Маршрут 26 штата Нью-Йорк

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке

Маршрут 26 штата Нью-Йорк

Маршрут 26 штата Нью-Йорк
Нью-Йорк 26 выделен красным
Маршрут информация
Поддерживается NYSDOT, округом Мэдисон и городом Рим
Длина203,80 миль (327,98 км)
Существуют1930 – настоящее время
Основные развязки
Саут-ЭндPA 267 на линии штата Пенсильвания в Вестал
Норт-эндНью-Йорк 12 в Александрия-Бэй
Местоположение
ГрафстваБрум, Кортленд, Ченанго, Мэдисон, Льюис, Онейда, Джефферсон
Система шоссе
NY 25D NY 26A

Маршрут штата Нью-Йорк 26 (NY 26 ) - это автомагистраль штата север-юг, проходит на расстояние 203,80 миль (327,98 км) через Центральный Нью-Йорк в США. Его южная конечная остановка расположена на линии штата Пенсильвания к югу от города Вестал в округе Брум, где он становится Маршрутом Пенсильвании 267 (ПА 267). Его северная конечная остановка находится на стыке с NY 12 в деревне Александрия-Бэй в округе Джефферсон. NY 26 обслуживает три города на своем маршруте; один напрямую (Рим ) и два по другим дорогам (Бингемтон через Interstate 86 (I-86) и NY 17, и Уотертаун через Нью-Йорк 3 ). Нью-Йорк 26 также пересекает несколько других основных маршрутов, включая I-81 в Баркер, пересекающееся с США. Маршрут 20 (US 20) в Мэдисон, NY 12 в Lowville и пересекается с US 11 в Jefferson Город графства Филадельфия.

Нью-Йорк 26, как единый маршрут, был создан в 1930 г. при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке ; однако части маршрута были подписаны государственными маршрутами с 1920-х годов. С 1930 года маршрут несколько раз перестраивался в Северной Стране, в результате чего современная маршрутизация значительно отличалась от первоначальной. На короткий период в 1970-е годы Нью-Йорк 26 закончился Карфагеном. Это сокращение напрямую привело к устранению одного из двух ответвлений NY 26, а вскоре после этого второй был поглощен другими маршрутами.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Брум
    • 1.2 Округа Кортленд и Ченанго
    • 1.3 Округа Мэдисон и Онейда
    • 1.4 Округа Льюис и Джефферсон
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Обозначение и перенастройка
    • 2.3 Усечение и повторное расширение
    • 2.4 Реконструкция
  • 3 Будущее
  • 4 Основные пересечения
  • 5 Суффиксные маршруты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Большую часть Нью-Йорка 26 обслуживает Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); тем не менее, в округах Мэдисон и Онейда существуют две обслуживаемые на местном уровне секции. В округе Мэдисон маршрут обслуживается округом от NY 46 до США. Маршрут 20 (США 20), где он перекрывает с беззнаковым Маршрутом 79 графства (CR 79). В городе округа Онейда в Риме, штат Нью-Йорк 26 находится в ведении от северной части пересечения с Нью-Йорком 46 до северной границы внутреннего района города.

округ Брум

Нью-Йорк 26 начинается в линии штата Пенсильвания в Вестал, где он соединяется с PA 267. Дорога ведет на север через Вестал как двухполосное шоссе, минуя Уайлдкэт-Хилл и Пирсон-Хилл, когда она проходит вдоль основания окружающей долины. Первые шесть миль (9,7 км) он обслуживает в основном сельские районы, а затем входит в большую долину, охватывающую реку Саскуэханна. Здесь маршрут расширяется до четырех полос по мере того, как он входит в густонаселенный центр города Вестал и соединяется с NY 434 посредством частичной развязки клеверного листа. Нью-Йорк 26 продолжается на север, встречая Нью-Йорк 17 (Будущее I-86 ) на полной развязке клеверного листа, которая связывает Нью-Йорк 26 с городом Бингемтон. После 17 Нью-Йорка он продолжается по мосту через реку Саскуэханна и входит в деревню Эндикотт на северном берегу. Здесь NY 26 сливается с NY 17C на развязке к востоку от центра деревни.

NY 17C восток и NY 26 юг в Эндикотте

Два маршрута перекрываются для несколько кварталов через Эндикотт, следуя по двухполосной Мейн-стрит на запад через центральный деловой район деревни. На Нантикок-авеню, Нью-Йорк 26 поворачивает на север, следуя по улице через северные жилые кварталы сообщества. За пределами Эндикотта дома уступают место значительно менее развитым районам, поскольку шоссе проходит через долину Нантикок-Крик. Через четыре мили (6,4 км) маршрут достигает небольшой деревушки Union Center, где NY 38B уходит на северо-запад в сторону своего родительского маршрута, NY 38. Мимо Юнион-центра, Нью-Йорк 26 медленно поворачивает на северо-восток, пересекая город Мэн, следуя за ручьем Нантикок, проходящим через центр города. Водный путь разделяется на две ветви сразу за деревней Мэн, и Нью-Йорк 26 остается с восточной ветвью ручья, поскольку маршрут пересекает сельские части городов Нантикок и Лайл.

в Лилле, Восточная ветвь ручья Нантикок-Крик ведет Нью-Йорк 26 в долину реки Тиугниога, где маршрут соединяется с межштатной автомагистралью 81 (I-81) посредством частичной алмазной развязки недалеко от деревни Уитни-Пойнт в соседнем городе Треугольник. Шоссе продолжается в сообщество, становясь одновременно с US 11 на один квартал до East Main Street. Здесь NY 26 отделяется от US 11, но присоединяется к NY 79, чтобы пересечь реку Тихниога. Перекрытие заканчивается на перекрестке на восточном берегу, где Нью-Йорк 79 направляется на юг вдоль реки, а Нью-Йорк 206 начинается и направляется на восток. Между тем, Нью-Йорк 26 следует за близлежащей рекой Отселич и окружающим ее оврагом, поскольку она течет на северо-восток к линии округа Кортленд. По пути шоссе проходит вдоль восточной стороны водохранилища Уитни-Пойнт и обслуживает парк Дорчестер, зону отдыха с видом на водосброс.

округа Кортленд и Ченанго

Нью-Йорк 26 в северном направлении. от Нью-Йорка 79 и Нью-Йорка 206 в Уитни-Пойнт

Сельский участок длиной 10 миль (16 км) ведет Нью-Йорк 26 к прибрежной деревушке Уиллет, где он пересекается с Нью-Йорком 41. Перекресток знаменует начало параллелизма длиной 3,8 мили (6,1 км), который ведет к соседнему городу Цинциннат. Нью-Йорк 26 и Маршрут 41 пересекаются с Нью-Йорком 221 к западу от Виллета, а затем разделяются на юго-запад от деревушки Цинциннат. Следующий перекресток вдоль дороги служит западным концом NY 23, ведущего на восток в округ Ченанго. Отсюда Нью-Йорк 26 обычно идет на северо-восток в деревню Тейлор, где поворачивает на восток на перекрестке к северу от центра общины. Путь маршрута становится более северо-восточным, когда он пересекает округ Ченанго.

В округе Ченанго, штат Нью-Йорк 26 обслуживает лишь несколько изолированных деревень, разбросанных по неосвоенной долине реки Отселич. Примерно в семи милях (11 км) от Тейлора, маршрут достигает деревушки Южный Отселич, где находятся Национальный реестр исторических мест, внесенный в список Южно-Оселичский исторический район и Дом Холдена Б. Мэтьюсона. Еще 7 миль ведет к деревне Отселич, где NY 26 пересекает восток-запад NY 80 на противоположной стороне реки от поселка. Нью-Йорк 80 поворачивает на север в этой точке, перекрывая Нью-Йорк 26, поскольку две дороги изгибаются на северо-запад вдоль берега реки в округ Мэдисон.

округа Мэдисон и Онейда

Нью-Йорк 26 в северном направлении, приближаясь к США 20

Перекрытие простирается на 2,5 миль (4,0 км) в округ Мэдисон к деревушке Джорджтаун, где Нью-Йорк 80 разветвляется на северо-запад в узкую долину ручья. Между тем, NY 26 проходит на северо-восток от Джорджтауна через долину реки Отселич, которая начинает сужаться по мере приближения реки к своему истоку в северной части города. В то время как река сужается, NY 26 немного поднимается по высоте и петляет на северо-восток, огибая серию гор и холмов. Дорога спускается в узкую долину ручья в Уэст-Итон, и шоссе идет на восток вдоль Итон-Брук к деревушке Итон на реке Ченанго. Здесь река заканчивается, оставляя путь через другую группу гор, чтобы добраться до низменной заболоченной местности около Буквилля. Здесь NY 26 пересекает NY 46 перед перекрестком с US 20. NY 26 поворачивает на восток на перекрестке, следуя за US 20 через Буквиль в сторону деревни Мэдисон.

US 20 и NY 26 выбирает NY 12B на перекрестке к востоку от Буквилля, и все три маршрута бегите с востока на запад через Мэдисон как главную улицу. Кратковременный участок домов и предприятий вдоль Мэйн-стрит быстро исчезает за пределами деревни, и вскоре после этого NY 12B и NY 26 покидают US 20. В то время как US 20 продолжается на восток, NY 12B и NY 26 идут на северо-восток в округ Онейда и деревню Орискани-Фолс на южной окраине округа. Маршруты проходят по Мэдисон-стрит в центральный деловой район города, где NY 26 дублируется на юго-запад, на главную улицу. Он продолжается по этому пути до западной окраины деревни, где возвращается к северо-западному пути и направляется к менее развитым частям города Огаста. Маршрут проходит через холмистые сельхозугодья на протяжении нескольких миль до въезда в город Вернон и его деревушку Вернон-Сентер, где NY 31 заканчивается на круговой развязке в центр сообщества.

Примерно в одной миле (1,6 км) к северу от центра Вернон, Нью-Йорк 26 пересекает Нью-Йорк 5 на пересечении сельской местности в двух милях (3,2 км) к востоку от деревня Вернон. Отсюда NY 26 пересекает более открытые сельскохозяйственные угодья, пересекая шоссе штата Нью-Йорк в Уэстморленд перед тем, как войти во внешний район города Рим. Маршрут проходит через исправительные учреждения Онейда и Могавк прямо перед перекрестком с NY 365, четырехполосным разделенным шоссе. Нью-Йорк 26 поворачивает на восток здесь, перекрываясь с Нью-Йорком 365 чуть менее двух миль (3,2 км) до направленной Т-образной развязки с NY 49 и NY 69. В то время как NY ​​365 продолжает движение на северо-восток по периметру центра Рима, NY 26 съезжает с шоссе и сразу же начинает пересекаться с NY 49 и NY 69. Три маршрута направляются на север по четырехполосному бульвару Ист-Эри, минуя несколько промышленных складов. перед пересечением железнодорожной линии Mohawk Subdivision CSX Transportation и канала Эри на пути в центр города.

Нью-Йорк 69 и Нью-Йорк 49 приближаются к концу перекрытия с Нью-Йорком 46 и Нью-Йорком 26

Шоссе проходит через коммерческую полосу на несколько кварталов до пересечения с Бульваром Блэк-Ривер и Нью-Йорком 46. В то время как Нью-Йорк 46 в южном направлении соединяет Нью-Йорк 49 и Нью-Йорк 69 на северо-западе, Нью-Йорк 26 поворачивает к северо-востоку до пересечения с Нью-Йорком 46, движущимся на север по четырехполосному бульвару Блэк-Ривер, проходя вдоль юго-восточной окраины национального памятника Форт-Стэнвикс. Перекрытие продолжается в нескольких коммерческих и жилых кварталах до Ист-Блумфилд-стрит, после чего Нью-Йорк 26 поворачивает на север, чтобы следовать за двухполосными улицами Ист-Блумфилд и Турин через преимущественно жилую северную часть города. Дома становятся все более спорадическими по мере того, как шоссе уезжает из Рима в город Ли, где расположены несколько деревушек на западной стороне озера Дельта. К северу от водохранилища маршрут постепенно пересекает менее развитые и более открытые территории по мере того, как он пересекает округ Льюис.

округа Льюис и Джефферсон

Нью-Йорк 26 на пересечении с Нью-Йорком 294 в Западном Лейдене

прямо напротив Линия графства в городе Льюис, штат Нью-Йорк 26 входит в деревню Вест Лейден, построенную вокруг пересечения маршрута с западным концом Нью-Йорка 294. Из Западного Лейдена шоссе обычно направляется на северо-восток через другой протяженный участок сельскохозяйственных угодий, ненадолго въезжая в пределы деревни Констеблвиль и пересекая реку Сахар на своем пути к пересечению с Нью-Йорк 12D. Прямой путь на северо-восток продолжается как часть NY 12D, в то время как NY ​​26 поворачивает на северо-запад на полосу отвода NY 12D, следуя по восточному краю Tug Hill в город Турин. В Турине улица Нью-Йорк 26 проходит через несколько деревень, затем входит в деревню Турина. Затем он входит в город Мартинсбург и проходит через несколько небольших деревушек, а затем входит в город Ловвилл, где маршрут соединяется с NY 12 в самой южной части. из деревни Ловвилля. Здесь Нью-Йорк 12 сливается с Нью-Йорком 26, и оба маршрута следуют по Саут Стейт Стрит в центральный деловой район города. Здесь NY 12 и NY 26 встречаются NY 812 на четырехстороннем перекрестке с Dayan Street и Shady Avenue.

Пока NY 12 поворачивает на запад, чтобы следовать Dayan Street, NY 26 продолжает движение на северо-запад по North State Street, пересекающаяся с NY 812 на несколько кварталов, прежде чем последний маршрут разделится на северо-восток на Bostwick Street. Бизнес и дома Lowville ведут к гораздо менее развитым районам на северной границе деревни, а NY 26 пересекает немногим больше, чем открытые холмистые поля в течение следующих пяти миль (8,0 км). К северу от городской черты Ловилля в Дании шоссе встречается с NY 410, коротким переходом, обслуживающим деревню Касторланд. Еще один 6-мильный (9,7 км) участок в основном неосвоенных месторождений ведет через реку Дир и в округ Джефферсон, последний округ на 200-мильном (320 км) маршруте Нью-Йорка 26. Шоссе сразу же въезжает в деревню Западный Карфаген, где на короткое время переходит в Нью-Йорк 126 через малонаселенную западную часть общины.

Нью-Йорк 26 в южном направлении в южной части города. пересекается с US 11 в городе Филадельфия

За Западным Карфагеном, маршрут свободно следует по Черной реке через холмистые поля в городе Чемпион, чтобы добраться до деревни Грейт-Бенд, расположенный через Черную реку от территории форта Драм. Здесь NY 26 встречает NY 3 перед тем, как пересечь реку и войти в Форт Драм. Маршрут пролегает на северо-запад через военную резервацию к городу Ле-Рей, где находится перекресток с шоссе US 11, недалеко от границ деревни Evans Mills. Нью-Йорк 26 присоединяется к США 11 здесь во второй раз, следуя на северо-восток реки Индиан через сельские районы и достигая деревни Филадельфии. Объединенные маршруты пересекают реку перед тем, как разделиться в центре сообщества. В этот момент NY 26 возвращается к северо-западу, пересекая холмистые поля на 6 миль (9,7 км), чтобы добраться до деревни Терезы. Маршрут, названный Милл-стрит, снова пересекает реку Индиан, после чего меняет название на Коммерческую улицу и постепенно изгибается на юго-запад.

Нью-Йорк 12 движется на север на северной конечной станции Нью-Йорка 26

Нью-Йорк 26 вскоре входит в центральный деловой район Терезы, где и поворачивает к северо-западу на главную улицу. Коммерческая улица продолжается на юго-запад под названием CR 46, когда-то входившая в состав NY 37D. Нью-Йорк 26 проходит на северо-запад через оставшуюся часть Терезы, а затем поворачивает на юго-запад через другой неосвоенный участок до пересечения с Нью-Йорк 37 и Нью-Йорк 411. В этой точке маршрут поворачивает на север, совпадая с NY 37 на протяжении трех миль (4,8 км) через сельскую часть города Тереза ​​. В северном конце перекрытия NY 26 разделяется на северо-запад в сторону города Александрия, где встречается с CR 192 на перекрестке, который когда-то был западной конечной точкой Нью-Йорк 26B, один из двух ответвлений Нью-Йорка 26, которые больше не существуют. От CR 192, Нью-Йорк 26 продолжается на северо-запад через холмистые поля до деревни Александрия Бэй, где маршрут заканчивается на стыке с Нью-Йорком 12 в нескольких кварталах к югу от реки Святого Лаврентия.

История

Истоки

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало общегосударственную систему неподписанных законодательных маршрутов. Одним из маршрутов, созданных в это время, был Маршрут 27, который начинался в Форестпорте и следовал за тем, что сейчас является Нью-Йорк 12, Нью-Йорк 12D и Нью-Йорк 26 на север через Бунвилл и Ловвилл в Западный Карфаген. В этот момент Маршрут 27 шел на северо-восток в Карфаген на современном участке Нью-Йорк 126 и на запад до Уотертаун на нынешнем Нью-Йорк 3. В основном он продолжался на север от Уотертауна до конечной остановки в Александрийском заливе. В 1910 году законодательный орган установил Маршрут 30-а, соединяющий Маршрут 27 в Карфагене и Маршрут 30 (ныне США 11 ) в Антверпене через нынешний Нью-Йорк 3 и Военное шоссе США через Форт Барабан. 1 марта 1921 года Маршрут 30-а был переименован в Маршрут 49, а Маршрут 27 был продлен на северо-восток до Огденсбург вдоль того, что сейчас является Нью-Йорком 26, CR 192 и Нью-Йорком. 37.

Когда в 1924 году был назначен первый набор размеченных маршрутов в Нью-Йорке, сегмент законодательного маршрута 27 между Александрийским заливом и Огденсбургом стал частью Нью-Йорка 3, а часть маршрута 27 от Фореспорта до Ловвилл был включен в состав Нью-Йорка 12. К 1926 году участок Ловилль-Карфаген законодательного Маршрута 27 и весь Маршрут 49 были обозначены как часть Нью-Йорка 48, который продолжался на запад от Антверпена до Нью-Йорка 3 в Александрии на том, что теперь CR 193, CR 194 и NY 26. Также к 1926 году был создан NY 46, который начинался в Орискани-Фоллс и шел на север в Рим на современном Нью-Йорке. 26. Прошедший Рим, Нью-Йорк 46, следовал за его нынешним выравниванием с Бунвиллем. Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 26 к югу от US 20, не имела номера до 1930 года.

Обозначение и изменения

Современный Нью-Йорк 26 был создан как часть 1930 г. - изменение нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк. Он начинался на линии штата Пенсильвания к югу от Эндикотта и шел на север, в Карфаген, по его современному расположению. От водопада Орискани до Рима он заменил Нью-Йорк 46, который был перемещен на новую трассу к западу, проходящую через город Онейда. Нью-Йорк 26 продолжил движение на север до Турина по ранее не пронумерованной дороге и пересекся с Нью-Йорком 12 оттуда до Ловвилля. Прошлый Lowville, Нью-Йорк 26 продвинулся на север через Карфаген, Антверпен и Терезу в Александрийский залив, заменив весь Нью-Йорк 48 и часть Нью-Йорка 3, который был перестроен в соответствии с его современным выравниванием к востоку от Уотертауна в рамках перенумерации. Также в рамках перенумерации был назначен NY 411, соединительная магистраль между NY 26 около Терезы и US 11 в Филадельфии.

NY 26, была перестроена в середине 1950-х годов, чтобы обойти Форт Драм. на запад. Теперь маршрут перекрывал Нью-Йорк 3 к северо-западу и западу от Карфагена до Блэк-Ривер, где он поворачивал на северо-запад, чтобы следовать по наземной дороге, известной как объезд Уотертауна, к Кальцию. NY 26 присоединился к US 11 на перекрестке к северу от Calcium и последовал за ним на северо-запад до Антверпена, где он присоединился к предыдущему расположению. Штат Нью-Йорк принял на себя право собственности и обслуживания объездной дороги в 1960 году, когда она была обозначена как NY 181. Самый восточный участок шоссе был перепрофилирован c. 1963, чтобы обойти Черную реку на запад. Он отделился от 3-го Нью-Йорка к западу от Блэк-Ривер и следовал по Черной реке на север до Жемчужной улицы, где встретил свой старый маршрут. Нью-Йорк 181, который Нью-Йорк 26 перекрывал Кальций и Блэк-Ривер, был перенумерован примерно в это время на Нью-Йорк 342.

Скоростная автомагистраль Южного уровня (Нью-Йорк 17) была открыта от Вестал до Джонсон-Сити, но не планировалось стать частью Нью-Йорка 17, пока не будет завершен сегмент скоростной дороги от Джонсон-Сити до I-81. В результате Нью-Йорк 17 выехал со скоростной автомагистрали на Вестал, перекрыл Нью-Йорк 26 юг до Вестал Паркуэй (современный Нью-Йорк 434), а затем последовал по ней в центр Бингемтона. Участок автомагистрали Джонсон-Сити – I-81 был завершен и открыт для движения к 1973 году. В это время перекрытие было устранено, и Нью-Йорк 17 был перестроен так, чтобы следовать по скоростной автомагистрали, в то время как прежний маршрут Нью-Йорка 17 от Вестал до Бингемтона стал продолжением NY 434 от 1 июля 1974 года. Как и реконструкция NY 17, расширение NY 434 было запланировано за несколько лет до этого.

Усечение и повторное расширение

После реорганизации 1950-х, NY 26 перекрывался с другие маршруты на 36 миль (58 км) в округе Джефферсон, 65 процентов от 56-мильного (90 км) маршрута, проходящего через округ. В 1975 году официальные лица из 7-го округа штата Нью-Йорк предложили изменить обозначения, чтобы устранить большинство совпадений. Нью-Йорк 26 будет усечен, чтобы заканчиваться в Нью-Йорке 3 и Нью-Йорк 26A в Карфагене, а его прежний маршрут из Антверпена в Александрийский залив будет переименован в Нью-Йорк 283. Оба предложения были реализованы к 1977 году. Изменения были признаны спорными. 1 августа 1979 года, поскольку право собственности и обслуживание участков NY 283 от US 11 в Антверпене до NY 411 в Терезе и от LaFargeville Road в Терезе до NY 37 к западу от деревни было передано от штата от Нью-Йорка до округа Джефферсон в рамках обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями правительства.

Взамен штат приобрел находящуюся в ведении округа LaFargeville Road от NY 37 до NY 283 и ряд окружных дорог (Улицы Броуд и Мартин, дороги Грейт-Бенд и Форт-Драм), соединяющие Западный Карфаген с Эванс-Миллс. Маршрут NY 26 был впоследствии изменен, чтобы следовать по новой автомагистрали штата Западный Карфаген - Эванс-Миллс на US 11 возле Evans Mills. Он пересекся с US 11 оттуда до Филадельфии, а затем продолжился до Терезы на бывшем NY 411. Маршрут выходил из Терезы на LaFargeville Road, а NY 26 использовал короткое перекрытие с NY 37, чтобы воссоединиться с его выравниванием до 1970-х годов на Wilson Road. В этот момент маршрут продолжился до Александрийского залива, как и до усечения 1970-х годов. Прежний маршрут Нью-Йорка 26 между фортом Драм и Терезой через Антверпен (и, таким образом, прежний маршрут Нью-Йорка 283 между Антверпеном и Терезой) стал CR 194, а бывшая часть Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 283 к западу от Терезы стала CR 193.

Реконструкция

С 2005 по 2006 год Нью-Йорк 26 был реконструирован от Нью-Йорка 17C к северу до Нантикок-Крик в деревне Эндикотт и городке Юнион. Это включало переход с четырехполосной на трехполосную проезжую часть, при этом центральная полоса движения была полосой с двусторонним левым поворотом. Также был завершен структурный ремонт железнодорожного моста через Нью-Йорк 26. Проект стоимостью 9 миллионов долларов был завершен в декабре 2006 года компанией Vacri Construction Corporation из Бингемтона.

В районе форта Драм несколько проектов были завершены 26 Нью-Йорк. Первый проект, завершенный в 2017 году, изменил конфигурацию перекрестка с проспектами Онейда и Онтарио для повышения безопасности и уменьшения заторов. Второй проект, завершенный 24 августа 2018 года, добавил новый мост, который соединил аэродром базы с основным районом расквартирования. Этот проект стоимостью 7,6 млн долларов позволил наземному транспортному средству пересекать 26 Нью-Йорк без необходимости покидать базу, что, в свою очередь, уменьшило заторы на 26 Нью-Йорк. Затем, 13 мая 2019 года, началась работа над третьим проектом стоимостью 2,9 млн долларов по реконструкции перекрестка с US-11 возле форта Драм в округе Джефферсон. В рамках проекта были предусмотрены дополнительные полосы поворота и добавлен съезд на 26 Нью-Йорк для движения в северном направлении на 11 США. Третий проект был завершен 10 декабря 2019 года.

Будущее

В рамках NYSDOT изменить нумерацию NY 365, которая совпадает с NY 26, и NY 49 (от Utica до Thruway Exit 33 в городе Верона) на NY Route 790, с возможным планом перенумерации снова в качестве расширения I. -790. Стоимость перехода на межгосударственные стандарты оценивается от 150 до 200 миллионов долларов.

США Представитель Майкл Аркури представил в июле 2010 года закон, который изменит обозначение 11-мильного (18 км) участка Нью-Йорка 49 от Северо-Южного шоссе в Ютике до Нью-Йорка 825 в Риме как части I-790. Ожидается, что переоборудование будет стоить от 1,5 до 2 миллионов долларов, которые будут использованы для установки новых указателей вдоль скоростной дороги. При добавлении скоростной автомагистрали Ютика – Рим к системе межгосударственных автомагистралей регион получит примерно 10 миллионов долларов дополнительного финансирования федеральной трассы в течение следующих пяти лет. По словам Аркури, предлагаемое изменение названия является частью более крупной долгосрочной цели по созданию автомагистрали стандарта для автомагистрали между штатами, которая начиналась бы на съезде Thruway 33 в Вероне и проходила через Рим. перед завершением на съезде 31 с автомагистрали. Часть NY 49 к востоку от NY 825 уже соответствует стандартам межштатных автомагистралей.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Брум Вестал 0,000,00PA 267 Продолжение в Пенсильвания
6,7510,86NY 434 Частичная развязка клеверного листа
6.9611.20I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Нью-Йорк, Корнинг Выход 67 (Нью-Йорк 17); развязка клеверного листа
Эндикотт 7,7012,39Нью-Йорк 17C востокВосточная конечная остановка NY 17C / NY 26 перекрывается ; частичное чередование клеверных листьев
8,9414,39Нью-Йорк 17C западЗападная конечная остановка Нью-Йорка 17С / Нью-Йорка 26 перекрывается
Мэн 13,2821.37Нью-Йорк 38B западГамлет Юнион-Центр; восточная конечная остановка NY 38B
Баркер 27,7244,61I-81 юг - Бингемтон Выход 8 (I-81); только южный вход
Уитни-Пойнт 28,0345,11США 11 югЮжный конечный пункт US 11 / NY 26 перекрывается
28,1245,25США 11 север / Нью-Йорк 79 запад до I-81 север - Кортленд, Итака Северная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 26 / Нью-Йорка 79 перекрывается
28.2045,38Нью-Йорк 79 восток / Нью-Йорк 206 востокВосточная конечная остановка Нью-Йорка 26 / NY 79 перекрытие; западная конечная остановка NY 206
Cortland Willet 38,7662,38NY 41 югЮжная конечная остановка NY 26 / NY 41 перекрывается
39,3463,31Нью-Йорк 221 западВосточная конечная остановка Нью-Йорка 221
Цинциннат 42,5968,54Нью-Йорк 41 северсеверная конечная остановка NY 26 / NY 41 перекрывается
43.9070,65NY 23 востокзападная конечная остановка NY 23
Ченанго Отселич 61,5399,02Нью-Йорк 80 восток - Шерберн Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 / Нью-Йорка 80 перекрывается
Мэдисон Джорджтаун 65,11104,78Нью-Йорк 80 запад - Нью-Вудсток Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 / Нью-Йорка 80 перекрывается
Город Мэдисон 78,34126,08Нью-Йорк 46 - Маннсвилл, Гамильтон
78.86126,91США 20 запад - Моррисвилл Западная конечная остановка US 20 / NY 26 перекрывается
80,51129,57. NY 12B юг / юг - Гамильтон Западная конечная остановка NY 12B / НГ 26 оконч. круг
83,51134,40США 20 восток - Сэнджерфилд Восточная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 26 перекрывается
Онейда Орискани-Фоллс 86.06138,50Нью-Йорк 12B север (Мейн-стрит) - Hamilton College Восточная конечная остановка NY 12B / NY 26 перекрывается
Город Вернон 95,26153,31Нью-Йорк 31 запад (Янгс-роуд)Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31
96,65155,54Нью-Йорк 5 ( Seneca Turnpike) до I-90 / New York Thruway до I-90 / Thruway через NY 5 западный
Рим 104.95168.90NY 365 запад (Rome – Oneida Road) до I-90 / New York Thruway - Oneida Южная конечная остановка NY 26 / NY 365 перекрывается
106.75171.80NY 365 востоксеверная конечная остановка NY 26 / NY 365 перекрывается; развязка
107,15172,44Нью-Йорк 49 восток / Нью-Йорк 69 востокЮжная конечная остановка Нью-Йорка 26 / Нью-Йорка 49 / Нью-Йорка 69 перекрывается; развязка
108.21174.15Нью-Йорк 46 юг / Нью-Йорк 49 запад / Нью-Йорк 69 западсеверная конечная NY 26 / NY 49 / NY 69 перекрываются; южная конечная остановка NY 26 / NY 46 перекрывается
108,80175.10NY 46 северСеверная конечная остановка NY 26 / NY 46 перекрывается
Lewis Льюис 126,35203,34Нью-Йорк 294 востокГамлет Западного Лейдена; западная конечная остановка Нью-Йорка 294
Западный Турин 137,24220,87Нью-Йорк 12D
Деревня Ловилля 150,77242,64Нью-Йорк 12 югЮжная конечная остановка Нью-Йорка 12 / Нью-Йорка 26 перекрывается
151,35243,57Нью-Йорк 12 юг / Нью-Йорк 812 Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 / NY 26 перекрытие; южная конечная остановка NY 26 / NY 812 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 812
151,72244,17Нью-Йорк 812 северСеверная конечная остановка Нью-Йорка 26 / Нью-Йорка 812 перекрывается
Дания 158,18254,57Нью-Йорк 410
Джефферсон Западный Карфаген 165,66266,60Нью-Йорк 126 востокВосточная конечная остановка Нью-Йорка 26 / NY 126 перекрываются
166,44267,86NY 126 западЗападная конечная остановка NY 26 / NY 126 перекрывается
Грейт-Бенд 172,51277,63Нью-Йорк 3
Город Филадельфия 177,82286,17США 11 юг - Уотертаун южная конечная станция США 11 / Нью-Йорк 26 перекрывается
Деревня Филадельфия 184,87297,52США 11 северСеверная конечная остановка США 11 / Нью-Йорк 26 перекрывается
Деревня Тереза CR 46 (Коммерческая улица)Бывшая восточная конечная остановка NY 37D
Town of Theresa 192.88310.41NY 37 юг / Нью-Йорк 411 западВосточная конечная остановка Нью-Йорка 411; южная конечная остановка NY 26 / NY 37 перекрывается
195,48314,59NY 37 северСеверная конечная остановка NY 26 / NY 37 перекрывается
Александрия 200,13322,08CR 192 Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорк 26B
Александрия-Бэй 203.80327,98Нью-Йорк 12 Северная конечная остановка
Черч-стрит ()Продолжение после 12 Нью-Йорка; южная конечная остановка неподписанной NY 971K
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Суффиксированные маршруты
См. Также
  • логотип США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут 26 штата Нью-Йорк.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 26 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте