| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NYSDOT и городами Трой и Механиквилль | |||||||
Длина | 79,67 миль (128,22 км) | ||||||
Существовавшие | 1926– настоящее время | ||||||
Туристические. маршруты | ![]() | ||||||
Основные развязки | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
North end | ![]() | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Ренсселер, Саратога, Вашингтон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
США Маршрут 4 (США 4 ) является частью США. Система шоссе, которая проходит от Ист-Гринбуш, штат Нью-Йорк, до Портсмут, штат Нью-Гэмпшир. В США штат из Нью-Йорк, США 4 простирается на 79,67 миль (128,22 км) от пересечения с US 9 и US 20 в Ист-Гринбуше до Вермонт линия штата к северо-востоку от Уайтхолла. В то время как оставшаяся часть US 4 к востоку от Нью-Йорка является маршрутом с востока на запад, US 4 в Нью-Йорке подписана с севера на юг из-за выравнивания маршрута через штат. Часть маршрута между Уотерфордом и Уайтхоллом является частью Прохода от озер до замков, Всеамериканской дороги.
Маршрут проходит по Гудзону. Река от Трои до водопада Гудзон и канал Шамплейн от Форт-Энн до Уайтхолл. Он проходит через несколько прибрежных и прибрежных населенных пунктов, включая два города (Троя и Механиквилл ) и семь деревень. US 4 пересекает несколько основных автомагистралей с востока на запад, двигаясь на север, например, Interstate 90 (I-90) в Ист-Гринбуше, Маршрут штата Нью-Йорк 7 (NY 7) в Трое., NY 29 в Schuylerville и NY 149 в Форт-Энн. Он также перекрывается с севером и югом NY 22 на 6 миль (10 км) от Комстока до Уайтхолла и с NY 32 для всего 16 миль (26 км) между Уотерфордом и Бемис-Хайтс и от Шайлервилля до Нортумберленда.
US 4 были назначены в 1926 году и первоначально простирались от Гленс-Фолс до границы с Вермонтом около Уайтхолла путь к водопаду Гудзон. Маршрут использовал часть NY 6 и NY 30, двух автомагистралей, назначенных в 1924 году. US 4 был продлен на юг до его нынешней конечной станции в Ист-Гринбуше в рамках перенумерации 1930 государственных автомагистралей в Нью-Йорке. Большая часть US 4 к югу от Hudson Falls первоначально перекрывалась с другими маршрутами; большинство перекрытий постепенно устранялось в течение 1940-х и 1950-х годов, поскольку параллельные маршруты были устранены или сокращены. В свое время США 4 пересекались с Нью-Йорком 32 от Уотерфорда до Нортумберленда без перерыва между ними. Параллелизм был разделен на два более коротких перекрытия, когда в 1950-х годах US 4 был перестроен, чтобы соответствовать его текущему выравниванию между Bemis Heights и Schuylerville.
Часть US 4 между Нью-Йорк 32 в Уотерфорд и Нью-Йорк 22 в Уайтхолл - самая южная часть Прохода от озер до шлюзов, Всеамериканская дорога, которая начинается в Уотерфорде и ведет на север через восточный Нью-Йорк к Роуз-Пойнт. Кроме того, отрезок US 4 между северной линией города Механиквилл и восточной линией деревни Уайтхолл обозначен как Тропа Поворотной точки.
Большую часть маршрута обслуживает Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако два участка обслуживаются местными департаментами автомобильных дорог. Первый находится в городе Троя, где US 4 полностью обслуживается городом. Другой находится в городе Механиквилль, где местное обслуживание простирается от Фрэнсис-стрит (четыре квартала к югу от NY 67 ) до северной городской черты.
US 4 начинается при параллелизме US 9 и US 20 в East Greenbush. Направляясь на север, он имеет развязку с I-90, продолжаясь на север в Трою. В Трое он проходит мимо Общественного колледжа Гудзон-Вэлли, а также штаб-квартиры 42-й пехотной дивизии. Затем US 4 направляется под гору, минуя историческую улицу Бёрден-авеню, названную в честь исторического завода Burden Iron Works. Позже, US 4 предполагает Четвертую улицу, которая разделяется на параллельные улицы с односторонним движением (Третья улица обрабатывает движение в южном направлении из центра города). На улице Конгресса, в центре исторического района Центральной Трои с ул. Епископальная церковь Павла на углу, пересекает NY 2. Проезжая через центр города, улицы пересекаются и проходят мимо Моста Зеленого острова, который позже проходит под Мостом Коллар-Сити и выходит на Вторую авеню в Лансингбурге.
после Лансингбурга, США. 4 поворота налево, чтобы пересечь реку Гудзон по мосту Трой – Уотерфорд, войдя в Уотерфорд, соединяясь с Нью-Йорк 32, чтобы вместе отправиться на север к западу от Гудзона. Они проходят вдоль берега реки на 7 миль (11 км) до города Механиквилл, где маршруты пересекают Энтони Килл и пересекают Нью-Йорк 67 в Центральный деловой район. США 4 и Нью-Йорк 32 продолжаются, проходя через близлежащую деревню Стиллуотер, а затем разделяются в Бемис-Хайтс, небольшом поселении в 5 милях (8 км) к северо-востоку от Механиквилля. В то время как NY 32 следует более внутренним маршрутом вдоль западного края Национального исторического парка Саратога, US 4 продолжает следовать по берегу реки, вдоль восточной границы парка. Мимо парка, маршрут проходит мимо национального кладбища Саратога перед тем, как вернуться к Нью-Йорку 32 на южной окраине деревни Шайлервилль.
начинается US 4 бежать по каналу Шамплейн после Шайлервилля, проходя через деревушки Нортумберленд и Старкс-Ноб. На пересечении реки Гудзон, США 4 и одновременный Нью-Йорк 32 разделились в разные стороны. US 4, который сейчас находится по другую сторону Гудзона, продолжается на север через Форт Миллер и снова пересекает реку. Затем маршрут входит в Форт Эдвард, где он совпадает с NY 197.
С рекой Гудзон на западе US 4 снова направляется на север, оставляя Нью-Йорк 197 позади. Недалеко от форта Эдвард шоссе входит в Гудзонский водопад, где превращается в местную дорогу. Там он направляется через центр города, пересекаясь с NY 196, а вскоре после этого - с NY 254. US 4 делает резкий поворот на северо-восток, направляясь через сельские районы на остальной части своей длины.
Есть одно последнее пересечение с NY 32, но они не совпадают, и US 4 направляется на северо-восток.. Маршрут проходит через Кингсбери и вскоре совпадает с NY 149. Два маршрута ведут в Форт-Энн, где они разделяются, а NY 149 направляется на запад. После прохождения Battle Hill, NY 22 сливается с Comstock. Перед перекрестком есть несколько холмов, где две дороги разделяются в Уайтхолле. США 4 продолжается на своем последнем участке после 22 Нью-Йорка, проходя поля и т. Д. До границы штата, где продолжается в Вермонт.
В 1911 году, Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 43, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от южной границы деревни Стиллуотер до западной границы деревни Шайлервилль. через деревню Квакер-Спрингс. 1 марта 1921 года Маршрут 43 был изменен на Маршрут 44, чтобы исключить численное дублирование с другим Маршрутом 43 в западном Нью-Йорке. В то же время Маршрут 44 был продлен на юго-запад от Стиллуотера до Клифтон-Парк через Механиквилл и на запад от Шайлервилля до Саратога-Спрингс.
. Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. Йорк был назначен в 1924 году. Двумя маршрутами, назначенными в то время, были NY 6, маршрут с севера на юг, простирающийся от линии Нью-Йорка до границы с Канадой и NY 30, еще один маршрут с севера на юг, соединяющий NY 6 в Mechanicville с линией штата Vermont к западу от Fair Haven. Нью-Йорк 6 покинул Олбани по современному Нью-Йорк 32 и проследовал по нему до Механиквилля, где Нью-Йорк 6 повернул на запад по нынешнему Нью-Йорку 67, а Нью-Йорк 30 поднял текущую выравнивание Нью-Йорка 32. Нью-Йорк 30 продолжался на север по современному Нью-Йорку 32 до Glens Falls, после чего он пошел на восток к Hudson Falls через улицы Warren и River. Отсюда он направлялся на север в Вермонт на современной территории США 4. От Механиквилля до Шайлервилля, штат Нью-Йорк 30 использовался по маршруту, установленному законодательным путем, Маршрут 44. К 1926 году Нью-Йорк 30 был перенаправлен на север от Уайтхолла, чтобы продолжить движение на север к канадской границе.. Старому выравниванию NY 30 между Уайтхоллом и Вермонтом не был присвоен новый номер. Между тем, альтернативный маршрут Нью-Йорка 6 на восточной стороне реки Гудзон между Нью-Йорк 5 (ныне США 20 ) в Ист-Гринбуш и Нью-Йорк 6 в Уотерфорде был обозначен как Нью-Йорк 6B к 1926 году.
В первоначальных планах для США Система автомагистралей, автомагистраль с севера на юг вдоль западного берега реки Гудзон, была обозначена как США 9, а автомагистраль на восточном берегу получила обозначение США 109. Эти два маршрута совпадали из Олбани в Механиквилл, где US 9 пошли на запад, чтобы следовать за NY 6, а US 109 продолжили движение на север 30 NY 30. Обозначения снова встретились к югу от Glens Falls, где US 109 заканчивались на US 9. Также в первоначальных планах. был US 4, который был назначен на все первоначальное выравнивание NY 30 между Glens Falls и линией штата Вермонт. В окончательном согласовании системы, утвержденном 11 ноября 1926 года, маршрут US 9 был изменен в соответствии с его современным выравниванием между Олбани и Гленс-Фоллс, в то время как US 109 был перенастроен на использование NY 6B между Ист-Гринбушем и Уотерфордом.
Когда US Highways были впервые размещены в Нью-Йорке в 1927 году, US 9 был восстановлен до первоначально запланированного выравнивания между Олбани и Гленс-Фоллс (через Уотерфорд и Механиквилл), в то время как обозначение US 109 не было присвоено. Часть выравнивания US 109 к югу от Уотерфорда стала вместо этого US 9E. US 4 был назначен, как и планировалось в 1926 году, перекрывая NY 30 между Glens Falls и Whitehall. Обозначение NY 6 было полностью удалено. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, US 9 был изменен таким образом, чтобы следовать его современному маршруту между Олбани и Круглым озером. Участок бывшего маршрута US 9 между Уотерфордом и Механиквиллем, а также весь US 9E к северу от US 20 стал продолжением на юг US 4, который покинул свое первоначальное расположение в Гудзон-Фолс и шел по ранее ненумерованной прибрежной дороге на юг до Нортумберленд. Между Нортумберлендом и Механиквиллем использовался прежний маршрут NY 30, который был переназначен на другое шоссе в рамках перенумерации.
Практически весь 4-й участок США к югу от Гудзонского водопада первоначально перекрывал другие маршруты, все из которых были назначены в рамках перенумерации. Между Гудзонским водопадом и Нортумберлендом US 4 перекрывает NY 32B, который начинается в Glens Falls и следует за бывшим маршрутом US 4 на восток к Hudson Falls. От Нортумберленда до Шайлервилля и от Бемис-Хайтс до Уотерфорда, США 4 входили в состав NY 32. Участок от Шайлервилля до Бемис-Хайтс получил обозначение NY 32A. Наконец, часть US 4 к югу от Northern Drive (тогда - NY 40 ) в Troy совпадала с NY 40. К 1932 году NY 40 был перенаправлен через Troy, чтобы следовать более восточное выравнивание по городу. Перестройка переместила северный конец перекрытия на юг к перекрестку улиц US 4 и Winter Street в North Greenbush.
. Большинство перекрытий было устранено с течением времени. В начале 1940-х годов Нью-Йорк 32A был переведен на другое шоссе в Горах Катскилл, а Нью-Йорк 32B был сокращен до Гудзон-Фолс. Прежний маршрут NY 32A превратился в реконструкцию NY 32, создав непрерывное перекрытие между US 4 и NY 32 от Уотерфорда до Нортумберленда. В середине 1950-х годов началась работа над проектом модернизации ранее существовавшего прибрежного шоссе между Бемис Хайтс и Шайлервиллем. Проект был завершен к 1958 году, когда проезжая часть стала частью перестроенной US 4. Перекрытие с NY 40 было устранено в конце 1950-х годов, когда NY 40 был усечен и начался на пересечении US 4 и Winter Street.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ренсселер | Сообщество Ист-Гринбуш | 0,00 | 0,00 | ![]() ![]() ![]() | Национальная южная конечная станция |
Ист-Гринбуш | 1,50 | 2,41 | ![]() | Транспортное кольцо ; деревня Каус Корнерс | |
1,93 | 3,11 | ![]() | Выход 9 на I-90 | ||
3,23 | 5.20 | Расширение Третьей авеню (NY 915E запад) - Rensselaer | Ранее NY 43; восточная конечная станция без подписи NY 915E | ||
North Greenbush | 3,99 | 6,42 | ![]() ![]() | Гамлет Дефрествилля | |
5,62 | 9,04 | ![]() | Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 405 | ||
6,61 | 10,64 | ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 136 | ||
Трой | 7,89 | 12,70 | ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 378 | |
9,55 | 15,37 | ![]() | Одностороннее движение на восток | ||
9,62 | 15,48 | ![]() | Одностороннее движение на запад | ||
10,07 | 16,21 | Мост Зеленого острова (NY 915B ) | Восточная конечная остановка неподписанного NY 915B | ||
10,43 | 16.79 | ![]() | |||
10.63 | 17.11 | ![]() ![]() | |||
12,65 | 20,36 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 470; Лансингбург секция | ||
13.80 | 22.21 | ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 142; Участок Лансингбург | ||
Саратога | Виллидж оф Уотерфорд | 14,27 | 22,97 | ![]() | Южный вокзал параллелизм с NY 32 |
Halfmoon | 21.71 | 34.94 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 146 | |
Механиквилл | 23.07 | 37.13 | ![]() | Южная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 67 | |
23,17 | 37,29 | ![]() | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 67 | ||
деревня Стиллуотер | 25,79 | 41,50 | Stillwater Bridge Road (NY 915C ) - Schaghticoke, Lock 4 State Canal Park | Бывшая трасса NY 67 ; западная конечная точка неподписанного Нью-Йорка 915C | |
Стиллуотер | 28,39 | 45,69 | ![]() | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 32; деревня Бемис-Хайтс | |
Шайлервилль | 37,88 | 60,96 | ![]() | Южный конечный пункт параллелизма с 32 Нью-Йорком | |
37,94 | 61.06 | ![]() | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорк 338 | ||
38.08 | 61.28 | ![]() | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 29 | ||
38,37 | 61,75 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 29 | ||
Нортумберленд | 40,13 | 64,58 | ![]() | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 32; деревня Нортумберленд | |
Вашингтон | деревня Форт-Эдвард | 50,11 | 80,64 | ![]() | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 197 |
50,53 | 81,32 | ![]() ![]() | Северный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 197 | ||
Гудзон-Фоллс | 52,98 | 85,26 | ![]() | Транспортное кольцо; западная конечная остановка Нью-Йорка 196 | |
53.04 | 85.36 | ![]() | Транспортное кольцо; восточная конечная остановка Нью-Йорка 254 | ||
Кингсбери | 54,48 | 87,68 | ![]() | ||
60,74 | 97,75 | ![]() | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 149 | ||
Деревня Форт-Энн | 62,62 | 100,78 | ![]() | Северный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 149 | |
Форт-Энн | 66,45 | 106,94 | ![]() | Южный предел параллелизма с NY 22; деревня Комсток | |
деревня Уайтхолл | 73,18 | 117,77 | ![]() | Северный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 22 | |
Хэмптон | 79,67 | 128,22 | ![]() ![]() | Гамлет Лоу-Хэмптона; продолжение в Вермонт | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
![]() | На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с США. Маршрут 4 в Нью-Йорке (штат). |
.
![]() | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Терминус | Нью-Йорк | Следующее состояние:. Вермонт |
.