США Маршрут 4 в Нью-Йорке

США Маршрут 4 в Нью-Йорке

редактировать

США Маркер маршрута 4

США Маршрут 4
США 4 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Трой и Механиквилль
Длина79,67 миль (128,22 км)
Существовавшие1926– настоящее время
Туристические. маршрутыNYSDOT NYM18-3.svg Проезд от озер до шлюзов
Основные развязки
Южный конецСША 9 / США 20 в Ист-Гринбуш
North endUS 4 в Вермонт линия штата в Хэмптоне
Местоположение
ГрафстваРенсселер, Саратога, Вашингтон
Система автомагистралей
NY 3A NY 5
NY 6A NY 6BNY 6N

США Маршрут 4 (США 4 ) является частью США. Система шоссе, которая проходит от Ист-Гринбуш, штат Нью-Йорк, до Портсмут, штат Нью-Гэмпшир. В США штат из Нью-Йорк, США 4 простирается на 79,67 миль (128,22 км) от пересечения с US 9 и US 20 в Ист-Гринбуше до Вермонт линия штата к северо-востоку от Уайтхолла. В то время как оставшаяся часть US 4 к востоку от Нью-Йорка является маршрутом с востока на запад, US 4 в Нью-Йорке подписана с севера на юг из-за выравнивания маршрута через штат. Часть маршрута между Уотерфордом и Уайтхоллом является частью Прохода от озер до замков, Всеамериканской дороги.

Маршрут проходит по Гудзону. Река от Трои до водопада Гудзон и канал Шамплейн от Форт-Энн до Уайтхолл. Он проходит через несколько прибрежных и прибрежных населенных пунктов, включая два города (Троя и Механиквилл ) и семь деревень. US 4 пересекает несколько основных автомагистралей с востока на запад, двигаясь на север, например, Interstate 90 (I-90) в Ист-Гринбуше, Маршрут штата Нью-Йорк 7 (NY 7) в Трое., NY 29 в Schuylerville и NY 149 в Форт-Энн. Он также перекрывается с севером и югом NY 22 на 6 миль (10 км) от Комстока до Уайтхолла и с NY 32 для всего 16 миль (26 км) между Уотерфордом и Бемис-Хайтс и от Шайлервилля до Нортумберленда.

US 4 были назначены в 1926 году и первоначально простирались от Гленс-Фолс до границы с Вермонтом около Уайтхолла путь к водопаду Гудзон. Маршрут использовал часть NY 6 и NY 30, двух автомагистралей, назначенных в 1924 году. US 4 был продлен на юг до его нынешней конечной станции в Ист-Гринбуше в рамках перенумерации 1930 государственных автомагистралей в Нью-Йорке. Большая часть US 4 к югу от Hudson Falls первоначально перекрывалась с другими маршрутами; большинство перекрытий постепенно устранялось в течение 1940-х и 1950-х годов, поскольку параллельные маршруты были устранены или сокращены. В свое время США 4 пересекались с Нью-Йорком 32 от Уотерфорда до Нортумберленда без перерыва между ними. Параллелизм был разделен на два более коротких перекрытия, когда в 1950-х годах US 4 был перестроен, чтобы соответствовать его текущему выравниванию между Bemis Heights и Schuylerville.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Ист Гринбуш - Шайлервилль
    • 1.2 Линия Шайлервилль - Вермонт
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение и назначение
    • 2.2 Расширение на юг и перекрытия
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
США 4 начинается здесь в US 9 и US 20 в Ист-Гринбуш.

Часть US 4 между Нью-Йорк 32 в Уотерфорд и Нью-Йорк 22 в Уайтхолл - самая южная часть Прохода от озер до шлюзов, Всеамериканская дорога, которая начинается в Уотерфорде и ведет на север через восточный Нью-Йорк к Роуз-Пойнт. Кроме того, отрезок US 4 между северной линией города Механиквилл и восточной линией деревни Уайтхолл обозначен как Тропа Поворотной точки.

Большую часть маршрута обслуживает Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако два участка обслуживаются местными департаментами автомобильных дорог. Первый находится в городе Троя, где US 4 полностью обслуживается городом. Другой находится в городе Механиквилль, где местное обслуживание простирается от Фрэнсис-стрит (четыре квартала к югу от NY 67 ) до северной городской черты.

Ист-Гринбуш. в Schuylerville

US 4 начинается при параллелизме US 9 и US 20 в East Greenbush. Направляясь на север, он имеет развязку с I-90, продолжаясь на север в Трою. В Трое он проходит мимо Общественного колледжа Гудзон-Вэлли, а также штаб-квартиры 42-й пехотной дивизии. Затем US 4 направляется под гору, минуя историческую улицу Бёрден-авеню, названную в честь исторического завода Burden Iron Works. Позже, US 4 предполагает Четвертую улицу, которая разделяется на параллельные улицы с односторонним движением (Третья улица обрабатывает движение в южном направлении из центра города). На улице Конгресса, в центре исторического района Центральной Трои с ул. Епископальная церковь Павла на углу, пересекает NY 2. Проезжая через центр города, улицы пересекаются и проходят мимо Моста Зеленого острова, который позже проходит под Мостом Коллар-Сити и выходит на Вторую авеню в Лансингбурге.

после Лансингбурга, США. 4 поворота налево, чтобы пересечь реку Гудзон по мосту Трой – Уотерфорд, войдя в Уотерфорд, соединяясь с Нью-Йорк 32, чтобы вместе отправиться на север к западу от Гудзона. Они проходят вдоль берега реки на 7 миль (11 км) до города Механиквилл, где маршруты пересекают Энтони Килл и пересекают Нью-Йорк 67 в Центральный деловой район. США 4 и Нью-Йорк 32 продолжаются, проходя через близлежащую деревню Стиллуотер, а затем разделяются в Бемис-Хайтс, небольшом поселении в 5 милях (8 км) к северо-востоку от Механиквилля. В то время как NY ​​32 следует более внутренним маршрутом вдоль западного края Национального исторического парка Саратога, US 4 продолжает следовать по берегу реки, вдоль восточной границы парка. Мимо парка, маршрут проходит мимо национального кладбища Саратога перед тем, как вернуться к Нью-Йорку 32 на южной окраине деревни Шайлервилль.

Шайлервилль - Вермонт, линия

начинается US 4 бежать по каналу Шамплейн после Шайлервилля, проходя через деревушки Нортумберленд и Старкс-Ноб. На пересечении реки Гудзон, США 4 и одновременный Нью-Йорк 32 разделились в разные стороны. US 4, который сейчас находится по другую сторону Гудзона, продолжается на север через Форт Миллер и снова пересекает реку. Затем маршрут входит в Форт Эдвард, где он совпадает с NY 197.

US 4 в северном направлении по 106-й улице в Трое. Слева - река Гудзон, по которой US 4 следует от Трои до Гудзонского водопада.

С рекой Гудзон на западе US 4 снова направляется на север, оставляя Нью-Йорк 197 позади. Недалеко от форта Эдвард шоссе входит в Гудзонский водопад, где превращается в местную дорогу. Там он направляется через центр города, пересекаясь с NY 196, а вскоре после этого - с NY 254. US 4 делает резкий поворот на северо-восток, направляясь через сельские районы на остальной части своей длины.

Есть одно последнее пересечение с NY 32, но они не совпадают, и US 4 направляется на северо-восток.. Маршрут проходит через Кингсбери и вскоре совпадает с NY 149. Два маршрута ведут в Форт-Энн, где они разделяются, а NY 149 направляется на запад. После прохождения Battle Hill, NY 22 сливается с Comstock. Перед перекрестком есть несколько холмов, где две дороги разделяются в Уайтхолле. США 4 продолжается на своем последнем участке после 22 Нью-Йорка, проходя поля и т. Д. До границы штата, где продолжается в Вермонт.

История

Истоки и назначение

В 1911 году, Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 43, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от южной границы деревни Стиллуотер до западной границы деревни Шайлервилль. через деревню Квакер-Спрингс. 1 марта 1921 года Маршрут 43 был изменен на Маршрут 44, чтобы исключить численное дублирование с другим Маршрутом 43 в западном Нью-Йорке. В то же время Маршрут 44 был продлен на юго-запад от Стиллуотера до Клифтон-Парк через Механиквилл и на запад от Шайлервилля до Саратога-Спрингс.

. Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. Йорк был назначен в 1924 году. Двумя маршрутами, назначенными в то время, были NY 6, маршрут с севера на юг, простирающийся от линии Нью-Йорка до границы с Канадой и NY 30, еще один маршрут с севера на юг, соединяющий NY 6 в Mechanicville с линией штата Vermont к западу от Fair Haven. Нью-Йорк 6 покинул Олбани по современному Нью-Йорк 32 и проследовал по нему до Механиквилля, где Нью-Йорк 6 повернул на запад по нынешнему Нью-Йорку 67, а Нью-Йорк 30 поднял текущую выравнивание Нью-Йорка 32. Нью-Йорк 30 продолжался на север по современному Нью-Йорку 32 до Glens Falls, после чего он пошел на восток к Hudson Falls через улицы Warren и River. Отсюда он направлялся на север в Вермонт на современной территории США 4. От Механиквилля до Шайлервилля, штат Нью-Йорк 30 использовался по маршруту, установленному законодательным путем, Маршрут 44. К 1926 году Нью-Йорк 30 был перенаправлен на север от Уайтхолла, чтобы продолжить движение на север к канадской границе.. Старому выравниванию NY 30 между Уайтхоллом и Вермонтом не был присвоен новый номер. Между тем, альтернативный маршрут Нью-Йорка 6 на восточной стороне реки Гудзон между Нью-Йорк 5 (ныне США 20 ) в Ист-Гринбуш и Нью-Йорк 6 в Уотерфорде был обозначен как Нью-Йорк 6B к 1926 году.

Въезд в Нью-Йорк по US 4 южного направления

В первоначальных планах для США Система автомагистралей, автомагистраль с севера на юг вдоль западного берега реки Гудзон, была обозначена как США 9, а автомагистраль на восточном берегу получила обозначение США 109. Эти два маршрута совпадали из Олбани в Механиквилл, где US 9 пошли на запад, чтобы следовать за NY 6, а US 109 продолжили движение на север 30 NY 30. Обозначения снова встретились к югу от Glens Falls, где US 109 заканчивались на US 9. Также в первоначальных планах. был US 4, который был назначен на все первоначальное выравнивание NY 30 между Glens Falls и линией штата Вермонт. В окончательном согласовании системы, утвержденном 11 ноября 1926 года, маршрут US 9 был изменен в соответствии с его современным выравниванием между Олбани и Гленс-Фоллс, в то время как US 109 был перенастроен на использование NY 6B между Ист-Гринбушем и Уотерфордом.

Расширение на юг и перекрытия

Когда US Highways были впервые размещены в Нью-Йорке в 1927 году, US 9 был восстановлен до первоначально запланированного выравнивания между Олбани и Гленс-Фоллс (через Уотерфорд и Механиквилл), в то время как обозначение US 109 не было присвоено. Часть выравнивания US 109 к югу от Уотерфорда стала вместо этого US 9E. US 4 был назначен, как и планировалось в 1926 году, перекрывая NY 30 между Glens Falls и Whitehall. Обозначение NY 6 было полностью удалено. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, US 9 был изменен таким образом, чтобы следовать его современному маршруту между Олбани и Круглым озером. Участок бывшего маршрута US 9 между Уотерфордом и Механиквиллем, а также весь US 9E к северу от US 20 стал продолжением на юг US 4, который покинул свое первоначальное расположение в Гудзон-Фолс и шел по ранее ненумерованной прибрежной дороге на юг до Нортумберленд. Между Нортумберлендом и Механиквиллем использовался прежний маршрут NY 30, который был переназначен на другое шоссе в рамках перенумерации.

Северный конец северной части США 4 / Нью-Йорк 32 пересекается в Нортумберленде

Практически весь 4-й участок США к югу от Гудзонского водопада первоначально перекрывал другие маршруты, все из которых были назначены в рамках перенумерации. Между Гудзонским водопадом и Нортумберлендом US 4 перекрывает NY 32B, который начинается в Glens Falls и следует за бывшим маршрутом US 4 на восток к Hudson Falls. От Нортумберленда до Шайлервилля и от Бемис-Хайтс до Уотерфорда, США 4 входили в состав NY 32. Участок от Шайлервилля до Бемис-Хайтс получил обозначение NY 32A. Наконец, часть US 4 к югу от Northern Drive (тогда - NY 40 ) в Troy совпадала с NY 40. К 1932 году NY 40 был перенаправлен через Troy, чтобы следовать более восточное выравнивание по городу. Перестройка переместила северный конец перекрытия на юг к перекрестку улиц US 4 и Winter Street в North Greenbush.

. Большинство перекрытий было устранено с течением времени. В начале 1940-х годов Нью-Йорк 32A был переведен на другое шоссе в Горах Катскилл, а Нью-Йорк 32B был сокращен до Гудзон-Фолс. Прежний маршрут NY 32A превратился в реконструкцию NY 32, создав непрерывное перекрытие между US 4 и NY 32 от Уотерфорда до Нортумберленда. В середине 1950-х годов началась работа над проектом модернизации ранее существовавшего прибрежного шоссе между Бемис Хайтс и Шайлервиллем. Проект был завершен к 1958 году, когда проезжая часть стала частью перестроенной US 4. Перекрытие с NY 40 было устранено в конце 1950-х годов, когда NY 40 был усечен и начался на пересечении US 4 и Winter Street.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Ренсселер Сообщество Ист-Гринбуш 0,000,00США 9 / США 20 - I-90 - Schodack Center, Rensselaer Национальная южная конечная станция
Ист-Гринбуш 1,502,41Нью-Йорк 151 - Лютер, Ренсселер Транспортное кольцо ; деревня Каус Корнерс
1,933,11I-90 - Олбани, Бостон Выход 9 на I-90
3,235.20Расширение Третьей авеню (NY 915E запад) - Rensselaer Ранее NY 43; восточная конечная станция без подписи NY 915E
North Greenbush 3,996,42NY 43 до I-90 - Rensselaer, Западное Песчаное озеро Гамлет Дефрествилля
5,629,04CR 74 восток (расширение Уинтер-стрит)Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 405
6,6110,64Нью-Йорк 136 восток - Винантскилл Западная конечная остановка Нью-Йорка 136
Трой 7,8912,70Нью-Йорк 378 запад (Мост Троя-Менандс ) - Менандс Восточная конечная остановка Нью-Йорка 378
9,5515,37Нью-Йорк 2 восток (Ферри-стрит) - Брансуик Одностороннее движение на восток
9,6215,48Нью-Йорк 2 запад (Конгресс-стрит) - Watervliet Одностороннее движение на запад
10,0716,21Мост Зеленого острова (NY 915B )Восточная конечная остановка неподписанного NY 915B
10,4316.79abbr = Hoosick Street до NY 7 восток
10.6317.11abbr = abbr = Jay Street до NY 7 запад / I-787
12,6520,36Нью-Йорк 470 запад (Мост со 112-й улицы ) до I-787 - Cohoes Восточная конечная остановка Нью-Йорка 470; Лансингбург секция
13.8022.21Нью-Йорк 142 восток (125-я улица) - Брансуик Западная конечная остановка Нью-Йорка 142; Участок Лансингбург
Саратога Виллидж оф Уотерфорд 14,2722,97Нью-Йорк 32 юг (Брод-стрит) - Кохуз Южный вокзал параллелизм с NY 32
Halfmoon 21.7134.94NY 146 на запад до I-87 - Clifton Park Восточная конечная остановка Нью-Йорка 146
Механиквилл 23.0737.13Нью-Йорк 67 запад (Саратога-авеню) - Круглое озеро Южная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 67
23,1737,29Нью-Йорк 67 восток (Северная главная улица) - Шагтикок Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 67
деревня Стиллуотер 25,7941,50Stillwater Bridge Road (NY 915C ) - Schaghticoke, Lock 4 State Canal Park Бывшая трасса NY 67 ; западная конечная точка неподписанного Нью-Йорка 915C
Стиллуотер 28,3945,69Нью-Йорк 32 север - Озеро Саратога Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 32; деревня Бемис-Хайтс
Шайлервилль 37,8860,96Нью-Йорк 32 юг - Победа Южный конечный пункт параллелизма с 32 Нью-Йорком
37,9461.06CR 338 запад (Бургойн-стрит)Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорк 338
38.0861.28Нью-Йорк 29 восток (Ферри-стрит) - [[Гринвич, Нью-Йорк | Гринвич]]Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 29
38,3761,75Нью-Йорк 29 запад к I-87 - Саратога-Спрингс Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 29
Нортумберленд 40,1364,58Нью-Йорк 32 север - Гленс-Фоллс Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 32; деревня Нортумберленд
Вашингтон деревня Форт-Эдвард 50,1180,64Нью-Йорк 197 восток - Аргайл Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 197
50,5381,32Нью-Йорк 197 на запад до I-87 Северный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 197
Гудзон-Фоллс 52,9885,26Нью-Йорк 196 восток (Мэйпл-стрит) - Хартфорд Транспортное кольцо; западная конечная остановка Нью-Йорка 196
53.0485.36Нью-Йорк 254 запад (Ривер-стрит) - Гленс-Фолс Транспортное кольцо; восточная конечная остановка Нью-Йорка 254
Кингсбери 54,4887,68Нью-Йорк 32 - Гленс-Фоллс
60,7497,75Нью-Йорк 149 восток - Гранвилл Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 149
Деревня Форт-Энн 62,62100,78Нью-Йорк 149 запад - Куинсбери Северный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 149
Форт-Энн 66,45106,94Нью-Йорк 22 юг - Комсток, Гранвилл Южный предел параллелизма с NY 22; деревня Комсток
деревня Уайтхолл 73,18117,77Нью-Йорк 22 север - Тикондерога Северный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 22
Хэмптон 79,67128,22США 4 восток до VT 4A - Фэр-Хейвен, Ратленд Гамлет Лоу-Хэмптона; продолжение в Вермонт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с США. Маршрут 4 в Нью-Йорке (штат).
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 4 в Нью-Йорке KML взят из Викиданных

.

США Маршрут 4
Предыдущее состояние:. ТерминусНью-ЙоркСледующее состояние:. Вермонт

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:00:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте