Маршрут 64 штата Нью-Йорк

редактировать

Маршрут 64 штата Нью-Йорк

Маршрут 64 штата Нью-Йорк
Карта региона Finger Lakes с выделенным красным цветом NY 64
Маршрут информация
Поддерживается NYSDOT
Длина31,06 мили (49,99 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные узлы
Саут-эндНью-Йорк 21 в Южный Бристоль
США 20 / Нью-Йорк 5 в Ист-Блумфилд
Норт-эндНью-Йорк 96 / Нью-Йорк 252 в Питтсфорд
Местоположение
ГрафстваОнтарио, Монро
Система автомагистралей
NY 63A NY 65

Маршрут штата Нью-Йорк 64 (NY 64 ) проходит с севера на юг шоссе штата в районе Finger Lakes в Нью-Йорке в США. Его южная остановка находится на пересечении с NY 21 в деревушке Бристоль-Спрингс в городе Южный Бристоль, Округ Онтарио. Северная конечная остановка находится на пересечении с NY 96 и NY 252 в деревне Питтсфорд, округ Монро. NY 64 - это в основном двухполосное шоссе, которое в основном служит связующим звеном между юго-восточными пригородами города Рочестер и районом озера Канандаигуа, где находится Bristol Mountain Ski. Курорт. Рядом с серединой маршрута NY 64 имеет перекрытие с U.S. Маршрут 20 (США 20) и Нью-Йорк 5, который проходит через деревню Блумфилд.

Большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 64, первоначально была обозначена как часть Маршрута 14, беззнаковый законодательный маршрут, принятый Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году. Однако в окрестностях Блумфилда маршрут 14 первоначально следовал по тому, что позже стало NY 20C в чтобы получить доступ к Холкомбу. Маршрут 14 через Блумфилд был изменен в 1921 году, чтобы использовать вместо него современный NY 64. Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, часть маршрута 14 между Мендоном и Питтсфордом стала частью NY 15. При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке 1930 года, Нью-Йорк 15 был изменен, чтобы следовать новому маршруту на восток, в то время как сегмент Мендон – Питтсфорд его прежнего маршрута стал основой для Нью-Йорка 64, нового маршрута, который простирался на юг по маршруту после 1921 года законодательного Маршрута 14 до Южного Бристоля.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Южный конечный пункт Нью-Йорка 64 в Нью-Йорке 21 в Южном Бристоле

Нью-Йорк 64 начинается на пересечении с Нью-Йорк 21 на хребте с видом на озеро Канандаигуа в Бристоль-Спрингс, деревушке Южный Бристоль. Маршрут ведет на северо-запад в виде двухполосной автомагистрали, идущей в основании Бристольской долины, низменности, образованной парой внушительных горных хребтов на восток и запад, которые является домом для горнолыжного курорта Бристоль-Маунтин. В деревушке Бристоль-Центр (в городе Бристоль ), примерно в 7,5 милях (12,1 км) от Бристоль-Спрингс, западные горы сменяются плоскими сельхозугодьями, а восточный хребет продолжается, хотя и менее значительным. протяженность и меньшая высота, чем раньше. Однако отметка NY 64 практически не изменилась по мере продвижения на север. В 1,5 милях (2,4 км) от центра Бристоля, маршрут встречается с US 20A.

US 20A соединяется здесь с NY 64, следуя за последним около 4 миль (6 км), позволяя US 20A завершаться в его родительском, США 20, здесь одновременно с NY 5, на пересечении в Ист-Блумфилд. В этот момент NY 64 поворачивает на запад на US 20 и NY 5. Три маршрута направляются на запад через преимущественно открытые поля, встречаясь с южной конечной точкой NY 444 к югу от бывшей деревни Holcomb. Пройдя перекресток, который когда-то служил восточной конечной точкой NY 20C, US 20, NY 5 и NY 64, продолжайте движение в деревню Bloomfield до того, как NY ​​64 отделяется от NY 5 и США 20 и снова поворачивает на север к Рочестеру.

US 20 и NY 5 в восточном направлении и NY 64 в южном направлении в NY 444 около Блумфилда

Всего в 50 ярдах (46 м) к северу от US 20 и NY 5, NY 64 встречается с западным концом West Main Street Блумфилда на пересечении сельской местности, которое было западной конечной остановкой NY 20C. К северу от Уэст-Мэйн-стрит шоссе поворачивает на северо-запад, выходя из Ист-Блумфилда и въезжая в соседний город Уэст-Блумфилд. В северо-восточном углу города Нью-Йорк 64 проходит через деревню Иония. К северо-западу от населенного пункта маршрут разрывается на север, принимая правильное выравнивание на север, поскольку он переходит в округ Монро и становится дорогой Мендон-Иония. Дорога остается относительно прямой на север, поскольку она ведет через сельскую южную часть города Мендон в деревню Мендон, где Нью-Йорк 64 пересекает Нью-Йорк 251 в центре города.

На противоположной стороне Нью-Йорка 251, Нью-Йорк 64 переходит в Питтсфорд-Мендон-роуд. За пределами поселка шоссе сохраняет постоянное северное направление, так как оно проходит через несколько более густонаселенные районы города Мендон и проходит по автомагистрали штата Нью-Йорк (Interstate 90 или I -90). Маршрут входит в город Питтсфорд на небольшом расстоянии к северу от автомагистрали, после чего Нью-Йорк 64 становится Мендон-роуд. В Питтсфорде Нью-Йорк 64 проходит через все более густонаселенные районы по мере приближения к деревне Питтсфорд. Непосредственно к югу от деревни шоссе входит в перекресток с Саут-Мейн-стрит, Стоун-роуд и Мендон-центр-роуд под острым углом. Нью-Йорк 253 однажды въехал на этот перекресток на Мендон-центр-роуд и последовал за Нью-Йорком 64 в Питтсфорд; однако сегодня NY 64 в одиночку продолжает движение по Южной Мейн-стрит. Маршрут заканчивается чуть менее 1 мили (1,6 км) позже на пересечении улиц Саут-Мейн-стрит и Джефферсон-роуд, где он пересекает Нью-Йорк 96 и Нью-Йорк 252.

История

Приближаясь к северной конечная остановка NY 64 на NY 64 в северном направлении в Питтсфорд

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 14, беззнаковый законодательный маршрут, который продолжался от Corning в Рочестер через Южный Бристоль и Питтсфорд. Большая часть маршрута 14 к югу от Питтсфорда проходила по тому, что сейчас является Нью-Йорком 64; однако вблизи Блумфилда Маршрут 14 оторвался от современного Нью-Йорка 64 и использовал то, что позже стало Нью-Йорк 20С, для доступа к Холкомб. В то же время часть текущего Нью-Йорка 64, которая перекрывает с US 20 и NY 5, была включена в Маршрут 6, автомагистраль между штатами, соединяющую Олбани - Баффало. 1 марта 1921 года Маршрут 14 был изменен, чтобы обойти Холкомба на юг, на том месте, которое сейчас является Нью-Йорком 64.

Когда в 1924 году были назначены первые размеченные маршруты в Нью-Йорке, часть законодательного маршрута 14 между Мендон и Питтсфорд стала частью NY 15, маршрута, который в основном следовал текущему выравниванию NY 96 от Owego в Рочестер. Однако между Виктором и Питтсфордом Нью-Йорк 15 отклонился от современного маршрута Нью-Йорка 96 и последовал за тем, что сейчас Нью-Йорк 251, до Мендона. В то же время сегмент законодательного маршрута 6 в Ист-Блумфилд стал частью как NY ​​5, так и NY 5A. Обозначение NY 5A на этом участке было заменено на NY 7 в 1926 году, которое, в свою очередь, было заменено на US 20 в 1927 году. В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк, NY 15 был перестроен, чтобы обойти Мендон на северо-восток посредством нынешнего выравнивания Нью-Йорка 96 между Виктором и Питтсфордом. Бывшая трасса Нью-Йорка 15 от Питтсфорда до Мендона стала частью Нью-Йорка 64, нового маршрута, который простирался на юг до Южного Бристоля по маршруту 14-го маршрута после 1921 года. 4-мильная (6,4 км) часть Нью-Йорка 64 между Винсентом. и Саут-Блумфилд стал частью US 20A c.1939, что позволило трассе повторно соединиться с US 20 в Саут-Блумфилде.

Нью-Йорк 64 ненадолго простирался к северу от деревни Питтсфорд в 1950-х и 1960-х годах. В середине 1950-х годов NY 96 был перестроен на новую Eastern Expressway от Bushnell's Basin до NY 31F рядом с East. Рочестер. Оттуда Нью-Йорк 96 следовал за современным Нью-Йорком 31F на запад до Ист-авеню, где он воссоединился со своим первоначальным расположением. Участок первоначального наземного маршрута Нью-Йорка 96 между деревней Питтсфорд и тем, что сейчас является Нью-Йорком 31F, стал частью расширенного Нью-Йорка 64. Было завершено северо-западное расширение автострады до того места, которое сейчас является Банкой с червями c. 1957 г. как реконструкция Нью-Йорка 96, в результате чего новое расширение Нью-Йорка 64 вдоль Ист-авеню до восточной окраины Рочестера. Нью-Йорк 64 и Нью-Йорк 96 были восстановлены до их выравнивания до 1950-х годов c. 1961 год, когда Восточная скоростная автомагистраль была обозначена как I-490.

Основные перекрестки

графствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Онтарио Южный Бристоль 0.000.00Нью-Йорк 21 Южный вокзал, Гамлет Бристоль-Спрингс
Бристоль 9.6015.45US 20A западЮжный конец US 20A / NY 64 перекрывается ; деревня Винсент
Ист-Блумфилд 13,3621,50США 20 восток / Нью-Йорк 5 восток / США 20A западВосточная конечная автомагистраль US 20 / NY 5 / NY 64 перекрывается; северная оконечность пересечения US 20A / NY 64; восточная конечная остановка US 20A
14,6223,53NY 444 северюжная конечная остановка NY 444; бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорк 20C
16,4326,44США 20 запад / Нью-Йорк 5 западЗападная конечная остановка 20 США / NY 5 / NY 64 перекрываются
16,4626,49West Main StreetБывшая западная конечная остановка NY 20C
Монро Мендон 24,7039,75Нью-Йорк 251
деревня Питтсфорд 30,3548,84Мендон-центр-роуд (Нью-Йорк 943C )Бывшая восточная конечная остановка NY 253; восточная конечная остановка неподписанной NY 943C
31.0649.99NY 96 / NY 252 западСеверный конечная остановка, восточная конечная остановка Нью-Йорка 252
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. также

  • Пусто Shield.svg Портал дорог США

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 64 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 64 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:51:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте