США Маршрут 219 в Нью-Йорке

редактировать

США Маркер маршрута 219

США Маршрут 219
США 219 выделен красным; US 219 Business in blue
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина67,63 мили (108,84 км)
Существовалc.1935 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 219 на линии штата Пенсильвания в Кэрроллтоне
I-86 / Нью-Йорк 17 / Southern Tier Expressway в Саламанке. US 20A в West Seneca
North endI-90 / New York Thruway в Западном Сенеке
Местоположение
ГрафстваКаттарагус, Эри
Система автомагистралей
NY 218 NY 219

US Маршрут 219 (США 219 ) является частью США. Система автомагистралей, которая проходит от Рич-Крик, Вирджиния, до Уэст-Сенека, Нью-Йорк. В штате США Нью-Йорк, США 219 простираются на 67,63 мили (108,84 км) от линии штата Пенсильвания в Кэрроллтон до развязки с Автострада штата Нью-Йорк (межштатная автомагистраль 90 или I-90) на выезде 55 в Западная Сенека, к юго-востоку от центра города Буффало. В округе Каттарагус территория, окружающая США 219, преимущественно сельская. Однако в северном округе Каттараугус США 219 становится скоростной автомагистралью, ведущей через округ Эри в сердце Буффало. Маршрут обслуживает деревни Элликотвилл и Спрингвилл, где он пересекает Маршрут штата Нью-Йорк 242 (NY 242) и NY 39, соответственно, и косвенно обслуживает Гамбург через NY 391.

Маршрут US 219 в Нью-Йорке в основном следует по Маршруту штата Нью-Йорк 62, маршруту, назначенному в Перенумерация в 1930 году автомагистралей штата в Нью-Йорке, которые простирались от Грейт-Вэлли на север до Буффало через Элликотвилль, деревню в Эшфорд, Спрингвилл, и Гамбург. От Элликотвилля до Спрингвилля в Нью-Йорке 62 использовались современные Нью-Йорк 242 и Нью-Йорк 240. Он был изменен на NY 75 c. 1932 и стал частью США 219 с юга Гамбурга, когда шоссе США было продлено до Нью-Йорка c. 1935. Секция к северу от Элликотвилля была перестроена с тех пор, чтобы следовать по двухполосной дороге от Элликотвилля до Спрингвилля и по Южной Скоростной автомагистрали от Спрингвилля до Западного Сенека. Долгосрочные планы относительно скоростной автомагистрали предполагают ее простирание от Западного Сенека на юг до Саламанки.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Каттарагус
    • 1.2 Округ Эри
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение и обозначение
    • 2.2 Перестройка
    • 2.3 Southern Expressway
  • 3 Будущее
  • 4 US 219 Business
  • 5 Основные перекрестки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links
Описание маршрута

Округ Каттарагус

США 219 пересекает границу Нью-Йорка и Пенсильвании в Кэрроллтоне. Дорога начинается с направления на север к скоростной автомагистрали Южного уровня, идущей параллельно. Сразу после границы с Пенсильванией East Main Street переходит в Hillside Drive и вскоре после Old U.S. Route 219, так как на короткое время проходит параллельно с US 219. Дорога быстро переходит в текущую трассу, поскольку дорога в США входит в деревню Известняк. Второе воплощение старого маршрута 219 проходит параллельно маршруту США через Известняк. Дорога сливается к северу от Limestone и US 219 продолжается на север. South Nine Mile Road (Маршрут округа 30 или CR 30) уходит направо прямо перед тем, как дорога сливается с автострадой Южного уровня (I-86 и NY 17 ). Также на этом перекрестке находится торговый центр US 219 Business. Три дороги пересекаются на протяжении шести миль (10 км) до съезда 21, где US 219 выезжает со скоростной автомагистрали Южного уровня в Саламанке.

в южном направлении по US 219 в Limestone. Справа знак указывает на то, что дорога имеет перекрестков на уровне на следующие 6 миль (9,7 км).

US 219 пересекает город Саламанка и направляется на север в сторону Ellicottville. Находясь в Саламанке, США 219 и Нью-Йорк 417 совпадают примерно на одну милю (1,6 км). В конце параллелизма наступает конец бизнес-маршрута. CR 49 заканчивается к северу от Саламанки, когда US 219 входит в Пет. В Пете CR 67 уходит вправо. В Грейт-Вэлли, Нью-Йорк 98 уходит на север. US 219 входит в Ellicottville и пересекается с NY 242. Две дороги совпадают на короткое расстояние, когда US 219 поворачивает на север. Несколько дорог округа Каттарагус пересекаются на расстоянии от Элликотвилля до границы округа Эри. Первый - это CR 75, второй - это параллелизм между CR 53 и CR 85, а третий - CR 12, что имеет кратковременное совпадение с 219 США перед отъездом на восток. После пересечения с CR 77, US 219 имеет кратковременное совпадение с CR 85, прежде чем он станет шоссе с ограниченным доступом и пересечет Cattaraugus Creek на входе в Эри. Округ.

Округ Эри

США 219 - это автострада в округе Эри на всем ее протяжении. Примерно в 2 милях (3 км) от линии округа, US 219 соединяется с NY 39 на развязке к западу от деревни Springville. Шоссе продолжается на северо-запад, соединяясь с CR 49 (Genesee Road) через 3 мили (5 км) и CR 233 (Rice Road) еще через 6 миль (10 км). Пять миль спустя US 219 встречает NY 391 в Creekside.

US 219 в южном направлении на развязке с NY 179 (Mile Strip Road) в Орчард-парке

Маршрут продолжается, соединяясь с CR 44 (New Armor Duells Road), шоссе, ведущее к NY 240 в деревне Орчард-Парк. Недалеко к северу находится следующая развязка с US 20A, которая обеспечивает доступ к ближайшему New Era Field. К северу от деревни, но все еще в городе Орчард-Парк, US 219 пересекает US 20 до встречи NY 179 на развязке к северу от США. Эстакада 20. Шоссе продолжается, изгибаясь на северо-запад, когда входит в West Seneca и приближается к автомагистрали штата Нью-Йорк (I-90 ). Вместо того, чтобы немедленно слиться с автомагистралью, US 219 проходит параллельно автомагистрали на протяжении примерно 1 мили (1,6 км), при этом полосы движения на север проходят вдоль восточной стороны автомагистрали, а полосы движения на юг проходят вдоль западной стороны. Эти две автомагистрали пересекаются с Ридж-роуд до того, как США 219 окончательно сливаются с автомагистралью.

История

Происхождение и обозначение

Когда первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорк был назначен в 1924 году, Нью-Йорк 18 был назначен на трассу, простирающуюся от линии штата Пенсильвания к северу от Брэдфорда до центра города Баффало. Нью-Йорк 18 шел на север от границы штата до Брэдфорд-Джанкшн, где он пересекал Нью-Йорк 17 (ныне Нью-Йорк 417 ), другой маршрут, назначенный в 1924 году. Два маршрута сходились здесь и перекрывали друг друга на северо-запад до Саламанки, где Нью-Йорк 17 продолжался на запад к Джеймстауну, а Нью-Йорк 18 продолжался на северо-запад к Литл-Вэлли. NY 18 первоначально был подключен к PA 6 на линии состояния; однако к 1929 году он подключился к US 219. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году шоссе, соединяющее Нью-Йорк 17 и Нью-Йорк 18 в Саламанке с Грейт-Вэлли, было обозначено как часть Нью-Йорк 98. В то же время был назначен Нью-Йорк 62, маршрут, простирающийся от Грейт-Вэлли до Нью-Йорка 18 в центре города Буффало через Элликотвилль, Эшфорд, Спрингвилл. и Гамбург.

East Main Street в Carollton (бывший US 219), пересекающий линию штата Нью-Йорк из Пенсильвании

US 62, была продлена до Нью-Йорка c. 1932; в результате часть Нью-Йорка 62 к югу от Атол-Спрингс была перенумерована на Нью-Йорк 75, чтобы исключить числовое дублирование с новым шоссе США. Остаток старого NY 62 стал частью расширенного NY 5. США 219 расширили до Нью-Йорка c. 1935 г., перекрывая Нью-Йорк 18, Нью-Йорк 98 и Нью-Йорк 75 на север до пересечения с шоссе 62 в Гамбурге. Перекрытие с NY 75 было устранено к 1940 году, когда NY 75 был усечен на север до US 62 в Гамбурге. Два других перекрытия перестали существовать c. 1962 г., когда Нью-Йорк 18 и Нью-Йорк 98 были усечены до Льюистона и Грейт-Вэлли, соответственно.

Реорганизация

Когда он был впервые расширен до Нью-Йорка, США 219 продолжили движение на север от Из Элликотвилля в Спрингвилл, как и сегодня; однако первоначально он перекрывал Нью-Йорк 242 между Элликотвиллем и Эшфордом и использовал территорию, которая сейчас является Нью-Йорком 240 между Эшфордом и Каттарагус-стрит к юго-востоку от Спрингвилля. В Спрингвилле US 219 проходил по улицам Каттарагус и Буффало и пересекал NY 39 в центре деревни. За пределами деревни США 219 двинулись на север по Спрингвилл-Бостон-роуд и Бостон-стейт-роуд в сторону Северного Бостона, откуда US 219 продолжили путь в Гамбург по современной NY 391.

В начале 1950-х годов началось строительство западный объезд Спрингвилля, который соединял США 219 к северу от деревни с Ист-Отто-роуд в 6 милях (10 км) к югу от Спрингвилля. Часть шоссе к северу от Уэверли-стрит была завершена к 1954 году. Остальная часть объездной дороги была завершена к 1956 году, когда США 219 были перестроены, чтобы следовать объездной дороге вокруг деревни. В южном конце объездной дороги США 219 продолжили движение на юг до Элликотвилля по ранее существовавшим, ранее не пронумерованным шоссе. Однако сегмент современного NY 240, освобожденный US 219, не стал частью расширенного NY 240 только в середине 1960-х годов. В 1990-х годах US 219 был изменен по маршруту Southern Tier Expressway между выездом 21 в Саламанке и выездом 23 к югу от Bradford Junction. Старая трасса США 219 через Кэрроллтон и Саламанка стала Бизнесом США 219.

Southern Expressway

Строительство началось в начале 1970-х годов на Southern Expressway, a шоссе с ограниченным доступом, соединяющее Буффало и Спрингвилл. Первый сегмент скоростной автомагистрали - между шоссе штата Нью-Йорк к востоку от Лакаванна и США 20A к западу от Орчард-парк - открылся для движение к 1973 году в качестве пересчета US 219. Между концом автомагистрали и Северным Бостоном, US 219 временно перекрывает US 20A и NY 277. Автострада была продлена на юг до Северного Бостона в середине 1970-х и до Спрингвилля в начале 1980-х. Оба сегмента вошли в состав US 219 после открытия. Прежний наземный маршрут US 219 между Северным Бостоном и Гамбургом был переименован в NY 391 после завершения первого сегмента скоростной автомагистрали в начале 1970-х годов, в то время как оставшаяся часть бывшего маршрута US 219 на юг до Спрингвилля была перенесена в округ Эри после завершения всего участка Спрингвилл – Буффало южной скоростной автомагистрали.

Фотография 2008 года двух арочных мостов, которые несут Южную скоростную автомагистраль через ручей Каттарагус. Оба объекта все еще находились в стадии строительства.

Планы по продлению Южной скоростной автомагистрали на юг от NY 39 в Springville до Peters Road в Ashford, на расстоянии 4,2 мили (6,8 км), разрабатывались годами, прежде чем они наконец были введены в действие в середине 2000-х годов. Спецификации проекта предусматривали установку полосы отвода с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждом направлении) и строительство 11 мостов, включая сдвоенные мосты через ручей Каттараугус. Позже число было увеличено до девяти. Районы вблизи частей новой автострады должны были стать водно-болотными угодьями площадью 41 акр (17 га). Часть NY 39 возле нынешней южной конечной остановки также была реконструирована в 2007 и 2008 годах, чтобы приспособиться к завершенной развязке с US 219.

26 января 2007 года права на проект были переданы компании Cold Spring Construction. работы начнутся 1 июня. Первоначально предполагалось, что проект будет стоить 86 миллионов долларов и будет завершен в конце 2009 года. Длительные сроки строительства в значительной степени были связаны с необходимостью строительства двух мостов через ущелье Зоар-Вэлли. По состоянию на март 2009 года прогнозируемая стоимость расширения увеличилась до 116 миллионов долларов. С 2007 года проект несколько раз задерживался из-за оползней в районе Scoby Hill Road и необходимости проведения второго исследования воздействия дороги на водно-болотные угодья в этом районе. В результате 86 миллионов долларов государственного финансирования, выделенного на этот проект, были перераспределены на другие проекты в Нью-Йорке, что было подтверждено Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в марте 2009 года. В то же время, однако, NYSDOT оставило открытой возможность в конечном итоге восстановить финансирование. Некоторое время спустя он был восстановлен, и строительство шоссе было завершено 19 ноября 2010 года с общей ценой в 125 миллионов долларов.

Право владения и обслуживания бывшего участка дороги US 219 к северу от Питерс-роуд - теперь известно как Миллер-роуд, включая двухполосный мост высокого уровня, который в настоящее время ведет его через долину, окружающую Каттараугус-Крик, - был переведен из штата Нью-Йорк в округа Эри и Каттарагус. Два участка дороги, ведущие к мосту и от него, были немедленно перенесены, в то время как сам мост не перевернулся до завершения финансируемого государством проекта восстановления в 2013 году. Вторая половина плана вызвала критику со стороны официальных лиц округа Эри, которые считают, что Штат должен продолжить обслуживание моста из-за его размера, важности и связанных с этим затрат на содержание. Из соображений безопасности 5 января 2012 года мост был закрыт для движения и оставался закрытым до апреля того же года, пока в конструкции не производился ремонт.

6 июля 2014 года Нью-Йорк Государственный департамент транспорта объявил о расширении живописной дороги Западного Нью-Йорка Сауттаунс, живописной дороги через округ Эри от Орчард-парк до Спрингвилла, в Округ Каттараугус. Новое расширение будет включать США 219 от Нью-Йорк 39 в Спрингвилле до городской линии Грейт-Вэлли и от Нью-Йорка 240 до Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 242.

Будущее

Долгосрочные планы предусматривают продление Южной скоростной автомагистрали на юг до скоростной автомагистрали Южного уровня (I-86 и Нью-Йорк 17 ) в Саламанка. С точки зрения планирования, этот участок включает четыре сегмента Южной скоростной автомагистрали, первые пять завершенных сегментов простираются от юга Спрингвилля до Западного Сенека. Строительство оставшейся части автострады было задержано двумя основными факторами: невозможностью получить права от нации Сенека, которые позволили бы шоссе проходить через резервацию Аллегани, и отсутствие финансирования из-за финансовых проблем государства. В июне 2009 года работы по исследованию воздействия на окружающую среду предлагаемой автомагистрали были приостановлены на неопределенный срок в связи с последним. NYSDOT намеревается возобновить работу над исследованием, когда финансовое положение штата улучшится и финансирование проекта будет восстановлено.

US 219 Business
.

U.S. Route 219 Business
МестоположениеСаламанка
Существовало1990-е годы по настоящее время

США Маршрут 219 Business - это деловой маршрут из США 219, который простирается на 7,01 мили (11,28 км) в окрестностях Саламанки. Южный конечный пункт маршрута находится у съезда 23 с автомагистрали Southern Tier Expressway (I-86 и NY 17 ) в Carrollton, где US 219 отъезжает от скоростной автомагистрали и следует по полосе отвода US 219 Business south до Пенсильвании. Северная конечная остановка US 219 Business находится на пересечении с US 219 и NY 417 в центре Саламанки.

От северной конечной остановки в Саламанке до деревушки Брэдфорд. Junction, US 219 Business совпадает с NY 417. Участок длиной 0,62 мили (1,00 км) между развязкой I-86 / NY 17 и NY 417 обозначен как NY ​​954T, беззнаковый эталонный маршрут. До 1990-х годов US 219 Business был маршрутом US 219 через район Саламанки.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmi.kmПункты назначенияПримечания
Каттарагус Кэрроллтон 0,000,00США 219 юглиния штата Пенсильвания
6,2910,12. I-86 восток / Нью-Йорк 17 восток / Скоростная автомагистраль Южного уровня / Автобус 219 США. Выход 23 (I-86 / NY 17); восточная конечная точка совпадений с I-86 и NY 17. Южная конечная остановка US 219 Business
Город Саламанка 13,4321,61I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад / скоростная автомагистраль Южного уровня съезд 21 (I-86 / NY 17); западная конечная точка совпадений с I-86 и NY 17
13,5921,87NY 417 западЗападная конечная точка параллелизма NY 417
14,2923.00. Нью-Йорк 417 восток / автобус 219 США.Восточная конечная остановка параллельной сети NY 417. Северный вокзал США 219 Business
Грейт-Вэлли 19,5531,46Нью-Йорк 98 северЮжный конечный пункт Нью-Йорка 98
Деревня Элликотвилль 24,3439,17Нью-Йорк 242 западЗападная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 242
25,3540,80Нью-Йорк 242 востокВосточная конечная остановка Нью-Йорка 242 параллелизма
Эшфорд 39,4363,46CR 101 (Peters Road)
Южный конец сегмента автострады
Эри Спрингвилл 42,6768,67Нью-Йорк 39 - Спрингвилл
Конкорд 45,8173,72Джинеси Роуд - Конкорд
Бостон 52,3784,28Райс Роуд - Колден
Гамбург 57,1191,91NY 391 (Boston State Road) - Boston, Hamburg
Town of Orchard Park 61.2198.51New Armor Duells Road (NY 952J ) - Chestnut Ridge Park
62,25100,18США 20A - Orchard Park
64,04103.06Нью-Йорк 179 (Майлстрип-роуд)
Западный Сенека 67,12108,02Ридж-роуд - Западный Сенека, Лакаванна
67,63108,84I-90 / New York Thruway - Buffalo, Niagara Falls Выход 55 (I-90 / Thruway); северная конечная остановка США 219
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • логотип США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 219 в Нью-Йорке (штат).
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 219 в Нью-Йорке KML взят из Викиданных
США Маршрут 219
Предыдущий штат:. Пенсильвания Нью-ЙоркСледующий штат:. Терминус
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте