Маршрут 98 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 98 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Батавия | ||||
Длина | 97,57 миль (157,02 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | США 219 в Грейт-Вэлли | |||
Нью-Йорк 39 в Аркаде. США 20A в Шелдон. США 20 в Александр. I-90 / New York Thruway в Батавия. Нью-Йорк 31 в Альбионе | ||||
Норт-Энд | Лейк-Онтарио State Parkway в Карлтон | |||
Местоположение | ||||
Графства | Каттарагус, Вайоминг, Джинеси, Орлеан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 98 (NY 98 ) - это шоссе штата в западной части Нью-Йорка в США. Состояния. Южный конец маршрута находится на пересечении с США. Маршрут 219 (США 219) в городе Грейт-Вэлли в округе Каттарагус. Северный конец находится на развязке с State Parkway озера Онтарио в городе Carlton в округе Орлеан, недалеко от южного берега озера Онтарио.. Между тем, NY 98 обслуживает город Батавия, соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк (Interstate 90 или I-90) и проходит мимо Исправительное учреждение Аттики. Большая часть маршрута проходит через сельские неосвоенные районы; однако в южном округе Дженеси он пересекает более урбанизированные районы, расположенные внутри и вокруг Батавии.
Большая часть современного Нью-Йорка 98 к северу от Батавии первоначально была обозначена как шоссе штата Нью-Йорк 74 в середине 1920-х годов. Он был расширен на юг до US 20 (ныне US 20A ) в Варисбурге в конце 1920-х годов. Тем временем Нью-Йорк 98 был назначен как часть 1930 г. перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк с использованием Нью-Йорка 74 к северу от Варисбурга и его современного выравнивания к югу от деревни. Первоначально он следовал за тем, что сейчас называется US 219 в Саламанку, и закончился в NY 18 в Карлтоне. Расширение в Саламанку было ликвидировано в 1960-х годах, в то время как маршрут был продлен на север, чтобы встретить бульвар Лейк-Онтарио в 1970-х годах. Другие изменения, в том числе пара существенных перестроек, также произошли с момента первоначального назначения маршрута.
Большая часть NY 98 обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. Единственный участок маршрута, не обслуживаемый государством, находится в пределах города Батавия, где локально поддерживается маршрут от южной городской черты до южного конца пересечения с Нью-Йорк 33.
Нью-Йорк 98 начинается на пересечении с US 219 в Грейт-Вэлли, деревушке, расположенной к северо-востоку от Саламанка в городе Грейт-Вэлли. Маршрут ведет на северо-восток через графство Каттарагус, параллельно Форкс-Крик через северо-восток Грейт-Вэлли и северо-западный угол Хамфри в город Франклинвилл. Ручей заканчивается к юго-западу от деревни Франклинвилл ; тем не менее, Нью-Йорк 98 продолжается на северо-восток еще 3,5 мили (5,6 км) через малонаселенные районы до деревушки Кадис, где он пересекает Нью-Йорк 16 к югу от Франклинвилля. Здесь Нью-Йорк 98 соединяется с Нью-Йорком 16 на севере через деревню в город Фармерсвилль, где два маршрута разделяются.
Нью-Йорк 98 выходит из Нью-Йорка 16 в ФармерсвиллеК востоку от Нью-Йорка 16 продолжается Нью-Йорк 98. обычно на северо-восток через сельскую местность через деревушки Фармерсвилль и Станцию Фармерсвилль до изолированного перекрестка к востоку от последней, где Нью-Йорк 98 пересекает Нью-Йорк 243 на Т-образном перекрестке. В то время как NY 243 уходит направо (восток), NY 98 поворачивает налево, сначала направляясь на северо-запад, а затем свернув на север, когда он пересекает город Freedom. Маршрут первоначально направляется на север в сторону одноименной деревушки в северо-восточном углу графства, но в конечном итоге обходит деревню на запад, чтобы следовать за Клир-Крик в Сандаски, последнее поселение на Нью-Йорке 98 в пределах графства. В деревне Нью-Йорк 98 поворачивает обратно на северо-запад и пересекает округ Вайоминг и город Аркада.
. На другой стороне округа степень застройки маршрута увеличивается по мере того, как входит Нью-Йорк 98. деревня Аркад на улице Свободы. В центре деревни Нью-Йорк 98 поворачивает на восток и пересекается с Нью-Йорком 39 на протяжении двух длинных кварталов вдоль Мэйн-стрит. Два маршрута разделяются на Уотер-стрит, Нью-Йорк 98 следует по улице на север через Каттарагус-Крик до перекрестка с Норт-стрит в малонаселенной северной части деревни. В этот момент Уотер-стрит сливается с Северной улицей, и последняя проходит параллельно Аркаде и железной дороге Аттики (ARA) и ручью Каттарагус, поскольку она ведет Нью-Йорк 98 на северо-восток из деревни. Нью-Йорк 98 следует за ручьем в область сельскохозяйственных угодий, известную как Центр Аркады, где маршрут и железная дорога поворачивают на север к Яве, преимущественно сельскому городу, в котором преобладают сельхозугодья.
Нью-Йорк 98 направляется практически прямо на север через Яву, оставаясь в непосредственной близости от ARA до деревушки Java Center. Нью-Йорк 98 пересекает железную дорогу на перекрестке уровня к югу от деревни перед встречей Нью-Йорк 77 и Нью-Йорк 78 на перекрестке с четырьмя путями в центре сообщество. Нью-Йорк 77 продолжается на север от перекрестка на Cattaraugus Road, в то время как NY 98 присоединяется к Нью-Йорку 78 на восток по главной улице, пересекая ARA на другом перекрестке на пути из деревни. Перекрытие простирается на 2,5 мили (4,0 км) через сельскохозяйственные угодья и леса до точки, когда-то известной как Пять углов, где Нью-Йорк 98 отделяется от Нью-Йорка 78 и снова поворачивает на север. Маршрут продолжается через смесь возделываемых полей и лесов к Северной Яве, небольшой деревушке, расположенной на стыке между Нью-Йорком 98 и дорогами Перри и Уэтерсфилд. Недалеко на север проходит линия Ява - Шелдон город, где Нью-Йорк 98 изгибается, чтобы следовать слегка северо-восточному выравниванию через Шелдон.
На юг по Нью-Йорку 98 от Нью-Йорка 354 в АттикеПримерно 1,5 мили (2,4 км) в Шелдон, штат Нью-Йорк 98, проходит южный конец Тонаванда-Крик, исток которого расположен вдоль западной стороны Нью-Йорка 98. Маршрут следует вдоль водоема вдоль реки Шелдон– Оранжвилл городская линия до перекрестка с US 20A прямо внутри города Оранджвилл. Нью-Йорк 98 присоединяется к US 20A, следуя за последним на северо-запад до Варисберга, небольшой деревушки на берегу ручья в Шелдоне. В центре Варисбурга, Нью-Йорк 98 выезжает с США 20A, чтобы следовать по Крик-роуд на север через города Беннингтон и Аттика, следуя за основанием большой долины, окружающей Тонаванда-Крик. Из-за особенностей местности маршрут NY 98 достаточно изолирован от остальной части округа, пока не достигнет окраин деревни Аттика.
К югу от деревни, маршрут проходит в пределах видимости Исправительное учреждение Аттики, место бунта 1971 года Тюрьмы Аттики. Маршрут входит в деревню вскоре после этого, следуя по Хай-стрит через слабо развитую южную половину Аттики. Степень застройки начинает расти на перекрестке с NY 354, известной здесь как шоссе Аттика-Беннингтон. Через квартал NY 98 проходит под Norfolk Southern Railway Southern Tier Line и соединяется с NY 238 на Мейн-стрит. Перекресток Мэйн-Стрит и Хай-стрит знаменует начало делового района Аттики, который следует за Нью-Йорком 98 и Нью-Йорком 238 на север на протяжении двух кварталов вдоль Маркет-стрит до Буффало-стрит. Здесь Нью-Йорк 238 покидает Нью-Йорк 98, чтобы продолжить движение к Дариен, тогда как Нью-Йорк 98 остается на Маркет-стрит к северным деревням и городским линиям, которые также служат линией графства Вайоминг - Дженеси, хотя небольшая самая северная часть деревни Аттика, к которой Нью-Йорк 98 немного возвращается, находится в городе Александр.
Через границу графства в городе Александр, Нью-Йорк 98 проходит через малонаселенные районы, которые служат пригородом Батавии. Как и на Александер-роуд, маршрут пересекает US 20 на развязке в деревне Александр. Название Alexander Road осталось через Alexander, мимо CSX Transportation Rochester Subdivision в городе Батавия (под которым проходит Нью-Йорк 98) и до границы города Батавии, оставляя одноименный город, где он становится Уолнат-стрит. В пределах города Нью-Йорк 98 продолжает проходить в основном через жилые районы, поскольку он пересекает Депью, Ланкастер и Западную железную дорогу на одном уровне. На южной окраине центра Батавии Уолнат-стрит поворачивает на запад и переходит в Южную главную улицу, избегая близлежащего Тонаванда-Крик. Нью-Йорк 98 пересекает Нью-Йорк 33 одним кварталом позже, и два маршрута соединяются на Оук-стрит на один квартал, чтобы пересечь Тонаванда-Крик и войти в коммерческий район города.
На противоположном берегу, штат Нью-Йорк. 33 отделяется от NY 98 на пересечении с West Main Street (NY 5 и NY 63 ), одной из главных коммерческих полос Батавии. В то время как NY 33 направляется на юго-восток к центру Батавии, NY 98 продолжает движение на север по Оук-стрит через жилую часть города до северных границ города, возвращаясь в город Батавия, где он соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк (I-90 ) через развязку к югу от аэропорта округа Дженеси. В этот момент Нью-Йорк 98 становится Оук-Орчард-роуд и ведет через все менее развитые районы к деревне Эльба, расположенной в районе города Эльба, где преобладают открытые сельскохозяйственные угодья. Нью-Йорк 98 пересекает Нью-Йорк 262 через южную окраину деревни, а затем продолжается через Эльбу как главную улицу. К северу от границы деревни Оук-Орчард-роуд покидает Нью-Йорк 98, чтобы следовать более восточному маршруту в Округ Орлеан.
Нью-Йорк 98, тем временем, двигаясь к линии округа на Квакер-Хилл-роуд, который образует первую часть линейного выравнивания с севера на юг, которое остальная часть Нью-Йорка 98 ведет к его северной оконечности около озера Онтарио. Примерно в 0,5 мили (0,8 км) к югу от округа Орлеан, штат Нью-Йорк 98 проходит через болотистую местность и пересекает Оук-Орчард-Крик, здесь находится внутри канала, который берет ручей через близлежащие болота. Болота следуют за Нью-Йорком 98 в округ Орлеан и город Барре, где маршрут пересекает Маршрут округа 99 (CR 99) на перекрестке в 3 милях (5 км) к северу от округа. линия. До начала 1950-х годов CR 99 был частью NY 279, который перекрывал NY 98 между этой точкой и его нынешней южной конечной точкой в городе Gaines. После CR 99, Нью-Йорк 98 направляется через более твердые районы, поскольку он направляется через Центр Барре и пересекает город Альбион.
Нью-Йорк 98 через центр АльбионаК северу от городской линии Барре-Альбион, Нью-Йорк 98 пересекает NY 31A, южный альтернативный маршрут NY 31 через округа Орлеан и Монро. Нью-Йорк 98 продолжается 2 мили (3,2 км) до деревни Альбиона, где становится главной улицей и пересекает сам Нью-Йорк 31. Минуя 31 Нью-Йорк, 98 Нью-Йорк проезжает здание окружного суда, затем проходит через район в центре города и пересекает канал Эри. На другой стороне канала маршрут входит в город Гейнс перед выходом за пределы деревни Альбиона. В Five Corners, небольшой деревушке к северу от Альбиона, Нью-Йорк 98 пересекает нынешнюю южную конечную остановку Нью-Йорка 279. С этой точки на север, Нью-Йорк 98 пересекает гораздо менее развитые районы, за исключением нескольких деревушек. Один из них - Childs, где NY 98 встречается с NY 104 (Ridge Road ), к западу от Cobblestone Historic District, Национальная историческая достопримечательность.
К северу от Чайлдса находится город Карлтон, последний город, через который проходит Нью-Йорк 98. Маршрут проходит через деревню Карлтон в область, известную как Болдуин Корнер, где Нью-Йорк 18 входит с востока и сливается с Нью-Йорком 98. Нью-Йорк 18 и Нью-Йорк 98 по-прежнему совпадают с деревней, известной как Мосты. где NY 18 поворачивает на запад и пересекает ручей Oak Orchard Creek, который входит в The Bridges с юго-запада. Между тем, Нью-Йорк 98 пересекает небольшой приток, известный как Марш-Крик, и встречается с Оук-Орчард-Ривер-роуд на северном берегу. Отсюда NY 98 продолжается на север вдоль восточного края Oak Orchard Creek по Point Breeze Road до развязки с Lake Ontario State Parkway, где NY 98 заканчивается всего в 0,5 мили (0,8 км) к югу от озера Онтарио..
Участок современного Нью-Йорка 98 между Варисбургом и Батавией первоначально был обозначен как часть маршрута 19, беззнакового законодательный путь, Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году. В середине 1920-х годов нынешний штат Нью-Йорк 98 между Батавией и современным Нью-Йорком 18 в Карлтоне был обозначен как Нью-Йорк 74. Маршрут был продлен на юг до Варисбурга по бывшему маршруту Маршрута № 19 в конце 1920-х годов. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930 года, Нью-Йорк 74 стал частью Нью-Йорка 98, нового маршрута, который простирался от Саламанки на юге до Карлтона на севере через Грейт-Вэлли, Франклинвилл, Аркейд и Варисбург. Когда США 219 были расширены до Нью-Йорка c.1935 года, они были разбиты на Нью-Йорк 98 между Саламанкой и Грейт-Вэлли. Перекрытие между US 219 и NY 98 оставалось неизменным до c. 1962 год, когда Нью-Йорк 98 был усечен на южном конце до Грейт-Вэлли.
Первоначально Нью-Йорк 98 проходил по более восточному пути через города Эльба и Барре. На северной окраине деревни Эльба, NY 98 покинуло свое современное расположение и последовало за современным CR 24 в округе Дженеси и CR 98 в округе Орлеан, прежде чем воссоединиться с текущим выравниванием возле центра Барре. Маршрут был изменен так, чтобы следовать линейному пути между двумя общинами в июле 1952 года. Дальше на юг, Нью-Йорк 98 был первоначально проложен по Ист-Аркад-Роуд (ныне CR 11 округа Вайоминг) между Аркадой и Северной Явой. NY 98 был перестроен c. 1933 г. - следовать дорогам Карриера, Чаффи и Каттарагуса между Аркадой и Центром Явы и перекрывать с Нью-Йорком 78 между Центром Ява и его первоначальной ориентацией на восток. Часть маршрута между Аркадой и Java-центром также была обозначена как часть NY 77. Нью-Йорк 98 был перемещен обратно на свое первоначальное расположение через East Arcade Road c. 1939 г., когда Нью-Йорк 77 был усечен на север до Корфу. NY 77 был расширен в районе Arcade c. 1961 г., следуя современной трассе NY 98 между Arcade и Java Center. Нью-Йорк 98 был перестроен в начале 1960-х, чтобы следовать за Нью-Йорком 77 между Аркадой и Java Center, в результате чего Нью-Йорк 77 был усечен до Java Center.
Когда Лейк-Онтарио State Parkway была построена в В 1970-х годах Нью-Йорк 98 был продлен на север вдоль Нью-Йорка 18 и Пойнт-Бриз-Роуд, чтобы встретить бульвар на новой развязке около деревушки Карлтон в Мостах. Хотя короткое продолжение маршрута было обозначено как шоссе штата, право владения и обслуживания не передавалось от округа Орлеан штату Нью-Йорк до тех пор, пока 1 апреля 1989 г. Отрезок Пойнт-Бриз-роуд от бульвара до береговой линии озера Онтарио по-прежнему поддерживается округом как CR 37.
округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каттарагус | Грейт-Вэлли | 0,00 | 0,00 | США 219 | Южный вокзал |
Деревня Франклинвилл | 12,38 | 19,92 | Нью-Йорк 16 юг | Южный конечный пункт Нью-Йорка 16 / Нью-Йорк 98 перекрывается | |
15.54 | 25.01 | Нью-Йорк 16 север | Северная конечная остановка NY 16 / NY 98 перекрывается | ||
Freedom | 25.00 | 40.23 | NY 243 восток | Западная конечная остановка NY 243 | |
Вайоминг | Village of Arcade | 34.01 | 54.73 | NY 39 запад | Западная конечная остановка NY 39 / NY 98 перекрывается |
34,14 | 54,94 | Нью-Йорк 39 восток | Восточная конечная остановка NY 39 / NY 98 перекрывается | ||
Java | 42.92 | 69.07 | NY 77 север / NY 78 | Гамлет из Java Center; западная конечная остановка NY 78 / NY 98 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 77 | |
45,47 | 73,18 | Нью-Йорк 78 юг | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 78 / Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
Оранжвилл | 53,18 | 85,58 | США 20A восток | Южная конечная точка US 20A / NY 98 перекрывается | |
Шелдон | 53,79 | 86,57 | США 20A запад | деревня Варисбург; северная конечная остановка US 20A / NY 98 перекрывается | |
Village of Attica | 61,27 | 98,60 | NY 354 западная | восточная конечная остановка NY 354 | |
61,39 | 98,80 | Нью-Йорк 238 юг | Южный конец Нью-Йорка 98 / Нью-Йорк 238 перекрывается | ||
61,69 | 99,28 | Нью-Йорк 238 север | Северная конечная остановка Нью-Йорка 98 / Нью-Йорка 238 перекрывается | ||
Дженеси | Деревня Александра | 64.91 | 104.46 | США 20 | |
Город Батавия | 72,34 | 116,42 | Нью-Йорк 33 запад | Южный конец Нью-Йорка 33 / Нью-Йорка 98 перекрывается | |
72,42 | 116,55 | Нью-Йорк 5 восток / Нью-Йорк 63 / Нью-Йорк 33 | Северная конечная остановка Нью-Йорка 33 / Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
73,53 | 118,34 | I-90 / New York Thruway | Exit 48 (I-90) | ||
Village of Elba | 77.05 | 124.00 | NY 262 восток | Южный конец Нью-Йорка 98 / Нью-Йорка 262 перекрывается | |
77,28 | 124,37 | Нью-Йорк 262 запад | Северный конец Нью-Йорка 98 / Нью-Йорк 262 перекрывается | ||
Орлеан | Город Альбиона | 87,15 | 140,25 | Нью-Йорк 31A | |
Деревня Альбиона | 89,08 | 143,36 | Нью-Йорк 31 | ||
Гейнс | 90,57 | 145,76 | Нью-Йорк 279 север | Южный конец Нью-Йорка 279 | |
92,22 | 148,41 | Нью-Йорк 104 | Гамлет Чайлдс | ||
Карлтон | 95,80 | 154.18 | До NY 18 на восток по шоссе Рузвельта (NY 941M ) | Западная конечная остановка неподписанного NY 941M; до 18-го Нью-Йорка - только на восток; деревня Болдуин-Корнер | |
96,00 | 154,50 | Нью-Йорк 18 восток | Гамлет Болдуин-Корнер; южная оконечность Нью-Йорка 18 / Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
96,54 | 155,37 | Нью-Йорк 18 запад | Гамлет Мостов; северная конечная остановка Нью-Йорка 18 / Нью-Йорка 98 перекрывается | ||
97,57 | 157,02 | Лейк-Онтарио State Parkway | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 98 штата Нью-Йорк. |