Аркады и железная дорога Аттики

редактировать

Координаты : 42 ° 32′02 ″ с.ш. 78 ° 25'26 ″ Вт / 42,533772 ° N, 78,423813 ° Вт / 42,5 33772; -78.423813

Arcade Attica Railroad
Arcade and Attica Railroad (логотип).png
Arcade and Attica No. 110.jpg 44-тонный локомотив GE Arcade Attica.
Обзор
Штаб-квартираArcade, NY
Отчетная отметка ARA
LocaleОкруг Вайоминг, Нью-Йорк, США
Даты эксплуатации1917–
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Другое
Веб-сайтhttp://www.aarailroad.com/
Карта маршрута
Легенда
Аттика
Север Java
Java Center
Buffalo и
Pittsburgh RR

The Arcade Attica Railroad (отчетный знак ARA ) - это короткая линия железная дорога, которая перевозит грузы между Аркадой и Северной Явой, Нью-Йорк. Первоначально железная дорога соединяла Аркаду с Аттикой, однако в 1947 г. право проезда с севера Северной Явы в Аттику было заброшено из-за наводнения на реке Тонаванда-Крик.

. Основным бизнесом ARA является обработка сельскохозяйственные продукты (соевые бобы, кукуруза и удобрения), пиломатериалы, молочные корма и другие товары между Аркадой и Северной Явой. ARA продолжает использовать свой 80-тонный коммутатор с центральной кабиной GE No. 113 в качестве основного грузового двигателя, и часто будет удваивать 113 со своим 65-тонным GE No. 112, чтобы упростить переключение на обоих концах линии. Служба грузоперевозок работает по мере необходимости.

ARA также курсирует пассажирскими экскурсионными поездами с мая по октябрь в пятницу, субботу и воскресенье. Пассажиры могут совершить 14-мильную (23 км) поездку от Arcade до станции Curriers в Chaffee, New York, и обратно на отреставрированных пассажирских вагонах Boonton 1920-х годов и открытой гондоле. с историческими (в настоящее время проходит полная реконструкция) дизельными двигателями 1940-х и 50-х годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Экскурсионная линия
  • 3 Список локомотивов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Аркада и железная дорога Аттики были последними в длинной череде железных дорог, спланированных и построенных в графстве Вайоминг.

В 1836 году было предложено строительство, но строительство так и не состоялось.

В 1852 году компания была зарегистрирована для строительства 3 фута (914 мм) узкоколейной железной дороги от Аттики через Аркейд до Пенсильвании государственная линия. в 1853 году контракт был сдан на строительство, и большая часть дороги была проложена между Аттикой и Аркадой. В 1855 году строительство было прекращено, и 2 февраля 1856 года имущество было продано в результате выкупа.

28 февраля 1870 года была организована и начата покупка полосы отвода со строительством линии, завершение которой планировалось к октябрю. 1, 1876 г. Железная дорога обанкротилась в 1873 г., так и не построив ее.

5 апреля 1880 года компания была зарегистрирована при финансовой поддержке железной дороги Эри. Компания планировала построить 39 км узкоколейной линии от Аттики через Карриерс Корнерс до Сардинии, чтобы соединиться с. 11 сентября 1880 года первый поезд ехал по линии Аттика - Карриерс Корнерс. В октябре 1880 года была организована линия для продления линии от Курьерс до Сардинии. К зиме компания передумала и начала строить в Аркадии, а не на Сардинии. К 1 мая 1881 года линия достигла Аркады. 14 июля 1881 года был сформирован, чтобы продлить линию от Аркады до Кубы через Сандаски и Рашфорд. 27 августа 1881 года железная дорога долины Тонаванда, железная дорога расширения долины Тонаванда, долина Тонаванда и Куба были объединены в новую долину Тонаванда и железную дорогу Кубы. К 4 сентября 1882 года линия между Аттикой и Кубой была завершена. Компания построила объекты для перехода на железную дорогу Эри стандартной колеи в Аттике и на Кубе. На Кубе компания установила связь с другой узкоколейной железной дорогой, контролируемой Эри.

К сентябрю 1884 года компания объявила дефолт по своим облигациям, и 29 ноября компания находилась под управлением. Состояние компании упало еще больше, когда банкротство Bradford, Eldred и Cuba. Компания хромала до 30 октября 1886 года, когда прекратила движение от Кубы до Сандаски. 19 января 1891 года участок от Аттики до Свободы был продан держателям облигаций, и в мае того же года был образован участок. Линия обанкротилась и была продана в апреле 1894 года.

13 октября 1894 года была создана линия для эксплуатации линии. Новое руководство переключило линию на стандартную колею, и к январю 1895 года участок Аттика - Курьерс снова заработал. К декабрю того же года линия была открыта и пролегала от Аттики до Аркады. К декабрю 1897 года компания проложила участок длиной 2 мили (3,2 км), чтобы соединиться с Пенсильванской железной дорогой возле Аркейда. К январю 1902 года компания построила линию от Аркады до Сандаски с конечной целью достичь Кристал Лейк, Иллинойс. В августе того же года наводнение размыло большую часть линии между Аркадой и Сандаски вместе с соединением с железной дорогой Пенсильвании.

В 1904 году BAA была продана Buffalo and Susquehanna Railroad, которая соединила BAA в Аркадии. BS эксплуатировала линию до 1913 года, когда она была продана У. Л. Канну из Питтсбурга. При Канне железная дорога пришла в упадок и потеряла деньги до тех пор, пока зимой 1916/17 года работы не были приостановлены.

23 мая 1917 года местными инвесторами была образована компания Arcade and Attica Railroad (AA) для управления этой линией. Линия пережила взлеты и падения, но выжила. У него было завидное отличие: он не уволил ни одного сотрудника во время Великой депрессии. В 1941 году компания приобрела 44-тонный дизель у General Electric. Дизель был надежнее и дешевле в эксплуатации, чем паровоз. Многие люди считают, что дизельное топливо предотвратило банкротство AA в 1941 году. Arcade и Attica обслуживали пассажиров до 1951 года, когда Erie прекратил предоставлять услуги на линии Buffalo-Hornell, включая соединение с AA в Аттике. В 1957 году линия между Аттикой и Северной Явой была заброшена из-за сильных промываний весной того же года.

В 1960-х годах компания Arcade Attica произвела впечатление, когда Borden's представила немолочные сливки «Cremora». До закрытия завода в 1970 году завод Arcade был единственным производственным предприятием Cremora в Соединенных Штатах. Железная дорога Arcade Attica доставляла сырье и отправляла готовую продукцию по Америке. Знаменитые оранжево-белые товарные вагоны, а затем сине-белые использовались для перевозки продукции по всей стране.

В субботу, 27 мая 2017 г., на железной дороге прошло празднование 100-летия корпорации. Часть торжеств включала в себя первый в истории случай, когда паровоз № 18 повернул на звезду лицом к железной дороге на юг. До этих выходных он всегда был обращен на север. Другие торжества включали выступления на станции, фотографии сотрудников, церемонию разрезания ленточки и разрезание торта в Currier Depot.

Экскурсионная линия
Пассажирские вагоны Аркады и Аттики.

Железнодорожные грузовые перевозки начали сокращаться из-за вторжения автомобильной и грузовой промышленности после Второй мировой войны И Arcade Attica не был застрахован. Решением стало приобретение легкого паровоза и пары пассажирских вагонов для туристического экскурсионного обслуживания. После нескольких лет поисков руководство AA приобрело 2-8-0 # 18 у Boyne City Railroad в Мичигане и два пригородных автобуса из Делавэра, Лакаванна и Западная железная дорога. В течение 27 дней в 1962 году AA предлагала пассажирские экскурсии. В следующем году № 14, 4-6-0, был куплен у Escanaba and Lake Superior Railroad и других автобусов. были добавлены. Теперь «Аркада» и «Аттика» обслуживают все 6 вагонов за один рейс с гондолой под открытым небом, используемой из состава ВВС США

локомотивов
Аркада и Аттика № 18.
  • Аркада и Аттика 14 : (4-6-0 ) - Построен в феврале 1917 года компанией Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания; в настоящее время находится на хранении, так как требует очень дорогостоящего ремонта в соответствии с федеральными стандартами безопасности
  • Arcade Attica 18 : (2-8-0 ) - Построен в 1920 году Американская локомотивная компания в своем «Куке Воркс» в Патерсоне, штат Нью-Джерси. В настоящее время не обслуживается и проходит полную реконструкцию в Сиракузах, штат Нью-Йорк.
  • Arcade Attica 110 : (44-тонный коммутатор GE ) - построен в 1941 году компанией General Electric в г. Эри, Предполагается, что завод № 110 в Пенсильвании «дизелизировал» AA в одиночку; теперь на статической демонстрации на муниципальной парковке через главную улицу от станции Arcade. (Не работает)
  • Arcade Attica 111 : (44-тонный переключатель GE ) - Построен в 1947 году компанией General Electric на ее заводе в Эри, штат Пенсильвания, № 111, завершил работу, и последний пароход AA был списан. (Под реставрацией)
  • Arcade Attica 112 : (65-тонный коммутатор GE) - Построен в 1945 году компанией General Electric на ее заводе в Эри, штат Пенсильвания, для ВМС США. После использования в ВМФ 112 отправился в Колорадо для смены работ, прежде чем был приобретен ARA в 1988 году.
  • Arcade Attica 113 : (50-тонный корпус переключателя GE с утяжеленными грузовиками, что делает 113 промышленным 80-тонным) - Построен в 1959 году компанией General Electric на ее заводе в Эри, штат Пенсильвания. Этот локомотив работал на заводе Consolidated Edison на Статен-Айленде до того, как был приобретен ARA в 2014 г. 111 на резервное копирование грузовых и пассажирских поездов.
Ссылки
Внешние ссылки
  • значок Портал поездов
  • флаг Портал Нью-Йорка (штат)
На Викискладе есть материалы, связанные с Arcade and Attica Railroad.
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:48:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте