Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рочестер, Нью-Йорк |
Отчетный знак | BPRR |
Местность | Северная Пенсильвания |
Даты эксплуатации | 1988 (1988) - настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 729 миль (1173 км) |
Другое | |
Веб-сайт | BP |
The Buffalo and Pittsburgh Railroad (отчетный знак BPRR ) - это железная дорога класса II, работающая в Нью-Йорк и Пенсильвания.
BPRR принадлежит Джинеси и Вайоминг. Его основная линия проходит между Буффало, Нью-Йорк и Эйденау, Пенсильвания, к северу от Питтсбурга. Здесь можно добраться до центра города по железной дороге Аллегейни-Вэлли. Система работает в основном на бывших линиях Baltimore and Ohio Railroad (BO). Вся система BPRR составляет 729 миль (1173 км).
Основные перевозимые товары включают бумагу, нефтепродукты, химикаты, уголь, сталь и песок.
Основная линия Буффало-Эйденау проходит через Саламанка, штат Нью-Йорк, Брэдфорд, штат Пенсильвания, Джонсонбург, штат Пенсильвания, Дюбуа, штат Пенсильвания, Панксатони, штат Пенсильвания, и Батлер, штат Пенсильвания. Основные железнодорожные станции расположены в Батлер, Панксатони (Райкер) и Буффало, а вспомогательные станции для местной промышленности находятся в других местах.
BP первоначально использовала прямую бывшую магистраль B O / BRP между Буффало и Саламанкой, но в 1990-х годах обрушившийся мост в Спрингвилле, штат Нью-Йорк, заставил железную дорогу объехать свои поезда к северу от Эшфорд-Джанкшен через бывшую Путь Rochester Southern до станции Machias Junction, Нью-Йорк, оттуда на север по бывшей Пенсильванской железной дороге Conrail's / Norfolk Southern Buffalo Line до Buffalo. Buffalo Pittsburgh теперь является единственным пользователем ex-PRR к югу от CP-GRAVITY в Буффало.
BPRR управляет двумя ключевыми вторичными линиями. Один проходит между Эри и Джонсонбургом по бывшей Аллегейни и Восточной железной дороге. Другой составлен из бывших путей Pittsburg and Shawmut Railroad, идущих от электростанции Армстронг в Фрипорт, Пенсильвания. BP также работает на Low Grade между DuBois и Driftwood, который раньше использовался Пенсильванской железной дорогой, затем Conrail. Часть бывшего BO Northern Subdivision используется для обеспечения доступа к Petrolia, PA.
CSX Transportation, также сдает в аренду PW Subdivision BP между Эллисон-Парк и двор Нью-Касл в Западном Питтсбурге, недалеко от Нью-Касл, Пенсильвания. Хотя BP заканчивается в парке Эллисон, железная дорога редко пересекает линию до района. Вместо этого он передает свои товары в AVR либо в Эванс-Сити, либо в Бейкерстаун, в зависимости от количества перевозимого груза. Другие собственные и управляемые ветки ведут в Гомер-Сити, С. Мэрис и Бруквилл, Пенсильвания, а также пригород Буффало Орчард-Парк, Нью-Йорк.
Операции начались в 1988 г. бывшие железнодорожные пути Балтимора и Огайо (бывшие Буффало, Рочестер и Питтсбург). В начале 2000-х BPRR объединила с собой другие железные дороги GWI. К этим линиям относятся Аллегейни и Восточная железная дорога (ALY), Питтсбург и Шавмутская железная дорога (PSR) и Брэдфордская промышленная железная дорога (BR).
Примерно в 2005 году вышедшее из употребления подразделение Индианы было восстановлено для обслуживания генерирующей станции города Гомер. Вскоре после этого подразделение Ridge Subdivision, в котором проходил поезд с углем Norfolk Southern Railway до Shelocta, было продано NS.
В 2006 году эта железная дорога была удостоена звания Региональной железной дороги года отраслевым отраслевым журналом журналом Railway Age.
Предшественник. Red River Valley и Western Railroad | Региональная железная дорога года. 2006 | Преемник. Флоридская железная дорога Восточного побережья |