Маршрут 18 штата Нью-Йорк

редактировать

Маршрут 18 штата Нью-Йорк

Маршрут 18 штата Нью-Йорк
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 18 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, округом Монро и городом Рочестер
Длина87,40 миль (140,66 км)
Существовал1924 - настоящее время
Основные перекрестки
Вест-ЭндНью-Йорк 104 в Льюистон
Ниагарский живописный бульвар в Янгстауне. Нью-Йорк 78 в Olcott. Lake Ontario State Parkway в Carlton. NY 390 в Греции
East endNY 104 in Рочестер
Местоположение
ОкругаНиагара, Орлеан, Монро
Система автомагистралей
NY 17M NY 18A

Штат Нью-Йорк Маршрут 18 (NY 18 ) проходит с востока на запад шоссе в западном Нью-Йорке в США. Он проходит параллельно южному берегу озера Онтарио на большей части своей длины между округом Ниагара и округом Монро. Нью-Йорк 18, который также проходит через округ Орлеан, действует как северная альтернатива Нью-Йорк 104, другому маршруту с востока на запад, который проходит параллельно Нью-Йорку 18 на юг по Ридж-роуд. Западная конечная остановка Нью-Йорка 18 находится на сложной развязке с разделением по уровням на Нью-Йорк 104 за пределами деревни Льюистон. Его восточная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 104 в районе Рочестера, известном как Кодак Парк.

Нью-Йорк 18 был назначен в 1924 году и первоначально продолжался от линии штата Пенсильвания <188.>недалеко от Саламанки до центра города Буффало через Дейтон и Гамбург. Он был продлен на северо-восток до Рочестера через Ниагарский водопад как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году и на восток до NY 250 в городе . Вебстера к следующему году. Нью-Йорк 18 был усечен на западном конце до города Льюистон в начале 1960-х годов и на восточном конце до Рочестера в начале 1970-х.

Хотя Нью-Йорк 18 обозначен как восток-запад, он проходит в основном с севера на юг через западную часть округа Ниагара. Покинув округ Ниагара, Нью-Йорк 18 сдвигается дальше на юг, постепенно удаляясь от берега озера Онтарио. В центральном округе Орлеан, Нью-Йорк 18 пересекает Государственный бульвар Лейк-Онтарио в Государственном парке Лейксайд-Бич. Затем бульвар становится дорогой на берегу озера, а NY 18 поворачивает на юг, чтобы следовать по внутреннему маршруту.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Ниагара
    • 1.2 Округ Орлеан
    • 1.3 Округ Монро
  • 2 История
    • 2.1 Истоки и ранние изменения
    • 2.2 Перераспределение и усечение
    • 2.3 Перестройка Olcott
  • 3 Суффиксные маршруты
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Округ Ниагара

Нью-Йорк 18 к северо-западу от Модельного города

Нью-Йорк 18 начинается на перекрестке с Нью-Йорк 104 к югу от сложной транспортной развязки с разделением классов, которая включает Нью-Йорк 18F, Нью-Йорк 104 и Ниагарский живописный бульвар на восточной окраине деревни Льюистон. С востока NY 104 съезд направо позволяет добраться до Creek Road Extension, первой улицы, которую занимает современный NY 18. Нью-Йорк 104 продолжается на север от съезда, проходя через Нью-Йорк 18 в западном направлении (который заканчивается у съезда слива с Нью-Йорком 104 на запад) по пути в деревню, а Нью-Йорк 18 идет на северо-восток по Крик-роуд Extension, минуя Льюистон на юго-востоке. Через 0,5 мили (0,8 км) шоссе поворачивает на север и встречается с NY 104 на нетрадиционной развязке с разнесенными уровнями, где есть пара двусторонних съездов, соединяющих два государственных маршрута. Нью-Йорк 18 продолжается, проезжая под Нью-Йорком 104 и параллельно бульвару Роберта Мозеса, двигаясь на север.

У звезды в деревушке Портер в Блэрвилле, Нью-Йорк 18 отделяется от своего севера - юг и поворачивает на северо-восток, прежде чем снова повернуть на север, возвращаясь к идеальному выравниванию север-юг на пересечении с NY 93 в деревне Тауэрс-Корнерс. К юго-западу от Государственного парка Фор-Майл-Крик, штат Нью-Йорк 18 поворачивает на целые 90 градусов к востоку и начинается параллельно южному берегу озера Онтарио. Здесь NY 18 встречается с северной конечной остановкой NY 18F, меняет названия с Creek Road на Lake Road и становится частью Seaway Trail, National Scenic Byway. Маршрут идет на северо-восток к государственному парку Four Mile Creek, где он пересекает северный конец State Parkway Роберта Мозеса. К востоку от парка Нью-Йорк 18 постепенно перемещается на север, уменьшая площадь между маршрутом и берегом озера по мере продвижения на восток.

Теперь в Уилсон и менее 100 ярдов (91 м)) от берега озера Нью-Йорк 18 встречается с северной конечной точкой Нью-Йорк 425. Дальше на восток, в Olcott, NY 18 пересекает северную часть NY 78. На восточной окраине города маршрут пересекает Транзитную дорогу, которая проходит вдоль линии транзит, впервые исследованной Holland Land Company. Однако эта часть Транзит-роуд не соответствует занимаемой Нью-Йоркской 78 части в Локпорт. После встречи с северной оконечностью NY 148 в Somerset, NY 18 пересекает северную конечную остановку NY 269 на Ниагаре - округ Орлеан

Округ Орлеан

В северном направлении по Нью-Йорку 18 (запад) и Нью-Йорку 272 вдоль линии Орлеан - Округ Монро

Через линию округа Нью-Йорк 18 становится шоссе Рузвельта. Он продолжается через северный край графства и южный край озера Онтарио, встречаясь с северной конечной точкой NY 63, к северу от Lyndonville. В то время как Нью-Йорк 63 заканчивается здесь, Линдонвилл-Роуд продолжается на север к озеру как Дорога графства 63-1 (CR 63-1). Эта часть Линдонвилл-роуд когда-то была частью Нью-Йорка 63. В Карлтоне, Нью-Йорк 18 пересекает северную конечную остановку Нью-Йорк 279, последнюю в серии маршрутов с севера на юг, которые заканчиваются в Нью-Йорк 18. Недалеко на восток, маршрут обслуживает Государственный парк Лейксайд-Бич и косвенно соединяется с западной конечной станцией Государственного бульвара Озера Онтарио. В этот момент Seaway Trail покидает Нью-Йорк 18, чтобы следовать по бульвару вдоль берега озера.

К востоку от парка, Нью-Йорк 18 отрывается от берега озера Онтарио и начинает свой путь на юг, изгибаясь на юго-восток по мере того, как он встречается в Нью-Йорк 98 к северу от деревушки Болдуин Корнер. Маршруты сходятся, образуя параллелизм на юг к деревне, где NY 18 продолжается на восток. На линии города Карлтон - Кендалл Нью-Йорк 18 снова изгибается на юго-восток, прежде чем вернуться к восточному положению в Кендалле. После прохождения NY 237 к югу от деревушки Кендалл, NY 18 пересекает NY 272 на линии Орлеан - округ Монро. Нью-Йорк 18 сливается с дорогой линии графства, перекрывая Нью-Йорк 272 вдоль линии графства чуть менее 1 мили (1,6 км) до продолжения шоссе Рузвельта, где Нью-Йорк 18 продолжается на восток в графство Монро.

Округ Монро

Нью-Йорк 18 остается шоссе Рузвельта до Хэмлин-Парма-Таун-Лайн-роуд, где он становится Вест-авеню. В деревне Хэмлин встречается NY 19. Нью-Йорк 18 проходит Нью-Йорк 260 перед тем, как свернуть на север, на Западную авеню на линии города Хэмлин– Парма и двигаться на восток в сторону деревни Хилтон. В Hilton NY 18 встречается с NY 259 (Lake Avenue) в центре деревни. Два маршрута пересекаются на короткое расстояние на восток вдоль главной улицы, прежде чем повернуть на юг и выйти из деревни на Саут-авеню.

Нью-Йорк 18 в восточном направлении в Рочестере примерно в полумиле к северу от Нью-Йорка 104

Нью-Йорк 18 и Нью-Йорк 259, сейчас под названием Hilton – Parma Corners Road, остается параллельной до тех пор, пока NY 18 не повернется на восток, чтобы следовать по Parma Center Road примерно на 2 мили (3,2 км) через сельскую часть Пармы. Parma Center Road заканчивается на пересечении NY 261 (Manitou Road) на линии города Парма - Греция ; в результате Нью-Йорк 18 присоединяется к Нью-Йорку 261 на один квартал к югу, а затем возвращается на восток по Латта-роуд и входит в пригород Рочестера Греции. Нью-Йорк 18 проходит через сельскую северо-западную часть города и более развитую, густонаселенную северо-восточную часть, пересекая NY 390 на выходе 26 в последнем. Узел является самым северным выездом на Нью-Йорк 390 до его слияния с бульваром штата Озеро Онтарио на севере.

Небольшое расстояние к востоку от Нью-Йорка 390, 18 проходов Нью-Йорка Средняя школа Аркадии в Греции и пересекает бульвар Маунт-Рид в деревушке Маунт-Рид перед пересечением Дьюи-авеню в полумиле к востоку. Нью-Йорк 18 поворачивает на юг на Дьюи-авеню; тем не менее, государственные службы по техническому обслуживанию продолжают следовать по Латта-роуд на восток до места, где она пересекает черту города Рочестер в районе Шарлотта. Этот участок Latta Road обозначен как NY 941A, беззнаковый эталонный маршрут. NY 18, тем временем, поддерживается округом Монро как часть CR 132, беззнакового обозначения, которое следует за авеню Дьюи на север до ее конца на береговой линии озера Онтарио. Маршрут продолжается на юг по Дьюи-авеню до городской линии Рочестера, где заканчивается CR 132, и обслуживание маршрута перемещается в город Рочестер. Нью-Йорк 18 заканчивается примерно через 1 милю (1,6 км) на пересечении с Нью-Йорком 104 в промышленно развитой зоне, известной как Кодак Парк.

История

Истоки и ранние изменения

Взгляд на запад, на перекресток Нью-Йорка 18 и Нью-Йорка 19 в Хэмлине. Нью-Йорк 18 сначала повернул направо и последовал за современным Нью-Йорком 19 и ныне выведенным из эксплуатации Нью-Йорком 360 в округ Орлеан.

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 18, неподписанный законодательный маршрут., который проходил от линии штата Пенсильвания в Рипли до устья реки Ниагара к северу от Янгстауна с разрывом через город Буффало. К северу от Буффало шоссе 18 следовало по бульвару Ниагарского водопада (современный NY 950K и US Route 62 или US 62) до Ниагарского водопада и нынешнего NY 104 и Нью-Йорк 18F между Ниагарским водопадом и озером Онтарио. Когда в 1924 году был назначен первый набор размеченных маршрутов в Нью-Йорке, часть законодательного маршрута 18 к северу от Буффало стала основой для Нью-Йорка 34, который начинался на Мейн-стрит (Нью-Йорк 5 ) в Буффало и последовал по пути законодательного маршрута 18 через Ниагарский водопад и вдоль реки Ниагара к озеру Онтарио. NY 18 был назначен одновременно; однако первоначально он шел от линии штата Пенсильвания на Limestone на север до Буффало вдоль территории, которая сейчас находится на территории US 219, NY 417, NY 353 и США 62. В округе Каттараугус, Нью-Йорк 18 первоначально следовал за дорогами Леона и Нового Альбиона между Каттарагусом и Маленькой долиной.

Нью-Йорк 18 был продлен на северо-восток до Рочестер как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, что фактически удвоило длину маршрута. Вместо того, чтобы заканчиваться на перекрестке улиц Огайо и Мэйн-стрит (последняя тогда часть Нью-Йорка 5) в центре Буффало, Нью-Йорк 18 теперь перекрывается с Нью-Йорком 5 вдоль Мэйн-стрит на север до бульвара Ниагара-Фолс, где он поворачивает на север и продолжил путь к озеру Онтарио через Нью-Йорк 34. В Янгстауне маршрут повернул на восток, следуя ранее ненумерованной трассе вдоль берега озера до Рочестера, где он закончился в Нью-Йорк 31 (сейчас Нью-Йорк 104 ) в Kodak Park. Маршрут был продлен дальше на восток до NY 250 в Webster к следующему году через East Ridge Road, Culver Road и Lake Road. Нью-Йорк 18 никогда не продлевался на восток после пересечения с Нью-Йорком 250.

В то время как общий маршрут Нью-Йорка 18 между Янгстауном и Рочестером был таким же в 1930 году, как и сейчас, сначала он шел по несколько иному маршруту через восточную часть. 301>Округ Орлеан и западный Округ Монро. Нью-Йорк 18 оторвался от своего нынешнего расположения на Карр-роуд и последовал за Карр, Кенмор и Кендалл-роудс через город Кендалл в деревню в Мортон, откуда он продолжил Хэмлин через выведенные из эксплуатации NY 360 и NY 19. Кроме того, в Нью-Йорке 18 использовалась улица Хэмлин-Сентр-роуд и территория, которая сейчас является Нью-Йорк 260 между Хэмлин и Рузвельт-Хайвей.

Фотография март 2008 г. контрольного маркера для Нью-Йорка 18 на Лейк-роуд в Вебстер

Большая часть маршрутов NY 18 к югу от деревни Льюистон была включена в США. Система автомагистралей в начале 1930-х годов после того, как США 62 и 219 были расширены до Нью-Йорка и был назначен США 104. Нью-Йорк 18 теперь начинался одновременно с US 219 на границе штата и перекрывал маршрут на север до города Саламанка. US 219 выехал из Нью-Йорка 18 здесь, и последний продолжил свой путь независимо к городу Дейтон, где он пересекал US 62. Оттуда US 62 следовал за NY 18 на север до перекрестка с US 104 (Main Street) в Ниагарский водопад. США 62 закончились здесь, и Нью-Йорк 18 стал одновременно с США 104 после поворота на Мэйн-стрит. Перекрытие закончилось в деревне Льюистон, где США 104 повернули на восток, чтобы вместо этого следовать по Ридж-роуд.

Перестройка и усечение

К 1931 году Нью-Йорк 18 был перестроен, чтобы следовать его нынешнему выравниванию между Хэмлином и городская линия Пармы, тогда как современная трасса Нью-Йорка 18 между линией округа Орлеан и Хэмлином была обозначена как Нью-Йорк 360. Маршруты Нью-Йорка 360 и Нью-Йорка 18 между Нью-Йорком 272 и Хэмлином были перевернули ок. 1933, поместив оба маршрута в их современные маршруты через Хэмлин. Нью-Йорк 18 был перенесен на нынешний маршрут через Кендалл c. 1938 г., в обход деревушек Кендалл и Мортон на юге. В районе Буффало Нью-Йорк 18 дважды перестраивался в 1930-х годах: сначала в 1935 году, чтобы обойти центр города на восток, на Бейли-авеню между Эбботт-роуд и Мейн-стрит, и снова в конце 1930-х годов, чтобы использовать Бейли-авеню и Эггерт-роуд между главной улицей и Ниагарой. Бульвар водопадов. Участок маршрута Каттарагус – Маленькая долина был изменен c. 1934, чтобы путешествовать напрямую между двумя локациями. Его прежний маршрут через Новый Альбион стал NY 18F; однако это обозначение было исключено c. 1938 г., и право собственности на маршрут Новый Альбион было передано округу Каттараугус, который с тех пор сохраняет его как часть маршрутов округа 5 и 6.

Август 2009 г. фото контрольного маркера для Нью-Йорка 18 на Нью-Йорк 590 в Irondequoit

Нью-Йорк 18 был перенаправлен между Льюистоном и Янгстауном 1 января 1949 года, чтобы следовать по более внутреннему шоссе через западное округа Ниагара. Прежний маршрут NY 18 вдоль реки Ниагара был изменен на NY 18F. К востоку в Рочестере, Нью-Йорк 18 был перестроен в начале 1950-х, чтобы следовать по Ист-Ридж-Роуд на восток до южной тогда конечной остановки Скоростной автомагистрали Си-Бриз. Маршрут поворачивал на север, следуя по шоссе до конца на Калвер-роуд, где он воссоединился с трассой до скоростной автомагистрали. Западная конечная остановка Нью-Йорка 18 была перемещена на север к ее нынешнему местоположению в Льюистоне 1 января 1962 года, что устранило три длительных пересечения, существовавших между Пенсильванией и Льюистоном. Одинокая независимая часть Нью-Йорка 18 к югу от Льюистона была перенумерована Нью-Йорк 353.

1 января 1970 года Нью-Йорк 47 была расширена на север, чтобы охватить всю ныне завершенную Скоростную автомагистраль Си Бриз. создавая перекрытие с Нью-Йорком 18 между Ридж и Калвер Роудс. До расширения Нью-Йорк 47 заканчивался на бульваре Эмпайр (США 104, теперь Нью-Йорк 404 ). Перекрытие оказалось временным, поскольку Нью-Йорк 18 был усечен в западном направлении c. 1973 до его нынешней восточной конечной остановки в Кодак-парке. Прежний маршрут NY 18 между NY 590 и NY 250 был изменен на NY 941L, беззнаковый эталонный маршрут. Между тем, на Ист-Ридж-роуд теперь не было никаких обозначений, поскольку за несколько лет до этого US 104 был переведен на Keeler Street Expressway. В результате право собственности и обслуживание участка Irondequoit на Ист-Ридж-роуд были переданы в округ Монро, который обозначил его как неподписанный CR 241. Между тем, Калвер-роуд теперь CR 120.

Перестройка Олкотта

Трасса Нью-Йорка 18 через Олкотт-Бич датируется началом 1800-х годов, начиная с пешеходного моста через Eighteen Mile Creek в 1811 г., построен из дерева. Он был заменен мостом из белого дуба, построенным в 1825 году за 500 долларов (1825 USD ) для перевозки фургонов через ручей. Генерал Джеймс Вайснер заключил контракт на строительство моста шириной 77 футов (23 м) и 20 пролетов длиной 20 футов (6,1 м). Этот мост был заменен в 1878 году железной конструкцией размером 100 на 22 фута (30,5 × 6,7 м). Этот новый пролет был поворотным мостом по сравнению с предыдущими неподвижными конструкциями. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк заменил это сооружение другим фиксированным пролетом в 1935 году. Этот пролет был слишком низким по отношению к ватерлинии, из-за чего лодки и корабли заходили в ручей Восемнадцать-Майл-Крик. Эта двухполосная структура представляла собой структуру длиной 160 футов (49 м), которая также была узким местом для водителей, потому что в Олкотте не было парковки.

Бывшая трасса Нью-Йорка 18 в Олькотте приближается к старому мосту, построенному в 1935 году

В 1960-е годы разочарование переросло в этот мост низкого уровня. Это включало общественное движение за строительство нового моста через Олкотт в 1966 году. Это предполагало снос бывшего пролета с 1935 года и открытие реки Восемнадцать-Майл-Крик обратно для лодочников, которые не могли поместиться под пролетом. Ручей, по которому можно было пройти от ближайшего Берта, можно было бы использовать больше, если бы мост не блокировал вход лодкам. Новый мост должен быть высотой 40–50 футов (12–15 м) по сравнению с 3–4 футами (0,91–1,22 м), как было у старой конструкции. Жители считали, что если бы они построили новый мост, они могли бы заработать не менее 60,00 долларов на привлечение шхуны в Олькотт. Они чувствовали, что с владельцами лодок средний доход Олькотта взлетит до 500 000 долларов в год. Строительство нового моста расширит гавань в Олькотте в целом. Петиция о строительстве нового моста собрала почти 400 подписей местных жителей, судовладельцев и землевладельцев.

Эта петиция дошла до сенатора штата графа У. Бриджеса, жителя Уилсон. Он разработал законопроект о выделении 500 000 долларов Департаменту общественных работ на строительство нового моста в Олкотте. Сборщик В. Самнер Кэрролл из Ниагарского водопада последовал за Ассамблеей. Первоначальная оценка нового моста, расположенного к югу от нынешней конструкции, составит 370 000 долларов. Это предотвратит прерывание транспортного потока для строительства, построив улучшенную трассу Нью-Йорка 18. Расходы на полосу отвода будут дешевле, и гавань будет иметь новую структуру, чтобы уравновесить дизайн района.

К февралю 1967 г. поддержка нового моста на местном уровне выросла. Мост, строительство которого сейчас стоит более 1,75 миллиона долларов, будет иметь высоту 50 футов (15 м). Инженеры предположили, что 32 фута (9,8 м) будут самой высокой из возможных реконструкций существующей конструкции. Инженеры также рассматривали альтернативные концепции, но дизайн района запрещал любые варианты, кроме нового моста. Этот новый мост будет предусматривать строительство подход в Западной Крик-роуд рядом с местной водонапорной башни. Это будет обходить центр города Олкотт на юге, пересекая Eighteen Mile Creek, прежде чем дойти до перекрестка с NY 78 в 850 футах (260 м) к югу от нынешнего перекрестка между NY 18 и NY 78. Затем трасса пересекает Франклин. Улицу и через близлежащий парк Крулл, где он встретится с нынешним Нью-Йорком 18. Эта новая трасса будет иметь длину 1 милю (1,6 км) за счет 16 построек. Сюда входят хозяйственные постройки, парикмахерская, заправочная станция и несколько домов. Некоторые местные жители спросили, не будет ли строительство излишним при строительстве близлежащей State Parkway озера Онтарио, которая, по их утверждению, будет в нескольких милях к югу от Olcott.

Новый мост через Eighteen Mile Creek построен в Olcott. с 1968–1970 гг., вид со стороны старого строения выше по течению

К январю 1968 г. количество затронутых объектов недвижимости выросло до 67, при этом 20 домов были повреждены в различных стилях. Новый мост будет стоить 1,1 миллиона долларов, будет иметь длину 525 футов (160 м) и четыре полосы движения шириной 12 футов (3,7 м). Строительство новых подходов к мосту обойдется в 1,4 миллиона долларов. В то время Департамент общественных работ предполагал, что строительство начнется в 1968 году. Между тем, деньги были выделены на исследование расширения гавани Олькотта для лодочников. 21 июня 1968 года было объявлено, что Строительная компания Тускарора из Амхерста сделала выигрышную заявку на строительство моста и подходов к нему на сумму 2 578 783 долларов.

Строительство началось в августе 1968 года, с землей расчистка и строительство физического моста в октябре 1968 года. Департамент транспорта штата Нью-Йорк заявил, что проект будет завершен к 1 декабря 1970 года. Строительство быстро продвигалось с 1968 года по 1969 год, и к апрелю 1969 года были построены новые опоры. Заливали опоры бетоном, а линии электропередач, газа и электричества перепрофилировали под строительство. Поскольку строительство шло с опережением графика, было мнение, что проект можно завершить раньше срока. Строительство опор должно было начаться вскоре, в мае 1969 года.

Процесс продвигался настолько быстро, что, несмотря на позднюю поставку стали в октябре 1969 года для новой конструкции, остановить строительство не удалось. Быстрые темпы продолжались и в 1970 году, когда новый срок строительства был 15 ноября 1970 года. Однако строительство продолжалось до тех пор, пока 9 ноября 1970 года мост не открылся для движения в 11 часов утра.

Инженерный корпус расширил навигацию по 18-мильному ручью до Берта в феврале 1972 года благодаря мосту строительство. Однако, несмотря на новый мост, история мостов в Олькотте создала проблемы для яхтсменов. Несмотря на то, что старый мост был сорван, сваи постройки 1878 года все еще находились на глубине 2–3 фута (0,61–0,91 м) под водой.

Маршруты с суффиксом

Нью-Йорк 18 имеет семь маршрутов с суффиксом используя шесть обозначений; только один, NY 18F, все еще существует. Большинство маршрутов были перенумерованы, когда Нью-Йорк 18 был усечен до Льюистон c. 1962.

  • Нью-Йорк 18A был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 18 между Коллинзом и Гамбургом. Он был присвоен в 1930 году и в основном заменен расширенным NY 75 c. 1962.
  • Нью-Йорк 18B был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 18 через восточные пригороды Буффало. Было присвоено c. 1935 г. и в основном заменен на расширенный NY 277 c. 1962.
Бывшее выравнивание NY 18E в Государственном парке Earl W. Brydges Artpark
  • NY 18C было недолговечным альтернативным маршрутом NY 18 через восточные пригороды Буффало. Было присвоено c. 1932 г. и начался в Нью-Йорке 18 (сейчас США 62) в Большом Дереве в Гамбурге и последовал за Big Tree Road и современным US 20 до NY 35 (теперь US 20 и NY 130 ) в Depew. Часть транзитной дороги маршрута перекрывалась с NY 78. NY 18C был усечен, чтобы состоять только из части транзитной дороги c. 1935 г. и полностью удален c. 1938 г. как часть перестройки US 20 через западный Нью-Йорк.
  • NY 18D был ответвлением, соединяющим NY 18 с мостом Whirlpool Rapids Bridge к северу от центра города Ниагарский водопад. Было присвоено c. 1932 и перенумерован в NY 182 1 января 1962 года.
  • NY 18E был коротким ответвлением, назначенным в начале 1930-х годов соединителю между 18-м годом ранее (сейчас NY 18F ) и оригинальный мост Куинстон – Льюистон в Льюистон. Он был удален в начале 1960-х годов, когда первоначальный мост к Квинстон был заменен современным мостом Льюистон-Квинстон на небольшом расстоянии вверх по течению.
  • Обозначение NY 18F использовалось для двух отдельных автомагистралей. :

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Ниагара Деревня Льюистон 0,000,00Нью-Йорк 104 Западная конечная остановка, развязка
Город Льюистон 1,001,61Нью-Йорк 104
Портер 6,9911,25Нью-Йорк 93
7,7512,47Нью-Йорк 18F югСеверная конечная остановка NY 18F
8,5513,76Ниагарский живописный бульвар Северная конечная остановка Ниагарского живописного бульвара
Виллидж оф Уилсон 17,8528,73Нью-Йорк 425 югСеверный конечный пункт Нью-Йорк 425
Олкотт 23,7138,16Нью-Йорк 78 югСеверный конечный пункт Нью-Йорка 78
Сомерсет 31,8551.26Нью-Йорк 148 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 148
Ниагара - Орлеан. линия округаСомерсет - Йейтс. городская линия36,3958,56Нью-Йорк 269 югСеверный вокзал Нью-Йорка 269
Орлеан Йейтс 40,2864,82Нью-Йорк 63 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 63
Карлтон 47,2175,98Нью-Йорк 279 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 279
48,2177,59Lake Ontario State Parkway через Lakeside Beach RoadЗападная конечная остановка Lake Ontario Parkway ; выезд закрыт с декабря по март
50,7981,74Нью-Йорк 98 северГамлет Мостов; северная конечная остановка NY 18 / NY 98 перекрывает
51.3382.61NY 98 югГамлет Болдуин Корнер; южная конечная остановка Нью-Йорка 18 / Нью-Йорка 98 перекрывается
51.6383.09К Нью-Йорк 98 юг по шоссе Рузвельта (Нью-Йорк 941M )Восточная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 941M; в Нью-Йорк 98 на юг подписан только на запад; деревня Болдуин Корнер
Кендалл 59,9996,54Нью-Йорк 237
Орлеан - Монро. линия округаКендалл - Хэмлин. городская линия62,20100,10Нью-Йорк 272 северСеверная конечная остановка NY 18 / NY 272 перекрывается
63,18101,68NY 272 югЮжная конечная остановка NY 18 / NY 272 перекрывается
Монро Хэмлин 67,12108,02Нью-Йорк 19
Кларксон - Хэмлин. городская линия70,15112.90NY 260
Hilton 73.96119.03NY 259 северСеверная конечная остановка NY 18 / NY 259 перекрывается
Парма 76,05122,39Нью-Йорк 259 югГамлет в центре Пармы; южная конечная остановка Нью-Йорка 18 / Нью-Йорка 259 перекрывается
Парма - Gree ce. городская линия78,07125,64NY 261 северСеверная конечная остановка NY 18 / NY 261 перекрывается
78,41126,19Нью-Йорк 261 югЮжная конечная остановка Нью-Йорка 18 / Нью-Йорка 261 перекрывается
Город Греции 82,61132,95NY 390 Выход 26 (NY 390)
83,67134,65Latta Road (NY 941A )Западная конечная остановка неподписанного NY 941A
Рочестер 87,40140,66Нью-Йорк 104 Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • логотип США. портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 18.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 18 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:48:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте