Ридж-роуд (Западный Нью-Йорк)

редактировать

Ридж-роуд
Карта западного Нью-Йорка с Ридж-роуд, выделенной красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, округами Монро и Уэйн, а также несколькими деревнями и городами.
Длина 121,48 миль (195,50 km)
История Основанный до 19 века как индейская тропа; перестроен как дорога в начале 20 века
Основные узлы
Уэст-Энд Уотер-стрит в Льюистоне
  Ниагарский живописный бульвар в Льюистоне, штат Нью-Йорк, 63, недалеко от Медины, штат Нью-Йорк, 390, в Греции, Нью-Йорк, 590, в районе Irondequoit, Нью-Йорк, 88, в Содусе
Восточная часть NY 370 возле Ред-Крик
Место расположения
Графства Ниагара, Орлеан, Монро, Уэйн
Система автомагистралей

Ридж-роуд - это дорога с востока на запад протяженностью 121,5 мили (195,5 км), которая пересекает четыре округа в северной части штата Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Дорога начинается рядом с рекой Ниагара на пересечении с Уотер-стрит в Льюистоне, округ Ниагара, и проходит через несколько городов, деревень и город Рочестер, прежде чем прибыть в восточную конечную точку на пересечении с шоссе штата Нью-Йорк 370 (Нью-Йорк). 370) к юго-западу от Ред-Крик, округ Уэйн. Он назван в честь холма, на котором была построена дорога, насыпи из песка и гравия, образовавшейся, когда она была береговой линией древнего ледникового озера Ирокез (ныне озеро Онтарио ). Хребет часто путают с близлежащим Ниагарским откосом, который намного выше, имеет геологическое происхождение и расположен в нескольких милях к югу.

Большая часть дороги обслуживается либо Министерством транспорта штата Нью-Йорк в качестве туристического маршрута, либо департаментами шоссе графства как окружная дорога. 70 миль (113 км) Ридж-Роуд - более половины общей длины дороги - является частью Нью-Йорка 104, который присоединяется к дороге за пределами Льюистона и уходит с нее при пересечении реки Дженеси в Рочестере. От линии округа Монро- Уэйн до Ред-Крик, Ридж-роуд представляет собой двухполосную дорогу, в основном принадлежащую округу, которая параллельна шоссе NY 104 super two, поскольку обе направляются на восток через округ Уэйн. Ридж-роуд является частью маршрута Seaway Trail от перекрестка с Нью-Йорком 14 к востоку от Содуса до его конца в Нью-Йорке 370.

Дорога восходит к 18 веку, когда это была пешеходная тропа, по которой жили алгонкисты и ирокезы. В начале 19 века она превратилась в грунтовую дорогу и была модернизирована в начале 20 века, когда штат Нью-Йорк взял на себя большую часть шоссе. В Портер -Rochester и Webster секции -Red Крик из Ридж - роуд были назначены в качестве части маршрута 30, без знака законодательного маршрута, к 1921 году, а вторая секция стала частью подписанного NY 3 в 1924. кусок маршрута 30 к западу от Рочестер был обозначен как часть Нью-Йорка 31 к 1926 году, а Нью-Йорк 31 был изменен позже в этом десятилетии, чтобы следовать по Ридж-Роуд на запад от Портера до Льюистона. В Irondequoit Ридж-Роуд не имела номера в течение 1920-х годов, но была обозначена как часть Нью-Йорка 18 в начале 1930-х годов.

Множество обозначений было заменено одним c. 1935: Маршрут США 104 (США 104). Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 3 были перенесены с Ридж-Роуд, а Нью-Йорк 18 стал одновременно с США 104. Однако в течение следующих полувека часть США 104 (а позже Нью-Йорк 104) от реки Дженеси на восток была постепенно перемещена из Ридж. Дорога к новым скоростным шоссе и автострадам, построенным в непосредственной близости от старой дороги. Участок 5,5 миль (8,9 км) бывшей трассы Нью-Йорка 104 вдоль Ридж-Роуд в Вебстере был сохранен в качестве шоссе штата как часть Нью-Йорка 404 ; однако большая часть старого выравнивания была отдана округам или деревням.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Льюистон в Рочестер
    • 1.2 Район Рочестера
    • 1.3 Вебстер Содусу
    • 1.4 К востоку от Содуса
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение и ранние обозначения
    • 2.2 Строительство скоростных автомагистралей
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Льюистон в Рочестер

См. Также: Маршрут штата Нью-Йорк 104

Полоса отчуждения на Ридж-роуд начинается на восточном берегу реки Ниагара на пересечении улиц Центр и Уотер в деревне Льюистон. Следуя за Центральной улицей на восток, полоса отчуждения пересекает NY 18F (на данный момент обслуживается округом Ниагара как неподписанный маршрут округа 907 или CR 907) через четыре квартала на 4-й улице. Здесь Центральная улица превращается из деревенской улицы в обслуживаемую государством автомагистраль, поскольку Нью-Йорк 18F соединяется с Центральной улицей на востоке через деревню до развязки с бульваром Роберта Мозеса и Нью-Йорком 104 в тени Ниагарского откоса. На этом заканчиваются названия NY 18F и Center Street, уступая место NY 104 и Ridge Road. К востоку от этого места, Ридж-роуд и Нью-Йорк 104 параллельны бегущему с востока на запад откосу к югу, поскольку оба объекта направляются через западный Нью-Йорк.

Ридж-роуд меняет обозначения с NY 18F на NY 104 к востоку от Льюистона.

Большая часть Ридж-роуд между Льюистоном и городом Рочестер в 70 милях (113 км) к востоку проходит через сельские, отдаленные районы Ниагары, Орлеана и западных округов Монро. В то время как Нью-Йорк 31, параллельное шоссе в 5 милях (8 км) к югу, проходит через большинство крупнейших населенных пунктов региона, включая город Локпорт и деревни Медина, Альбион и Брокпорт, Ридж-роуд и Нью-Йорк 104 полностью их обходят.. Вместо этого двухполосная дорога проходит только через небольшие деревушки, построенные вокруг перекрестков между Нью-Йорком 104 и другими государственными маршрутами. Однако это меняется в центральном округе Монро, где Ридж-роуд (известная как Вест-Ридж-роуд) имеет ширину от шести до девяти полос движения, поскольку она служит основой большого коммерческого района в городе Греции. Оказавшись в Рочестере, Вест-Ридж-роуд входит в районы, более жилые и промышленные по своей природе, включая обширный бизнес-парк Истман возле реки Дженеси.

Район Рочестера

На реке Дженеси, Нью-Йорк 104 и Вест-Ридж-Роуд пересекают Мемориальный мост ветеранов и становятся скоростной автомагистралью на восточном берегу реки. Ридж-роуд, однако, продолжается к северу от Нью-Йорка 104 как Ист-Ридж-роуд, которая проходит параллельно скоростной автомагистрали Килер-стрит, поскольку обе проезжают через этот район. Последний начинается на улице Святого Павла, недалеко к югу от зоопарка Seneca Park Zoo, и направляется на восток как улица, обслуживаемая городом, на которой грузовик NY 104 проходит через жилую часть города. East Ridge Road пересекает город Irondequoit к востоку от Seneca Avenue, после чего он становится обслуживаемым округом как CR 241. NY 104 Грузовик выезжает на юг на Hudson Avenue, первом крупном перекрестке East Ridge Road в Irondequoit.

Подъезжая к NY 590 по East Ridge Road в восточном направлении

Как и в Греции, часть Irondequoit на Ридж-роуд заполнена предприятиями, начиная от крупных магазинов и заканчивая небольшими заведениями. Статус дороги как якоря для экономики города поддерживается наличием суперцентра Wal-Mart на Гудзон-авеню между Нью-Йорком 104 и Ист-Ридж-Роуд и Медли-центром, бывшим торговым центром Irondequoit, расположенным на Ист-Ридж-Роуд между Северной Гудман-стрит и Калвер-роуд. Пройдя мимо Калвер-роуд, внешний вид четырехполосной Ист-Ридж-роуд немного изменится по мере того, как она станет средней, в то время как окружающий район начинает переходить от коммерческого к жилому - изменение, открытое появлением Истриджской средней школы. Разделенная автомагистраль, как и CR 241, заканчиваются на съезде № 11 NY 590, самом северном съезде со скоростной автомагистрали. Выход является необычным в том смысле, что выход ограничен с обеих сторон улицей NY 104, которая вынуждена проходить параллельно NY 590 на короткое расстояние из-за состава территории.

После прохождения через Нью-Йорк 104 в западном направлении, под Нью-Йорк 590 и через Нью-Йорк 104 на восток, Ист-Ридж-Роуд становится невзрачной жилой улицей, поскольку она входит в квартал Айрондеквит в Ньюпорте. Название Ист-Ридж-Роуд заканчивается на перекрестке с Бэй-Шор-Бульвар - единственной сквозной дорогой, которую Ист-Ридж-Роуд пересекает к востоку от Нью-Йорка 590, - однако улица продолжается на восток как мыс Биннакл до тупика на плато с видом на Залив Айрондеквойт. Сама по себе Ридж-роуд не пересекает залив Айрондеквойт; эту задачу выполняет NY 404 на южной оконечности залива, NY 104 через мост Irondequoit Bay Bridge и Culver and Lake Road в устье залива через мост Irondequoit Bay Outlet, сезонный поворотный мост, открытый для движения транспорта. только в зимние месяцы. Этот пролом на Ридж-роуд - единственный крупный разрыв на его протяжении.

Вебстер Содусу

См. Также: Маршрут штата Нью-Йорк 404 Нью-Йорк 404 выезжает с Ридж-Роуд на этом перекрестке с Ридж-Роуд Джанкшен, соединительным пунктом, ведущим в Нью-Йорк 104.

Прямо через залив в городе Вебстер, Ридж-роуд возобновляется на пересечении с Глен-Эдит-Драйв и Бэй-роуд в районе города, известном как Вест-Вебстер. Как и Ист-Ридж-роуд в городе Рочестер, этот участок Ридж-роуд обслуживается местными жителями. Техническое обслуживание штата возобновляется на одну милю (1,6 км) к востоку, когда Ридж-Роуд сливается с Эмпайр-Бульваром, по которому Нью-Йорк 404 переходит в Вебстер из Пенфилда и Айрондеквита. Нью-Йорк 404 берет название Ридж-роуд и направляется на восток через деревню Вебстер до перекрестка в 0,5 мили (0,8 км) к западу от округа Уэйн. Здесь Нью-Йорк 404 освобождает Ридж-роуд, чтобы следовать за перекрестком Ридж-Роуд на северо-восток вниз по откосу, по краю которого проходит Ридж-роуд на протяжении большей части своего участка в Вебстере, до Нью-Йорка 104. Ридж-роуд, тем временем, обслуживается на местном уровне. в полумиле в округе Монро.

После пересечения границы округа Ридж-роуд становится обслуживаемой округом под номером CR 103. Маршрут проходит по вершине откоса, проходя мимо нескольких домов, а Нью-Йорк 104 - виден с Ридж-роуд на большей части маршрута последнего по городу. из Онтарио -serves линии бизнеса на базе откоса в. Две дороги, идущие параллельно друг другу между деревней Вебстер и центром Онтарио, начинают разделяться в районе Нью-Йорка 350 в центре Онтарио. К востоку от деревушки и Ридж-роуд, и Нью-Йорк 104 входят в менее развитую часть округа, состоящую из лесов вдоль Нью-Йорка 104 и полей, прилегающих к Ридж-роуд. Через городскую линию в Уильямсоне, Ридж-роуд и Нью-Йорк 104 проходят по противоположным концам Спенсер Спидвей до въезда в деревню Уильямсон. Здесь Ридж-роуд берет название Мэйн-стрит, поскольку она проходит с востока на запад через населенный пункт и пересекает Нью-Йорк 21 в 0,6 мили (1,0 км) к югу от того места, где она заканчивается в Нью-Йорке 104.

Нью-Йорк 88 покидает Мэйн-стрит в южном направлении и присоединяется к ней в северном направлении на пересечении улиц Карлтон и Мэйн, как показано выше.

Название Ridge Road возвращается за пределы сообщества; однако поля не видны, поскольку сначала дорога проходит мимо постоянного потока домов по обе стороны от шоссе. Она кратко Вирс на севере за пределы Williamson, но возвращается к более восточной маршрутизации впереди Восточной Townline - роуд и в Sodus городской линии. Именно в последнем случае количество застройки вдоль Ридж-роуд окончательно уменьшается, уступая место чуть более открытым участкам. В западном Содусе Ридж-Роуд и Нью-Йорк 104 следуют параллельным, немного северо-восточным трассам, которые в конечном итоге ведут к деревне Содус. Перед тем, как добраться до деревни, обе автомагистрали проходят мимо аэропорта Уильямсон-Содус, местного аэропорта, расположенного между двумя дорогами. Ридж-роуд продолжается до деревни, где встречается с Нью-Йорком 88, который заканчивается на небольшом расстоянии к северо-западу от этой точки в Нью-Йорке 104, к западу от границ деревни. На этом CR 103 заканчивается, в то время как Ридж-Роуд направляется на восток, снова становясь обслуживаемым государством, поскольку следует за Нью-Йорком 88 в Содус.

Оказавшись в пределах деревни Содус, название дороги меняется на West Main Street. Нью-Йорк 88 остается на Мэйн-стрит в течение двух кварталов до Карлтон-стрит, после чего поворачивает на юг на Карлтон-стрит и покидает Мэйн-стрит как ненумерованное шоссе, поддерживаемое деревней. Улица продолжается на восток через жилую западную часть Sodus в деловой район деревни, где она пересекает Maple Avenue и становится East Main Street. Через квартал она разделяется на две дороги: верхняя дорога, которая носит название East Main Street и становится известной как Old Ridge Road за пределами деревни, поднимается по склону откоса, а нижняя дорога State Street проходит вдоль основание конька. Сама улица Стейт-стрит разделяется на два квартала позже возле перекрестка с железной дорогой Онтарио-Мидленд, а восточная развилка носит название Ридж-роуд.

К востоку от Содуса

За пределами Содуса Ридж-роуд становится CR 143 и проходит параллельно железной дороге Онтарио-Мидленд на протяжении чуть менее 1 мили (1,6 км), а затем пересекает железную дорогу под косым углом и пересекает Нью-Йорк 104. Пересекая здесь 104 Нью-Йорк, Ридж-роуд перемещается на северную сторону. Нью-Йорка 104 впервые с начала дороги Ист-Ридж-Роуд в Рочестере и только второй раз с начала дороги в Льюистоне. Ридж-роуд проходит параллельно Нью-Йорку 104 на значительном расстоянии через малонаселенные районы городка Содус до деревушки Олтон, где Ридж-роуд пересекает Нью-Йорк 14 в центре. Государственная автомагистраль, которая входит в Альтон с севера как часть Seaway Trail, идет на восток на 150 ярдов (137 м) по Ридж-роуд, прежде чем продолжить свой путь на юг в сторону Норт-Роуз. Перекрытие создает небольшой разрыв в CR 143, который возобновляется на восточном конце параллелизма.

Ридж-роуд в Нью-Йорке 14 в северном направлении в Олтоне. Ридж-роуд является частью морского пути с этой точки на восток.

В то время как NY ​​14 покидает Альтон на юг, Seaway Trail следует за Ridge Road, поскольку последняя отрывается от NY 104 и берет более северное направление в город Huron, чем шоссе super two. Ридж-роуд ведет на восток и северо-восток через открытые поля к заливу Содус, который дорога пересекает около своей южной оконечности. К востоку от залива Ридж-роуд проходит через небольшой курортный поселок, а затем направляется почти строго на восток через очень сельские районы Гурона. Примерно в 4,5 милях (7,2 км) к востоку от залива Содус, Ридж-роуд встречается с Ламмисвилл-роуд ( CR 155 ) на перекрестке к северо-западу от деревни Уолкотт. Ридж-Роуд проходит по северо-западно-юго-восточному выравниванию Ламмисвилл-роуд и направляется в Уолкотт, теряя обозначение CR 143 и становясь местной Уэст-Мейн-стрит.

В Уолкотте тропа Ридж-роуд известна под несколькими названиями, поскольку она пересекает промышленную западную половину общины, базирующуюся на отроге железной дороги Онтарио-Мидленд, и ее жилую восточную часть. Он остается West Main Street до New Hartford Street, после чего становится просто Main Street. Через квартал Мэйн-стрит разделяется на Ист-Мэйн-стрит и Милл-стрит, а Ридж-роуд следует за последней на северо-восток через Уолкотт-Крик. На противоположном берегу ручья Милл-стрит встречается с Оберн-стрит, бывшей самой северной частью Нью-Йорка 89, и в последний раз меняет названия на Освего-стрит. Улица покидает деревню Уолкотт по восточному маршруту, становясь CR 163 и Ридж-роуд на восточной границе деревни.

Ист-Энд Ридж-Роуд в Нью-Йорке 370

К востоку от Уолкотта Ридж-Роуд в последний раз пересекает Нью-Йорк 104 в густо лесистой местности. С другой стороны супер-двух, Ридж-Роуд продолжается на восток на 2 мили (3,2 км) через в основном неосвоенный район города Уолкотт до пересечения с Нью-Йорком 370, где Ридж-Роуд и CR 163 заканчиваются примерно на 2 мили (3,2 км). км) к юго-западу от поселка Красный Ручей. Полоса отвода от Ридж-Роуд продолжается на северо-восток по направлению Нью-Йорк 370 в западном направлении, а Нью-Йорк 370 и Нью-Йорк 104A несут Морской путь до Ред-Крик.

История
См. Также: Маршрут штата Нью-Йорк 104

Происхождение и ранние обозначения

Естественный подъем на плоских равнинах северной части западного Нью-Йорка образовался, когда песок и гравий были отложены на берегу ледникового озера Ирокез. Этот предшественник озера Онтарио, образовавшийся в то время, когда устье реки Святого Лаврентия был заблокирован ледниковым льдом, имел уровень примерно на 150 футов (50 м) выше, чем современное озеро, что означало, что его южная береговая линия была примерно от 6 до 8 миль (от 10 до 13 км) южнее современного берега.

Этот хребет стал местом тропы, проложенной до XIX века и использовавшейся алгонкинами и ирокезами. Тропа, известная как Восточно-Вест-Индская тропа, изначально имела ширину всего 15 дюймов (38 см); однако в конце 18 - начале 19 веков ее постепенно расширяли и превращали в грунтовую дорогу. Одной из первых областей, которые должны были быть улучшены, был участок длиной 12 миль (19 км), ведущий к западу от реки Дженеси, который был расширен к 1800 году. Тропа была сделана проходимой от реки Дженеси на запад до Льюистона в 1812 году; однако это все еще была узкая, грубая тропа без мостов. В 1816 году штат Нью-Йорк заплатил 5000 долларов (что эквивалентно 76 245 долларам в 2021 году), чтобы сделать тропу проходимой для фургонов. К 1820 году тропа использовалась ежедневными дилижансами. Тропа была основным видом транспорта между рекой Дженеси и пунктами на запад до создания канала Эри в 1825 году, а затем и железных дорог.

East Main Street (Ридж-роуд) в деревне Уолкотт

Лишь в начале 1900-х годов дорога претерпела значительные улучшения благодаря растущей популярности автомобилей. В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк учредило Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада, графство Ниагара на юго-западе до Роуз-Пойнт, графство Клинтон, на северо-востоке. Два участка Ридж-роуд - от Портера (современный Нью-Йорк 429 ) до Риджуэй ( Нью-Йорк 63 ) и от Рочестера до Ред-Крик - в то время были включены в состав Маршрута 30. Другой участок, от Риджуэя до линии округа Орлеан - Монро, был добавлен к определению Маршрута 30 в 1914 году в качестве ответвления. 1 марта 1921 года магистраль 30-го маршрута была перестроена, чтобы следовать по Ридж-роуд между Риджуэем и городской линией Рочестера в Греции.

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, сегмент 30-го маршрута от Рочестера до Ред-Крик стал частью Нью-Йорка 3. К 1926 году весь законодательный маршрут 30 к западу от Рочестера был обозначен как часть Нью-Йорка 31. В то время вся улица Ридж-роуд за пределами города Рочестер находилась в ведении государства; однако участок к западу от Портера и участок в Айрондеквойт между рекой Дженеси и заливом Айрондеквойт не имели номеров. Первый стал частью перестроенного Нью-Йорка 31 в конце 1920-х годов, а второй стал частью расширенного Нью-Йорка 18 в.  1931 г., после завершения строительства моста ветеранов памяти через реку Дженеси.

Контрольный маркер для NY 104 на NY 404 (Ridge Road) в Вебстере

США 104 были назначены через северную часть штата Нью-Йорк c.  1935 г., простираясь от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью через Льюистон, Рочестер и Освего. Новый маршрут в США полностью проходил по Ридж-роуд от Льюистона до Ред-Крик, за исключением небольших участков в городе Рочестер и его окрестностях; в результате Нью-Йорк 31 был сдвинут на юг на большую часть своей современной трассы, в то время как Нью-Йорк 3 был перенаправлен к югу от Уотертауна, чтобы следовать тому, что было Нью-Йорком 3D. Когда US 104 был впервые назначен, он повернул на юг, чтобы обслуживать центр Рочестера, вместо того, чтобы обходить его на севере. Маршрут покидал Ридж-роуд на Лейк-авеню и снова пересекал его на стыке Эмпайр-Бульвар и Ридж-роуд в Вебстере. Он был перенаправлен c.  1937, чтобы продолжить восток через Мемориальный мост ветеранов в Irondequoit, перекрываясь с Нью-Йорком 18 до пересечения дорог Ист-Ридж и Калвер.

Строительство скоростных автомагистралей

Начиная с 1940-х годов, США 104 начали перемещать с Ридж-роуд на скоростные автомагистрали и две супер- автомагистрали, построенные в обход многочисленных населенных пунктов, которые развились вдоль Ридж-роуд к востоку от Рочестера. Первая часть супер-двух, простирающаяся от линии округа Монро- Уэйн в Юнион-Хилл к западу от Содуса, была открыта для движения в середине 1940-х годов. Расширение шоссе вокруг Содуса до Нью-Йорка 414 в Гуроне было построено в середине 1960-х годов, в результате чего US 104 временно проложили трассу на Лейк-Блафф-роуд между концом супер-двух и Ридж-роуд. Остальная часть супер-двух между Huron и Red Creek была завершена в начале 1970-х годов. Вместо US 104, Ридж-роуд в округе Уэйн была обозначена как CR 103 к западу от Нью-Йорка 88, CR 143 между Содусом и Уолкоттом и CR 163 от Уолкотта до Нью-Йорка 370.

Старые вывески для US 104 на Ридж-Роуд к востоку от Лейк-Блафф-Роуд в Гуроне, отражающие временный маршрут US 104 по последней в 1960-х и 1970-х годах.

Подобные конверсионные проекты проводились и в других местах. В Irondequoit в конце 1950-х открылась часть скоростной автомагистрали Sea Breeze Expressway (ныне NY 590 ) от бульвара Эмпайр до Калвер-роуд. США 104 и Нью-Йорк 18 были продлены на восток вдоль Ист-Ридж-Роуд, чтобы встретить скоростную автомагистраль на том месте, которое сейчас является съездом 11. На юго-западе Скоростная автомагистраль Киллер- Стрит была построена через Айрондеквойт в середине 1960-х и полностью открыта для движения в конце 1969 года. 104 был перемещен с Ист-Ридж-Роуд на скоростную автомагистраль в то время, а Нью-Йорк 18 оставался на Ист-Ридж-Роуд, пока он не был усечен до его нынешней восточной конечной остановки в Рочестере c.  1973. East Ridge Road впоследствии стала CR 241.

Первый сегмент расширения на восток Скоростной автомагистрали Киллер-Стрит, названной Скоростной автомагистралью Irondequoit-Уэйн Каунти, открылся c.  1971 год между скоростной автомагистралью Си Бриз и Пяти-Майл-Лайн-роуд. Между США 104 пересекли Irondequoit залив по пути Irondequoit Bay Bridge. Бывшее выравнивание поверхности US 104 между NY 47 и Five Mile Line Road было переименовано в NY 404, в то время как US 104 было временно перестроено на Five Mile Line Road для проезда между скоростной автомагистралью и Ridge Road. В следующем году US 104 был переименован в NY 104. Нью-Йорк 404 постепенно расширялся на восток вдоль Ридж-роуд, поскольку новые участки автострады открывались для движения. К 1978 году он был расширен до Нью-Йорка 250 в Вебстере после того, как Нью-Йорк 104 был перестроен на недавно построенные передние дороги между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорк 250. Нью-Йорк 404 был расширен до его нынешней конечной остановки в начале 1980-х после завершения автострады от NY 250 до линии округа Уэйн в конце 1970-х и строительство главной проезжей части NY 104 между Five Mile Line Road и NY 250 в начале 1980-х.

Основные перекрестки

Ридж-Роуд является частью Нью-Йорка 18F в Льюистоне, Нью-Йорка 104 от Льюистона на восток до реки Дженеси в Рочестере и Нью-Йорка 404 в Вебстере. Перекрестки на этих участках Ридж-роуд можно найти в статьях об этих маршрутах.

округ Место расположения ми км Направления Заметки
Ниагара Деревня Льюистон 0,00 0,00 Уотер-стрит
0,22 0,35 NY 18F север ( CR 907  /4-я улица) NY 18F присоединяется к Ridge Road в восточном направлении и уезжает на запад
NY 18F и NY 104 следуют по Ридж-роуд на 76,26 миль (122,73 км) между Льюистоном и Рочестером.
Монро Рочестер 76,48 123,08 Улица Святого Павла Begin East Ridge Road в восточном направлении и West Ridge Road в западном направлении (через Сент-Пол-стрит)
Рочестер - Айрондеквойт город / городская линия 77,04 123,98 Западная конечная остановка CR 241
Irondequoit 79,44 127,85 Калвер-роуд ( CR 120 ) Ранее входила в состав US 104 (юг) и NY 18 (север)
80,15 128,99 NY 590 Выход 11 (NY 590); восточная конечная остановка CR 241
80,35 129,31 Тупик в тупике
Залив Айрондеквойт ; щель в проезжей части
Город Вебстер 80,35 129,31 Бэй-роуд ( CR 16 )
81,43 131,05 Нью-Йорк 404 запад Нью-Йорк 404 присоединяется к Ридж-роуд в восточном направлении и уезжает на запад
NY 404 следует по Ридж-Роуд на 5,60 миль (9,01 км) через деревню Вебстер и ее окрестности.
87,03 140,06 Нью-Йорк 404 восток NY 404 покидает Ридж-роуд в восточном направлении и присоединяется к западному
Монро - линия округа Уэйн Вебстер - городская линия Онтарио 87,52 140,85 County Line Road ( CR 2 ) Западная конечная остановка CR 103
Уэйн Онтарио NY 350
92,15 148,30 Knickerbocker Road ( CR 108 )
92,32 148,57 Печная дорога ( CR 110 )
Онтарио - городская линия Уильямсон 93,93 151,17 Беседка ( CR 210 )
Уильямсон NY 21
99,80 160,61 Townline Road ( CR 118  / CR 218 )
Город Содус 103,60 166,73 Нью-Йорк 88 север Восточная конечная остановка CR 103; Нью-Йорк 88 присоединяется к Ридж-роуд в восточном направлении и уезжает на запад
Деревня Содус 104,12 167,56 Нью-Йорк 88 юг NY 88 покидает Ридж-роуд в восточном направлении и присоединяется к западному
Содус - деревня Содус / городская линия 104,85 168,74 Западная конечная остановка CR 143
Город Содус 105,89 170,41 NY 104
107,20 172,52 Южная Женевская дорога ( CR 140  / CR 240 )
108,91 175,27 NY 14 север Нью-Йорк 14 выезжает на Ридж-роуд в восточном направлении и уезжает в западном направлении.
108,99 175,40 NY 14 юг Нью-Йорк 14 выезжает с Ридж-роуд в восточном направлении и присоединяется к западному
Гурон 112,71 181,39 Lake Bluff Road ( CR 154  / CR 254 ) Бывшая северная конечная остановка NY 414
Гурон - город / деревня Уолкотт 117,01 188,31 Восточная конечная остановка CR 143
Деревня Уолкотт Оберн-стрит Бывший северный вокзал Нью-Йорка 89
Уолкотт - деревня Уолкотт / городская линия 118,39 190,53 Западная конечная остановка CR 163
Город Уолкотт NY 104
121,48 195,50 NY 370 Восточная конечная остановка CR 163; дорога продолжается на восток как NY ​​370
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный файл KML / Ridge Road (Западный Нью-Йорк) KML взят из Викиданных
  • СМИ, связанные с Ридж-роуд (Западный Нью-Йорк) на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-04-05 11:40:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте