Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Sodus, Нью-Йорк |
Знак отчетности | OMID |
Локаль | Нью-Йорк |
Даты эксплуатации | 1979 – настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 47 миль (76 км) |
Другое | |
Веб-сайт | http: // www.ontariomidland.com |
Железная дорога Онтарио-Мидленд (отчетный знак OMID ) - это американская железная дорога класса III. компания, работающая в западном Нью-Йорке.
Она была создана для эксплуатации части бывшей железной дороги Рим, Уотертаун и Огденсбург от Западного двора Освего к Висячему мосту в Ниагарском водопаде. Первый поезд OMID отправился 1 октября 1979 года. Первоначально железная дорога действовала от Ганнибала в округе Освего до Вебстера в округе Монро. Впоследствии операции между Уолкоттом и Ганнибалом прекратились. Железная дорога также управляет линией, ранее эксплуатируемой Конрейл, Пенн Сентрал, Пенсильванской железной дорогой от Уоллингтона до Ньюарк для обмена с Бывшая Conrail Chicago Line компании CSX. Ранние операции включали в себя запуски до Sodus Point, где Genesee Brewing Company поддерживала солодовню до 1986 года, когда здание закрылось.
The Marion Филиал (бывший) обслуживал склады-холодильники, упаковочные предприятия и торговца удобрениями в Марион. Ухудшение движения и плохое состояние путей привели к прекращению его эксплуатации в июле 1984 года.
В течение 1982 и 1983 годов поезд с обедом работал из Вебстера с использованием частного оборудования и бригад OMID. В течение ряда лет до 2004 года OMID организовывала экскурсии по осенней листве между Содусом и Ньюарком вместе с железнодорожным музеем долины Рочестера и Дженеси, который владеет бывшей Нью-Йоркской центральной империей. Для поездок используются туристические вагоны "Государственный экспресс".
В 1993 году Онтарио Мидленд разорвал корпоративное партнерство с Центральной железной дорогой Онтарио (ONCT). Это партнерство, известное как «Линии Онтарио», также управляло недолговечной Восточной железной дорогой Онтарио (ONER) и южной железной дорогой Аллегейни (ASRW).
Операции в провинции Онтарио Мидленд используют радиосвязь VHF на частоте 161,370 МГц. OMID перевозит продукты питания, пиломатериалы, удобрения, древесно-волокнистые плиты и химикаты. Он перемещает около 850 автомобилей в год и в настоящее время обслуживает 47 миль путей. OMID работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. (8: 00-16: 00).
Список локомотивов железной дороги за все время, за исключением двигателя № 5, состоит из Alco. Онтарио Midland Railroad в настоящее время имеет в эксплуатации три локомотива... Двигатель № 3 (окрашенный в цвета в честь покойного водителя NASCAR Дейла Эрнхардта ), Двигатель № 36 и Двигатель № 408. <115.># 3 - это Alco S-4, построенный в 1953 году, ранее принадлежавший Дженеси и Вайоминг и Нью-Йорк Сентрал (Нью-Йорк).