Ontario Midland Railroad

редактировать
Ontario Midland Railroad
Обзор
Штаб-квартираSodus, Нью-Йорк
Знак отчетности OMID
ЛокальНью-Йорк
Даты эксплуатации1979 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Длина47 миль (76 км)
Другое
Веб-сайтhttp: // www.ontariomidland.com

Железная дорога Онтарио-Мидленд (отчетный знак OMID ) - это американская железная дорога класса III. компания, работающая в западном Нью-Йорке.

Она была создана для эксплуатации части бывшей железной дороги Рим, Уотертаун и Огденсбург от Западного двора Освего к Висячему мосту в Ниагарском водопаде. Первый поезд OMID отправился 1 октября 1979 года. Первоначально железная дорога действовала от Ганнибала в округе Освего до Вебстера в округе Монро. Впоследствии операции между Уолкоттом и Ганнибалом прекратились. Железная дорога также управляет линией, ранее эксплуатируемой Конрейл, Пенн Сентрал, Пенсильванской железной дорогой от Уоллингтона до Ньюарк для обмена с Бывшая Conrail Chicago Line компании CSX. Ранние операции включали в себя запуски до Sodus Point, где Genesee Brewing Company поддерживала солодовню до 1986 года, когда здание закрылось.

The Marion Филиал (бывший) обслуживал склады-холодильники, упаковочные предприятия и торговца удобрениями в Марион. Ухудшение движения и плохое состояние путей привели к прекращению его эксплуатации в июле 1984 года.

В течение 1982 и 1983 годов поезд с обедом работал из Вебстера с использованием частного оборудования и бригад OMID. В течение ряда лет до 2004 года OMID организовывала экскурсии по осенней листве между Содусом и Ньюарком вместе с железнодорожным музеем долины Рочестера и Дженеси, который владеет бывшей Нью-Йоркской центральной империей. Для поездок используются туристические вагоны "Государственный экспресс".

В 1993 году Онтарио Мидленд разорвал корпоративное партнерство с Центральной железной дорогой Онтарио (ONCT). Это партнерство, известное как «Линии Онтарио», также управляло недолговечной Восточной железной дорогой Онтарио (ONER) и южной железной дорогой Аллегейни (ASRW).

Операции в провинции Онтарио Мидленд используют радиосвязь VHF на частоте 161,370 МГц. OMID перевозит продукты питания, пиломатериалы, удобрения, древесно-волокнистые плиты и химикаты. Он перемещает около 850 автомобилей в год и в настоящее время обслуживает 47 миль путей. OMID работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. (8: 00-16: 00).

Локомотивы

Список локомотивов железной дороги за все время, за исключением двигателя № 5, состоит из Alco. Онтарио Midland Railroad в настоящее время имеет в эксплуатации три локомотива... Двигатель № 3 (окрашенный в цвета в честь покойного водителя NASCAR Дейла Эрнхардта ), Двигатель № 36 и Двигатель № 408. <115.># 3 - это Alco S-4, построенный в 1953 году, ранее принадлежавший Дженеси и Вайоминг и Нью-Йорк Сентрал (Нью-Йорк).

  • # 5 был 45-тонным GE, построенным в 1944 году., ранее принадлежавший армии США (USATC).
  • # 35 был Alco S-4, построенным в 1959 году и ранее принадлежавшим Genesee Wyoming (GNWR).
  • # 36 - это Alco RS-11, построенный в 1957 году, ранее Norfolk Western (NW) # 361.
  • # 40, теперь # 408, это Alco RS-36, построенный в 1962 году, ранее Norfolk Western # 408.
  • # 16 был Alco S-2, построенным в 1948 году, ранее называвшимся Wyandotte Terminal # 106, первоначально принадлежавшим Baltimore Ohio (BO).
  • № 17 был Alco S-4, построенным в 1953 году, бывший терминал № 107 Виандотта, ранее принадлежавший NW. Сегодня он находится в Железнодорожном музее долины Рочестера и Дженеси в Раше, Нью-Йорк. Он был перекрашен в схему окраски его первоначального владельца: Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис (Nickel Plate Road (NKP)). Северо-Западный регион поглотил НКП в 1965 году. 16 и 17 никогда не принадлежали Мидленду Онтарио. Они принадлежали RSA Leasing of Sodus, NY (прибрежное поселение. С 1982 по 1985 год 17 было сдано в аренду южной железной дороге Аллегейни в Пенсильвании. В 1985 году оно было возвращено Sodus. В то время как в Пенсильвании оно носило номер 17.
  • <16)># 4056 - Alco RS-3, построенный в 1953 году для Спокан, Портленд и Сиэтл (SPS). Он был продан преемником SPS Burlington Northern (BN).
  • # 4085 - это Alco RS-3, построенный в 1952 году, ранее принадлежавший Delaware Hudson (DH).
  • Аффилированные компании Ontario Lines
    • Портал железных дорог
    Ссылки
    Последняя правка сделана 2021-06-01 12:20:13
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте