Карта системы Burlington Northern во время слияния BNSF (линии BN зеленые) | |
С тремя из четырех предшествующих железнодорожных локомотивов в пятисекционном составе, BN 5738, GE U33C, отправился в Ливингстон, Монтана в августе 1971 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сент-Пол, Миннесота (1970–1981). Сиэтл, Вашингтон (1981–1988). Форт-Уэрт, Техас (1988–1996) |
Отчетный знак | BN |
Регион | Тихоокеанский Северо-Запад, Средний Запад США, Центральный США |
Даты эксплуатации | 1970–1996 |
Предшественник | Great Northern Railway. Northern Pacific Railway. Spokane, Portland and Seattle Railway. Chicago, Burlington and Quincy Railroad (все объединились к 2 марта 1970 года). Св. Железная дорога Луи-Сан-Франциско (объединена в 1980 г.). Колорадо и Южная железная дорога (объединена в 1981 г.). Форт-Уэрт и Денверская железная дорога (объединена в 1982 г.) |
Преемник | BNSF Railway |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 27000 миль (43000 км) |
Burlington Northern Railroad (отчетный знак BN) была компанией железной дороги, базирующейся в Соединенных Штатах, образованной из слияние четырех крупных железных дорог США. Burlington Northern работал в период с 1970 по 1996 год.
Его историческая родословная начинается с самых первых дней развития железных дорог, когда в 1848 году была зафрахтована Chicago and Aurora Railroad, прямая линия предков Chicago, Burlington and Quincy Railroad, которая дает Берлингтону имена различных преемников, возникших в результате слияния.
Burlington Northern приобрела Atchison, Topeka and Santa Fe Railway 31 декабря 1996 года, чтобы сформировать Burlington Northern и Santa Fe Railway (позже переименованную в BNSF Railway ), которая принадлежала Burlington Northern Santa Fe Corporation. Эта корпорация была приобретена Berkshire Hathaway в 2009 году, которая контролируется инвестором Уорреном Баффетом.
Берлингтонская Северная железная дорога была результатом слияния четырех крупных железных дорог: Great Northern Railway, Northern Pacific Railway, Spokane, Portland and Seattle Railway и Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси.
Четыре железные дороги имели очень взаимосвязанную историю благодаря усилиям Джеймса Дж. Хилла, железнодорожного магната, основавшего Великую северную железную дорогу. Хилл приобрел долю в северной части Тихого океана в 1896 году, когда железная дорога пережила период финансовых потрясений. Хилл попытался объединить две железные дороги, но был отвергнут лидерами северной части Тихого океана.
В 1901 году две железные дороги объединились, чтобы купить почти все акции железных дорог Чикаго, Берлингтона и Куинси, что обеспечило им необходимое соединение с Чикаго, железнодорожным узлом страны. В том же году была предпринята следующая попытка слияния железных дорог с учреждением Northern Securities Company, траста, который контролировал все три, а Хилл был президентом. В 1902 году на компанию был подан иск в соответствии с антимонопольным законом Шермана, а в 1904 году Министерство юстиции выиграло в Верховный суд постановление Northern Securities Co. против Соединенных Штатов.
, хотя постановление вынудило три компании действовать независимо, они все еще были тесно связаны, даже в здании штаб-квартиры в Сент-Поле, Миннесота. В 1905 году была основана железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла. Как и железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси, эта новая железная дорога находилась в совместном владении компаний Great Northern и Northern Pacific и позволяла им иметь доступ к Тихоокеанскому северо-западу.
Лидеры пытались объединиться еще два раза, в 1927 и 1955 годах, но безуспешно.
2 марта 1970 г. было окончательно разрешено объединение четырех железных дорог после судебного иска, который снова был направлен в Верховный суд. Недавно созданная холдинговая компания, Burlington Northern, Inc. приобрела четыре железнодорожные компании и объединила их в Burlington Northern Railroad.
Для дальнейшего расширения Burlington Northern в 1972 году был построен единственный путь в бассейн Паудер-Ривер для обслуживания различных угольных шахт. Расширение стало беспрецедентным источником трафика в истории железных дорог Соединенных Штатов. В 1971 году, первом полном году для новой железной дороги, поезда перевезли 64 116 миллионов тонно-миль грузов, а к 1979 году их общее количество составило 135 004 миллиона. Большая часть увеличения была приписана углю Паудер-Ривер из Вайоминга.
Burlington Northern, наряду с обработкой грузовых поездов, некоторое время управлял междугородными пассажирскими поездами. BN приступила к работе всего за несколько недель до окончания эксплуатации оригинального California Zephyr, который эксплуатировался CBQ вместе с Denver Rio Grande Western и Western Pacific железными дорогами, и продолжал управлять North Coast Limited, «Mainstreeter » Empire Builder, «Western Star ", Denver Zephyr," Gopher "и" International "до тех пор, пока Amtrak не возьмет на себя междугородные пассажирские перевозки в мае. 1971 г., став последней «новой» железной дорогой I класса, у которой есть собственные пассажирские поезда. BN также управляла пригородной линией, унаследованной от CBQ от Chicago Union Station до западного пригорода Аврора, Иллинойс.
В мае 1980 года, когда Mount St Извержение вулкана Хеленс, БНР владели землей вокруг вершины горы Сент-Хеленс в штате Вашингтон. В 19 веке правительство Соединенных Штатов раздало землю железным дорогам, чтобы открыть американский Запад, а пик высотой 9 677 футов был предоставлен северной части Тихого океана. Он был унаследован в 1970 году компанией Burlington Northern. После извержения земля, включая вулкан, была впоследствии передана в результате обмена землей между железной дорогой и Лесной службой США, так что Национальный вулканический памятник на горе Сент-Хеленс мог быть установлен.
21 ноября 1980 года г. Была приобретена железная дорога Луи-Сан-Франциско, в результате чего железнодорожные пути проложены далеко на юг до Флориды.
. В начале 1980-х годов две независимо управляемые железные дороги, принадлежащие Burlington Northern Inc., были поглощены Burlington Northern Railroad; Colorado and Southern Railway была поглощена в 1981 году, за ней последовала Fort Worth and Denver Railway в 1982 году.
Железная дорога переместила свою штаб-квартиру из Сент-Пола в Сиэтл, Вашингтон в 1981 году, а также его материнская компания и дочерние компании.
Все не железнодорожные операции Burlington Northern, Inc были выделены в новую компанию, Burlington Resources в 1988 году.
Железная дорога снова переместила свою штаб-квартиру в 1988 году. переезд из Сиэтла в Форт-Уэрт, Техас.
22 сентября 1995 года Железная дорога Атчисона, Топика и Санта-Фе объединилась с Северной Берлингтон, чтобы создать Северную железную дорогу Берлингтона в Санта-Фе. Однако слияние не было официальным до 31 декабря 1996 года, когда была создана общая диспетчерская система, не входящие в профсоюзы диспетчеры Санта-Фе были объединены в профсоюзы, а идентификационные коды поездов Санта-Фе были введены в общесистемном масштабе. 24 января 2005 г. эта железная дорога сократила свое название до BNSF Railway.
Северный Берлингтон пересек самые северные маршруты железных дорог на западе США. Эти маршруты начинались в Чикаго, Иллинойс и пролегали с запада на северо-запад до Ла-Кросс, Висконсин. Отсюда маршруты продолжались на северо-запад через Миннеаполис и Св. Пол, Миннесота - Гранд-Форкс, Северная Дакота. Из Гранд-Форкса маршруты пролегали на запад через Северная Дакота, Монтана и Айдахо в Спокан, Вашингтон. Бывшая линия GN проходила через Северную Дакоту / Северную Монтану, пересекая континентальный водораздел на перевал Мариас, в то время как бывшая линия NP проходила через южную часть Монтаны (которая была ответвлена на Montana Rail Link в 1987 г.), пересекая континентальный водораздел на Маллан и Хоумстейк-Пасс. В Спокане маршруты разделены на три. Бывший Великий Северный маршрут пролегал на запад в Уэнатчи, Вашингтон, пересекался под Каскадным хребтом в Новом Каскадном туннеле на Стивенс Пасс, и спустился в регион Пьюджет-Саунд через Эверетт, Вашингтон. Бывшая северная часть Тихого океана повернула на юго-запад в сторону Tri-Cities, затем на северо-запад в Якима, Вашингтон, и пересекла под Каскадным хребтом в туннеле Стампид, спускаясь в долину Грин-Ривер в Оберн, Вашингтон, где он соединялся с существующими линиями NP от Британской Колумбии до Портленда, Орегон. Спокан, Портленд и Сиэтл текли на юго-запад к Тройственным городам, затем следовали по северному берегу реки Колумбия в Ванкувер, Вашингтон.
С приобретением реки Сент-Луис - Сан-Франциско Железная дорога Маршрут был расширен на Южный Центральный и Юго-Восточный Соединенные Штаты.
Статистика транспорта показывает, что BN эксплуатировала 23609 миль линий и 34691 милю путей в конце 1970 года; он показывает 4547 миль линии SLSF без учета QAP и ATN. В конце 1981 г. BN показал 27374 мили линии и 40041 милю пути.
Во время извержения вулкана Сент-Хеленс в 1980 году вершина вулкана , которое было взорвано, принадлежало Burlington Northern. После извержения Burlington Northern согласился на обмен землей с США. правительство и обменял его квадратную милю земли в горах на национальные леса в другом месте, чтобы создать национальный вулканический памятник на горе Сент-Хеленс для сохранения вулкана и позволяют научно изучить его последствия.
Ливрея Burlington Northern прослеживает свою историю до Чикаго, Берлингтон и Железная дорога Куинси. EMD GP40 # 629 был окрашен в зелено-черно-белую схему, в которой использовались буквы и логотип BN. Зеленый цвет позже был известен как Cascade Green из-за отражений сосен и природы на различных маршрутах, по которым ехали поезда CBQ.
Локомотивы Burlington Northern в то время легко отличались от других зеленых локомотивов. Большинство других железных дорог рисовали бы числа традиционно, иначе на такси. BN нарисовал их на спине на Geep или SD-устройстве, в то время как маневры, такие как EMD SW1, SW1200 и другие, имели бы номер рядом с нос локомотива, как показано на картинке. Переходя к оранжевым и черным полосам, на «полосах тигра» было полное название железной дороги и номер в кабине. Исполнительный директор BN или схема «Гринштейн Грин» вернули номер туда, откуда все началось.
По мере приближения окончательного утверждения слияния Spokane, Portland and Seattle Railway приобрели в феврале 1970 года 6 EMD GP38, которые были поставлены по схеме окраски Burlington Northern..
К 1980-м годам у локомотивов и подвижного состава появилась досадная привычка маскироваться под пейзажи и вызывать аварии на железнодорожных переездах. В конце 1984 г. BN приступила к исследованию высокой видимости, в ходе которого были применены оранжевые и черные полосы на носу и оранжевые полосы на передней части кабины на одном локомотиве, за которыми последовали два новых заказа локомотивов: EMD SD40-2, EMD GP50 и EMD SD60 соответственно. К 1987 году исследование не показало значительного улучшения видимости локомотива и было прекращено.
В 1989 году BN возобновила свое исследование высокой видимости, попробовав больше белой краски на носу и лице кабины. Первый блок, GATX Rebuild EMD GP40 # 3079, появился в апреле 1989 года с белой передней частью кабины, полосами на порогах и большим логотипом BN, нанесенным на нос; получившая название White Face, эта схема оказалась успешной с незначительными изменениями, произошедшими в 1991 году, когда была применена разделительная полоса шириной два дюйма.
В октябре 1990 года BN отошла от своей Cascade Green, black and white схема его служебного вагонного и локомотивного парка. Использование Гринштейна Грин (измененная версия Brunswick Green / British Racing Green и названа в честь президента Burlington Northern, Джеральда Гринштейна ), Cream и Alizarin Red. Эта схема была применена к EMD F9A-2 # BN-1, EMD F9B-2 # BN-2 и EMD E9A-2 # BN-3 локомотивного парка и автопарк бизнес-класса. В ноябре 1993 года новый EMD SD70MAC # 9401 получил цвета Executive, что стало отходом от стандартной схемы Cascade Green, White Black. Эта тенденция сохранялась только на EMD SD70MAC до BNSF # 9837.
На протяжении своей истории Burlington Northern имел различные странности и испытательные демонстраторы / схемы окраски:
Burlington Northern Paint Schemes | ||
---|---|---|
Модель локомотива | Номера дорог | Примечания |
EMD GP40 | 629 | Первый локомотив, испытанный в северной окраске до Берлингтона в 1968 году. |
EMD SD45 GE U23C | 516-530, 460-468 | Северная ливрея до Берлингтона, разработанная CBQ в 1969 году. |
EMD GP38 | 200 - 205 (2072–2077) | Первые новые локомотивы для Burlington Northern; заказано Spokane, Portland Seattle в феврале 1970 года. |
EMD SD40-2 | 8174 | Прозвучал слоган о слиянии BN-SLSF «Наконец-то вместе» вдоль дорожки. |
EMD SD40-2, EMD GP50, EMD SD60 | 8002, 3110 - 3162, 8300 - 8302 | Окрашено в экспериментальном тигре высокой видимости Схема окраски полос. |
EMD / GATX GP40G | 3079 | Первый локомотив, получивший схему окраски Whiteface в апреле 1989 года. |
EMD GP50 | 3110 и 3112 | Альтернативный вариант белого цвета с оранжевыми «полосами тигра» вместо черного. |
, | БН-1, БН-2 и БН-3 | Первые новые локомотивы окрашены в исполнительную схему. |
EMD GP38-2 | 2100 | Единственное устройство с белыми полосами вдоль передней части кабины. |
EMD GP38 | 2075 2085 | # 2075 было первым устройством, окрашенным в схема "Pacific Pride"; позже заменен на # 2085, получивший название "Pacific Pride II", после того, как в 2075 году были зарегистрированы повреждения от пожара |
EMD GP9 | 1813 1863 | Получена надпись "Национальная академия железнодорожных наук" вдоль кузовов вагонов.. |
EMD GP9 | (BNML) 2 | Был единственным локомотивом дочерней компании Burlington Northern Manitoba. Ушел на пенсию в 2007 году как BNSF 1685. Это был последний GP9, который работал на BNSF. |
EMD SD60M | 1991 | Окрашено в честь сотрудников, служащих в Буря в пустыне. |
EMD SD40-2 | 7149 7890 | Изменено Energy Conversions Inc. для работы на сжатом сжиженном природном газе (охлажденный жидкий метан ), получившем название «DF40-2» для «Dual-Fuel SD40-2». |
EMD SD9 | 6121 | Применены логотипы Operation Lifesaver. |
1510, 1521-1524 | Применены логотипы Operation Lifesaver. | |
EMD SD70MAC | 9647 | Представлен предложенная схема окраски Burlington Northern Santa Fe. |
EMD SD70MAC | 9709–9712 | 9709–9710 были двумя последними новыми локомотивами для BN, поставленными в январе 1996 года. 9711–9712 - первые новые локомотивы для BNSF. |
EMD GP50, EMD SD40-2 | 3120 и 7812 | Последние локомотивы, окрашенные в зеленый цвет Burlington Northern Green 8 августа 1996 г. |
2911 2931 | Окрашено в экспериментальную схему Cascade Green BNSF. | |
EMD SD45 | 6430 | Ex-Great Northern «Hustle Muscle », нес Ху stle Muscle окрашен по бокам после перекраски в цвета BN. |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Берлингтонской Северной железной дорогой. |