Луи В. Менк

редактировать
Луи Уилсон Менк
Родившийся 8 апреля 1918 г. Энглвуд, Колорадо, США
Умер 27 ноября 1999 г. (1999-11-27) (81 год) Беззаботный, Аризона, США
Национальность Американец
Занятие Железнодорожный руководитель

Луис Уилсон Менк (8 апреля 1918 - 23 ноября 1999) был американским железнодорожным рабочим и руководителем. Он служил последним президентом Северной Тихоокеанской железной дороги в 1966-1970 годах, до того, как железная дорога была объединена с Берлингтонской Северной железной дорогой, а также первым президентом и вторым председателем Берлингтонской Северной железной дороги. Менк также был выбран в 1967 году Человеком года на современных железных дорогах (в настоящее время - в эпоху железных дорог ), эта награда продолжается ежегодно и теперь известна как « Железнодорожник года».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Директорат
  • 3 Участие в сообществе
  • 4 статьи
  • 5 публикаций
  • 6 Ссылки

Ранний период жизни

Менк был сыном Луи Альберта и Дейзи Дин (Франц) Менк. Он женился на Марте Джейн Свон 30 мая 1942 года. У них было двое детей, Дэвид Луи и Барбара Энн.

Менк учился в Денверском университете и по шестинедельной программе Advanced Management в Гарвардской школе бизнеса. Он получил почетный доктор юридических наук. степени Северо-Западного университета (1959 г.), Друри-колледжа (1965 г.), Денверского университета (1966 г.) и колледжа Монмаут.

Карьера

Директорат

Чикаго, Берлингтон и Куинси; Колорадо и Южный; Северный Тихоокеанский транспорт; Cuyuna Realty; Компания Монада; Ассоциация американских железных дорог; Первый национальный банк Чикаго; Американская инвестиционная компания; Servomation Corporation; Первый фонд Святого Павла; Hunt Foods; General Mills ; Коричневая обувная компания.

Участие сообщества

Клубы: Сент-Пол; Метро; Комиссия по благоустройству Greater St. Paul United Fund; Совет развития Верхнего Среднего Запада; Торговая палата района Св. Павла; Правительственный совет по реорганизации исполнительной власти; Консультативный комитет Министерства экономического развития Миннесоты; Транспортный центр Северо-Западного университета; Чикагский районный совет; Бойскауты Америки ; Индийский комитет; Саммит школа; Миннесотский клуб Святого Павла; Спортивный клуб Св. Павла; Загородный клуб Сомерсета; Транспортный клуб Святого Павла; Транспортный клуб Миннесоты; Дорожный клуб Чикаго; Союзная лига Чикаго; Загородный клуб Glen View ; Чикагский клуб; Полдень; Загородный клуб Bellerive; Масоны; Пресвитерианский.

Статьи

Документы Луи Менка, 1953–1981 гг.

Переписка, речи, альбомы для вырезок, памятные вещи, печатные материалы и сопутствующие документы, документирующие карьеру этого руководителя железной дороги, который был президентом железнодорожной компании Сент-Луис-Сан-Франциско (1962–1965), Железнодорожной компании Чикаго, Берлингтона и Куинси (1965 г.) –1966), Северная Тихоокеанская железнодорожная компания (1966–1970) и Burlington Northern Inc. (1970–1978, председатель 1978–1981). Он также был одним из главных архитекторов слияния 1970 года, в результате которого был создан Burlington Northern; 21,5 куб. Футов (0,61 м 3). (18 коробок и 4 катушки микрофильма).

Публикации

  • Менк, Луис В. Железнодорожник смотрит на Америку; Выдержки из речей Луи В. Менка. Нет места: частное издание, nd [около 1974 г.].

Рекомендации

Предшествует Президент железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско, 1962 - 1966 гг. Преемник Джек В. Гиллиланд
Предшественник Роберт Стетсон Макфарлейн Президент Северо-Тихоокеанской железной дороги 1966-1970 гг. Слияние Burlington Northern Railroad
Предшественник Стюарт Т. Сондерс ( PRR ) Журнал Modern Railways Человек года 1967 Преемник Уильям Б. Джонсон ( IC )
Последняя правка сделана 2023-03-19 07:52:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте