Джеймс Дж. Хилл

редактировать
Джеймс Дж. Хилл
Джеймс Дж. Хилл на 35.jpg Хилл около 1875 года
РодилсяДжеймс Джером Хилл. (1838-09-16) 16 сентября 1838. Городок Эрамоса, Онтарио, Верхняя Канада
Умер29 мая 1916 (1916-05-29) ( 77 лет). Св. Пол, Миннесота, США
НациональностьКанадско-американец
Род занятийЖелезнодорожный магнат
Супруг (а)Мэри Тереза ​​Мехеган
Дети10

Джеймс Джером Хилл (16 сентября 1838 г. - 29 мая 1916 г.) был канадско-американским руководителем железной дороги. Он был главным исполнительным директором в семье линий, возглавляемых Великой Северной железной дорогой, которая обслуживала значительную часть Верхнего Среднего Запада, северного Великие равнины и Северо-запад Тихого океана. Из-за размера этого региона и экономического господства, оказываемого линиями Хилла, Хилл при жизни стал известен как «Строитель Империи».

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Детство и юность
    • 1.2 Молодой бизнесмен
    • 1.3 Начало позолоченной эпохи железных дорог
    • 1.4 «Строитель империи»
      • 1.4.1 Поселения
    • 1.5 Линии холмов в 1890-е годы
    • 1.6 Северная часть Тихого океана и "кратковременное сжатие" 1901 года
    • 1.7 Линии холмов пережили эпоху разрушения доверия
    • 1.8 Семейная жизнь
  • 2 Смерть
  • 3 Наследие Хилла
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Детство и юность

Хилл родился в Эрамосе Тауншип, Округ Веллингтон, Верхняя Канада (ныне Онтарио ). Детский несчастный случай с луком и стрелой ослепил его на правый глаз. У него было девять лет формального школьного образования. Некоторое время он посещал Академию Роквуда, где начальник дал ему бесплатное обучение. Он был вынужден бросить школу в 1852 году из-за смерти отца. К тому времени, когда он закончил, он был знатоком алгебры, геометрии, топографической съемки и английского языка. Его особые способности к английскому языку и математике будут иметь решающее значение в дальнейшей его жизни.

Хилл около 1856 г.

Поработав клерком в Кентукки (во время которой он научился бухгалтерскому учету ), Хилл решил навсегда переехать в США и поселился в St. Пол, Миннесота, в возрасте 18 лет. Его первая работа в Сент-Поле была в пароходной компании, где он работал бухгалтером. К 1860 году он работал на оптовых бакалейщиков, для которых он занимался перевозками грузов, особенно на железных дорогах и пароходах. Благодаря этой работе он изучил все аспекты грузового и транспортного бизнеса. В этот период Хилл впервые начал работать на себя. В зимние месяцы, когда река Миссисипи была заморожена и пароходы не могли ходить, Хилл начал торги по другим контрактам и выиграл несколько.

Молодой бизнесмен

Из-за своего предыдущего Имея опыт в судоходстве и поставках топлива, Хилл смогла войти как в уголь, так и в пароходный бизнес. В 1870 году он и его партнеры основали компанию Red River Transportation Company, которая предлагала пароходные перевозки между Сент-Полом и Виннипегом. К 1879 году у него была местная монополия путем слияния с Норманом Киттсоном. В 1867 году Хилл занялся угольным бизнесом, а к 1879 году он расширился в пять раз, что дало Хиллу местную монополию в бизнесе антрацитового угля. В этот же период Хилл также занялся банковским делом и быстро сумел стать членом нескольких крупных банков 'советов директоров. Он также выкупил обанкротившиеся предприятия, снова построил их, а затем перепродал, часто получая значительную прибыль. Хилл отметил, что секрет его успеха - это «работа, упорный труд, умный труд, а затем еще и еще один труд».

Начало позолоченной эры железных дорог

Во время паники 1873 года, ряд железных дорог, в том числе С. Компания Paul and Pacific Railroad (StPP) обанкротилась. В частности, StPP попала в почти безнадежную юридическую неразбериху. Для Джеймса Хилла это была прекрасная возможность. В течение трех лет Хилл исследовал StPP и, наконец, пришел к выводу, что на StPP можно было бы неплохо заработать при условии, что будет найден начальный капитал. Хилл объединился с Норманом Киттсоном (человеком, с которым он объединил пароходный бизнес), Дональдом Смитом, Джорджем Стивеном и Джоном Стюартом Кеннеди. Вместе они не только купили железную дорогу, но и значительно расширили ее, заключив сделку о правах на рельсы с Северной Тихоокеанской железной дорогой. В мае 1879 года была образована компания St. Paul, Minneapolis and Manitoba Railway Co. (StPMM) с Джеймсом Дж. Хиллом в качестве генерального директора. Его первой целью было еще больше расширяться и улучшаться.

Хилл был практическим менеджером, помешанным на деталях. Сам канадец шотландско-ирландского протестантского происхождения, он привел в высшее руководство множество мужчин с таким же опытом. Он хотел, чтобы люди селились вдоль его железнодорожных путей, поэтому продавал иммигрантам усадьбы, доставляя их в новые дома по своим железным дорогам. Когда он искал лучший путь для одного из своих следов, он поехал верхом на лошади и исследовал его лично. Под его руководством StPMM процветала. В 1880 году его чистая стоимость составляла 728 000 долларов (сегодня 19 286 979 долларов); в 1885 году он составлял 25 миллионов долларов, что эквивалентно 711 388 889 долларам сегодня.

Одной из его проблем на этом этапе было уклонение от федеральных действий против железных дорог. Если федеральное правительство считает, что железные дороги приносят слишком большую прибыль, они могут рассматривать это как возможность принудительного снижения ставок железнодорожных тарифов. Хилл избежал этого, вложив большую часть прибыли железной дороги обратно в саму железную дорогу и отнес эти инвестиции на операционные расходы. Именно в этот момент Хилл прошел путь от генерального директора до официального президента StPMM, а затем решил расширить железнодорожные линии.

Хилл около 1890 года

«Строитель империи»

Между 1883 и 1889 годами Хилл построил свои железные дороги через Миннесоту, в Висконсин и через Северная Дакота - Монтана.

Когда в районах, которые строил Хилл, не хватало промышленности, Хилл ввел промышленность, часто путем выкупа компании и размещения заводов вдоль своих железных дорог. К 1889 году Хилл решил, что его будущее заключается в расширении до трансконтинентальной железной дороги.

«То, что мы хотим, - сказал Хилл, - это лучшая возможная линия, кратчайшее расстояние, самые низкие уклоны и наименьшая кривизна. Мы не заботимся о пейзажах Скалистых гор настолько, чтобы тратить большие деньги на их развитие ». Хилл получил то, что хотел, и в январе 1893 года была завершена его Великая северная железная дорога, пролегающая от Сент-Пола, Миннесота, до Сиэтла, Вашингтон - расстояние более 1700 миль (2700 км). Great Northern была первой трансконтинентальной железной дорогой, построенной без государственных денег и всего лишь нескольких земельных участков, и была одной из немногих трансконтинентальных железных дорог, которые не обанкротились.

Хилл решил построить свою железную дорогу к северу от конкурирующей северной части Тихого океана, которая доходила до Тихоокеанского Северо-Запада по гораздо более сложной местности с большим количеством мостов, более крутыми склонами и туннелями. Хилл большую часть маршрута планировал сам, путешествуя по предложенным маршрутам верхом. Ключом к Великой Северной линии было использование Хиллом ранее не нанесенного на карту перевала Мариас. Первоначально перевал был описан Льюисом и Кларком в 1805 году, но с тех пор никто не смог его найти, поэтому Хилл нанял Сантьяго Джеймсон для его поиска. Джеймсон открыл перевал в 1889 году, и он сократил маршрут Великого Севера почти на сто миль. Перевал был открыт Джоном Фрэнком Стивенсом, главным инженером Великой Северной железной дороги, в декабре 1889 года и предлагал более легкий путь через Скалистые горы, чем тот, который проходил по северной части Тихого океана.

Великий Северный достиг Сиэтла 7 января 1893 года.

В 1898 году Хилл приобрел контроль над значительной частью железодобывающего района Месаби в Миннесоте вместе с железной дорогой. линий. Великий Северный начал крупномасштабные поставки руды на сталелитейные заводы Среднего Запада.

Поселения

Великий Север энергично продвигал расселение вдоль своих линий в Северной Дакоте и Монтане, особенно немцами и Скандинавы из Европы. Великий Северный купил свои земли у федерального правительства - оно не получало земельных субсидий - и перепродавало их фермерам по низким ценам. У нее были агентства в Германии и Скандинавии, которые продвигали ее земли и привозили семьи по невысокой цене. Хилл также инвестировал в основание школ и церквей для этих сообществ и продвигал различные прогрессивные методы, чтобы обеспечить их процветание. Этот «дакотский бум» достиг своего пика в 1882 году, когда 42 000 иммигрантов, в основном из Северной Европы, хлынули в долину Красной реки, проходящую через регион. Быстро растущее поселение в долине Ред-Ривер в Северной Дакоте вдоль границы с Миннесотой между 1871 и 1890 годами было главным примером крупномасштабного земледелия.

Hill Lines в 1890-х годах

Через шесть месяцев после того, как железная дорога достигла Сиэтла, наступила глубокая общенациональная депрессия, названная Паникой 1893 года. Лидерство Хилла стало примером успешного управления капиталоемким бизнесом во время экономического спада. Чтобы гарантировать, что он не потеряет покровительство во время кризиса, Хилл снизил тарифы на железнодорожные перевозки для фермеров и предоставил кредит многим предприятиям, которым он владел, чтобы они могли продолжать платить своим работникам и начать «поездку за 10 долларов» (равно до 284,56 доллара сегодня) для иммигрантов. Он также принял решительные меры по экономии - всего за один год Хилл сократил расходы железной дороги на перевозку тонны грузов на 13%. Благодаря этим мерам Хилл не только остался в бизнесе, но и увеличил чистую стоимость своей железной дороги почти на 10 000 000 долларов (что сегодня составляет 284 555 556 долларов). Между тем почти все остальные трансконтинентальные железные дороги обанкротились. Его способность пережить депрессию снискала ему славу и восхищение. Хилл экономил деньги, неоднократно снижая заработную плату, что стало возможным из-за дефляции, когда цены в целом падали.

В 1893 году Хилл начал процесс поиска источника рабочей силы помимо китайских рабочих. На короткое время он нанял итальянских и греческих рабочих, но должностные лица компании остались недовольны их работой. Хилл отправил эмиссаров в Тихий океан, которые обнаружили, что Япония имеет наибольший потенциал на рынке «Восточной торговли», и он решил воспользоваться этой возможностью.

В это время он также начал сосредотачивать свои силы на обеспечении безопасности торговля со странами Азии. Он предложил японским промышленникам южный хлопок и даже отправил бы его бесплатно, если бы они сравнили его с коротковолокнистым хлопком, который они использовали, с обещанием возмещения, если бы они были недовольны, чего они не сделали. Установив эти дружеские отношения, Хиллу удалось обеспечить промышленно развивающийся японский заказ на поставку 15 000 тонн рельсов против конкуренции со стороны Англии и Бельгии. С 1886 по 1905 год американский экспорт в Японию подскочил с 7,7 миллиона долларов в год (равняется 219 107 778 долларам сегодня) до 51,7 миллиона долларов, что эквивалентно 1 471 152 222 долларам сегодня.

Леонард говорит, что после 1900 года Хилл продемонстрировал неверное коммерческое суждение относительно одной канадской дочерней компании. железнодорожная компания Ванкувера, Вестминстера и Юкона (VWY). Он сместил ее президента Джона Хендри, тем самым усугубив проблемы, увеличив задержки и увеличив расходы, связанные с приобретением VWY. Высокопоставленные помощники Хилла не заботились о деталях, бухгалтерии, переписке и отчетах.

Северный Тихий океан и "кратковременное сжатие" 1901 года

С 1901 года и начала нового века Джеймс Хилл теперь он контролировал и Великую северную железную дорогу, и северную часть Тихого океана (которую он получил с помощью своего друга Дж. П. Моргана, когда эта железная дорога обанкротилась во время депрессии середина 1890-х гг.). Хилл также хотел получить контроль над железной дорогой Чикаго, Берлингтон и Куинси из-за ее линий Среднего Запада и доступа к Чикаго. Union Pacific Railroad была крупнейшим конкурентом Great Northern и Northern Pacific Railroads. Хотя компанию Great Northern и Northern Pacific поддерживали JP Morgan и James J. Hill, Union Pacific поддерживал не только ее президент Эдвард Х. Гарриман, но и чрезвычайно могущественный Уильям Рокфеллер и Джейкоб Шифф.

Незаметно Гарриман начал покупать акции в северной части Тихого океана с намерением получить контроль над Чикаго, Берлингтоном и Куинси. Он находился в пределах 40 000 долей контроля, когда Хилл узнал о деятельности Гарримана и быстро связался с Дж. П. Морганом, который приказал своим людям купить все, что они могли достать.

Результатом стал хаос на Уолл-стрит. Акции Northern Pacific были увеличены до 1000 долларов за акцию. Многие спекулянты, продававшие Northern Pacific "шорт " в ожидании падения цен на железную дорогу, оказались перед разорением. Возникла угроза настоящей экономической паники. Ни одна из сторон не могла получить явного преимущества, и вскоре стороны поняли, что необходимо объявить перемирие. Победителями этого перемирия стали Хилл и Морган, которые сразу же сформировали Northern Securities Company с целью связать вместе свои три основные железнодорожные линии. Когда альянс Хилл-Морган образовал Northern Securities Company, Теодор Рузвельт стал президентом и направил свою энергию против великих трестов, монополизировавших торговлю.

The Hill Lines пережили эпоху банкротства

Рузвельт направил свое министерство юстиции в суд подать в суд на Northern Securities Company в 1902 году. Верховный суд в 1904 году приказал ее распустить как монополист. (По иронии судьбы, Берлингтонский маршрут, северная часть Тихого океана и Грейт-северная дорога позже слились бы в 1970 году и образовали Берлингтонская северная железная дорога.) Это, к сожалению, лишило Хилл возможности поддерживать конкурентоспособные ставки в азиатских странах и в последующие два года Торговля США с Японией и Китаем упала на 40% (или на 41 миллион долларов). Хилл продолжил свою деятельность без участия центральной компании и приобрел линии Colorado и Southern Railway в Техас. Он также построил железную дорогу Спокан, Портленд и Сиэтл. К моменту своей смерти в 1916 году состояние Джеймса Дж. Хилла превышало 53 миллиона долларов (что сегодня составляет более 1 245 256 881 доллар). Когда его имущество было разделено, его вдова получила более 16 миллионов, а каждый из его детей получил почти 4 миллиона; только 1,5 миллиона были уплачены в виде подоходного налога и налога на наследство.

Великая северная железная дорога и северная часть Тихого океана пытались объединиться четыре раза, в 1896, 1901, 1927 годах, и 1955. Эта последняя попытка длилась с 1955 года до окончательного утверждения Верховным судом и слияния в марте 1970 года, в результате чего была создана Берлингтонская северная железная дорога. В 1995 году компания Burlington Northern объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе и стала Северной железной дорогой Берлингтона и Санта-Фе..

Семейная жизнь

В 1867 году Джеймс Дж. Хилл женился на Мэри Терезе Мехеган, родившейся в 1846 году в Нью-Йорке. У них было десять детей:

  1. Мэри Фрэнсис Хилл (1869–1947), которая вышла замуж за Сэмюэля Хилла из Вашингтона, округ Колумбия, и Сиэтла. Сэмюэл Хилл был руководителем компании Great Northern Railway, когда женился на Мэри Хилл.
  2. Джеймс Норман Хилл (1870–1932) из ​​Нью-Йорка.
  3. Луи Уоррен Хилл (1872–1948) (1872–1948)) оф г. Пол, Миннесота, который был назначен президентом GN в 1907 году и председателем правления в 1912 году.
  4. Клара Энн Хилл Линдли (1873–1947), вышедшая замуж за Св. Пол, Миннесота, который был вице-президентом, генеральным советником и членом совета директоров Великой Северной железной дороги.
  5. Кэтрин Тереза ​​Хилл (1875–1876) (умерла в младенчестве)
  6. Шарлотта Элизабет Хилл Слейд (1877–1923), вышедшая замуж за Нью-Йорка и Св. Пол, Миннесота. Джордж Т. Слейд был руководителем компании Great Northern Railway и был однокурсником Луи У. Хилла в Йельском университете.
  7. Рут Хилл Берд (1879–1959), которая вышла замуж за жительницу Нью-Йорка.
  8. Рэйчел. Хилл Бекманн (1881–1967), который женился на Св. Пол, Миннесота.
  9. Гертруда Хилл Гэвин (1883–1961), которая вышла замуж за Майкла Гэвина из Нью-Йорка.
  10. Уолтер Джером Хилл (1885–1944) из Св. Пол, Миннесота. Уолтхилл, Небраска, был назван в честь Уолтера.

Смерть

К началу 1916 года Хилл начал уделять больше внимания благотворительности, жертвуя тысячи долларов различным учреждениям, поскольку он в частном порядке боролся с различными болезненных недугов. В середине мая его состояние быстро ухудшилось, но даже с помощью многих уважаемых врачей спасти его не удалось. Впав в кому, он скончался в своем доме в Св. Пол, Миннесота, 29 мая 1916 года. Мэри Хилл умерла в 1922 году и была похоронена рядом с мужем на берегу Плезант-Лейк на их ферме в Норт-Оукс. Из-за вандалов и любопытных поклонников обе могилы позже были перенесены в Сент-Пол для более безопасного хранения.

Наследие Хилла

Дайте мне шведов, нюхательный табак и виски, и я построю железную дорогу через ад.

— Приписывается Джеймсу Дж. Хиллу

С политической точки зрения Хилл был бурбоном Демократ. Продолжающееся очарование Демократической партии популистом Уильямом Дженнингсом Брайаном привело Хилла к поддержке кандидатов в президенты от республиканцев Уильяма МакКинли (1896 и 1900), Теодора Рузвельта (1904), и Уильям Ховард Тафт (1908 и 1912). Хилл был сторонником свободной торговли и был одним из немногих сторонников свободной торговли с Канадой.

В Сент-Поле главное здание городской библиотеки и прилегающая к нему бизнес-библиотека Хилла финансировались ему. Кроме того, он пожертвовал несколько школ, в том числе Семинарию Святого Павла. Хилл был членом Клуба Джекил Айленд (он же Клуб Миллионеров) на Джекил Айленде, Джорджия, вместе с Дж. П. Морган и Уильям Рокфеллер.

бывший дом Хилла на 240 Саммит-авеню в Сент-Поле, Миннесота Портрет Хилла, находится в библиотеке его бывший дом Хилл и Карл Раймонд Грей ок. 1913

В 1891 году, после трех лет строительства, было завершено строительство нового семейного дома Хилла по адресу 240 Summit Avenue в Сент-Поле. Над проектом трудились более 400 человек. Построенный по цене 930 000 долларов и площадью 36 000 квадратных футов (3300 м), James J. Hill House был одним из крупнейших в городе. Как и в его деловых отношениях, Хилл сам руководил строительством и проектированием, нанимая и уволив нескольких архитекторов. В доме есть множество ранних электрических и механических систем, которые появились еще до широкого применения в современных домашних конструкциях. По завершении строительства резиденции на Саммит-авеню Хилл приказал снести старый семейный дом, построенный им в 1878 году. После смерти жены Хилла в 1921 году дом был передан в дар римско-католической архиепархии Святого Павла и Миннеаполиса. Он был получен Историческим обществом Миннесоты в 1978 году и сегодня используется как музей и галерея.

Несмотря на то, что Хилл был протестантом, он поддерживал сильные благотворительные отношения с католической церковью в Св. Павле и на всем северо-западе. Исторический дом Хилла расположен рядом с собором, во многом благодаря особым отношениям жены Хилла, практикующей католички, с епархией. Хиллз поддерживал тесные связи с архиепископом Джоном Ирландием, а Хилл внес большой вклад в семинарию Святого Павла, колледж Макалестера, университет Хэмлайн, Университет Св. Томаса, Карлтон-колледж и другие образовательные, религиозные и благотворительные организации. Он был первым крупным спонсором медицинской школы университета Маркетт.

Чтобы создать бизнес для своей железной дороги, Хилл призывал европейских иммигрантов селиться вдоль его линии, часто платя русским и скандинавским поселенцам за поездку из Европы. Чтобы способствовать урегулированию и увеличению доходов своего железнодорожного бизнеса, Хилл экспериментировал с сельским хозяйством и работал над гибридизацией российской пшеницы для почвы Дакоты и погодных условий. Он также управлял модельными экспериментальными фермами в Миннесоте, такими как North Oaks, чтобы вывести превосходный скот и урожайность для поселенцев, живущих рядом с его железными дорогами.

Активный защитник природы, Хилл был приглашен президентом Теодором Рузвельтом на губернаторскую конференцию по сохранению природных ресурсов, а затем назначен в земельную комиссию.

Опираясь на свой опыт в освоении Миннесотского железного хребта, Хилл в 1911–1912 годах находился в тесном контакте с Baring Brothers Company в Лондоне по вопросам образования Brazilian Iron Ore Company, чтобы разрабатывать богатые месторождения полезных ископаемых этой страны.

Ближе к концу своей жизни Хилл сыграл то, что недавний биограф Альбро Мартин назвал его «последней и величайшей ролью». После первого сурового года Первой мировой войны, союзные державы отчаянно нуждались в финансовой поддержке для продолжения военных действий. С этой целью Хилл был важной фигурой в усилиях, предпринятых Дж. П. Морганом для поддержки кампании 1915 года, которая позволила союзникам закупать столь необходимые продукты питания и другие предметы снабжения. В сентябре 1915 года после переговоров с Англо-французской финансовой комиссией был размещен первый государственный заем, англо-французский заем в размере 500000000 долларов. Одновременно возникшая в результате торговля боеприпасами с Англией и Францией вывела Соединенные Штаты из депрессии 1914 года в годы бума 1915 и 1916 годов.

Хиллсборо, Северная Дакота ; округ Хилл, Монтана ; и Хиллард, Вашингтон (ныне район Спокан ), названы в его честь. Гора Джима Хилла рядом с перевалом Стивенс в Каскадном хребте названа в его честь, также

В 1929 году Великая северная железная дорога открыла пассажирский поезд дальнего следования из Чикаго в Сиэтл и назвал его это Строитель Империи в его честь. Поезд служил флагманским поездом Грейт-Севера, и до сих пор им управляет Амтрак. по бывшим путям Great Northern к западу от Святого Павла. Дом Джеймса Дж. Хилла в Сент-Поле, является национальным историческим памятником.

В 1887 году в Сент-Поле было построено первое здание штаб-квартиры компании Great Northern. Он был спроектирован, который также построил дом Хилла на Саммит-авеню. Здание 1887 года было преобразовано в период с 2000 по 2004 год в кондоминиум из 53 квартир в историческом районе Нижнего города Сент-Пол. Хилл видел разрушение центра города в результате Великого пожара в Чикаго. В результате одна особенность Хилла, интегрированная в строительство штаб-квартиры 1887 года (Великое северное главное административное здание), заключалась в сводчатых потолках, построенных из кирпича и железных рельсах, которые удерживали слой песка глубиной в несколько дюймов. Теория заключалась в том, что если вспыхнет пожар и потолок обвалится, песок упадет и замедлит или подавит пожар.

Хилл принимал непосредственное участие в планировании и строительстве (1914–1916 гг.) Новой штаб-квартиры компании в Сент-Поле (известной как Великое северное офисное здание), в которой должен был разместиться корпоративный персонал Банковские предприятия Great Northern, Northern Pacific и Hill's. Строительство 14-этажного здания обошлось в 14 миллионов долларов.

Наследники Хилла основали Справочную библиотеку Джеймса Дж. Хилла в Сент-Поле, которую Управление малого бизнеса считает основным источником общедоступной практической бизнес-информации. в Соединенных Штатах, и многие программы SBA полагаются на службу HillSearch библиотеки Hill Library для предоставления ресурсов деловой информации малым предприятиям по всей стране. Библиотека Hill разработала множество онлайн-программ и теперь обслуживает миллионы владельцев малого бизнеса по всему миру.

В Великий Гэтсби Хилл - тот человек, с которым, по словам отца Гэтсби, мог бы сравниться Гэтсби, если бы он прожил достаточно долго.

Хилл и его железная дорога упоминаются в песне Гарри МакКлинтока «Аллилуйя, я бездельник ».

В 1959 году Хилл Хай в Сент-Поле, Миннесота, была открыта как школа на средства, выделенные женой Хилла на образование. Школа, которая была полностью мужской, в 1971 году объединилась с женской школой архиепископа Мюррея и образовала школу Хилл-Мюррей в Мейплвуде, штат Миннесота.

Hill Capital - фонд венчурного капитала, основанный в 2016 году, «в соответствии с верой Джеймса Дж. Хилла в сотрудничество в производстве, распределении и обмене богатством, как указано в его трудах». Библиотека Хилла владеет 75 акциями. По состоянию на сентябрь 2016 года фонд еще не закрыт.

В 1958 году он был введен в Зал великих людей Запада в Национальном музее ковбоев и западного наследия.

Бюст Хилла расположен в университете. Вашингтон кампус в Сиэтле, Вашингтон. В настоящее время он расположен напротив Морского зала, который примыкает к бывшему в здании ядерного реактора университетского городка.

См. Также

  • Портал биографии

Сноски

Дополнительная литература

Первоисточники
Вторичные источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеймсом Дж. Хиллом.
Викиисточник содержит текст 1905 года New International Encyclopedia статья о Джеймсе Дж. Хилле.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:22:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте