EMD SD45
редактировать
EMD SD45 |
---|
Great Northern 400 на службе в Транспортном музее Миннесоты |
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 71 миля в час (114 км / ч) |
---|
Выходная мощность | 3600 л.с. (2680 кВт) |
---|
Тяговое усилие | Запуск: 92000 фунт-сил (410 кН). Непрерывный: 82100 фунт-сила (365 кН) @ 11 миль / ч (18 км / ч) |
---|
|
|
SD45 - это шестиосный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Division между 1965–1971 гг. Он имеет двигатель EMD 645E3 двадцати- цилиндров мощностью 3600 л.с. (2680 кВт) на той же раме, что и EMD SD38, EMD SD39 <14.>, EMD SD40 и EMD SDP40. По состоянию на 2020 год большинство SD45 было списано, списано или переоборудовано в соответствии со стандартами SD40-2.
Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Первоначальные владельцы
- 3 Сохранение
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Дизайн
1,260 были созданы для Американские железные дороги до того, как SD45-2 заменили его в 1972 году, вместе с родственным SD45T-2 «Tunnel Motor».
У SD45 было несколько проблем с прорезыванием зубов. Надежность оказалась не такой высокой, как ожидалось; двадцатицилиндровый первичный двигатель был склонен к отказу коленчатого вала из-за изгиба блока цилиндров. Хотя он производил на 600 лошадиных сил (450 кВт) больше, чем 16-645E3 в SD40, некоторые железные дороги посчитали, что дополнительная мощность того не стоит, даже после того, как EMD укрепила блок, чтобы исключить поломки коленчатого вала. На низких скоростях, когда тяговое усилие ограничивалось сцеплением, SD45 не давал никаких преимуществ перед SD40.
Среди покупателей были Burlington Northern, Southern Pacific, Santa Fe, Pennsylvania Railroad, Great Северная железная дорога, Юнион Пасифик и Северная Тихоокеанская железная дорога. (Вопреки легенде энтузиастов, SD45 не был «пожирателем топлива». Он производил немного больше мощности на единицу топлива, чем его 3000-сильный (2240 кВт) аналог, SD40. Он действительно потреблял больше топлива на холостом ходу, чем 16-цилиндровый тягач. в SD40, и в то время железные дороги США обычно оставляли локомотив на холостом ходу, когда он не использовался.) Многие SD45 все еще существуют, некоторые перестроены с шестнадцатицилиндровыми 645 для лизинговых компаний. Двигатели SD45 и SD45-2, принадлежащие Montana Rail Link, сохраняют свои 20-цилиндровые первичные двигатели. Wisconsin Central раньше входил в состав большого парка самолетов SD45, но его продажа CN привела к списанию всего парка с массовым списанием. Компания Montana Rail Link также начала продавать некоторые из них на металлолом.
Первоначальные владельцы
Железная дорога | Количество | Дорожные номера |
---|
Electro-Motive Diesel (демонстраторы) | 4 | 4351-4354 |
Атчисон, Железная дорога Топика и Санта-Фе | 125 | 1800-1889, 5590-5624 |
Атлантическая береговая линия железной дороги | 10 | 1024-1033 |
Берлингтонская северная железная дорога | 96 | 6472-6567 |
Чикаго, Берлингтон и Куинси Рейлроуд | 15 | 516-530 |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рейлроуд | 10 | 4000-4009 |
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 61 | 901-920, 937-977 |
Колорадо и южная железная дорога | 7 | 868-874 |
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | 26 | 5315-5340 |
Железная дорога Эри Лакаванна | 34 | 3601-3634 |
Великая северная железная дорога | 27 | 400-426 |
Норфолк и Западная железная дорога | 115 | 1700-1814 |
Северная Тихоокеанская железная дорога | 30 | 3600-3629 |
Центральная транспортная компания Пенсильвании | 5 | 6235-6239 |
Пенсильванская железная дорога | 130 | 6105-623 4 |
Ридинг Компани | 5 | 7600-7604 |
Приморская береговая линия, железная дорога | 35 | 2010-2044 |
Южная железная дорога | 70 | 3100-3169 |
Southern Pacific Transportation Company | 317 | 8800-8963, 8982-9051, 9069-9151 |
St. Луис-Сан-Франциско, железная дорога | 49 | 900-948 |
St. Луис Юго-Западная железная дорога | 39 | 8964-8981, 9052-9068, 9152-9155 |
Union Pacific Railroad | 50 | 3600-3649 |
Итого | 1260 | |
---|
Preservation
- Great Northern 400, названный «Hustle Muscle», был первым серийным SD45. Он хранится Историческим обществом Великой Северной железной дороги, базирующимся в Сент-Поле, Миннесота. Он находился на действительной службе Миннесотского музея транспорта на железной дороге Оцеола и Санта-Крус-Вэлли, пока не сломался коленчатый вал оригинального двигателя 20-645E, что потребовало замены двигателя. быть установлен. Компания BNSF Railway отремонтировала двигатель 20-645E от бывшего ATSF SD45-2 и передала в дар и установила новый двигатель в январе 2019 года.
- Эри Лакаванна № 3607 хранится в St. Луи Музей транспорта. Восстановленное в цветах EL, это устройство представляет собой статический дисплей.
- Norfolk and Western No. 1776, устройство с высоким потолком, представляет собой статический дисплей в Музее транспорта Вирджинии.
- Северный Тихий океан 3617 хранится в Железнодорожном музее Верхнего озера. Он восстанавливается до действующей службы. NP 3617, сохранившийся SD45 в Миннесоте
- Береговая линия побережья № 2024, хранится в Железнодорожном музее Южных Аппалачей.
- Южный Тихий океан № 8800/7457 - это статическая экспозиция в Государственном железнодорожном музее штата Юта.
- Центральный Висконсин № 7525 находится в Железнодорожный музей Иллинойса и действующий. Это один из двух блоков WC SD45, которые должны быть окрашены в схему Operation Lifesaver.
Ссылки
Источники
- Foster, Gerald L. (1996). Путеводитель по поездам Северной Америки. Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 0-3957-0112-0. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() CS1 maint : ref = harv (ссылка ) - Пинкепанк, Джерри. Руководство по поиску дизельных двигателей 2.
- Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история. Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4612-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка ) - Руководство по поиску дизельного топлива, том 2. Кальмбах, 1994.
- Уайт, д-р У. Дж. Как работают дизельные электровозы. Торф. 1998.
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD SD45. |