EMD SD45

редактировать
EMD SD45
Hustle Muscle Osceola.jpg Great Northern 400 на службе в Транспортном музее Миннесоты
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельSD45
Дата сборкидекабрь. 1965 - декабрь 1971
Всего произведено1,260
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Длина65 футов 8 дюймов (20,02 м); 65 футов 9 ⁄ 2 дюймов (20,053 м) на некоторых единицах, начиная с начала 1968 года.
Масса локомотива368000 фунтов (167000 кг)
Первичный двигатель EMD 645E3
Тип двигателяV20 дизель
Генератор AR10B
Цилиндры 20
Рабочие характеристики
Максимальная скорость71 миля в час (114 км / ч)
Выходная мощность3600 л.с. (2680 кВт)
Тяговое усилие Запуск: 92000 фунт-сил (410 кН). Непрерывный: 82100 фунт-сила (365 кН) @ 11 миль / ч (18 км / ч)

SD45 - это шестиосный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Division между 1965–1971 гг. Он имеет двигатель EMD 645E3 двадцати- цилиндров мощностью 3600 л.с. (2680 кВт) на той же раме, что и EMD SD38, EMD SD39 <14.>, EMD SD40 и EMD SDP40. По состоянию на 2020 год большинство SD45 было списано, списано или переоборудовано в соответствии со стандартами SD40-2.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Первоначальные владельцы
  • 3 Сохранение
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

1,260 были созданы для Американские железные дороги до того, как SD45-2 заменили его в 1972 году, вместе с родственным SD45T-2 «Tunnel Motor».

У SD45 было несколько проблем с прорезыванием зубов. Надежность оказалась не такой высокой, как ожидалось; двадцатицилиндровый первичный двигатель был склонен к отказу коленчатого вала из-за изгиба блока цилиндров. Хотя он производил на 600 лошадиных сил (450 кВт) больше, чем 16-645E3 в SD40, некоторые железные дороги посчитали, что дополнительная мощность того не стоит, даже после того, как EMD укрепила блок, чтобы исключить поломки коленчатого вала. На низких скоростях, когда тяговое усилие ограничивалось сцеплением, SD45 не давал никаких преимуществ перед SD40.

Среди покупателей были Burlington Northern, Southern Pacific, Santa Fe, Pennsylvania Railroad, Great Северная железная дорога, Юнион Пасифик и Северная Тихоокеанская железная дорога. (Вопреки легенде энтузиастов, SD45 не был «пожирателем топлива». Он производил немного больше мощности на единицу топлива, чем его 3000-сильный (2240 ​​кВт) аналог, SD40. Он действительно потреблял больше топлива на холостом ходу, чем 16-цилиндровый тягач. в SD40, и в то время железные дороги США обычно оставляли локомотив на холостом ходу, когда он не использовался.) Многие SD45 все еще существуют, некоторые перестроены с шестнадцатицилиндровыми 645 для лизинговых компаний. Двигатели SD45 и SD45-2, принадлежащие Montana Rail Link, сохраняют свои 20-цилиндровые первичные двигатели. Wisconsin Central раньше входил в состав большого парка самолетов SD45, но его продажа CN привела к списанию всего парка с массовым списанием. Компания Montana Rail Link также начала продавать некоторые из них на металлолом.

Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличествоДорожные номера
Electro-Motive Diesel (демонстраторы)44351-4354
Атчисон, Железная дорога Топика и Санта-Фе 1251800-1889, 5590-5624
Атлантическая береговая линия железной дороги 101024-1033
Берлингтонская северная железная дорога 966472-6567
Чикаго, Берлингтон и Куинси Рейлроуд 15516-530
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рейлроуд 104000-4009
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 61901-920, 937-977
Колорадо и южная железная дорога 7868-874
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 265315-5340
Железная дорога Эри Лакаванна 343601-3634
Великая северная железная дорога 27400-426
Норфолк и Западная железная дорога 1151700-1814
Северная Тихоокеанская железная дорога 303600-3629
Центральная транспортная компания Пенсильвании 56235-6239
Пенсильванская железная дорога 1306105-623 4
Ридинг Компани 57600-7604
Приморская береговая линия, железная дорога 352010-2044
Южная железная дорога 703100-3169
Southern Pacific Transportation Company 3178800-8963, 8982-9051, 9069-9151
St. Луис-Сан-Франциско, железная дорога 49900-948
St. Луис Юго-Западная железная дорога 398964-8981, 9052-9068, 9152-9155
Union Pacific Railroad 503600-3649
Итого1260
Preservation
Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD SD45.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте