Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла

редактировать
Несуществующая железная дорога американского класса I (1908–1970)
Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла
Логотип компании Spokane, Portland and Seattle Railway.png
SP ^ S 801 Lv PDX July 1970cr - Flickr - drewj1946.jpg EMD F3 # 801 в 1970 году, вылетает. Union Station в Портленд, Орегон
Обзор
Штаб-квартираПортленд, Орегон, США
Отчетная метка SPS
Регион
Даты эксплуатации1905–1970
ПреемникBurlington Northern
Технические характеристики
Ширина колеи Стандарт
Длина922 мили (1484 км)

Железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл (SPS ) (отчетный знак SPS ) была железной дорогой на северо-западе США. Основанная в 1905 году, она была совместным предприятием Great Northern Railway и Northern Pacific Railway по строительству железной дороги вдоль северного берега реки Колумбия. Остатки линии в настоящее время эксплуатируются BNSF Railway и Portland and Western Railroad.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пассажирские поезда
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Сохранившийся локомотив SPS "Северный" № 700 в 2008 г. SPS эксплуатировала Ocean Shore Limited, показанная здесь на Сисайд, Орегон

Железная дорога была зафрахтована в 1905 году Джеймсом Дж. Хиллом для соединения двух трансконтинентальных железных дорог, принадлежащих ему, Северный Тихий океан (NP) и Great Northern (GN), в Портленд, штат Орегон из Спокан, Вашингтон, чтобы получить долю от торговли пиломатериалами в Орегоне, в бизнесе, в котором тогда доминировали EH Юнион Пасифик и Саузерн Пасифик, принадлежащие Гарриману. Строительство началось в 1906 году под названием Portland Seattle Railway и шло на восток от Ванкувера, Вашингтон. В 1906 году также началось строительство линии между Ванкувером и Портлендом, включая работы по строительству трех крупных новых мостов, через реку Колумбия, Орегонский топь и реку Уилламетт.. Самый северный из них был первым мостом любого типа, который был построен через нижнюю часть реки Колумбия.

. Несмотря на юридические проблемы со стороны Гарримана, в течение года линия была построена до Паско вдоль реки. река Колумбия, где она соединяется с НП. Первый участок, который открылся 15 декабря 1907 года, был от Паско на запад до Клиффс (около Мэрихилла ), протяженностью 112 миль (180 км). Операция была продлена на запад до Лайл, 33 мили (53 км) дальше на запад, 15 января 1908 года, поскольку строительство продолжалось на 221-мильном (356 км) участке от Паско до Ванкувера.

В январе 1908 года «Спокан» был добавлен к название железной дороги, что делает ее Спокан, Портленд и Сиэтл. Служба грузовых и пассажирских перевозок SPS (из Паско) в Портленд была открыта в ноябре 1908 года. К 1909 году железная дорога завершила строительство своей линии до Спокана вдоль реки Снейк-Ривер. В 1910 году SPS получила контроль над междугородной железной дорогой Oregon Electric, которую компания Great Northern приобрела двумя годами ранее. Под контролем SPS железная дорога была продлена на юг до Юджина к 1912 году. SPS также управляла второй дочерней железной дорогой в западном Орегоне, которая владела маршрутом к Seaside.

Третьему маршруту. на котором работала SPS, простиралась на юг от Уишрам, Вашингтон, до Бенд, Орегон, была Орегонская магистральная железная дорога. Компания Эдварда Гарримана Oregon Washington Railway Navigation Company также строила железную дорогу к югу от реки Колумбия до Бенд, что привело к железнодорожной войне, в которой каждая железная дорога пыталась саботировать другую. В конце концов, железная дорога открылась с использованием в основном пути Орегонского магистрального пути, с коротким участком пути Орегон и Вашингтонская железная дорога и навигационная компания, и обе железные дороги использовали этот маршрут (договоренность, которая все еще существует, поскольку BNSF владеет большей частью line и UP, имеющие права на отслеживание).

Во время Второй мировой войны SPS доставлял военные материалы на Тихоокеанский театр ; новые предприятия, расположенные вдоль реки Колумбия, использующие дешевую электроэнергию от гидроэлектростанций плотин на реке. Новые отрасли промышленности, обслуживаемые SPS, включали алюминиевые заводы, лесопилки, химические заводы и элеваторы.

В 1954 году поезд SPS сошел с рельсов после того, как на пути в Бенд, штат Орегон, произошел обвал, в результате чего погибли все члены экипажа. Часть поезда приземлилась в реке Дешут, в том числе товарный вагон, который после инцидента приземлился на пороге, который позже был назван «Крытый порог ».

Пассажир поезда
Вагон-ресторан компании. North Bank Limited

Пассажирские перевозки SPS в основном связаны с поездками родителей, такими как Empire Builder и North Coast Limited, которые были объединены в Streamliner (# 1 / # 2). Oriental Limited, Mainstreeter и Western Star связаны с (# 3 / # 4). Однако некоторые из этих поездов SPS были названы. Рейсы Inland Empire Express (дневное время) и North Bank Limited (ночное время) предоставляются ежедневно между Портлендом (Union Station ) и Споканом. Columbia River Express (№ 5 / № 6) курсировал между Портлендом и Паско, соединяя в Паско с Северным Тихим океаном № 5 / № 6 для обслуживания в / из Спокана.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Дополнительная литература
  • Гертнер, Джон Т. (1990). North Bank Road. Издательство Вашингтонского государственного университета. ISBN 978-0-87422-070-4.
  • Л. К. Гилман (1923). «Железнодорожная компания Спокана, Портленда и Сиэтла». Вашингтонский исторический квартал. 14. JSTOR 40474682.
  • Гранде, Уолт (1992). Собственная железная дорога Северо-Запада, Железная дорога Спокан Портленд и Сиэтл и ее дочерние компании Том. 1.. ISBN 0-9634128-0-9.
  • Гранде, Уолт (1997). Собственная железная дорога Северо-Запада, Железная дорога Спокан Портленд и Сиэтл и ее дочерние компании Том. 2.. ISBN 0-9634128-1-7.
  • Остин, Эд (1996). Спокан Портленд и Сиэтлская железная дорога.. ISBN 0-915713-30-6.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железной дорогой Спокан, Портленд и Сиэтл.
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:17:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте