Железная дорога Северного Тихого океана

редактировать
Транспортная компания
Железная дорога Северного Тихого океана
Northern Pacific Railway Logo, November, 1952.png
Northern Pacific.png Карта системы железной дороги Северного Тихого океана
Northern Pacific Office Building.jpg Бывшее офисное здание Северного Тихого океана. в Такома, Вашингтон.
Обзор
Штаб-квартираСент-Пол, Миннесота
Знак отчетности NP
ЛокальАшленд, Висконсин и. Сент-Пол, Миннесота to. Сиэтл, Вашингтон,. Такома, Вашингтон,. и Портленд, Орегон
Даты работы1864–1970
ПреемникBurlington Northern. (позже BNSF )
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея

Северотихоокеанская железная дорога (отчетный знак NP) была трансконтинентальной железной дорогой, которая проходила через северный ярус западной части США, от Миннесоты до северо-запада Тихого океана. Она была одобрена Конгрессом в 1864 году и дана около всего сорок миллионов акров (62000 квадратных миль; 160 000 км) земельных участков, которые были использованы для сбора средств в Европе на строительство.

Строительство началось в 1870 году, и главная линия открылась полностью от Великих озер до Тихого океана, когда бывший президент Улисс С. Грант проехал последний «золотой пик» в западной Монтане 8 сентября 1883 года. Железная дорога имела около 6800 миль (10900 км) путей и обслуживала большую территорию, включая обширные пути. в штатах Айдахо, Миннесота, Монтана, Северная Дакота, Орегон, Вашингтон и Висконсин. Кроме того, у NP было международное отделение в Виннипег, Манитоба, Канада. Основными видами деятельности были отгрузка пшеницы и других сельскохозяйственных продуктов, крупного рогатого скота, древесины и полезных ископаемых; ввоз товаров народного потребления, перевозка пассажиров; и продам землю.

Штаб-квартира северной части Тихого океана находилась в Миннесоте, сначала в Брейнерде, затем в Сент-Поле. У него была бурная финансовая история; NP объединилась с другими линиями в 1970 году, чтобы сформировать Burlington Northern Railroad, которая в 1996 году стала BNSF Railway.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Организация
    • 1.2 Джей Кук берет на себя управление
    • 1.3 Мировое соглашение
    • 1.4 Паника 1873 года и первое банкротство
    • 1.5 Фредерик Биллингс и первая реорганизация
    • 1.6 Генри Виллард, Голд-Крик, Голд-Спайк
    • 1.7 Прямо в Пьюджет-Саунд
    • 1.8 Виллар и паника 1893 года
    • 1.9 Трудовой спор на железной дороге
    • 1.10 От Вилларда до Морганизации
    • 1.11 Хилл, Гарриман и северный тихоокеанский угол
    • 1.12 От Хилла до Говарда Эллиота
    • 1.13 В двадцатом веке
    • 1.14 Объединение линий холмов
  • 2 дивизиона
    • 2.1 Верхнее озеро
    • 2.2 Сент-Пол
    • 2.3 Фарго
    • 2.4 Йеллоустон
    • 2.5 Скалистые горы
    • 2.6 Айдахо
    • 2.7 Такома
  • 3 Пассажирские перевозки
    • 3.1 Маршрут «Великого большого печеного картофеля»
  • 4 Президента
  • 5 Главных инженеров
  • 6 Локомотивов
  • 7 Известные и сохранившиеся оборудование
    • 7.1 S бригадные локомотивы
    • 7.2 Тепловозы
    • 7.3 Пассажирское оборудование
    • 7.4 Кабины
    • 7.5 Ремонтное оборудование
  • 8 Товарный знак
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Первичные источники и официальные источники
  • 11 Внешние ссылки
История

Организация

Карта земельного гранта NPR, c1890

Конгресс учредил компанию Northern Pacific Railway Company 2 июля 1864 года с целью соединения Великих озер. с Пьюджет-Саунд на Тихом океане, открывая новые обширные земли для земледелия, скотоводства, лесозаготовки и добычи полезных ископаемых и связывая Вашингтон и Орегон с остальной частью страны.

Конгресс предоставил железной дороге потенциальные 60 миллионов акров (243000 км)) земли в обмен на строительство железнодорожного транспорта на неосвоенную территорию. был избран его первым президентом 7 декабря 1864 года. Он не мог использовать всю землю и в итоге занял чуть менее 40 миллионов акров.

Джей Кук берет на себя управление

В течение следующих шести лет, сторонники дороги изо всех сил пытались найти финансирование. Хотя Джон Грегори Смит сменил Перхама на посту президента 5 января 1865 года, прорыв не состоялся до 15 февраля 1870 года в Карлтоне, штат Миннесота, в 25 милях (40 км) к западу от Дулут, штат Миннесота.. Поддержка и продвижение по службе знаменитого финансиста Джея Кука летом 1870 года принесли компании первый настоящий импульс.

Миннетонка.

В течение 1871 года северная часть Тихого океана продвинулась на запад от Миннесоты до современной Северной Дакоты. Геодезистам и строительным бригадам приходилось маневрировать по болотам, болотам и тамаракам. Сложная местность и недостаточное финансирование задержали на шесть месяцев этап строительства в Миннесоте. NP также начала строительство своей линии к северу от Калама, Вашингтон Территория, на реке Колумбия за пределами Портленда, Орегон, в сторону Пьюджет-Саунд. Были закуплены четыре небольших строительных двигателя: Minnetonka, Itaska, Ottertail и St.Cloud, первый из которых был доставлен в Каламу на корабле в районе мыса Горн. В Миннесоте Лейк-Верхнее и Миссисипи железная дорога завершили строительство своей 155-мильной (249 км) линии, протянувшейся от Сент-Пол до Верхнее озеро в Дулут в 1870 году. Он был сдан в аренду северной части Тихого океана в 1876 году и в конечном итоге был поглощен северной частью Тихого океана. The North Coast Limited была флагманским поездом северной части Тихого океана, а сама северная часть Тихого океана была построена на тропе, впервые проложенной Льюисом и Кларком.

Привилегированные акции компании Northern Pacific Railroad Company, выпущенные 28 ноября 1881 г.

The Northern Pacific достигла Фарго, территория Дакота (Северная Дакота), в начале июня 1872 года. В следующем году, в июне 1873 года, НП достигла берегов реки Миссури, в Эдвинтоне (Бисмарк), округ Колумбия.На западе трасса простиралась на 25 миль (40 км) к северу от Каламы. Исследования проводились в Северной Дакоте под защитой 600 солдат под командованием генерала Уинфилда Скотта Хэнкока. Штаб-квартира и магазины были открыты в Брейнерде, Миннесота, городе, названном в честь жены президента Джона Грегори Смита Анны Элизабет Брейнерд. Серьезный крах фондового рынка и финансовый крах после 1873 года, вызванный мошенничеством Union Pacific Railroad, остановили дальнейшее строительство железных дорог на двенадцать лет.

В 1886 году компания проложила 164 мили (264 км) магистрали через Северную Дакоту с дополнительными 45 милями (72 км) в Вашингтоне. 1 ноября генерал Джордж Вашингтон Касс стал третьим президентом компании. Касс был вице-президентом и директором Пенсильванской железной дороги, и ему предстояло провести северную часть Тихого океана в самые трудные времена.

Нападения на исследовательские группы и строительные бригады со стороны воинов сиу, шайеннов, арапахо и кайова в Северной Дакоте и Миннесоте стали настолько распространенными, что рота получила защиту от частей армии США.

Поселок

В 1886 году северная часть Тихого океана также открыла офисы колонизации в Германии и Скандинавии, привлекая фермеров дешевой транспортировкой посылок и сделками по покупке. Успех НП был основан на обильных урожаях пшеницы и других зерновых культур и привлекательности для поселенцев долины Ред-Ривер вдоль границы Миннесоты и Северной Дакоты между 1881 и 1890 годами.

Северный Тихий океан достиг территории Дакоты в Фарго в 1872 году и начал свою карьеру как один из центральных факторов экономического роста Северной Дакоты. Климат, хотя и очень холодный, подходил для выращивания пшеницы, которая пользовалась большим спросом в городах США и Европы. Большинство поселенцев были немецкими и скандинавскими иммигрантами, которые дешево купили землю и вырастили большие семьи. Они отправили огромное количество пшеницы в Миннеаполис, закупив при этом всевозможное оборудование и товары для дома, которые будут доставлены по железной дороге.

НП использовала свои федеральные земельные гранты в качестве обеспечения, чтобы занять деньги для создания своей системы. Федеральное правительство сохранило за собой все остальные участки земли и бесплатно отдало их поселенцам. Сначала железная дорога продала большую часть своих владений по заниженным ценам земельным спекулянтам, чтобы получить быструю денежную прибыль, а также избавиться от значительных ежегодных налоговых счетов. К 1905 году земельная политика железнодорожной компании изменилась после того, как было сочтено дорогостоящей ошибкой продажа большей части земли по оптовым ценам. Благодаря лучшему железнодорожному сообщению и усовершенствованным методам ведения сельского хозяйства северная часть Тихого океана легко продавала то, что раньше было «бесполезной» землей, напрямую фермерам по хорошим ценам. К 1910 году владения железной дороги в Северной Дакоте сильно сократились.

Паника 1873 года и первое банкротство

В 1873 году северная часть Тихого океана добилась впечатляющих успехов, прежде чем произошло ужасное падение. Железные дороги с востока достигли реки Миссури 4 июня. После нескольких лет исследований, Такома, Вашингтон, 14 июля 1873 года был выбран в качестве западной конечной остановки дороги.

В течение предыдущих трех лет финансовый дом Jay Cooke and Company вкладывал деньги в строительство северной части Тихого океана. Как и в случае со многими западными трансконтинентальными странами, огромные затраты на строительство железной дороги, ведущей в обширную пустыню, были резко недооценены. Кук не добился больших успехов в маркетинге облигаций в Европе и чрезмерно расширил свой дом, покрывая овердрафты на растущие расходы на строительство. Кук переоценил свои управленческие способности и не смог оценить пределы способности банкира быть также промоутером и опасность замораживания его активов в облигациях северной части Тихого океана. Кук и компания обанкротились 18 сентября 1873 года. Вскоре Паника 1873 года охватила Соединенные Штаты, положив начало экономической депрессии, которая разрушила или почти парализовала новые железные дороги.

Северный Тихий океан пережил банкротство в том году из-за мер жесткой экономии, введенных президентом Кассом. Фактически, работая с ссудой в последнюю минуту от директора Джона С. Эйнсворта из Портленда, северная часть Тихого океана завершила линию от Каламы до Такомы (110 миль (180 км)) до конца 1873 года. В декабре 16 марта в Такому прибыл первый паровоз. Но в 1874 году компания умирала.

Северный Тихий океан обрушился на свое первое банкротство 30 июня 1875 года. Касс ушел в отставку, чтобы стать приемником компании, и Чарльз Барстоу Райт стал его четвертым президентом. Фредерик Биллингс, тезка Биллингса, Монтана, сформулировал план реорганизации, который был реализован.

На протяжении 1874-1876 гг. Части 7-го кавалерийского полка под командованием подполковника Джорджа Армстронга Кастера действовали из фортов Авраама Линкольна и Райс в Территории Дакота проводила экспедиции для защиты железнодорожных изыскателей и строительных бригад на территориях Дакота и Монтана.

Фредерик Биллингс и первая реорганизация

В 1877 году строительство возобновилось в маленький способ. Северная часть Тихого океана протянула ветку на юго-восток от Такомы до Пуйаллапа, Вашингтон и далее к угольным месторождениям около Уилкесона, Вашингтон. Большая часть угля предназначалась для экспорта через Такому в Сан-Франциско, Калифорния, где его бросали в топки Центрально-Тихоокеанской железной дороги паровые двигатели.

Этот маленький Объем строительства был одним из крупнейших проектов, которые компания предпримет в период с 1874 по 1880 год. В том же году компания построила большой комплекс магазинов в Эдисоне, штат Вашингтон (ныне часть южной Такомы). В течение многих лет мастерские в Брейнерде и Эдисоне проводили капитальный ремонт и производили оборудование для железной дороги.

24 мая 1879 года Фредерик Биллингс стал президентом компании. Срок пребывания в должности Биллингса будет коротким, но жестоким. Реорганизация, продажа облигаций и улучшение экономики США позволили северной части Тихого океана перейти через реку Миссури, позволив контракту построить 100 миль (160 км) железной дороги к западу от реки. Однако вновь обретенная сила железной дороги в определенных кругах будет рассматриваться как угроза.

Генри Виллард, Голд Крик, Голд Спайк

Йеллоустон Брошюра Парк Лайн 1904 Орегон и Трансконтиненталь акции, принадлежащие Генри Виллар.

немецкому журналисту Генри Виллар собрал капитал для западных железных дорог в Европе в 1871-73 гг. Вернувшись в Нью-Йорк в 1874 году, он инвестировал от имени своих клиентов в железные дороги в Орегоне. Благодаря работе Вилларда большинство этих линий стало собственностью холдинговой компании европейских кредиторов, Oregon and Transcontinental Company.

Из линий, принадлежащих Oregon и Transcontinental, наиболее важными были Oregon Railway и Навигационная компания, которая шла на восток от Портленда вдоль левого берега реки Колумбия до соединения с Union Pacific Railroad Oregon Short Line в месте слияния реки Колумбия Река и река Снейк около Валлулы, Вашингтон.

Через десять лет после своего возвращения Виллард возглавил транспортную империю на Тихоокеанском Северо-Западе, у которой был только один реальный конкурент - Северный Тихий океан. Завершение строительства северной части Тихого океана поставило под угрозу владения Вилларда на северо-западе, особенно в Портленде. Портленд стал бы второсортным городом, если бы порты Пьюджет-Саунд в Такоме и Сиэтл, Вашингтон были соединены с Востоком по железной дороге.

Виллар, который в течение нескольких лет строил монополию на речные и железнодорожные перевозки в Орегоне, теперь предпринял дерзкое нападение. Используя свои европейские связи и репутацию человека, который «победил» Джея Гулда в битве за контроль Канзас-Пасифик несколько лет назад, Виллард запросил - и собрал - 8 миллионов долларов от своих соратников. Это был его знаменитый «слепой пул», соратникам Вилларда не сказали, на что пойдут деньги. В этом случае средства были использованы для покупки контроля над северной частью Тихого океана.

Несмотря на тяжелую борьбу, Биллингс и его сторонники были вынуждены капитулировать; он ушел с поста президента 9 июня 1881 года. Эшбел Х. Барни, бывший президент Wells Fargo Company, некоторое время исполнял обязанности смотрителя на железной дороге с 19 июня по 15 сентября, когда Акционеры избрали Виллар президентом. В течение следующих двух лет Вильярд и северная часть Тихого океана неслись в вихре.

В 1882 году было завершено строительство 360 миль (580 км) основной линии и 368 миль (592 км) ответвления, в результате чего общее количество достигло 1347 миль (2168 км) и 731 миль ( 1176 км) соответственно. 10 октября 1882 года открылась линия от Вадена, Миннесота до Фергус-Фоллс, Миннесота. Через реку Миссури был переброшен мост за миллион долларов 21 октября 1883 года. До тех пор переход через Миссури должен был осуществляться с помощью паромного сообщения в течение большей части года; зимой, когда лед был достаточно толстым, рельсы проложили через реку.

Генерал Герман Хаупт, еще один ветеран гражданской войны и Пенсильванской железной дороги, организовал в 1881 году Северную Тихоокеанскую благотворительную ассоциацию. Предшественник современной организации по поддержанию здоровья, NPBA в конечном итоге открыла серию из четырех больниц по всей системе в Сент-Поле, Миннесота ; Глендайв, Монтана ; Миссула, Монтана ; и Такома, Вашингтон, для ухода за служащими, пенсионерами и их семьями.

15 января 1883 года первый поезд прибыл в Ливингстон, Монтана, у восточного подножия перевала Бозман. Ливингстон, как и Брейнерд и Южная Такома до него, вырастет и включит в себя большую подсобку, занимающуюся тяжелым ремонтом железной дороги. Он также обозначит разделительную линию восток-запад в системе северной части Тихого океана.

Виллар надавил для завершения северной части Тихого океана в 1883. Его экипажей положил в среднем на милю и половина (2,4 км) отслеживать каждый день. В начале сентября линия подошла к завершению. Чтобы отпраздновать это событие и привлечь внимание страны к инвестиционным возможностям в своем регионе, Виллард зафрахтовал четыре поезда, чтобы доставить гостей с Востока в Голд-Крик в западной Монтане. Никаких расходов не пощадили, и в список сановников вошли Фредерик Биллингс, Улисс С. Грант и родственники Вильярда, семья аболициониста Уильяма Ллойда Гаррисона. 8 сентября «Голд Спайк» был сбит возле Голд-Крик.

прямо в Пьюджет-Саунд

Падение Вилларда было быстрее, чем его восхождение. Как и Джей Кук, теперь он был поглощен огромными расходами на строительство железной дороги. Медведи с Уолл-стрит атаковали акции вскоре после Золотого шипа, после того, как осознали, что северная часть Тихого океана - это очень долгий путь с очень небольшим бизнесом. Сам Виллард пережил нервный срыв в дни после запуска Golden Spike, и в январе 1884 года он оставил пост президента Северной части Тихого океана.

И снова президентство Северной части Тихого океана перешло к профессиональному железнодорожнику. Роберт Харрис, бывший глава железной дороги Чикаго, Берлингтон и Куинси. В течение следующих четырех лет, до возвращения группы Villard, Харрис работал над улучшением собственности и прекращением запутанных отношений с Oregon Railway and Navigation Company.

На протяжении середины 1880-х годов северная часть Тихого океана стремилась достичь Пьюджет-Саунд напрямую, а не по кольцевому маршруту, идущему вдоль реки Колумбия. Исследования Каскадных гор, проводившиеся с перерывами с 1870-х годов, начались заново. Вирджил Бог, ветеран инженер-строитель, снова был отправлен исследовать Каскады. 19 марта 1881 года он обнаружил Панический перевал. В 1883 году Джон В. Спрэг, глава нового Тихоокеанского дивизиона, проехал на «Золотом шипе», чтобы обозначить начало железной дороги из того, что впоследствии станет Калама, Вашингтон. Он ушел в отставку через несколько месяцев из-за ухудшения здоровья.

В 1884 году, после ухода Вилларда, северная часть Тихого океана начала застраиваться по направлению к перевалу Стампид от Валлулы на востоке и области Уилкесона на западе. К концу года рельсы достигли Якимы, Вашингтон на востоке. В 1886 году оставался разрыв в 77 миль (124 км).

В январе того же года Нельсон Беннет получил контракт на строительство 9850-футового (1,866 миль; 3,00 км) туннеля под Паникой. Пройдите. В контракте было указано короткое время для завершения и большой штраф в случае пропуска крайнего срока. Пока бригады работали в тоннеле, железная дорога проложила временный обратный маршрут через перевал. Из-за большого количествадеревянных эстакад и сортов древесины, приближающихся к шести процентам, временной линии требовалось два 2-10-0s - два самых больших локомотива в мире (на тот момент) - для управления крошечным поездом из пяти вагонов. 3 мая 1888 г. бригады пробили туннель, а 27 мая первый поезд прошел прямо в Пьюджет-Саунд.

Виллар и паника 1893 года

Несмотря на этот успех, северная часть Тихого океана, как и многие дороги США, жила в долгое время. С 1887 по 1893 год Генри Виллард вернулся в совет директоров. Хотя ему предлагали пост президента, он отказался. Сотрудник Вилларда, живший еще во времена его пребывания в Канзас-Пасифик, Томас Флетчер Оукс вступил в должность президента 20 сентября 1888 года.

Стремясь получить бизнес, Оукс предпринял агрессивные действия. политика расширения железнодорожной ветки. Вдобавок северная часть Тихого океана испытала первое соревнование в виде Джеймса Джерома Хилла и его Великой Северной железной дороги. Великий северный регион, как и северная часть Тихого океана до него, продвигался на запад от городов-побратимов в сторону Пьюджет-Саунд и должен был быть завершен в 1893 году.

Для борьбы с Великим Севером в некоторых случаях Виллар построил ветку ветки. просто занять территорию, независимо от того, предлагала ли эта территория железной дороге какой-либо бизнес. Бесхозяйственность, редкое движение транспорта и паника 1893 стали похоронным звонком для северной части Тихого океана и интереса Вилларда к железнодорожному транспорту. Второе банкротство компании наступило 20 октября 1893 года. Оукс был назначен управляющим, а Брайтон Айвз, бывший председатель Нью-Йоркской фондовой биржи, стал президентом.

Трудовой спор на железной дороге

В 1894 году 10-й кавалерийский полк армии США участвовал в защите собственности Северо-Тихоокеанской железной дороги от бастующих рабочих.

От Вильярда к морганизации

В течение следующих трех лет интересы Виллар-Оукс и интересы Айва враждовали за контроль над северной частью Тихого океана. В конечном итоге Оукс был вытеснен с должности управляющего, но не раньше, чем три отдельных суда заявили о своей юрисдикции в отношении банкротства компании Northern Pacific. Все достигло апогея в 1896 году, когда сначала Эдвард Дин Адамс был назначен президентом, а затем, менее чем через два месяца, Эдвин Винтер.

В конечном итоге, задача исправить неразбериху в Северной Pacific был передан J. П. Морган. Морганизация северной части Тихого океана, процесс, который произошел со многими дорогами США после паники 1893 года, был передан лейтенанту Моргана Чарльзу Генри Костеру. Новым президентом с 1 сентября 1897 года стал Чарльз Сэнгер Меллен.

Хотя Джеймс Дж. Хилл приобрел долю в северной части Тихого океана в неспокойные дни 1896 года, Костер и Меллен будут защищать и следовать за ним. стабильно независимая линия для северной части Тихого океана на следующие четыре года. Только ранняя смерть Костера от переутомления и продвижение Меллена на должность руководителя контролируемой Морганом железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1903 году приблизили северную часть Тихого океана к орбите Джеймса Дж. Хилл.

Карта маршрута северной части Тихого океана около 1900 года.

Хилл, Харриман и северная часть Тихого океана

В конце 1880-х годов режим Вилларда, совершив еще одну из своих дорогостоящих ошибок, попытался растянуть северная часть Тихого океана от городов-побратимов до важнейшего железнодорожного узла Чикаго, штат Иллинойс. Был начат дорогостоящий проект по созданию профсоюзной станции и терминалов для северной части Тихого океана, которые еще не прибыли.

Вместо того, чтобы строить прямо до Чикаго, возможно, по реке Миссисипи, как это делали Чикаго, Берлингтон и Куинси, Виллард решил арендовать Висконсин Сентрал. Некоторые сторонники Wisconsin Central имели давние связи с Виллардом, и между двумя компаниями была заключена дорогостоящая аренда, которая была отменена только в результате второго банкротства компании Northern Pacific.

Конечным результатом стало то, что северная часть Тихого океана осталась без прямого сообщения с Чикаго, основным пересадочным пунктом для большинства крупных железных дорог США. К счастью, северная часть Тихого океана была не одинока. Джеймс Дж. Хилл, диспетчер Великой Северной железной дороги, которая была построена между городами-побратимами и Пьюджет-Саунд в 1893 году, также не имел прямого сообщения с Чикаго. Хилл искал дорогу с существующим маршрутом между городами-побратимами и Чикаго, которую можно было бы включить в его владения и дать ему стабильный путь к этой важной развязке. В то же время Э. Х. Гарриман, глава Union Pacific Railroad, также искал дорогу, которая могла бы соединить его компанию с Чикаго.

Дорога, на которую смотрели и Гарриман, и Хилл, была Чикаго, Берлингтоном и Куинси. Для Гарримана Берлингтон был дорогой, которая во многом проходила параллельно его собственной и предлагала заманчивый прямой доступ в Чикаго. Для Хилла также была возможность высокоскоростного сообщения напрямую с Чикаго. Хотя Берлингтон не был параллелен Великому Северному или Северному Тихому океану, он дал бы им мощную железную дорогу в центральном Западе. Гарриман был первым, кто подошел к стареющему лидеру Берлингтонов, вспыльчивому Чарльзу Эллиоту Перкинсу. Цена за контроль над Берлингтоном, установленная Перкинсом, составляла 200 долларов за акцию, что было больше, чем Гарриман был готов заплатить. Хилл пошел навстречу, и контроль над Берлингтоном был разделен поровну примерно по 48,5 процента между Большим Северным и Северным Тихим океаном.

Чтобы не отставать, Гарриман придумал хитрый план: купить контрольный пакет акций в северной части Тихого океана и использовать его власть на Берлингтоне, чтобы поместить в его совет дружественных директоров. 3 мая 1901 года Гарриман начал свой рейд на акции, который впоследствии стал известен как Северный Тихоокеанский уголок. К концу дня у него была короткая позиция всего в 40 000 обыкновенных акций. Гарриман разместил заказ, чтобы покрыть это, но был отменен его брокером, Джейкобом Шиффом, из Kuhn, Loeb Co. Хилл, с другой стороны, добрался до отдыхающего Моргана в Италия и сумел разместить заказ на 150 000 обыкновенных акций. Хотя Гарриман мог бы иметь возможность контролировать привилегированные акции, Хилл знал, что устав компании разрешал держателям обыкновенных акций голосовать за изъятие привилегированных акций.

За три дня неразбериха в Харриман-Хилле сумела нанести серьезный ущерб фондовому рынку. 6 мая акции Northern Pacific котировались по 150 долларов за акцию, и, как сообщается, за кулисами торговалась по 1000 долларов за акцию. Гарриман и Хилл теперь работали над тем, чтобы брокеры не паниковали. Хилл, со своей стороны, попытался избежать будущих набегов на акции, разместив свои активы в Northern Securities Company, и этот шаг был отменен Верховным судом в 1904 году под эгидой Антимонопольный закон Шермана. Гарриман тоже не был застрахован; Несколько лет спустя он был вынужден разделить свои владения в Union Pacific Railroad и Southern Pacific Railroad.

От Хилла к Ховарду Эллиоту

В 1903 году Хилл наконец добился своего с Домом Морганов. Говард Эллиотт, еще один ветеран Чикаго, Берлингтона и Куинси, стал президентом Северного Тихого океана 23 октября. Эллиот был родственником сурового вождя Берлингтона Чарльза Эллиотта Перкинса и, что еще более отдаленно, великим покровителем Берлингтона Джон Мюррей Форбс. Он провел 20 лет в окопах железных дорог Среднего Запада, где скидки, объединения, экспансии и тарифные войны привели к разрушительной конкуренции. Наблюдая за последствиями того, что несколько железных дорог пытаются обслуживать один и тот же пункт назначения, он был в большой степени созвучен философии Джеймса Дж. Хилла о «общности интересов», свободной привязанности или сговоре между дорогами в попытке избежать дублирования маршрутов. войны, слабые финансы и, в конечном итоге, банкротства и реорганизации. Эллиотту придется заключить мир с контролируемым холмом Великим Севером; Union Pacific, контролируемая Гарриманом; и между 1907 и 1909 годами последний из северных трансконтиненталов, Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик-Рэйлроуд, более известный как Милуоки-роуд.

Поезд северной части Тихого океана проходит. через перевал Бозман в июне 1939 года

В двадцатый век

На рубеже веков северная часть Тихого океана показала рекорд стабильной улучшение. Вместе с Great Northern, северная часть Тихого океана также получила контроль над железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси, получив важный доступ к Чикаго, центральному Среднему Западу и Техасу, а также Спокану, Портленд и Сиэтлская железная дорога, важный маршрут через восточный и южный Вашингтон. Его физическая установка постоянно модернизировалась, с двойным отслеживанием в ключевых областях и автоматической блокировкой по всей основной линии. Со временем это, в свою очередь, уступило место централизованному управлению движением, микроволновой и радиосвязи.

Северная часть Тихого океана поддерживала и постоянно обновляла свое оборудование и услуги. Дорога помогла создать паровой двигатель 4-8-4 Северного типа и 2-8-8-4 Йеллоустон. Это была одна из первых железных дорог в стране, принявших на вооружение дизельные двигатели, начиная с FT General Motors в 1944 году.

Депо NP в Уоллес, Айдахо, 2007

The Northern Главный пассажирский поезд Pacific, North Coast Limited, был одним из самых безопасных и лучших в стране, погиб только один пассажир за почти семьдесят лет эксплуатации.

К 1900 году большая часть оставшихся земельные владения находились к западу от Монтаны, в «западном округе». Железная дорога все еще надеялась продать эту землю как для обеспечения операционных фондов, так и для заселения региона, чтобы обеспечить новые рынки для поддержки железной дороги. Почти вся хорошая сельскохозяйственная земля была продана, остались большие участки пастбищ или древесины. Пастбища были плохого качества, и их трудно было продать. Однако лесные земли были хорошего качества; большая часть из них была продана Фредерику Вейерхаузеру.

Объединение линий холма

В более поздние годы консолидация американских железных дорог объединила северную часть Тихого океана с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси, Великая северная железная дорога и Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога 2 марта 1970 года, чтобы сформировать Берлингтонскую северную железную дорогу. Слияние было разрешено, несмотря на оспаривание в Верховном суде, что существенно изменило исход постановления 1904 года о Northern Securities. Участок бывшей магистрали северной части Тихого океана в Монтане в 900 миль (1400 км) был выделен и теперь управляется Montana Rail Link.

Подразделения
Доходные грузовые перевозки в миллионах чистых тонно-миль (включая MI, GP)
ГодТрафик
19256852
19333600
194414679
196011360
196713629
Источник: годовые отчеты ICC

В 1949 году штаб-квартира северной части Тихого океана в Сент-Поле руководила системой протяженностью 6889 миль (11 087 миль). км), что составляет 2 831 миль (4556 км) от основной линии, 4 057 миль (6 529 км) от ответвления в рамках семи операционных подразделений.

Озеро Верхнее

со штаб-квартирой в Дулут, Миннесота, основные маршруты Дивизиона Верхнего озера пролегали из Дулута в Эшленд, Висконсин, Дулут до Стейплс, Миннесота и Дулут в Уайт-Бэар Лейк, Миннесота. В дивизии пройдена 631 миля маршрута; 356 по основной линии и 274 по филиалам.

Санкт-Петербург. Пол

со штаб-квартирой в St. Пол, Миннесота, главные маршруты Дивизиона Святого Павла пролегали от Сент-Пола до Стейплса, от Сент-Пола до Уайт-Беар-Лейк и от Стейплса до Дилворта, Миннесота. В дивизии пройдено 909 маршрутных миль; 310 по основной линии и 599 по филиалам.

Фарго

со штаб-квартирой в Фарго, Северная Дакота, основные маршруты Подразделения Фарго пролегали из Дилворта в Мандан, Северная Дакота. В дивизии пройдено 1167 миль маршрута; 216 по основной линии и 951 по филиалам.

Йеллоустон

со штаб-квартирой в Глендайв, Монтана, основные маршруты Йеллоустонского дивизиона пролегали из Мандана, Северная Дакота, в Биллингс, Монтана. и из Биллингса в Ливингстон, Монтана. В дивизии пройдено 875 миль пути; 546 по основной линии и 328 по филиалам.

Роки-Маунтин

со штаб-квартирой в Миссула, Монтана, основные маршруты подразделения Роки-Маунтин пролегали из Ливингстона в Парадайз, Монтана через Хелену., Монтана и перевал Маллан, и от Логан, Монтана, до Гаррисон, Монтана, через Бьют, Монтана, и Хоумстейк-пасс. В дивизии пройдено 892 мили маршрута; 563 в основной линии и 330 в филиалах. Здесь располагалась главная ремонтная мастерская центрального района в Ливингстоне, штат Монтана.

Айдахо

со штаб-квартирой в Спокане, Вашингтон, основные маршруты дивизии Айдахо пролегали из Парадайза, Монт., В Якиму, Вашингтон, через 281>Паско, Вашингтон. В дивизии пройдено 1123 мили маршрута; 466 по основной линии и 657 по филиалам.

Такома

со штаб-квартирой в Такома, Вашингтон, основные маршруты Такомского дивизиона пролегали от Якимы до Штук Джанкшен, в ближайшем будущем Оберн, Вашингтон, Сиэтл, Вашингтон - Сумас, Вашингтон, на границе с Британской Колумбией, Канада, и от Сиэтла до Портленда, Орегон. В дивизии пройдено 1 034 мили маршрута; 373 в основной линии и 661 в филиалах. Это было домом для главного ремонтного предприятия Вест-Энда в Саут-Такома, штат Вашингтон.

По мере расширения железной дороги иммигранты, семьи и одинокие мужчины переезжали на Тихоокеанский Северо-Запад. Население Такомы быстро росло: в 1880 г. было 1098 жителей, а в 1889 г. - 36 000.

Пассажирское обслуживание
Линия поощряла людей строить дома на Тихоокеанском Северо-западе, имея «иммиграционного агента» и предлагая специальные экскурсионные поезда для потенциальных покупателей в зимние месяцы.

North Coast Limited был ведущим пассажирским поездом, который эксплуатировался Северной Тихоокеанской железной дорогой между Чикаго и Сиэтлом через Бьютт, Монтана и Homestake Pass. Он начал службу 29 апреля 1900 года, некоторое время служил в качестве поезда Burlington Northern после слияния 2 марта 1970 года и прекратил работу 30 апреля 1971 года, за день до того, как Amtrak начал работу. От станции Чикаго Юнион до участка Сент-Пол маршрута поезда управляла железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси вдоль магистрали реки Миссисипи через Висконсин.

Второстепенным трансконтинентальным пассажирским поездом северной части Тихого океана был аляскинский поезд, пока он не был заменен на Mainstreeter 16 ноября 1952 года. Mainstreeter, который курсировал через Helena, Montana и Mullan Pass, продолжали служить в рамках слияния Burlington Northern до Amtrak Day (1 мая 1971 г.). Он был сокращен до поезда Saint Paul в Сиэтл после последнего пробега бывшего Burlington Route Black Hawk 12–13 апреля 1970 года.

The Northern Pacific также участвовал в перевозке поездов Coast Pool между Портлендом и Сиэтлом с Great Northern Railway и Union Pacific Railroad. Поезда NP и GN Coast Pool продержались до Amtrak.

Было несколько других пассажирских поездов, которые были прекращены до слияния Burlington Northern. К ним относятся:

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:56:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте