Почти через 12 лет после Саммита на мыс, Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP) завершил строительство второй трансконтинентальной железной дороги с вехами и церемониями в 1881 и 1883 годах: - 8 марта 1881 года: SP встретился с Рио-Гранде, Мексиканской и Тихоокеанской железной дорогой (дочерняя компания Atchison, Топика и железная дорога Санта-Фе ) с церемонией «серебряного шипа» в Деминге, Нью-Мексико, соединяющей Атчисон, Канзас с Лос-Анджелесом.
- 15 декабря 1881 г.: SP встретился с Техасско-Тихоокеанской железной дорогой (TP) в Сьерра-Бланка, Техас, соединяющей восточный Техас с Лос-Анджелесом.
- 12 января 1883 г. : SP завершил свой собственный южный участок, встретив свою дочернюю компанию Galveston, Harrisburg and San Antonio Railway на реке Пекос в Техасе и связав Новый Орлеан с Лос-Анджелесом. 456>В Колорадо, 3-футовая ширина Денвер и Рио-Гранде (DRG) продлила свой маршрут из Денвера через Пуэбло через Скалистые горы до Гранд-Джанкшен в 1882 году. В центральной Юте DRG приобрела ряд независимых узкоколейных компании, входившие в состав первой (1881-1889) Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде (D RGW). Следы были продлены на север через Солт-Лейк-Сити, одновременно выстраиваясь на юг и восток к Гранд-Джанкшен. DRG и DRGW были связаны 30 марта 1883 г., расширение до Ogden (где он пересекался с центральной частью Тихого океана) было завершено 14 мая 1883 г., и через несколько дней началось сквозное движение между Денвером и Огденом. позже. Обрыв колеи сделал невозможным прямую замену подвижного состава на железные дороги стандартной колеи на обоих концах этой мостовой линии в течение нескольких лет. В 1887 году компания DRG начала реконструкцию своей магистрали со стандартной шириной колеи, включая новый маршрут и туннель на перевал Теннесси. Первый DRGW был преобразован в Rio Grande Western (RGW) в июне 1889 года и сразу же начал преобразование ширины колеи. Стандартные колеи, соединяющие Огден и Денвер, были завершены 15 ноября 1890 года.
- Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога завершила свой маршрут, соединяющий ATSF в Альбукерке, Нью-Мексико, через Флагстафф, Аризона, в южную часть Тихого океана в Нидлз, Калифорния, 9 августа 1883 года. Линия SP в Лос-Анджелес была арендована AP в 1884 году (и куплена в 1911 году).); это дало ATSF (материнская компания AP) прямой путь в Лос-Анджелес. Этот маршрут теперь образует западную часть BNSF Southern Transcon.
- Northern Pacific Railway (NP) завершила строительство пятой независимой трансконтинентальной железной дороги 22 августа 1883 года. соединение Чикаго с Сиэтл. Церемония завершения состоялась 8 сентября 1883 г. с бывшими США. Президент Улисс С. Грант участвует в управлении Final Spike.
- Калифорнийская южная железная дорога (зафрахтована 10 января 1882 г.) была завершена с Нэшнл Сити на заливе Сан-Диего через Темекула-Каньон до Колтона и Сан-Бернардино в сентябре 1883 г. и простирался через перевал Кахон до Барстоу, перекрестка Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога, ноябрь 1885 года. В сентябре 1885 года линия Южного Тихого океана от Колтона до Лос-Анджелеса на расстоянии 93 км (58 миль) была арендована California Central на равных правах. и привилегии, позволяющие, таким образом, завершить трансконтинентальный маршрут Санта-Фе путем соединения с южными районами Калифорнии и A PRR. Уровень SP использовался до завершения строительства собственной линии California Central между Сан-Бернардино и Лос-Анджелесом в июне 1887 года на расстоянии 101,13 км (62,84 мили), которая была частью старой железной дороги Лос-Анджелес и Сан-Габриэль-Вэлли, которая был приобретен путем покупки. В августе 1888 года California Central завершила строительство своего прибрежного подразделения к югу от Лос-Анджелеса до пересечения с южной железной дорогой Калифорнии около побережья океана, на расстоянии 130,20 км (80,90 миль), и эти два подразделения составляли главную линию Центральной Калифорнии, образуя, в связи с южной частью Калифорнии, прямую линию между Южной Калифорнией и Востоком через Атлантический и Тихий океан и железные дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- Великая северная железная дорога был построен без федеральной помощи Джеймсом Дж. Хиллом в 1893 году; Он простирался от Св. Пол в Сиэтл.
- Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик достигли Санта-Роза, Нью-Мексико с востока в конце 1901 года, незадолго до Эль-Пасо и Северо-Восток прибыли с юго-запада. Они соединились 1 февраля 1902 года, образуя дополнительную связь между Средним Западом и южной Калифорнией. Пассажирское обслуживание осуществлялось компанией Golden State Limited (Чикаго - Канзас-Сити - Тукумкари - Эль-Пасо - Лос-Анджелес), совместно управляемой Rock Island и Southern Pacific (преемник EP NE) с 1902 по 1968 год.
- Железная дорога Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити завершила свою линию, соединяющую Лос-Анджелес через Лас-Вегас с Солт-Лейк-Сити 1 мая 1905 года. Чикаго - Лос-Анджелес предоставлялись компанией Union Pacific Los Angeles Limited с 1905 по 1954 год, а City of Los Angeles с 1936 по 1971 год.
- The Western Pacific Railway (WP), финансируемая Denver Rio Grande от имени Gould System, завершила строительство новой линии из Окленда в Огден в 1909 году, что является прямым конкурентом существующему маршруту южной части Тихого океана.. Пассажирские перевозки (Окленд-Солт-Лейк-Сити-Денвер-Чикаго) были предоставлены Exposition Flyer с 1939 по 1949 год и его преемником, California Zephyr с 1949 по 1970 год, оба совместно эксплуатировались WP, D RGW и Чикаго, Берлингтон и Куинси.
- В 1909 году на улицах Чикаго, Милуоки и Сент-Пол (или Милуоки-роуд ) был построен частный Расширение Тихого океана до Сиэтла. По завершении линия была переименована в Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик. Хотя Pacific Extension финансировался из частных источников, дороги-предшественники действительно получали выгоду от закона о федеральных землях, поэтому нельзя сказать, что они были построены без федеральной помощи.
- Джон Д. Спрекелс завершил свою работу. финансировалась из частных источников Железная дорога Сан-Диего и Аризоны в 1919 году, тем самым создавая прямую связь (через соединение с линиями южной части Тихого океана) между Сан-Диего, Калифорния и восточной частью Соединенных Штатов. Железная дорога протянулась на 238 км (148 миль) от Сан-Диего до Калексико, Калифорния, из которых 71 км (44 мили) находились к югу от границы в Мексике.
- В 1993 году Ежедневный железнодорожный поезд Sunset Limited компании Amtrak был продлен на восток до Майами, Флорида, а затем перенаправлен на Орландо, что сделало его первым трансконтинентальным регулярным поездом. пассажирский поезд на маршруте в США, который будет эксплуатироваться одной компанией. Ураган Катрина перерезал этот железнодорожный маршрут в Луизиане в 2005 году. Сейчас поезд курсирует из Лос-Анджелеса в Новый Орлеан.
Система Гулда
Джордж Дж. Гулд пытались создать действительно трансконтинентальную систему в 1900-х годах. Линия от Сан-Франциско, Калифорния до Толедо, Огайо, была завершена в 1909 году и состояла из Western Pacific Railway, Денвер и Рио-Гранде. Railroad, Missouri Pacific Railroad и Wabash Railroad. За пределами Толедо в запланированном маршруте использовались бы Уилинг и железная дорога озера Эри (1900), Уобаш-Питтсбургская железная дорога, Центральная Западная Вирджиния и железная дорога Питтсбурга, Western Maryland Railroad и Philadelphia and Western Railway, но Паника 1907 года задушила эти планы до того, как участок Little Kanawha в Западной Вирджинии смог быть законченным. Алфавитный маршрут был завершен в 1931 году, обеспечив часть этой линии к востоку от реки Миссисипи. После слияния железных дорог только Union Pacific Railroad и BNSF Railway остались, чтобы обслуживать весь маршрут.
Канада
Лорд Страткона за рулем "Last Spike" первой трансконтинентальной железной дороги Канады, Canadian Pacific Railway, в 1885 г. Завершение строительства первой трансконтинентальной железной дороги в Канаде с проездом Last Spike в Крейгеллачи, Британская Колумбия 7 ноября 1885 г., является важной вехой в Канадская история. Между 1881 и 1885 годами Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CPR) завершила линию, протянувшуюся от порта Монреаля до побережья Тихого океана, выполнив условие входа Британской Колумбии в 1871 г. Канадская Конфедерация. Город Ванкувер, зарегистрированный в 1886 году, был назначен западным концом линии. CPR стала первой трансконтинентальной железнодорожной компанией в Северной Америке в 1889 году после открытия Международной железной дороги штата Мэн, соединившей CPR с атлантическим побережьем.
Строительство трансконтинентальной железной дороги укрепило связь Британской Колумбии и Северо-Западных территорий с Канадой, к которой они недавно присоединились, и выступило в качестве оплота против возможных вторжений со стороны Соединенные Штаты.
Впоследствии в Канаде были построены две другие трансконтинентальные линии: Канадская северная железная дорога (CNoR) открыла еще одну линию в Тихий океан в 1912 году, а объединенная Гранд-Транк-Тихоокеанская железная дорога (GTPR) / Национальная трансконтинентальная железная дорога (NTR) открылась в 1917 году после завершения строительства Квебекского моста, хотя ее линия на Тихий океан открылась в 1914 году. CNoR, GTPR, и NTR были национализированы, чтобы сформировать Канадскую национальную железную дорогу, которая в настоящее время является крупнейшей трансконтинентальной железной дорогой Канады с линиями, проложенными от Тихоокеанского побережья до Атлантического побережья.
Центральная Америка (межокеанские линии)
Панама (Южная Америка)
Современная железнодорожная линия Панамского канала (интерактивная версия )Первая железная дорога, которая напрямую соединит два океана (хотя и не пересекая широкий «континентальный» массив суши) была Панамская железная дорога. Открытая в 1855 году, эта 77-километровая (48 миль) линия была обозначена как «межокеанская» железная дорога, пересекающая страну. в самом узком месте, Панамский перешеек, когда эта территория еще была частью Колумбии. (Панама отделилась от Колумбии в 1903 году и стала независимой республикой of Панама ). Перекрыв перешеек, линия стала первой железной дорогой, которая полностью пересекла любую часть Америки и физически соединила порты на Атлантике и Тихом океане. С учетом тропических дождевых лесов среды, ландшафта и таких болезней, как малярия и холера, его завершение было сложной инженерной задачей. T Строительство заняло пять лет после того, как в мае 1850 года была впервые прорвана земля для линии, стоило восемь миллионов долларов и потребовало более семи тысяч рабочих, привлеченных «со всех концов земного шара».
Эта железная дорога была построена. чтобы обеспечить более короткий и безопасный путь между восточным и западным побережьем США. Эта потребность была в основном вызвана Калифорнийской золотой лихорадкой. На протяжении многих лет железная дорога играла ключевую роль в строительстве и последующей эксплуатации Панамского канала из-за своей близости к каналу. В настоящее время железная дорога работает под частной администрацией Железнодорожной компании Панамского канала, и ее увеличенная пропускная способность дополняет грузовые перевозки через Панамский канал.
Гватемала
Гватемальская железная дорога (несуществующая) (интерактивная версия )Вторая центральноамериканская межокеанская железная дорога начала работу в 1908 году как соединение между Пуэрто-Сан-Хосе и Пуэрто-Барриос в Гватемале, но прекратил пассажирские перевозки в Пуэрто-Сан-Хосе в 1989 году.
Коста-Рика
Железнодорожная сеть Коста-Рики (интерактивная версия )Третья центральноамериканская Межокеанская железная дорога начала работу в 1910 году как связующее звено между Пунтаренас и Лимоном с шириной колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов). В настоящее время (2019 год) пассажирские перевозки по ней отсутствуют.
Южная Америка
Проводятся работы по восстановлению связи между Вальпараисо и Сантьяго в Чили и Мендосой, Аргентина, в рамках проекта Transandino. Мендоса имеет активную связь с Буэнос-Айресом. Старый Transandino начал свою деятельность в 1910 году и прекратил обслуживание пассажиров в 1978 году и грузовых перевозок через 4 года. Технически полный транскон Между Арикой, Чили и Ла-Пасом, Боливией, и Буэнос-Айресом существует транспортная связь, но этот переход через Андский переход предназначен только для грузовых перевозок.
6 декабря 2017 года президент Бразилии Мишель Темер и его боливийский коллега Моралес подписали соглашение о строительстве железной дороги между Атлантикой и Тихим океаном. Строительство начнется в 2019 году и завершится в 2024 году. Планируемая протяженность новой железной дороги - 3750 км. Обсуждаются два возможных пути: оба имеют конец Атлантики в Сантосе, Бразилия, но конец Тихого океана находится в Ило, Перу и Матарани, Перу.
Другой, более длинный Трансконтинентальная железная дорога только для грузовых перевозок, соединяющая Лиму, Перу с Рио-де-Жанейро, Бразилией, находится в стадии разработки.
Евразия
- Первая трансконтинентальная железная дорога в Европе, которая соединяла Северное море или Ла-Манш с проливом, представляла собой серию линий, включающих Железная дорога Париж – Марсель, эксплуатируется в 1856 году. В то время действовало несколько железных дорог к северу от Парижа, такие как железная дорога Париж – Лилль и железная дорога Париж – Гавр.
- Вторым соединением между морями Северной Европы и Средиземным морем была серия линий, завершенных в 1857 г. с Австрийской Южной железной дорогой, Вена - Триест. До этого существовало железнодорожное сообщение Гамбург - Берлин - Вроцлав - Вена (включая железную дорогу Берлин-Гамбург, Железная дорога Берлин-Вроцлав, Верхнесилезская железная дорога и Северная железная дорога Императора Фердинанда ). Балтийское море также было соединено железной дорогой Любек – Люнебург.
- Первой евразийской трансконтинентальной железной дорогой была Транссибирская железная дорога (с соединительными линиями в Европе), построенная в 1905 г., который соединяет Москву с Владивостоком на Тихоокеанском побережье. Есть два соединения из этой линии с Китай. Это самая длинная железнодорожная линия в мире протяженностью 9 289 км (5 772 мили). Эта линия соединяет европейскую железнодорожную систему с Китаем, Монголией и Кореей. Поскольку страны бывшего Советского Союза и Монголия используют более широкую колею, разрыв колеи необходим либо на восточных границах Польши, Словакии, Венгрия и Румыния или китайская граница. Несмотря на это, между Москвой и Пекином курсируют прямые пассажирские поезда, а из Берлина в Новосибирск - автобусы. Почти каждый крупный город на Транссибирской магистрали имеет свой обратный путь в Москву.
- Вторая железнодорожная ветка соединяет Стамбул в Турции с Китаем через Иран, Туркменистан, Узбекистан и Казахстан. Этот маршрут накладывает разрыв ширины колеи на границе Ирана с Туркменистаном и на границе с Китаем. По пути через озеро Ван на востоке Турции идет железнодорожный паром . Европейская и азиатская части Стамбула в 2019 году были связаны подводным туннелем Мармарай , до этого железнодорожным паромом. На всей линии нет сквозного движения пассажирских поездов. Соединение с единой шириной колеи было предложено в 2006 году, начиная с нового строительства в Казахстане. Решение сделать внутренние железные дороги Афганистана шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) потенциально открывает новый маршрут со стандартной шириной колеи в Китай, поскольку Китай граничит с этой страной.
Азия
- Трансазиатская железная дорога - это проект, связывающий Сингапур с Стамбулом, и в значительной степени заполнен недостающими частями, главным образом в Мьянме. Проект также соединяет коридоры с Китаем, государствами Центральной Азии и Россией. Эта трансконтинентальная линия, к сожалению, использует несколько различных размеров: 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), 1676 мм (5 футов 6 дюймов), 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) и 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма), хотя эту проблему можно уменьшить с помощью осей с переменной шириной колеи, таких как SUW 2000.
- Проект Трансказахстанских магистральных железных дорог Казахстан Темир Жолы соединит Китай и Европу стандартной шириной колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). Строительство должно начаться в 2006 году. Первоначально линия будет идти в западный Казахстан, на юг через Туркменистан в Иран, затем в Турцию и Европе. Предполагается, что более короткий участок длиной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) из Казахстана проходит через Россию и либо Беларусь, либо Украину.
- 116>Багдадская железная дорога соединяет Стамбул с Багдадом и, наконец, с Басрой, морским портом в Персидском заливе. Когда его строительство началось в 1880-х годах, в то время это была Трансконтинентальная железная дорога.
Австралия
Восток-запад
- Австралийский трансконтинентальный железнодорожный коридор между востоком и западом, состоящий из линий, соединенных тремя разными Ширина колеи была завершена в 1917 году, когда была открыта Трансавстралийская железная дорога между Порт-Огаста, Южная Австралия и Калгурли, Западная Австралия. Эта линия, построенная федеральным правительством как обязательство федерации, заполнила последний пробел в линиях между столицами материковых штатов Брисбен, Сидней., Мельбурн, Аделаида и Перт. Пассажиры и грузы в одинаковой степени страдали от продолжительных нарушений колеи : в то время поездка Перт-Брисбен включала две линии стандартной колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), линия шириной 1600 мм (5 футов 3 дюйма) и три колеи шириной 1067 мм (3 фута 6 дюймов).
- В 1940-х и 1960-х годах были предприняты шаги для постепенного снижения огромной неэффективности, вызванной многочисленные исторически навязанные перерывы в ширине колеи, связывающие материковые столицы линиями со стандартной шириной колеи.
- В 1970 году маршрут через континент был доведен до стандартной ширины колеи и введен новый сквозной пассажирский поезд Индийский Тихий океан был открыт.
- Трансконтинентальная линия восток-запад через северную Австралию от Пилбара до восточного побережья - более 1000 км ( 600 миль) к северу от железнодорожного коридора Сидней-Перт - был предложен в 2006 году проектом Iron Boomerang для соединения добычи железной руды в Пилбара и добычи угля в Бо wen Basin в Квинсленде, с заводами по производству стали на обоих концах.
Север – Юг
- Трансконтинентальный железнодорожный коридор Север – Юг открылся в 2004 году, когда финал, 2248 км (1397 миль), линия между Tacoola и Darwin была завершена. Длина коридора составляет 2975 км (1849 миль). После 126 лет перевозки грузов и пассажиров между поездами на путях разной ширины, коридор теперь полностью имеет стандартную ширину 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма).. Это важная линия для грузовых перевозок. Элитный туристический пассажирский поезд, The Ghan, курсирует один раз в неделю в каждом направлении, но нет промежуточных пассажирских перевозок.
- В 2006 году появились предложения по новым линиям в Квинсленде, которые могли бы осуществлять как внутригосударственные перевозки угля, так и межгосударственные грузовые перевозки по предусмотренным линиям стандартной колеи, впервые проникающим через штат на значительных отрезках.
- Стандартная колея Внутренняя железная дорога, в стадии строительства с 2020 года планируется расширение от Мельбурна до Кэрнса.
Африки
восток-запад
- Есть несколько способов пересечь Африку трансконтинентально через соединяющие восточно-западные железные дороги. Одна из них - Бенгельская железная дорога, построенная в 1929 году. Она начинается в Лобито, Ангола и соединяется через Катангу с Замбией. система железных дорог. Из Замбии доступны несколько портов в Индийском океане: Дар-эс-Салам в Танзании через ТАЗАРА и, через Зимбабве, Бейру и Мапуту в Мозамбике. Гражданская война в Анголе сделала линию Бенгелы практически недействующей, но предпринимаются усилия для ее восстановления. Другой коридор запад-восток ведет от портов Атлантики в Намибии, либо Уолфиш-Бей, либо Людериц к южноафриканской железнодорожной системе, которая, в свою очередь, соединяется с портами в Индийском океане (т.е. Дурбан, Мапуту ).
- 1015-километровый разрыв на линии восток-запад между Киншасой и Илебо, заполненный речными судами, можно было бы перекрыть новой железной дорогой.
- Есть два предложения по линии от Красного моря до Гвинейского залива, включая TransAfricaRail.
- В 2010 году предложение стремилось связать Дакар с Порт-Суданом. Тринадцать стран будут находиться на основном маршруте; еще шесть будут обслуживаться филиалами.
Север-юг
- Трансконтинентальная железная дорога север-юг была предложена Сесилом Родсом : железная дорога Кейп-Каир. Эта система рассматривалась как основа для африканских владений Британской империи, и не был завершен. Во время ее развития конкурирующая французская Колониальный проект для конкурирующей линии от Алжира или Дакара до Абиджана был заброшен после инцидента в Фашоде. У этой линии было бы четыре острова колеи с тремя колеями.
- В 2006 году строится расширение Намибийских железных дорог с возможным соединением с Ангольскими железными дорогами.
- Ливия предложила Транссахарскую железную дорогу. возможно подключение к Нигерии, которая будет подключена к предлагаемой сети AfricaRail.
Африканский союз железных дорог
- Африканский союз железных дорог планирует подключение различные железные дороги Африки, включая железную дорогу Дакар-Порт-Судан.
См. также
- Портал железных дорог
Сноски
Дополнительная литература
- Гленн Уильямсон, «Железная муза»: фотографирование Трансконтинентальной железной дороги. Беркли, Калифорния: University of California Press, 2013.
Внешние ссылки