Трансконтинентальная железная дорога

редактировать
Смежные железнодорожные пути, пересекающие континентальную часть суши, с терминалами в разных океанах или континентальных границах Трансконтинентальные железные дороги в США и рядом с ними к 1887 г.

A трансконтинентальная железная дорога или трансконтинентальная железная дорога - это непрерывная железная дорога, пересекающая континентальную сушу и имеющая терминалы в разных океанах или на континенте. границы. Такие сети могут проходить через пути одной железной дороги или через те, которые принадлежат или контролируются несколькими железнодорожными компаниями на непрерывном маршруте. Хотя Европу пересекают железные дороги, железные дороги в Европе обычно не считаются трансконтинентальными, за возможным исключением исторического Восточного экспресса. Трансконтинентальные железные дороги помогли открыть незаселенные внутренние районы континентов для исследования и заселения, которые в противном случае были бы невозможны. Во многих случаях они также составляли основу сетей пассажирских и грузовых перевозок по пересеченной местности. Многие из них по-прежнему играют важную роль в грузовых перевозках, а некоторые, например, Транссибирская железная дорога, даже имеют пассажирские поезда, идущие из одного конца в другой.

Содержание

  • 1 Северная Америка
    • 1.1 Соединенные Штаты Америки
      • 1.1.1 Трансконтинентальная железная дорога
      • 1.1.2 Последующие трансконтинентальные маршруты
      • 1.1.3 Система Гулда
    • 1.2 Канада
  • 2 Центральная Америка (межокеанские линии)
    • 2,1 Панама (Южная Америка)
    • 2,2 Гватемала
    • 2,3 Коста-Рика
  • 3 Южная Америка
  • 4 Евразия
  • 5 Азия
  • 6 Австралия
    • 6.1 Восток-запад
    • 6.2 Север – юг
  • 7 Африка
    • 7.1 Восток-запад
    • 7.2 Север-юг
    • 7.3 Африканский союз железных дорог
  • 8 См. Также
  • 9 Сноски
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Северная Америка

Соединенные Штаты Америки

Церемония вождения "Last Spike" объединение следов оценок CPRR и UPRR на Promontory Summit, штат Юта, 10 мая 1869 г., работа Эндрю Дж. Рассела «Восток и Запад» Рукопожатие при укладке последнего рельса ». 10 мая 1869 года.

A трансконтинентальная железная дорога в Соединенных Штатах - это любая непрерывная железнодорожная линия, соединяющая место на тихоокеанском побережье США с одной или несколькими железными дорогами восточных магистральных железных дорог страны, действующих между Миссури или реки Миссисипи и Атлантическое побережье США. Первый конкретный план трансконтинентальной железной дороги в Соединенных Штатах был представлен Конгрессу Аса Уитни в 1845 году.

Серия трансконтинентальных железных дорог, построенных в последней трети XIX века, позволила общенациональная транспортная сеть, объединившая страну по железной дороге. Первая из них, 3103 км (1928 миль) «Тихоокеанская железная дорога», была построена Центральной Тихоокеанской железной дорогой и Юнион Пасифик Рейлроуд, чтобы связать Сан Залив Франциско в Аламеда, Калифорния, с существующей в стране восточной железнодорожной сетью в Каунсил-Блафс, Айова / Омаха, Небраска, тем самым создав первую в мире трансконтинентальную железную дорогу, когда она открылась в 1869 году. Ее строительство стало возможным благодаря законам о Тихоокеанской железной дороге 1862, 1864 и 1867 годов..

Трансконтинентальная железная дорога

Первая трансконтинентальная железная дорога США был построен между 1863 и 1869 годами, чтобы соединить восточную и западную половину Соединенных Штатов. Возведенный незадолго до Гражданской войны в США, его строительство считалось одним из величайших технологических достижений Америки 19 века. Известная как «Тихоокеанская железная дорога», когда она открылась, она служила жизненно важным связующим звеном для торговли, коммерции и путешествий и открывала обширные районы центральной части Северной Америки для поселений. Судоходство и торговля могли развиваться вдали от судоходных водотоков впервые с начала существования страны. Большая часть этого маршрута, особенно на склоне горы Сьерра к западу от Рино, штат Невада, в настоящее время используется компанией Amtrak California Zephyr, хотя многие части были изменены.

Трансконтинентальная железная дорога обеспечила быструю и безопасную, и дешевое путешествие. Стоимость недельной поездки из Омахи в Сан-Франциско на спальном вагоне для эмигрантов составляла около 65 долларов для взрослого. Он заменил большую часть гораздо более медленных и опасных дилижансных линий и вагонов. Количество эмигрантов, идущих по тропам Орегон и Калифорния, резко сократилось. Продажа земли под железную дорогу и транспорта для древесины и сельскохозяйственных культур привела к быстрому заселению "Великой американской пустыни".

Union Pacific набирала рабочих из ветеранов армии и ирландцев иммигранты, в то время как большинство инженеров были бывшими военнослужащими, которые научились поддерживать движение поездов во время Гражданской войны в США.

Центрально-Тихоокеанская железная дорога столкнулась с нехваткой рабочей силы на менее заселенном Западе. Он набрал кантонских рабочих в Китае, которые построили линию через горы Сьерра-Невада, а затем через Неваду на встречу в северной Юте.

Последующие трансконтинентальные маршруты

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:44:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте