Northern Securities Company

редактировать

Northern Securities Company была недолговечной американской железной дорогой траст, основанный в 1901 году Э. Х. Гарриман, Джеймс Дж. Хилл, J.P. Морган и их соратники. Компания контролировала Северную Тихоокеанскую железную дорогу ; Великая Северная железная дорога ; Чикаго, Берлингтон энд Куинси Рейлроуд ; и другие связанные строки. Он был капитализирован в 400 миллионов долларов, а Хилл занимал пост президента.

В 1902 году Министерство юстиции при президенте Теодоре Рузвельте подало на компанию иск в соответствии с Антимонопольным законом Шермана 1890 года, что стало одним из первых антимонопольных дел, возбужденных против корпоративных интересов вместо труда. Правительство выиграло дело, и компания была распущена, так что три железные дороги снова работали независимо.

Хилл был президентом Great Northern Railway, а Гарриман контролировал Union Пасифик Рейлроуд, две крупнейшие железные дороги США. Обе стремились получить контроль над Берлингтоном, чтобы соединить свои дороги с жизненно важным железнодорожным узлом Чикаго, Иллинойс. Хилл, который также имел миноритарный пакет акций Northern Pacific Railway, перебил цену Гарримана за Burlington, согласившись с ценой в 200 долларов за акцию президента Берлингтона Чарльза Эллиота Перкинса.

Вместе Великий Север и Северный Тихий океан взяли под свой контроль почти 100 процентов находящихся в обращении акций Берлингтона. Зная, что северная часть Тихого океана контролирует почти 49,3 процента акций Берлингтона, Гарриман начал рейд на акции Северной части Тихого океана. Контроль над северной частью Тихого океана позволил бы ему назначить директоров Burlington, которые затем могли бы быть вынуждены благосклонно относиться к Harriman's Union Pacific в деловых вопросах. Рейд Гарримана в мае 1901 года привел к «северному тихоокеанскому уголку». Спекулянты продавали акции, которыми они не владели, и теперь отчаянно пытались купить акции по любой цене - некоторые акции, как сообщается, были проданы по 1000 долларов. Хилл, работая с Дж. П. Морганом, взял под контроль Северную часть Тихого океана, несмотря на все усилия Гарримана.

Эта спекуляция нашла отклик на фондовом рынке и в стране в целом. Двое мужчин, их сторонники и соратники согласились уладить свои разногласия и устранить разрушительную конкуренцию путем монополистического объединения. The Northern Securities Company была основана Хиллом для контроля над акциями его основных железнодорожных компаний. Некоторые из директоров Гарримана были назначены представителями его пакетов акций Northern Pacific.

Общественный резонанс по поводу новой компании прокатился по всей стране, и официальные лица штата и федеральные власти приготовились подать иск. 19 февраля 1902 года Министерство юстиции США объявило о планах подать иск против компании. Когда Дж. П. Морган обратился к нему с просьбой решить вопрос наедине, президент Рузвельт отказался; Позже он заметил: «Г-н Морган не мог не рассматривать меня как крупного оператора-конкурента, который либо намеревался разрушить все свои интересы, либо его можно было склонить к соглашению, чтобы ничего не разрушить». Хотя Рузвельт по-прежнему считал, что трасты не всегда вредны для общества, он терпеть не мог, когда к нему обращались как к еще одному конкурирующему оператору. Судебный процесс был продолжен.

Министерство юстиции выиграло иск, и компания была распущена в соответствии с постановлением Верховного суда 1904 года по делу Northern Securities Co. против Соединенных Штатов, в котором было принято решение пять против четырех. Компании были осуждены на основании Антимонопольного закона Шермана. В последующие семь лет по 44 другим федеральным антимонопольным делам были вынесены решения, аналогичные делу Northern Securities. В эти разделения входили и принадлежащие Гарриману участки железных дорог Union Pacific и Southern Pacific.

Дело Northern Securities было одним из первых антимонопольных дел и предоставило важные правовые прецеденты для многих более поздних дел, в том числе против Главной бейсбольной лиги.

В 1955 году Северный Тихий океан и Великий Север возобновили переговоры о слияние. Верховный суд одобрил слияние, и в результате 2 марта 1970 г. компании Great Northern, Northern Pacific, Chicago Burlington Quincy и Spokane, Portland и Seattle Railway объединились, чтобы сформировать Берлингтон Северная железная дорога.

Примечания и ссылки

Дополнительная литература

  • Браун, Р. Блейк и Брюс А. Кимбалл. «Когда Холмс одолжил у Лэнгделла:« Ультралегальный »формализм и публичная политика северных ценных бумаг (1904 г.)». Американский журнал истории права (2001): 278-321. в JSTOR
  • Брайант, Кейт Л., младший, редактор. Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Железные дороги в двадцатом веке. New York: Facts on File, 1990.
  • Фрей, Роберт Л., редактор. Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Железные дороги в девятнадцатом веке. New York: Facts on File, 1988.
  • Haeg, Larry. Гарриман против Хилла: Великая железнодорожная война на Уолл-стрит (2013)
  • Хиди, Ральф В. и др. Великая Северная железная дорога, история. (Бостон: издательство Гарвардской школы бизнеса, 1988)
  • Кляйн, Мори. Жизнь и легенда Э. Гарриман. (U of North Carolina Press, 2000) онлайн
  • Мартин, Альбро. Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада. (Oxford University Press, 1976)
  • Мейер, Бальтазар Генри (1906). Бюллетень Университета Висконсина, № 142: История дела о ценных бумагах Северной Америки. Мэдисон: Университет Висконсина. (другая ссылка ).
  • Прагер, Робин А. «Влияние горизонтальных слияний на конкуренцию: пример компании Northern Securities». Экономический журнал RAND (1992): 123-133.
  • Рэндольф, Карман Ф. «Соображения по поводу государственной корпорации в федеральных и межгосударственных отношениях. Дела о северных ценных бумагах». Columbia Law Review 3.3 (1903): 168-197. в JSTOR
  • Стиглер, Джордж Дж. » Монополия и олигополия путем слияния ». American Economic Review (1950): 23-34. в JSTOR
  • Джин Страус. Морган: American Financier (1999), стр. 418-34.

Первичные источники

  • Решение Northern Securities [1] Northern Securities Co. против Соединенных Штатов в Собрании Верховного суда юридической школы Корнелла.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:58:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте