Верхнее озеро и железная дорога Миссисипи

редактировать

The Озеро Верхнее и железная дорога Миссисипи - это название двух разных железных дорог в Миннесоте.

Историческая железная дорога

Железная дорога озера Верхнее и Миссисипи (LSM) была первой железнодорожной веткой между городами-побратимами и Дулут и возникла в 1863 году, когда финансист Джей Кук выбрал Дулут в качестве северный конец новой железной дороги. Лайман Дейтон, местный бизнесмен, вложил 10 000 долларов из своих собственных денег на первоначальные геодезические работы и был президентом железной дороги до своей смерти в 1865 году. Дейтон сменил на посту президента Фрэнк Гамильтон Кларк, банкир из Филадельфии семейная фирма дала Куку старт в финансовой индустрии.

LSM было завершено в 1870 году, оно проходило через город Карлтон и проходило по пути реки Сент-Луис в Дулут. Позже в том же году начали курсировать первые пассажирские поезда между городами-побратимами и Дулутом.

LSM стала жертвой паники 1873 года, поскольку компания Джея Кука была чрезмерно расширена и обременена финансовыми обязательствами перед Северной Тихоокеанской железной дорогой. LSM реорганизовано в 1877 году в St. Пол и Дулут железная дорога. Позже он был превращен в Северную Тихоокеанскую железную дорогу. Северный участок линии был перемещен и перевозил пассажирские поезда до 1930-х годов.

Современная железная дорога

Название Лейк-Верхнее и железной дороги Миссисипи (LSMRR) было возрождено в 1981 году, когда добровольный транспортный клуб Lake Superior включил в себя историческую железную дорогу. компания, предлагающая пассажирские экскурсионные услуги по реке Сент-Луис.

Большая часть современного маршрута LSMRR проходит по полосе отвода, которую исторический LSM построил в 19 веке. LSMRR был удостоен награды "Лучшая поездка на поезде" издательством St. Paul Pioneer Press (18 мая 2003 г.)

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 11:48:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте