Уоллес, Айдахо

редактировать

Город в Айдахо, США
Уоллес, Айдахо
Город
Buildings in Wallace's historic district Здания в историческом районе Уоллеса
Псевдоним (ы): Серебряная столица мира
Местоположение Уоллеса в округе Шошон, штат Айдахо. Местоположение Уоллеса в округе Шошон, штат Айдахо.
Уоллес, штат Айдахо, расположен в США Уоллес, Айдахо Уоллес, штат Айдахо Местоположение в Соединенных Штатах
Координаты: 47 ° 28'27 "N 115 ° 55'41" W / 47,47417 ° N 115,92806 ° W / 47,47417; -115.92806 Координаты : 47 ° 28'27 ″ N 115 ° 55'41 ″ W / 47,47417 ° N 115.92806 ° W / 47,47417; -115.92806
СтранаСША
Штат Айдахо
Округ Шошон
Год основания1884
Площадь
• Всего0,91 кв. Мили (2,35 км)
• Земля0,91 кв. Мили (2,35 км)
• Вода0,00 кв. Мили (0,00 км)
Высота2730 футов (830 м)
Население (2010 )
• Всего784
• Оценка (2019)782
• Плотность861,23 / кв. Миль (332,38 / км)
Часовой пояс UTC − 8 (Тихий океан (PST) )
• Лето (DST )UTC-7 (PDT)
Почтовые индексы 83873-83874
Код (а) области 208, 986
Код FIPS 16-84790
GNIS идентификатор объекта392796
Веб-сайтwallace.id.gov
1907 Геологическая карта Серебряной долины, включая местонахождение Уоллеса

Уоллеса - это город на западе Соединенных Штатов, административный центр в округе Шошон, Айдахо, в горнодобывающем районе Сильвер-Вэлли в Айдахо Пэнхендл. Основанный в 1884 году, Уоллес расположен рядом с Южным на выходе из реки Кер-д'АленInterstate 90 ), примерно на 2 730 футов (830 м) над уровнем моря. Население города составляло 784 человека по данным переписи 2010 года..

Уоллес - главный город серебряного рудника Кёр-д'Ален, который производил больше серебра, чем любой другой горнодобывающий район в Соединенных Штатах. Берк-Каньон Дорога проходит через исторические поселения горняков - многие из них теперь заброшены - на север и восток, к границе штата Монтана. город-призрак в Берк, штат Айдахо, расположен в 7 милях (11 км) к северо-востоку. К востоку от Уоллеса маршрут Hiawatha (рельсы к тропам) и Lookout Pass горнолыжный курорт пользуются популярностью среди местных жителей и туристов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и ранние годы
    • 1.2 Рабочие конфликты, 1892 и 1899 годы
    • 1.3 Уоллес растет
    • 1.4 Известен пороком
    • 1.5 Загрязнение окружающей среды против рабочих мест
  • 2 География и климат
  • 3 Демография
    • 3.1 Перепись 2010
    • 3.2 Перепись 2000
  • 4 Транспорт
    • 4.1 Межгосударственный 90
  • 5 В массовой культуре
  • 6 Известные люди
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Уоллес возник на речной равнине, где четыре ручья и пять каньонов сходятся на Южном развилке. Самым ранним известным интересом белых в этом районе было строительство Муллан-роуд, которая следовала за Саут-Форк от около Катальдо почти до перевала, который переходил в Монтана. Джон Муллан действительно наблюдал многообещающие обнажения кварца на их маршруте, когда он проходил через них в конце 1859 года. Однако позже он откровенно заявил, что он преуменьшает возможность получения золота для своих строительных бригад, потому что он «опасался, что любое богатое открытие будет привести к всеобщей панике "в поисках его.

Последовал долгий перерыв, пока Эндрю Дж. Причард не вошел в страну в поисках золота. После нескольких лет поисков весной 1882 года он наконец нашел грязь на ручье примерно в двенадцати милях к северу от будущего Уоллеса. Это вызвало «всеобщую давку» в регионе, особенно в течение следующего года. Возникли Игл-Сити, Причард, Мюррейвилль (сокращенно до Мюррей ) и другие шахтерские лагеря, и количество заявлений о них увеличилось. Опытным горнякам не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что ценность россыпного золота в этом регионе будет ничтожной по сравнению с богатством серебра, захороненным в огромных серебряно-свинцовых залежах. Естественно, старатели расходились все дальше и дальше.

Основание и первые годы

Весной 1884 года полковник Уильям Р. Уоллес построил хижину на месте, которое он назвал «Центром россыпи». Ветеран гражданской войны, Уоллес после войны активно участвовал в горнодобывающих предприятиях. Центральное расположение этого места в горнодобывающем районе явно обещало быть городским. Фактически, опубликованный в то время информационный бюллетень превозносил благоприятные перспективы города, поскольку «он находится на Муллан-роуд, который является главной дорогой эмигрантов на водоразделе Горьких корней». Уоллес поверил в свое новое предприятие и вложил деньги в строительство подъездных дорог, возведение заборов на участках и другие улучшения. К весне 1885 года в Плэйсер-Центре уже был продуктовый магазин и несколько других небольших предприятий. Примерно через год там был также универсальный магазин, лесопилка, гостиница и многое другое.

Уоллес и Ричард Локки купили «суку-полукровку сиу» в банке в Спокане, штат Вашингтон Приобрести участок в городе площадью 80 акров (32 га), который станет городом Уоллес. Такой залог давал право держателю «определить местонахождение» (потребовать) незанятых и необследованных государственных земель. Заявление Уоллеса о выдаче земельного патента для обеспечения права собственности на городское поселение было подано в Главное земельное управление (GLO) в Coeur d'Alene 5 июня 1886 г..

Головной офис GLO в Вашингтоне обнаружил, что его подлинник был заявлен утерянным первоначальным владельцем. Этот первоначальный залог затем был заменен и использован для получения земли около шести лет назад. По этой причине GLO отклонил ходатайство Уоллеса в письме от 3 февраля 1887 г. Тем не менее, полковник Уоллес и его городская компания Уоллеса продолжали продавать недвижимость (участки), потому что земельный офицер Кер д'Ален сообщил им, что они могут Сделай так. Фактически, офицер сказал, что будет действовать как поверенный Уоллеса, если возникнет спор. Ни Компания, ни полковник Уоллес не сообщили потенциальным или фактическим покупателям, что их патент на территорию города не определен.

Поселение процветало, и к осени 1887 года, когда была открыта его первая школа, было много салонов, один пивоварня, большой жилой дом с общим залом, гостиница и множество магазинов и магазинов. 10 сентября 1887 года узкоколейная железнодорожная линия достигла Уоллеса, что привело к дальнейшему росту. Через два года железная дорога будет предлагать регулярные рейсы по расписанию. 2 мая 1888 года группа граждан обратилась к комиссарам округа Шошон с ходатайством о включении города, который теперь будет называться «Уоллес», в честь полковника. Уоллес был назначен одним из пяти попечителей нового города.

В ноябре 1888 года городская компания наняла адвоката из Вашингтона, округ Колумбия, который специализировался на оспариваемых делах о государственных землях. В письме об этом действии не говорится, какое событие привело к переезду. Однако он утверждал, что первоначальный владелец подлинника «дал клятву… что он никогда не расставался с оригиналом и никогда не давал никому право использовать свое имя в каком-либо другом месте». То есть компания посчитала сообщенное GLO дублирование подлинника мошенническим действием.

Но к 19 февраля 1889 года Уоллесу поступили сообщения о деле, связанном с оспариваемой полукровкой сиу. Министерство внутренних дел (DOI) отклонило земельные претензии штата Монтана, потому что денежная купюра использовалась в интересах лиц, отличных от смешанных кровей, которым она была выдана изначально. Это решение более точно соответствовало очевидным намерениям первоначального законодательства, но фактически было изменением давней практики GLO. В течение десятилетий GLO позволяло торговцам землей покупать ценные бумаги у смешанных кровей за гроши, а затем требовать большие участки ценных государственных земель для использования белыми. Одна группа спекулянтов получила значительную прибыль от не менее 15 000 акров (6070 га) земли в Миннесоте, Неваде и Калифорнии. Газетные сообщения предполагали, что это решение DOI может повлиять на земельные претензии в нескольких местах на Западе.

В Уоллесе известие об этом деле побудило многих горожан - в ночь на вторник, 19 февраля 1889 года - принять участие в «прыгать по земле», то есть безапелляционно помечать пространство как свое. Газеты по всей территории Соединенных Штатов несли новости о перевороте в сфере недвижимости в маленьком западном городке. «Нью-Йорк Таймс» писала: «Многие люди, которых до сих пор считали богатыми, уже не таковы, а бедные оказались в комфортных условиях». Некоторые существующие собственники охраняли свои участки, чтобы сохранить за собой право собственности. Местный историк судья Ричард Магнусон писал: «К 2 часам ночи все было обнаружено, и наплыв утих».

Уильям Р. Уоллес отреагировал на прыжок гневным письмом, частично процитированным выше, чтобы описать то, что компания сочла неподходящим действие GLO. Письмо закрыто: «Высшие суды в ближайшее время решат вопрос о законности истцов». В этом и нескольких других письмах Уоллес занял позицию потерпевшей стороны в отношении обращения GLO с суждением сиу. Документально подтверждено, что в то время не укомплектованный персоналом и плохо управляемый GLO действительно участвовал в коррупционных сделках. Продолжая свою агрессивную позицию, компания Wallace Townsite подала 13 судебных исков, требуя 1000 долларов от граждан, которые, по ее утверждениям, незаконно проникли в их собственность. Прошло несколько лет, прежде чем все споры были полностью разрешены. К счастью, землевладельцы, законно разработавшие свои участки, смогли получить явный титул. К моменту завершения споров Уильям Р. Уоллес открыл офис в Спокане, чтобы заниматься добычей полезных ископаемых на Западе.

В июле 1890 года пожар, вызванный сильным ветром, уничтожил тринадцать салонов, шесть отелей, один дом. банк, театр, восемнадцать офисных зданий (много врачей и юристов, а также газета), три конюшни с ливреями и более тридцати других магазинов и магазинов. Также были разрушены конференц-зал, телефонная станция и почтовое отделение. После пожара город организовал новую, лучше оснащенную пожарную команду, установил улучшенную систему водоснабжения и принял постановления, требующие противопожарного строительства в некоторых районах центра города.

Рабочие конфликты, 1892 и 1899 гг.

В 1892 году владельцы шахт в Coeur d'Alenes обнаружили, что обычное давление инвесторов на прибыль усугубляется повышением тарифов на железнодорожные перевозки. Их последующие меры по сокращению расходов вызвали забастовку шахтеров, поэтому операторы потребовали замены. Давление, наконец, спровоцировало забастовку Кёр д'Ален, штат Айдахо, 1892, которая закончилась победой профсоюзов. Непосредственными издержками были убиты по три человека с каждой стороны и полное разрушение рудной мельницы Фриско, примерно в четырех милях к северо-востоку от Уоллеса.

К сожалению, насилие на этом не закончилось. Вооруженная толпа напала на рабочих, пришедших на смену, когда они ждали речного транспорта в город Кер-д'Ален. Не было обнаружено никаких доказательств того, что руководство профсоюза санкционировало эту жестокость, но в отчетах губернатору Айдахо Уилли говорилось, что была найдена дюжина изрешеченных пулями тел. Было объявлено военное положение и длилось около четырех месяцев, но ни одно из обвинений, выдвинутых властями, не было оставлено в силе.

Подобное, хотя и не столь смертоносное столкновение произошло в апреле 1899 года. Оно снова началось среди горняков, работающих к северо-востоку от Уоллеса. Однако целью профсоюза была компания Bunker Hill Sullivan Mining Company, которая категорически отказалась признавать профсоюз горняков или иметь с ним дело. Огромная сила захватила и взорвала завод компании в Варднере. Во время Coeur d'Alene, рабочая конфронтация 1899 года, штат Айдахо, нападавшие убили шахтера, не состоящего в профсоюзе, и убили одного из своих «дружественным огнем».

Встревоженный размером атакующей силы - возможно, до тысячи человек - губернатор Фрэнк Штойненберг ввел военное положение. Около тысячи человек были схвачены и помещены в грубую тюрьму, получившую название «КПЗ». Но, в конце концов, только один член профсоюза был осужден за преступление, а через два года его помиловали и освободили. Но опять же были трагические последствия. В 1905 году профсоюзный убийца Гарри Орчард убил бывшего губернатора Стойненберга.

Уоллес растет

В 1893 году Уоллес перешел от управления Попечительским советом к городской хартии. Первым официальным мэром был Уильям С. Хаскинс, который вскоре после этого был назначен первым государственным горным инспектором штата Айдахо. Хаскинсу наследовал Оскар Уоллес, сын полковника Уоллеса. К тому году Уоллес мог также похвастаться больницей Провиденс, «учреждением, не имеющим себе равных в штате Айдахо и не превосходящим его по размеру в Соединенных Штатах».

В 1898 году, испытав бурный рост, город начал кампанию, чтобы стать центром округа Шошон. Подобная попытка шестью годами ранее оставила Уоллесу далеко позади Мюррея. На этот раз Уоллес набрал около трех четвертей поданных голосов.

В 1900 году жители Уоллеса с нетерпением ждали еще большего роста от более чем двух тысяч населения. Они гордились своей обширной системой электрического освещения, значительным количеством мощеных улиц и самой большой застройкой, которую когда-либо видел город.

Изображение Уоллеса 1904 года, штат Айдахо Уоллес после Великого пожара 1910 года

Однако одна треть города Уоллеса была разрушена Великим пожаром 1910 года, который сожгли около 3 000 000 акров (12 141 км; 4 688 квадратных миль) в Вашингтоне, Айдахо и Монтане. Несмотря на то, что город был сдержан разрухой, вскоре возобновился рост, чему способствовал высокий спрос на свинец во время Первой мировой войны. После послевоенного затишья промышленность возобновила свой рост в 1920-х годах.

Известный пороком

Горняцкая община с отношением «работай, играй усердно», Уоллес стал хорошо известен своим снисходительным подходом к алкоголю, азартным играм и декриминализацией проституции. С 1884 по 1991 год незаконная, но регулируемая секс-работа в публичных домах открыто процветала, потому что местные жители считали, что секс-работа предотвращает изнасилования и поддерживает экономику, пока она регулируется и ограничивается северо-восточной частью города. По всей остальной части страны политика прогрессивной эпохи загнала районы красных фонарей в подполье, но мадам Уоллеса пользовались беспрецедентным статусом влиятельных женщин-предпринимателей, общественных лидеров и филантропов. Например, между 1940 и 1960 годами в город приезжало в среднем от 30 до 60 женщин, чтобы работать в одном из пяти хорошо известных публичных домов. В настоящее время город продолжает чтить эти исторические корни, с его музеем Oasis, посвященным истории секс-работы: расположенный в бывшем борделе любопытные туристы или ностальгирующие бывшие покровители могут совершить поездку наверх, который сохранился в том виде, в котором он был, когда женщины ушли.. Бывшие номера Lux Rooms были преобразованы в бутик-отель, и в них также сохранилось много элементов, сохранившихся от корней борделей, в том числе зеркала от пола до потолка с золотыми прожилками.

Загрязнение против рабочих мест

Автор Примерно в 1930 году жители ниже по течению от шахт Coeur d'Alene жаловались на загрязнение воды и воздуха. Операторы преуменьшили значение этой проблемы, но пошли на некоторые технологические уступки. Затем разрушительные последствия Великой депрессии фактически устранили проблему на время. За этим последовало разрастание до Второй мировой войны, в результате чего проблемы остались в тени. После войны металлургическая промышленность в регионе пережила бум, достигнув пика примерно к 1965 году. Технологические улучшения продолжались, но не смогли полностью решить проблемы со сточными водами. И практически ничего не было сделано в связи с накоплением загрязнения за полвека.

Начиная с 1955 года Конгресс США принял ряд законов о загрязнении воздуха, кульминацией которых стал Закон о чистом воздухе 1970 года. Два года спустя за этим последовал Федеральный закон о контроле за загрязнением воды. Это, а также создание Агентства по охране окружающей среды (EPA) оказало сильное давление на добычу полезных ископаемых, в том числе в Coeur d'Alenes. Когда плавильный завод Bunker Hill в Kellogg остановился в 1981 году, Серебряная долина потеряла огромное количество рабочих мест, по некоторым оценкам, три четверти всех занятых в горнодобывающей промышленности региона. Уоллес пострадал от огромных сокращений, как и все другие города в этом районе. Только шахта Lucky Friday, расположенная примерно в семи милях к востоку от Уоллеса, недалеко от Маллана, остается в эксплуатации в настоящее время.

В период закрытия шахт у Уоллеса были свои проблемы. В 1956 году федеральное правительство разрешило строительство Межгосударственной автомагистрали, и строительство началось. Затем руководители города в Уоллесе узнали, что планы строительства межштатной автомагистрали 90 в Айдахо фактически уничтожат весь центр города. Их ответ изложен в разделе ниже. Но ключевое событие произошло в 1979 году, когда несколько кварталов центра Уоллеса были внесены в Национальный реестр исторических мест как исторический район, исторический район Уоллеса.

С тех пор местные жители прилагают согласованные и долгосрочные усилия, чтобы превратить город в туристическое и рекреационное направление. В центре города есть много интересных с исторической точки зрения мест, а также, как уже отмечалось выше, поблизости есть несколько мест отдыха. Торговая палата Уоллеса перечисляет более десятка достопримечательностей в самом Уоллесе или в нескольких минутах езды на автомобиле. Помимо Музея Северного Тихого океана, посетители могут посетить «Центр Вселенной» (см. Раздел «В народной культуре»).

География и климат
Центр города Уоллес зимой

Уоллес расположен на 47 ° 28′23 ″ N 115 ° 55′30 ″ W / 47,47306 ° N 115.92500 ° W / 47.47306; -115.92500 (47.472923, -115.924935).

Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 0,84 квадратных мили (2,18 км), и все это

У Уоллеса (Кеппен Dsb) теплое лето и холодная снежная зима. Зимы относительно умеренные для внутренних районов, расположенных так далеко на севере, хотя сильные дожди часто происходят, когда мягкий тихоокеанский воздух проникает внутрь материка, как в январе 1974 года, когда выпало 14,56 дюймов (369,8 мм) осадков, в том числе 3,07 дюйма (78,0 мм) 16-го числа. Июль 1973 г. - июнь 1974 г. был также самым влажным «дождевым годом», выпавшим 56,27 дюйма или 1429,3 миллиметра, в то время как самый сухой дождливый год с июля 2000 года по июнь 2001 года выпал всего 21,96 дюйма или 557,8 миллиметра. Наибольшее количество снегопадов было 91,0 дюйма (2,31 м) в январе 1969 года; С июля 1968 по июнь 1969 года также наблюдался максимальный годовой снегопад - 167,0 дюймов или 4,24 метра.

Когда холодный воздух поступает из Канады, температура может стать очень высокой, с рекордно низкой отметкой -31 ° F или -35 ° C 30 декабря 1968 года. Самым холодным месяцем с момента начала регистрации в 1941 году был январь 1949 года. в среднем 10,5 ° F или -11,9 ° C; Самым жарким был июль 2007 года со средним дневным значением 73,2 ° F или 22,9 ° C и средним максимумом 91,1 ° F или 32,8 ° C.

Климатические данные для парка Уоллес Вудленд (1981–2010 гг.)
МесяцЯнвФевМартАпрмайиюниюлавгсеноктябрьнояДекГод
Рекордно высокое значение ° F (° C)57. (14)67. (19)77. (25)91. (33)96. (36)103. (39)102. (39)106. (41)101. ( 38)88. (31)70. (21)56. (13)106. (41)
Средняя высокая ° F (° C)34,6. (1,4)38,6. (3,7)46,0. (7,8)54,2. (12,3)63,5. (17,5)70,1. (21,2)79,6. (26,4)80,1. (26,7)70,3. (21,3)56,0. (13,3)40,4. (4,7)32,5. (0,3)55,5. (13,1)
Среднесуточное значение ° F (° C)29,0. (−1,7)31,3. (- 0,4)37,7. (3,2)44,4. (6,9)52,2. (11,2)58,5. (14,7)65,3. (18,5)65,1. (18,4)56,6. (13,7)45,5. (7,5)34,9. (1,6)27,5. (−2,5)45,7. (7,6)
Средняя низкая ° F (° C)23,4. (−4,8)24,1. (−4,4)29,4. (−1,4)34,6. (1,4)40,9. (4,9)47,0. (8,3)51,0. (10,6)50,1. ( 10,1)42,9. (6,1)35,0. (1,7)29,4. (−1,4)22,5. (- 5,3)35,9. (2,2)
Рекордно низкие ° F (° C)-27. (-33)−21. (−29)−16. (−27)15. (−9)18. (−8)28. (−2)33. ( 1)30. (−1)23. (−5)7. (−14)−14. (−26)−31. ( -35)-31. (-35)
Среднее осаждение дюймов (мм)5,12. (130)4,10. (104)3,68. (93)2,91. (74)3,01. (76)2,61. (66)1,41. (36)1,37. (35)1,75. (44)2 0,71. (69)5,30. (135)5,25. (133)39,22. (995)
Средний снегопад в дюймах (см)20,4. (52)14,7. (37)9,1. (23)2,4. (6,1)0,2. (0,51)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)след0,7. (1,8)10,6. (27)20,7. (53)78,8. (200)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма)17,214,916,414,414,812,37,87,08,410,817,717,7159,4
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма)9,16,95,71,80,20,00,00,00,00,55,49,439
Источник: NOWData
Демография
ПереписьНаселение
1890 878
1900 2265158,0%
1910 300032,5%
1920 2,816−6,1%
1930 3,63429,0%
1940 3,8395,6%
1950 3140-18,2%
1960 2412-23,2%
1970 2206-8,5%
1980 1736-21,3%
1990 1010-41,8 %
2000 960−5,0%
2010 784−18,3%
2019 (оценка)782−0,3%
НАС Десятилетняя перепись

перепись 2010 года

По данным переписи 2010 года в городе проживало 784 человека, 364 домашних хозяйства и 190 семей. Плотность населения составляла 933,3 человек на квадратную милю (360,3 / км). Было 535 единиц жилья в средней плотности 636,9 за квадратную милю (245,9 / км). Расовый состав города был 95,9% Белым, 0,1% афроамериканцем, 1,0% коренным американцем, 0,3% азиатом, 0,4 % от других рас и 2,3% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,3% населения.

Было 364 домохозяйства, из которых 20,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 39,3% были супружескими парами, живущими вместе, 8,8% семей женщины проживали без мужей., 4,1% проживали в семье без жены, а 47,8% не имели семьи. 42,3% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 16,2% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 1,99, а средний размер семьи 2,66.

Средний возраст в городе составлял 47,5 года. 16,1% жителей были моложе 18 лет; 8,7% были в возрасте от 18 до 24 лет; 21,4% были от 25 до 44 лет; 34,1% были от 45 до 64 лет; и 19,5% были 65 лет и старше. Гендерный состав города был 52,9% мужчин и 47,1% женщин.

перепись 2000 года

По данным переписи 2000 года в городе проживало 960 человек, 427 домашних хозяйств и 237 семей. Плотность населения составляла 1104,4 человека на квадратную милю (426,0 / км). Было 587 единиц жилья в средней плотности 675,3 за квадратную милю (260,5 / км). Расовый состав города был 94,90% белыми, 2,50% коренными американцами, 0,10% азиатами, 0,62% представителями других рас, и 1,88% от двух и более гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,19% населения.

Было 427 домашних хозяйств, из которых 25,5% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 41,0% были супружескими парами, живущими вместе, 8,4% семей женщины проживали без мужей, а 44,3% были несемейные. 39,3% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 15,7% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,14, а средний размер семьи 2,85.

В городе население было рассредоточено: 22,9% - моложе 18 лет, 6,8% - от 18 до 24 лет, 28,4% - от 25 до 44 лет, 25,8% - от 45 до 64 лет и 16,0% - те, кто были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 41 год. На каждые 100 женщин приходилось 99,2 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 104,4 мужчин.

средний доход для семьи в городе составлял 22 065 долларов, а средний доход семьи - 33 472 доллара. Средний доход мужчин составлял 25 288 долларов США по сравнению с 16 429 долларами США у женщин. Доход на душу населения в городе составил 14 699 долларов. Около 12,8% семей и 20,1% населения были ниже черты бедности, в том числе 20,4% из них моложе 18 лет и 10,5% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Центр города Уоллес около 1956 года, старая открытка
Транспорт
Центр города Уоллес с шоссе I-90, видимым на мосту сзади

Уоллес доступен по межштатной автомагистрали 90, штат Шоссе 4. Ближайший аэропорт - округ Шошон аэропорт (), примерно в пятнадцати милях к западу, недалеко от города Смелтервилл.

. В свое время две железные дороги обслуживали Уоллес. Железнодорожная и навигационная компания Орегон-Вашингтон (Union Pacific) достигла Уоллеса с запада, предлагая пассажирские перевозки в Спокан и Портленд примерно до 1958 года, а грузовые перевозки в Спокан вплоть до 1992 года. Северная Тихоокеанская железная дорога подошла к Уоллесу с востока с помощью его ответвление через Lookout Pass до магистрали NP в Сент-Реджисе. Бывшее депо NP все еще стоит (хотя и перемещено на 200 футов от своего первоначального места, чтобы избежать сноса во время строительства автострады) и внесено в Национальный реестр исторических мест. В настоящее время он функционирует как местный железнодорожный музей. Бывшая линия NP была заброшена и удалена между Сент-Реджисом и Малланом в 1980 году. Union Pacific продолжала эксплуатировать участок Уоллес-Маллан линии NP до полного отказа от всего маршрута Пламмер-Маллан в 1992 году. После прекращения эксплуатации этот сегмент бывшего UP и Линии NP превратились в Тропу Кёр д'Ален. Этот маршрут проходит от востока Маллана через Уоллес до границы штата Вашингтон - Айдахо к западу от Пламмера.

Несколько миль к югу, Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога, обычно называемая Милуоки-роуд, управляла трансконтинентальными пассажирскими поездами между Чикаго и Сиэтлом с 1911 по 1961 год, а грузовые поезда ходили по этому маршруту только в 1980 году. После того, как Милуоки-роуд прекратила движение, и отказался от маршрута, большая часть маршрута Милуоки-роуд стала рельсовым маршрутом, известным как "Маршрут следа Гайаваты". В настоящее время тропа открыта от Тафта, штат Монтана (около вершины Lookout Pass ), на запад до Эйвери, штат Айдахо. В ближайшей точке эта тропа находится не менее чем в 15 милях от Уоллеса. Тем не менее, Уоллес является ближайшим к нему крупным сообществом и поэтому позиционирует себя как основная отправная точка для трейлеров.

Автомагистраль между штатами 90

Автомагистраль между штатами 90 проходит через Уоллес на эстакаде на эстакаде, построенной в 1991 году. До этого для движения по шоссе I-90 использовалось наземное шоссе, ранее обозначавшееся США. Маршрут 10 и проходил по главным улицам города через центр. У Уоллеса был последний светофор на трассе от побережья до побережья Межгосударственного шоссе, факт, отображаемый на вывесках в центре Уоллеса, провозглашающий его «Последним светофором». В сентябре 1991 года Департамент транспорта Айдахо переместил I-90 на виадук на автостраде над северной стороной города. До этого межгосударственная автомагистраль превратилась в магистральные улицы на западной окраине города и следовала по главной дороге через город, прежде чем снова стать шоссе на восточной стороне Уоллеса. В то время в репортаже Associated Press (AP) ходили слухи о том, что похороны должны быть устроены для света. Они планировали поместить приспособление в гроб и увезти его в катафалке для имитации захоронения. Через несколько дней его должны были снова ввести в эксплуатацию. Участок дороги США 10 через Уоллес теперь обозначен как Interstate 90 Business.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), которое первоначально планировало построить I-90 как автостраду на уровне земли. Этот план разрушил бы большую часть центра Уоллеса. В 1970-х руководство города предприняло попытку внести центр города в Национальный реестр исторических мест, в результате чего теперь каждое здание в центре Уоллеса внесено в Национальный реестр исторических мест. FHWA пришлось перепроектировать I-90, чтобы объехать центр города, потому что федеральный закон защищает исторические места от негативных последствий строительства шоссе. Надземный виадук - решение этой проблемы со стороны FHWA.

В популярной культуре

1997 фильм Пик Данте был снят на месте в Уоллесе, который изображался как вымышленный город «Пик Данте» в штате Вашингтон, с большим холмом к юго-востоку от города, преобразованным в цифровую форму, чтобы он выглядел как вулкан. Многие сцены с участием горожан, включая первую церемонию награждения, дни пионеров фестиваль и сцену в спортзале, были сняты с использованием реальных жителей Уоллеса в качестве статистов. Во многих сценах эвакуации при бедствиях, не связанных с трюками и другими опасными моментами, также участвовали жители Уоллеса; опасные трюки были сняты с использованием голливудских статистов.

25 сентября 2004 года мэр Рон Гаритоне объявил Уоллеса центром Вселенной. В частности, крышка доступа к канализации была объявлена ​​точным местоположением центра Вселенной. Для обозначения места была изготовлена ​​специально изготовленная крышка люка. На нем написано «Центр Вселенной. Уоллес, Айдахо». Это побудило британского комика и писателя Дэнни Уоллеса посетить Уоллеса. О своем визите он написал в книге Дэнни Уоллес и Центр Вселенной, опубликованной в 2006 году. Это событие отмечается в третью субботу сентября.

Известные люди
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Уоллесом, Айдахо.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:04:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте