Генри Виллар

редактировать
Американский журналист и финансист Журналист, финансист

Генри Виллар
HenryVillard.jpg
Президент Северо-Тихоокеанской железной дороги
В офисе . 1881 - 1884
ПредыдущийФредерик Х. Биллингс
ПреемникРоберт Харрис
Личные данные
РодилсяФердинанд Генрих Густав Хилгард. (1835-04-10) 10 апреля 1835. Шпейер, Рейнская Бавария
Умер12 ноября 1900 (1900 г.) -11–12) (65 лет). Доббс Ферри, Нью-Йорк
Супруг (а)Хелен Фрэнсис Гаррисон. ​​(m.1866; его смерть1900) ​
РодственникиГенри Виллард (внук). Освальд Вильярд-младший (внук)
Дети4, в том числе Освальд
РодителиГустав Леонхард Хилгард. Катарина Антония Элизабет фон Пфайффер
Известна поПринадлежит New York Evening Post и The Nation
Подпись

Генри Виллар (10 апреля 1835 г. - 12 ноября 1900 г.) был американским журналистом и финансистом, который был одним из первых президентов Северной Тихоокеанской железной дороги.

Родился и вырос Фердинанд Генрих Густав Хильгард в Рейнском Пфальце Королевства Бавария, Виллар столкнулся со своим более консервативным отцом из-за политики и был отправлен в полувоенную академию на северо-востоке Франции. Подростком он эмигрировал в Соединенные Штаты без ведома родителей. Он сменил имя, чтобы его не отправили обратно в Европу, и начал свой путь на запад, кратко изучая право, когда он сделал карьеру в журналистике. Он поддерживал Джона К. Фремона из недавно созданной Республиканской партии в его президентской кампании в 1856 году, а позже последовал за кампанией Авраама Линкольна в 1860 году.

Вильярд стал военным корреспондентом, сначала освещая Гражданскую войну в США, а затем его послала Chicago Tribune для освещения Австро-прусская война. Он стал пацифистом в результате своего опыта освещения гражданской войны. В конце 1860-х годов он женился на избирательном праве женщин на защитнике Хелен Фрэнсис Гаррисон и вернулся в США, но в 1870 году вернулся в Германию, чтобы поправить здоровье.

Хотя В Германии Виллард стал участвовать в инвестициях в американские железные дороги и вернулся в США в 1874 году, чтобы контролировать немецкие инвестиции в Орегон и Калифорнийскую железную дорогу. Тем летом он посетил Орегон и, впечатленный природными ресурсами региона, начал приобретать различные транспортные интересы в этом регионе. В течение следующего десятилетия он приобрел несколько железнодорожных и пароходных компаний и проложил путь от Портленда до Тихого океана; он был успешным, но линия стоила больше, чем предполагалось, что вызвало финансовые потрясения. Виллар вернулся в Европу, помогая немецким инвесторам приобрести доли в транспортной сети, и вернулся в Нью-Йорк в 1886 году.

Также в 1880-х годах Виллард приобрел New York Evening Post и The Nation и основала предшественницу General Electric. Он был первым благотворителем Университета Орегона и помогал другим университетам, церквям, больницам и приютам. Он умер от инсульта в своем загородном доме в Нью-Йорке в 1900 году.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Журналистика
    • 2.2 Транспорт
    • 2.3 Другие приобретения и слияния
    • 2.4 Филантропия
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Потомки
    • 3.2 Местожительство
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и образование
Генри Виллард (слева) около 13 лет, с матерью (в центре), сестрой Эммой (справа) и дядей Робертом (вверху)

Он родился в Speyer, Palatinate, Королевство Бавария. Его родители переехали в Цвайбрюккен в 1839 году, а в 1856 году его отец, Густав Леонхард Хильгард (умерший в 1867 году), стал судьей Верховного суда Баварии в Мюнхене. Он принадлежал к реформатской церкви. Его мать, Катарина Антония Элизабет (Лизетт) Пфайффер, была католичкой. Хотя у него были аристократические наклонности, он разделял республиканские интересы большей части клана Хилгард. Его внучка Теодор Эразм Хилгард эмигрировал в Соединенные Штаты во время переезда клана в 1833-1835 гг. В Бельвиль, Иллинойс ; дедушка ушел с должности судьи, чтобы его дети могли вырасти как «свободные люди». Виллар был дальним родственником врача и ботаника Джорджа Энгельмана, который проживал в Св. Луис, штат Миссури.

Виллард поступил в гимназию (эквивалент средней школы в Соединенных Штатах средней школы ) в Цвайбрюккене в 1848 году, которую ему пришлось покинуть, потому что он сочувствовал с революциями 1848 г. в Германии. Он разбил класс, отказавшись упоминать короля Баварии в молитве, оправдывая свое упущение ссылкой на свою лояльность временному правительству. В другой раз, посмотрев заседание парламента Франкфурта, он пришел домой в шляпе Hecker с красным пером. Двое из его дядей сильно сочувствовали революции, но его отец был консерватором и дисциплинировал его, отправив мальчика продолжить образование во французской полувоенной академии в Фальсбурге (1849–50).. Первоначально его наказали учеником, но его отец пошел на компромисс с военным училищем. Виллар пришел на занятия на месяц раньше, чтобы его заранее обучил французскому языку писатель Александр Шатриан. Позже он посещал гимназию Шпейера в 1850-52 гг. И университеты Мюнхена и Вюрцбурга в 1852-53 гг. В Мюнхене он был членом студенческого братства Корпуса Франконии. В 1853 году, поссорившись с отцом, он эмигрировал - без ведома родителей - в Соединенные Штаты.

Карьера

Журналистика

Эмигрировав в Америку, он принял имя Виллар, фамилию французского одноклассника в Фалсбурге, чтобы скрыть свою личность от тех, кто намеревался заставить его вернуться в Германию. Пробираясь на запад в 1854 году, он в свою очередь жил в Цинциннати ; Бельвиль, Иллинойс и Пеория, Иллинойс, где он некоторое время изучал право; и Чикаго, где он писал для газет. Помимо газетных репортажей и различных работ, в 1856 году он безуспешно пытался основать колонию немцев «свободной почвы » в Канзасе. В 1856-57 гг. Он был редактором, а часть времени был владельцем Racine Volksblatt, в котором он выступал за избрание кандидата в президенты Джона К. Фремона из недавно созданного Республиканская партия.

Генри Виллар в 1866 году

После этого он был связан с New Yorker Staats-Zeitung, для которой он освещал дебаты Линкольна-Дугласа ; Фрэнка Лесли; Нью-Йорк Трибьюн ; и с Cincinnati Commercial Gazette. В 1859 году в качестве корреспондента «Коммерции» он посетил недавно обнаруженный золотой регион Колорадо. По возвращении в 1860 году он опубликовал «Золотые регионы Пика Пика». Он также отправил в New York Herald статистику, которая должна была повлиять на расположение железной дороги Тихоокеанский регион . Он следовал за Линкольном на протяжении всей президентской кампании 1860 года и был в президентском поезде до Вашингтона в 1861 году. Он был корреспондентом New York Herald в 1861 году.

Во время Гражданской войны., он был корреспондентом New York Tribune (с Потомакской армией, 1862–1863 гг.) И был на фронте в качестве представителя новостного агентства, созданного им в том году в Вашингтон (1864 г.). Благодаря своему опыту репортажей о гражданской войне он стал убежденным пацифистом. В 1865 году, когда Гораций Уайт стал управляющим редактором Chicago Tribune, Виллард стал ее корреспондентом в Вашингтоне. В 1866 году он был корреспондентом этой газеты во время прусско-австрийской войны. Он остался в Европе в 1867 году, чтобы сделать репортаж о Парижской выставке.

В конце Гражданской войны он женился на Хелен Фрэнсис Гаррисон, дочери борца с рабством Уильям Ллойд Гаррисон, 3 января 1866 года. Он вернулся в Соединенные Штаты со своих корреспондентских обязанностей в Европе в июне 1868 года и вскоре после этого был избран секретарем Американской ассоциации социальных наук, в которую он посвятил свои труды до 1870 года, когда он отправился в Германию за своим здоровьем.

Транспорт

Орегон и Трансконтиненталь акции, принадлежащие Генри Вилларду

В Германии, когда он жил в Висбадене, он участвовал в переговорах по ценным бумагам американских железных дорог. После паники 1873 года, когда многие железнодорожные компании объявили дефолт по уплате процентов, он присоединился к нескольким комитетам держателей немецких облигаций, выполняя основную часть работы комитета, и в апреле 1874 года вернулся в Соединенные Штаты. Штаты, чтобы представлять своих избирателей, и особенно заключить договоренность с Орегонской и Калифорнийской железнодорожной компанией.

Виллард впервые посетил Портленд, штат Орегон, в июле 1874 года. Во время посещения Орегона он был впечатлен с природными богатствами региона и задумал план получения контроля над его немногими транспортными маршрутами. Его клиенты, которые также были крупными кредиторами Орегонской пароходной компании, одобрили его схему, и в 1875 году Виллард стал президентом пароходной компании и Орегонско-калифорнийской железной дороги. В 1876 году он был назначен управляющим компании Kansas Pacific Railroad в качестве представителя европейских кредиторов. Он был уволен в 1878 году, но продолжил соревнование, которое он начал с Джеем Гулдом, и, наконец, получил более выгодные условия для держателей облигаций, чем они согласились принять.

Тихоокеанский Северо-Запад был быстро развивающимся сектором американской экспансии. Европейские инвесторы, построившие новые суда, разочаровались, и в 1879 году Виллар основал американский синдикат и купил недвижимость. Он также приобрел компанию Oregon Steam Navigation Company, которая управляла флотом пароходов и железнодорожным транспортом на реке Колумбия. Три компании, которые он контролировал, были объединены под названием Oregon Railroad and Navigation Company.

. Он начал строительство железной дороги вверх по реке Колумбия. После неудачной попытки получить постоянное соглашение с Северной Тихоокеанской железной дорогой, которая начала ее расширение на территорию Вашингтона, Виллард использовал пароходную линию на реке Колумбия в качестве выхода своей железной дороги для тихий океан. Затем ему удалось получить контрольный пакет в собственности в северной части Тихого океана и основать новую корпорацию, получившую название Oregon and Transcontinental Company. Это приобретение было достигнуто с помощью синдиката, названного прессой «слепым пулом», состоящего из друзей, которые одолжили ему 20 миллионов долларов, не зная о его намерениях. После разногласий со старыми управляющими Северной Тихоокеанской дороги, Виллар был избран президентом реорганизованного совета директоров 15 сентября 1881 года.

Орегонская железнодорожная и навигационная компания пароход Колумбия было первым коммерческим применением лампы накаливания Томаса Эдисона. Колумбия затонула в результате столкновения в 1907 году.

После посещения Томаса Эдисона в 1879 году Менло-Парк, Нью-Джерси, новогодняя демонстрация его лампы накаливания, Виллард попросил Эдисона установить одну из его систем освещения на борту нового парохода «Колумбия» компании Oregon Railroad и Navigation. Поначалу Эдисон колебался, но в конце концов согласился на просьбу Вилларда. После завершения строительства на верфи John Roach Sons в Честере, штат Пенсильвания, корабль Columbia был отправлен в Нью-Йорк, где Эдисон и его сотрудники установили его система освещения. Это сделало Колумбию первым коммерческим применением лампочки Эдисона. Позже Колумбия затонула 20 июля 1907 года после столкновения с паровой шхуной Сан-Педро у берега Шелтер-Коув, Калифорния, в результате чего погибло 88 человек

. С помощью Oregon and Transcontinental Company его Железнодорожная линия к Тихому океану была завершена, и в сентябре 1883 года она была открыта для движения во время торжеств. Проект обошелся дороже, чем ожидалось, и несколько месяцев спустя эти компании пережили финансовый крах. Финансовое затруднение Вилларда привело к краху фондовой биржи Decker, Howell, Co., а адвокат Вилларда Уильям Нельсон Кромвель использовал 1 000 000 долларов для оперативных расчетов с кредиторами. 4 января 1884 года Виллар подал в отставку с поста президента северной части Тихого океана. Проведя промежуточное время в Европе, он вернулся в Нью-Йорк в 1886 году и купил для немецких капиталистов большие суммы ценных бумаг транспортной системы, в создании которой он сыграл важную роль, и снова стал директором северной части Тихого океана, а 21 июня 1888 г., снова президент Oregon and Transcontinental Company.

Новые приобретения и слияния

В 1881 г. он приобрел New York Evening Post и The Nation. Затем эти публикации редактировал его друг Гораций Уайт совместно с Эдвином Л. Годкиным и Карлом Шурцем. Это ознаменовало возвращение Уайта в журналистику. Он также помогал управлять железными дорогами и пароходами Вилларда 1876-1891 гг. Они познакомились как репортеры газет во время Гражданской войны.

Групповая фотография Германа Гельмгольца, его жены (сидит) и академических друзей Хуго Кронекер (слева), Томас Корвин Менденхолл (справа), Генри Виллард (в центре) - 1893

Виллар также приложил руку к крупному электроэнергетическому бизнесу, основанному Томасом Эдисоном, слиянием Edison Electric Light Company, Edison Lamp Company из Ньюарк, Нью-Джерси и Edison Machine Works в Скенектади, Нью-Йорк, чтобы сформировать Эдисон Дженерал Электрик Компани. Виллар был президентом этого концерна до 1892 года, когда его выгнали после того, как финансист Дж. П. Морган организовал слияние с Thomson-Houston Electric Company, в результате чего правление этой компании стало контролировать новое предприятие, переименованное в General Electric.

Philanthropy

В 1883 году он выплатил долг Орегонскому университету и дал учреждению 50 000 долларов. Как первый благотворитель Университета Орегона, он назвал в честь него Виллард Холл, второе здание в университетском городке. Он щедро помогал Территории Вашингтонского университета. Он также помогал Гарвардскому университету, Колумбийскому университету, Метрополитен-музею и Американскому музею естественной истории.

В Шпейере он был Главный благотворитель строительства Мемориальной церкви и новой больницы. Там он до сих пор известен как Генрих Хильгард, и в его честь названа улица (Hilgardstrasse). Он был удостоен свободы города, и на территории больницы Шпейера Диакониссена есть его бюст.

В Цвайбрюккене он построил детский дом в 1891 году. Он также профинансировал школу для медсестер. Он посвятил большие суммы Художественно-промышленному училищу Рейнской Баварии и созданию пятнадцати стипендий для молодежи этой провинции.

Он поддержал Банделье в его деятельности. исследования по истории и археологии Южной Америки.

Личная жизнь
Эпитафия Генри Вильярду Памятник Генри Вильярду на кладбище Сонной Лощины

В январе 1866 года он женился на избирательном праве женщин адвокат Хелен Фрэнсис Гаррисон (1844–1928), единственная дочь аболициониста Уильяма Ллойда Гаррисон. Вместе они были родителями:

  • Хелен Элис Виллард (1868–1917), которая вышла замуж за доктора Джеймса Уильяма Белла, английского врача, в 1897 году и большую часть своей жизни была полуинвалидом из-за падения в детстве. вниз по шахте лифта в Вестморленд-хаус.
  • Гарольд Гаррисон Виллард (1869–1952), который женился на Мариките Серрано (1864–1936), сестре Винсента Серрано, в 1897 году.
  • Освальд Гаррисон Виллар (1872–1949), который женился на Джулии Брекенридж Сэнфорд (1876–1962)
  • Генри Хилгард Виллард (1883–1890), который умер молодым.

Генри Виллард умер от инсульт в своем загородном доме в Торвуд-парке в Доббс-Ферри, Нью-Йорк. Он был похоронен на кладбище Сонной Лощины в Сонной Лощине, Нью-Йорк. Его автобиография была опубликована посмертно, в 1904 году. памятник на его могиле был казнен Карлом Биттером.

. После его смерти его дочь подала иск против исполнителей и попечителей его завещания. Она утверждала, что Виллар был ненормальным, когда составлял завещание, и был результатом мошенничества, оказанного на него его женой и двумя его сыновьями. В завещании ей оставили только 25000 долларов из-за того, что она вышла замуж против воли отца. Она утверждала, что не было упоминания о ценных бумагах на 200 000 долларов, которые, по ее словам, ее отец оставил ей. Его дочь проиграла иск, поскольку судья постановил, что ее задержка лишила права атаковать завещание.

Потомки

Через своего сына Гарольда он был дедушкой Генри Серрано Вилларда. (1900–1996), офицер дипломатической службы и посол, а также Винсент Серрано Виллар и Марикита Вильяр Платов.

Через своего сына Освальда он был дедушкой Доротеи Маршалл Виллард Хаммонд (1907–1994), сотрудника Американского университета в Каире, Генри Хилгарда Вилларда (1911–1983), главы экономического отдела города Колледж Нью-Йорка и первый мужчина-президент Planned Parenthood города Нью-Йорка, и Освальд Гаррисон Виллард-младший (1916–2004), профессор электротехники в Стэнфордском университете.

Резиденции

В конце 1870-х Виллард купил старую усадьбу, известную как «Торвуд-парк» в Доббс-Ферри, Нью-Йорк. Дом, из которого открывался потрясающий вид на реку Гудзон, был отремонтирован Чарльзом Фолленом Маккимом из Макким, Мид и Уайт в начале 1880-х.

В 1884 году Виллард нанял Джозефа М. Уэллса из архитектурной фирмы McKim, Mead and White для проектирования и строительства домов Вилларда, которые выглядят как одно здание, но на самом деле являются шесть отдельных резиденций. Дома расположены по адресу 455 Мэдисон-авеню между 50-й и 51-й улицей в Манхэттене, причем четыре дома выходят во двор, выходящий на Мэдисон., а два других имели входы на 51-й улице. Дома выполнены в стиле романского возрождения с элементами нео- Возрождения и отличаются изысканным интерьером, выполненным выдающимися художниками, включая Джона Ла Фаржа, Августа Сен-Годенса. и Мейтленд Армстронг.

После банкротства Вилларда, Виллар-хаус была куплена Элизабет Миллс Рид (1857–1931), женой Уайтлоу Рида, дипломата и редактора журнала. New York Tribune, дочь Дариуса Огдена Миллса и сестра Огдена Миллса, банкиров и финансистов.

Источники
Примечания
Источники
Дополнительная литература
  • Басс, Дитрих Г. Генри Виллард: исследование трансатлантических инвестиций и интересов, 1870-1895 (Arno Press, 1978).
  • Кокран, Томас К. (1949) «Легенда о баронах-разбойниках». Исследования в экономической истории 1 # 5 (1949) онлайн в основном имеет дело с Вилларом.
  • Александра Виллар де Борчгрейв; Джон Каллен (2001). Виллар: Жизнь и времена американского титана. Нью-Йорк: Даблдей.
  • Кобрак, Кристофер. «Репутация межкультурного бизнеса: Генри Виллар и немецкие инвестиции в Соединенных Штатах». В иммигрантском предпринимательстве: немецко-американские бизнес-биографии, 1720 г. по настоящее время, том. 2, отредактированный Уильямом Дж. Хаусманом. Немецкий исторический институт. Последнее изменение 30 сентября 2015 г.
  • Маккензи, Уильям А. (2004) [1990]. Вагон-ресторан в Тихий океан: знаменитая хорошая еда железной дороги Северного Тихого океана Миннеаполис, Миннесота: University of Minnesota Press. ISBN 978-0-8166-9721-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уайт, Ричард (2011). Железная дорога: Трансконтиненталы и создание современной Америки. WW Norton Company. ISBN 978-0-393-06126-0.
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Генри Виллар.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Генри Виллар
Предшествующий. Фредерик Х. Биллингс Президент северной части Тихого океана Железная дорога. 1881–1884Преемник. Роберт Харрис
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:23:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте