Oregon Railroad and Navigation Company

редактировать
Oregon Railroad and Navigation Company
Бывший тип Дочерняя компания Union Pacific Railroad
IndustryRailroad и Shipping
ПреемникOregon-Washington Railroad and Navigation Company. Union Pacific Железная дорога
Основана1879 (1879) (Истоки восходят к 1860 (1860))
Несуществующий1910 (1910) (ORN). 1936 (1936)) (OWR N)
Штаб-квартираСША
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиГенри Виллард
Родитель Union Pacific Railroad Company
Shasta Limited компании Southern Pacific на OWR N.

Oregon Railroad and Navigation Company (ORN) была железной дорогой, которая управляла железнодорожной сетью 1143 миль (1839 км) на восток от Портленд, Орегон, США до северо-востока Орегона, север восточный Вашингтон и северный Айдахо. Он работал с 1896 года как объединение нескольких более мелких железных дорог.

ORN изначально работала как независимый перевозчик, но Union Pacific (UP) приобрела контрольный пакет акций в 1898 году. Она стала дочерней компанией UP под названием Железнодорожная и навигационная компания Орегон-Вашингтон в 1910 году. В 1936 году Union Pacific официально поглотила систему, которая стала воротами UP в Pacific Northwest.

Содержание
  • 1 Предшественники
  • 2 Развитие компании Oregon Railway and Navigation Company
    • 2.1 Маршрут Blue Mountain
  • 3 Судоходство
    • 3.1 Columbia
    • 3.2 Джордж У. Элдер
    • 3.3 Другие суда
  • 4 Предшественники Oregon Railway и Навигационная компания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Предшественники

ORN состояла из нескольких железных дорог:

  • Компания Oregon Railway and Navigation Company ведет свою историю с 1860 года. Она была зарегистрирована в 1879 году в Портленде, штат Орегон, и до 1896 года работала между Портлендом и восточной частью Вашингтона и Орегоном. после реорганизации в Oregon Railroad and Navigation Company. Орегонская железнодорожная и навигационная компания была основным 643 милями (1035 км) ORN. Его маршрут в конечном итоге стал основой магистрали Union Pacific Railroad от Юты до Тихоокеанского Северо-Запада.
  • был зарегистрирован в 1882 году и проложил 145 миль (233 км) пути. Путь проходил от Коннелла, Вашингтон, где он пересекался с Северной Тихоокеанской железной дорогой и шел на восток через Хупер, Ла-Кросс и Колфакс. В Колфаксе одна линия шла на северо-восток в Фармингтон, Вашингтон, расположенный на границе штата Айдахо. Другая линия шла на юго-восток от Колфакса до Москвы, Айдахо. Железная дорога была недействующей дочерней компанией ORN в 1888 году и в конечном итоге была продана ORN в 1910 году.
  • Walla Walla and Columbia River Railroad была узкой железной дорогой с деревянными перилами железнодорожная колея зарегистрирована в 1868 году в Уолла-Уолла, Вашингтон и построила 46 миль (74 км) пути от Уоллула, Вашингтон. Трасса шла на восток от Валлулы до Туше, Френчтауна и Уитмена. В Уитмене линия продолжалась на восток до Уолла Уолла, а ветвь, построенная в 1879 году, шла на юг к Виа Барретт (Милтон ). На строительство первых 33 миль (53 км) потребовалось 6 лет. В 1881 году железная дорога перешла под контроль ORN, и узкоколейка была преобразована в стандартную колею. В 1910 году железная дорога Уолла Уолла и река Колумбия была объединена в ORN.
  • была зарегистрирована в 1880 году как узкоколейная лесовоз, перевозившая 13 миль (21 км) пути между Уолла Уолла и Дикси. В 1903 году компания Mill Creek Flume and Manufacturing Company была куплена ORN и переименована в. Путь был стандартизирован в 1905 году. После того, как путь был стандартизирован, ORN продала Железную дорогу Милл-Крик, и она была объединена с железной дорогой, которая стала частью Северной Тихоокеанской железной дороги в 1907 году.
  • была зарегистрирована в 1888 году в Портленде и построил 69 миль (111 км) пути с двумя ответвлениями. Одна ветвь шла из Ла-Гранд, штат Орегон, где она менялась местами с ORN, а затем шла на северо-восток в Элджин. Другая ветка проходила из Вайноны, штат Вашингтон, в Селтице по улице . Джон, Сансет, Торнтон и Оуксдейл. Железная дорога являлась недействующим дочерним предприятием ORN. В 1896 году он был продан по выкупу компании ORN.
  • Железная дорога Вашингтона и Айдахо была зарегистрирована в 1886 году, а в 1896 году она также была продана в собственность ORN по выкупу. миль (248 км) пути.
Развитие компании Oregon Railway and Navigation Company

Покупка Oregon Railway and Navigation Company компании Oregon Steam Navigation Company в 1880 году дала ей частичный маршрут на юг (штат Орегон)) сторона реки Колумбия. Затем компания продолжила расширение своего маршрута по реке Колумбия, исследуя, где следы паровой навигации штата Орегон заканчивались в Селило и продолжались на восток до Валлулы. К 1882 году маршрут по реке Колумбия был завершен.

Начиная с 1880 года, одним из конкурентов Орегонской железнодорожной и навигационной компании была Транспортная компания Шейвер.

маршрут Блу Маунтин

Компания приобрела полосу отчуждения в 1882 г. из Альфреда Б. Мичема и вдоль них через Голубые горы. Дорога Мичем, построенная в 1862 году, имела более низкий проход (4185 футов (1276 м)), чем конкурирующие дороги, и была вельветовой дорогой, что позволяло ей выдерживать плохие погодные условия. Железная дорога была проложена в 1884 году.

Судоходство

До 1879 года Орегонская пароходная компания обеспечивала пассажирские перевозки на борту прибрежных пароходов из Сан-Франциско, Калифорния, в Портленд, штат Орегон, в то время как Oregon Steam Navigation Company управляла несколькими пароходами вдоль реки Колумбия. В том же году Oregon Railroad and Navigation Company полностью выкупила обе компании, что помогло создать монополию на перевозки в Орегоне. В покупку были включены большие пароходы City of Chester, George W. Elder и Oregon.

Columbia

Инновационные и злополучная Колумбия.

В 1880 году Орегонская железнодорожная и навигационная компания приняла пароход «Колумбия» от John Roach Sons в Честере, штат Пенсильвания. Колумбия была новаторской для своего времени, так как она показала динамо-машину, которая питала электрические лампочки, вместо масляных фонарей. Колумбия в основном служила на маршрутах от Сан-Франциско, Калифорния, до Портленд, Орегон, за время своей карьеры. Columbia осталась в компании после поглощения Union Pacific в 1898 году. Судоходная фракция Орегонской железнодорожной и навигационной компании, которая управляла Columbia, была переименована в San Francisco and Portland Steamship Company в 1904 году. Columbia была потеряна 20 июля., 1907, после столкновения с шхуном Сан-Педро.

Джордж У. Элдер

Недатированная фотография Джорджа У. Элдера в Ситке, Аляска.

Джордж У. Элдер был еще одним пароходом, которым управляла Орегонская железнодорожная и навигационная компания. Первоначально пароход на восточном побережье, построенный John Roach Sons в Честере, Пенсильвания, George W. Elder был куплен Oregon Steamship Company и плавал вокруг Мыс Горн в Орегон в 1876 году. Орегонская пароходная компания позже продала судно «Джордж У. Элдер» Орегонской железнодорожной и навигационной компании. 31 мая 1899 года Джордж У. Элдер покинул Сиэтл, Вашингтон, взяв 126 пассажиров и команду в 9000-мильную (14000 км) научную экспедицию в Россию, посетив Аляска и Британская Колумбия по пути. Позже в том же году «Джордж У. Элдер» использовался в качестве военного корабля на Филиппинах войсками США. Армия. «Джордж У. Элдер» продолжал работать с Орегонской железнодорожной и навигационной компанией до 1904 года, когда она была передана пароходной компании Сан-Франциско и Портленда. В 1905 году корабль Джорджа У. Старшего ударился о камень в реке Колумбия и погрузился на глубину 16 футов (5 метров). Впоследствии судно было поднято и приобретено North Pacific Steamship Company. В 1907 году Джордж У. Элдер помог спасти выживших в Колумбии. Конечная судьба «Джорджа У. Элдера» после его выхода в отставку в 1935 году остается неясной.

Другие корабли

Домашний флаг O.R. N. Реклама парохода Hassalo от 1899 года.

Годовой отчет директоров Oregon Railroad Navigation Company за 1899 год перечисляет 26 или 27 других судов, помимо Columbia и George W. Elder в период с 30 июня 1898 года., и 30 июня 1899 г. Список флота с 30 июня 1898 г. по 30 июня 1899 г. выглядит следующим образом:

Пароходы

River Steamers

  • TJ Поттер
  • Р. Томпсон
  • Королева урожая
  • Д.С. Бейкер
  • Сехом
  • Алмота
  • Эмма Хейворд
  • Хассало (Оригинал) - снят со службы между 1898 и 1899 годами. Приведенные аргументы говорят, что Хассало был "изношен" ".
  • Модок
  • Оклахома
  • Элмор
  • Рут
  • Джипси
  • Льюистон
  • Спокан - Построен между 1898 и 1899.
  • Хассало (позже) - Построен между 1898 и 1899 годами.

Буксиры

  • Эскорт
  • Wallowa - Построен в 1889 году и существует до сих пор.

Баржи

  • Шеф Колумбии
  • Атлас
  • Вятчи
  • Автократ
  • Сиваш
Предшественники Орегонской железнодорожной и навигационной компании
Вагон OWRN № 84, являющийся восстановлен до своего появления в 1922 году в 2012 году в Обществе исторической железной дороги Саут-Бэй в Калифорнии.
См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
  • Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западной железной дороги - Том III - Орегон и Вашингтон. Колдуэлл, ID: принтеры Caxton. ISBN 0-87004-366-8.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:22:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте