Олимпиец (байкеров)

редактировать

Olympian at dock in Alaska ca 1887.png Олимпиец в доке в Внутреннем проходе около 1890 года
История
Имя:Олимпиец
Владелец:Oregon Railroad and Navigation Company Oregon Rwy Nav.
Оператор:Pacific Coast Steamship Co. (только летом 1887 г.)
Маршрут:Пьюджет-Саунд, река Колумбия, Внутри Прохождение
Строитель:Харлан и Холлингсворт
Стоимость:260 000 долларов
Спущен на воду:21 августа 1883 г.
Первое плавание:6 декабря 1883 г.
В эксплуатации:1884
Не работает:1891
Идентификация:Номер США 155055
Судьба :Находится на буксире, 1906 год
Общие характеристики
Тип :пароход внутреннего плавания
Вместимость:1419,60 GT ; 1083.20 RT
Длина :261 фут (80 м) между перпендикулярами; 270 футов (82 м) в целом
Ширина:40 футов (12 м) без ограждений
Осадка :8,2 фута (2,5 м) при свете
Глубина:12,5 футов (3,8 м) глубина трюма
Ледовый класс:Способен ломать лед.
Установленная мощность:Паровой двигатель с шагающей балкой ; одиночный цилиндр диаметром 70 дюймов (180 см); ход поршня 12,5 футов (3,8 м); 2100 указанная мощность
Силовая установка:боковые колеса
План паруса:Вспомогательная шхуна буровая установка
Скорость:Макс.: 21 миля в час (34 км / ч) (когда новый)
Вместимость:250 пассажиров в каютах первого класса; известно, что он перевозил 900 пассажиров на однодневной экскурсии.
Экипаж:Пятьдесят (50)

Олимпиец был большим бортовым пароходом для внутреннего плавания, который курсировал на северо-западе Тихого океана и на Аляске. Olympian действовала с начала 1884 до конца 1891 года на реках Колумбия, Пьюджет-Саунд и Внутренний проход в Британской Колумбии и на Аляске.

Построен для Орегонской железнодорожной и навигационной компании, затем контролировался Генри Виллард, олимпиец и его близнец аляскинец были известны как «Генри Белые слоны Вильярда ». В 1895 году они были названы «самыми дорогими и в то же время самыми бесполезными пароходами, которые когда-либо появлялись на Северо-Западе».

Olympian пробовали на нескольких маршрутах, но не смогли получить прибыль ни на одном из их. В 1892 году пароход был привязан навсегда, и оставался таковым до 1906 года, когда он был продан нью-йоркским интересам. Покупатели намеревались отбуксировать Olympian вокруг Южной Америки в Нью-Йорк, отремонтировать его и запустить на Лонг-Айленд-Саунд.

отбуксировать Olympian до Possession Bay на восточной стороне Магелланов пролив, где олимпиец вырвался на берег и выброшен на берег. Олимпиец никогда не убирался с пляжа, где в 1980 году все еще можно было увидеть остатки парохода.

Этого олимпийца не следует путать с (бывшим Telegraph) деревянным кормовым колесом, который также служил на Пьюджет-Саунд и на берегу моря. Река Колумбия.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Размеры
  • 2 Проектирование
  • 3 Транзит на западное побережье
  • 4 Проблемы с пригодностью
  • 5 Служба Пьюджет-Саунд 1884-1885
    • 5.1 Трасса Такома-Виктория
    • 5.2 Снятие с эксплуатации сентября 1884
    • 5.3 Ремонт в Сан-Франциско Май 1885 года
    • 5.4 Возврат в эксплуатацию летом 1885 года
    • 5.5 Столкновение с доком в Сиэтле
  • 6 Река Колумбия Служба 1886
  • 7 Операции на Аляске летом 1887 г.
    • 7.1 Подготовительные работы
    • 7.2 Служба внутреннего прохода
    • 7.3 Временные экскурсионные работы в Пьюджет-Саунд
  • 8 Служба Пьюджет-Саунд 1887-1891
    • 8.1 Сухой док в Эскимальт, декабрь 1888 г.
    • 8,2 Пожар в Порт-Таунсенд, январь 1889 г.
    • 381>8.8 Столкновение и затопление Вирджила Т. Прайса
  • 9 Поздние годы
    • 9.1 Перемещение в Портленд, январь 1892 г.
    • 9.2 Выведен из строя 1892-1906 гг.
  • 10 Затонул в Су th America
  • 11 Notes
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Печатные источники
    • 12.2 Интернет-газеты и журналы
Дизайн и строительство

олимпиец и аляскинец последовали конструкции, которые были успешными на проливе Лонг-Айленд и Чесапикский залив, но которые не были протестированы на северо-западе Тихого океана, где использовались различные типы речных и внутренних судов. разработан с учетом местных условий.

Строительство

Olympian было построено Harlan Hollingsworth Co., Уилмингтон, Делавэр. Строительство парохода стоило 260 тысяч долларов. Он был спущен на воду 21 августа 1883 года. Пароход совершил свой формальный пробный рейс 27 ноября 1883 года. На более раннем испытании в ноябре 1883 года было обнаружено, что Олимпиец способен развивать скорость в 20 миль в час (32 км / ч).) на пару всего лишь 35 фунтов.

Олимпиец был построен из железа и покрыт сталью. Балки передней и задней части котла, а также одна балка в передней и кормовой трюмах также были железными. Остальные балки и карлины в корпусе были из желтой сосны с железными пластинами на коленях.

Все салоны, каюты и каюты освещались электричеством и обогревались паром. Большой салон, который машины разделяли на переднюю и заднюю каюты, имел длину около 200 футов (61 м). Пятьдесят кают, каждая с двумя большими койками, выходили на большой салон. Столовая могла вместить 180 человек.

Размеры

Олимпиец был 261 фут (80 м) в длину между перпендикулярами и 270 футов (82 м) в длину. общий. Ширина составляла 40 футов (12 м) без учета охранников. Глубина трюма составляла 12,5 футов (3,8 м). Олимпиец набрал 8,2 фута (2,5 м) воды на свету.

Пароход измерялся в 1419,60 брутто-тоннах и 1083,20 регистровых тоннах. В этом случае «тонна» - это единица измерения объема, а не веса. Официальный регистрационный номер торгового судна был 155055.

В мае 1884 года команду «Олимпиец» составляли пятьдесят человек. Капитан Томас Ф. Уилсон был капитаном судна в мае 1884 года.

Инженерное дело
Пассажиры позируют на верхней палубе "Олимпиеца"; шагающая балка можно увидеть слева.

Olympian приводился в движение одной конденсирующей «вертикальной поверхностью» паровым двигателем с шагающей балкой с цилиндром 70 дюймов (180 см) в диаметре и поршень ход 12,5 футов (3,8 м). Небольшой вспомогательный паровой двигатель помогал запускать главный двигатель. Главный завод развил 2100 условных лошадиных сил во время официального пробного рейса парохода, разогнав судно со скоростью 21 милю в час (34 км / ч) на пару 45 фунтах

. угольные котлы, вырабатывающие пар с рабочим давлением 45 фунтов для основного двигателя. Каждый котел имел длину около 20 футов (6,1 м), диаметр 12 футов (3,7 м) и весил около 7000 фунтов (3200 кг).

Вспомогательное оборудование и вспомогательный котел приводили в действие пожарный насос и динамо. Судно было освещено электричеством, 250 ламп, установленных Edison Incandescent Electric Light Co.

лопаточные колеса были композитно-радиального типа, 32 фута (9,8 м) в диаметре, оснащены деревянными лопастными ковшами с поверхностью 11 футов 3 дюйма (3,4 м). У Olympian была вспомогательная парусная установка в виде двухмачтовой шхуны.

Транзит на западное побережье

6 декабря 1883 года Olympian покинула Уилмингтон и направилась в Пьюджет-Саунд. Офицерами, руководившими судном на пути к западному побережью, были Х.С. Экли, капитан; W.S. Театр, первый офицер; Джон Диксон (1850 г. р.), Второй офицер; Эндрю Хилл, третий офицер; Паксли, главный инженер; Джон С. Кидд, первый помощник; Барнард, второй помощник; Марси, третий помощник; и мистер Смит, главный стюард.

Олимпиец достиг Св. Томас в Вест-Индии 15 декабря 1883 года. Капитан доложил, что пароход хорошо ходит со скоростью 12 миль в час (19 км / ч). Олимпиец прибыл в Вальпараисо, Чили 2 февраля 1884 года. Олимпиец прибыл в Сан-Франциско 3 марта 1884 года.

Проблемы с пригодностью

Олимпиец столкнулся с трудностями при загрузке угля. В Сиэтле приходилось использовать тачки, потому что пароход был слишком большим для использования желобов для угля. Единственной альтернативой было более крупное предприятие в Виктории, но Виктории было трудно держать под рукой достаточно угля для олимпийца. Ходили слухи, что старый пароход (446 GT), давно вышедший из строя в Гиг-Харбор, WT, будет доставлен в Британскую Колумбию для перевозки угля в Викторию с шахт в Нанаймо, Британская Колумбия в основном для снабжения олимпийцев.

Олимпийцы набирали гораздо больше воды, чем другие пароходы на реке Колумбия, и в результате большой пароход был по существу ограничен ходом по низовьям Колумбии от Портленда до Астория.

Когда «Олимпиец» прибыл в Пьюджет-Саунд, в Орегоне или Вашингтоне не было сухого дока или другого объекта, достаточно большого, чтобы разместить судно для ремонта. Орегон Rwy и Nav. Компания планировала направить судно на юг в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы поместить его в сухой док для ремонта, включая разборку корпуса, конопатку и перекраску. Это нужно было делать с осторожностью при плохой погоде, потому что Olympian не строился как океанское судно.

Когда в марте 1885 года наступило время, когда Olympian пришла в сухой док в Сан-Франциско, его страховые компании пригрозили телеграммой отменить их политику в размере 260 000 долларов на пароход, если выступы главной палубы, называемые «охраной», расположенные за бортом фактического корпуса, не будут удалены до начала рейса в Сан-Франциско. Удаление и замена обойдутся как минимум в 1000 долларов.

К лету 1891 года в Олимпии, штат Вашингтон, существовала сетка, которая могла вместить олимпийцев. Осталось всего несколько месяцев до окончания активного срока эксплуатации парохода.

Служба Пьюджет-Саунд, 1884-1885 гг.
На этой фотографии, сделанной в Сиэтле, хорошо видны огромные размеры Olympian (1420 GT) справа по сравнению с Эммой Хейворд (616 GT) слева.

Олимпиец прибыл к пристани Юнион в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон, днем ​​в пятницу, 7 марта 1884 года. Путешествие длиной около 16 000 миль (26 000 км) заняло 92 дня, что позволяет в течение 9 дней, останавливаясь в разных портах по пути, пароход в среднем проезжал около 193 миль (311 км) в день.

Два представителя ORN, суперинтендант Фрэнк Т. Додж и капитан К. Э. Клэнси из Пьюджет-Саунда. дивизия, осмотрела судно по прибытии и нашла его исправным. Согласно Tacoma Ledger, тринадцать безбилетных пассажиров прибыли на олимпийском. Большинство из них сели на пароход в Вальпараисо.

Трасса Такома-Виктория

Олимпиец, как ожидалось, сможет пробежать 140 миль между Такомой, WT и Виктория, Британская Колумбия через восемь часов, включая остановки в пути. Капитан Уилсон, в то время командовавший катером для внутреннего плавания North Pacific (488 GT), и его казначей будут переведены, чтобы отвечать за Olympian.

Газеты сообщали, что офицерами, которые будут управлять Олимпианом на Пьюджет-Саунд, будут популярный капитан Томас Ф. Уилсон, тогда отвечавший за Северный Тихий океан, Джордж Робертс, первый помощник, мистер Пагсли, главный инженер, и швейцарский чемпион Уоррен, казначей. Экипаж Джорджа Э. Старра (473 GT) будет переведен в Северный Тихий океан, а экипаж (327 GT) будет назначен Джорджу Э. Старру.

Olympian прибыл в Виктория, Британская Колумбия, днем ​​25 марта 1884 года из Порт-Таунсенда, преодолев расстояние между двумя городами за два с четвертью часа. Толпа собралась у Виктории, чтобы посмотреть на новый пароход.

К 1 мая 1884 года «Олимпиец» под командованием капитана Уилсона выполнял ежедневные рейсы между Такомой и Викторией с остановками в Сиэтле и других путевых точках. В начале августа 1884 года ORN объявила о снижении своих пассажирских тарифов до Виктории на олимпийском и северном побережье Тихого океана до 4 долларов или 5 долларов в оба конца.

Снято с эксплуатации Сентябрь 1884 года

Олимпиец снято с эксплуатации в Такоме.

В сентябре 1884 года «Олимпиец» был выведен из эксплуатации из-за отсутствия бизнеса. Место олимпийца на маршруте Виктории займет Джордж Э. Старр из ORN, соревнующийся с Элиза Андерсон (276 GT). И Старр, и Андерсон были колесами с деревянным корпусом. Оба были старше (в случае с Андерсоном, намного старше), меньше и медленнее олимпийца. Старру потребовалось на час больше, чем олимпийцу, чтобы завершить пробег Виктории. Несмотря на это, эта конкуренция привела к снижению тарифов.

Сообщалось, что правительство Бразилии, которое управляло своими собственными пароходными линиями, сделало предложение о покупке как Olympian, так и Alaskan для работы на река Амазонка. Сообщается, что ORN просила 700000 долларов за оба судна.

По состоянию на 5 мая 1885 года, Olympian был привязан к доку в Такоме на несколько месяцев, согласно одному отчету, или год, согласно другому отчет.

Ремонт в Сан-Франциско Май 1885 года

Олимпиец отправился в Сан-Франциско для стыковки в сухом доке и вылетел из Такомы в 13:00. во вторник, 12 мая 1885 года. На следующий день, в среду, 13 мая, Olympian очистил таможню в Порт-Таунсенд, WT при дневном свете, и миновал Кейп-Лестер, повернув на юг в 11:00 Олимпиец вернулся в район Пьюджет-Саунд в конце мая 1885 года.

Возвращение в строй летом 1885 года

Олимпиец возобновил службу в Пьюджет-Саунд летом 1885 года. В июле он смог продолжить службу. быстро преодолеть расстояние между Такомой и Сиэтлом, занимая около часа и тридцати пяти минут при среднем давлении пара 37 фунтов, что меньше максимально допустимого 45 фунтов.

Столкновение в доке в Сиэтле

4 июня 1885 года, в 1:30 утра, выйдя на посадку в Сиэтле, старший помощник капитана неправильно рассчитал расстояние, и «Олимпиец» врезался в причал. Опорные сваи были унесены, а часть здания на причале была снесена, что привело к общему ущербу в доке около 3000 долларов. Компания Olympian понесла ущерб в размере 4000 долларов от носовой части до лоцманской рубки.

Речной сервис Колумбии 1886

Утром 18 января 1886 года Olympian прибыл в Асторию по пути в Портленд. Джон Миллер Мерфи (1839-1916), издатель «Вашингтонского лидера» из Олимпии, штат Вашингтон, так прокомментировал перевод в Колумбию:

Компания «Бостон» взяла на вооружение слона-близнеца, пароход Олимпиец, около реки Колумбия. Теперь у них есть два колоссальных памятника безрассудству Вилларда, украшающие гранитный фундамент «Замка в Испании» в мегаполисе Вебфут, который должен был затмить все современные отели. Аляскинка засела на кладбище последние три года, где ее супруг теперь, вероятно, будет постоянно пришвартован.

В январе 1886 года сильная метель задержала пассажирские поезда в Колумбийском ущелье, а также замерзла река Колумбия.. Поезда помощи не могли добраться до застрявших пассажиров, а пароходы с деревянным корпусом не могли плыть по затопленной льдом реке. Однако у Olympian был железный корпус, и 27 января его использовали, чтобы пробить лед и спасти пассажиров.

Olympian летом работал на трассе Портленд-Астория- Илвако 1886 года, обслуживающий отдыхающих и туристов. Под руководством капитана Лестера А. Бейли (1850 г.) «Олимпиец» показал лучшее время в этом пробеге из Портленда в Асторию за четыре часа 47 минут. Соперником олимпийца на этом маршруте был популярный крэк-байк T.J. Поттер, что было дешевле в эксплуатации. В основном Olympian не добилась успеха, будучи слишком дорогой и ненамного быстрее, чем его главные соперники с деревянным корпусом, T.J. Поттер и штурман-экспресс Телефон.

Операции на Аляске лето 1887 года
Олимпиец на Аляске, лето 1887 года. Тлинкиты люди на переднем плане.

В 1887 году, не в состоянии зарабатывать деньги от Olympian на маршруте Сиэтл-Виктория или на реке Колумбия, ORN зафрахтовал Olympian Pacific Coast Steamship Co. для проведения летних экскурсий на Аляску через Внутренний проход. Olympian не преуспела во внутреннем проходе, поскольку была слишком легкой для его условий, которые были гораздо более сложными, чем залив Чесапик, для которого судно было спроектировано и лучше всего подходило.

Подготовительные работы

В феврале и марте 1887 года в «Олимпиане» проводился капитальный ремонт, и устанавливались дополнительные каюты, чтобы подготовить пароход к отправке на Аляску, которая должна начаться в конце мая под командованием капитана Джеймса Кэрролла.

Олимпиец покинул Асторию в среду, 6 апреля 1887 года, направляясь в Сан-Франциско для дальнейших подготовительных работ. Off Coos Bay Олимпиец столкнулся с штормом, который длился четырнадцать часов. Пароход получил повреждения, и ему пришлось обратиться за помощью к находящемуся неподалеку океанскому пароходу. С трудом повреждение было устранено, и «Олимпиец» смог добраться до Сан-Франциско. Этот инцидент произошел в том же прибрежном районе, где два года спустя Аляска затонула во время шторма.

Служба внутреннего прохода

Олимпиец вскоре вернулся на северо-запад Тихого океана под командованием капитана Кэрролла, достигнув порта Таунсенд на Ночью в воскресенье, 17 апреля 1887 года, мы отправимся в Сиэтл в 3 часа утра следующего дня. Олимпиец отправился из Сиэтла на Аляску в полдень 20 апреля 1887 года. Олимпиец вернулся в Порт Таунсенд с Аляски 30 апреля 1887 года. 26 мая 1887 года Олимпиец прибыл в Такому на семьдесят четыре часа из Ситки, Аляска, самое быстрое время в истории.

За день или два до 23 августа 1887 года «Олимпиец» прибыл в Порт-Таунсенд из пунктов на юге Пьюджет-Саунд с небольшим количеством пассажиров для своей последней поездки на Аляску. Сообщалось, что пароход потерял 30 000 долларов во время своих летних операций на Аляске.

Временные экскурсионные работы в Пьюджет-Саунд

В июне 1887 года, когда летом этого года работа на Аляске прервалась, компания Olympian рекламировал экскурсионный бизнес за пределами Сиэтла.

Служба Пьюджет-Саунд 1887-1891

Начиная с 24 октября 1887 года ORN ежедневно (кроме воскресенья) проводила олимпийские туры по маршруту Такома-Порт-Таунсенд. -Victoria route.

Olympian всегда рекламировалась как быстрое роскошное судно. Тем не менее, за день или два до 18 ноября 1887 года Олимпиец опоздал на три часа из Сиэтла в Порт-Таунсенд, неся 1000 свиней, направлявшихся в Викторию.

26 марта 1888 года Олимпиец показал свое самое быстрое время. между Сиэтлом и Такомой - 1 час 22 минуты. Это было всего на три минуты меньше, чем у Коктвейлера T.J. Поттер, один из самых быстрых, если не самый быстрый пароход на Пьюджет-Саунд в то время.

Сухой док в Эскимальте, декабрь 1888 г.

Олимпиец в сухом доке в Эскимальте, Британская Колумбия.

В воскресенье, 16 декабря 1888 года, «Олимпиец» был помещен в сухой док в Эскимальте, Британская Колумбия, чтобы очистить его корпус от морских наростов, мешавших его скорости. В сухой док было трудно попасть на пароход; часть лопастной коробки с одной стороны пришлось удалить. Сухой док Эскимальта был выбран как лучшая альтернатива плаванию парохода на юг, в Сан-Франциско. Работа на пароходе потребовала 125 человек и была оценена в 4000 долларов.

Пожар в Порт-Таунсенд, январь 1889 г.

17 января 1889 г. вспыхнул пожар в деловом районе Порт-Таунсенд.. В то время в порту находился Olympian, и капитан Джордж Робертс одолжил пожарным пожарный шланг парохода, который помог предотвратить ухудшение состояния.

Трудовые споры

В начале марта 1889 г., сотрудники ORN's Puget Sound Steamers объявили забастовку. Олимпиец прибыл в Сиэтл из Виктории 6 марта 1889 года в 13:00 и уехал в Такому в 18:45. Согласно одному сообщению, офицеры Olympian заявили о своем намерении нанести удар, как только пароход достиг Такомы. Забастовка закончилась на следующий день, и все лодки ORN, кроме T.J. Поттер снова бежал.

В мае 1890 года официанты на всех пароходах Пьюджет-Саунд, включая Olympian, объявили забастовку, добиваясь повышения своей зарплаты с 25 до 30 долларов в месяц.

Гоночные пароходы. 1889

В конце мая 1889 года компания Olympian была остановлена ​​для капитального ремонта, а также для установки нового котла и новых гребных колес. «Олимпиан» вернулся в строй к 4 июля 1889 года, когда островитянин отправился в Викторию. Olympian участвовал в гонке против штата Вашингтон 25 июля 1889 года. Olympian также участвовал в довольно абсурдной гонке против гораздо меньшего Fleetwood (135 GT):

[T] he little пароход Fleetwood провел «большого олимпийца» из Сиэтла в Такому. Оба судна вышли из Сиэтла одновременно, и когда они прибыли в Такому, «олимпиец» был всего в 50 ярдах (46 м) впереди. Наблюдая за гонкой, репортер газеты Tacoma заметил, что она напоминала испытание скорости между китом и сельдью.

Капитальный ремонт 1891 г.

В январе 1891 г. сообщалось, что путешествие по Пьюджет-Саунду было очень легким. с большим количеством лодок, чем было необходимо. Ходили разговоры о том, что Olympian какое-то время не приносила прибыли и что компания экономила деньги, не эксплуатируя пароход до тех пор, пока торговля не увеличилась.

ORN решила использовать паузу в бизнесе, чтобы провести ремонт. Олимпиец. Изначально планировалось отправить олимпийца в Портленд для работы. ORN исключила сухой док Esquimalt для проведения работ, заявив, что он подвергся "плохой обработке", когда сухой док принял другое судно, очевидно более нуждающееся в ремонте, раньше, чем Olympian.

Поездка в Портленд. не оторвался, потому что страховщики Olympian потребовали слишком высокую премию для страхования судна во время рейса. Затем ORN решила использовать сухой док в Эскимальте, но, похоже, этого тоже не произошло, так как Olympian все еще стоял на якоре в Сиэтле и нуждался в ремонте в конце февраля 1891 года, а ORN, как сообщается, все еще не решила, где

Маршрут по Беллингему, сентябрь 1891 г.

Олимпиец прибывает в Викторию, Британская Колумбия.

23 августа 1891 г. «Олимпиец» перевез 900 человек из Виктории в Сиэтл на однодневную экскурсию, организованную Odd Fellows из Виктории.

На короткое время в сентябре 1891 года Olympian была размещена на маршруте Сиэтл- Беллингем, отправляясь из Сиэтла ежедневно (кроме понедельника) в 8 часов. : 00 утра Олимпиец продержался недолго на маршруте Беллингхэма, его сняли всего через пять дней, потому что бизнес на маршруте не окупил расходы на столь большое судно.

Олимпиец был возвращен на маршрут Виктория, с экскурсией, которая должна была совершиться 1 октября, и доставкой 50 тонн пшеницы в Викторию 2 октября.

Рядом мятеж в октябре 1891 г.

Сразу после того, как пароход покинул Викторию 20 октября 1891 г., сразу после того, как пароход покинул Викторию, 20 октября 1891 г. вспыхнул крупный спор на глазах у пассажиров.

Согласно Первому помощнику механика, Генри Ф. Смиту (род. 1859), матросы привыкли использовать пожарный шланг для смывания палубы. В прошлом небрежность палубной команды приводила к тому, что пожарный шланг выходил из строя в течение нескольких часов, что лишало судно защиты от огня.

Когда Смит попытался запретить матросу использовать пожарный шланг в этом случае, разразился спор, который привел к обмену резкими словами и дракам между палубной командой и инженерным составом. Как сообщается, капитан А. Н. Макалпайн нацелил свой пистолет на Смита, когда Смит угрожал ему во время спора. Когда Olympian добралась до Сиэтла, весь технический отдел, за исключением главного инженера, объявил забастовку, всего семнадцать человек.

Дело расследовала Служба инспекции пароходов США . В результате лицензия первого помощника инженера Смита была отозвана за неподчинение, что чуть не привело к мятежу, а лицензии ряда других офицеров, включая капитана Макалпайна, были приостановлены на тридцать дней за несоблюдение среди прочего, порядок на их судне.

Между Макалпайном и инженерами сохранялись обиды, которые после истечения срока действия лицензии Макалпайна отказались служить под его началом на Олимпиаде. Вероятно, чтобы успокоить олимпийца, МакАлпайна перевели на более старшего, меньшего по размеру и более медленного байкера. Это не улучшило положение Макалпайна, поскольку инженеры Sehome также отказались работать под его руководством. Один источник сообщает, что «сложность не изменялась до тех пор, пока не были привязаны все известные пароходы на Пьюджет-Саунд». Профсоюзы пилотов и инженеров расходились друг с другом, и потребовалось некоторое время, чтобы уладить их разногласия.

И Макалпайн, и Генри Ф. Смит, первый помощник инженера, были зарегистрированы как получившие «значительную известность». »В результате этого инцидента.

Столкновение и затопление Вирджила Т. Прайса

Олимпиец столкнулся с буксиром в 20:50 6 декабря 1891 года в Сиэтле. Олимпиец под командованием капитана Оле А. Андерсона (1843-1912) подходил к городской пристани, но каким-то образом свернул в угольные бункеры в Колман Док, у подножия Мэдисон-стрит.

Именно как произошла авария. Случилось это не сразу ясно, но казалось, что ветер сместился и унес олимпийца прямо в Вирджил Т. Прайс со скоростью около четырех миль в час (6,4 км / ч) сломал два плавающих бревна пилы и порезал Прайса. полностью пополам. Единственный человек на Прайсе, сторож, чудом спасся.

Столкновение также серьезно повредило угольные бункеры. Вирджил Прайс стоил около 8000 долларов и был застрахован на 4000 долларов. Олимпиец не понес значительного ущерба.

Более поздние годы

Перевод в Портленд, январь 1892 г.

В январе 1892 г. олимпиец был отправлен от Пьюджет-Саунда до Портленда на ремонт. Котлы были в плохом состоянии и, вероятно, нуждались в замене. Ожидалось, что работа будет стоить 20 000 долларов. Пароход был в Портленде 14 января 1892 года, когда его команда вернулась в Сиэтл.

Не работает 1892-1906

Олимпиец и Аляска (пароходы со шхуной буровые установки, высокие дымоходы и прогулочные балки), стоявшие в Портленде, штат Орегон где-то до мая 1889 года, на кладбище пароходов ORN.

После прибытия Olympian в Портленд в январе 1892 г., больше никогда не использовался. Никакой замены котла не производилось.

В 1895 году дорогая мебель от Olympian - кресла, диваны и гостиные - была установлена ​​в кормовом колесе реки Колумбия в ORN R.R. Томпсон.

В 1897 году Золотая лихорадка Клондайка создала спрос на морские перевозки в порты Аляски, такие как Скагуэй, Аляска, откуда можно было добраться до золотых приисков. В июле 1897 года ходили разговоры о том, что олимпиец и викторианец, которые годами простаивали в Портленде, могут быть переданы на службу на Аляске.

У Oregon Railway Navigation Company был объект в северном Портленде, на Уилламетте. Река, называемая «кладбищем». Кладбище использовалось для хранения лодок, не нужных для обслуживания, для ремонта пароходов, чтобы они вернулись в строй, или для сдачи в металлолом или утилизации судов, которые больше не использовались.

В феврале 1904 года олимпиец более десяти лет лежал на кладбище без использования. К тому времени «Олимпиец» как пароход был уже никуда не годился. Пароход был морально устаревшим, котлы не представляли никакой ценности, и он оставался слишком дорогим в эксплуатации. Корпус считался самой ценной частью лодки.

Затонул в Южной Америке
Olympian потерпел крушение в Possession Bay, 1906.

В декабре 1905 года ORN продана Олимпиец К.Л. Даймону из Нью-Йорка. Цена покупки составила около 30 000 долларов. Даймон планировал отбуксировать «Олимпиец» вокруг Южной Америки в Нью-Йорк, где его отремонтируют и вернут в эксплуатацию в качестве экскурсионного парохода. Сообщается, что Даймон намеревался потратить 100000 долларов в Нью-Йорке на ремонт парохода.

19 января 1906 года Olympian перевели Уилламетт-Ривер с кладбища на Уилламетт Айрон и Металлургический завод готовится к путешествию по Южной Америке через Магелланов пролив. Это будет самый длинный буксир в морской истории Соединенных Штатов.

«Олимпиец» покинул Портленд на буксире 20 января 1906 года с капитаном Уайсом и одиннадцатью членами экипажа на борту. Перед выходом на буксир внутри парохода были установлены тяжелые деревянные распорки, а борта судна обшиты грубым бревном. По сообщениям, гребные колеса также были удалены, но этого не могло быть, поскольку фотографии, сделанные после крушения Olympian, показывают, что колеса все еще на месте.

На буксире Олимпиец сел на мель в Бухте Владения. Olympian закончил тем, что заложил залп на пляже, засыпанный гравием на глубину 3 фута (1 м).

Ориентировочная стоимость спасения Olympian составила 17 500 долларов, и считалось, что эта сумма заставит владельцев отказаться от сосуд. Владельцы Olympian заключили контракт с местным спасателем на снятие с мели судна за 3 500 фунтов стерлингов (17 000 долларов США) по принципу «без лечения и без оплаты». Спасатели израсходовали 1300 фунтов стерлингов (6300 долларов), а затем отказались продолжать дальнейшие действия, если им не заплатили эту сумму. Владельцы отказались платить и приказали, чтобы Зеландия, стоявшая поблизости, продолжала путь в одиночку, если олимпиец не уведут с пляжа через пять дней. Когда этого не произошло, Зеландия уехала, оставив на «Олимпиан» нескольких человек защищать интересы владельцев судна. Олимпиец в итоге был заброшен. Его останки можно было увидеть только в 1980 году, и его останки можно было увидеть на спутниковых снимках.

Примечания

Координаты : 52 ° 14′52 ″ ю.ш. 69 ° 01′55 ″ Вт / 52,2477 ° Ю 69,0320 ° Вт / -52,2477; -69.0320

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Olympian (корабль, 1883 г.).

Печатные источники

  • Кэри, Роланд (1962). Приземление парохода в заливе Эллиотта. Сиэтл, Вашингтон: паб Олдербрук. Co. LCCN 64035878.
  • Фабер, Джим (1985). Steamer's Wake - Путешествие по старым морским шоссе Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия, и реки Колумбия. Сиэтл, Вашингтон: Enetai Press. ISBN 0961581107.(включает на страницах 100-101 большой рисунок олимпийца, сделанный строителем).
  • Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers до Колумбии - век пароходства в стране Орегон. Линкольн NE: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7. LCCN 77007161.
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). H.W. Маккарди Морская история Тихоокеанского Северо-Запада. Сиэтл, Вашингтон: Superior Pub. Co. LCCN 66025424.
  • Newell, Gordon R.; Уильямсон, Джо Д. (1958). Тихоокеанские пароходы: фотографии из коллекции Морского пехотинца Джо Уильямсона. Сиэтл, Вашингтон: Superior Pub. Co. LCCN 58013817. OCLC 5391285.

On-line newspapers and journals

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:57:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте