T. Дж. Поттер

редактировать
TJ Поттер T.J. Поттер
История
Имя:Т.Дж. Поттер
Владелец:Орегонская железнодорожная и навигационная компания Орегонская железнодорожная и навигационная компания
Маршрут:Колумбия-Ривер, Пьюджет-Саунд
Строитель:Орегонская железнодорожная и навигационная компания
Запущен :29 мая 1888 г.
В строю:1888
Не работает:1921
Судьба:Брошен, Северо-восточный берег залива Янгс, около Астория
Статус :Заброшенный
Примечания :Реконструирован в 1901 году
Общие характеристики
Тип:внутренний пароход
Вместимость:Валовая вместимость до восстановления 650 тонн, чистая вместимость 590 тонн. После восстановления валовая вместимость 1017 тонн, чистая вместимость 826 тонн.
Длина:230 футов (70,1 м); после реконструкции: 234 фута (71,3 м)
Ширина:35 футов (10,7 м)
Глубина:10,5 футов (3,2 м) глубина трюма
Палубы :три (грузовой, пассажирский, катер)
Установленная мощность:паровой двигатель
Силовая установка:боковые колеса

TJ Поттер был пароходом, который работал на северо-западе США. Лодка была спущена на воду в 1888 году. Ее верхние каюты произошли от парохода Wide West. Это потребовало некоторой модификации, потому что T.J. Поттер был мотоциклистом, а Wide West - кормовым. Первым владельцем лодки была Орегонская железнодорожная и навигационная компания. TJ Potter был одним из немногих катеров с боковым колесом, которые работали на реке Колумбия.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Операции на реке Колумбия
  • 3 Операции на Пьюджет-Саунд
  • 4 Возвращение к реке Колумбия
  • 5 Капитан и команда
  • 6 1901 Восстановление
  • 7 Спустя годы и заброшенность
  • 8 Сегодня
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Проектирование и строительство

TJ Поттер, которого обычно называют Поттером, был назван в честь первого вице-президента компании Union Pacific Railroad по операциям на западе. Она была построена полностью из дерева Орегонской железнодорожной и навигационной компанией, принадлежащей Джону Ф. Стеффану. Она была построена для Орегонской железнодорожной и навигационной компании. Она была спущена на воду в Портленде, Орегон в 1888 году. Она приводилась в движение двумя неконденсирующимися паровыми двигателями с 32-дюймовыми цилиндрами, каждая с восьмифутовым двигателем. ход, и генерирует (вместе или по отдельности) 1700 лошадиных сил. Ее единственный котел и топка были построены в 1887 году компанией Pusey Jones из Уилмингтона, Делавэр. 36>котел имел длину 32 фута (9,8 м) и диаметр 84 дюйма (2100 мм). Его валовая вместимость составляла 659, а чистая вместимость - 589. В состоянии постройки Potter составлял 230 футов (70 м) в длину, шириной 35 футов (11 м) и глубиной трюма 10 ⁄ 2 футов. Ее регистрационный номер в США был 145489.

Строительство За Поттером руководил капитан Джеймс Уильям Троуп, один из самых известных капитанов пароходов на Западе, а также владелец Орегонской железнодорожной и навигационной компании, строителей TJ Potter. 26 августа 1888 года, в том же году, когда был построен Potter, капитан Труп привез кормовое колесо. ler Hassalo на участке порогов длиной в шесть миль (10 км), называемом Каскады Колумбии, во время маловодья, достигая скорости 50 миль (80 км) в час.

Когда построили, Potter имел репутацию одного из самых быстрых и роскошных пароходов на Тихоокеанском Северо-Западе:

[T] he TJ Поттер был последним шагом в эволюции мотоцикла с байкером - длина 230 футов, ширина 33 фута (10 м), изящество и красота в каждом сантиметре. T. J. Potter был задуман как последнее слово в элегантности, воплощенной в дизайне парохода. Даже гребные колеса были украшены замысловатыми узорами. Если те из меньших боковых колес были пронизаны простыми узорами веера, то ее были распилены в замысловатый цветочный узор, который сделал их произведениями викторианского искусства. Разделенная изогнутая лестница вела в большой салон, и пассажиры могли наблюдать, как они поднимаются по нему в зеркальное стекло, которое было самым большим в этой части Запада. Цветной солнечный свет из цветных окон в холле блестел на мягком ковре, а также на мягком дереве и слоновой кости рояля.

Операции на реке Колумбия

Первый сезон после того, как она была запущена, ее владельцы положили она в туристическом маршруте из Портленда в Астория, штат Орегон. В августе 1888 года Поттер пробежал из Портленда в Асторию за 5 часов 31 минуту. Для сравнения: самым быстрым пароходом на реке Колумбия в то время был конкурент Поттера Телефон, который 2 июля 1887 года преодолел 105-мильную (169-километровую) поездку из Портленда в Асторию за 4 часа. и 34 мин. Стоимость проезда до Астории составила 2,50 доллара, а до Илвако, Вашингтон - 3 доллара. Предлагались скидки на проезд туда и обратно. Нижние койки стоят 0,75 доллара, а одноместная - 0,50 доллара. Все блюда также стоят $ 50.

Операции в Пьюджет-Саунд
Т.Дж. Поттер в центре, с меньшим пароходом с боковым колесом North Pacific слева, в Сиэтле, Вашингтон, 1891 г.

После этого она была переведена в Пьюджет-Саунд, чтобы соревноваться с другим известным пароходом Bailey Gatzert, которая принадлежала Сиэтлской пароходной и транспортной компании. Судно Bailey было кормовым колесом и лучше показывало себя в проливе, чем аттракцион «Поттер», который катился из стороны в сторону волнами, поднимая сначала одно гребное колесо, затем другое из воды.

Даже в этом случае T.J. Поттер был одним из самых быстрых пароходов на Пьюджет-Саунд, и, как сообщается, в 1890 году он победил в гонке знаменитого коренного пилота Бейли Гатцерта. Также сообщалось, что Поттер установил рекордное время 82 минуты на пробеге от Сиэтла до Такома. Действуя из Пьюджет-Саунд, Поттер вместе со многими другими местными пароходами помогал бороться с Великим Сиэтлским пожаром 1889 г.:

Могущественный Т.Дж. Поттер взорвался с острова Ванкувер с помощью канадской пожарной машины, начальника пожарной части Виктории и 22 пожарных. Огонь лизал доки, поэтому пожарная рота Виктории приступила к работе там, где приземлилась.

Возвращение в реку Колумбия

В конце концов Поттер был перенесен обратно в реку Колумбия навсегда. Ее отправили на рейс Портленд-Астория, где она соревновалась с пароходами, принадлежащими Транспортной компании Шейвера. Владельцы Поттера, Oregon Railway and Navigation Company, заключили антиконкурентную сделку с Shaver Transportation, в соответствии с которой лодки Shaver, включая Sarah Dixon, останутся от маршрута Портленд-Астория в обмен на ежемесячную субсидию от Oregon Railway and Navigation Company. Среди других участников «Поттера» на пути Портленд-Астория были Лурлайн и Джорджиана.

Капитан и команда

В 1901 году Джо Тернер был капитаном T.J. Поттер. Другая команда, очевидно в то же время, но чьи позиции не определены, включала Эл Грей (Фабер, цитируемый ниже, называет Грея капитаном), Джулиус Оливер, Джеймс Хили, Гарри О. Скотт, Эд Скотт, Фред Уэр, Клод Купер, Венделл. Смит и Генри Хоффман.

1901 Rebuild
TJ Поттер после реконструкции в 1901 году.

В 1901 году Поттер был перестроен, увеличив ее длину всего на несколько футов, но значительно увеличив ее вес. Его валовая вместимость увеличилась с 650 до 1017 тонн, а чистая вместимость - с 590 до 826. Повышенный вес снизил ее скорость на несколько узлов. Ее рулевую рубку отстроили заново, и вместо плоской крыши у нее появился купол с флагштоком. Это было уникально среди пароходов реки Колумбия. Ремонт обошелся в 86000 долларов.

После реконструкции владельцы «Поттера» отправили ее в бегство из Портленда в Илвако, штат Вашингтон, для связи с узкоколейной железнодорожной и навигационной компанией Илвако, обслуживающей в первую очередь летняя туристическая торговля.

Спустя годы и заброшенность

Potter был отремонтирован в 1910 году и продолжал работать на трассе Портленд - Илвако. В начале 1990-х профессор Фредерик Брэкер вспоминал, как он ехал на Поттере из Портленда в Илвако в детстве в 1915 году:

T.J. Поттер был старым, но удобным пароходом с боковым колесом, очень медленным даже при спуске по течению. Хотя позже он был заменен на Georgiana, изящный и узкий двухшнековый пароход, я предпочел T.J. Поттер - меньшему и более быстрому сопернику. Монументальные полукруглые ящики для весла, раскрашенные, как лучи восходящего солнца, поднимались до уровня палубы лодки; Гребные колеса оставляли потрясающий след по левому и правому борту, а также по корме. На главной палубе были каюты для пожилых людей, богатых или молодоженов; и сплошное сиденье проходило по всей корме. В хорошую погоду на открытой кормовой палубе стояли бы шезлонги, а в застекленных лаундж-каютах было комфортно в холодные или дождливые дни.

Модель T.J. Поттер

Незадолго до открытия туристического сезона в 1916 году «Поттер» был признан непригодным для использования в качестве пассажиров. «Поттер» не был заменен на маршруте Портленд – Илвако, так как пассажиропоток был недостаточным, чтобы оправдать запуск новой лодки на маршруте. Маршрут Портленд-Астория продолжался до 1936 года, когда из-за большой потери прибыли корабль Джорджиана был выведен из эксплуатации.

Затем Поттер служила в казарме лодкой для строительных бригад до 20 ноября 1920 года, когда у нее отозвали лицензию. Она была брошена на северо-востоке залива Янгс около Астории. Вскоре после этого она была сожжена и спасена для металла. Фабер публикует фотографию, на которой видно, что она заброшена, лишена верхних частей, но с практически неповрежденным корпусом и целыми крупными металлическими деталями, такими как ремень руля. (Фабер, страница 155).

.

Сегодня

T. J. Potter сильно ухудшился за последние 90 лет. Все, что осталось, - это части большей части нервюр, а также киль.

Останки Т.Д. Поттера в 1957 году, на Янгс-Бэй Останки Т.Д. Поттера в 2012 году.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:18:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте