Бейли Гатцерт (суровый пилот)

редактировать
Бейли Гатцерт около Каскадных замков, около 1910.jpg Бейли Гатцерт приближается к каскадным замкам, около 1910 г.
История
Имя:Бейли Гатцерт
Маршрут:Пьюджет-Саунд (несколько маршрутов), река Колумбия
Строитель:JJ Холланд-ярд, Баллард, Вашингтон
Дата выпуска:1890
В эксплуатации:1890
Не используется:1925
Судьба:Разобран
Примечания:Реконструирован и расширен в 1907 году, позже переоборудован в автомобильный паром
Общие характеристики
Тип:внутренний пароход
Тоннаж:276
Длина:177 футов (53,9 м), а после реконструкции 191 фут (58,2 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Глубина:8 футов (2 м) Глубина трюма
Палубы:три (грузовой, пассажирский, катер)
Установленная мощность:сдвоенные горизонтально установленные паровые машины на древесном топливе до 1907 г.; после этого масляная горелка
Движущая сила:кормовое колесо
Скорость:18 узлов (приблизительно 20 миль в час)
Производительность:Имеетию в 1907 году на лицензную перевозку 350 пассажиров и 625 на экскурсии.

Бейли Гатцерт - знаменитый пароход с кормовым колесом, курсирующий по реке Колумбия и Пьюджет-Саунд с 1890-х по 1920-е годы. Это считалось одним из лучших для своего времени. Он был назван в честь Бейли Гатцерта, одного из первых бизнесменов и мэра Сиэтла, который был одним из ближайших партнеров и деловых друзей Джона Лири - человека, который финансировал корабль.

Бейли Гатцерт, вероятно, перевез больше пассажиров, чем любой другой пароход по реке Колумбия. Он считался одним из самых красивых речных судов, как его верхняя палуба доходила до носа.

Содержание
  • 1 Владение и стоимость
  • 2 Конструкция
  • 3 Конструкция и размеры
  • 4 Запуск и пробная поездка
  • 5 Операции
  • 6 Новые владельцы
  • 7 Гонки против борзых
  • 8 Потеря трофея
  • 9 Переход к реке Колумбия
  • 10 Предлагаемый перевод в Сан-Франциско
  • 11 Соперничество на маршруте Астория
  • 12 Операции на реке Колумбия
    • 12.1 Трасса Портленд-Астория
    • 12.2 Объединение в профсоюзы
    • 12.3 Соревнование железных дорог
    • 12.4 Путь Портленд-Даллес
    • 12,5 Выставка Льюиса и Кларка
  • 13 Реконструкция 1907 года
  • 14 Возобновление конкуренции с другими пароходами
  • 15 Предлагаемое возвращение на трассу Астории
  • 16 Половодье в Колумбии
  • 17 Призыв к прекращению использования пароходов гонки
  • 18 Несчастные случаи и жертвы
  • 19 Последние годы на реке Колумбия
    • 19.1 Забастовка сочувствия
    • 19.2 Исключено из эксплуатации
  • 20 Возвращение в Пьюджет-Саунд
  • 21 Dispo стр.
  • 22 Современная память
  • 23 Примечания
  • 24 Ссылки
Собственность и стоимость

Бейли Гатцерт был построен для Джона Лири (1837–1905). Сообщалось, что строительство парохода стоило 100 000 долларов.

Согласно другому отчету, Bailey Gatzert был построен для Сиэтлской пароходной и транспортной компании, которая была установлена ​​в Сиэтле 31 мая 1890 года. акционерный капитал в размере 500 000 долларов США Джон Лири, Джейкоб Ферт, Эдвард Ньюфледер Wm.R. Баллард и Гарри К. Струве (1866–1924).

Строительство

Бейли Гатцерт был построен на верфи Джона Дж. Холланда (1843–1893) в Баллард, Вашингтон. Оборудование для парохода было произведено на заводе по производству железа и машин Джеймса Риса в Питтсбурге, Пенсильвания. Холланд былным кораблестроителем, ранее построившим известными пароходы Wide West и R.R. Томпсон.

Оборудование должно было быть доставлено на «Бейли Гатцерт» к 15 июля 1890 года, но оно не прибыло вовремя с востока. По состоянию на 20 июля сообщалось, что фирма Rees работала над оборудованием «день и ночь». К 20 июля работы над конструкцией кабины парохода почти завершены, а на очереди - строительство лоцманской рубки.

Работы еще продолжались 11 августа 1890 года, когда вагон с оборудованием, включая вал кормового колеса, цилиндры, насосы для ослов и часть дымовых труб по Северной Тихоокеанской железной дороге. Ожидалось, что работы будут завершены к 15 сентября 1890 года. Однако котлы не были доставлены в Баллард до 4 октября после пятинедельной задержки.

Технические характеристики и размеры

Бейли Гатцерт приводился в движение двумя сдвоенными горизонтально установленными одноцилиндровыми тарельчатыми клапанами паровыми двигателями, каждый с внутренним диаметром отверстия 22 дюйма и ходом поршня 84 дюйма на шток поршня. Эти двигатели могли управлять пароходом со скоростью более 20 миль в час. Двигатели вырабатывали 1300 лошадиных сил, которых было достаточно, чтобы сделать Bailey Gatzert самым быстрым пароходом на Пьюджет-Саунд. Согласно официальному источнику, двигатели выдавали 1150 номинальных лошадиных сил и 1300 лошадиных сил. Кормовое колесо имело 17 "ковшей" (лопастей), каждое из которых было 18 футов в длину.

Котел представлял собой стальной локомотив типа, также произведенный James Rees Sons. Общая поверхность составляющая 3800 квадратных футов. Топка топка Площадь решетки 49 квадратных футов. Подводная часть корпуса парохода была покрыта краской днища на медной основе. На момент постройки спальных мест не установлены, поэтому судно могло совершать однодневные поездки. Судно изначально представляло собой дровяную горелку и могло потреблять до трех шнуров древесины в час.

Согласно газетному сообщению, общая длина Бейли Гатцерт составляла 208 футов, длина - около 180 футов измерены над килем. Ширина (ширина) судна составляла 32 фута. Официальные размеры построенного парохода: 177,3 фута в длину по корпусу, не считая удлинения главной палубы, называемой фентейлом, над кормой, на которой было установлено кормовое колесо, ширина 32,3 фута (ширина) и 8: 0 футов глубины захвата. Официальный регистрационный номер торгового судна был 3488.

Спуск на воду и пробный рейс
Бейли Гатцерт на судоходных путях на верфи Джон Дж. Холланд в Балларде, Вашингтон, вероятно, незадолго до запуска в субботу, 22 ноября 1890 г.

Бейли Гатцерт был запущен в субботу, 22 ноября 1890 г., в 13:00. днем перед 1500 зрителями. Изначально планировалось, что запуск состоится в полдень, но он был отложен на час, чтобы позволить приливу.

Пароход был построен на люльке сбоку от кромки воды в 100 ярдах от него. Имея 177 футов длиной для размещения корпуса парохода, это был самый длинный боковой спуск, когда-либо предпринимавшийся на тихоокеанском побережье Соединенных Штатов.

Четыреста человек находились на борту, когда лодка соскользнула в воду после строитель, капитан JJ Холланд дал слово, и рабочий сбил ограничивающие блоки. Когда пароход вошел в воду, маленький сын капитана Холланда, Уилли Холланд, разбил бутылку шампанского о его нос.

Бейли Гатцерт перед спуском на воду был готов к работе и был готов, когда он вошел в воду. Капитан Джордж Хилл был в лоцманской рубке, и он приказал запустить первый рейс к Салмон-Бей, а на юг, в Сиэтл. На борту в то время находились несколько видных пароходов, капитаны Джеймс У. Труп, Дж. Макэлпайн и капитан Клэнси из пароходного дивизиона Union Pacific. После запуска необходимо было провести некоторые заключительные работы, включая установку деталей и установку динамо-машины для электрического освещения.

Операции
Бейли Гатцерт в Сиэтле около 1891 года, с Олимпийские горы видны вдалеке

22 августа 1890 года было известно, что капитан Джордж Хилл, ранее работавший на пароходе Генри Бейли, принял должность капитана Бейли Гатцерт., тогда все еще строился.

Начало с субботы, 13 декабря 1890 года, Бейли Гатцерт дважды в день курсировал по системе Сиэтл- Такома, отходя от Бейкерз-Уорф, у подножия улицы Сенека., в 8:00 и 15:00, а на обратном пути вылет из Такомы в 10:00 и 17:00

Бейли Гатцерт был поврежден во время стыковки во время урагана, обрушившегося на Сиэтл. 25 декабря 1890 года.

19 января 1891 года Бейли Гатцерт совершил экскурсию с участием почти 300 человек в Олимпию, штат Вашингтон, совершив то, что, как сообщалось, было Тогда рекордное время бега между двумя городамило около трех часов 25 минут. Пароход покинул Сиэтл в 9:12 и двинулся на юг вдоль западной стороны острова Вашон через проход Колвос, тогда известный как «Западный проход». Во время этого рейса остановилось примерно на 15 минут у Милтон-Пойнт, чтобы отремонтировать паровой рулевой механизм.

28 января 1891 года Бейли Гатцерт был снят с трассы Сиэтл-Такома, потому что бизнес на маршруте был недостаточно, чтобы сделать пароход прибыльным. Гатцер потерял около 2000 долларов за то время, когда работал в бегах. Была надежда, что пароход вернется на маршрут Сиэтл-Так где-то в апреле. Бейли Гатцерт нельзя было использовать в ночном или длинном маршруте, потому что в нем не было спальных мест.

Капитанами Гатцерта в первые годы его существования на Пьюджет-Саунд были Гарри Струве, Генри Картер (1858-1930), Джон Джордисон (1863 г.р.) и другие.

Новые владельцы

Бейли Гатцерт сделала всего несколько пробежек для своих первоначальных владельцев, прежде чем была продана компании Columbia River and Puget Sound Navigation Company (CR PSN), которая также называлась «линией белых воротничков» ».

В начале февраля 1891 года учредительные документы CR PSN были поданы в Портленде, штат Орегон. акционерный капитал составляющим 500 000 долларов учредителями были Джон Лири из Сиэтла, капитан Урайа Бонсер "U.B." Скотт (1827-1913) и Ламар Будино "Л.Б." Сили (1851-1932), оба из Портленда, и Эрнест Уиткомб Крайтон (1850-1913) из Освего, Орегон У. Скотт был президентом, Джон Лири - вице-президентом L.B. Сили, второй вице-президент, Э.В. Крайтон (или Крейтон), секретарь-казначей. E.A. Сили и капитан З.Дж. Хэтч был директорами, но вскоре его фирма выкупили другие руководители. S.H. Браун был еще одним основателем компании.

Новая компания собиралась управлять пароходами на Пьюджет-Саунд и на реке Колумбия, в частности, Флаер, Бейли Гатцерт и Антилопа.

К 21 февраля 1891 года Бейли Гатцерт вернулся на маршрут из Сиэтла в Такому и Олимпию вместо более медленного пропеллерного парохода Fleetwood, также принадлежал UB Скотт. Бейли Гатцерт был намного быстрее, чем Флитвуд, и должен был совершить пробег Сиэтл-Такома за 1 час 45 минут.

Гонки против борзых

21 апреля 1891 года Бейли Гатцерт участвовал в гонке на кормовом колесе. Борзая из Такомы в Сиэтл и обратно. Расстояние по этому способу - 28 миль.

борзая тогда была новым судном, построенным в 1890 году, с низкой конструкцией кабины и большим кормовым колесом, настолько, что гончая, как назывался пароход, считался «полным колесом и свистком».. «Утром 21 апреля 1891 года« Гатцерт »и« Хаунд »были в доке в Такоме, когда около 10:30 утра начали распространяться слухи о гонке между двумя судами на пути обратно в Сиэтл.

В 10:30 Грейхаунд под командованием капитана Г. Паркерил сброс шнуры и двинулся в воду, ожидая Gatzert, который одновременно дал свисток, указывающий на вылет. механизм, на ремонт которого потребовалось 45 минут. «Грейхаунд» кружился в ожидании «Гатцерта».

Наконец, после ремонта рулевого механизма капитан З.Дж. Хэтч на Гатцерте отдал приказ идти вперед в машинное отделение, и оба парохода покинули Такому на большой скорости, выпуская огромное количество черного дыма из своих труб, Гатцерт впереди. К тому времени, когда они достигли поворотной точки в проливе в Пойнт Робинсон, Бейли Гатцерт значительно опередил Грейхаунда, и гонка каз око нченной. Грейхаунд израсходовал большую часть своей пресной воды в ожидании Гатцерта в Такоме, и к тому времени, когда был достигнут Пойнт Робинсон, главный инженер борзой Клод Трамп был вынужден использовать соленую воду в котлах, что еще больше снизило давление пара и скорость Грейхаунд.>

К тому времени, когда борзая достигла мыса Алки, Бейли Гатцерт была далеко впереди, но с большим количеством топлива в топке борзая смогла закрыть брешь, и Дувамиш-Хед, борзая был всего в 500 ярдах от Gatzert. Примерно в это время пароходы были обнаружены вах Сиэтла, что вызвало скопление волнующей земли. В течение оставшихся трех миль по заливу Эллиотт «Грейхаунд» продолжал набирать высоту, но Бейли Гатцерт все еще был первым в доке. Однако на обратном пути в Такому, где пароходы также участвовали в гонке, Greyhound обогнал Gatzert на полторы минуты.

Потеря трофея

Union Pacific в то время недавно закончил пароход TJ Potter, работавшая на Пьюджет-Саунд. Когда капитан Труп, который был менеджером морского подразделения Union Pacific, однажды заметил, что Джон Лири и Дж. Дж. Холланд, чтобы почтить память, Бейли Гатцерта за то, что он быстро прошел между Такомой и Сиэтлом, установил посеребренную статую борзой в пилотской рубке Гатцерт. Труп поспорил с Лири и Холландом на то, что если T.J. Поттер мог превзойти Гатцертов в гонке, чтобы они передали трофей борзых Поттеру.

Несколько дней спустя, после того, как Троуп вернулся в Портленд, он получил телеграмму от Арчи Пиза, капитана Поттер, который был проинформирован о пари: «Сегодня утром прошел Гатцерт и привел ее в Сиэтл. Время 1: 22½ »Группа немедленно ответила:« Бери собаку ». Позже в тот же день Пиз отправил телеграмму обратно Троупу: «Собака есть. Теперь она украшает лоцманскую рубку «Ти Джей Поттера».

Переезд на реку Колумбия
Реклама пароходов Колумбии Ривер энд Пьюджет Саунд навигационная компания, вместе с Бейли Гатцерт и Телефон, работающими на реке Колумбия.

В 1892 году Бейли Гатцерт был переведен под командованием капитана Джилла Паркера на реку Колумбия. Оказавшись на Колумбии, пароход использовался в экскурсиях и в качестве запасного катера до 1895 года, когда он был капитально отремонтирован и отправлен на маршрут Портленд-Астория. Капитанами в первые годы на «Колумбии» были У.Б. Скотт, Фрэнк Б. Тернер, Томас Крэнг и У. Ларкинс.

14 октября 1892 года Бейли Гатцерт находился в Ней-Бэй, предположительно на пути к реке Колумбия.

В июне 1893 года сообщалось, что Бейли Гатцерт грядущим летом будет переведен из Портленда в Клатсоп-Бич.

1 июля 1893 года сообщалось, что Бейли Гатцерт занимался экскурсионным бизнесом в ущелье реки Колумбия.

Предлагаемый перевод в Сан-Франциско

19 июля 1893 года было сообщено, что Бейли Гатцерт была приобретена партией из Сан-Франциско с намерением использовать паром на пароме между этим городом и Оклендом для паромной линии Дэви. Бейли Гатцерт намеревался совершить плавание на юг от устья реки Колумбия до Сан-Франциско, которое, если бы оно было совершено, было бы одним из самых длинных путешествий, когда-либо совершенных кормовым колесом на побережье Тихого океана. Единственный раз, когда это было сделано ранее, когда Энни Стюард приехала из Сан-Франциско, чтобы выступить против Дикси Томпсон из Oregon Steam Navigation Company.

Продажа не состоялась. проходить через; переговоры, похоже, дошли до вопроса о том, должен ли покупатель или продавец заплатить за доставку судна в Сан-Франциско.

Соперничество на маршруте Астории

В 1895 году главный конкурс для Бейли Гатцерт на маршруте Astoria была пара быстрых пароходов, принадлежавших Oregon Railway and Navigation Company, TJ Potter, который был доставлен из Пьюджет-Саунд обратно к реке Колумбия, и РР Томпсон. ORN также доставила в реке Колумбия старый мотоцикл North Pacific, чтобы обслуживать движение из Астории на морском курорте около Ilwaco, Вашингтон.

Чтобы решить эту задачу, CR PSN потратила почти 20 000 долларов на реконструкцию Бейли. Gatzert - «один из лучших судов с кормовым колесом на плаву». Они также зафрахтовали сайдвейлер Ocean Wave, который использовался как транзитный катер из Портленда в Илвако. Бейли Гатцерт чередовался с элитным кормовым пароходом CR PSN Телефон, который, по общему мнению, был самым быстрым речным пароходом в мире, предоставив Astoria лучшими услугами речного парохода, которые у нее когда-либо были. Новое оборудование было установлено на лодке инженером Чарльзом Х. Дженнингсом (1851 г.р.).

В воскресенье, 3 марта 1895 г., Бейли Гатцерт должен был совершить пробную поездку в Портленд, штат Орегон, с экипажем на борту. только доска. Однако этого не произошло из-за треснувшей трубы пара, которую пришлось заменить. 4 марта 1895 года А. Макгиллису, стюарду скоростного парохода Телефон, было поручено руководить внутренним оборудованием «Бейли Гатцерт». 11 марта 1895 года Бейли Гатцерт прибыл в Асторию. Бейли Гатцерт вылетел из Портленда в 7:00 утра с офицерами владельцев парохода, компании Columbia River and Puget Sound Navigation Company, и большим количеством других пассажиров.

Верхняя палуба каюты, называемая Техас, был построен на пароходе. В Техасе было четырнадцать кают, в каждой по две односпальные кровати. Считалось, что это лучшие каюты на лодке, потому что они были вдали от шума нижних палуб и хорошо вентилировались. В нижних каютах было по две двухместных койки. Две «изящно обставленные» «свадебные комнаты» были расположены недалеко от дамской каюты.

Стюард МакГиллис и стюард Донахью имели каюты на главной палубе каюты. Вверху в передней части каюты. В Техасе были каюты для офицеров, включая капитана Крэнга, пилота Ларкинса и главного инженера Эванса. Пароход теперь был оборудован электрическим освещением, а также новым рулевым механизмом с паровым приводом, который, как сообщается, превосходит гидравлический привод, установленный на телефоне. В паровые двигатели были установлены новые цилиндры и установлена ​​система телеграфных звонков в машинном отделении.

Операции на реке Колумбия

Трасса Портленд-Астория

В марте 1895 года Бейли Гатцерт совершал ежедневные рейсы (кроме воскресенья) из Портленда в Асторию, отправляясь от пристани у подножия Алдер-стрит в 19:00 вниз по реке, а на обратном пути отправляясь из Астории в 7:00 вечера В Астории были установлены связи с Илвако, Вашингтон, через пароход, который заходил в Асторию каждую ночь. Билеты на все остальные линии были хороши для Gatzert.

У Bailey Gatzert был уникальный четырех нотный музыкальный паровой свисток, который когда-то был установлен в пароварке Телефон. В марте 1895 года у парохода возникли некоторые проблемы со свистком, настолько, что, как говорили, он звучал «как мычание коровы, только что оправившейся от тяжелого приступа гриппа». Однако к 28 марта свистку вернули свой традиционный звук. Как сообщается, попытки создать еще один паровой свисток на телефоне с таким же звуком потерпели неудачу.

В мае 1895 года Бейли Гатцерт отправился с пристани Флавела в Астории, напротив отеля Occident, ежедневно в 7: 00 вечера для Портленда, кроме воскресенья. Стоимость проезда в одну сторону составляла 1 доллар США, в оба конца - 1,50 доллара США. Агентством парохода в Астории был К. В. Стоун.

В сентябре 1895 года CR PSN ежедневно курсировала по два парохода из Астории в Портленд. Телефон, вечерний пароход до Портленда, отправился из Астории в 19:00. ежедневно, кроме воскресенья, и отправлялся из Портленда ежедневно в 7:00 в Асторию.

Бейли Гатцерт, утренняя лодка, отправлялась из Астории во вторник, среду, четверг, пятницу и субботу утром в 6:45 утра и в воскресенье.вечером в 19:00 для Портленда. Gatzert отправлялся из Портленда на обратном пути в Astoria ежедневно в 20:00, кроме субботы, когда он отправлялся в 23:00, без отправления из Портленда в воскресенье.

Каждый вторник и четверг в 8:00 утра, океанская волна прошла прямо из Портленда в Илвако, Вашингтон, где встретила узкоколейные поезда Железнодорожной и навигационной компании Илвако, которые связывались с курортами и другими останавливается на Северном пляже округа Пасифик, Вашингтон. Ocean Wave отправился из Илвако в Портленд в среду и пятницу утром в 7:30, в воскресенье вечером в 5:00. E.A. Сили был генеральным агентом компании в Портленде.

Профсоюзы

В августе 1897 года помощники нескольких речных пароходов, в том числе Бейли Гатцерт, сформировали профсоюз и субботу, 21 августа В 1897 году они объявили забастовку. Рабочие требования повышения зарплаты с 35 до 40 долларов в месяц.

Железнодорожные соревнования

Железная из Портленда в Асторию была завершена 4 апреля 1898 года, но первый поезд, везущий 700 человек прибыли только 16 мая. Железнодорожная служба смогла прорекламировать поездку из Портленда в Асторию за три с половиной часа. Быстрым пароходом на речном пути Портленд-Астория был пароход Телефон, который 4 июля 1887 года преодолел 105 миль за 4 часа 34 часа минут. Завершение строительства железной дороги резко сократило спрос на речные пароходы между Портлендом и Асторией.

С октября 1899 года стоимость проезда на маршруте Портленд-Астория Гатцерта была снижена до 50 центов, а каюты стоили 1,25 доллара., и другие причалы менее одного доллара. 3 декабря 1900 года место Бейли Гатцерта на маршруте Astoria занял пароход, а Гатцерт, находившийся в непрерывной эксплуатации почти два года, был выведен из эксплуатации для капитального ремонта. Ярмарки на Геракле стоили всего 25 центов за поездку в Асторию. Капитальный ремонт был завершен 12 апреля 1901 года, и Gatzert вернулся на трассу Astoria.

Маршрут Портленд-Даллес

Гатцерт был недолгим на маршруте Astoria и был переведен на подъем по ущелью реки Колумбия 10 мая 1901 г. или ранее. Геракл снова заменил Бейли Гатцерт на маршруте Astoria. Э. В. Крайтон был агентом «Линии белых воротничков» в Портленде, в то время как А. Дж. Тейлор был агентом компании в Астории.

Около 25000 долларов было потрачено на реконструкцию Бейли Гатцерт для подготовки его нового маршрута вверх по реке Колумбия. Старые двигатели с тарельчатыми клапанами были заменены двигателями с золотниковыми клапанами от парохода «Телефон». Были установлены вспомогательные рули направления для улучшения управляемости в стремительных водах Колумбийского ущелья. Работы по корпусу и каюте выполнил ветеран кораблестроения Джозеф Пакке. Офицерами на пароходе в то время были капитан Фред Шерман, пилот Сидней Скаммон, помощник капитана Джон Шиллер, главный инженер Рубен Смит и Дэн О'Нил, казначей. Смит и О'Нил двумя самыми опытными офицерами на реке Колумбия, каждый из которых работал на раннем пароходе «Колумбия» в 1850-х годах.

Бейли Гатцерт пересек рекуперации Худ во время первого регулярного рейса во вторник, 14 мая. 1901 г., в 2:00. Рекламируется, что пароход совершает поездку туда и обратно из Портленда в 7:00 утра и отправляется из Даллеса на обратном пути в 17:00. В начале июля 1901 года, проходя под линией белых воротничков, Гатцерт курсировал между Портлендом и Даллесом ежедневно, кроме воскресенья, когда проводились экскурсии. Тогда пароход «Тахома» направлялся в Асторию по старому «Гатцерта». Джон М. Фийон был агентом линии в Даллесе. Пратер и Барнс были агентами компании в Худ-Ривер.

Летом 1901 и 1902 годов Гатцерт, как сообщалось, «принимал огромные толпы туристов». Гатцерт был первым пароходом, который смог совершить путешествие из Портленда в Даллес туда и обратно за один день. В июне 1902 года Гатцерт установил рекордное время бега из Даллеса в Портленд, совершив экскурсию с членами AOUW

. В 1903 году компания Columbia River Puget Sound Navigation Company объединилась с The Dalles, Astoria и Портлендская навигационная компания, также известная как Regulator Line. Это привело к «самому зрелищному периоду соперничества на низовьях реки» между лодками капитана Скотта, «Гатцерт энд Телефон», Орегонской железнодорожной и навигационной компании и T.J. Поттер и независимый пароход Чарльз Р. Спенсер, принадлежащий капитану Эрнесту В. Спенсеру. (1852-1930).

К июля 1903 года пароходы Регуляторной Линии соединялись с рекой Колумбия и концом Северной железной дорогой в Лайл, Вашингтон, что могло перевезти пассажиров и грузы в Уокинс, Дейли, Сентервилль, Голдендейл и все точки Кликитат-Вэлли. H.C. Кэмпбелл был менеджером линии Регулятор в то время.

Гатцерт был снят с маршрута Колумбийского ущелья зимой 1903–1904 гг. В феврале 1904 г. появилось сообщение, что компания рассматривала возможность преобразования Бейли Гатцерт в масляную горелку. В 1905 году был установлен новый топочный котел локомотивного типа.

Выставка Льюиса и Кларка

Титульный лист марша Бейли Гатцерта, 1905 год.

Во время выставки Льюиса и Кларка В 1905 году Бейли Гатцерт совершал по две экскурсии в день в Колумбийское ущелье, вылетая из Портленда в 8:30 и в 17:30 по цене 1,50 доллара, включая питание на борту. В то время для парохода была написана специальная мелодия «Марш Бейли Гатцерт».

Реконструкция 1907 года

В 1907 году Бейли Гатцерт был перестроен с новым, более длинным корпусом. Двигатели, которые ранее были в телефоне, были в Gatzert. Лодку переоборудовали в дровяную горелку.

В начале апреля 1907 года, как сообщается, на «Бейли Гатцерт» в спешке велись работы. Длина была увеличена на 15 футов, при этом балка практически не изменилась. Грузовой отсек будет новым, а каюты старой лодки были повторно объявить. Кормовые каюты на палубе урагана должны быть удалены, территория преобразована в променад J.H. Джонсон спроектировал новый Gatzert и руководил его строительством. Маркус Талбот был менеджером Регуляторная линия во время реконструкции.

В субботу, 24 августа 1907 года, новый Gatzert был спущен на воду с путей Портлендской судостроительной компании в 11:30. должно было произойти раньше, первого июля, но затянулось из-за трудовых споров и нехватки материалов. Ожидалось, что новый Gatzert получил лицензию на перевозку 350 пассажиров, и это число увеличится до 625 для экскурсий.

Пробный рейс судна после реконструкции совершен 5 сентября 1907 года из Портленда в Колумбийском ущелье с приглашенными на борт высокопоставленными лицами. Сообщается, что восстановленный Gatzert имел на 50% больше мощности, чем исходная лодка.

Возобновленная конкуренция с другими пароходами
Пароходы Чарльз Р. Спенсер, на переднем плане, и Бейли Гатцерт, на заднем плане, оба переполненный пассажирами, в Cascades Locks, 28 мая 1906 г. (со старой стереокарты ).

Весной 1908 г. и Гатцерт, и его конкурент Чарльз Р. Спенсер начал свои летние операции в тот же день, 4 мая 1908 года, с разговорами о предстоящей войне ставок между двумя пароходов, оба в Ванкувер, Вашингтон, а вверх по ущелью реки Колумбия до Даллеса. из которых были недавно восстановлены и, как сообщалось, были в отличной механической форме. Сообщалось, что Спенсер и Гатцерт были в то время самые быстрые пароходы в мире.

Оба парохода, с Фредом Шерманом, командующим «Гатцерт», и Эрнест В. Спенсер на судне « Спенсер »покинул свои доки в Портленде в 7:00 утра, пройдя вниз по реке через гавань по двойному медленному колоколу, во главе с« Спенсером ». В 7:06 они прошли через Стальной мост. В соответствии с муниципальным постановлением, ограничивающим движением на реке, лодкам потребовалось 13 минут. тлендских мукомольных заводов, расстояние, которое они преодолели за 4 минуты, если бы двигались со скоростью. На мукомольных комбинатах гонка началась всерьез. «Спенсер» опережал половину лодки до Линнтона, штат Орегон, где «Гатцерт» увеличил скорость и свистнул «Спенсеру» сигнал о своем намерении пройти.

Но «Спенсер» держал полосу отчуждения и повернул ближе к берегу Орегона, когда достигли перекрестка Уилламетт и Колумбия, увеличив свой отрыв до трех длин лодок на участке до Ванкувера, который Спенсер достиг первого, преодолев расстояние в 17 миль от Портленда. до Ванкувера за 65 минут. Обе лодки погрузили несколько пассажиров в Ванкувере, и Гатцерт, смогли отойти первым и удержать и поддержать отрыв длиной в две лодки к каскадным шлюзам, проходя через шлюзы перед Спенсером.

Гатцерт прибыл в Даллес в 14:32, Спенсер прибыл через 18 минут. Бейли Гатцерт отправился из Даллеса в 14:50, еще до прибытия Спенсера, и вернулся в Портленд, где пароход пришвартовался в 20:05, в результате чего общее время работы в оба конца составило 13 часов 5 минут. Ни на одном из пароходов не было никаких грузов.

В мае 1908 года и Regulator Line, и его конкурент, независимый пароход Чарльз Р. Спенсер, снизили цены на пассажирские билеты до 1 доллара на человека. - Путь из Портленда в Асторию или Даллес. Раньше ставка была 1,50 доллара, и капитан Эрнест В. Спенсер, капитан парохода «Спенсер», был готов снизить ставку до 50 центов.

«Гатцерт» перестроили, чтобы превзойти мою лодку, но я покажите им и публику, что Регуляторная линия и вся Северо-Тихоокеанская железная дорога, которой она принадлежит, не может победить Спенсера. У меня есть скорость, которую я еще не использовал. И у меня также есть борьба по поводу снижения ставок. Если эти парни из Гатцерта начали заниматься ломом, я человек, который любит лом. Я занимаюсь пароходным бизнесом долгое время и думаю, что научился этому.

Предлагаемое возвращение в Astoria run

В середине мая 1908 года ходили разговоры о том, что Бейли Гатцерт может быть назначен на путь из Портленда в Меглер, Вашингтон, где Union Pacific Railroad недавно завершила строительство большого нового дока, чтобы улучшить сообщение речных пароходов, в основном благодаря TJ UP Поттер, должен быть сделан между линией узкоколейки, идущей до Илвако, и точками на полуострове Лонг-Бич. Ожидалось, что за летний бизнес на трассе Портленд-Меглер начнется серьезная борьба. Ввиду того, что автомобильное движение было мало развито, и из-за отсутствия хороших дорог к курортам на полуострове, который тогда пользовался популярностью у жителей Портленда, доступ на пароходе был критически важен.

Был построен новый док в Меглере, возможно, самый большой в Колумбии. достаточно далеко в реку, чтобы пароходы могли заходить туда в любое время, не дожидаясь благоприятного прилива, как это было в случае предыдущей высадки в Ильвако. Однако Union Pacific, который ранее сотрудничал с линией Regulator, разрешая обмен билетов между двумя компаниями, теперь отказался разрешить судам Regulator, включая Gatzert, использовать док Megler.

Высокая вода на реке Колумбия

В июне 1908 года паводок на Колумбии, достигший 37,1 фута над уровнем низкого уровня 18 июня 1908 года, вынудил закрыть каскадные шлюзы и временно приостановить движение речных пароходов к Даллесу.

Призыв к прекращению гонок на пароходах

В понедельник, 22 июня 1908 года, «Гатцерт» и «Спенсер» на всех парах промчались мимо британского корабля. Волнение, созданное пароходами, едва не заставило корабль оторваться от швартовки. Капитан Короны Индии Гилберт подал жалобу на инженера порта J.B.C. Локвуда, который сказал, что необходимо принять меры для предотвращения гонок на пароходах, поскольку повреждение корабля или сухого дока было лишь вопросом времени. Жалоба Гилберта обсуждалась на специальном собрании порта Портленда, состоявшемся во второй половине дня в четверг, 25 июня 1908 года.

1 июля 1908 года пять пароходов, Бейли Гатцерт, Чарльз Р. Спенсер, Даллес-Сити, Джозеф Келлог и Capital City вылетели из Портленда в 7:00 утра и чуть не столкнулись, когда пытались проехать через развод Бернсайдского моста.

4 июля 1908 года все пароходы, курсирующие из Портленда, были отключены. переполнены до предела. Полный законный лимит в 625 человек поднялся на борт Bailey Gatzert, после чего таможенники приказали подтянуть банду, оставив на причале более 1000 человек, которые хотели сесть на борт.

Несчастные случаи и жертвы

На В среду, 30 октября 1895 г., 00:40, в очень густом тумане Бейли Гатцерт столкнулся с Ти Джеем. Поттер, недалеко от Каламы, Вашингтон, недалеко от Гробовой скалы. Никто не погиб. Повреждение Gatzert составило 200 долларов, а повреждение Potter - 50 долларов.

29 декабря 1897 года Бейли Гатцерт приближался к Портленду из Астории и проезжал через разветвление поворотного железнодорожного моста. С 60 пассажирами на борту пароход дал сигнал свистка, чтобы открыть мост, а когда тяга распахнулась, судно проследовало через восточную сторону пирса моста. Прежде чем пароход прошел половину пути, подъемный мост повернулся назад, врезавшись в надстройку судна и прижав пароход к мосту. Был поздний вечер, и все, кроме экипажа, спали. Мост снова открыли, и пароход смог продолжить движение. Хотя некоторые каюты были разрушены, погибших не было, и только два человека пострадали, ни один из них серьезно. В то время Бейли Гатцерт оценивался в 110 000 долларов.

Рано утром 5 июля 1900 года большой пожар уничтожил около половины делового района в Ренье, штат Орегон. Корабль Bailey Gatzert прибыл в город во время пожара и повернул пожарный шланг парохода на набережной, что помогло спасти док, склады и другие здания в этом районе.

В пятницу, 26 июня., 1903 г., повар Бейли Гатцерт, американец китайского происхождения, по сообщениям, поскользнулся с трапа парохода, стоя в доке Портленда, упал в реку и утонул в пределах видимости 50 человек.

1 ноября 1907 г., примерно в 10:15 на пути к Даллес, примерно в Вашугал, Вашингтон, «Гатцерт» врезался в верхнюю часть рифа Оуг, сломав часть обшивка корпуса. «Гатцерт» был выброшен на берег, наложен временный патч на яму, и затем он вернулся в Портленд, где судно было выведено в сухой док для ремонта. Никто не пострадал, груз не пострадал, долларов ориентировочная стоимость ремонта - 400. Инспекторы парохода провели расследование 4 ноября 1907 года и представили, что вахтенный лоцман Дж. К. Гастингс был виноват, приостановив действие лицензии на 30 дней за халатность и неумелость. После восстановления своей лицензии капитан Гастингс был назначен старшим палубным офицером на зафрахтованном грузовом пароходе Regulator Line, который затем работал под командованием капитана W.P. Коротко.

6 ноября 1907 года в 8:00 утра в условиях тумана на реке Уилламетт Бейли Гатцерт столкнулся с земснарядом Портленда, тогда работал на реке. Погибших не было. Земсна затонул, ущерб оценивается в 10 000 долларов. В носовой части судна Bailey Gatzert чуть выше ватерлинии была пробита дыра. Ущерб пароходу оценили в 1000 долларов. Служба инспекции пароходов проводила расследование с 8 ноября по 3 декабря, которое сняло с капитана «Гатцерт» всю вину.

Последние годы на реке Колумбия
Открытка с изображением Бейли Гатцерт при приземлении на берегу моря. Река Колумбия.

Десятилетие, начавшееся в 1911 году, было последним периодом великой эры пароходов на реке Колумбия. В это время Бейли Гатцерт в основном участвовал в экскурсиях вверх по Колумбийскому ущелью через Каскадные замки и в Даллес, как часть компании Dalles, Portland and Astoria Navigation Company, также известной как Линия регулятора. Регуляторная линия контролировалась железной дорогой Спокан, Портленд и Сиэтл, которая также была известна как дорога Северного берега.

С января 1911 года Бейли Гатцерт не работал на зиму.

В апреле 1911 года конкурент Regulator Line, компания Open River Transportation Company, управляющая кормовым колесом, снизила стоимость проезда от Портленда до Даллеса с 1 доллара до 50 центов. В ответ Regulator Line заявила, что она будет соответствовать превосходному сервису и скорости, и перешла на более быстрый график с двумя своими лодками, Гатцерт и Даллес-Сити.

К лету 1915 года большая часть пассажиров пароходные услуги из Портленда обеспечились только четырьмя судами: Джорджиана в Асторию, Бейли Гатцерт на экскурсиях в ущелье реки Колумбия, Грахамона в Орегон-Сити, и Св. Хеленс через, меньший пропеллерный пароход Америка

Ночью 17 мая 1917 года Бейли Гатцерт, который какое-то время не работал, вернулся на маршрут Портленд-Даллес. 20 июня 1917 года, когда паводок вынудил закрыть каскадные шлюзы, Gatzert под командованием капитана Арчи Гира (1859-1919) преодолел пороги со 125 пассажирами на борту. Это был первый раз, когда пассажиры пронесли через Каскад-Рэпидс, и впервые с 26 июня 1893 года, когда они прошли через пороги, любой пароход. В то время река находилась на высоте 32,1 фута над уровнем низкой воды, что, по-видимому, было самым высоким за всю историю плавания парохода. Самый низкий уровень воды над порогом во время плавания парохода, 13,2 фута, был 15 июня 1889 года, когда его захватил капитан Джеймс У. Троуп.

В июне 1917 года Бейли Гатцерт был единственным пароходом. совершали регулярные рейсы из Портленда в Даллес, и эти рейсы были прерваны, когда паводок закрыл каскадные шлюзы.

Забастовкаувствия

6 августа 1917 года Промышленный профсоюз морских транспортных рабочих Номер 700, связанный с Промышленные рабочие мира, призвал к забастовке матросов на пароходах, курсирующих на реках Колумбия и Уилламетт, в знак сочувствия к забастовкам лесорубов. затем продолжается на мельницах и лесозаготовках. Большинство матросов пяти пароходов объявили забастовку. Из восьми матросов Бейли Гатцерта на дежурстве оставались три или четыре члена профсоюзов.

снято с эксплуатации

В конце декабря 1917 года Гатцерт был выведен из эксплуатации на зиму. 26 февраля 1918 года компания Regulator Line, владельцы Бейли Гатцерт, через Дрейка С. О'Рейли, глава корпорации, заявила, что не будет возобновлять рейсы из Портленда в Даллес. Компания сослалась на увеличение затрат на рабочую силу и рост цен на мазут, который вырос с 75 центов до 1,65 доллара за баррель, в качестве своего решения остановило пароходы Gatzert и Dalles City, при этом у компании нет планов ни по одному из этих судов.. В результате пароход под Народной линией курсировал из Портленда в Даллес три раза в неделю.

Возвращение в Пьюджет-Саунд

10 апреля 1918 года Гатцерт был куплен судоходным судном. Линия, известная как Navy Yard Route, дочерняя компания доминирующей компании Puget Sound Navigation Company, перемещается между Сиэтлом и Бремертоном, Вашингтон. Известный бизнесмен из Сиэтла Джошуа Грин (1869-1975) выступал в качестве представителя военно-морской верфи при продаже. Был большой спрос на пассажирские паромы из-за активности военно-морских верфей в Бремертоне.

По пути в Сиэтл Бейли Гатцерт прибыл в Асторию 14 апреля 1918 года в 1:00 утра. Бейли Гатцерт отбыл. через бар Колумбия в 6:40 17 апреля 1918 года, направляясь в Пьюджет-Саунд на буксире парового буксира.

В 1920 году Бейли Гатцерт был «спонсирован» (расширен), чтобы работать как автомобильный паром и автомобильный лифт были установлены на главной палубе в носу лоцманской рубки. В это время капитаном судна был Гарри Андерсон, который позже возглавил паромную систему штата Вашингтон.

В ноябре 1921 года Бейли Гатцерт был заменен на маршруте Бремертона переоборудованным паромом City of Бремертон (бывший Whatcom ex Majestic). Четырехтональный свисток также был передан городу Бремертон.

В 1923 году котел Gatzert был переоборудован. Согласно одному источнику, последняя действующая служба Бейли Гатцерта была летом 1923 года, заменяя город Бремертон, пока тот паром ремонтировался. Согласно другому источнику, Bailey Gatzert все еще время от времени использовался в октябре 1925 года. Корпус лодки тогда составлял 194 фута в длину, а общая длина судна составляла 225 футов. Кормовое колесо тогда было 22 фута в диаметре и совершало 20 оборотов в минуту.

Распоряжение

Согласно одному источнику, оборудование в Gatzert было разобрано в 1926 году. Другой, современный Источник сообщает, что в мае 1929 года лодка плыла у причалов, лишенная оборудования и не использовавшаяся.

В 1930 году корпус парохода был продан компании Lake Union Drydock and Machine Works, г. Сиэтл, который построил четырехэтажную конструкцию на старом корпусе, который все еще был в хорошем состоянии, и использовал судно в качестве плавучего корабля и механического цеха в Лейк-Юнион.

Современная память

Звонок Гатцерта свисток и его табличка с названием хранились в коллекциях Историко-промышленного музея в Сиэтле, Вашингтон.

Дизайн Bailey Gatzert вдохновил несколько других кормов, в том числе 1897 Arrow Lakes, Британская Колумбия Sternwheeler Rossland и, намного позже, т / х Columbia Gorge, спущенный на воду с Hood Ривер, Орегон, в 1983 году. Россленд, который, как говорят, был одним из самых элегантных пароходов, когда-либо построенных, был спроектирован капитаном Джеймсом У. Троупом, тем же человеком, который был на борту Бейли Гатцерт, когда он был выпущен в 1890 году.

В 1996 году Бейли Гатцерт удостоился чести быть изображенным на почтовой марке США. В 2013 году концертный оркестр Gorge Winds записал «Марш Бейли Гатцерта» в аранжировке Стива Ходжеса.

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бейли Гатцерт (корабль, 1890).
  • Эсей, Джефф (1991). Union Pacific Northwest - Железнодорожная и навигационная компания Орегон-Вашингтон. Эдмондс, Вашингтон : Pacific Fast Mail. ISBN 0-915713-21-7.
  • Фиганс, Раймонд Дж. (1972). Железная дорога, которая бежала по течению - компания Ilwaco Railroad Navigation Company штата Вашингтон. Беркли, Калифорния: Howell-North Books. ISBN 0-8310-7094-3. LCCN 72076313.
  • Kline, Mary S.; Бэйлесс, Г.А. (1983). Паромы - легенда о Пьюджет-Саунд. Сиэтл, Вашингтон : Bayless Books. ISBN 0-914515-00-4.
  • Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers до Колумбии - век пароходства в стране Орегон. Линкольн NE: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7. LCCN 77007161.
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). H.W. Маккарди Морская история Тихоокеанского Северо-Запада. Сиэтл, Вашингтон : Superior Pub. Co. LCCN 66025424.
  • Ньюэлл, Гордон Р. (1960). Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд (2-е изд.). Портленд, штат Орегон: Бинфорд и Морт. LCCN 60001593.
  • Швантес, Карлос Арнальдо (1999). Путешествие долгого дня - Эра пароходов и дилижансов на Северо-Западе. Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет Press. ISBN 0-295-97691-8.
  • Тиммен, Фриц (1973). Удар за посадку - Сто лет плавания на парах по водам Запада. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-221-1. LCCN 73150815.
  • Райт, E.W., изд. (1895). Морская история Тихоокеанского Северо-Запада Льюиса и Драйдена. Портленд, штат Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. LCCN 28001147.
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:13:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте