История | |
---|---|
Имя: | Fleetwood |
Владелец: | UB Скотт; Z.J. Люк |
Завершен: | 1881, в Портленд, Орегон |
Судьба: | Затонул, брошен на пляже в Quartermaster Harbour, около 1898 года |
Общие характеристики | |
Тип : | экспресс-пассажир |
Вместимость: | 135 тонн |
Длина: | 111 футов (34 м) |
Ширина: | 32 фута (10 м) |
Установленная мощность: | пар |
Силовая установка: | гребной винт |
Пароход Fleetwood работал в 1880-х и 1890-х годах на реке Колумбия, а позже в составе флота Пьюджет-Саунд Москито.
Флитвуд был построен в 1881 году в Портленде, штат Орегон, для капитана У.Б. Скотт и его соратники Л. Сили и Э.В. Крейтон. Fleetwood имел винтовой привод, длиной 111 футов и грузоподъемностью 135 тонн.
Капитан. Скотт успешно управлял Fleetwood на маршрутах Astoria и Cascade на реке Колумбия, в противовес потенциальной монополии Oregon Railway and Navigation Company, тогда находившейся под контролем Генри Виллар. Флитвуд обогнала пароходы монополии на два часа на маршруте Astoria и нарастила так много бизнеса, что капитану Скотту пришлось заменить ее на отличный Sternwheeler Telephone. Капитан Скотт немного подрезал внешний вид Флитвуда, что не совсем понравилось историку Ньюэллу:
Получившиеся полосатые панели вдоль ее дома, имбирный хлеб на крыше ее каюты и высокая крыша пилотской рубки, увенчанная позолоченный шар, все это придавало крепкому маленькому Флитвуду неудачное сходство с лесным домиком из сказки Гримма.
Среди других мастеров Флитвуда на реке Колумбия был капитан Уильям Х. Уиткомб, член известной семьи морских пехотинцев Северо-Запада., и, на Пьюджет-Саунд, капитан Генри Картер.
В 1888 году капитан У.Б. Скотт продал Флитвуд капитану З.Дж. Хэтч, который перевел судно в Пьюджет-Саунд. Флитвуд был доставлен в Пьюджет-Саунд капитаном Мессиджи для ее нового владельца капитана Хэтча. По пути наверх, капитан Скотт сделал причудливую отделку рубки, но команда смогла его потушить, и Флитвуд обогнул мыс Лести и достиг Ней-Бей всего через 24 часа после выхода. Коламбия Бар. Однажды на Пьюджет-Саунд Флитвуд столкнулся с другой лодкой, переброшенной с реки Колумбия, Эммой Хейвуд. Флитвуд рекламировался как пароход "быстрого времени": он покидал пристань Хорра в Олимпии в 6 часов утра, делал остановку в Пьюджет-Сити, Стейлакум, и на пристани Северной Тихоокеанской железной дороги в Такоме, и достигал причала Йеслера Сиэтла в полдень, затем возвращение тем же маршрутом, возвращение в Олимпию в 19:00
В 1889 году Флитвуд совершил рекордное путешествие из Олимпии в Сиэтл, чтобы нести паровую пожарную машину на помощь этому городу. во время большого пожара. Когда капитан Скотт расширил операции до Пьюджет-Саунда, он выкупил Флитвуд и отправил ее на рейс Сиэтл - Такома с новым и, в конечном итоге, гораздо более известным пропеллерным пароходом Flyer. 7 сентября 1890 года Флитвуд безуспешно участвовал в импровизированной гонке между Такомой и Сиэтлом на совершенно новой и очень быстрой на тот момент суровой гончей Greyhound.
В 1898 году Флитвуд был оставлен на пляже в Quartermaster Harbour, где в течение многих лет она была видна, пока она медленно гнила.
Гиббс, Джим и Уильямсон, Джо, Морские воспоминания о Пьюджет-Саунде, 129, Schiffer Publishing, West Chester, PA 1987 ISBN 0-88740-044-2 (публикуется фотография, на которой видны брошенные на пляже Флитвуд и ее местонахождение относительно плавучего сухого дока в Quartermaster Harbor.)