Fleetwood (пароход)

редактировать
пароход «Флитвуд», около 1890 г., вероятно, где-то на Пьюджет-Саунд
История
Имя:Fleetwood
Владелец:UB Скотт; Z.J. Люк
Завершен:1881, в Портленд, Орегон
Судьба:Затонул, брошен на пляже в Quartermaster Harbour, около 1898 года
Общие характеристики
Тип :экспресс-пассажир
Вместимость:135 тонн
Длина:111 футов (34 м)
Ширина:32 фута (10 м)
Установленная мощность:пар
Силовая установка:гребной винт

Пароход Fleetwood работал в 1880-х и 1890-х годах на реке Колумбия, а позже в составе флота Пьюджет-Саунд Москито.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Операции на реке Колумбия
  • 3 Перемещение в Пьюджет-Саунд
  • 4 Прекращение действия
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Исторические изображения из онлайн-коллекций Вашингтонского университета
Строительство

Флитвуд был построен в 1881 году в Портленде, штат Орегон, для капитана У.Б. Скотт и его соратники Л. Сили и Э.В. Крейтон. Fleetwood имел винтовой привод, длиной 111 футов и грузоподъемностью 135 тонн.

Операции на реке Колумбия

Капитан. Скотт успешно управлял Fleetwood на маршрутах Astoria и Cascade на реке Колумбия, в противовес потенциальной монополии Oregon Railway and Navigation Company, тогда находившейся под контролем Генри Виллар. Флитвуд обогнала пароходы монополии на два часа на маршруте Astoria и нарастила так много бизнеса, что капитану Скотту пришлось заменить ее на отличный Sternwheeler Telephone. Капитан Скотт немного подрезал внешний вид Флитвуда, что не совсем понравилось историку Ньюэллу:

Получившиеся полосатые панели вдоль ее дома, имбирный хлеб на крыше ее каюты и высокая крыша пилотской рубки, увенчанная позолоченный шар, все это придавало крепкому маленькому Флитвуду неудачное сходство с лесным домиком из сказки Гримма.

Среди других мастеров Флитвуда на реке Колумбия был капитан Уильям Х. Уиткомб, член известной семьи морских пехотинцев Северо-Запада., и, на Пьюджет-Саунд, капитан Генри Картер.

Переезд в Пьюджет-Саунд

В 1888 году капитан У.Б. Скотт продал Флитвуд капитану З.Дж. Хэтч, который перевел судно в Пьюджет-Саунд. Флитвуд был доставлен в Пьюджет-Саунд капитаном Мессиджи для ее нового владельца капитана Хэтча. По пути наверх, капитан Скотт сделал причудливую отделку рубки, но команда смогла его потушить, и Флитвуд обогнул мыс Лести и достиг Ней-Бей всего через 24 часа после выхода. Коламбия Бар. Однажды на Пьюджет-Саунд Флитвуд столкнулся с другой лодкой, переброшенной с реки Колумбия, Эммой Хейвуд. Флитвуд рекламировался как пароход "быстрого времени": он покидал пристань Хорра в Олимпии в 6 часов утра, делал остановку в Пьюджет-Сити, Стейлакум, и на пристани Северной Тихоокеанской железной дороги в Такоме, и достигал причала Йеслера Сиэтла в полдень, затем возвращение тем же маршрутом, возвращение в Олимпию в 19:00

В 1889 году Флитвуд совершил рекордное путешествие из Олимпии в Сиэтл, чтобы нести паровую пожарную машину на помощь этому городу. во время большого пожара. Когда капитан Скотт расширил операции до Пьюджет-Саунда, он выкупил Флитвуд и отправил ее на рейс Сиэтл - Такома с новым и, в конечном итоге, гораздо более известным пропеллерным пароходом Flyer. 7 сентября 1890 года Флитвуд безуспешно участвовал в импровизированной гонке между Такомой и Сиэтлом на совершенно новой и очень быстрой на тот момент суровой гончей Greyhound.

Abandonment

В 1898 году Флитвуд был оставлен на пляже в Quartermaster Harbour, где в течение многих лет она была видна, пока она медленно гнила.

Примечания
Ссылки

Гиббс, Джим и Уильямсон, Джо, Морские воспоминания о Пьюджет-Саунде, 129, Schiffer Publishing, West Chester, PA 1987 ISBN 0-88740-044-2 (публикуется фотография, на которой видны брошенные на пляже Флитвуд и ее местонахождение относительно плавучего сухого дока в Quartermaster Harbor.)

Внешние ссылки

Исторические изображения из онлайн-коллекций Вашингтонского университета

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:24:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте