Чарльз Р. Спенсер | |
История | |
---|---|
Имя: | Чарльз Р. Спенсер |
Порт регистрации: | США № 127574 |
Маршрут: | река Колумбия |
Строитель: | Capt. EW Spencer |
На вооружении: | 1901 |
Примечания: | В 1911 году переименован в Monarch. |
Общие характеристики | |
Тип : | внутренний пароход, мелкосидящий экспресс пассажирский |
Тоннаж: | 598 брутто-тонн; 474 или 409 тонн нетто |
Длина: | 184 футов (56 м) |
Ширина: | 21 фут (6 м) |
Глубина: | Глубина трюма 6,0 футов (2 м). |
Установленная мощность: | сдвоенные паровые двигатели, горизонтально установленные, диаметр ствола 20 дюймов на ход 96 дюймов, 26,6 л.с. |
Силовая установка: | sternwheel |
Скорость: | Около 19 миль в час (максимум) |
Примечания: | Позже известный как Монарх |
Чарльз Р. Спенсер (обычно называемый Спенсером) был пароходом, построенным в 1901 году для плавания по рекам Willamette и Columbia от Portland до The Dalles, Oregon.. Это судно описывалось как «элегантное пассажирское судно». После 1911 года это судно было перестроено и переименовано в Monarch .
Spencer считался одним из элитных судов своего времени. У него была ярко-красная дымовая труба и свисток пара, настолько громкий, что, как говорили, он «заставлял гнилые сваи пошатнуться».
EW Спенсер управлял Спенсером как независимым предприятием. Хотя гонки на пароходах были технически незаконными, операторы пароходов часто пытались «сделать все возможное», когда на реке находился пароход соперника. «Спенсер» как престижная лодка часто участвовала в гонках против других ведущих судов того времени, включая Bailey Gatzert и T.J. Поттер. Гонки против Bailey Gatzert происходили почти каждый день, когда два судна сталкивались друг с другом на маршруте Портленд-Даллес. Сообщалось, что однажды в 1906 году, когда Спенсер бежал за Бейли Гатцерт, капитан Спенсера наверстал упущенное, пройдя по каскадным порогам (чрезвычайно рискованное предприятие), в то время как Бейли Гатцерт двигался через каскадные замки..
12 июля 1904 года Спенсер участвовал в гонках на «Орегонской железнодорожной и навигационной компании» по Колумбии примерно в 15 милях вверх по течению от реки Худ. Ветер был сильным и дул на восток, встречая пароходы, плывущие вниз по течению, и волны были неспокойными. Главная паровая труба «Спенсера» порвалась, что вынудило пилота направиться к берегу реки, чтобы вывести судно на берег. Спенсер ударился о камни в 25 футах от берега и затонул. Среди находившихся на борту пострадавших нет. Позже Спенсер был снят с мели и отремонтирован. В 1905 году капитан Спенсер продолжал остро конкурировать за пассажиропоток на маршрутах из Портленда в Асторию и в Даллес. Среди его конкурентов были Железнодорожная и навигационная компания штата Орегон, а также капитан, владелец, возможно, самого быстрого судна на реке.
31 мая 1905 года столкновение во время одной из этих гонок между Даллес-Сити и Спенсером вызвало серьезный судебный процесс. Даллес-Сити был сбит Чарльзом Р. Спенсером, когда Спенсер пытался обогнать Даллес-Сити. В результате город Даллес получил серьезное механическое повреждение, приводящее к инвалидности. В заключении суда описывается ожесточенная коммерческая конкуренция, которая послужила поводом для гонки в этот день:
Лодки курсировали между Портлендом и Даллесом и принадлежали к оппозиционным линиям, которые агрессивно конкурировали за пассажирский бизнес этих двух конечные города и промежуточные пункты вдоль рек Уилламетт и Колумбия. Первые, кто прибыл в любое место по маршруту, где были приняты пассажиры, обеспечили большую часть бизнеса, и, поскольку обе лодки должны были покинуть Портленд в один и тот же час, скорость стала важным фактором. «Чарльз Р. Спенсер» был более крупным, мощным и быстрым кораблем и при равных возможностях мог опередить своего соперника. В то утро, о котором идет речь, они покинули портлендские часы примерно в 7 часов, и Даллес-Сити вышел через подъемные мосты в нескольких сотнях футов впереди Чарльза Р. Спенсера. Сразу же началась борьба: Чарльз Р. Спенсер своей превосходящей скоростью стремилась обогнать своего конкурента, а Даллес-Сити - сохранить преимущество, полученное ею при старте. Город Даллес, очевидно, находился под полным контролем Steam и двигался со скоростью 17 или 18 миль в час. Чарльз Р. Спенсер, неизбежно следуя практически тем же курсом, подтолкнулась к ней близко и два или три раза пыталась пройти, но безуспешно. Здесь возникает первый существенный конфликт в показаниях. От имени Чарльза Р. Спенсера обвиняется в том, что ее неспособность пройти была результатом маневров Даллес-Сити, которые время от времени меняли свой курс, вытесняя ее.
В ноябре 1905 г., «Спенсер», «Даллес-Сити» и «Телефон» сразу сошли с линии в Портленде и направились вниз по реке в сторону Астории. Когда каждое судно мчалось по Уилламетту на высокой скорости, они выбрасывали кильватерный след, который раскачивал и повредил большие корабли, пришвартованные у причалов, в результате чего капитаны пароходов были оштрафованы на 50 долларов, что является значительной суммой для того времени.
В сентябре 1906 года Спенсер начал перевозку пшеницы из внутреннего Орегона и Вашингтона в сотрудничестве с Open River Navigation Company. Лодки компании Open River собирали пшеницу в точках на реке выше Селило, привозили пшеницу в Селило, где ее загружали на железнодорожный перевал, который пролегал. вдоль реки до точки над Даллесом, где пшеница будет загружена на «Спенсер», чтобы спуститься к приливу в Портленде, пересекая по пути каскадные шлюзы. Другой источник утверждает, что Спенсер был передан компании Open River.
Рост автомобильного бизнеса забрал основные маршруты Спенсера, и в 1911 году судно было перестроено и переименовано в Monarch.
Спенсер был переведен в Калифорнию в 1914 году. Одним из первых капитанов Спенсера был Эдгар Э. Бейтман (1856–1949).
На Викискладе есть материалы, связанные с Чарльзом Р. Спенсером (корабль, 1901 г.). |