Каскадные шлюзы и канал

редактировать
Историческое место в США
Морской парк Cascade Locks
США Национальный регистр исторических мест
Cascadelockssilted.png Остатки шлюзов по состоянию на 2011 год
Каскадные шлюзы и канал находятся в Орегоне Cascade Locks and Canal Показать карту Орегона Cascade Locks and Canal находится в США Cascade Locks and Canal Показать карту США
МестоположениеНа реке Колумбия, Каскад Локс, Орегон
Площадь64,5 акра (26,1 га)
Построен1896 (1896)
Ссылка на NRHP №74001686
Добавлено в NRHP15 мая 1974 г.
Город Даллес и регулятор в каскадных шлюзах

Каскадные шлюзы и канал были навигационным проектом на реке Колумбия между США штаты из Орегон и Вашингтон, строительство было завершено в 1896 году. Это позволило пароходам реки Колумбия обходить Каскадные пороги, и тем самым открыл проход от нижних частей реки до Даллеса. Шлюзы были затоплены и устарели в 1938 году, когда была построена плотина Бонневиль вместе с новым набором шлюзов, недалеко вниз по течению.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Влияние на речное движение
  • 3 Текущее состояние
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Фотографии
Дизайн и строительство
Закат над вход в восточный шлюз теперь затоплен

По мере того, как железнодорожная конкуренция росла и пароходы вытеснялись со старых маршрутов, грузоотправители и пароходные линии начали агитировать Конгресс выделить средства на улучшение реки в виде каналов и шлюзов, которые могли бы восстановить их конкурентное положение по отношению к железным дорогам. Двумя основными усовершенствованиями на Колумбии были каскадные шлюзы и, примерно, двадцать лет спустя, канал Селило и шлюзы.

Исследования канала у Каскадов начались в 1875 году, но интерес снизился, когда Oregon Railroad and Navigation Company (ORN) закончила железную дорогу к Даллесу и забрала свои лодки. от средней реки. Антимонопольные грузоотправители в конечном итоге добились от Конгресса выделения средств в 1893 году на строительство канала и шлюзов на Каскаде, строительство которых было завершено в ноябре 1896 года. У шлюзов была лифтовая камера, высеченная в твердой скале 460 футов (140 м).) длиной и шириной 90 футов, с осадкой 8 футов (2,4 м), достаточной глубиной для любого судна, находящегося в то время на реке, и достаточно большим, чтобы вместить несколько судов одновременно. Шлюзы могли поднять судно на 14 футов при высокой воде и на 24 фута при низкой.

Затворы шлюза имели ширину 56 футов (17 м) и высоту 90 футов (27 м). Шлюзы были тщательно спроектированы с учетом большой разницы в высоте реки, разница между высокой и низкой водой составляет 55 футов (17 м). Это условие вынудило построить серию из трех наборов ворот, увеличиваясь по высоте от нижнего входа до огромных верхних охранных ворот, причем одновременно использовались только два набора. Когда река была низкой, верхние сторожевые ворота постоянно оставались открытыми, а нижние - работающими. Когда вода поднялась достаточно, чтобы затопить нижние ворота, они распахнулись, и подъемные работы выполнили другие. Верхний подход был образован каменной стеной, отходящей от сторожевых ворот длинной протяженностью 1200 футов (370 м), а берег позади был защищен от наводнений каменной крошкой.

Бейли Гатцерт в Каскадных замках, около 1915 года, на фоне реки Колумбия

В статье 1897 года, написанной вскоре после их завершения, Scientific American с оптимизмом смотрел на будущее шлюзов: говоря:

С более низкими ставками отсюда будут отправляться соседние округа, и, учитывая, что это всего лишь одна точка на реке, судоходной на несколько сотен миль, мы видим, что общий фрахт этой страны очень велик. Несомненно, железные дороги по-прежнему будут обрабатывать большую часть бизнеса, но водный транспорт всегда является самым полезным регулятором фрахтовых ставок, и все, что потребляется или производится на территории, вероятно, в 100 000 квадратных миль (260 000 км), будет затронуто этими замками, которые открыть для торговли великую реку Колумбия. В частности, для огромного количества пшеницы, выращиваемой в Восточном Орегоне и Вашингтоне, повысится скорость транспортировки к побережью, откуда она будет искать рынок в Европе. Жители «Внутренней Империи» вполне могут поздравить себя с завершением строительства Каскадных шлюзов.

Как оказалось, завершение строительства шлюзов и канала длиной 3000 футов (910 м), ведущего от восточного конца шлюзов., привело к некоторому увеличению трафика, но не так сильно, как предполагалось. Железная дорога на Северном берегу также была построена вдоль реки Колумбия, что отняло у лодок больше бизнеса. В результате линия Regulator Line, которая управляла Dalles City, Regulator и Bailey Gatzert в нижней части Колумбии, а через шлюзы в средней части Колумбии, была продана Джеймсу Дж. Хилл, владелец Великой Северной и других железных дорог. Вскоре, в 1912 году, Закон о Панамском канале объявил незаконным совместное владение железной дорогой с конкурирующей пароходной линией, поэтому в 1915 году Great Northern продала свои лодки.

Текущий статус
Dipnet рыболовные платформы на канале

Нижний шлюз и канал были затоплены после завершения строительства плотины Бонневиль в 1930-х годах. Верхняя часть более высокого шлюза все еще видна и часть морского парка Cascade Locks в городе Cascade Locks, Орегон. Парк внесен в Национальный реестр исторических мест.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Канал каскадных замков.

Фотографии

Координаты : 45 ° 40′07 ″ N 121 ° 53′47 ″ W / 45,66850 ° с.ш.121,89644 ° з.д. / 45,66850; -121.89644

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:51:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте