Канал Селило

редактировать
Канал Селило
Канал Даллес-Челило.jpg Канал Селило в 1910 году;. река Колумбия видна слева.
Технические характеристики
Максимальная ширина лодки 65 футов 0 дюймов (19,8 м)
Статусзатоплено озером Селило образовано плотиной Даллеса
История
Главный инженерИнженеры армии
Начало строительства1905
Дата первого использования15 мая 1915 г.
Дата закрытия1957

Канал Селило был каналом, соединяющим две точки реки Колумбия между штатами Орегон и Вашингтон, США, к востоку от Даллес.

В естественном состоянии реки Колумбия над Даллесом находился участок длиной 8 миль (13 км), известный как Водопад Селило, который был непроходим выше по течению. и судоходен вниз по течению только при высокой воде и с большим риском. Канал Челило был построен в начале 1900-х годов, чтобы позволить пароходу и речным судам обходить водопад Челило.

Содержание

  • 1 История и строительство
  • 2 Влияние на навигацию
  • 3 Текущее состояние
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Фотографии

История и строительство

В 1858 году 19-мильная (31 км) дорога для повозок, Oregon Portage Railroad, была построена вокруг водопада на южной стороне реки. В 1863 году она была заменена на 13-мильную (21 км) длинную железную дорогу, принадлежавшую Орегонской паровой навигационной компании. Был предпринят ряд исследований и неудачных попыток построить канал вокруг водопада, но строительство канала, ставшего известным как канал Челило, началось только в 1905 году, а затем на его завершение потребовалось десять лет. В 1909 году Scientific American подвел итоги работы и ее целей:

Река Колумбия, которая является самым важным водным путем в западной части Соединенных Штатов, простирается на расстояние 1400 миль (2300 км) от ее устья. в Британскую Колумбию, откуда он берет свое начало. Включая свои притоки, он образует систему водных путей, доступных для пароходов и барж, общей протяженностью 2132 миль (3431 км). Однако это не является непрерывным, поскольку канал перекрыт в двух разных точках. Одно из этих препятствий образовано так называемыми Каскадами, серией порогов, расположенных в 60 милях (97 км) от города Портленд. Здесь правительство построило около двенадцати лет назад шлюзовой канал. Канал имеет глубину 8 футов (2,4 м) и длину 3000 футов (910 м), и в нем есть два шлюза, каждый из которых имеет длину 462 фута (141 м) и достаточно вместителен для судов гораздо большего размера, чем проход. через него в верховья реки. С помощью канала пароходы могут путешествовать из Портленда в так называемые Даллес, на расстояние около 200 миль (320 км). Однако здесь естественные препятствия очень велики, и для их преодоления сейчас разрабатывается сложная инженерная схема. Река на протяжении нескольких миль быстро течет через серию ущелий, которые она высекла из скальных образований в этой части Орегона.

Scientific American также оптимистично оценивал перспективную экономическую ценность канала:

[A] Очень большая территория Вашингтона и Орегона может быть достигнута речным судном. Этот район включает не только обширную страну выращивания пшеницы, но и животноводческие и овцеводческие фермы и фруктовые фермы, а также обширный район горнодобывающей промышленности. В этом регионе есть несколько округов, которые полностью лишены железных дорог, и их коммерческая продукция доставляется на расстояние от 50 до 75 миль (121 км) до ближайших станций грузовыми предприятиями. Поскольку упомянутое усовершенствование позволит судам, перевозящим почти тысячу тонн, курсировать по верховьям Колумбии, это следует рассматривать как один из самых важных инженерных проектов, которые еще не были реализованы правительством.

Федеральное правительство потратило 5 миллионов долларов на его строительство. Для первого круиза пароход «Ундина» покинул Портленд 29 апреля и прибыл в Льюистон 3 мая 1915 года.

Влияние на судоходство

Ракеты-носители канала Селило организовали компанию Open River Navigation Company, и поставить Чарльза Р. Спенсера и Дж. Н. Чирок в бегах из Портленда в Даллес, города-побратимы и Внутреннюю империю по маршруту вверх по реке Снейк и Рельеф в бегах из Селило в Паско, штат Вашингтон. Mountain Gem поддерживал Рельеф над Селило

Когда канал был построен, навигация по Колумбии была открыта от устья реки до Прист-Рапидс и вверх по реке Снейк. к устью реки Гранд-Ронд близ Роджерсбурга. Однако строительство канала было завершено слишком поздно, чтобы противостоять конкуренции со стороны железных дорог, что отняло большую часть бизнеса пароходов. Речной транспорт над Челило так и не оправдал надежд сторонников канала. Только в конце 1930-х годов развитие перевозки пшеничных барж, в конечном итоге приводимых дизельными буксирами, стало важным транспортным средством на реке Колумбия.

Текущее состояние

Канал и все связанные с ним работы были затоплено после завершения строительства плотины Даллеса в 1957 году.

Ссылки

Координаты : 45 ° 38′58 ″ с.ш., 121 ° 02′58 ″ з.д. / 45,649543 ° N 121,049514 ° W / 45,649543; -121.049514

Внешние ссылки

Фотографии

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:55:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте