Shaver Transportation Company

редактировать

Shaver Transportation Company - это компания, занимающаяся внутренними водными грузовыми перевозками, базирующаяся в Портленде, Орегон, США. Компания была основана в 1880 году и сыграла важную роль в развитии грузовых перевозок в районе Портленда и вдоль Колумбии.

Содержание
  • 1 Ранняя история и основатели
  • 2 Знаки отличия
  • 3 Первые операции на пароходе
  • 4 Инновации в дизайне
  • 5 Отражение влияния в названиях улиц Портленда
  • 6 Роль в производстве фильмов
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя история и основатели
Джордж У. Шейвер (1832-1900).

1860-е и 1870-е годы Орегонская пароходная компания (OSN) получила монопольную власть над речным судоходством в системе реки Колумбия. Это было до масштабного строительства железных дорог в Орегоне и на территории тогдашнего Вашингтона, поэтому товары могли доставляться на рынок только по рекам. Многие компании возникли, чтобы конкурировать с OSN, и одной из немногих выживших была компания Shaver Transportation. Основателями компании были капитаны пароходов Джеймс У. Шейвер и Джордж М. Шейвер .

. Транспортировка бритвы была основана Джеймсом У. Шейвером, семья которого была пионером в Портленде, штат Орегон. Они владели дровяным заводом, который поставлял дрова для поездов, приводимых в движение паровозами. Еще они доставляли дрова с причала для пароходов. В 1880 году Джеймс У. Шейвер занялся пароходным бизнесом с двумя партнерами, Генри У. Корбеттом и A.S. Фостер, оба видные деятели раннего бизнеса в Портленде, штат Орегон. Они выкупили бюро капитана Эдварда и начали вести бизнес как Народная грузовая компания. Их первым судном был пароход Manzanillo, который они направили по рекам Уилламетт и Колумбия из Портленда в Клатскани, штат Орегон.

Insignia

Транспортная компания Shaver была известна как «Линия красных воротничков».. "

Первые пароходные операции
Транспортный флот Shaver, около 1900 года.

Следующими двумя пароходами, принадлежащими компании после Manzanillo, были Сара Диксон (названная в честь матери компании основатель Джеймс У. Шейвер) и GW Шейвер, названный в честь Джорджа Вашингтона Шейвера, отца Джеймса У. Шейвера. «Сара Диксон» имела репутацию роскошной лодки, и в начале 1890-х ее поставили на прибыльный рейс по нижнему течению реки Колумбия от Портленда до Астории, штат Орегон. В этом забеге она соревновалась с T. Дж. Поттер, еще одна роскошная лодка, принадлежащая Орегонской железнодорожной и навигационной компании (ORNC). Это соревнование было разрешено примерно в 1896 году, когда Shaver Transportation сняла свои лодки с трассы Портленд / Астория в обмен на ежемесячную субсидию от ORNC.

В 1897 году компания Shaver Transportation купила свою четвертую лодку, No Wonder, которая была построена в 1877 году другим основателем Портленда Джорджем Вашингтоном Вайдлером для буксировки бревен, и назвал Чудо. (Вейдлер перестроил Wonder в 1889 году и назвал ее No Wonder, отсюда и ее имя.) Shaver Transportation использовала No Wonder для буксировки бревен и в качестве учебной школы для пилотов до 1933 года, когда No Wonder была демонтирована. 56 лет использования были исключительным сроком для лодки с деревянным корпусом.

В 1908 году компания построила Sternwheelers Shaver и новый Dixon в качестве замены старых G.W. Шейвер и Сара Диксон. Типичный для пароходов, построенных в те дни, Shaver включал в себя ранее использованные механические компоненты от других пароходов. В случае с Шейвером они включали паровые клапаны, которые использовались как минимум на двух предыдущих пароходах, начиная с 1857 года. После постройки Шейвер использовался как буксирное и рабочее судно.

Еще одной долгоживущей лодкой Shaver была Henderson, которая была спущена на воду в 1901 году, затоплена и перестроена в 1912 году, перестроена и смонтирована в 1929 году, затонула и снова поднята в 1950 году. Например, в 1940-х годах он был отправлен с четырьмя другими буксирными судами для отвода танкера Standard Oil "FS Follis" от того места, где танкер остановился у устья реки Уилламетт. Конец пришел Хендерсон с деревянным корпусом только в 1956 году недалеко от Астории, когда он был поврежден, превышая его экономическую ценность, в результате столкновения с буксиром.

Инновации в дизайне

Пароходы Shaver были все кормовыми, что давало преимущества на реке Колумбия. Для посадки им не требовались стационарные доки, они были более мощными и управляемыми, чем катера. Традиционно большинство пароходов в системе реки Колумбия были кормовыми. Компания Shaver Transportation отказалась от этой модели в 1926 году, когда Shaver была перестроена в двухвинтовую дизельную лодку. В такой конфигурации бритва прослужила около двадцати лет. Одна из заметных буксировок была связана с USS Construction, когда это судно было отправлено в тур на Западное побережье, включая Портленд, в 1934 году.

Еще одна важная буксирная работа, которую выполняли Шейвер и еще четыре человека. суда отводили стандартный нефтяной танкер "FS Follis" от места, где он остановился у устья реки Уилламетт. Планы перестроенной бритвы позже были использованы на заводе Marietta Iron Works (в Мариетте, штат Огайо ) для постройки судна, которое стало образцом для последующих буксиров на реках Огайо и Миссисипи.

Отражение влияния в названиях улиц Портленда

Многие улицы Портленда были названы в честь пароходов, капитанов пароходов или владельцев компаний. Одним из примеров является улица Хассало, названная в честь известного сурового колеса. Другой - Корбетт, названный в честь одного из первых партнеров в транспортной компании Shaver.

Другой пример - сама Shaver, названная в честь Джорджа Вашингтона Шейвера. Улицы Шейвера и Хассало расположены недалеко от восточного квартала Портленда, известного как Ирвингтон, который, в свою очередь, был назван в честь капитана парохода Уильяма Ирвинга, который, как оказалось, был женат на Элизабет. Диксон, сестра Сары Диксон и жена GW Бритва.

Роль в производстве фильмов

Хендерсон сыграл роль Королевы реки в фильме Изгиб реки в 1952 году, который снимался в Орегоне и на реке Колумбия. и снялся Джеймс Стюарт. Для продвижения этого фильма Хендерсон воспроизвел гонку на пароходе 24 января 1952 года с одним из немногих оставшихся пароходов, оставшихся на реке Колумбия, кормовым колесом со стальным корпусом Portland, построенным в 1947 году.

Дополнительная литература
  • Тиммен, Фриц (1973). Удар за посадку - Сто лет плавания на парах по водам Запада. Caldwell, ID: The Caxton Printers.
  • Mills, Randall V. (1947). Stern-Wheelers вверх по Колумбии - век пароходства в стране Орегон. Линкольн, NE: University of Nebraska Press.
  • Гастон, Джозеф (1911). Портленд, штат Орегон - его история и строители, Vol. III. Портленд, штат Орегон: J.S. Clark Publishing Co.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Shaver Transportation Company.

45 ° 33′30 ″ с.ш., 122 ° 43′50 ″ з.д. / 45,558235 ° с.ш. 122,730439 ° з.д. / 45.558235; -122.730439

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:05:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте