Телефон (sternwheeler)

редактировать
Телефон (sternwheeler) 01.jpg
История
Имя:Телефон
Владелец:U.B. Скотт
Маршрут:Уилламетт ; Залив Сан-Франциско
Стоимость:15000 долларов
Спущен на воду:6 ноября 1884 г.
Первое плавание:1 марта 1885 г.
Идентификация:Оригинал (1885 г.) в реестре США № 145400; после первой перестройки (1887 г.): 145477; после второй перестройки (1903 г.): 200263
Общие характеристики
Тип :Пассажирские / грузовые внутренние перевозки, позже, паромы
Вместимость:В 1885 году: 385 брутто; 334 зарегистрированных; в 1888 г.; позже тоннаж увеличился.
Длина:В состоянии постройки (1885 г.): 172 фута (52 м) (без учета веерного хвоста); (1888): 200 футов (61 м); 1903: 201,5 фута (61,4 м)
Ширина:28 футов (9 м) (без ограждений)
Глубина:7,2 фута (2,2 м), глубина трюма
Установленная мощность:Два горизонтально установленных одноцилиндрового двигателя высокого давления паровые двигатели.
Силовая установка:Кормовое колесо
Скорость:22 мили в час (максимум)
Пропускная способность:793 пассажира (1905)

Телефон - пароход с кормовым приводом, построенный в 1884 году капитаном Урией Бонсором «UB». Скотта за службу на реке Колумбия. По общему мнению, самый быстрый пароход в мире в свое время, Телефон служил на реке Колумбия и заливе Сан-Франциско. Телефон перестраивали как минимум дважды. Первый раз произошел после пожара 1887 года, который чуть не уничтожил судно. Реконструированное и намного более крупное второе судно иногда упоминалось как Телефон № 2 . Третье судно, Телефон № 3, построенное в 1903 году и использовавшее компоненты от второго парохода, было больше, но мало использовалось в то время на реке Колумбия.

Содержание

  • 1 Планы и дизайн
  • 2 Строительство
  • 3 Проектирование
    • 3.1 Прожектор на телефоне № 2
  • 4 Жилые помещения
  • 5 Запуск и первый запуск
  • 6 Завершение строительства
  • 7 Скорость
  • 8 Ранние операции
  • 9 Почти разрушение огнем
  • 10 Восстановлено и перезапущено
    • 10.1 Реконструкция
    • 10.2 Перезапущен
  • 11 Операции возобновлены
  • 12 Монополистические планы Union Pacific
  • 13 Операции в конце 1890-х годов
  • 14 Столкновения и аварии
    • 14.1 Затопление в январе 1892 года
    • 14.2 Столкновение с Р.Р.Томпсоном
    • 14.3 Столкновение с океанской волной
    • 14.4 Столкновение с северо-западом
  • 15 Racing
    • 15.1 Телефон № 1
    • 15.2 Телефон № 2
    • 15.3 Телефон № 3
  • 16 Паровой свисток
  • 17 Реконструкция 1903 года (Телефон № 3)
    • 17.1 Телефон № 2, непригодный к эксплуатации
    • 17.2 Продажа компании Arrow Navigation
    • 17.3 Планы и ход реконструкции
    • 17.4 Забастовки и финансовые проблемы
    • 17.5 Изменения в размерах
    • 17.6 Новое судно выведено из эксплуатации
    • 17.7 Продажа корпуса телефона № 2
    • 17.8 Продолжительное бездействие
  • 18 Краткие экскурсионные услуги в 1905 году
  • 19 Чартер 1907 года на Regulator Line
  • 20 Замена на Бейли Гатцерт
  • 21 Переезд в Калифорнию
  • 22 Расположение
  • 23 Наследие
  • 24 Заметки
  • 25 Ссылки
    • 25.1 Книги
    • 25.2 Коллекции онлайн-газет
    • 25.3 Прочее
    • 25.4 Изображения

Планы и дизайн

Газетные сообщения о планах строительства парохода, который в итоге получил название «Телефон», появились в июле 1884 года. UB Скотт и его партнеры намеревались построить скоростной катер на реке Колумбия, который мог бы преодолеть расстояние в 110 миль от Портленда, штат Орегон, до Астории за пять часов. Ожидается, что лодка будет завершена к 1 декабря 1884 года. Предполагалось, что она будет стоить 35 000 долларов.

Строительство

Телефон № 1 был построен в Ист Портленде, Орегон для капитана Урии Бонсера Скотта (1827-1913) и его партнеров. Контракт на строительство судна был подписан 18 июля 1884 года. Скотт был владельцем и капитаном парохода на реках Миссисипи и Огайо во время, до и после американского Гражданская война пришедший в Орегон в 1873 году.

Пароход был спущен на воду 30 октября 1884 года. Пробный рейс судна произошел в феврале 1885 года.

Телефон № 1 был 172 футов в длину, измеряемую по корпусу, не считая удлинения над кормой, называемого «веерным хвостом», который крепился к кормовому колесу. Телефон имел ширину, называемую «балкой», которая измерялась по корпусу, и не считая длинных широких защитных брусьев по бокам корпуса, называемых «охранниками », 28 футов с глубиной трюма 7,2 футов. Пароход набрал 3,5 фута воды. Планируемая осадка составляла 3,5 фута.

Общий размер телефона № 1, измеренный в тоннах, единице объема, а не веса, составлял 386,27 брутто и 333,97 регистровых тонн.

Инженерное дело

Оборудование для телефона № 1 было построено на Willamette Iron Works в Портленде. Двигатели выдавали 500 обозначенных лошадиных сил. Официальный идентификационный номер парохода был 145400.

Энергия обеспечивалась двумя паровыми двигателями без конденсации, с диаметром цилиндра 22 дюйма и ходом 8 футов. Котел имел длину 32,5 фута, диаметр 6,5 фута, содержал 280 труб, каждая 2,5 дюйма в диаметре и 18 футов в длину. Сообщалось, что общая площадь нагрева составила 3 ​​468 квадратных футов. Целью наличия 280 труб в котлах было быстрое повышение пара.

Допустимое давление пара, создаваемое котлами, составляло 140 фунтов на квадратный дюйм. При вращении кормового колеса со скоростью 38 оборотов в минуту теоретическая мощность, генерируемая обоими двигателями вместе, составила бы 1301. (Согласно одному отчету, кормовое колесо совершало 14 оборотов в минуту, с четырьмя лопастями в воде, двумя полностью и два частично.)

Котлы работали на дровах, и при быстрой работе потребление дров составляло примерно 3 шнура в час.

Телефон № 1 был оборудован тремя спасательными шлюпками. и 315 спасательных средств. Сообщалось, что строительство парохода стоило 15 000 долларов, а страховка была застрахована на 30 000 долларов.

В начале 1886 года на кормовом колесе телефона № 1 были установлены новые лопасти, названные «ковшами». Эти ковши были двадцать дюймов в ширину и четыре дюйма шириной внутри, постепенно изгибаясь и сужаясь до одного и трех четвертей дюйма в толщине на внешней стороне кормового колеса.

Эта конструкция ковша считалась оптимальной. улучшите скорость пароварки, потому что после того, как лопасти повернутся из воды, нужно будет поднимать меньше воды. Вместо этого, прежде чем ковш достигнет уровня вала кормового колеса, вода полностью стечет. Благодаря новой конструкции были также улучшены операции поддержки.

Сообщалось, что капитан Скотт оценил экономию топлива на 15% в результате новой конструкции лопастей и увеличения скорости на 10%.

В феврале 1888 года капитан Скотт заказал новую пару цилиндров для телефона № 2. Новые двигатели должны были иметь диаметр цилиндра 25 дюймов и ход восемь футов.

Прожектор на телефоне № 2

В сентябре 1895 года Телефон № 2 был оснащен самым мощным прожектором на реке Колумбия, мощностью 5000 свечей. Свет был произведен в Нью-Йорке, поставлен компанией Campbell Swigert из Портленда и установлен их главным инженером Джозефом Глисоном. Сообщается, что фонарь «сконструирован настолько просто, что пилот может бросить его в любое желаемое положение нажатием трех пальцев».

Жилые помещения

В телефоне № 1 было 17 кают, с Всего между ними 34 причала. (Первоначально сообщалось, что планировалось иметь 20 кают.)

Пароход имел лицензию на перевозку 300 пассажиров. Сообщается, что сосуд был «полностью обставлен изящно белым с золотом, и опрятность без излишних затрат очевидна с первого взгляда». Телефон был также первым судном на реке Колумбия, на котором было установлено пианино. Планируемая длина главного обеденного зала составляла 119 футов.

Согласно другому отчету, в первоначальном виде в «Телефон» было шестнадцать кают, несколько туалетов и шкафов, кабинет казначея, столовая, а также для и после кают. Полы в каютах должны были быть из ясеня. Интерьер должен был быть выкрашен в белый цвет с золотой отделкой. В газетных сообщениях 1885 года утверждалось, что по завершении строительства «Телефон» станет «самым красивым и быстрым катером на реке».

Запуск и начальный спуск

Согласно одному источнику, «Телефон» был спущен на воду. 6 ноября 1884 года. Другой источник указывает дату спуска на воду 30 октября 1884 года.

Уильям Х. Уиткомб (1851-1923) был первым капитаном «Телефон» и оставался таковым до тех пор, пока судно не сгорело. Эдгар В. Райт (1863-1930), позже морской историк, примерно в то же время служил помощником по телефону.

Телефон был взят во время пробной поездки в начале февраля 1885 года. В воскресенье, в январе. 31 января 1885 г., Телефон спустился по реке Уилламетт до St. Джонсу проверить оборудование и взять дрова в качестве топлива. Семимильный переход, начавшийся в 7:40 утра, был завершен за 28 минут.

Пробная поездка, как сообщается, была успешной. В это время пароход уже считался «самым быстрым кормовым пароходом на плаву».

Завершение строительства

Во второй половине февраля 1885 года «Телефон» находился на окончательном строительстве. Шла верхняя внутренняя роспись. Сиденья были перенесены на причал, и вскоре должны были быть установлены.

Телефон совершил свой первый регулярный рейс из Портленда в Асторию, штат Орегон 1 марта 1885 года. Телефон покинул Портленд. в 9:00 и прибыл в Асторию в 15:40. или 15:45 Лодка показала лучшее время между Pillar Rock и Astoria, преодолев четырнадцатимильную дистанцию ​​за тридцать семь минут со скоростью 22 мили в час. Толпы присутствовали на отправлении и прибытии парохода.

По пути «Телефон» совершил около двадцати посадок. За это время пароход перевез около 225 пассажиров. Фактическое время работы составляло 5 часов 26 минут при средней скорости 20 миль в час.

При вводе в эксплуатацию Телефон, как сообщалось, мог вылетать из Астории в 9:00 утра и достигать Портленд в 14:00, на два часа быстрее, чем все другие суда на реке.

В марте 1885 года транспортная компания Колумбии объявила «Скоро время для Портленда!» по телефону: пароход отправляется из дока Wilson Fisher’s в Астории каждый понедельник, среду и пятницу в 6 часов утра и прибывает в Портленд в 13:00. Вернувшись в Асторию, Телефон будет отправляться из Портленда по вторникам и четвергам и прибывать в Асторию в 13:00. Дополнительный рейс будет совершаться каждое воскресенье утром, вылет из Портленда в 9:00. Пассажиры этого рейса смогут пересесть на наземный маршрут в регион Пьюджет-Саунд в Калама, штат Вашингтон

Телефон смог продержаться до пяти часов работы даже в неблагоприятных условиях, таких как туман на реке, приливы и ветер, дующий против хода парохода, даже когда все три были объединены.

Скорость

Телефон № 1 был одним из самых быстрых пароходов на реке Колумбия Действительно, «Телефон» считался «самым быстрым кормовым колесом в мире».

Телефон № 1 заменил пропеллерный пароход Fleetwood, который сам считался скоростным судном, на рейсе Портленд - Astoria.

На одном из первых рейсов в Astoria из Портленда. Телефон №1 совершил поездку туда и обратно за 11 часов четыре минуты. 2 июля 1887 года «Телефон» проехал вниз по реке от Портленда до Астории за неслыханное время - четыре часа тридцать четыре с половиной минуты, даже несмотря на шторм в течение последних 40 миль. Сообщается, что в пиковом режиме «Телефон» был способен развивать скорость до 22 миль в час.

Первые операции

Реклама парохода «Телефон», около 1887 г.

В апреле 1885 г. «Телефон» должен был вылететь из Астории из Док Wilson Fisher's для Портленда каждый понедельник, среду и пятницу, прибывающий в Портленд в 13:00.

Начиная с 1880-х годов, полуостров Лонг-Бич был популярным местом летнего отдыха для жителей Портленда. Пароходы следовали к доку Илвако, Вашингтон, а пассажиры затем отправлялись по суше в курортные районы полуострова.

В августе 1885 года Э.А. Сили, агент по телефону, разработал план предоставления услуг от Астории до Илвако вместе с J.H.D. Грей, агент компании Ilwaco Steam Navigation Company.

Пароходы из ISN, либо General Miles, либо новоиспеченные, встретят Телефон в Астории, а затем немедленно отправятся в Илвако, без в ожидании прибытия других пароходов в Асторию. Утверждалось, что это сократит время в пути до Илвако на три часа.

В 1887 году Телефон установил рекорд скорости на маршруте Портленд-Астория.

Почти уничтожен пожаром

В 6:00 вечера по пути из Портленда в Асторию в воскресенье, 20 ноября 1887 года, «Телефон» загорелся и был почти разрушен. Пожар произошел чуть ниже по реке от мыса Тонг, недалеко от Астории. На борту в то время находились 140 или 150 пассажиров и 32 члена экипажа.

Пожар начался в масляной камере и быстро распространился. Пароход быстро приближался к доку Wolson Fisher в Астории, и когда начался пожар, шла подготовка к посадке. На причале собралась большая толпа, чтобы поприветствовать прибывающих на лодке людей.

Раздался крик: «Телефон горит». Некоторые люди вдоль набережной и на кораблях, пришвартованных в гавани, видели, как над рулевой рубкой парохода .

вспыхнуло яркое пламя. Капитан Скотт был за штурвалом, и он быстро повернул пароход к берегу. В этом месте на берегу были доки, но Скотт смог направить лодку в промежуток между двумя пирсами по направлению к берегу.

Инженер также увеличил скорость, чтобы пароход мог быстрее добраться до пляжа.

Обычно увеличение скорости увеличивало скорость огня, но быстрое приземление было единственным выходом, который нужно было предпринять. В результате Телефон ударил по пляжу со скоростью 20 миль в час. Между сообщением о пожаре и высадкой судна на берег прошло всего три минуты.

По словам Альфа. Д. Роуэн, владелец газеты Oysterville Journal:

Я был в пилотской рубке. Скотт был за рулем; Уиткомб тоже был там. Лодка была примерно в одном ряду с помещением Скандинавской упаковочной компании. Кто-то крикнул в трубку: «Лодка горит!» Скотт проявил наибольшую нервозность из всех, кого я когда-либо видел в опасности. Он знал, что делать, и сделал это. Уиткомб прыгнул в каюту и сделал все, что мог, чтобы развеять волнение. Офицеры и команда вели себя великолепно.

Менее чем через десять минут судно полностью загорелось. Все пассажиры, кроме одного пьяного человека, сбежали, как и весь экипаж. Этот человек, шведский лесоруб по имени Питер Хансон, получил сильные ожоги, и его пришлось доставить в больницу, где он скончался.

Ступеньки рубки сгорели, пока капитан Скотт оставался за штурвалом, и он сбежал через окно прямо перед тем, как все верхние части обвалились.

На место происшествия была вызвана пожарная часть Астории. Им удалось сохранить достаточно корпуса, чтобы судно могло быть восстановлено. Новый телефон был запущен в производство в начале 1888 года и находился под командованием капитана Томаса Х. Крэнга (род. 1858) в течение как минимум шести лет после этого.

Восстановлен и перезапущен

Реконструкция

В конце ноября 1887 года корпус сгоревшего «Телефон» был отбуксирован пароходом вверх по реке в Портленд. По прибытии в Портленд страховые убытки парохода будут скорректированы.

К 1 января 1888 года было принято решение перестроить телефон. В то время работы уже велись. Корпус будет удлинен на 25 футов. Котел предполагалось использовать повторно, но двигатели должны были быть новыми.

Запущен повторно

Восстановленный Телефон был запущен в субботу, 28 апреля 1888 года, на глазах у толпы из примерно 1500 человек.

После реконструкции 1888 года «Телефон» стал более крупным судном. Валовая вместимость увеличилась до 500, а зарегистрированная - до 443. У охранников Телефон № 2 был на три фута шире, а от охраны - на четыре фута шире. Длина лодки увеличилась со 170 до 200 футов. В корпус были установлены фермы Howe и сплошные переборки. Грузоподъемность составит 300 тонн.

Количество кабин увеличено до 25. Улучшена противопожарная защита, установлены дополнительные противопожарные клапаны и шланги. Две боковые лестницы теперь вели на верхнюю палубу, а не одна центральная лестница, как на оригинальном судне. U.B. По оценке Скотта, скорость восстановленного судна составит 20 миль в час.

Телефон 1888 года также получил новый регистрационный номер парохода, который был 145477.

Работа возобновилась

К тому времени были сделаны поспешные заметки, знакомые звуки свистка были дважды слышны, и в три часа Телефон оторвался и отправился в Портленд в свой первый рейс, ее флаги и транспаранты развевались на ветру, голубая вода плескалась по ее линиям и сверкающая в ярком солнечном свете, и ее палубы были заполнены пассажирами, прямой столб белого пара от ее дымовой трубы с белым воротником, как с разбрызгиванием колеса и стремительным носом, она начала свою карьеру, получив прощальное приветствие от тех, кто остался, чтобы увидеть

- Ежедневное утро Astorian, 20 мая 1888 года.

Восстановленный Телефон совершил пробную поездку в Асторию в субботу, 20 мая. Восстановленный Телефон, иногда известный как Телефон № 2, должен был стать его первая поездка из Портленда в Асторию 19 мая 1888 года. Телефон № 2 отправился из Портленда в пятницу утром, 19 мая 1888 года, очистив железнодорожный мост в 7:08 утра и прибыв в Асторию в 14:00

По дороге Телефон №2 остановился на всех своих регулярных посадках, в том числе на St. Хеленс, Калама, Вашингтон, Ренье и Скамокава. Газета Daily Astorian сообщила, что «на всем протяжении реки продолжались овации, люди аплодировали, когда она проходила, и на каждом месте приземления толпились на борту, чтобы« увидеть новую лодку ». На борту находились офицеры У.Б. Скотт, капитан, Томас Крэнг, пилот, К.Р. Барнард, казначей, Си-Джей Хугкирк, помощник, И. Скотт (племянник У. Б. Скотта), главный инженер, Перри Скут, помощник инженера, Джон МакГиллан, стюард. Агентом парохода в Портленде был Э.А. Сили, а агентом «Астории» был Чарльз Р. Донохо (c1848-1918). Донохо также проработал 12 лет помощником по телефону.

Во время этой поездки в бойлерах «Телефон № 2» было всего 100 фунтов пара с давлением, хотя он имел лицензию на давление до 140 фунтов.

В феврале 1891 г. были зарегистрированы компании Columbia River and Puget Sound Navigation Co. с UB Скотт в качестве президента, Джон Лири в качестве вице-президента, L.B. Сили в качестве второго вице-президента и Э.В. Крейтон в качестве секретаря-казначея. Другими директорами были Э.А. Сили и капитана Зефания Дж. Хэтча (1846 г.р.), хотя вскоре доля Хэтча была приобретена другими руководителями. Новая компания приобрела Телефон № 2.

С 1888 по 1894 год телефон использовался на маршруте Портленд-Астория. На этом маршруте Телефон встретился с крутым сайдвайлером T.J. Поттер. Только в 1894 году «Телефон № 2» совершил 312 рейсов туда и обратно по этому маршруту, пройдя в общей сложности 65 920 миль и совершив 12 731 посадку.

Быстрый пароход Хассало был одним из «Телефонных номеров 2». главные конкуренты в 1890-х годах на маршруте Астория.

Планы монополии Union Pacific

До марта 1892 года компания Telephone работала вместе сжелезной дорогой Union Pacific. Телефон был оставлен на ремонт, за это время его заменили на Королева Урожая. Когда телефон был возвращен на маршрут Astoria, договоренность с Union Pacific закончилась. В марте 1892 года ожидалось, что скоро по портленд-Астория будут курсировать шесть пароходов.

Сообщается, что в планах Union Pacific было добиться монопольного контроля над маршрутом, запустив R.R. Томпсон и Королева урожая ночью, и Т.Дж. Поттер и Телефон в течение дня. Эта схема была нарушена, когда Джейкоб Камм, владелец Lurline, Undine и тогда еще новой Ocean Wave, отказался продлить договор UP на Lurline и Undine, который истек в декабре 1891 года.

Сообщалось, что если бы аренда была продлена, UP убрал бы Lurline и отменить с маршрутом в нижнем течении реки Колумбия. Когда в марте 1892 года планы по установлению монополии были нарушены, когда телефон вернулся в строй, UP поставила свой самый быстрый катер T.J. Поттер бежал в Асторию, соревнуясь с «Телефон».

Операции в конце 1890-х гг.

В 1895 г. компания «Телефон», принадлежащая компании Columbia River and Puget Sound Navigation Company, (CR PSN) конкурировала со старым пароходом RR Thompson, построенный в 1878 году, и более новый T.J. Potter, построенный в 1888 году. Оба спортсмена, в частности, Поттер, считались быстроходными.

В начале 1895 года CR PSN потратила почти 20 000 долларов на усовершенствование еще одного своего парохода, знаменитого кормового колеса Бейли Гатцерт. Благодаря тому, что Бейли Гатцерт и «Телефон» ходили поочередно в Портленд, город Астория получил лучший пароход, когда-либо имелся.

В марте 1896 года компания White Collar Line (официально - реки Колумбия и Пьюджет-Саунд) управляла кормовыми пароходами Телефон и Бейли Гатцерт, а также бортовым пароходом Ocean Wave (редкий тип на реке Колумбия).

Все три парохода вышли из дока на Олдер-стрит в Портленде. для Астории, где будут либо с другими пароходами, идущими на север через реку Колумбия в Илвако, либо на юг вдоль побережья Орегона через Приморскую железную дорогу. Оказавшись в Ильвако, сообщение будет осуществляться по железной дороге через узкую колею Ilwaco Railroad and Navigation Company до Лонг-Бич, Ocean Park и, на Уиллапа Бэй, Накотта, Вашингтон. Телефон покидал док-станцию ​​на Олдер-стрит ежедневно в 7:00, кроме воскресенья. Возвращаясь, Телефон отправился из Астории в 19:00. ежедневно, кроме воскресенья.

Грузовые перевозки по телефону также включали стада крупного рогатого скота.

Открытие железной дороги из Портленда в Асторию повлияло на деятельность компании по пассажирским перевозкам, так что 2 июня 1898 года «Телефонным перевезом всего 75 пассажиров, но это было наибольшее число с момента начала железнодорожных перевозок.

Столкновения и аварии

затопление сентября 1892 года

В январе 1892 года Сообщается, что телефон утонул. Контракт на установку телефона был заключен с компанией Paquet Co, которая арендовала две самые большие баржи на реке Колумбия. Эти баржи были резервной железнодорожной перегрузочной баржей Северной Тихоокеанской железной дороги, которая находилась в Каламе, Вашингтон, и перегрузочной баржей Портлендской терминальной компании. 10 января 2010 года водолаз Фоллетт работал над расчисткой коряг вдали от носовой части «Телефона», чтобы баржи можно было подвести к затонувшему судну.

По одной барже будут размещены с каждой стороны судна. пароход, а бревна уложены поперек от одной баржи до конца, поперек парохода. Цепи будут проложены под затонувшим корпусом и прикреплены к бревнам. Затем цепи поднимались с помощью домкратов и рычагов, пока Телефон не зависал в воде, удерживаемый цепями. Отверстие в корпусе будет заделано, а вода откачана. Затем телефон должен быть доставлен на верфь в Портленде у подножия Ист-Джефферсон-стрит.

25 января 1892 года сообщалось, что телефон находился в доке на Олдер-стрит в Портленде, где ремонтировались верхние части лодки.. Лодка должна быть переведена на верфь на улице Ист-Джефферсон, где будут отремонтированы дыры в корпусе, лодка будет окрашена, а также установлена ​​новая мебель и ковры.

2 марта 1892 г. Сообщалось, что на следующий день Телефон возобновит работу на маршруте Астории.

В январе 1892 года, когда он бежал вверх по реке в Портленд в густом тумане под командованием пилота Уильяма Ларкинса, Телефон пропустил навигационный световой сигнал и столкнулся с волнорезом в месте слияния рек Уилламетт и Колумбия, пробив большую дыру в правой носовой части парохода.

Лодки спустили, всех пассажиров вывели и приземлился на острове Кун.

Вода затопила, и Телефононул, так что над поверхностью воды был виден только нос. Пароход оказался потерянным, но оставался на волнорезе около недели, что было достаточно времени, чтобы поднять судно. После того, как телефон был поднят, ущерб оказался не таким серьезным.

Столкновение с Р.Р. Томпсоном

25 августа 1892 года Телефон столкнулся с кормовым колесом Р.Р. Томпсон в Райнер, Орегон, на реке Колумбия. Дело было расследовано пароходной инспекционной службой, и в результате 9 сентября 1892 года лицензия Чарльза Спиннера, капитана и лоцмана Р. Р. Томпсона, была приостановлена ​​на 20 дней за халатность и неумелость. Лицензия T.H. Крэнг, капитан и пилот «Телефонной связи», был отстранен на 10 дней за нарушение правил VIII Правил и правил для пароходов.

Столкновение с океанской волной

В январе 1893 г. Уилламетт Ривер, телефон № 2, совершая посадку, чтобы забрать несколько свиней на скотных дворах Северного Портленда, наткнулась на стоящий на якоре корабль, сломав носовую часть корабля. Телефон отошел от корабля и при этом столкнулся с Ocean Wave, разбив штурвал по телефону. Ущерб, нанесенный «Океанской волной», составил около 200 долларов, а «Телефону» - около 500 долларов.

Столкновение с северо-западом

Утром во вторник, 28 февраля 1895 г., «Телефон» столкнулся с меньшим кормовым колесом Северо-запад (135 футов; 324 тонны брутто) в Портленде в условиях тумана. Никто не пострадал. Телефон не сильно пострадал, но Северо-Запад вывести из строя для ремонта.

Racing

Расцвет скорости пришелся на постройку больших лодок в 1880-х годах - Телефон, T.J. Поттер, Бейли Гатцерт. Когда они вышли из дока в Портленде, обмолотили брызги, вращая колеса, и двинулись вниз по реке, на них стоило посмотреть; длинные, тощие, с четкими линиями, высокие трубы, бросающие вымпел дыма, знамя с названием лодки на посохе и национальный флаг на королевском посту или на корме, они рассекали воду с обеих сторон, оставляя длинные наконечники стрелкой волны, идущие к берегу, и прямой след пены позади.

- Рэндалл В. Миллс, Sternwheelers Up Columbia.

Телефон № 1

Телефон № 1 был известен тем, что вступил в контакт, под командованием капитана WH Уиткомб и главный инженер Ньютон Скотт в гонках на реке Колумбия на большом пароходе с железным корпусом с боковым колесом Аляскинский.

Телефон № 1 также участвовали в гонках против родственного судна Аляски, сайдака Олимпиец в 1886-87 гг.

Гонки между телефоном № 1 под командованием капитана Уиткомба с Эдгаром У. Райтом, первым офицером, были обычным явлением с олимпийцами под командованием капитана Джеймса У. Трупа.. Телефон № 1 был намного быстрее, чем олимпийский, поэтому Трупу пришлось прибегнуть к стратегии, чтобы оставаться впереди. Когда «Телефон» останавливается в местах приземления на маршруте, «Олимпиец» обгоняет лодку соперника. В других случаях Олимпиец вытеснить Телефон из русла реки.

Несколькими годами ранее, 20 июля 1885 года, капитан У.Б. Скотт отрицал, что Телефон участвовал в гонках на «Поттере», но время заявил, что он будет готов согласовать с «Поттером», вылетев на полчаса раньше или позже, чем менеджеры «Поттера» согласятся на это испытание скорости.

Телефон № 2

В воскресенье, 5 августа 1894 года, пять пароходов мчались вверх по реке Колумбия из Астории. Пять пароходов отправились из Астории в составе группы, в начале которой стоит линия, за ним следует, Ocean Wave, Telephone, Сара Диксон и T.J. Поттер. Каждая лодка была забита до отказа. Первым в Портленд прибыл Поттер, за ним - Лурлайн, Телефон, Оушен Волна и Сара Диксон.

В понедельник, 17 июня 1895 года, Телефон под личным командованием капитана У.Б. Скотт, участвовал в гонках T.J. Поттер из Портленда в Асторию. Телефон недавно подвергся капитальному ремонту, который включал, среди прочего, установку новой, более мощной динамо-машины. Это был первый рейс «Телефон» после завершения капитального ремонта.

Обе лодки вышли из Портленда одновременно, но «Поттер» лидировал, имея причал в одной трети мили вниз по реке от Телефона.. Сначала телефон поступил по адресу С. Хеленс, Орегон, но Поттер ушел первым. Затем телефон прибыл первым в Калама, Вашингтон, но снова Поттер ушел первым. Телефон первый прибыл в Ренье, штат Орегон, где обе лодки взяли дрова для своих котлов.

Телефон прибыл в Асторию в 13:15, опередив Поттера на один час. и четверть. Телефон также делал остановку вдоль реки, чего Поттер не делал.

Однажды в августе 1895 года Телефон и Т.Дж. Поттер должен был покинуть Портленд вниз по реке. Телефон пролетел впереди Поттера через открытый подъемный мост. В тот момент, когда пилот Поттера собирался на всех парах бросить вызов Телефону, майор О'Нил, приемник Орегонской железнодорожной и навигационной компании, сел на «Поттер». О'Нил не потерпел гонок на лодках компании, и ожидаемая гонка так и не состоялась.

В апреле 1906 года сообщалось, что сторож, который был сторожем на Телефонном № 3 в течение двух лет, считался утонуть. 26 апреля 1906 года недалеко от парохода было найдено сторожа Уильяма тело Б. Фланнигана. По отпечаткам пальцев на перилах лодки было сделано предположение, что Фланниган упал в реку, пытаясь подняться на борт «Телефон», перебравшись через перила, а не воспользовавшись трапом.

16 декабря 1907 года Элмер Дурланд, возраст 19, помощник сторожа по телефону № 3, утонул на реке Уилламетт, когда плыл от парохода на небольшую лодке, которая внезапно перевернулась.

Телефон № 3

20 сентября, 1905 год. Телефон № 3, который только недавно вернулся в строй, мчался вниз по реке Уилламетт против Бейли Гатцерта. Той ночью капитаны двух судов, EW Baughman, из Telephone, и Фред Шерман, из Bailey Gatzert, были арестованы капитаном порта Беном Биглином и обвинены в превышении скорости 8 миль в час на реке Уилламетт.

Комбинированный след двух пароходов, как он утверждал, так раскачал грузовое судно, которое было пришвартовано у мукомольных заводов, что трос, удерживающий Аравию до пирса, разорвался, и лишь после двух часов усилий корабль удерживался от плавания вниз по реке. Оба капитана пароходов были освобождены под залог в 50 долларов.

8 октября 1905 года Телефон с готовностью обыграл Чарльза Р. Спенсера в гонке к Каскад Локс, и Телефон прибыл на семь минут раньше Спенсера.. Однако две лодки не участвовали в гонках на «Уилламетте».

В ноябре 1905 года «Телефон» и два других парохода, Чарльз Р. Спенсер, сошли с линии в Портленде и понеслись вниз по реке Уилламетт. Следы, создаваемые гоночными лодками, привели к такому раскачиванию британского парохода Agincourt, что его корма порвалась, а трап и перила раскололись. Три капитана были оштрафованы на 50 долларов каждый за нарушение ограничения скорости в гавани.

Паровой свисток

Пароходы на реке Колумбия были оснащены паровыми свистками, которые часто имели характерный звук. Свисток телефона (позже установленный на Бейли Гатцерт) можно было услышать и узнать на расстоянии 15 миль. Свисток был настолько характерным, что его могли распознать собаки из Катламета, Вашингтон, где капитан Скотт обычно сбрасывал остатки со стола. Услышав свист, они собирались на площадке Катламета в ожидании еды.

Реконструкция 1903 года (Телефон № 3)

Телефон № 2 непригоден для обслуживания

Телефон № 3 находился на реконструкции в июне 1903 г.

Телефон № 2 находился в собственности компании Columbia River and Puget Sound Navigation Company (также известной как White Collar Line), которая продала все свои активы компании Dalles., Portland Astoria Navigation Company (также известная как Regulator Line). Эти активы не включали телефон № 2, однако, поскольку пароход считался непригодным для эксплуатации и не эксплуатировался после 1899 года, когда на нем находились войска из Ванкувер, Вашингтон до Портленда чуть больше часа.

По состоянию на июнь 1902 года телефон № 2 не использовался несколько лет и лежал у подножия Джефферсон-стрит в Портленде, где некий Джон Стюарт был сторожем на пароходе.

Продажа компании Arrow Navi Компания gation

В январе 1903 года сообщалось, что Телефон № 2 будет «практически перестроен», чтобы помочь другим лодкам линии White Collar в течение летнего сезона.

В 1903 году, недавно созданный пароходный концерн Arrow Navigation Co. приобрел Телефон № 2 и поручил Джозефу Пакке полностью перестроить пароход в Портленде.

В марте 1903 г. телефон № 2 был продан компании Arrow Navigation компанией HC. Кэмпбелл как попечитель. Кэмпбелл получил телефон № 2 и новый пароход, строительство которого в то время завершалось в Портленде судостроителем Джозефом Паке.

Планы реконструкции и ход выполнения

Сообщалось, что телефон № 2 был будет «практически перестроен» на верфи Портлендской судостроительной компании. Новые двигатели, которые Кэмпбелл приобрел одновременно с лодками, должны были быть установлены на пароход. После того, как работы по реконструкции были завершены, компания Arrow Navigation должна была обойти Олимпийский полуостров для работы на Пьюджет-Саунд, с точным маршрутом, не известным общественности по состоянию на март. 1903.

Строительство началось с закладки киля на верфи у кормовой Клэй-стрит 8 апреля 1903 года. Новый корпус построили рядом со старым пароходом, который вытащили из воды. К середине июня 1903 года работы над новым корпусом были завершены, и план заключался в переносе всей конструкции кабины (называемой «домом») старого парохода на недавно построенный корпус с использованием лебедок, вращаемых лошадьми. Это должно было произойти в воскресенье, 14 июня 1903 года.

21 июля все еще велись работы с целью, по словам строителя Жозефа Паке, закончить лодку за 30 дней. Цилиндры двигателя были размещены на борту, но котел по-прежнему находился на котельной в Уилламетте. Предстояла покраска, установка перил и новая жестяная крыша.

По состоянию на 23 сентября 1903 года реконструкция еще не была завершена. Установлено на причале котельного завода Уилламетт, на котором было установлено почти все оборудование, за исключением небольшого трубопровода. Оставшаяся работа, которая должна быть сделана вверх по реке во дворе Пакеты у подножия Клэй-стрит, включающие покраску и оборудование кают и кают. Ходили различные слухи о том, где будет роман новое Карьера, и капитан У.Б. Скотт, поскольку он не понимал, как лодка может быть там прибыльной.

Забастовки и финансовые проблемы

Общая стоимость нового парохода составила около 70 000. В конце сентября, прежде чем лодку удалось отправить обратно на верфь Пакке для заключительных работ, двенадцать плотников, работавших на пароходе, объявили забастовку. Плотникам не платили пять недель, некоторые говорили, что семь. У Willamette Iron Works также был неоплаченный счет против Arrow Navigation Co., но он, очевидно, ожидал, что счет будет оплачен, так как их инженеры остались на работе, а плотники ушли.

Хотя залоговые права по заработной плате были урегулированы, подрядчикам на реконструкцию 1903 года не заплатили, и они предъявили залоговые права, иногда предъявляемые к пароходу. Общая стоимость залогового права составила 15 488 долларов. Для сравнения, крейсер было застраховано при реконструкции на 27 000 $ в С. Компания Paul Fire Marine Insurance Company.

Сторонники компании Arrow Navigation Company, которые, как утверждается, были семьей Айзеков Уолла Уолла, вышли из бизнеса пароходов, и Телефон вернулся в собственность капитана UB Скотт.

Изменение размеров

После реконструкции 1903 года габаритные размеры парохода были увеличены до 793 брутто и 539 регистровых тонн. Длина корпуса (не считая веерного хвоста, на котором было установлено кормовое колесо) составляла 201,5 фута, ширина 31,6 фута и глубина трюма 8 футов. В новом оборудовании появилась система в котлах составляла 5900 дюймов, а лодка была допущена к перевозке пара под давлением 190 фунтов. Пассажировместимость составляет 794 человека, что является самым большим на реке.

Телефон также получил новый регистрационный номер парохода - 200263.

После реконструкции 1903 года телефон не использовался постоянно., но нашел лишь кратковременное сезонное использование. В 1907 году Телефон был зафрахтован для Регуляторной Линии, чтобы работать между Портлендом и Даллес. Телефон заменил Джозефа Келлогга на этом маршруте, и Келлогг перешел на службу Уилламетт Ривер.

В феврале 1904 года корпус телефона № 2 (минус верхняя палата, которая была переведена на телефон № 3) приобретена MC Harrison Co.

Новое судно не используется

Завершено, за исключением меблировки, Телефон № 3 не работал до марта 1904 года, так как его владельцы, по слухам, искали любого, кто мог бы арендовать контейнер. Телефон № 3 оставался привязанным в доке Хазелтина до августа 1904 года, без каких-либо сообщений о том, когда владельцы отказываются объяснять.

Продажа корпуса телефона № 2

Позже в том же месяце корпус телефона № 2 был продан его владельцами, MC Харрисон и Ко Э.Дж. Кисс из компании United States Launch Co. Сообщалось, что Киссал планировать буксировать Телефон № 2 через реку Уилламетт к месту рядом с верфью, где он будет использовать пароход в качестве мастерской.

Продолжительное безделье

В октябре 1904 года Телефон № 3 оставался привязанным к причалу в Портленде и был предметом постоянных слухов и спекуляций на набережной. Так продолжалось до декабря 1904 года, когда поверенный Дж. Сообщается, что Миддлтон был владельцем телефона № 3. Лодка все еще стояла на якоре в феврале 1905 года. В мае 1905 года U.B. Скотт и другой капитан парохода, Х.Б. Кеннеди приехал в Портленд, чтобы проверить Телефон № 3 с целью, возможно, купить пароход и доставить его в Пьюджет-Саунд.

Краткое экскурсионное обслуживание в 1905 году

Объявление о пароходном телефоне, размещенное 17 сентября 1905 года.

15 июля 1905 года сообщалось, что «Телефон» все еще находился в доке Хазелтина, недавно выкрашенным паром в котле, хотя все еще оставалось загадкой, по какому будет отправлена ​​лодка. Сообщается, что телефон № 3 имел лицензию на перевозку 690 пассажиров, если в качестве топлива использовались дрова, и 720, если использовалось масло.

Телефон, наконец, покинул свою док-станцию ​​около 15:30. днем 21 августа 1905 г. Лодка прошла предварительный спуск по реке Уилламетт мимо Линнтона, а затем обратно, сделав по пути остановку для дров.

К началу сентября 1905 г., Телефон № 3 впервые использовался в коммерческих целях, проводя экскурсию участников конвенции по перевозкам писем вверх по Колумбийскому ущелью к Каскад-Локс. Фактический рейс был произведен 10 сентября 1905 года под командованием капитанов Кокрана и Э. У. Боумана с 617 пассажирами на борту.

Реклама парохода «Телефон», опубликована 25 сентября 1905 г.

19 сентября 1905 г. «Телефон» рекламировался как совершает ежедневные рейсы в Cascade Locks, Орегон, отправляется с дока на Оук-стрит в Портленде в 8:30 (9:00 по воскресеньям). К середине октября 1905 г. с наступлением осенней дождливой погоды экскурсионные работы резко упали. Столетняя выставка Льюиса и Кларка, которая привлекла много посетителей в Портленд, также завершилась 14 октября 1905 года.

24 октября 1905 года телефон был снят с каскадов. В Портленде замки снова закрываются, и новый маршрут не объявляется. 3 ноября 1905 г. сообщалось, что «Телефон» будет привязан до весны. Экипаж ушел. Капитан Боуман подал в отставку, чтобы занять пост капитана на судне Snake River.

. К середине августа 1906 г. Телефон № 3 все еще не был введен в эксплуатацию, несмотря на то, что он пропустил большую часть напряженного летнего сезона в время, когда другие пароходы развлекались. Причина этого осталась неизвестной широкой публике. Лодка не использовалась по состоянию на 21 сентября 1906 года, стоя в Портленде в доке Даниуэй на восточном берегу реки Уилламетт. Пароход продолжал работать до февраля 1907 года, когда заговорили о продаже судна для использования в Калифорнии в заливе Сан-Франциско и о чартере реки Сакраменто.

1907 года для Regulator Line

Телефон № 3 в доке. в Портленде, апрель 1907 г.

В апреле 1907 г. Телефон № 3 был возвращен в эксплуатацию после почти трехлетнего перерыва в работе по договору аренды с Регуляторной линией. Лодка будет курсировать между Портлендом и Даллес, Орегон вместо Joseph Kellogg, которую Regulator Line возвращала своим владельцам. Пока телефон № 3 не будет введен в эксплуатацию, столичный город будет совершать несколько рейсов для обслуживания пассажиров.

18 апреля 1907 года телефон № 3 был одобрен пароходом. инспекторы Capt ES Эдвардс и Фуллер будут работать с Regulator Line.

Пароход, который не крутил кормовое колесо с октября 1905 года, должен был совершить первый рейс 20 апреля 1907 года без пассажиров. Требовался ремонт рулевого механизма. Лодку переоборудовали для работы на угле, а не на дровах, установив новые решетки.

26 апреля 1907 года «Телефон № 3» отправился в свой первый регулярный рейс к Даллесу. Командовал капитан Фред Х. Шерман. Regulator Line предполагала, что судно будет курсировать до Даллеса три раза в неделю, пока Бейли Гатцерт не будет восстановлен и введен в эксплуатацию. Срок аренды телефона № 3 Regulator Line составляет два с половиной месяца с возможностью еще 15 дней. Стоимость воскресных экскурсий в Cascade Locks составляла 1 доллар США, а стоимость еды - 50 центов. На экскурсии в воскресенье, 21 июля 1907 года, в Cascade Locks, «Телефон» перевез свой законный лимит в 600 пассажиров, и одному человеку было отказано в проходе, потому что лимит пассажиров был достигнут.

Замена на Бейли Гатцерт

В конце августа 1907 года реконструкция парохода Bailey Gatzert была практически завершена. Bailey Gatzert был спущен на воду в 11:30 24 августа 1907 года со верфи Portland Shipbuilding Company на юге Портленда. Bailey Gatzert должен был стать флагманом Regulator Line и после ввода в строй заменил телефон. Телефон должен был совершить последний рейс в Даллес по линии Регулятор в понедельник, 26 августа 1907 года. Экипаж телефона должен был быть переведен на Бейли Гатцерт в среду, 30 августа 1907 года.

26 августа 1907 года на Уилламетте была заключительная гонка вниз по реке между Телефонами и. Гонка началась после того, как оба парохода пересекли границу гавани, и обе лодки двигались бок о бок со скоростью, превышающей 20 миль в час. К тому времени, когда была достигнута Колумбия, Телефон опередил Telegraph на несколько лодок и привязал к своему посоху.

метлу, традиционный символ победы в гонке на пароходе. был привязан к причалу у подножия Моррисон-стрит на западном берегу реки Уилламетт. Сообщается, что река в этом месте была особенно загрязненной, и Телефон был обвинен как главный виновник сброса «гниющих овощей, ящиков с зараженной личинками кукурузы и других загрязняющих обломков». Все это утверждалось в одном газетном сообщении как причина чрезмерного количества зараженных болезнью крыс в районе набережной Портленда.

По состоянию на начало февраля 1909 года Телефон не работал более год. Ходили слухи, что «Телефон» мог быть продан или, возможно, передан «Даллесу», но владелец парохода не хотел или не мог подтвердить какие-либо из них. Телефон оставался подключенным в месте на реке Уилламетт, известном как дельфины Виктории , до июня 1909 года.

Переезд в Калифорнию

В 1909 году телефон был продан, чтобы доставить в Залив Сан-Франциско для использования в качестве парома.

14 июля 1909 года представители Western Pacific Railroad положили задаток на телефонную переправу. закрытие сделки ожидается на следующий день. Цена покупки составила 24 500 долларов. Новый владелец намеревался использовать лодку в заливе Сан-Франциско для перевозки строительных материалов и перегрузочных работ. Хотя лодка считалась первоклассной, она проработала всего несколько месяцев в 1905 и 1907 годах, с тех пор как была построена в 1903 году.

В 9 часов утра во вторник, 3 августа, 1909 г. - «Телефон» в последний раз покинул Портленд своим ходом и направился в Асторию. Пароход прибыл в Асторию в 14:30. в тот же день и должен был отправиться на следующее утро в Сан-Франциско в компании паровой шхуны. Предполагалось, что телефон совершит всю поездку самостоятельно, но, поскольку речное судно и не было построено для работы в открытом море, в случае неблагоприятных погодных условий или отказа двигателя Йосемити сможет оказать помощь.

Сообщается, что Телефон и Йосемити миновали Пойнт Рейес, недалеко от Сан-Франциско, 6 августа 1909 года, в 14:00. В сентябре 1909 года телефон находился на верфи Moore Scott, где он подвергался модификациям для работы на пароме. Эти изменения включали установку дизельной электростанции и обширные приспособления для работы на пароме. По завершении строительства предполагалось, что «Телефон» будет курсировать между эстакадой на Мишен-стрит в Сан-Франциско и эстакадой Окленда, что вдвое меньше, чем у самых скоростных паромов Западной части Тихого океана, которые тогда работали.

Летом 1910 года «Телефон» был привязан. и выведен из эксплуатации на несколько месяцев до того, как его вывели из воды в сухом доке на Union Iron Works для окраски и соскабливания корпуса перед возвратом в эксплуатацию.

В мае В 1911 году было объявлено, что «Телефон» будет курсировать в качестве грузового парохода между Сан-Франциско и Вальехо, Калифорния, обеспечивая соединение с линией электропередач Vallejo Northern, которая будет построена между Вальехо и Сакраменто. 207>

Распоряжение

В январе 1918 года оборудование Телефона было приобретено Портлендским портом для отправки обратно в Портленд и установлено в новом кормовом колесе, который должен был быть построен в Портленде для порта. Новым судном был буксир с кормовым колесом, построенный в 1919 году. (Это не то же самое судно, что и существующее судно с кормовым колесом Portland.)

Legacy

В августе 1922 года Джордж МакКорд объявил, что он будет строить двухвинтовой бензиновый катер длиной 60 футов по имени Камилла и шириной 10,7 футов. МакКорд заявил, что конструкция Камиллы, которая могла бы перевозить 50 человек, была основана на линиях «Телефон».

Примечания

Ссылки

Книги

  • Аффлек, Эдвард Л.. (2000). Век гребных колес на северо-западе Тихого океана, на Юконе и на Аляске. Ванкувер, Британская Колумбия: Пресса Александра Николса. ISBN 0-920034-08-X.
  • Харлан, Джордж Х.; Фишер, Клемент младший (1951). О шагающих балках и гребных колесах: хроника паромов через залив Сан-Франциско (1-е изд.). Сан-Франциско: Bay Books. ISBN 978-1112983702. LCCN 50008053.
  • Харлан, Джордж Х. (1967). Паромы Сан-Франциско. Беркли, Калифорния: Howell-North Books. LCCN 67020998.
  • Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers до Колумбии - век пароходства в стране Орегон. Линкольн NE: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7. LCCN 77007161.
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). H.W. Маккарди Морская история Тихоокеанского Северо-Запада. Сиэтл, Вашингтон: Superior Pub. Co. LCCN 66025424.
  • Тиммен, Фриц (1973). Удар за посадку - Сто лет плавания на парах по водам Запада. Колдуэлл, ID: Caxton Printers. ISBN 0-87004-221-1. LCCN 73150815.
  • Райт, Эдгар В., изд. (1895). Морская история Тихоокеанского Северо-Запада Льюиса и Драйдена. Портленд, Орегон: Lewis and Dryden Printing Co. LCCN 28001147.

Коллекции онлайн-газет

Другое

  • Канавит, Джерри (июнь 1995 г.). "Телефон" (PDF). Скаттлбатт (33). Портленд, Орегон: Морской центр и музей Орегона.

Изображения

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:34:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте