Викторианское декоративное искусство

редактировать
Гостиная Данте Габриэля Россетти в доме No. 16 Чейн Уок, 1882, Генри Треффри Данн.

Викторианское декоративное искусство относится к стилю декоративного искусства в викторианскую эпоху. Широко распространено мнение, что викторианский дизайн отличается огромным избытком орнамента. Викторианская эпоха известна своей интерпретацией и эклектичным возрождением исторических стилей, смешанных с появлением ближневосточных и азиатских влияний в мебели, фурнитуре и внутреннем убранстве. Искусство и ремесла, эстетическое движение, англо-японский стиль и стиль ар-нуво берут свое начало в конце викторианской эпохи. эпоха и готический период.

Содержание

  • 1 Архитектура
  • 2 Внутренняя отделка и дизайн
  • 3 Стены и потолки
  • 4 Мебель
  • 5 Обои
  • 6 Старые интерьеры
  • 7 Сохраненные интерьеры
  • 8 Эстетика викторианского декора Оскара Уайльда
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Архитектура

Комендантская гостиная, Порт-Артур, Тасмания.

Внутреннее убранство и дизайн

Внутреннее убранство и внутреннее убранство викторианской эпохи отличается упорядоченностью и орнаментированностью. Дом этого периода был идеалистически разделен на комнаты, при этом общественное и личное пространство было тщательно отделено. Гостиная была самой важной комнатой в доме и была витриной для домовладельцев, где принимали гостей. Пустая комната считалась дурным вкусом, поэтому каждая поверхность была заполнена предметами, отражающими интересы и стремления хозяина. Столовая была второй по значимости комнатой в доме. буфет чаще всего был центром столовой и очень богато украшен.

Стены и потолки

Говорят, что выбор цвета краски для стен в викторианских домах основывался на использовании комнаты. Коридоры в вестибюле и лестничных холлах были выкрашены в мрачно-серый цвет, чтобы не конкурировать с окружающими комнатами. Большинство людей мраморизовали стены или изделия из дерева. Также на стенах было принято забивать мокрую штукатурку, чтобы она напоминала каменные блоки. Отделка мрамором или зернистостью часто встречалась на дверях и деревянных изделиях. «Зернистость» была предназначена для имитации древесины более высокого качества, с которой было труднее работать. Существовали определенные правила выбора и расстановки цветов интерьера. Теория «гармонии по аналогии» заключалась в использовании цветов, лежащих рядом друг с другом на цветовом круге. И второй - это «гармония по контрасту», заключающаяся в использовании противоположных друг другу цветов на цветовом круге. Излюбленная трехслойная стена включала дадо или обшивку внизу, поле посередине и фриз или карниз вверху. Это было популярно в 20 веке. Фредерик Уолтон, создавший линолеум в 1863 году, создал процесс тиснения полужидкого льняного масла на водонепроницаемой бумаге или холсте. Он назывался Lincrusta и использовался во многом как обои. Этот процесс позволил легко нанести масло на масло и сделать его похожим на дерево или разные виды кожи. На потолках высотой 8–14 футов цвет был на три тона светлее, чем цвет стен, и обычно имел высокое качество орнамента, потому что украшенные потолки предпочитались.

Мебель

В викторианский период не было ни одного доминирующего стиля мебели. Дизайнеры скорее использовали и изменили многие стили, взятые из разных периодов истории, такие как готика, тюдор, елизаветинский, английский рококо, Неоклассика и другие. Стиль возрождения готики и рококо были наиболее распространенными стилями, которые можно было увидеть в мебели в это время в истории.

Обои

Обои и настенные покрытия стали доступными для все большего числа домовладельцев с их широким диапазоном дизайнов и различной стоимостью. Это было связано с внедрением методов массового производства, а в Англии - отменой в 1836 году налога на обои, введенного в 1712 году.

Обои часто изготавливались в сложных цветочных узорах с основные цвета (красный, синий и желтый) на заднем плане с наложением кремового и коричневого цветов. Затем последовали готические искусства бумаги в земляных тонах со стилизованными листьями и цветочными узорами. Уильям Моррис был одним из самых влиятельных дизайнеров обоев и тканей во второй половине викторианского периода. Моррис был вдохновлен и использовал в своих работах средневековые и готические гобелены. Бумага с тиснением использовалась на потолках и фризах.

Старые интерьеры

Сохраненные интерьеры

Викторианская эстетика Оскара Уайльда Украшение

Лидером среди литераторов-практиков декоративного эстетизма был Оскар Уайльд, который защищал викторианский декоративный индивидуализм в речи, художественной литературе и эссе. Представление Уайльда о культурном просвещении посредством визуальных сигналов перекликается с представлением о том, кто утверждал, что воображение не было романтическим вымыслом редкости и тайны, а скорее чем-то, что каждый мог начать развивать с помощью других методов, включая органические элементы в птеридомании.

Изменяя свое непосредственное жилище, тоже передумал; Уайльд считал, что путь вперед в космополитизме начался с того, что он стал средством, затмевающим обыденное в обществе, и что такое руководство можно найти не в книгах или классных комнатах, а через живую платоническую эпистемологию. Эстетический сдвиг в викторианском декоративном искусстве дома достиг наивысшего результата в буквальном превращении человека в космополита, как Уайльда считали и отмечали среди других во время его турне по Америке.

Однако для Уайльда внутреннее Смысл викторианского декоративного искусства состоит из четырех частей: сначала нужно реконструировать свое внутреннее, чтобы уловить то, что находится снаружи, с точки зрения как жилых помещений, так и разума, одновременно слушая фон Гумбольдта на пути к Платону, чтобы погрузиться в современный космополитизм, таким образом в идеальном состоянии становясь превосходно эстетичным.

См. Также

  • Портал викторианской эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Викторианской эпохой эпоха на Wikimedia Commons Викторианская мебель

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:50:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте