Сара Диксон (кормилец)

редактировать
GW Shaver and Сара Диксон в Портленде, 1897.jpg Сара Диксон (справа) и (слева) в доке Вашингтон-стрит, Портленд, Орегон, 1897.
История
Имя:Сара Диксон
Владелец:People's Freighting Co. 1892-1895 ; Shaver Transportation Co. (1895-1934)
Оператор:Open River Transportation Co. (устав 1908 года)
Маршрут:Колумбия и ниже Willamette rivers.
Строитель :Johnson Olsen (корпус 1892 года), Charles Bureau (1892 каюты) ; Portland Shipbuilding Co. (реконструкция 1906 года)
Стоимость:35000 долларов или 45000 долларов
Спущен на воду:3 февраля 1892 года
Первое плавание:3 апреля 1892 г.
В эксплуатации:1892
Не работает:1934
Идентификация:
  • Регистрационный номер в США 116470 (1894 г. -1906)
  • # 203009 (1906-1934)
Fate :В 1934 году переоборудован в плавучий цех, позже заброшен примерно в 1950 году.
Общие характеристики
Тип:многоразового использования для внутренних водоемов
Вместимость:
  • 369 гт; 278 rt (1892-1906)
  • 368 gt; 334 rt (1906-1934)
Длина:
  • 145 футов (44 м) (1892-1906)
  • 161 фут (49 м) (1906-1934)
Ширина:
  • 26 футов (8 м) (1892-1906)
  • 29,5 футов (9 m ) (1906-1934)
Осадка:26 футов (8 м) (1892-1906)
Глубина:
Установленная мощность:два горизонтально установленных одноцилиндрового двигателя высокого давления паровые двигатели. 400 лошадиных сил (1906)
Силовая установка:sternwheel
Скорость:17–18 миль в час (расчетный максимум)
Вместимость:200 пассажиров официально, время от времени перевозилось до 300.
Экипаж:от 8 до 12 или более

Сара Диксон была деревянным пароходом с кормовым колесом, которым управлял Shaver Transportation Company на реках Колумбия и ниже Уилламетт с 1892 по 1926 год. Первоначально Sarah Dixon строилась как пассажирское и грузовое судно смешанного использования и считалась престижной сосуд на время.

Позже, в 1906 году, Сара Диксон была преобразована в буксирное судно. В 1912 году Сара Диксон пережила серьезный взрыв, в результате которого погибли капитан и первый помощник капитана. Пароход был реконструирован и прослужил до 1926 года, когда он был уничтожен пожаром, когда его вытащили на борт для дополнительной реконструкции.

После реконструкции 1926 года Сара Диксон оставалась в эксплуатации, в основном как буксирно-грузовое судно, до 1934 года, когда ее оборудование было снято, и судно было преобразовано в плавучий механический цех.

Сара Диксон без двигателя работала в этом качестве до 1949 года, когда ее деревянный корпус стал слишком слабым, чтобы на него можно было положиться. Где-то в 1950 году или позже он был доставлен из Портленда вверх по реке Колумбия в Патерсон, Вашингтон, где в конечном итоге затонул сам по себе.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Инжиниринг
  • 3 Запуск
  • 4 Операции
    • 4.1 Пробная поездка
    • 4.2 Путь Портленд-Клатскани
    • 4.3 Оцените войну с Иральдой
    • 4.4 Антиконкурентное соглашение с TJ Поттер
  • 5 Дальнейшие операции
    • 5.1 Гонки
    • 5.2 Грузовые перевозки
    • 5.3 Маршрут Портленд-Каскады
    • 5.4 Маршрут Портленд-Ла-Центр
    • 5.5 Экскурсионные работы
  • 6 Столкновения и аварии
    • 6.1 Столкновение с Harvest Queen
    • 6.2 Столкновение с Lurline
    • 6.3 Столкновение с губернатором Ньюэллом
    • 6.4 Столкновение на 18-мильном острове
    • 6.5 Затопление на горе Гроб
    • 6.6 Столкновение с Энни Ларсен
    • 6.7 Проблемы со льдом
    • 6.8 На мель на берегу озера
  • 7 Первый проход каскадных шлюзов
  • 8 Реконструкция 1906 года
  • 9 Буксировка плота Benson
  • 10 Устав ООО «Открытая речная компания»
  • 11 Строительство Хоторнский мост
  • 12 Взрыв 1912 года
    • 12.1 Взрыв котла
    • 12.2 Спасательные работы
    • 12.3 Лицензионное разбирательство против инженеров
    • 12.4 Иски против бритвенного транспорта
    • 12.5 Реконструкция
  • 13 Пожар на верфи
  • 14 Расположение
  • 15 Примечания
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

Сара Диксон была построена в 1892 году в Портлан г. Орегон для Народной грузовой компании, которая в 1895 году была зарегистрирована как Транспортная компания Шейвер. G.W. Эванс (1856 г.р.) руководил строительством.

В состоянии постройки размеры судна составляли 145 футов (44 м) в длину, ширину 26 футов (7,9 м), глубину 6,5 футов (2,0 м). трюм, 369 брутто и 278 регистровых тонн. Корпус был построен компанией Johnson Olsen на заводе Смита.

Каюты были построены капитаном Чарльзом Бюро (1840-1936). Техас, а пилотская рубка, как сообщалось, напоминала каюты в скоростной пароход Телефон.

Строительство судна стоило около 35 000 долларов. В другом отчете стоимость строительства парохода составляет 45 000 долларов.

Пароход был назван в честь Сары Диксон Шейвер (1832-1910), жены Джорджа Вашингтона Шейвера (1832-1900), основателя. компании, которая в итоге превратилась в Транспортная компания Шейвера.

Ожидается, что после постройки Сара Диксон станет одним из лучших судов на реке. Покрасочные работы были выполнены Loomis Paint Company, мебель была поставлена ​​Oregon Furniture Company, а ковры были предоставлены Meier Frank.

Сара Диксон, как сообщалось, имела большую грузоподъемность и имела лицензию., в 1892 году для перевозки 200 пассажиров.

Инженерное дело

Кормовое колесо приводилось в движение двумя одноцилиндровыми паровыми двигателями высокого давления производства Айовы Железный завод из Дубьюк, Айова. Цилиндр каждого двигателя имел внутренний диаметр 14 дюймов (360 мм) и ход 84 дюйма (2100 мм).

Котел был построен Джеймсом Монком, портлендским производителем котлов. Он был построен из стали толщиной в полдюйма и мог выдерживать давление пара в 165 фунтов.

В процессе постройки Сара Диксон сжигала дрова, чтобы нагреть свой котел, и полагалась на лесные склады на своем пути, чтобы обеспечить топливо. Во время наводнений, например, произошедших в июне 1894 года, было трудно получить древесину с лесных складов, что мешало работе Сары Диксон.

Электроэнергетическая установка была основана на Крауче (местном изобретателе). система, и был установлен MG Морган. Фрэнк Тернер установил паровой рулевой механизм.

Официальный регистрационный номер построенного судна был 116470.

Ракета

Сара Диксон была спущена на воду в 10:30 утра. Среда, 3 февраля 1892 года, Портленд. К моменту спуска лодка должна была быть готова к вводу в эксплуатацию 1 марта 1892 года. Однако к 26 февраля дата предполагаемого завершения работ была перенесена на 15 марта.

Судно было оборудовано электрическим освещением (в то время это была новинка на речных судах Колумбии), а также рулевым механизмом с паровым приводом и подъемными механизмами. Пассажирские помещения были признаны улучшенными. В целом, Сара Диксон, когда она была построена, считалась одним из самых престижных судов для работы в речной системе Колумбии.

В 1892 году сообщалось, что когда-то пароход отработал, можно было ожидать, что он составит 17 судов. до 18 миль в час.

Операции
Сара Диксон, построенная в 1892 году, также с изображением Генри Папа (или Поупа) (1852–1907), известного как главный инженер «Поппи», слева, и Джорджа Макклеллан Шейвер (1865-1950), капитан, справа.

Пробная поездка

Сара Диксон совершила пробную поездку в воскресенье вечером 3 апреля 1892 года, бегая из Портленда в Уиллоу Бар. Пароход отошел от причала на Олдер-стрит в Портленде в 17:00. с 180 приглашенными гостями на борту.

Сара Диксон совершила пробег вниз по реке от Портленда до устья реки Уилламетт, расстояние в двенадцать миль, за 47,5 минут против сильного встречного ветра. На обратном пути вверх по реке пароход, идущий против течения, преодолел такое же расстояние за 50 минут.

Шейверы были среди приглашенных гостей во время пробной поездки Дж. Р. Бигла, редактора газеты St. Helens. Мист, который несколько дней спустя написал исчерпывающий отзыв о новом пароходе: «Сара Диксон - такое же изящное и красивое судно, какое когда-либо было на Уилламетте или Колумбии. Она во всех отношениях образцовая пассажирская лодка, и на этих водах нет более красивой мебели ».

Первыми офицерами Сары Диксон были: Джордж Макклеллан Шейвер, капитан; К.В. Эдмундс, главный инженер; Дельмар "Дель" Шейвер, приятель; H.C. Джонсон, казначей; Линкольн "Линк" Шейвер (ум. 1922), второй инженер; Уильям Дидс, стюард.

Маршрут Портленд-Клатскани

Реклама для Сары Диксон на маршруте Клатскани, 28 апреля 1893 года.

После строительства Сара Диксон была размещена на маршруте, идущем вниз по Уилламетт и Реки Колумбии до Клатскани, штат Орегон..

Клатскани находился примерно в 3 милях вверх по мелководью Клатскани-Крик. В отсутствие приливов глубина ручья составляла всего около 18 дюймов.

Только во время прилива Сара Диксон могла достичь города, набрав 4 фута воды. Постоянное обращение к таблицам приливов и отливов было необходимо, когда пароход пришвартовался в городе, и, если пароход не отправлялся вовремя, его можно было посадить на мель, как это случилось по крайней мере однажды утром 22 октября 1904 года.

В среду, 13 апреля 1892 года, Сара Диксон совершила первое путешествие в Клатскани, штат Орегон. Капитан Джордж У. Шейвер был за рулем. По состоянию на 22 апреля 1892 года Сара Диксон бежала по маршруту Клатскани вместо.

В 1893 году Сара Диксон рекламировала расписание: отправление из Портленда каждый понедельник, среду и пятницу в 6:00 утра. для Сент-Хеленс, Калама, Райнер, Оук-Пойнт и промежуточных пунктов, прибытие в Клатскани в 15:00 По вторникам, четвергам и субботам Сара Диксон возвращалась в Портленд, вылетая из Клатскани в 6:00 утра. Это рекламировалось как «ближайший и самый прямой путь в долину Нехалема ». J.W. Шейвер был хозяином Сары Диксон в то время.

Сара Диксон также перебегала в Скамокава летом 1893 года.

В 1894 году маршрут Клатскани был продлен до Астория, Орегон. Джордж М. Шейвер (1865-1950) был назначен командующим, а Генри Пейп - главным инженером. Поездка туда и обратно из Портленда в Асторию стоила 2 доллара. Компания Astoria Shipping была агентом парохода в Астории.

Ставка войны с Иральдой

Также в 1894 году, в конце апреля, на маршруте Клатскани между Шейверсами и их пароходом Сара произошла война ставок. Диксон и МЫ Ньюсом со своим пароходом, пропеллерным пароходом. Примерно шесть или восемь месяцев назад между Шейверсами и Ньюсомом была по крайней мере одна предыдущая война ставок.

Ньюсом сделал попытку контролировать торговлю, снизив стоимость проезда на своем маршруте Портленд - Ок-Пойнт до 25 центов. в каждую сторону и столько же на транспорт между посадками. Братья Шейвер, которые уже теряли 35 долларов в день на маршруте Clatskanie, соответствовали сокращению тарифов Ньюсома и скорректировали свое расписание так, чтобы Сара Диксон прибыла в Портленд на час раньше Иральды.

Антиконкурентоспособность соглашение с TJ Поттер

Владельцы Поттера, Орегонская железнодорожная и навигационная компания (ORN), заключили антиконкурентную сделку с Shaver Transportation, в соответствии с которой лодки Shaver, в том числе Сара Диксон, останутся от маршрута Портленд-Астория в обмен на ежемесячную субсидию от ORN. В конце ноября 1894 года Сара Диксон прекратила поездки (по крайней мере, в Асторию) по пятницам. Тарифы также будут снижены: поездка туда и обратно Портленд-Астория $ 2,00; в одну сторону 1,25 доллара США; верхние койки - 50 центов; нижние койки - 75 центов; питание, 25 центов.

Дальнейшие операции

Гонки

В 1890-х годах Сара Диксон была одним из самых быстрых пароходов на реке Колумбия. Несколько раз Сара Диксон могла победить ТиДжея. Поттер, быстрый пароход, на пути Портленд-Астория.

В воскресенье, 5 августа 1894 года, пять пароходов мчались вверх по реке Колумбия из Астории. Они покинули Асторию в составе группы, во главе с Лурлайн, за которыми следовали Ocean Wave, Телефон, Сара Диксон и Т.Дж. Поттер. Каждая лодка была забита до отказа. Первым в Портленд прибыл Поттер, за ним последовали Лурлайн, Телефон, Оушн Волна и, наконец, Сара Диксон.

Грузовой вагон

Суда, подобные Саре Диксон, использовались для перевозки пассажиров и грузов. Принимаются все виды грузов. Например, в феврале 1895 года Сара Диксон получила контракт на перевозку 900 000 досок пиломатериалов из Астории в Портленд по цене 2,25 доллара за тысячу футов. Пароход мог перевозить около 25 000 футов древесины за каждую поездку.

На пароходе также перевозился домашний скот. Например, в апреле 1898 года Сара Диксон работала на реке Колумбия, собрав 95 голов крупного рогатого скота в Вашугале 20 апреля 1898 года и доставив их на склады в Даллесе. Скот был куплен French Co. и должен был быть доставлен в район округа Гиллиам.

Другим видом грузового транспорта была буксировка бревенчатых плотов. С февраля 1896 года Сара Диксон работала на буксировке пиловочников. По словам редактора Oregon Mist, газеты Сент-Хеленса, который всегда был помощником для лодки, «[я] слишком плохо, чтобы изнашивать такую ​​хорошую лодку в этом бизнесе, но Dixon - хороший буксир, просто то же самое ».

Маршрут Портленд-Каскады

В ноябре 1895 года Сара Диксон была переведена на новый маршрут, от Портленда до Каскадов, чтобы пройти по место ремонтируемого кормового колеса. Сара Диксон эксплуатировалась на этом маршруте в соответствии с чартером для компаний Даллес, Портленд и Astoria Navigation. Сильный ветер с востока затруднял движение вверх по реке, по крайней мере, для Сары Диксон на этом маршруте как минимум два раза.

В октябре 1897 года концерн Shaver купил Sternwheeler No Wonder на замену Диксон занимается буксировкой бревен с целью, как сообщается, вернуть Диксон в путь к Даллесу, который затем стал доступным для портлендских пароходов через недавно построенные Cascade Locks и Canal. Предполагалось, что Сара Диксон будет участвовать в маршруте либо в соревновании, либо в связи с Линией Регулятора.

В ноябре 1897 г. планировалось запустить Сару Диксон по маршруту Портленд-Даллес для линии Уайт Стар. под командованием капитана Джорджа Шейвера.

Сара Диксон тогда подвергалась обширному ремонту на верфи Johnson Olsen в Портленде. Установлено новое электрическое освещение, а также электрические фары, приводимые в действие динамо мощностью 150 свечей . Определенного маршрута для обновленного парохода еще не было, и первоначальный план состоял в том, чтобы оставить «Диксон» в резерве для маршрута Клатскани на случай, если что-то случится с G.W. Шейвер, который тогда использовался для перевозки компании Шейвер.

Маршрут Портленд-Ла-Центр

30 ноября 1898 года Сара Диксон была снята с маршрута Портленд-Даллес и должна была быть заменен Inland Flyer, чередующимся с.

Сара Диксон была затем переведена в Портленд- Ла Центр, чтобы заменить Mascot, которое недавно затонуло, пока не удалось поднять и отремонтировать последнее судно.

В июне 1899 года Shaver Transportation Company имела две лодки, которые считались способными выполнять работы на маршруте Портленд - Даллеса, и ходили разговоры, что один или оба из них могут быть размещены на маршруте напротив Линии Регулятора. Это были Сара Диксон и. Сара Диксон была описана как «быстрая и во всех отношениях подходящая для бизнеса в верховьях реки», в то время как «бритва не такая быстрая и не такая простая в обращении».

Экскурсионные работы

На протяжении многих лет, Сара Диксон провела многочисленные экскурсии в различные места, такие как Улучшенный Орден красных людей до Водопад Малтнома, запланированные на 31 июля 1892 г.

Это было обычным явлением в 1890-е годы для кормовиков на экскурсиях, которые должны были пристегнуться к барже без двигателя для перевозки дополнительных пассажиров, и это было запланировано на экскурсию, запланированную на субботу, 30 июля 1892 года, на Утес Мартина с рыцарями Пифия. 75>Духовые оркестры часто нанимались, чтобы развлечь экскурсантов.

В другом примере, во вторник, 27 июня 1899 года, Сара Диксон провела экскурсию с участием около 300 человек, членов церкви Троицы. школы, от Портленда до Сент-Хеленса и банка.

В более позднем примере экскурсионных работ, спустя много времени после того, как судно было Переведенный только для буксировки, в субботу, 6 июня 1925 года, капитан Дельмар Шейвер в качестве подарка на выпускной взял школьных одноклассников Аламеды своих дочерей, Эллен и Дорис, разрешил использовать Сару Диксон в поездке из Портленда вниз по реке. Река Уилламетт и вверх по Колумбии. Командовал капитан Хорсман. Когда студент прибыл сразу после того, как пароход отошел от яруса, капитан Гомер Шейвер на берегу смог подать на пароход сигнал, чтобы он вернулся в док и забрал опоздавшего.

Столкновения и аварии

Столкновение с Королевой урожая

Кладбище пароходов в Портленде, штат Орегон, в 1892 году. Сюда доставили пароходы для ремонта, перехода на новые маршруты или разборки.

Ночью во вторник, 2 октября 1894 года, пока Сара Диксон шла вверх по реке от Астории и лежала у Ренье, чтобы взять лес, королева урожая Королева урожая попыталась приземлиться рядом, но при этом врезалась в Сару Диксон и чуть не разбила ее. Сара Диксон была ранена в левую сторону напротив котла, и несколько футов охранника и конструкция кабины были унесены. Несколько дней спустя, 5 октября, Сара Диксон была на кладбище Портленда для ремонта.

Столкновение с Люрлином

9 ноября 1894 года Сара Диксон под командованием капитана Джорджа. М. Шейвер столкнулся с Lurline под командованием капитана Джеймса Т. Грея в густом тумане около Каламы, Вашингтон.

Повреждение обоих судов было незначительным, 50 долларов на Lurline и 150 долларов на Сара Диксон. Несмотря на это, после слушания 10 декабря оба капитана, известные пароходы, были признаны виновными в нарушении правил судоходства, и их лицензии были приостановлены на семь дней. Несмотря на это, Shaver Transportation Company подала в суд на Джейкоба Камма, владельца Lurline, требуя возмещения убытков в размере 2000 долларов за ущерб, нанесенный Саре Диксон, и потерянное время для парохода.

Столкновение с губернатором. Ньюэлл

Ночью в воскресенье, 2 мая 1897 года, Сара Диксон столкнулась с кормовым колесом губернатором Ньюэллом, проезжая по разводке Бернсайд-Бридж в Портленде. «Диксон» потерял часть защитного борта, называемую гардой, и часть конструкции кабины. Судно Newell, которое в то время буксировало баржу, груженную деревом, не пострадало.

Столкновение на острове Восемнадцатимильный

В воскресенье, 14 августа 1898 года, Сара Диксон двигалась на восток. от Худ Ривер, парусное рыболовное судно длиной 26 футов (7,9 м) с тремя мужчинами на борту пересекло путь пароходу. Столкновение произошло на реке Колумбия около острова Восемнадцатимильный, примерно в 4 милях (6,4 км) вверх по течению от нынешнего города Худ-Ривер, штат Орегон.

Парусник двигался на запад, вниз по реке. Люди на борту возвращались из Даллеса, где они купили новую повозку и упряжь, на Белого лосося.

. Ветер дул с запада, со скоростью около 25 миль в час вверх по реке, и поэтому Парусник должен был лавировать взад и вперед через реку, чтобы продвигаться против ветра.

Диксон свистнул, предупреждая рыбацкую лодку, чтобы она повернула в сторону, чтобы избежать столкновения. Вместо этого меньшая лодка ударилась о борт парохода и затонула. Из трех человек на борту двое были спасены, но третий мужчина, Харпер (или Паркер) Хансен, 18 лет, утонул.

В последующем оспариваемом судебном деле было обнаружено, что капитан корабля Сара Диксон не была виновата, потому что парусное судно неожиданно повернулось, что привело к неизбежному столкновению с пароходом. В суде прозвучали обвинения в том, что люди на парусном судне находились в состоянии алкогольного опьянения.

Затонули на горе Гроб

Гора Гроб в 1900 году, место гибели Сары Диксон 19 декабря 1900 года.

В 22:00 во вторник, 18 декабря 1900 года, Сара Диксон вылетела из Портленда в Стеллу, Вашингтон, чтобы забрать буксир штанги. Примерно в 5:00 утра следующего дня, двигаясь вниз по реке Колумбия, Сара Диксон ударилась о причал напротив Маунт-Коффин (недалеко от современного Лонгвью, Вашингтон ), выдержав большая дыра в носу.

Менее чем за пять минут корпус заполнился, и лодка опустилась на воду, глубина которой составляла 15 футов. Часть «Сары Диксон» опиралась на причал. Погибших не было, но ущерб оценивался в 1000 долларов.

Пароход компании Geo. У. Шейвер был отправлен на место происшествия с баржами, чтобы поднять «Диксон», и предполагалось, что эта задача будет не слишком сложной, поскольку нос «Диксон» все еще находится над водой на пристани.

Столкновение с Энни Ларсен

Утром 14 декабря 1904 года Сара Диксон была сбита лесной шхуной, когда «Диксон» лежал в доке Шейвер у подножия Вашингтон-стрит рядом с другим кормовым колесом Шейвер, который находился между Диксоном и док. Незадолго до столкновения Энни Ларсен преодолела натиск моста Моррисона, буксир тянул его с правой стороны, а кормовое колесо толкало корму Ларсена.

Никого не было. получил травму на Саре Диксон, но сама лодка получила серьезные повреждения как в результате прямого крушения Ларсена, так и в результате врезания в Хендерсон. Наружные балки цилиндров были разбиты, шатун кормового колеса (так называемый «шатер») был сломан, охрана была сильно повреждена, как и конструкция кабины. Свидетели происшествия заявили, что, похоже, «Диксон» будет разрезан на две части.

Звук крушения можно было услышать из блоков вдоль набережной. Капитан Джеймс У. «Джим» Шейвер (1859-1922) оценил ущерб, нанесенный Диксону, в 1000 долларов. Ни Энни Ларсен, ни М.Ф. Хендерсон был поврежден.

Проблемы со льдом

В начале января 1909 года Сара Диксон оказалась связанной льдом в верхнем канале шлюзов Каскадов. Сообщалось, что оба парохода находятся в безопасном месте и достаточно снабжены топливом и припасами, чтобы выдержать длительное пребывание во льдах. Пароходы оставались заблокированными во льду до 21 января 1909 года.

В 1909 году Сара Диксон и Регулятор были обездвижены на шесть недель в шлюзовой камере в каскадных шлюзах, когда замерзла река Колумбия.

На берегу реки Лейк

1 января 1918 года Сара Диксон села на мель в реке Лейк во время паводка в луг принадлежит Фрэнку Торну. Сразу семь пароходов не смогли освободить «Сару Диксон», и по мере того, как паводковые воды отступили, посадка на мель ухудшалась. По сообщению Morning Oregonian, «« все пароходы Шейвера и все люди Шейвера »не смогли снова погрузить ее в глубокую воду».

В середине января капитан Джеймс «Джим» Шейвер отправился в сцена посадки на мель с оборудованием для перемещения домов для снятия с мели «Диксона». Баржа с людьми и оборудованием была отправлена ​​17 января 1918 года на буксире кормового колеса Wauna. С помощью J.H. Джонстон, опытный портлендский судостроитель, Сара Диксон была окончательно снята с мели, целая шесть недель спустя, в середине февраля.

Первый проход каскадных шлюзов
Сара Диксон (слева) и Harvest Queen (справа)) в недавно открытых каскадных шлюзах, ноябрь 1896 года.

5 ноября 1896 года Сара Диксон первой прошла через недавно построенные Каскадные шлюзы и канал на церемонии открытия заводов..

Regulator, принадлежащий компании Dalles, Portland и Astoria Navigation (DP ANC, также известной как Regulator Line), также присутствовал при открытии шлюзов, и оба Суда мчались к Даллесу, и Сара Диксон шла на полчаса впереди Регулятора. Пароходы вышли из шлюзов в 16:30. и прибыл в Даллес в 7:45.

Помимо двух братьев Шейвер, которые были на борту в качестве со-капитанов, еще один очень опытный пароходец, капитан Фред Х. Шерман (1858-1954), который с 1901 по 1913 год должен был командовать знаменитым кормовым колесом Бейли Гатцерт, служил пилотом (второй в команде).

Компания Regulator Line позже предложила транспорт для бритвы, и Шейвер принял субсидию. 250 долларов в месяц, чтобы воздержаться от соревнований с ними на бегу в Даллес. В результате Shaver Transportation вернула Сару Диксон на маршрут Портленд-Клатскани.

реконструкция 1906 года
Сара Диксон с укороченными верхними каютами после реконструкции 1906 года. Размещение рекламы пароходов Shaver Transportation Co. 8 сентября 1907 года. Пассажирские перевозки не предлагаются.

21 декабря 1905 года компания Shaver Transportation Co. заключила контракт с Portland Shipbuilding Co. на реконструкцию Сары Диксон. Новый корпус будет 160 футов в длину, на 15 футов длиннее оригинала. Луч будет увеличен на два фута, расширяя новое судно до 28 футов. Все верхние сооружения будут соответственно увеличены, и в целом лодка станет почти новым судном.

Лодка будет преобразована в масляную горелку и оборудована для работы в торговле буксировкой бревен.

Решение перестроить «Диксон» могло быть мотивировано поездкой капитана Джеймса У. «Джима» Шейвера в Пьюджет-Саунд для расследования покупки парохода, но не смог найти тот, который подходил бы для эксплуатации на реках Уилламетт и Колумбия.

Начались работы над новым корпусом, которые еще продолжались 10 февраля 1906 года. Старый катер планировалось вывести в путь во второй половине дня 4 апреля 1906 года для демонтажа и установки оборудования. в новой лодке.

Новая Сара Диксон была спущена на воду без каких-либо церемоний во второй половине дня 26 мая 1906 года. Старый корпус был преобразован в безмоторную баржу по имени Сара.

Размеры перестроенного судна составляли 161 фут (49 м) в длину, 29,5 фута (9,0 м) в ширину, 7,2 фута (2,2 м) глубиной трюма, 368 тонн брутто. онс, и 334 регистровых тонны. Новый регистрационный номер был 203009.

К 5 июля 1906 года новая Сара Диксон работала в службе буксировки бревен, что было опасной работой для ее бригады.

В феврале 1907 г. Сообщалось, что интересы Калифорнии вели переговоры о покупке Сары Диксон.

В апреле 1908 года Сара Диксон была снята с эксплуатации, чтобы установить новый котел. Новый котел построен на Портлендском котельном заводе. Одновременно было установлено новое кормовое колесо, и ожидалось, что эти два изменения значительно увеличат скорость и мощность лодки. Теперь двигатели вырабатывали 400 лошадиных сил.

В октябре 1910 года старый котел, который все еще мог выдерживать давление 160 фунтов, был установлен в No Wonder, заменив паровой котел, который мог поднять пар только до 100 фунтов давления <. 125>

Буксировка плота Benson
Два парохода Shaver Transportation Co. (Хендерсон, слева и Шейвер, справа) толкают плот Benson по реке Колумбия, 1908.

В начале августа 1908, Сара Диксон и М.Ф. Хендерсон снял огромный плывущий по океану плот из бревен, названный плотом Бенсона, вниз по реке Колумбия до Астории, где плот ожидал буксировки на юг в Сан-Диего. Диксон и Хендерсон совершили еще одну транспортировку плота Benson менее чем через две недели. Сара Диксон продолжала буксировку плотов Benson в 1918 году.

Устав компании Open River
Объявление Open River Navigation Co. было размещено 26 ноября 1908 года.

В конце сентября 1908 года Shaver Транспортировка зафрахтована Сарой Диксон для компании Open River Transportation Company для использования в пассажирских и грузовых перевозках на маршруте Портленд-Даллес и, если возможно, вверх по Колумбии.

Компания Open River намеревалась создать ежедневную обслуживание на этом маршруте: по понедельникам, средам и пятницам и Сара Диксон по вторникам, четвергам и субботам, оба отправляются из Портленда в 19:00. Поставки пшеницы накопились на Селило больше, чем мог бы перевезти Дж. Один только Тил.

Около 1500 мешков пшеницы в день доставлялись к верхнему концу железнодорожной переправы вокруг порогов Челило. «Диксон» будет командовать капитан В.П. Коротко, с H.C. Аллен как казначей. Бригада инженеров будет предоставлена ​​компанией Shaver Transportation Co.

Строительство Хоторнского моста

Днем 27 ноября 1910 года Сара Диксон толкала баржи с лифтовой частью Хоторнский мост на место. Подъемная секция весила 840 тонн и имела длину 262 фута. Он был построен на шалах, пришвартованных на восточном берегу реки Уилламетт к северу от нового моста.

Взрыв 1912 года

Взрыв котла

Сара Диксон после взрыва затонула в реке Колумбия, 19 января 1912 года.

В 23:15 В четверг, 18 января 1912 года, на Саре Диксон взорвался котел. В результате взрыва погибли капитан Фред Р. Стинсон, 32 года; Первый помощник Артур Моникаль, 29 лет; и пожарный Сайлас Ноулз. У Артура Минолала был брат Уолтер Минокал, который также работал в Shaver Transportation Co в качестве капитана New Wonder.

Еще девять человек сбежали из крушения на лодке под командованием пилота Д. Конвея. Выжившие, некоторые из которых были ранены, проплыли четыре мили (6 км) вниз по реке до Калама, Вашингтон, чтобы получить помощь и лечение.

3 июня 1912 года тело капитана Фреда Стинсона было найдено в 20 милях вниз по течению от места взрыва.

Пароход находился напротив острова Мартина (около Калама, Вашингтон, когда произошел взрыв. По словам одного из выживших, сторожа К.Г. Оусли (или Оусли), «Диксон» покинул Портленд днем ​​и направился в Бивер-Слау, без каких-либо необычных происшествий по пути. Капитан и помощник капитана были оба в пилотской рубке во время взрыва.

Главный инженер, Честер Л. Льюис, дежурил в машинном отделении во время взрыва и только избежал смерти судьба. По словам главного инженера, он дежурил с 18:00, и оборудование работало нормально. Пар подавался под давлением от 205 до 210 фунтов, а используемое топливо было стандартным для парохода, закупленным. от Union Oil Company.

Спасательные операции

Когда новости о взрыве достигли Портленда, капитан Дель Шейвер немедленно приказал кормовому колесу прибыть на место крушения. В 10:00 следующего дня (пятница, 19 января) было приказано доставить бензиновый катер к месту происшествия с припасами и оборудованием.

На момент взрыва Сара Диксон была оценена примерно в 30 000 долларов. Хотя первоначально судно выглядело полностью утраченным, позже компания решила, что его можно перестроить в буксирное судно.

Работы по подъему Сары Диксон начались 21 января 1912 года, баржи были размещены по бокам. корпус, и кабели пропустили под обломки, чтобы поднять его. На следующий день, 22 января, появились сообщения о том, что к полудню четыре цепи были помещены под корпус, и еще две должны быть установлены. После установки цепей бревна укладывались поперек корпуса от одной баржи к другой, а затем поднимались винтами-домкратами. На подъеме парохода работало 35 человек.

23 января тело Сайласа Ноулза, пожарного, было извлечено из места крушения. Левая рука пожарного была отрезана, и вся его одежда сгорела, за исключением обуви.

28 января 1912 года, подвешенная в цепях между двумя баржами, останки Сары Диксон были доставлены обратно через Портленд на юг. Портлендские верфи. На буксировку затонувшего судна вверх по реке от места, где оно остановилось, чуть ниже Каламы, потребовалось 14 часов. Буксировку выполнили две лодки Shaver: впереди - Wauna, а кормой - No Wonder.

Лицензионное разбирательство против инженеров

Инспекторы пароходов Фуллер и E.S. Эдвардс начал выяснять, не стало ли причиной взрыва недостаток воды в котле. Считалось, что, возможно, пожарный Ноулз, которого в последний раз видели смотрящим на водомер, делал это потому, что подозревал, что уровень воды слишком низкий.

В начале февраля 1912 года инспекционная служба пароходов предъявила обвинения в следующем: халатность по отношению к главному инженеру Честеру Льюису, суд состоится в среду, 7 февраля. Льюис был главным инженером на «Диксоне» с 3 августа 1907 года. После судебного разбирательства Льюис был признан виновным в халатности, и его лицензия была аннулирована.

После суда обвинения были также предъявлены помощнику инженера Стивену Дж. Мини. Показания по делу против Мини были даны 21 февраля 1912 года. Результатом слушания стало приостановление действия лицензии Мини на тридцать дней.

Иски против компании Shaver Transportation

19 февраля 1912 года. в соответствии с назначением федерального окружного суда капитан Альберт Кроу, морской инспектор Совета андеррайтеров Сан-Франциско, и Чарльз М. Нельсон, менеджер Портлендской судостроительной компании, осмотрели затонувшее судно Sarah Dixon. Когда отчет оценщика вернулся в суд 19 марта 1912 года, он оценил судно Sarah Dixon после взрыва в 8340 долларов, но за вычетом стоимости спасения, которая оценивалась в 4345,69 долларов, чистая стоимость судна составляла 3994,31 доллара.

AL Моникал, Уильям Стинсон (отец капитана Стинсона) и А.П. Ноулз (отец Сайласа Ноулза) предъявили претензии к Саре Диксон, и их уведомили об оценке оценщика. По закону, требования родственников не могли превышать стоимость крушения.

В начале октября 1912 года все претензии к Саре Диксон были урегулированы в окружном суде США с одобрения судьи Бина. Общая сумма урегулирования составила 3000 долларов, при этом А. П. Ноулз получил 750 долларов, Уильям Стинсон - 1250 долларов, а капитан Уолтер Моникал, управляющий имением своего брата Артура Моникала, - 1000 долларов. Из 3000 долларов, необходимых для урегулирования претензий, 750 долларов поступили от компании Shaver Transportation Company, а остальная часть поступила от страховщиков Диксона.

Реконструкция

В середине марта 1912 года бойлер и резервуар для воды Сары Диксон находился ниже по реке Калама, и 14 марта компания Shaver Transportation отправила дайвера Фрица де Рока для помощи в поиске этих предметов. Корпус Сары Диксон был перестроен и вновь спущен на воду 13 мая 1912 года.

К июлю 1912 года начались работы по реконструкции Сары Диксон, и предполагалось, что на их завершение уйдет семь месяцев. 4 июня 1913 года после завершения реконструкции и пробного запуска восстановленная Сара Диксон покинула Портленд в свою первую коммерческую поездку к озеру . Река, чтобы поднять бревенчатый плот.

Пожар на верфи
Сара Диксон на путях, близких к разрушению в результате пожара на верфи 1924 года.

В июне 1924 года Сара Диксон была вытащена на судне. Портлендская судостроительная верфь, у подножия улицы Небраска, для ремонта и технического обслуживания. Около 15:00. в субботу, 21 июня 1924 г., возник пожар, распространившийся по верфи, разрушив конструкцию каюты и часть корпуса Сары Диксон, а также баржу и три небольших дома возле верфи.

Capt. Гомер Д. Шейвер, секретарь транспортной компании Shaver, оценил ущерб, нанесенный Саре Диксон, от 50 000 до 60 000 долларов, в зависимости от степени повреждения оборудования. Ущерб был покрыт страховкой.

К концу 1924 года Сара Диксон была отремонтирована, а каюты перестроены, и снова вернулась в строй вместе с остальной частью флота Shaver.

Распоряжение
Сара Диксон, слева, в 1940 году, отключена от двигателя и функционирует как плавучая мастерская. На этой фотографии также показаны другие пароходы флотилии Шейвер.

Сообщается, что Сара Диксон еще в феврале 1934 года находилась в рабочем состоянии, перевозя зерно на реке Колумбия.

Когда корабль находился в эксплуатации. сняли с эксплуатации, двигатели были сняты, и судно было преобразовано в плавучий цех в доках компании Шейвер.

Согласно реестру торгового судна 1934-1935 гг., Сара Диксон считалась брошенной «из-за возраста или ухудшение ». Тем не менее, Сара Диксон использовалась, как сообщается, в качестве баржи 30 августа 1937 года, когда повар, работавший на Cascades, другом судне Shaver, упал при переходе через Dixon в Cascades, что привело к иску против Shaver Transportation Company на сумму 15000 долларов.

Сара Диксон функционировала как плавучий механический цех до марта 1949 года. К тому времени деревянный корпус Dixon становился мягким, и фирма Shaver опасалась, что он может затонуть самостоятельно, со всеми ценное торговое оборудование, поэтому фирма договорилась о приобретении десантного десантного корабля , названного средним десантным кораблем или LSM, и затем занималась перемещением корабля-машины на LSM со стальным корпусом.

Причал Шейвера находился тогда на 3850 северо-западе Фронт-авеню в Портленде. Гомер Т. Шейвер, внук Сары Диксон, был тогда генеральным менеджером компании.

Халк без двигателя, кажется, был на плаву еще в ноябре 1950 года, когда линкор Орегонская военно-морская почта обратилась в Портлендскую комиссию. Общественных доков, чтобы пришвартовать громаду у подножия юго-западной Джефферсон-стрит для использования в качестве клуба. Согласно другому сообщению, остов был отбуксирован вверх по реке Колумбия в Патерсон, Вашингтон, где его оставили до тех пор, пока швы в обшивке не раскрылись и лодка не затонула.

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Сарой Диксон (корабль, 1892 г.).
Внешние ссылки
Фотографии из собраний Публичной библиотеки Салема, штат Орегон :
Фотография из коллекции Музея долины Ампква :
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:36:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте