Талисман (кормовой)

редактировать
Талисман sternwheeler.jpg Талисман загружает дрова около 1900 года, вероятно, на реке Льюис.
История
Имя: Талисман
Владелец: Джейкоб Камм ; Льюис и Лейк Ривер Ко.; Ванкувер Пер. Co.
Маршрут: Льюис, озеро, нижняя часть Колумбии и нижняя часть рек Уилламетт
Строитель: Чарльз Бюро или Джейкоб Камм
В сервисе: 1890 г.
Не работает: 1911 г.
Идентификация: США № 92253 (1890–1908) № 204927 (1908–1911)
Судьба: Сгорел в реке Льюис
Общие характеристики
Тип: речной пароход, многоцелевой
Тоннаж: 267,35 GT, 199,46 RT (1890–1908) ; 299 GT / 258 RT 1908–1911)
Длина: 132 футов (40,23 м) (1890–1908) ; 141 футов (42,98 м) (1908–1911)
Луч: 24 фута (7,32 м) (1890–1908) ; 26,8 футов (8,17 м) (1908–1911)
Глубина: Глубина трюма 5,5 футов (1,68 м) (1890–1908) ; 6,8 футов (2,07 м) глубина трюма (1908–1911)
Установленная мощность: сдвоенные паровые машины, горизонтально установленные, диаметр цилиндра 13 дюймов (330,2 мм) (или 15 дюймов (381,0 мм)) и ход поршня 5 футов (1,52 м); дровяные котлы (1890–1905) ; мазут (1905–1911)
Движение: кормовое колесо

Талисманом был пароход с кормовым колесом, построенный в 1890 году, который курсировал в основном по маршруту, идущему из Портленда, штат Орегон, порекам Уилламетт и Колумбия к местам нареках Льюис и Лейк. В число обслуживаемых пунктов входили город Вудленд, Вашингтон, на главном ответвлении Льюиса, и Ла-Центр, Вашингтон, на восточном развилке.

Талисман также служил Риджфилду на озере Ривер. Талисман недолго работал в качестве запасной лодки в верховьях реки Уилламетт. Талисман был описан как «яркий пример рыболовной лодки». Талисман находился в эксплуатации с 1890 по 1911 год, включая реконструкцию 1908 года, что было относительно долгим периодом для судна такого типа, построенного полностью из дерева.

Не следует путать этого сурового колеса с маленьким пароходом Mascot, который работал примерно в то же время на реке Алси и заливе Якина.

Талисман управлял маршрутом, который пролегал между Портлендом, штат Орегон, и реками Льюис и Лейк в графствах Коулиц и Кларк на юго-западе Вашингтона.

Несмотря на то, что Mascot был прибыльным, на нем произошла серия затоплений и других аварий, благодаря которым он получил репутацию лодки «хулигана», то есть сглазого судна. Большая часть этой репутации была просто издевательством в газетах, но было также несколько инцидентов со смертельным исходом, включая как минимум два очевидных самоубийства или попытки самоубийства и два случая гибели членов экипажа.

Талисман был восстановлен в 1908 году в Портленде для компании Lewis and Lake River Co. Талисман, сожженный в 1911 году на реке Льюис.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Строительство
  • 2 Размеры
  • 3 Инжиниринг
  • 4 Маршрут
  • 5 Ранняя карьера
    • 5.1 Конкуренция с Толедо
    • 5.2 Переход к маршруту Ренье
    • 5.3 Столкновение с Сарой Диксон
    • 5.4 Наводнение в Колумбии
    • 5.5 Временная замена на Элвуд
  • 6 Операции в конце 1890-х гг.
  • 7 Коряги на реке Льюис
    • 7.1 1898 тонет
    • 7.2 1900 тонут
    • 7.3 1904 тонет
  • 8 Лодка Hoodoo
  • 9 Межень на реках
    • 9.1 1891 г. низкая вода
    • 9.2 1900 малая вода
    • 9,3 1904 малая вода
    • 9,4 1905 г. малая вода
    • 9,5 1909 малая вода
    • 9,6 1910 малая вода
  • 10 более поздних конкурентов по бизнесу
    • 10.1 Соревнование с Леоной
    • 10.2 Соревнование с облегчением
  • 11 Лед на реке
  • 12 матрос утонул
  • 13 Более поздняя история первого талисмана
    • 13.1 Проблемы пожарной безопасности
    • 13.2 Переоборудование на масляную горелку
    • 13.3 Строительство тендера Spiellei
    • 13.4 Застрял в заторе на пять дней
    • 13.5 Признано небезопасным
  • 14 Реконструкция
  • 15 Служба на верховьях реки Уилламетт
  • 16 Экономика труда
  • 17 Расположение
    • 17.1 Начало пожара
    • 17.2 Взрыв масляного бака
    • 17.3 Сумма убытка и первое расследование
    • 17.4 Поиск тела
    • 17.5 Восстановление техники
    • 17.6 Решение не заменять талисман
    • 17.7 Решение в суде
  • 18 Историческая память
  • 19 Примечания
  • 20 Ссылки
    • 20.1 Печатные источники
    • 20.2 Интернет -газеты и журналы
    • 20.3 Изображения
Строительство

Кто построил Mascot, спорят в источниках. В 1901 году сообщалось, что один речной человек вспомнил, что Чарльз Бюро построил и назвал Талисман, и что, когда капитан Бюро не смог получить прибыль от лодки, он продал ее Якобу Камму, которому обычно приписывают ее строительство. Корпус и каюта талисмана были полностью деревянными.

Габаритные размеры

Талисман был 132 фута (40,23 м) в длину, не считая удлинения главной палубы над кормой, называемой веерным хвостом, на котором было установлено кормовое колесо. У талисмана была ширина 24 фута (7,32 м) без учета тяжелых бревен вдоль верхней части корпуса, называемых гвардейцами. Пароход имел глубину трюма 5,5 футов (1,68 м) футов. Талисман измеряется в 267,35 тонны брутто (единица объема, а не веса) и 199,46 регистровой тонны.

Маскот оригинальный торгового судно идентификационный номер «ы был 92253. После талисмана был реконструирован в 1908 году, новый идентификационный номер торгового судна был назначен, 204927.

Инженерное дело
Машинный зал на талисмане. Справа одна из двух паровых машин. Человек в изображении, вероятно, главный инженер.

Талисман приводился в движение двумя паровыми двигателями, установленными горизонтально, каждая с диаметром отверстия 13 (или 15) дюймов и ходом хода 60 дюймов. Котел, вырабатывающий пар для этих двигателей, работал на дровах.

Маршрут

Река Льюис впадает в реку Колумбия примерно в 9 милях вниз по течению от устья реки Уилламетт и примерно в 25 милях от Портленда. В 1896 г. не было железнодорожного выхода в города, расположенные вдоль реки. Все движение в этом районе и из него должно было осуществляться либо по реке, либо по существовавшим тогда очень плохим дорогам.

В 3,75 милях от Колумбии река Льюис разделяется на два рукава, которые назывались Северной и Восточной вилкой. Северная вилка принесла больше воды. Город Ла-Центр находился на восточной развилке, чуть более чем в 3 милях от стыка Восточного и Северного Форкса.

Река Льюис под развилками обычно имела ширину от 400 до 600 футов, сужаясь до 200 футов на развилках. На Восточном развилке до Ла-Центра река была шириной от 150 до 200 футов.

Пароходы из Портленда могли курсировать по реке Льюис и Ист-Форк до Ла-Центра, за исключением периода низкой воды. При малой воде необходимо было перебрасывать грузы и пассажиров на пароход меньшего размера над вилками, а при крайней низкой воде приходилось использовать гребные лодки.

С 1892 по 1904 год Талисман без всякого сопротивления бежал по рекам Льюис и Лейк под управлением Джейкоба Камма. Талисман остановился примерно на 25 посадках между Портлендом и главой навигации на реке Льюис. Основными городами на реке Льюис были Вудленд и Ла-Центр, штат Вашингтон. Главным городом на озере Ривер был Риджфилд, штат Вашингтон.

Маршрут был признан прибыльным. Продукция шла от пристани на реке к рынкам Портленда, и пассажиропоток был лучше, чем на других пароходных маршрутах.

Ранняя карьера
Реклама талисмана, размещенная 10 мая 1895 года в Орегонском тумане на острове Сент-Хеленс, штат Орегон.

Конкуренция с Толедо

В августе 1891 года « Талисман» столкнулся с пароходом « Толедо», мелкосидящим кормовым колесом, принадлежавшим консорциуму из примерно 600 фермеров, которые пообещали использовать Толедо. Согласно сообщению одной газеты, Толедо вмешивался в бизнес Mascot. В то время, в августе 1891 года, Mascot принадлежала Lewis River Transportation Company.

Переход на маршрут Ренье

В начале марта 1892 года ожидалось, что талисман начнет совершать ежедневные поездки из Ренье, штат Орегон, в Портленд, в противовес пароходу « Джозеф Келлог».

Столкновение с Сарой Диксон

Утром в пятницу, 20 октября 1893 года, Талисман столкнулся с суровой колесницей Сарой Диксон на острове Сент-Хеленс, штат Орегон. Талисман и Диксон обычно подходили к набережной Сент-Хеленса утром в одно и то же время с противоположных сторон. В ту же пятницу в тумане две лодки столкнулись носом перед пристанью Макла. Каждая лодка ударила другую сильным, но скользящим ударом в нескольких футах от опоры домкрата, но ни одно судно не получило серьезных повреждений.

Наводнение в Колумбии

В июне 1894 года на реке Колумбия произошло сильное наводнение. По словам капитана А. В. Грея (р. 1850 г.), талисмана, цитируемого в Daily Morning Astorian:

Вниз по нашему маршруту жители низменностей покинули свои дома и в поисках безопасности бежали в холмы. … Капитаны судов, курсирующих по Колумбии, делают все, что в их силах, чтобы помочь этим людям, например вывозят их мебель и склады, а иногда и домашний скот, в более безопасные места. Мы также спасли очень много людей, которые оставались в своих домах до последней минуты, когда землетрясение в здании показало, что фундамент ослаб и скоро его снесет.

Талисман и другие пароходы спасли людей, домашний скот и крупный рогатый скот, причем один только Талисман унес 900 голов крупного рогатого скота и лошадей на холмы. Большой ущерб был нанесен причалам и докам в Сент-Хеленсе и Риджфилде. Вода была такой глубокой, что Талисман мог проехать до четырех миль вглубь страны от главного берега реки Колумбия.

Временная замена на Элвуд

В середине сентября 1894 года пароход Элвуд был помещен на Mascot маршрут «s в то время как Mascot ремонтировался. Хотя Элвуду требовалась слишком большая глубина воды, чтобы подняться вверх по реке Льюис, у владельцев Mascot был «небольшой пароход, который набирает очень мало воды и создает много шума» для работы на реке Льюис, соединяясь с Элвудом в устье реки. река. Портлендская площадка для приземления талисмана находилась у подножия улицы Олдер.

Операции в конце 1890-х годов
Талисман справа, губернатор Ньюэлл в центре и шалунья слева, в Ла-Центре, около 1900 года.

В мае 1895 года компания Lewis River Transportation Company рекламировала Mascot как «самый быстрый и комфортабельный пароход между Сент-Хеленсом, Орегоном и Портлендом». Каждый день, кроме воскресенья, Талисман покидал Сент-Хеленс в 6:30 утра и прибывал в Портленд в 10:00. Возвращаясь, Талисман покинул Портленд в 15:00 и прибыл на Сент-Хеленс в 18:00. Стоимость проезда составляла 25 центов.

Во вторник, 24 марта 1896 года, Виктор Дэвис (1881–1910), 14-летний сын капитана талисмана У. А. Дэвиса, был арестован и обвинен в стрельбе в матроса на талисмане. Подробности обвинений не были доступны сразу, но, согласно сообщениям газет, каким-то образом пароход пролетел мимо, когда молодой Дэвис сидел на мосту, ловя рыбу.

Затем матрос на талисмане бросил картофель ( талисман обычно перевозил много картофеля) в мальчика, который в отместку бросил камень в матроса. Затем матрос бросил еще один камень в молодого Дэвиса, который каким-то образом сумел схватить дробовик и выстрелить из него в матроса, но, к счастью, не попал ни в кого.

В следующем месяце, в апреле 1896 года, Виктор Дэвис признал себя виновным в Верховном суде округа Кларк по обвинению в простом нападении, и был наложен штраф в размере 25 долларов и судебные издержки.

Виктор Дэвис позже сам стал капитаном парохода, и когда он умер в воскресенье, 29 мая 1910 года в Портленде, после похорон на предприятии Холмана, его тело было доставлено обратно в Ла-Центр на борту « Талисмана». Его отец, У. А. Дэвис, в то время пилот Sternwheeler Beaver, пережил его.

Талисман был способен нести стадо из 400 овец, как он это сделал утром 3 августа 1898 года, выгоняя их на ранчо Моргана на острове Сови.

Утром во вторник, 14 апреля 1896 года, когда Талисман спускался по реке Лейк из Риджфилда, штат Вашингтон, человек, личность которого не удалось установить, взобрался на перила палубы каюты и прыгнул в реку. Капитан Ли из Mascot подал знак рыбакам, чтобы те забрали человека. Они так и сделали, и у него оказалось психическое заболевание.

Проблемы с загвоздками на реке Льюис

Работа пароходов на реке Льюис была затруднена из-за большого количества затонувших деревьев и бревен, называемых «корягами». Операторам пароходов приходилось заранее планировать возможные препятствия и быть готовыми к выходу на берег своих судов в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Согласно отчету Morning Oregonian, опубликованному в январе 1900 года, «северная развилка реки Льюис чуть ниже Вудленда - идеальное место для препятствий, достаточно, чтобы волосы парохода встали дыбом, и единственное чудо в том, что там не затоплено больше лодок. "

1898 тонет

Талисман затонул в реке Льюис 9 декабря 1898 года. Справа показаны Уокер или Ундина, оказывающие помощь.

7 декабря 1898 года « Талисман» наткнулся на препятствие на реке Льюис. Инцидент произошел в середине канала в Ричардсонс-Лэндинг. Авария произошла сразу после того, как пароход покинул Вудленд в 5:30 утра. Пароход достиг точки примерно в полумиле от устья реки и только что миновал самую опасную часть, после чего капитан Дэвис покинул рубку и перевернул колесо помощнику.

Когда капитан садился завтракать, он почувствовал, как лодка внезапно остановилась. Зацеп пробил корпус посередине лодки, в результате чего Талисман утонул в шести футах воды. Нижняя палуба была погружена примерно на два фута воды, в то время как вода только покрывала нос.

В то время на борту находилось около 50 пассажиров, и в газетном сообщении говорилось, что «на мгновение преобладало значительное волнение, но как только они поняли, что лодка стоит на дне, порядок был восстановлен». Пароход « Уокер» подъехал, чтобы снять пассажиров и помочь затонувшему талисману. Погибших и повреждение груза не было. Предполагаемый ущерб пароходу составил 400 долларов.

Капитан Чарльз Тилтон Камм (1860–1906), суперинтендант компании Lewis River Transportation Company, заявил, что крушение было вызвано тем, что пароход вышел из канала и врезался в твердый глиняный берег, из которого выступала огромная коряга, которая порвалась. большая дыра в корпусе, намного хуже, чем предполагалось изначально. Отверстие проходило из-под котла обратно к балкам цилиндров, которые были тяжелыми деревянными подпорками под двигателями в задней части судна.

Пока « Талисман» не будет отремонтирован, его маршрут будет покрывать « Сара Диксон».

1900 тонет

Талисман затонул на реке Льюис, январь 1900 года.

В четверг, 4 января 1900 года, талисман «нашел еще одну загвоздку в реке Льюис», что побудило Morning Oregonian пошутить, что «талисману парохода не повезет, пока ее имя не будет изменено на Худу». Затопление произошло недалеко от устья северной развилки реки Льюис.

Талисман в то время работал под командованием капитана Дэвиса. Ему удалось вывести судно на берег реки, чтобы его палуба оставалась сухой до тех пор, пока не удастся заделать дыру в корпусе. Первоначально предполагалось, что Mascot будет снова спущен на воду через несколько дней. Тем временем пароход компании GW Walker взял курс на себя.

Однако оказалось, что песчаная отмель, на которой был выброшен Талисман, на самом деле была зыбучим песком, который толкался вниз под весом лодки. Пароход Undine покинул Портленд вечером 6 января с баржей и подъемным оборудованием, чтобы поднять талисман с барной стойки. Рейз должен был быть намного сложнее, чем предполагалось изначально.

Последовали более подробные отчеты о спасательных работах. Согласно одному отчету, Эндрю Аллен отвечал за спасательные работы. Аллен обнаружил, что Талисман лежал на боку в зыбучих песках, в таком положении, когда было бы трудно провести баржу между лодкой и берегом реки. Аллен взял рабочую бригаду, тяжелые цепи и бревна к месту крушения, и с ними он разработал план по подъему талисмана. Он разместит баржу по обеим сторонам лодки, а затем проведет по палубе затонувшей лодки два бревна размером 14 на 16 дюймов, каждая длиной 60 футов.

Затем 600 футов тяжелой цепи будут обвешаны вокруг корпуса и прикреплены к бревнам. Винты должны были быть помещены под брусья и постепенно повернуты. Когда бревна поднимались, они забивались деревом. Аллен не предвидел особой опасности для Талисмана, если только дожди не вызовут паводок в реке, и в этом случае корпус может заполниться песком, а надстройка может смыться.

Согласно другому отчету, подрядчиком по снятию талисмана с мели был Джеймс Олсен из Портлендской судостроительной компании под руководством капитана Чарльза Т. Камма, суперинтенданта Lewis River Transportation Co. Согласно этому отчету, талисман был снят с мели в субботу 6 января., и прибыло в Портленд в четверг 11 января между двумя баржами, где судно было доставлено в Портлендскую судостроительную компанию для ремонта.

Сообщается, что талисман возобновил свое обычное расписание в среду, 18 апреля 1900 года, покидая док на Олдер-стрит в Портленде ежедневно (кроме воскресенья) в 15:00.

1904 тонет

В сентябре 1904 года Mascot натолкнулся на препятствие на реке Льюис и затонул. Талисман был поднят и доставлен в Портленд для ремонта, который был завершен 25 октября 1904 года на верфи Портленда. Пока Mascot не работал, его владельцы, интересы Kamm, наняли Леону из компании Oregon City Navigation Company на место Mascot.

Лодка худу

После капитального ремонта в первой половине 1901 года, Mascot был спущен на воду в понедельник, 8 апреля 1901 года. Ремонт, который длился две или три недели, был необходим из-за столкновения Mascot с кормовым колесом Hercules. В то время Mascot принадлежала Vancouver Transportation Company, концерну Джейкоба Камма.

На следующий день рано утром сторож поднялся на борт и обнаружил в трюме воду. Согласно сообщению в одной из газет, около 17:00 прошел речной пароход, создав сильную волну, из-за которой Mascot перевернулся вправо, разбив часть надстройки о причал. Затем талисман перевернулся влево и погрузился в воду на глубину 15 футов.

Газеты того времени отмечали несоответствие между названием лодки и ее очевидным невезением. The Morning Astorian прокомментировал, что «это четвертая серьезная авария, произошедшая с судном, и она, кажется, опровергает свою судьбу с последовательностью, которая была бы достойной восхищения при других обстоятельствах». Газета Morning Oregonian шутливо заметила, что «следующая лодка, которую построит мистер Камм, вероятно, будет называться Hoodoo».

Не закончила и Morning Oregonian своими замечаниями, опубликовав 11 апреля 1901 года историю, в которой говорилось, что лодка все еще находится на лодке по реке, и отмечалось, что мебель каюты «была перенесена в сухое место, но промокание. он получил, не причинил какого-либо особого ущерба, как это было раньше ".

К 18 июня 1901 года « Талисман» вернулся в строй, в тот день в качестве одного из своих пассажиров перевезя бывшего губернатора Орегона Сильвестра Пеннойера из Портленда на реку Льюис, где Пеннойер владел ранчо площадью 460 акров.

Мало воды на реках

Вода в реке Льюис часто была слишком мелкой для талисмана. Владельцы Mascot и их конкуренты использовали различные стратегии для решения этой проблемы. Эти альтернативы могут включать гребные лодки, баржи, мелкосидящие пароходы и наземный транспорт поэтапно.

1891 малая вода

В августе 1891 года компания Lewis River Transportation Co. начала строительство нового судна с малой тягой, которое должно было работать только на верхних развилках реки Льюис, доставляя груз на более глубокие воды для ежедневной отправки на Mascot в Портленд. Сообщается, что новый пароход имеет длину 120 футов и ширину 26 футов.

Тем временем компания Woodland Transportation, владельцы Толедо, главного конкурента Mascot в то время, строили еще одну лодку для плавания по реке Льюис. Новая лодка, строившаяся в Вудленде в августе 1891 года, будет иметь высоту 80 футов и будет двигаться над приливом только по реке Льюис, собирая грузы и переправляя их в Толедо. Толедо находился под командованием капитана В.А. Дэвиса. Толедо был выведен из эксплуатации на реке Льюис и в 1896 году затонул на реке Ямхилл.

1900 малая вода

В конце августа 1900 года сообщалось, что уровень воды в реке Колумбия был настолько низким, насколько это было когда-либо известно для этого сезона, и такие же условия применялись в притоках Колумбии. Талисман не мог работать на реке Льюис выше развилок. В некоторых местах на восточном развилке реки Льюис глубина воды не превышала четырех дюймов.

В 1899 году Конгресс ассигновал 10 000 долларов на дноуглубительные работы и улучшение восточного разветвления реки Льюис, но к 1900 году углубили только одну милю. Рядом с Ла-Центром был установлен волнорез, но он не улучшил судоходство до начала сезона половодья.

1904 малая вода

30 июля 1904 года « Талисман» совершил свой последний рейс в Ла-Центр, примерно в трех милях вверх по реке от развилки реки Льюис, из-за низкой воды над развилками. От развилок до Ла-Центра груз пришлось бы нести шалуньями. Низкая вода блокировала судоходство примерно на три месяца в году, и единственный другой способ добраться до речных городов был по неровным горным дорогам с использованием повозок, запряженных командами. Скифы и другие небольшие суда использовались для перевозки грузов во время мелководья на реке.

1905 малая вода

22 июля 1905 года, когда Mascot не мог перемещаться выше развилок из-за низкой воды, его владельцы, компания Kamm line, арендовали бензиновый катер Dix для обслуживания точек над развилками, включая La Center. Дикс принадлежал Томасу Байерсу, который управлял катером в гавани Портленда с момента открытия выставки Льюиса и Кларка 1 июня 1905 года. Дикс мог перевозить 12 пассажиров и набирал менее фута воды при загрузке.

План состоял в том, чтобы « Талисман» разгрузил свой груз на развилках в шалфеи с малой тягой, которые будут буксировать вверх по реке к Ла-Центру и другим пунктам. До фрахтования Dix линия Kamm поднимала пассажиров и грузы с развилок с помощью гребных лодок, но это оказалось слишком медленно.

Владельцы конкурента Mascot 1905 года, Леоны, бегущей по тому же маршруту, построили бензоколонку на верфи Supple в Портленде, чтобы она бежала вверх по течению от развилок реки Льюис. Сообщалось, что этот запуск втягивает только 3 дюйма воды в легком состоянии и только 5 дюймов при загрузке 10 тонн груза.

1909 малая вода

Сезон межени 1909 года продлился почти до конца октября, когда в регионе прошли сильные дожди. Река Льюис быстро поднялась, и Талисман впервые смог достичь Вудленда этой осенью 2 ноября 1909 года. Пароход, связанный с Талисманом, Этна, работал в течение предыдущей недели по верхнему Льюису, обслуживая пиломатериалы. мельницы и лесозаготовки. Сообщалось, что пароходный бизнес стал лучше, чем в течение двух предыдущих лет.

1910 малая вода

В конце июля 1910 года в верховьях реки Льюис, как обычно, было мало воды. Поскольку Талисман не смог добраться до Ла-Центра, Спиллей и баржа были задействованы для перевозки грузов к платьям Льюиса.

Когда Spiellei буксировал баржу, загруженную 15 тоннами груза, ветер подхватил баржу, заставив ее опрокинуться, и кабина не выдержала. Корма, оборудование и другие предметы были брошены в реку, что привело к ущербу в размере около 200 долларов.

К октябрю 1910 года уровень воды снова упал, а к 9 октября Талисман уже не мог добраться до Вудленда. На своей последней поездки в Woodland, Талисман должен линии над неглубоких местах реки.

К этому времени было 15 поездов в день, обслуживающих район реки Льюис на Северной Тихоокеанской железной дороге и линиях железной дороги Орегон-Вашингтон и навигационной компании. Поскольку талисман не мог добраться до Вудленда из-за низкой воды на реке, конкуренция между железнодорожными компаниями росла становится все сильнее.

Позже конкуренты по бизнесу

Конкуренция с Леоной

Суровая пилотка Леона, соперница талисмана в 1905 году.

Сообщалось, что в конце октября 1904 года фермеры в районе Ла-Сентер вели переговоры с Oregon City Transportation Co. о покупке кормового колеса Leona, чтобы выступить против Mascot. Капитан Грэм, президент Oregon City Transportation Co., сказал, что Леона «продается по разумной цене».

Владельцы ранчо в Льюис-Ривер были настолько уверены в том, что смогут приобрести Леону, что одновременно рассматривали возможность использования дока в Портленде, вероятно, у подножия Вашингтон-стрит, также известного как док Хосфорд, для управления лодкой. Если удастся установить независимую линию, то, согласно предположениям газеты, «это приведет к одной из самых больших войн по ставкам в истории мореплавания на Колумбии».

Во второй половине дня 23 ноября 1904 года Транспортная компания Орегона продала Леону капитану Ньюту Грэму, Уильяму Маршаллу и Фреду Брауэру, которые 1 декабря 1904 года намеревались разместить Леону на маршруте реки Льюис с улицы Оук-стрит. док в Портленде.

Среди пароходов было много разговоров о том, что, как только Леона окажется на маршруте, разразится ценовая война, и некоторые говорили, что Джейкоб Камм будет возить грузы и пассажиров бесплатно. За несколько лет до этого Камм победил конкурентов на маршруте Mascot с помощью аналогичной тактики. Агент талисмана, Аллен Харрисон, цитировался в Oregon Daily Journal:

Будет «что-то делать», как только лодка оппозиции выйдет в свой первый рейс. Всем известно, что на маршруте Mascot недостаточно деловых операций, чтобы оправдать размещение дополнительной лодки на том же маршруте. Наверняка последует тарифная война, и она будет теплой, пока длится.

Вступление Леоны в торговлю на реке Льюис в качестве лодки оппозиции вызвало благоприятный комментарий в местной прессе:

Служба Kamm Co. (Lewis River Transportation Co.) была самой бедной из тех, что когда-либо работали по этой реке с тех пор, как по ней бежали SWALLOW и HYDRA. Если вы знаете, на какой стороне намазан ваш хлеб, и испытываете симпатию к своим соседям, покровительствуйте лодке оппозиции LEONA у подножия Дубовой улицы Портленда. Если люди не покровительствуют этому, их следует заставить идти пешком в Риджфилд к железной дороге, если они вообще пойдут.

В феврале 1905 года « Талисман» был возвращен на маршрут реки Льюис, заменив другой зафрахтованный пароход Oregon City Transportation Company, кормовую колесницу « Альтона». 20 февраля 1905 года, когда « Талисман» возобновил регулярное обслуживание, уровень воды в реке Льюис был все еще низким, так что река бежала только к развилкам реки. В то же утро, когда Mascot вернулся к регулярным рейсам, Леона, как сообщалось, прибыла в Портленд с реки Льюис с «большим грузовым грузом и полным списком пассажиров».

Леона пошла на службу на маршруте реки Льюис утром 30 ноября 1904 года с капитаном Ньютом Грэмом в качестве капитана, Фредом Брауэром, казначеем, и Уильямом Маршаллом в качестве берегового управляющего.

В апреле 1906 года Леона была снята с реки Льюис. Линия Камма была слишком жесткой, чтобы ее можно было сбить с трассы.

Конкуренция с облегчением

В мае 1906 года Фред Дж. Брауэр объявил о своем плане использовать в качестве оппозиционного катера свой бензиновый катер Relief. Relief был кормовым колесом, способным перевозить 15 тонн груза. Его главной конкурентной особенностью было то, что с ним легко справлялись только двое мужчин.

Лед на реке

В конце января - начале февраля 1902 г. лед на реках Колумбия, Уилламетт и Льюис затруднял судоходство. Талисман покинул Портленд 4 февраля 1905 года, перевозя крупный рогатый скот по рекам Льюис и Лейк, и стал первым судном, совершившим это путешествие продолжительностью около 10 дней. Лед причинял проблемы вниз по реке Колумбия до Сент-Хеленса, хотя он был несколько разрушен проходом судов через реку. На носу пароходов, курсирующих между Портлендом и Асторией, были прикреплены железные пластины, которые помогали им преодолевать лед.

Матрос утонул
Офицеры и команда талисмана, фотография, сделанная, вероятно, в День независимости около 1900 года.

Утром 20 мая 1903 года матрос « Талисмана» Уильям Вислер упал за борт и утонул. Пароход тогда поднимался по реке Колумбия из Ла-Центра. Сообщается, что Вислер чистил перила на верхней палубе, когда он, очевидно, потерял равновесие и упал за борт. Две молодые женщины стали свидетелями этого и рассказали двум молодым людям, которые были с ними, о том, что произошло, но, согласно сообщению в Morning Oregonian, эти молодые люди никому из членов экипажа не рассказали.

Тревога была поднята только тогда, когда через несколько минут одна из девушек заговорила с другим пассажиром, который предупредил казначея, который, в свою очередь, проинформировал капитана Дэвиса. Дэвис остановил Талисмана и повернулся к тому месту, где считалось, что Вислер упал в воду, но его не удалось найти. Вислеру было около 22 лет, и у него не было родственников в Орегоне. The Morning Oregonian обвинил его смерть в «холодном безразличии» пассажиров.

Более поздняя история первого талисмана
Талисман, привязанный к берегу реки, вероятно, в Ла-Центре, около 1900 года. Офицеры и команда позируют на верхних палубах.

Проблемы пожарной безопасности

Пароходы, подобные Mascot, были очень уязвимы для огня. Они были построены полностью из дерева, покрыты краской и другими легковоспламеняющимися материалами, а затем оставлены снаружи, где они либо высохли, либо сгнили, либо и то, и другое, став эквивалентом огромной кучи растопки. Посередине был помещен паровой котел, питаемый горячим и сильным огнем, который мог быть произведен доступными технологиями и богатством владельца. Тенденция владельцев пароходов переполнять свои суда также усугубляла опасность.

Было много случаев по всей стране, когда внутренние пароходы были уничтожены огнем с огромными человеческими жертвами, например, Султана в 1865 году, когда было убито 1196 человек, и генерал Слокум в 1904 году, с 1021 убитым. Многочисленные пароходы были потеряны на Тихоокеанском северо-западе, хотя ни один из них не понес таких серьезных потерь, как «Султана» или «Генерал Слокум».

Теоретически существовали правила, требующие от операторов пароходов иметь на борту противопожарное оборудование, но они часто плохо соблюдались, и их соблюдение отнюдь не было единообразным. Однако время от времени проводились проверки.

Рано утром 18 апреля 1905 года местные пароходные инспекторы Эдвардс и Фуллер вместе с отставным адмиралом Луи Кемпффом начали серию неожиданных инспекций пароходов, курсирующих по рекам Колумбия и Уилламетт. К полудню инспекторы подошли к Mascot и потребовали, чтобы пароход провел демонстрационные пожарные учения.

Когда одна из лодок была спущена на воду, в ней обнаружилась течь. В сочетании с предыдущими тремя месяцами предупреждений капитану Mascot Гарри Ривзу, лицензия капитана была приостановлена ​​на десять дней.

Переоборудование на масляную горелку

В июне 1905 г. « Талисман» переоборудовали в котел, работающий на жидком топливе.

Строительство тендера Spiellei

В октябре 1905 года компания Lewis River Transportation Company построила кормовое колесо с бензиновым двигателем для движения по северным и восточным развилкам реки Льюис во время мелководья, а затем для соединения с Mascot на более глубокой воде вниз по течению от развилок. Новое судно было названо Spielei в честь одного из притоков реки Льюис.

Spielei был 45 футов в длину, 12 футов в ширину и втягивал 6,5 дюймов воды на свету и 10 дюймов воды при загрузке 15 тоннами груза. Лодка имела кабину, способную разместить 60 пассажиров. Во время пробного запуска Spielei в гавани Портленда 25 октября 1905 года новая лодка была признана способной двигаться со скоростью 10 миль в час.

Пойманный в заторе на пять дней

В понедельник, 15 октября 1906 года, Талисман попал в затор на реке Льюис, где разводной мост Северной Тихоокеанской железной дороги пересекал реку. Талисман, а также ее пассажиры, офицеры и команда застряли в пробке большую часть недели и не добрались до Портленда до вечера пятницы, 19 октября.

Представители компании Lewis River Transportation Company подали жалобу полковнику С. В. Рёсслеру, американскому инженеру, о том, что поток был заблокирован из-за чрезмерного использования лесорубами и фрезеровщиками, блокировав навигацию на часы и даже дни. Ресслер поручил помощнику инженера исследовать этот вопрос с целью разработки правил, которые максимально охватили бы все заинтересованные стороны.

Осужден как небезопасный

В конце февраля 1907 года Mascot не прошел правительственную инспекцию по безопасности и, как сообщается, был признан небезопасным для любого вида движения. Талисман совершил то, что, как сообщается, было его последней поездкой в ​​Вудленд в воскресенье, 24 февраля 1907 года. Однако в понедельник, 27 мая 1907 года, Талисман перевозил скот в Портленд.

Реконструкция

В августе 1907 года Джейкоб Камм объявил о своем плане перестроить корпус Mascot и установить новое оборудование. Верхние части старого талисмана будут перенесены на новый корпус. Камм предоставил контракт на реконструкцию Джозефу Супплу. Когда ремонт будет завершен, пароход станет практически новым судном.

В августе 1907 года сообщалось, что бензиновый пароход « Этна», названный в честь города на реке Льюис, будет преобразован в паровую энергию и будет работать вместе с « Талисманом» на реке Льюис.

В ноябре 1907 г. завершалась работа над корпусом нового талисмана. Сообщается, что было принято решение повторно использовать старую технику. Однако, когда строительство было завершено, в феврале 1908 года, было сообщено, что было установлено новое оборудование. Конструкция кабины, хотя и использовалась повторно, была изменена.

К концу февраля 1908 года реконструкция была завершена, по сообщениям, на ее завершение ушло около года. Sternwheeler Tahoma заполнил для Талисман на маршруте реки Льюис в то время как реконструкция делается. Реконструкция обошлась компании в 30 тысяч долларов.

Реконструированный пароход имел длину 141 фут (42,98 м), ширину 26,8 футов (8,17 м) и глубину трюма 6,8 футов (2,07 м). Габаритные размеры судна были увеличены до 299 брутто-тонн и 258 регистровых тонн. Сообщается, что новый Mascot является одним из самых быстрых в своем роде и «мало похож на старую лодку».

После реконструкции Талисманом командовал капитан Арчибальд Макнил.

Обслуживание на верховьях реки Уилламетт

В декабре 1909 года двое кормильцев транспортной компании Орегона стали инвалидами. В понедельник, 13 декабря 1909 года, недалеко от Индепенденса, штат Орегон, Помона взорвала две головки цилиндров и треснула их вал коренного колеса. В прошлую среду «Орегон» попал в затруднительное положение и стал инвалидом. Талисман был спущен на верхнюю часть Уилламетта между Портлендом и Корваллисом, пока одно из вышедших из строя судов не могло быть отремонтировано.

Экономика труда

Плата за опытных матросов составляла около 35 долларов в месяц в 1910 году. Летом матросы часто переходили работать на хмельницах, лесозаготовках и в других местах. Согласно Morning Oregonian, на пляже также была «толпа людей, которых считали транзитными, которые редко работают больше нескольких дней на пароходах, их цель - получить небольшую сумму денег на неотложные нужды, а затем отдохнуть». Однако, несмотря на это, в октябре 1910 года « Талисман» и другие пароходы, как сообщается, работали с полными командами опытных людей.

Диспозиция
Сидней Иллидж (1839–1911), управляющий талисмана, погиб в результате пожара и взрыва парохода 19 марта 1911 года.

Талисман сгорел ранним воскресным утром 19 марта 1911 года в Пекине на реке Льюис, небольшом поселении недалеко от устья реки Льюис. Талисман не удалось достичь Woodland в течение нескольких месяцев, но капитан Archie Макнил полагал, что вода будет достаточно глубоко, чтобы бежать в город в субботу, 18 марта 1911. Не уверен в возможности достичь Woodland, McNeill связаны талисманов на складе компании Lewis River Transportation Company в Пекине.

Начало пожара

Пожар начался в 4 часа утра следующего дня. The Morning Oregonian поспешила обвинить Джина Олсена, ночного сторожа талисмана, упомянув его по имени в своем первоначальном отчете. Якобы Олсен, проработавший в компании всего неделю до пожара, вошел в трюм, чтобы разжечь огонь под котлом. Олсен включил масло, но потом что-то пошло не так, и пожар вышел из-под контроля. Олсен поднял тревогу, и двое спавших пожарных проснулись и запустили насосы.

Взрыв маслобака

После этого масляный бак взорвался, и судно загорелось. Экипажу ничего не оставалось, как прыгнуть в реку и доплыть до берега. Горящая нефть залила воду возле парохода, но не достигла района дока.

А Синг, китайский повар, чуть не утонул, но его спас Элмер Джейкобсон, которого описывали либо как казначея, либо как пожарного, которому тогда было около 22 лет.

Однако один человек пропал без вести, 71-летний стюард Фрэнк (или Сидней) Иллидж. В последний раз о нем слышали, когда команда эвакуировала лодку. Иллидж услышал крики «огня», и когда помощник, Джордж П. Фоули, постучал в его дверь, чтобы предупредить его, Иллидж спросил: «Где огонь?» Фоули крикнул в ответ: «Лодка горит».

Сумма убытка и первое расследование

Пароход и груз погибли. Несмотря на то, что он был недавно реконструирован по заявленной стоимости 30 000 долларов, Mascot был застрахован только на 5 000 долларов. Расследование, проведенное 21 марта 1911 года Службой инспекции пароходов США, показало, что никто из офицеров Mascot не виноват в пожаре.

Искать тело

25 марта 1911 года Кларенс Иллидж, сын покойного стюарда, нанял Фрица Де Рока, местного ныряльщика, для поиска тела своего отца. 31 марта 1911 года попытки найти тело Сиднея Иллиджа были прекращены. Иллидж родился в Хаггерстоне, недалеко от Лондона, Англия, 1 декабря 1839 года. Он приехал в Орегон со своими родителями в возрасте 13 лет.

Восстановление техники

25 марта 1911 года котел был доставлен в Портленд и выгружен на заводе Willamette Iron amp; Steele Works. Технику выгружали в доке на Тейлор-стрит. Заказали осмотр двигателей лодки, они треснули, когда лодка затонула после пожара.

Часть машин Mascot была продана 12 апреля 1911 года.

Решение не заменять талисман

После разрушения Маскота, Ундина был на пути реки Льюиса на своем месте, но Ундина привлек слишком много воды, чтобы работать на реке, за исключением во времена лучшего уровня воды. По сообщениям, строительство судна типа Mascot обошлось бы примерно в 25 000 долларов, поэтому было уделено внимание постройке только грузового судна. Было подсчитано, что после отказа от кают и других удобств для пассажиров грузовое и (возможно) судно, предназначенное только для дневных пассажиров, может быть построено за 15 000 долларов.

Железнодорожные линии заняли настолько большую часть пассажирского бизнеса, что было сомнительно, что заменяющее пассажирское судно могло быть размещено на маршруте реки Льюис. Компания Lewis River Transportation Company решила не заменять Mascot.

Решение в суде

10 октября 1911 года присяжные в окружном суде округа Малтнома присудили имуществу Сиднея Иллиджа 5000 долларов за халатность, приведшую к смерти стюарда.

Историческая память

Капитан Уолтер К. Моникаль, который был официантом на Mascot в возрасте 15 лет в начале 1890-х, стал хозяином Ассоциации пароходов ветеранов в 1943 году. Капитан WA Дэвис, ранее отвечавший за Mascot, присутствовал на воссоединении в 1943 году. Ассоциация ветеранов-пароходов.

Памятник, включающий одномерную стальную модель талисмана, был установлен в Вудленде в 2009 году. Керосиновый фонарь от Mascot находится в коллекции Исторического музея округа Норт-Кларк в Амбой, штат Вашингтон.

Заметки
Рекомендации

Печатные источники

Он-лайн газеты и журналы

Изображений

Последняя правка сделана 2024-01-01 10:03:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте