Охрана (пароход)

редактировать
Диаграмма, показывающая расположение охраны, двигателей, корпуса, каюты и главная палуба на пароходе 1860-х годов.

Стражи на пароходе были продолжением главной палубы, выходящей из основного корпуса лодки. Изначально ограждения применялись для пароходов с боковыми колесами для защиты гребных колес и обеспечения точки крепления для внешних концов валов гребных колес. Обшивка главной палубы простиралась над ограждениями, и когда пароход был полностью загружен и глубоко погружался в воду, часто казалось, что края ограждений отмечают линию корпуса.

охрана на колесном колесе управлялась шириной гребных колес и их корпусов. На первых пароходах, курсирующих на реках Миссисипи и Огайо, общая ширина судна с учетом охраны не превышала примерно одной трети ширины корпуса. Однако к 1850-м годам ширина охранников в крайних случаях превышала ширину корпуса более чем в два раза.

Например, корпус Jacob Strader, большого судна ( 905 тонн), построенный в 1853 году для Почтовой линии Цинциннати и Луисвилля, имел ширину 27,5 футов, но при измерении над гардой главная палуба составляла 69 футов в поперечнике. Хотя Strader был крайним случаем, охранники обычно делали главную палубу на 50-75 процентов шире, чем корпус.

Охрана также использовалась на кормовом колесе, причем гребное колесо было установлено на кормы они не выполняли конструктивной функции на судне. На кормовом колесе охранники предоставили дополнительное место для хранения грузов и топлива, разрешили проход между различными частями лодки и предоставили место для прогулок пассажиров.

Одна проблема с охраной заключалась в том, что они могли уменьшить размер парохода. стабильный, и с типом котлов, используемых на лодках Огайо-Миссисипи, даже крен на десять или двенадцать дюймов в сторону может вызвать сбой в работе котлов, что, если продлить, может привести к взрыву. Этим было трудно управлять, особенно когда, например, пассажиры толпились вдоль одного борта лодки, чтобы посмотреть на аттракцион.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:21:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте