Улучшенный порядок красных людей

редактировать
Сертификат членства в улучшенном Ордене красных мужчин, 1889 г., с бюстами Вашингтон и Таммани, и виньетки с воображаемыми сценами жизни и культуры коренных американцев. Red Men Hall, Джексонвилл, Орегон Зал IORM в западной Индиане.

Улучшенный орден красных людей - это братская организация, созданная в Северной Америке в 1834 году. Их ритуалы и регалии смоделированы по образцу тех , которые белые люди той эпохи считали используемыми коренными американцами. Несмотря на название, орден был сформирован исключительно белыми мужчинами и для них. В 1935 году организация утверждала, что в ней было около полумиллиона членов, но количество ее членов сократилось до немногим более 15 000 человек.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организация
    • 2.1 Вспомогательные и побочные степени
  • 3 Членство
  • 4 Ритуалы
    • 4.1 Календарная система
  • 5 Филантропия и должности
  • 6 Ответвления
    • 6.1 Независимый орден красных мужчин
    • 6.2 Афро-американский орден красных мужчин
  • 7 Известные члены
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания и ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

16 декабря 1773 года группа белых колонистов - все мужчины и члены Сынов свободы - собрались в Бостоне, чтобы выразить протест против налога на чай, введенного Англией. Когда их протест остался без внимания, они замаскировались под свое представление о людях-могавках, проследовали в бостонскую гавань и выбросили за борт 342 ящика английского чая. (См. Бостонское чаепитие.)

В конце 18 века были сформированы Общества Таммани, названные в честь Таманенда. Самым известным из них было Общество Св. Таммани в Нью-Йорке., который превратился в главную политическую машину, известную как «Таммани Холл ».

В течение следующих 35 лет первые Сыны Свободы и Сыны Св. Группы таминов пошли своим путем под разными названиями.

Примерно в 1813 году разочарованная группа создала благотворительное «Общество красных людей» в историческом Форт-Миффлин в Филадельфии.

Организация выросла в 1820-х годах. В Ордене красных людей предлагались параллельные направления развития: серия воинских званий и набор индейских рангов.

Классовые и этнические различия, введенные новыми иммигрантами, антимасонские преследования, нападения на братские группы, основанные на чрезмерном употреблении алкоголя, и, в конечном итоге, широко распространенная эпидемия холеры в 1832 году привели к упадку организации.

В 1834 году в Балтиморе началось возрождение Улучшенного Ордена красных людей (IORM). Он был сосредоточен на умеренности, патриотизме и американской истории. В 1835 году, когда было всего два племени, был организован более крупный ИОРМ. В отличие от первоначального Ордена, IORM использует только расширенные индийские названия. Вместо публичной демонстрации индийских костюмов, IORM использует свои регалии на частных собраниях.

В 1886 году его требования к членству были определены в той же псевдоиндийской формулировке, что и остальная часть конституция:

п. 1. Ни одно лицо не имеет права на принятие в Орден, кроме свободного белого мужчины с хорошими моральными качествами и положением, совершеннолетнего двадцати одного великого солнца, который верит в существование Великого Духа, Создателя и Хранителя

В одном из племен 1886 года членские взносы в размере 12 центов в неделю шли в фонд, который использовался для выплаты пособий по инвалидности членам в размере примерно «три сажени». за семь солнц »(3 доллара в неделю) на срок до« шести лун »(6 месяцев), а затем два доллара в неделю. Была доступна некоторая медицинская помощь («подходящая медсестра»), а также пособие в случае смерти в размере ста долларов. Фонд вкладывался в облигации, ипотечные кредиты и «Акции строительного товарищества». Встречи проводились еженедельно по вечерам в пятницу.

Организация

Орден имеет трехуровневую структуру. Местные подразделения называются «Племенами» и возглавляются «Сахем » и советом директоров. Местные места встреч называются «Вигвамы ». Уровень штата называется «Резервация » и регулируется «Великим Сахемом» и «Великим Советом» или «Советом вождей». Национальный уровень - это «Великий совет Соединенных Штатов». Большой Совет состоит из «Великого Инкоони» (президента) и «Совета великих вождей», в который входят «Великий старший Сагамор » (первый вице-президент), «Великий младший Сагамор», «Великий начальник архивов» (секретарь), «Великий хранитель Вампума » и «Пророк » (бывший президент). Штаб-квартира Ордена находилась в Уэйко, Техас, по крайней мере с 1979 года. У них есть официальный музей и библиотека в Уэйко.

Вспомогательные и побочные степени

A побочные степени ордена были основаны в 1890 году как Национальная ассоциация сенокосов. Также когда-то существовало подразделение в униформе под названием Рыцари Таммани, а также группа под названием Лига Вождей, которая состояла из членов, которые были вознесены до Главной Степени (см. Ниже) и имели хорошую репутацию в своих Племенах. 120>

В 1952 году Орден учредил Степень Гайаваты в качестве помощника молодежи для мужчин от 8 лет и старше. Большинство членов Степени Гайаваты были сосредоточены в Новой Англии. В 1979 году в приблизительно 125 "Советах" было менее 5000 членов.

Женщина-помощник Ордена имеет Степень Покахонтас и относится к 1880-м годам и Степень Анона, младший орден Степени Покахонтас, был образован в 1952 году.

Степень Покахонтас

Членство

Членство в Улучшенном Ордене красных людей увеличилось в конце 19 века. В 1921 году он достиг 519 942 члена в 46 штатах, но снизился до 31 789 в 32 штатах в 1978 году и до 15 251 к 2011 году.

До 1974 года Орден был открыт только для белых. В том же году 106-й Великий Совет Соединенных Штатов отменил статью о полностью белых, что было названо «поворотным моментом для порядка».

Ритуалы

Сам орден заявляет о прямом происхождении от Сыны свободы, отмечая, что Сыны участвовали в Бостонском чаепитии, одетые как их представление об «индейцах». Таким образом, они продолжают одеваться «индейцами» и использовать терминологию коренных американцев, несмотря на то, что являются организацией, не принадлежащей к коренным народам.

Ритуальная терминология группы заимствована из языка, который, по их мнению, используется коренными американцами, хотя он также показывает влияние масонства. Посторонних называют «Бледнолицые », открытие собрания называется «разжечь огонь», офицерские сооружения - «Поднять вождь», а голосование - «разжиганием». Масонское влияние проявляется в трех основных степенях: усыновление, воин и вождь. Существует также четвертая степень, Бенефициар, для страхования.

Календарная система

Первоначально общество использовало систему на иврите Anno Mundi для нумерации календарных лет при датировании их документов, а не нашей эры ; однако в 1865 году н.э. была разработана и принята новая система, известная как «Великое Солнце открытий» (GSD). Первый год системы, известный как GSD 1, был годом, когда Христофор Колумб прибыл в Америку, а именно 1492 г. н.э. В этой системе годы были известны как «великие солнца», а месяцы - « луны ", каждый со своим собственным эпитетом, например «Холодная луна» для января, но продолжительность этих лет и месяцев соответствовала общепринятому григорианскому календарю.

Филантропия и должности

Орден исторически выступал против федеральных программ социального обеспечения, расточительства в правительстве и коммунизма. Однако есть примеры существенного социалистического участия в организации в карманах Соединенных Штатов; например, на юге Западной Вирджинии, во время подготовки к войне на шахтах в Западной Вирджинии, «Улучшенный Орден красных людей [был]... самым удобным домиком для шахтеров-социалистов и других радикальных рабочих». (http://www.wvculture.org/history/wvhs/wvhs1701.html )

IORM поддержал основание Общества американских индейцев в 1911 году и помог организовать первые два

Ответвления

Независимый орден красных людей

В 1850 году немецкоязычное племя Метамора из Балтимора отказалось выплачивать пособие, несмотря на то, что Великие советы Мэриленда и Соединенные Штаты решили, что это было законно и уместно для них. Затем группа отказалась от своего устава и сформировала новый немецкоязычный Независимый Орден красных людей. Он попросил другие немецкоязычные группы (или Stamms) присоединились к новой группе, но немногие сделали это. В Независимом Ордене было 12 000 членов, хотя в 1880-х годах многие Штаммы вернулись в Улучшенный Орден. Он все еще существовал в 1896 году, но, по словам Альберта С. Стивенса, он «не подал» энергичного роста ". В начале 1920-х годов Артур Прейс не мог войти в контакт с ними, но чувствовал, что он, вероятно, все еще существует.

Афроамериканский Орден красных людей

В 1904 году в Вирджинии возникла другая группа под названием Независимый Орден красных людей, на этот раз полностью состоящая из афроамериканцев. Когда Улучшенный Орден возражал против использования этого имени, лидер группы Р. М. Спирс отозвал устав и переименовал группу в «Афро-американский Орден красных людей и дочерей Покахонтас ». IORM Вирджинии, по-видимому, все еще рассматривал судебный запрет против новой группы, но неясно, чем закончился этот эпизод. Племя № 23, базирующееся в Метомпкин, Вирджиния, подтверждается наличием ленточного значка в коллекции Теда Скочпол, что свидетельствует о том, что у группы было по крайней мере 23 местных племени в штате.. Значок идентичен тем, что носит IORM, за исключением инициалов AAORM.

Известные члены

См. Также

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:31:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте