плот Benson

редактировать

Баржа, используемая для перевозки древесины морской плот Benson полный бревенчатый плот Benson с цепями

A плот Benson была огромной морской бревенчатой ​​баржей, предназначенной для перевозки больших количеств древесины в Южную Калифорнию с Тихоокеанского Северо-Запада и Канады. Плоты использовались для перевозки промышленных объемов необработанной древесины за сотни миль по водным путям. Такая техника строительства барж была эффективной и позволяла сэкономить на транспортных расходах. Джон А. Фастабен был ключевым специалистом по строительству плотов, которого Саймон Бенсон нанял в качестве начальника строительства для сборки своих уникальных плотов для барж. Это нововведение привело к снижению стоимости готового пиломатериала и способствовало буму строительной индустрии в первой половине двадцатого века для строителей в Южной Калифорнии. Их строительство закончилось в 1941 году, когда в короткие сроки вспыхнули загадочные пожары и возникли подозрения в саботаже.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
История

Саймон Бенсон, лесной барон из Портленда, штат Орегон, разработала первую практическую транспортную промышленную баржу для надежной транспортировки миллионов дощатых футов (1000 досок-футов = 2,4 м) за один раз через открытый океан на западе. побережье Соединенных Штатов. Это было сделано путем связывания сотен бревен в одну связку и спуска собранного плота-штабеля по водным путям с помощью буксиров. Готовая сборка баржи-плота из бревенчатого плота прошла от устья реки Колумбия на северо-западе США в Тихий океан и на юг 1100 миль (1800 км) до Сан-Диего, Калифорния. Оказавшись там, бревна были распилены на пиломатериалы компанией Benson Lumber Company для сбыта. Большая часть пиломатериалов отправлялась строителям Сан-Диего. Все предприятие по лесозаготовке и лесозаготовке было коммерчески успешным бизнесом для Бенсона из-за возможности сэкономить на экстравагантных транспортных расходах, взимаемых железными дорогами. Первый плот Benson был спущен на воду в 1906 году компанией Benson Logging Company.

Джон А. Фастабенд был руководителем Бенсона по сбору и сборке необходимых бревен для промышленного плота баржи для древесины. Он был специалистом по постройке плотов-самоучки и начал строительство баржи из сборных бревенчатых плотов в 1894 году. Это был первый такой плот, построенный на побережье Тихого океана и построенный для компании Robinson Rafting Company в Стелла, Вашингтон. Город находится в 40 милях (64 км) вверх по реке Колумбия от Тихоокеанского побережья США. Плот, который он собрал, состоял из еловых бревен для строительства пристани в гавани Сан-Франциско. Плот содержал полмиллиона досок свайных свай и имел длину 500 футов (150 м). Это был провал, поскольку он распался после того, как покинул устье реки Колумбия, пройдя всего 30 миль (48 км) к югу в Тихий океан. Он разбросал более 400000 линейных футов высококачественных свай на 25 миль (40 км) миль пляжей Класопа на побережье Орегона.

Fastabend снова попытался и в следующем году построил второй плот. в 1895 году он был примерно того же размера, но крепился лучше с помощью большего количества цепей для лесозаготовок. Он держался вместе, когда его буксировали на юг в Тихом океане у побережья северной Калифорнии. Однако незадолго до того, как наконец прибыть в порт назначения, он также сломался, разбросав все бревна. Два года спустя, в 1897 году, Фастабенд построил третью промышленную сборку плота для бревен. На этот раз он успешно реализовал проект. Его продукт - нагромождение ели - ушел в целости и сохранности вдоль побережья Калифорнии. Он прибыл в Сан-Франциско целым и невредимым и принес своим владельцам отличную цену. Прибыль, которую они получили за счет экономии накладных расходов на транспортировку, почти окупила потерю двух предыдущих поломок бревенчатых плотов. Он сделал еще несколько таких плотов для компании Robinson Rafting Company в течение следующих нескольких лет.

Бенсон увидел успех Фастабенда и нанял его для Benson Logging Company в 1904 году. Он стал их руководителем по сбору и сборке необходимого бревна для промышленных плотов. Строительная площадка для этих плотов находилась у притока воды под названием Уоллес Слау недалеко от Астории, штат Орегон. У Фастабенда была команда из десятка человек, которые работали под ним одновременно. В 1922 году ему было 69 лет, и он считался пожилым, зорким и седым мужчиной. Тогда он строил пять плотов в год и уже построил 57 бревенчатых плотов для Бенсона. Их отправили в Сан-Диего на буксире парохода мощностью от 1200 до 1500 лошадиных сил. 112-я баржа-плоты Benson была спущена на воду в 1938 году, а последняя из 120 лодок была спущена на воду в 1941 году.

Четыре из 120 плотов Benson были потеряны из-за пожара или шторма. На последней бревенчатой ​​барже Benson возник пожар неизвестного происхождения, и она горела в течение двух дней, прежде чем разлетелась на части, разбросав бревна в Тихий океан, создав навигационную опасность у побережья Сан-Франциско. Две предыдущие баржи развалились в течение года под загадочными пожарами. Только три за предыдущие 34 года из более чем 100 построенных барж Benson когда-либо имели пожары, поэтому возникли подозрения в саботаже. Затем было решено отменить дальнейшее строительство барж Benson.

Construction

Плот Benson был построен так, чтобы плавать, как гигантский ствол дерева. Они были построены из срубленных деревьев и связаны гигантскими цепями для лесозаготовок. Груз бревен плота начинался с временной "колыбели" из дерева, напоминавшей каркас большого деревянного парусного корабля. Вышка помещала бревна в люльку на период от четырех до семи недель, обшивая их бревнами длиной в дерево для дополнительной прочности и устойчивости. Плот связали большие лесозаготовительные цепи. По завершении одна половина люльки была снята, и плот спущен боком в воду. Большинство из них были примерно от 700 футов (210 м) до 1000 футов (300 м) в длину, 55 футов (17 м) в ширину и 35 футов (11 м) в толщину сверху вниз - обычно вытяжка 26 футов ( Глубина от 7,9 м до 29 футов (8,8 м) и буксировка между 4 000 000 досковых футов (9400 м) и 8 000 000 доскофутов (19 000 м) бревен.

Типичный бревенчатый плот Benson занимал от четырех до шести недель Собрать. В сборке задействовано 125 тонн цепи. У Fastabend была особая техника связывания бревен с помощью цепей и стального троса. Их узор был известен как «елочка». Когда бревна помещались в деревянную цилиндрическую люльку в форме сигары типа верфи, они периодически затягивались ослиными двигателями, чтобы сохранить массу бревен плотно при сборке в один совершенный гигант. баржа. Техника периодического затягивания окруженных лент цепи и троса делала сборку более жесткой и прочной, поэтому она стала пригодной для путешествий через океанские течения.

Многие плоты для плавания с бревнами Benson были «нагружены палубой» с забором столбы, телефонные столбы и обработанные пиломатериалы, такие как черепица, укладываются на бревенчатые плоты для экономии транспортных расходов. Подсчитано, что строительство в Южной Калифорнии увеличилось вдвое всего за четыре года после того, как на плотах Benson были доставлены более дешевые пиломатериалы. Бревенчатые плоты Benson резко снизили стоимость доставки по сравнению с железнодорожными и традиционными морскими баржами. Это были первые в истории мореходные лесозаготовительные плоты, способные перевозить в целости миллионы дощатых футов на большие расстояния по Тихому океану. Было выдвинуто предложение использовать их для отправки древесины в Китай, но нет никаких доказательств, что это когда-либо происходило.

Ссылки
Источники
Викискладе есть СМИ, связанные с плот Бенсона.
  • Линд, Кэрол Дж. (1978). Big Timber, Big Men. Hancock House. ISBN 0-88839-020-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ричард Уильямс (1976). Регистраторы. Время-Жизнь Книги. ISBN 0-8094-1527-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:27:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте