Аляскинец (мотоциклист)

редактировать
Alaskan.jpg
История
Имя:Аляска
Владелец:Орегонская железнодорожная и навигационная компания Орегонская железная дорога и навигация Компания
Маршрут:Колумбия-Ривер, Пьюджет-Саунд
Строитель:Делавэр-Ривер Железное судостроение и завод по производству двигателей
Стоимость:350 000 долларов
Спущен на воду:8 августа 1883 г.
Выполнен:1883
На вооружении:6 апреля 1884 г.
Судьба:Основан 12 мая 1889 г.
Примечания:железный корпус, построен в Честере, Пенсильвания
Общие характеристики
Тип :внутренний пароход
Грузоподъемность:1718
Длина:276 футов (84 м)
Ширина:39,6 футов (12,1 м)
Глубина:Глубина трюма 14,5 футов (4,4 м)
Палубы:три (грузовой, пассажирский, ураганный)
Установленная мощность:Угольный котел, одиночный -цилиндровый двигатель с шагающей балкой
Силовая установка:боковые колеса
План паруса:Шхуна (вспомогательная)
Примечания:Рядом с пароходом Олимпиец

Пароход Аляска действовала с 1884 по 1889 год на реке Колумбия и Пьюджет-Саунд. Аляскин и ее близкая к сестре олимпийская чемпионка были известны как «Белые слоны Генри Вилларда ». Было несколько судов, названных Аляска и Аляска, этот большой пароход с бортовым колесом не следует путать с ними.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Операции на северо-западе Тихого океана
    • 2.1 Служба на реке Колумбия
    • 2.2 Служба Пьюджет-Саунд
    • 2.3 Необходимость постановки в сухой док
  • 3 Затопление
  • 4 Спасение выживших
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
Строительство

Аляска была построена в 1883 году на верфи Delaware River Iron Ship Building and Engine Works в Честер, Пенсильвания. Она была колесом, приводимым в движение одноцилиндровой вертикальной конденсационной шагающей балкой паровой машиной, которая давала ей высокую скорость. Ее железный корпус имел длину 276 футов (84 м) и грузоподъемность 1718 тонн. Она была построена в основном для обслуживания на Пьюджет-Саунд.

Операции на Тихоокеанском Северо-Западе

В 1884 году Аляска была перенесена на Тихоокеанский Северо-Запад через Магелланов пролив, вокруг юга. Америка. Аляска и Олимпиец были построены по популярным и успешным проектам на территории Чесапикского залива. Когда он прибыл в Тихоокеанский Северо-Запад, эта конструкция оказалась непригодной для этих условий, и корабль постоянно терял деньги. Тиммен, один из ведущих морских историков Северо-Запада Тихого океана, заявляет Генри Вильярда, что «его финансовый гений, который когда-то монополизировал железнодорожный и водный транспорт Северо-Запада, должно быть, потерял здравый смысл. когда он приказал построить эту пару в Делавэре. "

Columbia River Service

Компания Вилларда, Oregon Railway and Navigation Company первой ввела Аляску в эксплуатацию на Река Колумбия, где из-за своих огромных размеров она могла работать только на более глубоких водах от Портленда до Астории. В ее первый набор офицеров входили капитан-капитан Джеймс У. Троуп (1856–1932), пилот Арчи Пиз и инженер Томас Смит. Главным соперником Аляски на этом маршруте был U.B. Телефон Скотта, считавшийся тогда самым быстрым пароходом в мире. Иногда высококвалифицированным Труп и Пизу удавалось обогнать Телефон, который тогда находился под командованием не менее опытных речных ветеранов капитана Уильяма Х. Уиткомба (1851–1924) и главного инженера Ньютона Скотта. И Аляска, и Олимпиец оказались слишком дорогими для работы на реке Колумбия. Основная проблема заключалась в том, что они потребляли огромное количество дорогого угля.

Пьюджет-Саунд сервис

Аляска в доке Северной Тихоокеанской железной дороги в Такома, штат Вашингтон около 1880 года Аляска пришвартовалась в Сиэтл

В 1888 году, будучи не в состоянии получать прибыль от Columbia, ИЛИ N перевела Аляску в Пьюджет-Саунд, где вместе с Олимпиец она бежала из Такома, Сиэтл и Порт-Таунсенд в Виктория и обратно. Она служила на этом маршруте до 1889 года.

Необходимость в сухом доке

В 1889 году Аляске потребовались подводные работы и техническое обслуживание корпуса. Однако на северо-западе Тихого океана не было сухих доков. Вместо этого были только деревянные «гридироны», огромные деревянные рамы, утяжеленные камнями, установленными на пляже или илистом отмели. Когда требовались работы ниже ватерлинии судна, процедура заключалась в простом плавании корабля над решеткой, ожидании прилива и работе с судном как можно быстрее, прежде чем прилив вернется. Тихоокеанский Северо-Запад был достаточно большим, чтобы справиться с Аляской, поэтому было принято решение спустить ее в Сан-Франциско.

Тонущий

Аляскинский левый Пьюджет-Саунд, плывя вокруг Олимпийского полуострова, затем вверх по рекам Колумбия и Уилламетт до Портленда. С капитаном Р.Э. Командуя Хоузом, Аляска затем побежала обратно по Колумбии, пересекла бар Колумбии в 11:30 утра в субботу, 11 мая 1889 года, затем повернула на юг в сторону Сан-Франциско со скоростью 9 узлов (17 км / ч). Она пробежала около 18 миль (29 км) от берега, не перевозя ни груза, ни пассажиров, хотя многие из них подавали заявки, - с 34 людьми на борту. Она бежала всю ночь, проезжая маяк Якина-Хед в 23:00. бег 14 миль (23 км) от берега. Погодные условия были хорошими: легкий ветер и ливневые дожди, барометр держится стабильно.

К утру воскресенья ветер и высота волн усилились. Судно тяжело преодолевало накатывающуюся волну в 18 милях (29 км) от берега на 43 ° 30'N, 124 ° 36'W / 43,5 ° N, 124,6 ° W / 43,5; -124,6. Alaskan никогда не предназначалась для использования в качестве океанского судна, и она была измучена тяжелой ездой по реке Колумбия. К 15:00 off Мыс Бланко у нее были серьезные проблемы, так как боковые колеса двигались «очень медленно» и заходили за нос. Корабль не мог сохранять направление, так как волна поднимала один борт и его весло из воды, затем другой, так что продвижение вперед было незначительным или отсутствовало.

картина, изображающая затопление Аляски

Кормовая кабина работала ослабьте, затянув крепежные болты через обшивку. Второй помощник капитана Уикс и его команда пытались затолкать одеяла и тиканье в отверстия, чтобы остановить утечку, но судно продолжало доставлять дополнительные тонны воды. Корабль продолжал постепенно разрушаться под воздействием стресса. Ее железный корпус не был пробит, но ее деревянные верхние части сносили волнами.

К 18:00. ее состояние стало непоправимым, когда лопаточная лопастная коробка оторвалась, оставив многочисленные дыры в корпусе. Вода в трюме поднималась быстрее, чем могли работать насосы. К полуночи пожар в котле был потушен, и Аляска потеряла всякую мощность, за исключением аварийного паруса, установленного ранее, чтобы держать его устойчивее на ветру.

Капитан Хоуз приказал спустить на воду лодки и отбуксировать их за судном. линия. Три из четырех лодок были успешно спущены на воду таким образом, и большая часть экипажа была успешно эвакуирована, за исключением пяти человек: капитана Хауза, главного механика, второго помощника капитана, стюарда Аль-Рахлеса и моряка Денни. Когда лодки спускались на воду, экипаж увидел свет другого корабля и в отчаянии запустил две аварийные ракеты, чтобы попросить о помощи. Пока шла эвакуация, волна накрыла палубу и затянула квартирмейстера (моряка, который фактически управляет кораблем) Шилдерупа в теперь обнаженное боковое колесо, где он был ужасно искалечен. Примерно в час ночи в понедельник корабль, казалось, шел ко дну, поэтому они перерезали линию, ведущую к лодкам. Тогда пятерым мужчинам, оставшимся на борту, не было пути с Аляски.

Корабль простоял на плаву еще около полутора часов. Капитан Хоус и главный инженер Суэйн в конечном итоге цеплялись за фрагмент палубы. Лоцманская рубка проплыла мимо, за ней держались трое мужчин. Вопреки совету капитана, начальник плыл за ними, но так и не смог, и больше его не видели.

Спасение выживших

Буксир Vigilant, медленно двигающийся из-за своего буксира - a пилотируемая баржа - видела аварийные ракеты «Аляски» и прибыла на место происшествия в понедельник вечером, когда она подобрала троих мужчин из пилотской рубки, а также одного живого человека и одного мертвого со спасательного плота. Vigilant обнаружил, что капитан Хоуз все еще висит на обломке палубы, который постепенно уменьшался по мере того, как море отрывало куски. Его взяли на борт после 33 часов нахождения в воде. Бдительный поднял людей с первой лодки с помощником на борту. Вторая лодка достигла берега, но третью больше никто не видел. Интендант Шилдруп был схвачен живым, его нога была почти оторвана. Вскоре он умер и был похоронен в море. В новостях сообщалось, что погиб 21 человек, хотя, возможно, утонули и безбилетные пассажиры без документов. Судно было застраховано на 200 тысяч долларов. Капитан Хоус и его оставшаяся команда были позже возвращены Astoria прибрежным пассажирским лайнером Columbia, также эксплуатируемым O.R. N.

См. Также
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аляскиной (корабль, 1883 г.).
Вашингтонский университет онлайн-коллекции изображений
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте