SS Columbia (1880)

редактировать

SS Columbia Undated Photograph.png Фотография SS Columbia в пути.
История
США
Имя:Колумбия
Владелец:
Оператор:
  • Орегон Железная дорога и навигационная компания Oregon Railway Navigation Company
  • 1880-1904
  • Пароходная компания Сан-Франциско и Портленда Сан-Франциско и Портлендская пароходная компания
  • 1904-1907
Порт приписки:США Портленд, Орегон, США
Маршрут:Сан-Франциско, Калифорния в Портленд, Орегон через Астория, Орегон
Заказано:июль 1879 г.
Строитель:Река Делавэр Железное судостроение и моторный завод (Честер, Пенсильвания )
Стоимость:450 000 долларов США в 1880 г.
Номер верфи:193
Заложено:сентябрь 1879 г.
Спущен на воду:24 февраля 1880 г.
Выполнен:май 1880 г.
Первое плавание:июнь 1880 г.
В эксплуатации:1880–1907
Не используется:21 июля 1907 г.
Fa te:Затонувший, 21 июля 1907 г., Шелтер-Коув, Калифорния
Примечания:Столкнулся с пиломатериалом шхуной Сан-Педро
Общие характеристики
Тоннаж:2721 тонна
Длина:332 фута (101 м) ( 309 футов (94 м) ниже ватерлинии)
Ширина:38,5 футов (12 м)
Осадка:18 футов (5,5 м)
Глубина:23 фута (7,0 м))
Палубы:4
Установленная мощность:Шесть цилиндрических 12 футов (3,7 м) диаметром 12,5 футов ( 3,8 м) длиной котлов, питающих два 42,5 дюйма (1080 мм) и ход 82 дюйма (2100 мм) на 54 дюйма (1400 мм) составные конденсаторные двигатели
Силовая установка:Одинарный четырехлопастной гребной винт Хирша диаметром 16 футов (4,9 м)
План паруса:Бригантина
Скорость:16 узлов (18 миль / ч; 30 км / ч)
Вместимость:от 382 до 850 пассажиров первого класса и третьего класса
Примечания:

Первое судно, на котором использовались электрические лампочки, и первое судно, использовавшееся электрические лампочки, помимо лаборатории Эдисона. свет. Колумбия была оборудована четырьмя водонепроницаемыми переборками. В нем также было восемь металлических спасательных шлюпок, одна деревянная спасательная шлюпка, одна деревянная рабочая лодка, пять спасательных плотов и 537 спасательных средств.

Колумбия (пароход 1880 г.) 02.jpg

SS Columbia ( 1880–1907) был грузопассажирским пароходом, который принадлежал Орегонской железнодорожной и навигационной компании, а позднее. Колумбия была построена в 1880 году на верфи John Roach Sons в Честере, штат Пенсильвания для компании Oregon Railway and Navigation Company.

Колумбия была построена. первое коммерческое использование электрических ламп за пределами Томаса Эдисона Менло-Парк, Нью-Джерси лаборатория. первое судно динамо, питающее электрическое освещение вместо масляных ламп. В связи с этой подробной статьей и составной иллюстрацией был представлен выпуск журнала 1880-м в майском выпуске журнала Scientific American.

Колумбия была потеряна 21 июля 1907 года после столкновения с пиломатериалом шунер Сан-Педро у побережья Шелтер-Коув, Калифорния, в результате чего 88 человек погибли.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство и оснащение
    • 1.2 Первый рейс
    • 1.3 Последующие операции
  • 2 Дизайн и приспособления
  • 3 Затопление
  • 4 Последствия катастрофы
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Строительство и оснащение

После посещения Нового года Томаса Эдисона демонстрация освещения в Менло-Парке, Нью-Джерси, Генри Виллар, президент Орегонской железнодорожной и навигационной компании с энтузиазмом воспринял работу Эдисона. Впервые Виллард приказал установить систему освещения Эдисона на новом пассажирском пароходе своей компании Columbia. Несмотря на то, что сам Эдисон столкнулся с колебаниями, проект продвинулся вперед, сделав установку на борту Columbia Edison первого заказа на лампочку. Колумбия также станет первым кораблем, на котором будет установлена ​​динамо . Успех экспериментальной динамо-системы Колумбии привел к тому, что эту систему переоборудовали на другие суда.

SS Колумбия около 1880 года, на всех парусах в бурном море, соверш все свои цвета

Сама Колумбия получила заказ в июле 1879 года как Халл. № 193 в Джон Роуч и сыновья Делавэр Ривер Железный Корабль и Завод по производству двигателей в Честере, штат Пенсильвания, используемые принадлежавшей Орегонской пароходной компании. В том же году Орегонская железнодорожная и навигационная компания купила и объединила Орегонскую пароходную компанию с собственными операциями. Строительство «Колумбии» началось в сентябре 1879 года. «Колумбия» была спущена на воду в 11:40 24 февраля 1880 г. И Bureau Veritas, Американская ассоциация судоводителей наблюдали за ее строительством. Сам Роуч отказался установить лампы накаливания на борту Columbia, опасаясь возможного пожара. В мае 1880 года Колумбия отплыла в Нью-Йорк, где персонал Эдисона установил новые системы освещения. Лампочки были перенесены на борт в корзине для покупок Фрэнсисом Р. Аптоном, главным помощником Эдисона. Первое зажжение корабля произошло 2 мая 1880 года.

Первое плавание

Колумбия завершила свои ходовые испытания и обогнула мыс Горн в Сан-Франциско, Калифорния, загруженный 13 локомотивами, 200 железнодорожными вагонами и другими железнодорожными владениями. Колумбия сделала остановку в Рио-де-Жанейро, чтобы пополнить запасы угля, была представлена ​​императору Бразилии Педро II, увлекавшемуся электричеством. При переходе через Магелланов пролив гребной вал и руль направления были проверены с помощью лампочек, прикрепленных к тросу, покрытым жиром.

После прибытия в Сан-Франциско без происшествий, оригинальная нить накаливания из копировальной бумаги лампы были заменены партией более новых бамбуковых ламп накаливания, присланной самим Эдисоном. Главные инженеры Колумбии отправили Эдисону письмо с удовлетворением, в котором хвалили превосходные характеристики системы освещения, заявив, что ни один из источников света не погас после 415 часов 45 минут постоянного использования. Колумбия благополучно прибыла в Портленд 24 августа 1880 года. Несмотря на это, страховые компании поначалу не хотели подписывать новое судно.

Последующие операции

Колумбия выполняла регулярные рейсы между Портлендом и Саном. Франциско. Когда в 1889 году лопастной пароход Аляска затонул во время шторма, Колумбия перевезла своего капитана и команду на Астория.

. Успех систем освещения Эдисона на борту Columbia в конечном итоге убедил другие судоходные компании установить аналогичные системы на своих судах, включая британский Cunard Line. В следующем году SS Servia компании Cunard стал первым крупным океанским лайнером, освещенным лампочкой накаливания. На вооружении Columbia высоко ценилась за надежность.

«Рекорд Колумбии на маршруте Портленд и Сан-Франциско примечателен, так как только раз в пятнадцать лет она провела в море больше одной ночи в спуске между двумя городами.. ~ EW Райт - Морская история Тихоокеанского Северо-Запада Льюиса и Драйдена - 1895

Художественное произведение SS Columbia в конце 1890-х годов. На воронке корабля изображен логотип Union Pacific Railroad.

Во время капитального ремонта в июле 1895 года оригинальные генераторы Эдисона были заменены на современные. Динамо-машины были переданы в дар Смитсоновскому институту и Генри Форду в Дирборн, Мичиган. Три года спустя Oregon Railway and Navigation Company была поглощена Union Pacific Railroad.

30 января 1898 года Columbia побила рекорд скорости Сан-Франциско и Портлендом. Под руководством капитана Конвея она покинула свой док в Сан-Франциско в 10.09 30 января в 1:25 утра круиз Columbia миновало река Колумбия плавучий маяк, но было задержано на 12 минут из-за тумана.. После того, как туман рассеялся, Колумбия достигла Астории в 3:20 утра. и прибыл в Портленд в 10:27 утра. Колумбии потребовалось всего два дня, чтобы добраться из Портленда в Сан-Франциско. Хотя «Колумбия» задерживалась на один час из-за нескольких остановок, ей удалось сократить час предыдущий рекорд скорости.

«Колумбия» столкнулась с паромом Беркли в Сан-Франциско 3 октября., 1900

После продажи своего парохода Орегон в 1899 году компания Oregon Railroad and Navigation Company рассмотрела вопрос о передаче Columbia и аналогичного парохода The на Аляску Ном. 3 октября 1900 года «Колумбия» медленно двигалась к своему причалу в Сан-Франциско, в то время как паром Беркли готов покинуть свой пристань. Капитан Питер А. Доран из Колумбии и капитан «Джим» Блейкер из Беркли неверно истолковали сигналы друга, что произошло к столкновению «Колумбия» с «Беркли», разрушению одной из спасательных шлюпок парома и серьезному повреждению носовой части «Колумбии». Оба корабля были выведены из эксплуатации для ремонта после этого инцидента. Другой винтовой пароход, принадлежащий Орегонской железнодорожной и навигационной компании, Джордж У. Элдер, временно взял на себя маршрут Колумбии. 14 сентября 1902 года «Колумбия» села на мель возле Астории из-за отлива. Впечатление она была снята с мели во время прилива и следующей ночью вернулась в Портленд. В 1904 году «Колумбия» и «Джордж У. Элдер »перешли в новую дочернюю компанию Union Pacific под названием« Пароходная компания Сан-Франциско и Портленда ». К этому времени Columbia считалась устаревшим судном.

В 1905 году новую компанию пережили два печальных события. Джордж У. Старший ударился о скалу в реке Колумбия и затонул. Позже она была снята с мели и куплена Северо-Тихоокеанская пароходная компания после того, как ее бросили ее владельцы. В том же году крейсер Колумбия столкнулась с деревянной баржей в реке Колумбия, в результате чего судно было сильно повреждено. Хотя ее не постигла судьба Джорджа У. Старшего, ее нужно было отремонтировать в Сан-Франциско. 1 февраля 1906 года «Колумбия» в густом тумане столкнулась с бревенчатым плотом на реке Колумбия. К счастью, «Колумбия» не пострадала в результате инцидента. Однако туман усилился, что капитан Питер А. Доран поставил корабль на якорь, пока туман не рассеялся.

Колумбия лежала на боку в доке Union Iron Works вслед за Землетрясение в Сан-Франциско в 1906 году

Колумбия ремонтировала док Union Iron Works , когда произошло землетрясение в Сан-Франциско в 1906 году. В результате землетрясения «Колумбия» оторвалась от опор, перекатилась на правый и ударилась о док. Большой железный корпус корабля был поврежден, наполнив его водой. На временный ремонт судна ушло два месяца. К сожалению, гидравлический сухой док, использовавшийся на «Колумбии», получил непоправимые повреждения железного корпуса лайнера. Сухой док очень пригодился верфи. Колумбию отправили в Хантерс-Пойнт для постоянного ремонта. По пути экипаж покинул корабль после взрыва паровой трубы. В конце концов Колумбия добралась до сухого дока, и ремонт был наконец завершен. Во время ее отсутствия «Колумбия» была временно заменена пароходом «Коста-Рика» (также принадлежащим компании San Francisco and Portland Navigation Company) и пароходом «Барракута», арендованным у Pacific Mail Steamship Company. Колумбия была возвращена в строй в январе 1907 года. Вскоре после возвращения в строй 17 января 1907 года Колумбия застряла в пакете льда <четыре раза>на реке Колумбия на дня около Св. Хеленс, Орегон. 18 января пароход «Арагония» попытался прорваться сквозь паковые льды и освободить Колумбию. Усилия «Арагонии» увенчались успехом и позволили освободиться от льда по пути, проложенному для нее Арагонией. Когда Колумбия вернулась в Сан-Франциско, корабль выглядел явно невредимым.

Дизайн и приспособления

Колумбия, спроектированная кораблестроителем Эдвардом Фароном, была около 300 футов (91 м) в длину и около 310 футов (94 м) виден над ватерлинией. Она ширину 38 футов 6 дюймов (11,73 м) и глубину 23 фута (7,0 м). У нее были две составные конденсационные паровые машины с ходом 42,5 дюйма (1080 мм) и 82 дюйма (2100 мм) на 54 дюйма (1400 мм), которые приводили в движение один четырехлопастной пропеллер Hirsch диаметром 16 футов. (4,9 м). Пропеллер имел средний шаг 27 футов (8,2 м) и мог делать 65 оборотов в минуту. Лопасти винта можно было снимать по отдельности или все сразу. Двигатель приводили в действие шесть котлов диаметром 12 футов (3,7 м) и длиной 12 футов 6 дюймов (3,81 м) каждый. Каждый котел имел рабочее давление 80 фунтов на квадратный дюйм (550 кПа). Колумбия представляла собой пароход, работающий на угле, и мог перевозить в своих бункерах максимум 300 тонн угля. У нее была расчетная максимальная скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час). Она также несла единственная котел на ослике и вспомогательную паровую машину, которая могла бы подавать воду в котлы в случае выхода пожара из-под контроля. Вторая вспомогательная паровая машина приводила корабль в действие электричеством. Columbia паруса вспомогательной оснастки Бригантина с более чем 15 000 ярдов (14 000 м) парусины. Паруса должны были быть установлены на двух железных мачтах.

Динамо-машины Эдисона на корабле SS Columbia в мае 1880 года

Columbia было четыре палубы, три из были лонжеронной, главной палубой и Колода урагана. Палуба Spar была полностью железной, а основная - из дерева и железа. Все палубы имели железный каркас. У Колумбии было четыре водонепроницаемых отсека. Она также использовала электрические пожарные извещатели и извещатели с использованием гидрантами на случай пожара. Для навигации использовались электрические головные и габаритные огни. Эти навигационные огни приводились в действие вспомогательной динамо-машиной между палубами. Навигационная электрическая система была заложена Хирамом Максимом, а основные электрические системы принадлежали Эдисону. Мостик и машинное отделение смогли связаться по телеграфу. Грузовые трюмы Колумбии были установлены двойными паровыми лифтами.

Пассажирские удобства и удобства были в высшей степени инновационных и рекламировались как роскошные. У нее была большая холодильная камера в корме для хранения продуктов, таких как свежее мясо. Большой холодильник был поддерживать постоянную низкую температуру независимо от наружной температуры. Колумбия также включила системы вентиляции и отопления. В главном салоне был плафон из богемского стекла, освещенный электрической лампочкой. Остальные лампочки салона были заключены в светильники из матового стекла. Главный зал отделан деревянными обеделями из французского ореха, венгерского ясеня, красного дерева и клена. Деревянная мебель и ковровое покрытие еще больше подчеркнули элегантность номера. В ключевых комнатах были установлены телефоны, чтобы облегчить общение между экипажем корабля. Мостик оснащен электрическими индикаторами и контрольным оборудованием, которые должны быть предупреждать капитана о состоянии двигателя, а также упрощать команды между капитаном и машинным отделением. Колумбия первоклассные каюты на 250 человек и могла вместить 600 пассажиров третьего класса. Первоклассные каюты были обшиты панелями и обставлены мебелью, обычно встречающейся в первоклассных вагонах Pullman в пассажирских поездах, включая складные спальные места вместо обычных кроватей. Колумбия также могла похвастаться системой водоснабжения пресной водой.

Безусловно, самой инновационной особенностью на борту Колумбии были ее лампы накаливания Эдисона. Должен быть вызван стюард, который должен быть вызван стюардом, который должен быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюард, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюард, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюард, который должен был быть вызван стюардом, который должен был быть вызван стюард, который должен был быть вызван стюард, который был отпирал ящик из розового дерева за пределами кабины и выключал свет. Все фары разместили только в основных салонах и каютах. Пассажирские помещения и предметы роскоши на борту Columbia были спроектированы так, чтобы значительно превосходить все, что можно было увидеть на предыдущих лайнерах вдоль побережья Тихого океана. Scientific American позже опубликовал статью, описывающую систему освещения Эдисона на борту Columbia. Все 120 лампочек были подключены через отдельные цепи к четырем 6-киловаттным динамо-машинам Эдисона А типа «длинноногие Мэри-Энн», вырабатывающую мощность через ременную передачу, соединяющую главные двигатели. Четвертая динамо-машина использовалась для усиления магнитных полей трех других и работала при более низком напряжении. Все четыре динамо-машины включаются в себя два биполярных магнита вместе с подводящими проводами, используемыми несколькими цепей. Каждая динамо-машина могла питать 60 лампочек. Из-за отсутствия приборов о регулировке судили по яркости лампочек в машинном отделении. Изоляция проводки представляет собой расплав парафина и хлопковой смеси внутри резиновой кожуха трубки. Провода также были окрашены в два разных цвета, чтобы различать отрицательный и положительный заряды. В целом, электрические системы на борту Columbia мало отличались от своих собратьев в Менло-Парке. Масляные лампы были легко доступны по всему судну на случай отключения электроэнергии.

Тонет

20 июля 1907 года Колумбия покинула Сан-Франциско, Калифорния, с 251 пассажирами и командой в Портленд, Орегон, под руководством капитана Питера Дорана. Когда наступил вечер, Колумбия была окутана туманом примерно в 12 милях (19 км) от Шелтер-Коув, но капитан Доран отказался снизить скорость корабля. Несмотря на то, что поблизости был слышен свист паровой шхуны Сан-Педро, ни Доран, ни первый помощник Хендриксен из Сан-Педро не снизили скорость ни одного из судов. За это время накатывающиеся волны заставили многих пассажиров удалиться в свои каюты из-за морской болезни. Пятнадцать минут спустя Сан-Педро шел прямо в Колумбию. В конце концов Доран приказал полностью развернуть свой корабль, но было уже слишком поздно. В 12:22 21 июля 1907 года «Сан-Педро» ударил по правому борту Колумбии. Доран крикнул другому кораблю: «Что ты делаешь, чувак?» и продолжил свой заданный обратный толчок, но удар повредил носовую часть корабля «Сан-Педро» с деревянным корпусом и пробил дыру «Колумбия», которая начала крениться на правый борт и тонуть носом. Пассажир Уильям Л. Смит из Ванкувера, Вашингтон описал удар как «мягкий», в то время как учитель музыки Отилла Лидельт из Сан-Франциско сообщил, что удар был сильным.

«Колумбия» затонула после столкновения с паровой шхуной. Сан-Педро

Капитан Доран приказал пассажирам сесть в спасательные шлюпки, а шлюпки спустить. Смит, заботясь о безопасности своих попутчиков, стал переходить из каюты в каюту и стучать в каждую дверь. Многие пассажиры не ответили из-за морской болезни, в то время как другие поспешно приготовились покинуть судно. Смит сообщил, что наблюдал, как небольшая семья держалась за руки в своей каюте, а не пыталась спастись. Когда корабль тонул, Лидельт заметил, что капитан Доран привязал шнур свистка к мостику и оставался там, пока корабль тонул, махая руками в последнем салюте. После того, как мост ушел под воду, свисток тоже пропал. Columbia к этому моменту разработала очень заметный крен по правому борту, позволяющий спускать спасательную шлюпку №4 без опускания. Спустя восемь с половиной минут после столкновения «Колумбия» начала свой последний рывок. Корма корабля поднялась над водой, и корабль за несколько секунд спустился под воду. Когда корабль полностью погрузился в воду, произошел большой взрыв, в результате которого многие люди, утащенные «Колумбией», вернулись на поверхность. Хотя многие выжившие считали, что причиной взрыва был один из котлов Колумбии, главный инженер Джексон считал иначе. Позже он заявил: «Я совершенно уверен, что котлы не взорвались. Я бы знал, если бы взорвался, поскольку я стоял прямо над ними, когда корабль падал головой в море». Другая теория заключается в том, что взрыв вызвал массовый выброс воздуха из тонущей Колумбии.

Спасательный плот и жертва с Колумбии на борту парохода Роанок Сан-Педро наполовину затонул и кренился по правому борту после катастрофы

88 пассажиров и членов экипажа, включая всех детей на борту, погибли во время затопление Колумбии. Из-за скорости затопления многие спасательные шлюпки не смогли спустить на воду. После затопления спасательные шлюпки Колумбии и Сан-Педро начали спасательную операцию с помощью пароходов Роанок и Джорджа У. Элдера, последнего из старых напарников Колумбии. Хотя он был сильно поврежден и частично затонул с заметным креном, 390 000 футов (118 872 м) из красного дерева, которые находились в корпусе Сан-Педро, удерживали паровую шхуну на плаву. На борт «Сан-Педро» было доставлено около 80 выживших. Многие были вынуждены держаться друг за друга, чтобы их не унесло плещущимися волнами по полузатопленной палубе Сан-Педро. Наряду с транспортировкой выживших в Колумбии, Джордж У. Элдер также отбуксировал поврежденный Сан-Педро на берег.

Последствия катастрофы

После катастрофы инспектор корпуса Джон К. Балджер, который восемь месяцев назад осматривал корпус Columbia вместе с инспектором по корпусу О.Ф. Боллес (по совпадению первый капитан «Колумбии») засвидетельствовал, что судно соответствовало современным стандартам безопасности, поскольку «Колумбия» несла четыре водонепроницаемых переборки, тогда как закон требует наличия трех водонепроницаемых переборок на корабле ее размера. Несмотря на это, Балджер также свидетельствовал, что если один из отсеков Колумбии будет пробит в результате столкновения, вода будет каскадом заливать переборки корабля, позволяя кораблю затонуть. Подобное затопление произойдет почти пять лет спустя, во время затопления Титаника. Позднее Балджер дал повторные показания, заявив, что два затопленных отсека на борту «Колумбии» приведут к катастрофе, а не затопление одного отсека. Несмотря на сообщения Балджера, вполне вероятно, что переборки, установленные на борту «Колумбии», мало что сделали для задержки наплыва воды. Кроме того, в выпуске San Francisco Examiner пояснялось:

«Columbia, судно с железным корпусом, выдержало основную тяжесть удара, а его железные пластины, хрупкие от старения, потрескались, и, семь футов через передний люк, позволял проникать без воды ».

Политическая карикатура из Morning Oregonian, отражающая возмущение общественности по поводу предполагаемых нарушений безопасности на море. Широкая общественность считала, что это привело к гибели Columbia.

Из лиц, участвовавших в затоплении Columbia, капитан Доран из Колумбии и первый помощник Хендриксон из Сан-Педро оказались ответственными за столкновение. Это привело к тому, что лицензия Хендриксона была отозвана на пять лет. Кроме того, было обнаружено, что капитан Магнус Хансон с корабля «Сан-Педро» дал недостаточные приказы своей команде. Он также не подошел к мосту шхуны, когда его предупредили о тумане. Лицензия Хэнсона была отозвана на один год. Несмотря на ошибки, допущенные обоими экипажами, выжившие и пресса похвалили большинство членов экипажа на борту Колумбии и Сан-Педро за их мужественные и спасительные действия, проявленные во время катастрофы.

Один член экипажа, который не получил похвалы большинством выживших был третий офицер Хоуз из Колумбии. Сообщается, что Хоуз проявлял агрессивное и безразличное поведение по отношению к выжившим раненым. Сообщается, что он угрожал выбросить за борт многочисленных выживших в своей спасательной шлюпке. Позже Хоуз заявил прессе, что, по его мнению, большинство мужчин в катастрофе отказались помочь многим пострадавшим женщинам. Он заявил: «Я бы выстрелил в них, если бы у меня был .45 ». Хоуз даже обвинил капитана Хансона из Сан-Педро в том, что он отказал многим выжившим в посадке на его судно, что, по утверждению Хоуза, привело к гибели многих людей. Многие выжившие отрицали правдивость заявления Хоуза относительно Хэнсона. Начали распространяться слухи о том, что Хоуз, возможно, имеет зависимость от морфина . Находясь в США Морская больница, врач С.Б. Фостер сообщил, что Хоуз запрашивал препарат в трех разных случаях. Хос был арестован 29 июля 1907 года, когда поселился в доме второго офицера Ажерупа в Сан-Франциско. Сообщается, что Хоуз проявил признаки паранойи, когда его сопровождали в полицейский участок на Мишн-стрит. Впоследствии он был помещен в изолятор Центральной больницы скорой помощи.

После затопления компания San Francisco and Portland Steamship Company арендовала судно City of Panama для заполнения пустоты, оставленной Колумбией.. 8 августа 1907 года город Панама был вовлечен в столкновение с севшей на мель паровой шхуной Alliance возле слияния рек Уилламетт и Колумбия. Из-за того, что корпус Alliance был сделан из дерева, город Панама получил минимальные повреждения. Второй офицер города Панама, Ричард Ажеруп, был на мосту Колумбии в ночь, когда она затонула. Затопление Колумбии в сочетании с более ранними потерями судов Валенсия, Клаллам и города Рио-де-Жанейро помогло подорвать доверие общественности к судоходным линиям и пароходные инспекторы. Несмотря на тяжесть гибели Колумбии, трагедия не извлекла некоторых уроков. 29 августа 1929 года, через 22 года после затопления «Колумбии», пассажирский пароход San Juan столкнулся с нефтяным танкером S.C.T. Додд в густом тумане ночью. Сан-Хуан затонул за 3 минуты, погибло 77 человек. Затопление Сан-Хуана во многом совпало с потоплением Колумбии. Кроме того, и Columbia, и San Juan имели схожую конструкцию, построены на одной и той же верфи, обслуживали аналогичные маршруты и были устаревшими пароходами с железным корпусом. «Сан-Педро» был отремонтирован после затопления и продолжал служить вдоль побережья Калифорнии, пока не был продан иностранным владельцам в 1920 году. В том же году он затонул. Punta Gorda Light был построен в ответ на затопление. Ржавые обломки Колумбии, в том числе котел и переборка, все еще видны возле северной части пешеходной тропы Затерянный берег.

См. Также
Библиография
Дополнительная литература
  • Белик, Роберт С. Великие кораблекрушения на Тихоокеанском побережье. Нью-Йорк: Wiley, 2001. ISBN 0-471-38420-8
Внешние ссылки

Координаты : 39 ° 57′29,43 ″ N 124 ° 11'2,26 ″ Вт / 39,9581750 ° N 124,1839611 ° Вт / 39,9581750; -124.1839611

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:48:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте