SS Valencia

редактировать
Пароход XIX и XX веков

SS Valencia Side.jpg SS Valencia в 1904 году
История
США
Имя:Валенсия
Тезка:Валенсия, Венесуэла
Владелец:
Оператор:
  • Red D Line Red D Line
  • 1882–1897; 1897–1898
  • Ward Line Ward Line
  • 1897
  • Pacific Steam Whaling Company
  • 1898; 1898–1901
  • США Армия США
  • 1898
  • Pacific Coast Steamship Company Тихоокеанская пароходная компания
  • 1901–1906
Порт приписки:США Сан-Франциско, Калифорния, США
Маршрут:
Строитель:William Cramp Sons, Филадельфия
Номер верфи:228
Спущен на воду:11 Март 1882 г.
Первый рейс:Май 1882 г.
В строю:1882–1906
Не используется:22 января 1906 г.
Судьба:потерпел крушение 22 января 1906 г.
Примечания:сел на мель возле мыса Пачена на острове Ванкувер
Общие характеристики
Тип :Океанский лайнер / прибрежный пассажирский лайнер
Тоннаж:1598 тонн (первоначально 1200 тонн)
Длина:2 52 фута (77 м)
Ширина:34 фута (10 м)
Примечания:Перевозил шесть спасательных шлюпок, одну рабочую шлюпку, четыре спасательных плота и одна рабочая лодка двойного назначения. Также оснащен пистолетом lyle Gun. Лук длиной 100 футов (30 м) придавал «Валенсии» ложный вид быстроходного судна. Это также уменьшало видимость во время тумана, так как корабль изначально проектировался для обслуживания восточного побережья. Он был сестрой Каракас.

SS Valencia, пассажирский пароход в железном корпусе, построенный для Red D Line для обслуживания между Венесуэлой и Нью-Йорк. Он был построен в 1882 году компанией Уильям Крамп и сыновья, через год после постройки ее родственного корабля Каракас. Это было 1598-тонное судно (первоначально 1200 тонн) и 252 фута (77 м) в длину. В 1897 году Валенсия была умышленно атакована испанским крейсером Reina Mercedes у берега залива Гуантанамо, Куба. В следующем году она стала прибрежным пассажирским лайнером на США. Западное побережье и периодически служил в испано-американской войне в качестве военного корабля на Филиппинах. Валенсия потерпела крушение у мыса Бил, который находится недалеко от Клоос, на западном побережье острова Ванкувер, Британская Колумбия, на 22 января 1906 г. Поскольку при ее затоплении погибло 100 человек (включая всех женщин и детей на борту), некоторые классифицируют крушение в Валенсии как самую серьезную морскую катастрофу на "Тихоокеанском кладбище ", известном предательстве район у юго-западного побережья острова Ванкувер.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Восточное побережье
    • 1.2 Западное побережье
      • 1.2.1 Производительность
      • 1.2.2 Инциденты
  • 2 Заключительный рейс
    • 2.1 После столкновения
    • 2.2 Спасательные работы
  • 3 Расследование и последствия
    • 3.1 Мифы и легенды, окружающие Валенсию
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Архивы

История

Восточное побережье

С 1839 года они обслуживают хорошо налаженную службу парусных судов в Венесуэлу. Эта служба непрерывно продолжалась почти 40 лет. Однако к лету 1879 года компания решила модернизировать свое обслуживание пароходами. Для оказания этой услуги были арендованы три немецких судна, но вскоре стало ясно, что потребуется постоянный флот. В результате этого решения компания William Cramp Sons в Филадельфии заказала два парохода. Оба корабля должны были нести комбинацию пассажиров, груза и почты, плавать под американской регистрацией и быть укомплектованы американскими экипажами. В 1881 году первый из этого дуэта, 1200-тонный Caracas, был построен и начал службу в июле 1881 года между Нью-Йорком и Каракасом через Laguayra и Puerto Cabello.

SS Valencia около 1900 года, демонстрируя большую часть ее первоначального профиля Red D Line

В 1882 году было завершено строительство сестринского корабля Каракаса. Новый пароход «Валенсия» был короче своей старшей сестры на 5 футов (2 м) и отправился в свой первый рейс в мае 1882 года. Небольшой деревянный пароход «Маракайбо» до отправился в Валенсию и Каракас. порт тезки деревянного парохода. В отличие от Валенсии и Каракаса, Маракайбо была зарегистрирована под британским флагом, поскольку она не работала в Соединенных Штатах. Рейсы по Валенсии и Каракасу планировались дважды в месяц, по одному для каждого корабля, и длились около 26 дней. В 1888 году Каракас был продан Томасу Эгентону Хоггу из Орегонской тихоокеанской железнодорожной компании и переименован в залив Якина. Однако Валенсия продолжила работу с красной линией D. В последующие годы Валенсия курсировала от Нью-Йорка до Лагуайры, через Пуэрто-Кабелло и остров Кюрасао.

. В 1897 году лайнер «Ниагара» Ward Line был заложен для ремонта. Впоследствии «Валенсия» была зафрахтована с красной линии D, чтобы временно занять место Ниагары. Несмотря на чартер, Валенсия по-прежнему обслуживала экипаж Red D Line. 29 мая 1897 года «Валенсия» была намеренно атакована испанским крейсером Рейна Мерседес. Крейсер произвел два выстрела по Валенсии у берега Гуантанамо-Бей. Один из выстрелов не попал в корму Валенсии на 240 футов (73 м). Сразу же на корме Валенсии был поднят американский флаг, не позволяя Рейне Мерседес сделать дальнейшие выстрелы. Позже выяснилось, что выстрелы были произведены Рейной Мерседес, чтобы запугать Валенсию и заставить ее поднять свой флаг. В остальном экипаж Рейны Мерседес был хорошо осведомлен о личности Валенсии. Несмотря на то, что он не смог увидеть флаг крейсера, капитан Валенсии смог опознать Рейну Мерседес, поскольку оба корабля были вместе в Сантьяго-де-Куба всего несколько дней назад. Испанский чиновник заявил, что Рейна Мерседес имеет полное право обстрелять Валенсию за то, что она не вывесила свой американский флаг, что нарушило морскую вежливость. В ответ американский чиновник заявил, что Рейна Мерседес не показывала свое знамя во время нападения на Валенсию, что сделало атаку необоснованной.

Западное побережье

Валенсия, на борту которой находились военнослужащие армии Соединенных Штатов во время испано-американской войны

В 1898 году Валенсия была продана компании, что привело ее к мысу Горн на западное побережье Соединенных Штатов. Отсюда она служила между Сан-Франциско, Калифорния и территорией Аляски. 19 июня того же года Валенсия была зафрахтована армией Соединенных Штатов для использования в качестве военного корабля в испано-американской войне. В этой конфигурации Валенсия могла нести 606 солдат и 29 офицеров. Она использовалась для перевозки (компаний F, G, I и L) и (батарей A и D) между Сан-Франциско и Филиппинами. Армия платила владельцам Валенсии 650 долларов в день за ее аренду.

Производительность

После возвращения на государственную службу Валенсия плохо адаптировалась к новому окружению. Пассажиры Тихоокеанского побережья не слишком любили Валенсию. Судно считалось слишком маленьким и слишком открытым для непогоды, из-за чего его классифицировали как судно второго класса. Кроме того, ее средняя скорость составляла всего 11 узлов.

Ее дизайн мешал ей обращаться в зимние месяцы. Длинный нос Валенсии на 100 футов (30 м) уменьшил видимость с ее мостика. Очень слышимый шум волн, разбивающихся о ее нос, часто мешал общению между членами экипажа.

«Валенсия» не была оборудована двойным дном, и, как и у других первых железных пароходов, ее корпус был примитивным.

Инциденты

В 1901 году казначей Валенсии был арестован за завышение цен на билеты и хищение дополнительных денег. Казначей утверждал, что в этой афере была замешана остальная часть экипажа Валенсии. В том же случае выяснилось, что «Валенсия» перевозила больше пассажиров, чем позволяли ее разрешения, в результате чего ее владельцы были оштрафованы на 9 000 долларов.

После этих скандалов Валенсия была продана Pacific Coast Steamship Company.

Возвращаясь из Вальдеса, Аляска в 1902 году, Валенсия столкнулась с пароходом Джорджия в заливе Эллиот у берега Сиэтла, Вашингтон. Одна из плит корпуса "Валенсии" была пробита выше ватерлинии. Позже было обнаружено, что если бы Валенсия была повреждена под водой в результате столкновения, она бы затонула.

Перевозив экипаж из 62 человек, трех пассажиров и 500 тонн генерального груза во время рейса из Нома на территории Аляски Валенсия села на мель без потерь при входе в гавань Сент-Майкл, Аляска, 16 октября 1905 года. После того, как Валенсия выбросила за борт примерно 75 тонн груза, буксир Метеор помог ей освободиться, и она возобновила свое путешествие на юг.

Зимой Валенсия проводила большую часть своего времени, сидя в доке в Сан-Франциско, и использовала ее только как резервное судно. 98>

Заключительный рейс

Валенсия, около 1905 г.

В январе 1906 г. судно «Валенсия» было временно переведено на маршрут Сан-Франциско - Сиэтл, чтобы занять SS City of Puebla, ремонтировавшаяся в Сан-Франциско. Погода в Сан-Франциско была ясной, и Валенсия отправилась в путь 20 января в 11:20 утра с девятью офицерами, 56 членами экипажа и не менее 108 пассажирами на борту. Когда она проходила мимо мыса Мендосино рано утром 21 января, погода резко ухудшилась. Видимость была плохой, подул сильный ветер с юго-востока.

Не имея возможности проводить астрономические наблюдения, экипаж корабля был вынужден полагаться на исчисление точных данных для определения своего местоположения. Вне поля зрения суши, из-за сильных ветров и течений Валенсия пропустила вход в пролив Хуана де Фука. Незадолго до полуночи 22 января она столкнулась с рифом в 11 милях (18 км) от мыса Бил на юго-западном побережье острова Ванкувер.

После столкновения

Сразу после столкновения большая волна подняла ее с рифа, и члены экипажа сообщили о большой пробоине в корпусе, в которую быстро хлынула вода. Чтобы она не затонула, капитан приказал ей сесть на мель, и она снова столкнулась с скалами. Она осталась стоять на мели в поле зрения берега, отделенного от него менее чем на 100 ярдов (91 м).

В возникшей неразберихе все, кроме одной, из семи спасательных шлюпок были спущены на воду. в воду вопреки приказу капитана, все они неправильно укомплектованы. Трое перевернулись, когда их опускали, и их пассажиры выпали в океан; из трех, которые были успешно запущены, два опрокинулись и один исчез. Сцена крушения была ужасающей, как рассказывал один из немногих выживших, главный грузовой клерк Фрэнк Лен:

Обломки Валенсии, виденные с одного из спасательных кораблей.

Крики женщин и детей смешались в ужасном звуке. хор с завываниями ветра, ливнем и ревом бурунов. Когда пассажиры устремились на палубу, их скопом уносили огромные волны, которые казались высотой с мачты корабля. Корабль почти сразу начал разрушаться, и женщины и дети были привязаны к снастям над досягаемостью моря. Прискорбно было видеть хрупких женщин, одетых только в ночные рубашки, босыми ногами на ледяных тропинках, пытающихся оградить детей на руках от ледяного ветра и дождя.

Только 12 мужчин добрались до берега, и из те, трое были смыты волнами после приземления. Остальные девять человек взошли на скалы и обнаружили телеграфную линию , протянутую между деревьями. Они последовали за линией через густой лес, пока не наткнулись на каюту линейного монтера, откуда они смогли вызвать помощь. Эти девять человек, которые стали известны как партия «Бункер» в честь выжившего Фрэнка Банкера, в конечном итоге подверглись большой критике за то, что не пытались достичь вершины ближайшего утеса, где они могли получить и закрепить кабель, запущенный с Лайл пистолет на борту Валенсии.

Между тем, корабельный боцман и команда добровольцев были спущены на последнюю оставшуюся спасательную шлюпку с инструкциями найти безопасное место для приземления и Вернитесь к скалам, чтобы получить спасательный трос от корабля. Приземлившись, они обнаружили след и табличку с надписью «Три мили до мыса Бил ». Отказавшись от первоначального плана, они решили направиться к маяку на мысе, куда прибыли после двух с половиной часов пути. Смотритель маяка позвонил Бэмфилду, чтобы сообщить о затонувшем корабле, но новости уже поступили и были переданы Виктории. Эта последняя группа выживших была «почти обезумела» от своего последнего вида оставшихся пассажиров, застрявших на корабле:

храбрые лица, смотрящие на них через сломанный рельс затонувшего корабля и отзвук того великого спетого гимна женщины, которые, глядя смерти с улыбкой в ​​лицо, смогли в тумане, тумане и летящих брызгах вспомнить: Ближе, Боже мой, к Тебе.

Спасательные работы

Спасение выживших на спасательном плоту by City of Topeka

Как только весть о катастрофе достигла Виктории, три корабля были отправлены на помощь выжившим. Самым большим был пассажирский лайнер SS Queen: его сопровождали спасательный пароход Salvor и буксир Czar. Позднее из Сиэтла был отправлен другой пароход «Город Топика» с доктором, медсестрами, медикаментами, представителями прессы и группой опытных моряков. Утром 24 января Queen прибыла на место затонувшего корабля, но не смогла приблизиться из-за суровых погодных условий и отсутствия карт глубины. Видя, что подойти к затонувшему кораблю с моря невозможно, Сальвор и Царь отправились в Бэмфилд, чтобы организовать наземную спасательную группу.

Увидев королеву, экипаж Валенсии спустил на воду два оставшихся спасательных плота корабля, но большинство пассажиров решили остаться на корабле, предположительно полагая, что скоро прибудет спасательный отряд. Примерно через час прибыл город Топика и, как и королева, не смог подойти к месту крушения. Топика курсировал по воде у побережья в течение нескольких часов в поисках выживших и в конце концов наткнулся на один из спасательных плотов, на борту которого находилось 18 человек. Других выживших найдено не было, и в темноте капитан города Топика прекратил поиски. Второй спасательный плот в конце концов сошёл на берег на острове в проливе Баркли, где четверо выживших были найдены Первыми нациями и доставлены в деревню недалеко от Уклулет.

Когда сухопутная группа прибыла к скалам над местом крушения, они увидели десятки пассажиров, цепляющихся за такелаж и несколько незатопленных частей корпуса Валенсии. Вскоре после этого одинокая воронка корабля рухнула. Поскольку воронка была последним полным средством защиты для всех, кто находился на борту, волны теперь могли полностью захлестнуть палубу Валенсии, оставив всех на милость волн. Однако без каких-либо оставшихся линий жизни они ничего не могли сделать, чтобы помочь выжившим, и в течение нескольких часов большая волна смыла обломки со скал и унесла их в океан. Оставшиеся пассажиры утонули, были забиты насмерть о камни или цеплялись за обломки, когда их выбросило в море, и они умерли от переохлаждения.

Расследование и последствия

Надгробие, на котором отмечены останки неизвестных погибших Катастрофа в Валенсии, расположенная на кладбище Маунт-Плезант на холме королевы Анны в Сиэтле, Вашингтон

Через несколько дней после катастрофы Служба морской инспекции США начала расследование инцидента. Второе расследование было начато президентом Теодором Рузвельтом. Его цель была двоякой: во-первых, определить причины катастрофы, а во-вторых, рекомендовать, как избежать таких человеческих жертв в будущем.

Расследование длилось с 14 февраля по 1 марта 1906 г., а окончательный отчет был опубликован 14 апреля 1906 г. В отчетах согласовывались причины катастрофы - навигационные ошибки и плохая погода. Спасательное оборудование по большей части было в рабочем состоянии, но учения со спасательными шлюпками не проводились. Согласно отчету, экипаж спасательных судов сделал столько, чтобы помочь Валенсии, насколько можно было ожидать в данных обстоятельствах.

Гибель людей была приписана серии досадных совпадений, усугубляемых отсутствием спасательных средств. инфраструктура на побережье острова Ванкувер. В федеральном отчете содержится призыв к строительству маяка между мысом Бил и, а также созданию прибрежной спасательной тропы с регулярно расположенными укрытиями для потерпевших кораблекрушение моряков. Он также рекомендовал размещать лодки для серфинга в Тофино и Уклулет, а хорошо оборудованный пароход - в Бэмфилде. Правительство Канады немедленно приступило к строительству маяка и тропы; в 1908 году был зажжен маяк Пачена-Пойнт, а в 1911 году работа над тропой, позже известной как тропа западного побережья, была завершена.

Оценки того, как много людей погибло в затонувшем районе; одни источники указывают, что было убито 117 человек, другие утверждают, что число погибших достигло 181. Согласно федеральному отчету, официальное число погибших составило 136 человек. Только 37 мужчин выжили, и все женщины и дети в Валенсии погибли в катастрофе.

В 1933 году, через 27 лет после катастрофы, спасательная шлюпка № 5 Валенсии была найдена плавающей в проливе Баркли. Примечательно, что он был в хорошем состоянии, и большая часть оригинальной краски сохранилась. Табличка с именем лодки сейчас выставлена ​​в Морском музее Британской Колумбии.

По совпадению, корабль-брат Валенсии Каракас также потерпел крушение. 9 декабря 1888 года, вскоре после прибытия на западное побережье в заливе Якина, она вырвалась из буксира, села на мель в бухте своего тезки и была объявлена ​​полностью потерянной

. Мифы и легенды, окружающие Валенсию

Драматический конец Валенсии сделал ее предметом нескольких местных слухов и историй о привидениях. Через шесть месяцев после затопления местные индейцы утверждали, что видели спасательную шлюпку с восемью скелетами в близлежащей морской пещере у береговой линии. Вход в пещеру был загорожен большим валуном, а глубина пещеры, как сообщается, составляла около 200 футов (61 м). Однозначного объяснения присутствию спасательной шлюпки в пещере не было, но считалось, что прилив поднял лодку в устье пещеры. Из-за опасного моря за пределами входа в пещеру спасательную шлюпку вместе с человеческими останками не удалось найти. Местный рыбак также сообщил, что в спасательных шлюпках плыли скелеты жертв Валенсии.

При транспортировке выживших из Валенсии в Сиэтл город Топика остановился в воде, чтобы передать новости о затоплении Валенсии проходящему судну. Некоторые наблюдатели на борту утверждали, что они могли различить очертания Валенсии в черной выхлопной трубе города Топика. В 1910 году Seattle Times сообщал, что моряки утверждали, что видели призрачный корабль, напоминающий Валенсию, недалеко от Пачена-Пойнт. Моряки наблюдали за волнами, омывающими призрачный пароход, когда человеческие фигуры цеплялись за снасти корабля изо всех сил. О подобных явлениях сообщалось в течение многих лет после катастрофы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Валенсией (корабль, 1906).

Архивы

  • Национальный архив Файлы раненых для Валенсии, составленные Бюро морской инспекции и навигации.

Координаты : 48 ° 42′20 ″ N 125 ° 00′21 ″ W / 48,70556 ° N 125,00583 ° W / 48,70556; -125.00583

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:00:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте