История | |
---|---|
США | |
Имя: | Adelita |
Владелец : | Частная собственность |
Завершено: | 1881 |
Хоумпорт: | Бостон, Массачусетс |
Судьба: | Продан США Рыбная комиссия 23 ноября 1899 г. |
США Рыбная комиссия | |
Имя: | USFC Phalarope |
Тезка: | Phalarope, тонкошея куликов из рода Phalaropus из семейство Scolopacidae |
Приобретено : | 23 ноября 1899 г. |
Введено в эксплуатацию: | май 1900 |
Порт приписки: | Вудс-Хол, Массачусетс |
Идентификация: |
|
Судьба: | К США Бюро рыболовства 1 июля 1903 г. |
США Управление рыболовства | |
Имя: | USFS Phalarope |
Тезка: | Предыдущее название сохранено |
Приобретено: | 1 июля 1903 г. |
Порт приписки: | Вудс-Хоул, Массачусетс |
Идентификация: |
|
Судьба: | Передан ВМС США 19 мая 1917 г. |
Получено: | Передано ВМС США 2 августа 1919 |
Судьба: | в отставке 1932–1933 (см. Текст) |
ВМС США | |
Имя: | USS Phalarope |
Тезка: | Предыдущее название сохранено |
Приобретен: | 19 мая 1917 г. |
Списан: | Конец 1918 г. или в 1919 г. |
Порт приписки: | Вудс-Хоул, Массачусетс |
Судьба: | Передано Управлению рыболовства США 2 августа 1919 г. |
Общие характеристики. (как рыболовное судно) | |
Тип: | Рыболовное судно исследовательское судно |
Тоннаж: |
|
Длина: | 82 фута (25,0 м) |
Ширина: | 16 футов 3 дюйма (5,0 м) |
Глубина: | 7,4 фута (2,3 м) |
Движущая сила: | Паровая машина |
Экипаж: | 6 плюс другой военный персонал |
Общие характеристики. (как корабль ВМС США) | |
Тип: | Патрульное судно |
Водоизмещение: | 55 тонн |
Длина: | 92 футов (28,0 м) |
Ширина: | 16 футов (4,9 м) |
Осадка: | 7 футов 8 дюймов (2,3 м) |
Силовая установка: | Паровоз |
Скорость: | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Экипаж: | 10 |
Вооружение: |
|
USFC Phalarope был американским рыбоводством и fisheries science исследовательское судно, которое курсировало вдоль побережья Новой Англии. С 1900 по 1903 год она входила во флот Комиссии Соединенных Штатов по рыбе и рыболовству, обычно называемой Рыбной комиссией США, и во флоте ее преемницы, Соединенных Штатов. Bureau of Fisheries, as USFS Phalarope с 1903 по 1917 год и снова с 1919 по финансовый год 1933. Она служила в ВМС США в качестве патрульного корабля USS Phalarope с 1917 по 1919 год, неся службу во время Первой мировой войны. До своей службы в правительстве США она была командой на яхте Adelita .
Судно было построено как паровая яхта Adelita на Востоке Бостон часть Бостон, Массачусетс, в 1881 году. В частном пользовании ее портом приписки был Бостон.
Через несколько лет после того, как Комиссия по рыболовству США определила потребность в большом и мореходном пароходе, способном работать вдали от берега, чтобы поддерживать свои станции в Новой Англии в течение и рыбоводство, и наука о рыболовстве, Конгресс США санкционировал покупку такого судна 3 марта 1899 года. Комиссия по рыболовству выбрала Аделиту, купила ее 23 ноября 1899 г. и переименовал ее в Phalarope. Она была назначена как USFC Phalarope в мае 1900 года. Рыбная комиссия назначила ее на свою станцию в Woods Hole, штат Массачусетс. Вскоре она установила ежегодный распорядок своей карьеры, который включал поддержку работы по рыбоводству в Вудс-Холе и на реке Потомак в рыбоводном заводе в Брайанс-Пойнт, Мэриленд.
В июне 1903 года Фалароп перевез живых мальков омаров из рыбоводного завода на станции Вудс-Хоул Рыбной комиссии в плавучую лабораторию в Викфорде, Род-Айленд, который участвовал в экспериментах Комиссии по рыболовству по разведению лобстеров.
В соответствии с Законом Конгресса от 14 февраля 1903 года Комиссия по рыболовству США стала частью недавно созданного Министерства торговли и труда США. и было реорганизовано в Бюро рыболовства США, с передачей и изменением названия, вступившим в силу 1 июля 1903 года. Как USFS Phalarope, Phalarope стала частью флота Бюро рыболовства и продолжила свой ежегодный распорядок по поддержке рыбной ловли культурные мероприятия в Вудс-Холе и Брайанс-Пойнт.
В течение финансового года 1904 (1 июля 1903–30 июня 1904) на борту Phalarope были установлены новые медные резервуары, а в его машинном отделении были произведены изменения. и кабина. В течение исследовательских сезонов 1904 и 1905 годов она присоединилась к исследовательскому судну Бюро рыболовства USFS Fish Hawk в дноуглубительных работах в водах вблизи Вудс-Хоул в рамках биологическое исследование морской флоры и фауны региона, способствующее достижению конечной цели по составлению и каталогизации данных о распространении всей фауны и флоры региона. Несчастный случай в 1905 году помешал Фаларопе завершить дноуглубительные работы в западной части Баззардс-Бей этим летом и отложил дальнейшие дноуглубительные работы до 1907 года, но Фалароп вернулся к дноуглубительным работам, присоединившись к Fish Hawk и запуску Blue Wing в них летом 1906, 1907, 1908 и 1909.
К ноябрю 1912 года Phalarope участвовал в осеннем сборе яиц трески с Sagamore, Массачусетс, для станции Вудс-Хоул. В начале 1913 года она работала на реке Потомак, чтобы собрать икру желтого окуня у коммерческих рыбаков и передать ее шалфе, стоящему на якоре. на береговой линии реки Вирджиния, которая была преобразована в плавучий рыбоводный завод. С конца ноября 1913 года по 9 января 1914 года она снова собирала икру трески у Сагамора. Осенью 1914 года Управление рыболовства направило ее в Плимут, Массачусетс, для сбора икры трески. Каждую весну с 1915 по 1917 год она работала на реке Потомак, чтобы помочь в вылуплении американских шэдов.
Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, а 19 мая 1917 года ВМС США захватили Phalarope для военная служба. После преобразования его для использования в качестве патрульного корабля , 6 декабря 1917 года военно-морской флот заказал его как USS Phalarope с Boatswain T. Леандер в команде.
Флот назначил Фаларопу в патруль секции и разместил ее в Вудс-Хоул. Она патрулировала из Вудс-Хоула до конца Первой мировой войны 11 ноября 1918 года и сразу после нее. После того, как военно-морской флот списал ее, 29 июля 1919 года он вернул ее Управлению рыболовства, а 2 августа 1919 года официально передал обратно в Бюро.
Phalarope снова стало USFS Phalarope. Управление рыболовства сообщило министру торговли США в 1919 году, что флот вернул ее в хорошем состоянии.
Согласно исполнительному распоряжению от 24 мая 1919 года. Решая задачу размещения судов, которые больше не нужны ВМФ, ВМС передали несколько списанных патрульных судов, в том числе USS Calypso (SP-632) и USS Cobra (SP-626), в Бюро рыболовства, которое захватило Калипсо и Кобру в Куинси, Массачусетс, в июле 1919 года. После своего собственного возвращения в Бюро, Фаларопа буксировала Калипсо и Кобру, которые Бюро переименовало в USFS Merganser и USFS Petrel. соответственно в Вудс-Хоул. Затем она отбуксировала Мергансера и Буревестника на военно-морскую верфь Норфолка в Портсмут, Вирджиния, чтобы их можно было погрузить на борт угольщика ВМС США.>USS Neptune (AC-8) для транспортировки на территорию Аляски, где они должны были служить в качестве судов патрулирования рыболовства. После того, как Бюро завладело бывшим патрульным кораблем ВМС USS SP-548 - которое Бюро переименовало в USFS Fulmar - в Куинси в октябре 1919 года, Фалароп отбуксировал его в Вудс-Хоул.
Фалароп вернулся. к своим обычным довоенным обязанностям, поддерживая рыбоводство на станциях Бюро рыболовства в Вудс-Холе и на реке Потомак в Брайанс-Пойнт, штат Мэриленд, а затем в Форт-Хамфрис, Вирджиния. Из-за нехватки оборотных средств в 1922 финансовом году (1 июля 1921–30 июня 1922) ее операции были очень ограничены, происходили только в Вудс-Хоул и только в августе 1921 года; ее команда была занята в течение июля, сентября и октября 1921 года подготовкой USFS Fulmar к рыбным промыслам и переводом Fulmar из Вудс-Холла в свой новый порт приписки в Шарлевуа, Мичиган.
Летом и осенью 1923 года Phalarope совершил несколько круизов в Баззардс-Бэй и Виньярд-Саунд, используя 6-футовый (1,8 м) трал для молоди и планктонные сети для поддержки исследования сезонного распределения видов, встречающихся в районе Вудс-Хоул, в зависимости от температуры, солености и других физических факторов, особенно в отношении других организмов, встречающихся с их. Информация, собранная для исследования, также послужила основой для более позднего изучения питания личинок рыб. В конце октября 1923 г. она была размещена у восточного входа в канал Кейп-Код для ежегодного сбора икры трески для рыбоводного завода «Вудс-Хоул».
Летом 1924 г., Фалароп присоединился к пароходу Бюро рыболовства в использовании ловли и траления для проведения исследования побережья между Mount Desert, Maine, и Woods Hole для поддержки исследования раннего развития трески, пикши и минтая у побережья Новой Англии путем сбора информации о миграциях, привычках питания, и враги молоди после того, как они покинут поверхностные воды и попадают в зону мелководья. В течение оставшейся части 1925 финансового года (1 июля 1924–30 июня 1925) она следовала своему обычному распорядку работы по рыбоводству в Вудс-Холе и Брайанс-Пойнт.
Публикация 1962 года организации-преемника Бюро рыболовства, Служба рыболовства и дикой природы США описала типичный рабочий день Фаларопа на станции Вудс-Хоул Бюро в 1920-х годах следующим образом:
Рабочий день в Рыболовной лаборатории обычно начинался с поездки в ловушки для рыбы, или для выемки грунта или взятия проб планктона. Для этого использовался малый угольный пароход Phalarope под командованием капитана Р. Н. Ведера. Рыболовство биологов и исследователей M [arine] B [iological] L [aboratory], заинтересованных в поездке, приветствовали. Группа, желающая подняться на борт, обычно собиралась к 9 часам утра в доке Рыболовства. Многие люди хотели понаблюдать за дноуглубительными работами или рыболовством и не были озабочены получением материала. Роберт А. Гоффин, коллекционер из Лаборатории рыболовства, и двое рыбоводов сформировали сборную команду.
За исключением длительных поездок, которые иногда длились целый день, Phalarope возвращался около полудня, достаточно рано, чтобы участники переоделись и были готовы к своему обеду, который подавался MBL столовая ровно в 13:30 Поездка за получением грузов стала настолько популярной, особенно в хорошую погоду, что количество пассажиров на борту пришлось ограничить в соответствии с правилами безопасности, установленными [США] береговой охраной. Если во время путешествия случалось что-то захватывающее, например, ловля большой акулы или большой рыбы-луны, все бросались в сторону судна и вызывали опасный список. Позже капитан [айн] Видер отказался брать на борт более 20 человек.
В дополнение к материалам, необходимым для исследований на промыслах и собранным самими учеными или под их наблюдением, Phalarope привез живых рыб для аквариума, который был открыт для публики каждый день недели.
Министерство торговли США записи перечисляют Phalarope как находящуюся в составе флота Управления рыболовства по состоянию на 30 июня 1932 года, но не по состоянию на 30 июня 1933 года, что указывает на то, что Бюро уволило ее где-то в течение финансового года. 1933 г. (1 июля 1932–30 июня 1933 г.).
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей. Запись находится здесь.