USFC Phalarope

редактировать
USFC Phalarope
USFS Phalarope.PNG
История
США
Имя:Adelita
Владелец :Частная собственность
Завершено:1881
Хоумпорт:Бостон, Массачусетс
Судьба:Продан США Рыбная комиссия 23 ноября 1899 г.
США Рыбная комиссия
Имя:USFC Phalarope
Тезка:Phalarope, тонкошея куликов из рода Phalaropus из семейство Scolopacidae
Приобретено :23 ноября 1899 г.
Введено в эксплуатацию:май 1900
Порт приписки:Вудс-Хол, Массачусетс
Идентификация:
  • GVQH
  • ICS Golf.svg ICS Victor.svg ICS Quebec.svg ICS Hotel.svg
Судьба:К США Бюро рыболовства 1 июля 1903 г.
Флаг Управления рыболовства США.svg США Управление рыболовства
Имя:USFS Phalarope
Тезка:Предыдущее название сохранено
Приобретено:1 июля 1903 г.
Порт приписки:Вудс-Хоул, Массачусетс
Идентификация:
  • GVQH
  • ICS Golf.svg ICS Victor.svg ICS Quebec.svg ICS Hotel.svg
Судьба:Передан ВМС США 19 мая 1917 г.
Получено:Передано ВМС США 2 августа 1919
Судьба:в отставке 1932–1933 (см. Текст)
ВМС США
Имя:USS Phalarope
Тезка:Предыдущее название сохранено
Приобретен:19 мая 1917 г.
Списан:Конец 1918 г. или в 1919 г.
Порт приписки:Вудс-Хоул, Массачусетс
Судьба:Передано Управлению рыболовства США 2 августа 1919 г.
Общие характеристики. (как рыболовное судно)
Тип:Рыболовное судно исследовательское судно
Тоннаж:
Длина:82 фута (25,0 м)
Ширина:16 футов 3 дюйма (5,0 м)
Глубина:7,4 фута (2,3 м)
Движущая сила:Паровая машина
Экипаж:6 плюс другой военный персонал
Общие характеристики. (как корабль ВМС США)
Тип:Патрульное судно
Водоизмещение:55 тонн
Длина:92 футов (28,0 м)
Ширина:16 футов (4,9 м)
Осадка:7 футов 8 дюймов (2,3 м)
Силовая установка:Паровоз
Скорость:12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Экипаж:10
Вооружение:

USFC Phalarope был американским рыбоводством и fisheries science исследовательское судно, которое курсировало вдоль побережья Новой Англии. С 1900 по 1903 год она входила во флот Комиссии Соединенных Штатов по рыбе и рыболовству, обычно называемой Рыбной комиссией США, и во флоте ее преемницы, Соединенных Штатов. Bureau of Fisheries, as USFS Phalarope с 1903 по 1917 год и снова с 1919 по финансовый год 1933. Она служила в ВМС США в качестве патрульного корабля USS Phalarope с 1917 по 1919 год, неся службу во время Первой мировой войны. До своей службы в правительстве США она была командой на яхте Adelita .

Содержание
  • 1 История службы
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Рыболовная комиссия США
    • 1.3 Бюро рыболовства США (1903–1917)
    • 1.4 ВМС США
    • 1.5 Бюро рыболовства США (1919–1930-е годы)
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Сноски
    • 2.2 Библиография
История обслуживания

Ранняя история

Судно было построено как паровая яхта Adelita на Востоке Бостон часть Бостон, Массачусетс, в 1881 году. В частном пользовании ее портом приписки был Бостон.

США. Комиссия по рыболовству

Через несколько лет после того, как Комиссия по рыболовству США определила потребность в большом и мореходном пароходе, способном работать вдали от берега, чтобы поддерживать свои станции в Новой Англии в течение и рыбоводство, и наука о рыболовстве, Конгресс США санкционировал покупку такого судна 3 марта 1899 года. Комиссия по рыболовству выбрала Аделиту, купила ее 23 ноября 1899 г. и переименовал ее в Phalarope. Она была назначена как USFC Phalarope в мае 1900 года. Рыбная комиссия назначила ее на свою станцию ​​в Woods Hole, штат Массачусетс. Вскоре она установила ежегодный распорядок своей карьеры, который включал поддержку работы по рыбоводству в Вудс-Холе и на реке Потомак в рыбоводном заводе в Брайанс-Пойнт, Мэриленд.

В июне 1903 года Фалароп перевез живых мальков омаров из рыбоводного завода на станции Вудс-Хоул Рыбной комиссии в плавучую лабораторию в Викфорде, Род-Айленд, который участвовал в экспериментах Комиссии по рыболовству по разведению лобстеров.

США Бюро рыболовства (1903–1917)

В соответствии с Законом Конгресса от 14 февраля 1903 года Комиссия по рыболовству США стала частью недавно созданного Министерства торговли и труда США. и было реорганизовано в Бюро рыболовства США, с передачей и изменением названия, вступившим в силу 1 июля 1903 года. Как USFS Phalarope, Phalarope стала частью флота Бюро рыболовства и продолжила свой ежегодный распорядок по поддержке рыбной ловли культурные мероприятия в Вудс-Холе и Брайанс-Пойнт.

В течение финансового года 1904 (1 июля 1903–30 июня 1904) на борту Phalarope были установлены новые медные резервуары, а в его машинном отделении были произведены изменения. и кабина. В течение исследовательских сезонов 1904 и 1905 годов она присоединилась к исследовательскому судну Бюро рыболовства USFS Fish Hawk в дноуглубительных работах в водах вблизи Вудс-Хоул в рамках биологическое исследование морской флоры и фауны региона, способствующее достижению конечной цели по составлению и каталогизации данных о распространении всей фауны и флоры региона. Несчастный случай в 1905 году помешал Фаларопе завершить дноуглубительные работы в западной части Баззардс-Бей этим летом и отложил дальнейшие дноуглубительные работы до 1907 года, но Фалароп вернулся к дноуглубительным работам, присоединившись к Fish Hawk и запуску Blue Wing в них летом 1906, 1907, 1908 и 1909.

К ноябрю 1912 года Phalarope участвовал в осеннем сборе яиц трески с Sagamore, Массачусетс, для станции Вудс-Хоул. В начале 1913 года она работала на реке Потомак, чтобы собрать икру желтого окуня у коммерческих рыбаков и передать ее шалфе, стоящему на якоре. на береговой линии реки Вирджиния, которая была преобразована в плавучий рыбоводный завод. С конца ноября 1913 года по 9 января 1914 года она снова собирала икру трески у Сагамора. Осенью 1914 года Управление рыболовства направило ее в Плимут, Массачусетс, для сбора икры трески. Каждую весну с 1915 по 1917 год она работала на реке Потомак, чтобы помочь в вылуплении американских шэдов.

США. Военно-морской флот

Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, а 19 мая 1917 года ВМС США захватили Phalarope для военная служба. После преобразования его для использования в качестве патрульного корабля , 6 декабря 1917 года военно-морской флот заказал его как USS Phalarope с Boatswain T. Леандер в команде.

Флот назначил Фаларопу в патруль секции и разместил ее в Вудс-Хоул. Она патрулировала из Вудс-Хоула до конца Первой мировой войны 11 ноября 1918 года и сразу после нее. После того, как военно-морской флот списал ее, 29 июля 1919 года он вернул ее Управлению рыболовства, а 2 августа 1919 года официально передал обратно в Бюро.

США. Бюро рыболовства (1919–1930-е годы)

USFS Phalarope, пришвартованное в доке Бюро рыболовства в Woods Hole, Массачусетс.

Phalarope снова стало USFS Phalarope. Управление рыболовства сообщило министру торговли США в 1919 году, что флот вернул ее в хорошем состоянии.

Согласно исполнительному распоряжению от 24 мая 1919 года. Решая задачу размещения судов, которые больше не нужны ВМФ, ВМС передали несколько списанных патрульных судов, в том числе USS Calypso (SP-632) и USS Cobra (SP-626), в Бюро рыболовства, которое захватило Калипсо и Кобру в Куинси, Массачусетс, в июле 1919 года. После своего собственного возвращения в Бюро, Фаларопа буксировала Калипсо и Кобру, которые Бюро переименовало в USFS Merganser и USFS Petrel. соответственно в Вудс-Хоул. Затем она отбуксировала Мергансера и Буревестника на военно-морскую верфь Норфолка в Портсмут, Вирджиния, чтобы их можно было погрузить на борт угольщика ВМС США.>USS Neptune (AC-8) для транспортировки на территорию Аляски, где они должны были служить в качестве судов патрулирования рыболовства. После того, как Бюро завладело бывшим патрульным кораблем ВМС USS SP-548 - которое Бюро переименовало в USFS Fulmar - в Куинси в октябре 1919 года, Фалароп отбуксировал его в Вудс-Хоул.

Фалароп вернулся. к своим обычным довоенным обязанностям, поддерживая рыбоводство на станциях Бюро рыболовства в Вудс-Холе и на реке Потомак в Брайанс-Пойнт, штат Мэриленд, а затем в Форт-Хамфрис, Вирджиния. Из-за нехватки оборотных средств в 1922 финансовом году (1 июля 1921–30 июня 1922) ее операции были очень ограничены, происходили только в Вудс-Хоул и только в августе 1921 года; ее команда была занята в течение июля, сентября и октября 1921 года подготовкой USFS Fulmar к рыбным промыслам и переводом Fulmar из Вудс-Холла в свой новый порт приписки в Шарлевуа, Мичиган.

Летом и осенью 1923 года Phalarope совершил несколько круизов в Баззардс-Бэй и Виньярд-Саунд, используя 6-футовый (1,8 м) трал для молоди и планктонные сети для поддержки исследования сезонного распределения видов, встречающихся в районе Вудс-Хоул, в зависимости от температуры, солености и других физических факторов, особенно в отношении других организмов, встречающихся с их. Информация, собранная для исследования, также послужила основой для более позднего изучения питания личинок рыб. В конце октября 1923 г. она была размещена у восточного входа в канал Кейп-Код для ежегодного сбора икры трески для рыбоводного завода «Вудс-Хоул».

Летом 1924 г., Фалароп присоединился к пароходу Бюро рыболовства в использовании ловли и траления для проведения исследования побережья между Mount Desert, Maine, и Woods Hole для поддержки исследования раннего развития трески, пикши и минтая у побережья Новой Англии путем сбора информации о миграциях, привычках питания, и враги молоди после того, как они покинут поверхностные воды и попадают в зону мелководья. В течение оставшейся части 1925 финансового года (1 июля 1924–30 июня 1925) она следовала своему обычному распорядку работы по рыбоводству в Вудс-Холе и Брайанс-Пойнт.

Публикация 1962 года организации-преемника Бюро рыболовства, Служба рыболовства и дикой природы США описала типичный рабочий день Фаларопа на станции Вудс-Хоул Бюро в 1920-х годах следующим образом:

Рабочий день в Рыболовной лаборатории обычно начинался с поездки в ловушки для рыбы, или для выемки грунта или взятия проб планктона. Для этого использовался малый угольный пароход Phalarope под командованием капитана Р. Н. Ведера. Рыболовство биологов и исследователей M [arine] B [iological] L [aboratory], заинтересованных в поездке, приветствовали. Группа, желающая подняться на борт, обычно собиралась к 9 часам утра в доке Рыболовства. Многие люди хотели понаблюдать за дноуглубительными работами или рыболовством и не были озабочены получением материала. Роберт А. Гоффин, коллекционер из Лаборатории рыболовства, и двое рыбоводов сформировали сборную команду.

За исключением длительных поездок, которые иногда длились целый день, Phalarope возвращался около полудня, достаточно рано, чтобы участники переоделись и были готовы к своему обеду, который подавался MBL столовая ровно в 13:30 Поездка за получением грузов стала настолько популярной, особенно в хорошую погоду, что количество пассажиров на борту пришлось ограничить в соответствии с правилами безопасности, установленными [США] береговой охраной. Если во время путешествия случалось что-то захватывающее, например, ловля большой акулы или большой рыбы-луны, все бросались в сторону судна и вызывали опасный список. Позже капитан [айн] Видер отказался брать на борт более 20 человек.

В дополнение к материалам, необходимым для исследований на промыслах и собранным самими учеными или под их наблюдением, Phalarope привез живых рыб для аквариума, который был открыт для публики каждый день недели.

Министерство торговли США записи перечисляют Phalarope как находящуюся в составе флота Управления рыболовства по состоянию на 30 июня 1932 года, но не по состоянию на 30 июня 1933 года, что указывает на то, что Бюро уволило ее где-то в течение финансового года. 1933 г. (1 июля 1932–30 июня 1933 г.).

Ссылки

Сноски

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей. Запись находится здесь.

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте