Кольер (корабль)

редактировать
Угольщик USS Merrimac

A collier - это навалочное судно, предназначенное для перевозки угля, особенно для морского использования военными кораблями, работающими на угле.

Уголь в море имел решающее значение для флота, а скорость транспортировки угля была важным показателем эффективности флота. В 1883 году сорок тонн в час считалось быстрым, и потребовалось более двенадцати часов, чтобы пополнить запасы половины бункеров типичного корабля, HMS Collingwood.

Содержание

  • 1 Уголь из Ньюкасла
    • 1.1 Погрузка и разгрузка
  • 2 Альтернативное использование
  • 3 См. Также
    • 3.1 Сосуды аналогичного назначения
    • 3.2 Известные угольщики
      • 3.2.1 Сосуды Джеймса Кука
      • 3.2.2 Другие известные угольщики
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Уголь из Ньюкасла

В течение многих лет Дарем и Нортумберленд угольные месторождения снабдил быстро расширяющийся Лондон огромными тоннами угля, а большой флот прибрежных угольных шахт путешествовал вверх и вниз по восточному побережью Англии, загруженный «черными алмазами». Сэр Чарльз Палмер первым начал строительство паровых угольных шахт с железным корпусом на своей верфи Ярроу, которая начала быстро заменять более ранние деревянные корабли. Это непреднамеренно привело к окончательному упадку стекольной промышленности на Тайнсайд и Уэрсайд, поскольку до этого у них был доступ к большим запасам песка, используемого в качестве балласта в деревянных угольщиков, возвращающихся из Лондона. У железных угольных шахт были балластные цистерны, что означало, что воду можно было просто закачивать, что значительно сокращало время рабочего цикла, поскольку песок больше не нужно было загружать и выгружать. Уголь также экспортировался в Европу, и деревянные угольщики возвращались с такими товарами, как кровельная черепица в своих трюмах. Первым паровым угольщиком с железным корпусом, построенным Палмером, был SS John Bowes 1852 года. Ранее в Саут-Шилдсе было построено недолговечное SS Bedlington 1841 года с железным корпусом и винтовым приводом.

Известный инцидент с участием угольная шахта произошла вскоре после открытия Victoria Tunnel в Ньюкасле. Пеньковая веревка, которая контролировала скорость фургонов, спускающихся по туннелю к реке из шахты Шпитал-Тонгес, порвалась, и некоторые из фургонов приземлились в Тайне, а другие застряли на палубе загружаемого судна. Повозки были подняты во время отлива, трос отремонтирован, и газеты восприняли этот инцидент как нечто вроде шутки. Шесть месяцев спустя веревка снова оборвалась, фургоны приземлились в трюме ожидающего угольщика и потопили его. После этого было решено, что трос будет лучшим вариантом. Вероятно, это единственный зарегистрированный случай, когда поезд потопил корабль.

Погрузка и разгрузка

Погрузка угольных шахт вначале производилась вручную, особенно когда уголь переносился из килей, которые переносили его вниз по течению из частей реки, по которым угольщики не могли перемещаться, но по мере увеличения количества обрабатываемых грузов начали строиться специализированные причалы, известные как «staithes ». Это были многочисленные конструкции. В некоторых из них использовались носики для неэкранированного или мелкого угля, другие, известные как «капли», имели крутые уклоны на конце, по которым фургон опускался прямо в трюм, что сводило к минимуму поломку угля. У некоторых были и капли, и носики. Капли и носики можно было поднимать и опускать вместе с приливом. Позже стали появляться лифты, например, в Бейтс-Стейтс в Блит, Нортумберленд и Хартон Лоу-Стейтс в Саут-Шилдс. Эти стейки использовали носики. Практически нетронутые Данстон Стейтс на Тайне являются хорошим примером этого типа. В Шотландии была распространена система, при которой фургоны помещались на опоры и поднимались в трюм корабля, но эта система редко использовалась где-либо еще. Для этой цели на Хартон-Лоу-Стейтс были построены два больших паровых крана, но было обнаружено, что, несмотря на их размер и мощность, они были слишком медленными, чтобы справиться с количеством угля, поступавшего на стоянки, и были заменены лифтами.

Мужчины, которые работали на стажах, были известны как тиммеры и триммеры. Тимеры открывали дверцы в нижней части вагонов, чтобы уголь мог падать в бункеры под железнодорожной палубой наверху лестниц или, в случае падения, прямо в трюм угольника. Триммеры работали в трюме, разбрасывая и выравнивая уголь лопатками и граблями так, чтобы его вес распределялся равномерно. Опытные триммеры могли стоять с лопатой под потоком угля, идущим из носика или конца конвейера, и наклонять его так, чтобы уголь рикошетом попадал в ту часть трюма, которую они хотели заполнить. Это была опасная работа, так как трюмы могли заполниться рудным газом, выделяемым углем, что привело к взрыву. Более современные системы предназначены для равномерного распределения угля без необходимости людей, работающих в трюмах кораблей.

Хотя в последующие годы угольщики столкнулись с конкуренцией со стороны железных дорог в поставках угля для бытовых нужд в столице, большое количество угля использовалось на многочисленных электростанциях на берегу река Темза, и рядом с ними были построены причалы для разгрузки угольных шахт. Эти суда известны как «утюги » с низкопрофильными надстройками и откидными воронками и мачтами для установки под мостами через Темзу над Лондонским бассейном. Причал на электростанции Баттерси сохранился до сих пор, а краны, используемые для разгрузки угля, можно увидеть на набережной. Они оснащены грейферными ковшами и в процессе эксплуатации загружают бункер, который, в свою очередь, питает конвейерную систему, ведущую к угольным бункерам электростанции. Современный аналог можно увидеть на терминале Tyne Coal Terminal, где происходит разгрузка балкеров. Компания Gas Light and Coke имела аналогичные объекты на своем большом газовом заводе, также рядом с Темзой, для обработки большого количества битуминозного угля, необходимого для снабжения столицы городского газа.

Альтернативные варианты использования

В конце восемнадцатого века ряд парусных угольщиков с деревянным корпусом приобрели известность после того, как были адаптированы для использования в исследовательских рейсах в южной части Тихого океана, для чего их плоскодонный корпус и прочная конструкция сделали их хорошими: подходит.

USS Langley, первый авианосец в ВМС США, был переоборудованным угольщиком (первоначально USS Jupiter (AC-3)). Он был оборудован большой приподнятой плоской палубой, которая использовалась до разработки корпусов специализированных авианосцев.

См. Также

Суда аналогичного назначения

  • Туши, уголь -грузовые суда, часто без двигателя, которые ограничены выполнением портовых обязанностей
  • Утюги, прибрежные торговые суда, предназначенные для прохода под невысокими мостами, многие из которых служили угольщиками
  • Пополнение запасов нефти, предназначенное для пополнения запасов нефти / суда на дизельном топливе
  • Танкер (самолет), используемый для дозаправки самолетов в полете

Известные угольщики

Суда Джеймса Кука

  • HM Bark Endeavour, корабль Кука во время своего первого открытия
  • HMS Adventure, первого корабля, совершившего кругосветное плавание с запада на восток
  • HMS Resolution, использовавшегося во втором и третьем исследовательских экспедициях
  • HMS Discovery

Другие известные угольщики

  • HMS Bounty, переоборудованная угольная шахта, известная мятежом среди своей команды.
  • SS River Clyde, переоборудованная в десантный корабль для Gallip высадки
  • USS Cyclops, затерянный в море, связанный некоторыми теориями с Бермудским треугольником
  • USS Jupiter, сестра Cyclops, преобразованный в первый авианосец США Langley
  • HMS Investigator, считается первым кораблем, совершившим кругосветное плавание вокруг Австралии
  • MV Kerlogue, ирландский угольщик, переживший атаки союзников и стран оси во время Второй мировой войны
  • USS Merrimac, единственный американский корабль потоплен испанским флотом в испано-американской войне, в результате чего все 8 членов экипажа впоследствии были награждены Почетной медалью
  • USS Vestal, преобразован в ремонтный корабль и служил в обеих мировых войнах, получив два звёзды битвы во Второй мировой войне
  • SS Wandle, утюг-угольщик, переживший несколько атак во время Второй мировой войны

Ссылки

Внешние ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Colliers в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:05:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте