USS Calypso (SP-632) был привязан в ледяной гавани где-то между 1917 и 1919 годами. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | Калипсо |
Тезка: | Калипсо в греческой мифологии, нимфа, которая жила на острове Огигия, где, согласно Одиссее, она содержала Одиссея на семь лет |
Владелец: | А. Л. Мейсон, Вестфилд, Нью-Джерси (1917) |
Строитель: | , Моррис Хайтс, Бронкс, Нью-Йорк |
Завершено : | 1909 |
Судьба : | Продано США ВМС июнь 1917 г. |
ВМС США | |
Имя: | USS Calypso |
Тезка: | Предыдущее название сохранено |
Получено: | Июнь 1917 г. |
Введен в эксплуатацию: | Июль 1917 г. |
Судьба: | Передан США Бюро рыболовства 9 сентября 1919 г. |
{ США Бюро рыболовства | |
Имя: | USFS Merganser |
Тезка: | Мергансер, рыбоядная утка из рода Мергус в подсемействе Анатины |
Приобретено : | 9 сентября 1919 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | Передано Службе рыбной ловли и дикой природы 30 июня 1940 г. |
США Служба рыбных ресурсов и дикой природы | |
Имя: | US FWS Merganser |
Тезка: | Предыдущее название сохранено |
Приобретено: | 30 июня 1940 г. |
Списано: | 1942 или 1943 |
Общие характеристики (как частная моторная лодка) | |
Тип: | Моторная лодка |
Длина: | 45 футов (13,7 м) |
Силовая установка: | 20 л.с. (15 kW ) Alco бензиновый двигатель |
Общие характеристики (как патрульный катер ВМС США) | |
Тип: | Патрульное судно |
Длина: | 54 фута (16,5 м) |
Движущая сила: | 20 л.с. (15 кВт) бензиновый двигатель Alco |
Общие характеристики (как патрульный кислородный конвертер) лодка) | |
Тип: | Рыболовное судно патрульное судно |
Тоннаж: | |
Длина: | 54 фута (16,5 м) |
Ширина: | 10 футов 6 дюймов (3,2 м) |
Осадка: | 3 фута 8 дюймов (1,1 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: | 9 миль / ч (14 км / ч) |
Второй USS Calypso (SP-632) был ВМС США патрульное судно в строю с 1917 по 1919 год. Изначально оно использовалось как частное моторное судно Calypso с 1909 по 1917 год. После вывода его ВМС США За свою карьеру она служила патрульным судном рыболовства во флоте Управления рыболовства Соединенных Штатов с 1919 по 1940 год под именем USFS Merganser и на судне Fish and Служба дикой природы флот под обозначением US FWS Merganser с 1940 по 1942 год.
Calypso была построена как частная моторная лодка с тем же названием по адресу Morris Heights в Бронкс, Нью-Йорк, 1909 год. Она использовала прогулочное судно.
В июне 1917 года ВМС США приобрели Калипсо у ее владельца, А.Л. Мейсона из Вестфилд, Нью-Джерси, для использования в качестве патрульной секции . лодка во время Первой мировой войны. После того, как ВМС переделали его в мотор катер, он был введен в эксплуатацию как USS Calypso (SP-632) в июле 1917 года. Он выполнял патрулирование вдоль побережья. северо-востока Соединенных Штатов на оставшуюся часть Первой мировой войны
Первая мировая война закончилась 11 ноября 1918 года, и через некоторое время после этого флот списал Calypso. В соответствии с исполнительным приказом от 24 мая 1919 года, касающимся размещения судов, которые больше не требовались ВМФ, Калипсо была среди нескольких судов, предназначенных для передачи Бюро рыболовства Соединенных Штатов (BOF). Военно-морской флот должным образом передал ее в BOF 9 сентября 1919 года.
Перед официальной передачей Калипсо Бюро рыболовства завладело ею в Куинси, Массачусетс, в июле 1919 года и переименовало ее в USFS Merganser. Судно BOF Phalarope буксировало Merganser и другой бывший патрульный катер ВМС США, судно BOF USFS Petrel, из Куинси на военно-морскую верфь Норфолк в Портсмуте, Вирджиния. Там Мергансер и Буревестник были погружены на борт ВМС США сборщик USS Neptune 3 октября 1919 года. Нептун доставил их на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне., Вашингтон, прибыв туда в начале 1920 года. После разгрузки Мергансер и Буревестник были доставлены в Сиэтл, Вашингтон, для прохождения проверки.
После инспекции были завершены, Мергансер и Буревестник были погружены на борт парохода Редвуд, который доставил их в Кингс-Коув, Территория Аляски, куда Редвуд прибыл 18 июня. 1920. BOF намеревался использовать их для проведения патрулирования рыболовства в водах Аляски, но отказал им в обслуживании и вместо этого отправил их обратно в Сиэтл для ремонта и модификации для патрулирования рыбных промыслов по мере поступления средств. доступны для ремонта и модификации. В течение оставшейся части 1920 года Merganser потратила на ремонт в Сиэтле более долларов США.
В марте 1921 года судно Лесной службы США Hiawatha отбуксировало Мергансер Кетчикан, территория Аляски. Она не проводила рыбного патрулирования, и почти год спустя, в начале 1922 года, судно BOF USFS Auklet отбуксировало ее из Wrangell, Территория Аляски, обратно в Сиэтл, где она прошла дополнительную ремонт и замену ее оригинального 20- лошадиных сил (15 kW ) Alco бензиновый двигатель на новый 16-сильный (12 кВт) двигатель. Через два месяца в Сиэтле, она была загружена на борт корабля «Сент-Пол», который доставил ее в Чигник, территория Аляски, прибыв туда 25 апреля 1922 года.
Мергансер наконец приступила к своим обязанностям по патрулированию рыбных промыслов в 1922 году. промысловый сезон и начала свою карьеру в правоохранительных органах, охраняющих палтуса, лосося, калана и морского котика популяции в водах Территории Аляски. Как правило, она активно патрулировала каждый год в течение рыболовного сезона, а затем вытаскивалась из воды в межсезонье.
В середине 1920-х годов базировалась Мергансер. в Икатан на U остров нимак на Алеутских островах, откуда она проводила промысловое патрулирование вдоль полуострова Аляска. В 1925 году она села на мель на острове Унимак и была объявлена пропавшей без вести. Отправленный на ее поиски, береговой охраны США катер USCGC Хайда обнаружил ее через 10 дней после того, как она села на мель, и вытащил ее; Было обнаружено, что Merganser понес лишь незначительный ущерб.
В 1931 году BOF перевел Merganser из службы патрулирования рыболовства в обязанности тендера для рыбоводного завода в г. Территория Аляски, заменяющая конвертерный кислородный пускатель в этом качестве. После закрытия инкубатория в 1933 году Мергансер вернулся в патрулирование рыбных промыслов в юго-западном районе на территории Аляски.
В 1939 году БОФ был переведен из Министерство торговли США в Министерство внутренних дел США, а 30 июня 1940 года оно было объединено с Отделом биологической разведки Министерства внутренних дел, чтобы сформировать новую Службу рыбной ловли и дикой природы., элемент Министерства внутренних дел, которому в 1956 году суждено было стать Службой охраны рыболовства и дикой природы США. Таким образом, судно стало частью флота FWS как US FWS Merganser. Последний раз Merganser фигурировал в списке судов FWS в 1942 году; она не значилась в списках FWS в 1943 году и, предположительно, к тому времени была выведена из эксплуатации.