Указ

редактировать
Федеральное административное распоряжение, изданное президентом США

Указ 9981 президента США от 26 июля 1948 г. Гарри С. Трумэн запрещает сегрегацию вооруженных сил. Распоряжения публикуются в Федеральном реестре. Здесь воспроизводится исполнительный указ 13799 Дональда Трампа.

исполнительный указ является средством издания федеральных директив в Соединенных Штатах, используется президентом Соединенных Штатов, который управляет деятельностью федерального правительства. Правовая или конституционная основа для исполнительных распоряжений имеет множество источников. Статья вторая Конституции Соединенных Штатов дает президенту широкие исполнительные и правоприменительные полномочия по своему усмотрению, чтобы определять, как применять закон или иным образом управлять ресурсами и персоналом исполнительной власти. Возможность отдавать такие приказы также основана на явных или подразумеваемых актах Конгресса, которые делегируют президенту некоторую степень дискреционных полномочий (делегированный закон ).

Как и законодательные акты, и постановления, принятые правительством органов, исполнительные приказы подлежат судебному контролю и могут быть отменены, если приказы не подкреплены законом или Конституцией. Некоторые политические инициативы требуют одобрения законодательной властью, но исполнительные приказы имеют значительное влияние на внутренние дела правительства, решая, как и в какой степени будет применяться законодательство, действовать в чрезвычайных ситуациях, вести войны и в целом корректировать выбор политики при выполнении общих законодательных актов. В качестве главы государства и главы правительства Соединенных Штатов, Как и главнокомандующий Вооруженными силами Соединенных Штатов, только президент Соединенных Штатов может издавать указ.

Указ президента s, будучи выпущенными, остаются в силе до тех пор, пока они не будут отменены, отозваны, признаны незаконными или истекут на их условиях. В любое время президент может отозвать, изменить или сделать исключения из любого исполнительного распоряжения, независимо от того, был ли это распоряжение действующим президентом или его предшественником. Как правило, новый президент рассматривает действующие указы в первые несколько недель пребывания у власти.

Содержание
  • 1 Основа Конституции США
  • 2 История и использование
    • 2.1 Франклин Рузвельт
  • 3 Таблица президентов США, использующих исполнительные указы
  • 4 Реакция
    • 4.1 Правовые конфликты
  • 5 Постановления штата
  • 6 Указ президента
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Основа Конституции США

Конституция США не содержит положения, прямо разрешающего использование указов исполнительной власти. Статья II, Раздел 1, Пункт 1 Конституции просто гласит: «Исполнительная власть принадлежит Президенту Соединенных Штатов Америки». В разделах 2 и 3 описываются различные полномочия и обязанности президента, в том числе «он должен заботиться о добросовестном исполнении законов».

США. Верховный суд постановил, что все исполнительные указы президента Соединенных Штатов должны подкрепляться Конституцией, будь то статья, предоставляющая определенные полномочия, или делегирование их Конгрессом исполнительной власти. В частности, такие приказы должны быть основаны на статье II Конституции США или утверждены Конгрессом в статутах. Попытки заблокировать такие приказы были успешными в тех случаях, когда такие приказы превышали полномочия президента или могли быть лучше урегулированы посредством законодательства.

Управление Федерального реестра отвечает за назначение исполнительный приказ - порядковый номер после получения подписанного оригинала из Белого дома и печати текста исполнительного распоряжения в ежедневном Федеральном реестре и в конечном итоге в Разделе 3 Свода федеральных нормативных актов.

История и использование
Президент Ричард Никсон подписание указа, 1969

За исключением Уильяма Генри Харрисона, все президенты, начиная с Джорджа Вашингтона в 1789 г. издали приказы, которые в общих чертах можно охарактеризовать как распоряжения. Первоначально они не имели определенной формы и поэтому различались по форме и содержанию.

Первый указ был издан Вашингтоном 8 июня 1789 г.; адресованный руководителям федеральных ведомств, он дал им указание «произвести на меня впечатление полным, точным и отчетливым общим представлением о делах Соединенных Штатов» в их областях.

По словам политолога Брайана Р. Дирка, самый известный указ был президентом Авраамом Линкольном, когда он издал Прокламацию об освобождении 1 января 1863 г.:

Прокламация об освобождении сама по себе была указом президента. довольно необычная вещь по тем временам. Исполнительные приказы - это просто президентские распоряжения, издаваемые его боссом агентам исполнительного департамента.

До начала 1900-х годов административные приказы в основном не объявлялись и не документировались и просматривались только агентствами, которым они были направлены. Ситуация изменилась, когда Государственный департамент США ввел схему нумерации в 1907 году, начав задним числом с исполнительного указа США 1, изданного 20 октября 1862 года президентом Линкольном. Документы, которые позже стали известны как «указы исполнительной власти», очевидно, получили свое название от указа Линкольна, озаглавленного «Указ об учреждении временного суда в Луизиане». Этот суд действовал во время военной оккупации Луизианы во время Гражданской войны в США, и Линкольн также использовал Указ 1, чтобы назначить Чарльза А. Пибоди судьей и указать заработную плату судебных чиновников.

Президент Указом 10340 президента Гарри Трумэна поставил все сталелитейные заводы страны под федеральный контроль. Это было признано недействительным в деле Youngstown Sheet Tube Co. v. Sawyer, 343 US 579 (1952), поскольку оно было попыткой принять закон, а не разъяснять или продвигать закон, предложенный Конгрессом или Конституция. После этого решения президенты, как правило, старались ссылаться на конкретные законы, в соответствии с которыми они действуют, когда они издают новые указы. Аналогичным образом, когда президенты полагают, что их полномочия по изданию указа исходит из полномочий, изложенных в Конституции, вместо этого приказ просто объявляет «в соответствии с полномочиями, предоставленными мне Конституцией».

Войны велись по указу президента, включая 1999 Косовскую войну во время второго президентского срока Билла Клинтона. Тем не менее, все такие войны имели санкционирующие резолюции Конгресса. Степень, в которой президент может осуществлять военную власть независимо от Конгресса, и сфера действия Резолюции о военных полномочиях остаются нерешенными конституционными вопросами, но все президенты с момента принятия резолюции выполнили ее условия, но утверждали, что они конституционно не требуется.

Трумэн издал 907 указов, из которых 1081 приказ Теодора Рузвельта, 1203 приказа Кэлвина Кулиджа и 1803 приказа Вудро Вильсон. Франклин Д. Рузвельт издал рекордные 3 522 указа.

Франклин Рузвельт

До 1932 года неоспоримые указы указали такие вопросы, как национальный траур в связи со смертью президента и спуск флагов перед полукровками. Президент Франклин Рузвельт издал первый из своих 3522 указов 6 марта 1933 года, объявив банковский выходной, запретив банкам выпускать золотую монету или слиток. Распоряжение 6102 запретило хранение золотых монет, слитков и золотых сертификатов. Еще одно распоряжение потребовало, чтобы все недавно добытое золото было доставлено в Казначейство.

Указом № 6581 президент создал Экспортно-импортный банк США. 7 марта 1934 года он учредил (Указ № 6632). 29 июня президент издал Указ 6763 «в соответствии с полномочиями, предоставленными мне Конституцией», в результате чего был создан Национальный совет по трудовым отношениям.

в 1934 году, в то время как Чарльз Эванс Хьюз был Верховный судья Соединенных Штатов (период, известный как Суд Хьюза ), Суд постановил, что Закон о восстановлении национальной промышленности (NIRA) был неконституционным. Затем президент издал исполнительный указ 7073 «в силу полномочий, предоставленных мне в соответствии с упомянутым Законом об ассигнованиях на чрезвычайную помощь 1935 года », восстановив Национальный совет по чрезвычайным ситуациям для управления функциями NIRA при выполнении положений Закона о чрезвычайных ассигнованиях. 15 июня он издал исполнительный указ 7075, который прекратил действие NIRA и заменил его Административным управлением Национальной администрации восстановления.

. В последующие годы Рузвельт заменил уходящих судей Верховного суда на людей более высокого уровня. в соответствии с его взглядами: Хьюго Блэк, Стэнли Рид, Феликс Франкфуртер, Уильям О. Дуглас, Фрэнк Мерфи, Роберт Х. Джексон и Джеймс Ф. Бирнс. Исторически сложилось так, что только президент Вашингтон имел равное или большее влияние на назначения Верховного суда, выбирая всех его первоначальных членов. Судьи Франкфуртер, Дуглас, Блэк и Джексон резко остановили президентскую власть, отменив указанное постановление по делу Youngstown Sheet Tube Co. против Сойера. В этом случае преемник Рузвельта, президент Трумэн, приказал арестовать частные предприятия по производству стали в Исполнительном указе 10340 в поддержку Корейской войны, но Суд постановил что исполнительное распоряжение не входит в полномочия, предоставленные президенту Конституцией.

Таблица президентов США с использованием указов
Президент Номер. изданНачиная с. E.O. номер
Джордж Вашингтон 8н / д
Джон Адамс 1н / д
Томас Джефферсон 4н / д
Джеймс Мэдисон 1н / д
Джеймс Монро 1н / д
Джон Куинси Адамс 3н / д
Эндрю Джексон 12н / д
Мартин Ван Бюрен 10н / д
Уильям Генри Харрисон 0н / д
Джон Тайлер 17н / д
Джеймс К. Полк 18н / д
Захари Тейлор 5н / д
Миллард Филлмор 12н / д
Франклин Пирс 35н / a
Джеймс Бьюкенен 16н / д
Авраам Линкольн 481
Эндрю Джонсон 79
Улисс С. Грант 217
Резерфорд Б. Хейс 92
Джеймс А. Гарфилд 6
Честер А. Артур 96
Гровер Кливленд (первый срок)113
Бенджамин Харрисон 143
Гровер Кливленд (второй срок)140
Уильям МакКинли 185
Теодор Рузвельт 1081
Уильям Ховард Тафт 724
Вудро Вильсон 1803
Уоррен Г. Хардинг 522
Кэлвин Кулид ge 1,203
Герберт Гувер 9685075
Франклин Д. Рузвельт 3,5226071
Гарри С. Трумэн 9079538
Дуайт Д. Эйзенхауэр 48410432
Джон Ф. Кеннеди 21410914
Линдон Б. Джонсон 32511128
Ричард Никсон 34611452
Джеральд Р. Форд 16911798
Джимми Картер 32011967
Рональд Рейган 38112287
Джордж Буш-старший 16612668
Билл Клинтон 25412944
Джордж Буш 29113198
Барак Обама 27613489
Дональд Трамп (по состоянию на 24 октября 2020 г.)19213765
Реакция

Распоряжением исполнительной власти были осуществлены крупные изменения политики с широкомасштабными последствиями, в том числе расовая интеграция вооруженных сил при президенте Трумэне и десегрегация государственных школ при Дуайте Д. Эйзенхауэре.

Две крайности В качестве примеров исполнительного распоряжения можно привести исполнительный указ Рузвельта 6102 «запрещающий накопление золотых монет, золотых слитков и золотых сертификатов на территории континентальных Соединенных Штатов» и исполнительный указ 9066, который делегировал военные полномочия для удаления любого или всех людей в военной зоне (используется для нацеливания на американцев японского происхождения и неграждан немцев и итальянцев в определенных регионах). Затем приказ был передан генералу Джону Л. ДеВитту, и впоследствии он проложил путь для всех американцев японского происхождения на Западном побережье, которые будут отправлены в лагеря для интернированных на время Второй мировой войны.

Президент Джордж Буш издал Указ 13233 в 2001 году, ограничивавший доступ общественности к бумаги бывших президентов. Приказ подвергся критике со стороны Общества американских архивистов и других групп, которые заявили, что он «нарушает дух и букву существующего закона США о доступе к президентским документам, как четко изложено в 44 USC. 2201–07 », и добавив, что приказ« потенциально угрожает подорвать одну из самых основ нашей нации ». Президент Барак Обама отменил указ 13233 в январе 2009 года.

Фонд «Наследие» обвинил президентов в злоупотреблении указами исполнительной власти, используя их для принятия законов без одобрения Конгресса и отодвигая существующие законы от их первоначальных.

Правовые конфликты

В 1935 году Верховный суд отменил пять указов Франклина Рузвельта (6199, 6204, 6256, 6284, 6855). Правительственный указ 12954, изданный президентом Биллом Клинтоном в 1995 году, пытался помешать федеральному правительству заключать контракты с организациями, в штате которых были штрейкбрехеры. Федеральный апелляционный суд постановил, что приказ противоречит Национальному закону о трудовых отношениях, и признал его недействительным.

Конгресс имеет право отменить исполнительное постановление, приняв закон, который отменяет его. Конгресс также может отказать в предоставлении финансирования, необходимого для выполнения определенных политических мер, содержащихся в приказе, или для легитимации политических механизмов. В первом случае президент сохраняет право наложить вето на такое решение; однако Конгресс может отменить вето большинством в две трети голосов, чтобы отменить исполнительный приказ. Утверждалось, что отмена постановления Конгресса исполнительной власти является почти невозможным событием из-за необходимого сверхбольшинства голосов и того факта, что такое голосование делает отдельных законодателей уязвимыми для политической критики.

30 июля 2014 года Палата представителей США утвердила резолюцию, разрешающую спикеру Палаты Джону Бонеру подать в суд на президента Обаму из-за утверждений о том, что он превысил свои полномочия. полномочия по изменению ключевого положения Закона о доступном медицинском обслуживании («Obamacare») по своему усмотрению и в связи с тем, что республиканцы заявили как «неадекватное исполнение закона о здравоохранении», против чего выступили республиканские законодатели. В частности, республиканцы «возразили, что администрация Обамы задержала некоторые части закона, в частности, мандат на работодателей, которые не предоставляют медицинское страхование». Иск был подан в Окружной суд США по округу Колумбия 21 ноября 2014 года.

Часть указа президента Дональда Трампа Защита нации от иностранного терроризма Въезд в США, который временно запретил въезд в США гражданам семи стран с мусульманским большинством, в том числе постоянным жителям , был приостановлен федеральным судом 28 января 2017 года. Однако 26 июня 2018 г. Верховный суд США отменил постановление суда низшей инстанции по делу Трамп против Гавайев и подтвердил, что постановление исполнительной власти находится в пределах конституционных полномочий президента.

Постановления правительства штата

Распоряжения, изданные губернаторами штата, не то же самое, что законы, принятые законодательными собраниями штата, и не являются законом. Исполнительные указы штата обычно основаны на существующих конституционных или установленных законом полномочиях губернатора и не требуют каких-либо действий со стороны законодательного органа штата для вступления в силу.

Исполнительные указы могут, например, требовать сокращения бюджета от штата правительство, когда законодательный орган штата не заседает, а экономические условия принимают спад, тем самым уменьшая налоговые поступления ниже того, что было прогнозировано при утверждении бюджета. В зависимости от конституции штата, губернатор может указать, на какой процент каждое государственное учреждение должно сократить, и может освободить те, которые уже особо недофинансированы или не могут нести долгосрочные расходы (например, капитальные затраты ) выключены до более позднего финансового года. Губернатор может также созвать законодательный орган на специальную сессию.

. Существуют и другие варианты использования распоряжений губернатора. В 2007 году, например, Сонни Пердью, губернатор Джорджии, издал распоряжение для всех государственных агентств о сокращении водопотребления во время сильной засухи. То же самое требовалось и от его округов систем водоснабжения, но было неясно, будет ли этот приказ иметь силу закона.

Прокламация президента

Согласно политологу Филипу Дж. Куперу, прокламация президента «устанавливает условие, объявляет закон и требует повиновения, признает событие или запускает исполнение закона (признав, что обстоятельства закона были реализованы) ". Президенты определяют ситуации или условия в ситуациях, которые становятся юридической или экономической истиной. Такие приказы обладают той же силой закона, что и указы исполнительной власти, разница между которыми заключается в том, что указы исполнительной власти направлены на тех, кто находится внутри правительства, а прокламации - на тех, кто находится вне правительства.

Административная сила этих прокламаций поддерживается, потому что они часто специально санкционированы статутом Конгресса, что делает их «делегированными односторонними полномочиями». Президентские прокламации часто отвергаются как практический президентский инструмент для выработки политики из-за восприятия, что прокламации носят в основном церемониальный или символический характер. Однако юридический вес президентских прокламаций предполагает их важность для президентского правления.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Буш, Энн М., «Беспорядок в исполнительной власти: подрыв Верховного суда США, 1914-1940» [Amazon], 2010.
  • Майер, Кеннет Р., Риском пера: исполнительные указы и президентская власть, Princeton University Press, 2002.
  • Уорбер, Адам Л., Исполнительные указы и современное президентство: Законодательные акты Овального кабинета, Lynne Rienner Publishers, 2006.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Исполнительными указами Соединенных Штатов.
Викиисточник содержит несколько оригинальных текстов, относящихся к: исполнительным распоряжениям Соединенных Штатов
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:38:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте