Административная конференция США

редактировать
Административная конференция США
Печать Административной конференции США.png Печать Административной конференции США
Обзор агентства
Образован1964, возрожден 2009
Штаб-квартира1120 20th St NW, Suite 706 South Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники18 ( 2018)
Руководители агентства
  • Вакант, председатель
  • Мэтью Л. Винер, заместитель председателя
Веб-сайтАдминистративная конференция США

Административная конференция Соединенные Штаты (ACUS ) - беспартийное независимое агентство правительства Соединенных Штатов, созданное в 1964 году на основании Закона об административных конференциях. Цель конференции - «способствовать повышению эффективности, адекватности и справедливости процедур, с помощью которых федеральные агентства проводят программы регулирования, распределяют гранты и льготы и выполняют соответствующие правительственные функции».

С этой целью Конференция проводит исследования и издает отчеты, касающиеся различных аспектов административного процесса, и, при необходимости, дает рекомендации Президенту, Конгрессу, конкретным департаментам и агентствам, а также судебной системе относительно необходимости процедурных реформ. Из этих рекомендаций 33% были сосредоточены на сокращении государственных расходов и увеличении доходов, 26% на улучшении использования науки в административном процессе и 20% на сокращении количества судебных разбирательств в процессе регулирования. Выполнение рекомендаций конференции может быть достигнуто путем прямых действий со стороны затронутых ведомств или путем внесения изменений в законодательство.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 История
  • 3 Рекомендации и ресурсы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Структура

Председатель назначается Президентом по рекомендации и с согласия Сената сроком на 5 лет. Остальные десять членов Совета, который действует как исполнительный совет, назначаются Президентом на трехлетний срок. Федеральные должностные лица могут составлять не более половины полного состава Совета. Председатель - единственный оплачиваемый член, работающий полный рабочий день.

Чтобы использовать широкий спектр экспертных знаний и обеспечить разнообразие мнений, которые способствуют формулированию рекомендаций ACUS, в состав конференции входят не менее 75 и не более 101 члена, выбранных из правительства. агентства, практикующие адвокаты, академические круги, корпорации и некоммерческие организации. Каждый член работает в одном из комитетов ACUS, которые посвящены одному из пяти вопросов административных процедур: судебное решение, администрирование и управление, судебный контроль, положение и нормотворчество. По оценкам ACUS, его эксперты-волонтеры приносят дополнительные 1,1 миллиона долларов в работу агентства.

История

ACUS был сформирован как постоянное агентство для продолжения двухпартийных усилий двух временных административных конференций, которые действовал при администрациях Эйзенхауэра и Кеннеди. Каждая из временных конференций рекомендовала создать постоянный орган для постоянного изучения и рекомендаций по улучшению административных процедур.

ACUS начал свою деятельность с назначения и утверждения своего первого председателя в 1968 году. Десятилетиями Конференция реализовала более 200 рекомендательных проектов, исследующих различные области административного права и практики. В 1995 году Конференция прекратила свою деятельность из-за потери финансирования, но законодательные положения об учреждении ACUS не были отменены. Действительно, на протяжении многих лет работа Конференции получала неизменное признание. В 2007 году Исследовательская служба Конгресса отметила, что ACUS предлагал «беспристрастные, беспристрастные, всесторонние и практические оценки и рекомендации в отношении широкого диапазона процессов, процедур и практик агентства».

В поддержку повторной авторизации ACUS судья Антонин Скалиа, бывший председатель ACUS, засвидетельствовал Судебному комитету Палаты представителей, что конференция представляет собой «уникальное сочетание талантов из академического мира, изнутри исполнительной власти... а также... адвокатов, особенно юристов, особенно знакомых с административным правом. "Он также охарактеризовал ACUS как" одну из "лучших сделок федерального правительства... за деньги".

После этого и других показаний Конгресс повторно санкционировал Конференцию в 2004 году и снова в 2008 году. Закон 2004 года расширил обязанности ACUS, включив в него особое внимание к достижению более эффективного участия общественности и эффективности, сокращению ненужных судебных разбирательств и улучшению использования науки в процессе нормотворчества. Финансирование было одобрено в 2009 г., и Конференция была официально учреждена в марте 2010 г., когда Сенат США утвердил Пола Р. Веркуила в качестве председателя. Восстановленный ACUS начал новое онлайн-присутствие, включая доступную для поиска базу данных публикаций и рекомендаций за все время ее существования с 1968 по 1995 год и ее восстановление в марте 2010 года по настоящее время.

Рекомендации и ресурсы

Многие ранние ACUS рекомендуют Законодательные акты были приняты Конгрессом, и на них полагались другие агентства и суды. Например, ACUS представил несколько важных рекомендаций по устранению технических препятствий для судебного пересмотра решений агентства. Конгресс реализовал каждое из предложений ACUS посредством публичного закона 94-574.

ACUS также работал над разработкой и внедрением использования альтернативных методов разрешения споров в административной практике с целью снижения судебных издержек. и задержки в агентских программах. Эти усилия привели к принятию в 1990 году Закона о разрешении административных споров, в соответствии с которым Конгресс предоставил агентствам основу для использования альтернативных способов разрешения споров для разрешения административных споров. ACUS также исследовал и работал над внедрением через законодательство альтернативных методов разрешения споров в нормотворчестве. Рекомендации Конференции по согласованию правил послужили основой для Закона о согласованном нормотворчестве.

С момента своего восстановления в 2010 году Конференция приняла более 40 рекомендаций и заявлений, содержащих рекомендуемые реформы, адресованные федеральным агентствам, Конгрессу, Президент и Конференция судей США. Хотя рекомендации ACUS формально не носят обязательного характера, некоторые из наиболее значительных изменений, вытекающих из работы ACUS, включают его рекомендацию относительно корректировки агентством гражданских денежных штрафов, которая была реализована Конгрессом в Законе о двухпартийном бюджете 2015 года, который Бюджет Конгресса По оценкам Office, государственные доходы в ближайшие десять лет увеличатся на 1,3 миллиарда долларов. Еще одна рекомендация была реализована в соответствии с Указом правительства 13,609, направленным на сокращение ненужных международных регулятивных диспропорций, которые налагают затраты на бизнес; еще одна рекомендация побудила Управление управления и бюджета обновить свое руководство о том, как федеральные агентства могут включать стандарты, установленные промышленными, научными и другими организациями, в свои собственные правила.

В дополнение к эти рекомендации, ACUS проводит тренинги, рабочие группы и другие инициативы для сотрудников агентства и Конгресса. Конференция также выпустила ряд ресурсов для официальных лиц агентств и широкой общественности. Два недавних ресурса включают Справочник агентств исполнительной власти США, в котором содержится полный каталог агентств и других организационных единиц федерального исполнительного истеблишмента, и База данных по федеральным административным судебным решениям, совместный проект с Стэнфордской школой права по «картированию» контуры федерального административного судебного процесса, включая как «формальное» судебное разбирательство, проводимое в соответствии с Законом об административных процедурах («APA»), так и «неформальное» судебное разбирательство ».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:06:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте