Вторая статья Конституции США

редактировать
Часть Конституции США, касающаяся исполнительной власти

Статья вторая Конституция Соединенных Штатов устанавливает исполнительную ветвь федерального правительства, которая выполняет и обеспечивает исполнение федеральных законов. Статья 2 наделяет полномочиями исполнительной власти канцелярию президента Соединенных Штатов, излагает процедуры избрания и смещения президента, а также устанавливает полномочия и обязанности президента.

Раздел 1 статьи 2 устанавливает должности президента и вице-президента и устанавливает срок их полномочий в четыре года. Пункт раздела 1 о наделении правами заявляет, что исполнительная власть федерального правительства принадлежит президенту и, наряду с положениями о передаче прав статьи 1 и статьи 3, устанавливает разделение властей между тремя ветвями власти. Раздел 1 также устанавливает Коллегию выборщиков, орган, уполномоченный выбирать президента и вице-президента. Раздел 1 предусматривает, что каждый штат выбирает членов Коллегии выборщиков в порядке, определяемом соответствующим законодательным органом каждого штата, при этом штатам предоставлено количество выборщиков, равное их совокупному представительству в обеих палатах Конгресса. В Разделе 1 излагаются процедуры Коллегии выборщиков и требуется, чтобы Палата представителей проводила условные выборы для избрания президента, если ни одно лицо не набирает большинства голосов выборщиков. Раздел 1 также устанавливает требования для избрания на должность президента, предусматривает процедуры в случае президентской вакансии и требует, чтобы президент принес присягу.

В разделе 2 статьи 2 излагается полномочия президента, устанавливающие, что президент выступает в качестве главнокомандующего вооруженными силами, среди многих других ролей. Этот раздел дает президенту право предоставлять помилование.

Раздел 2 также требует, чтобы «главный чиновник» любого исполнительного департамента давал рекомендации. Хотя это и не требуется статьей 2, президент Джордж Вашингтон организовал главных должностных лиц исполнительных департаментов в Кабинет, практика, которой следовали последующие президенты. Пункт Договора предоставляет президенту право заключать договоры с одобрения двух третей членов Сената. Пункт о назначениях предоставляет президенту право назначать судей и государственных должностных лиц при условии совета и согласия Сената, что на практике означает, что назначенные президентом лица должны быть утверждены. большинством голосов в Сенате. Пункт о назначениях также устанавливает, что Конгресс может по закону разрешить президенту, судам или главам департаментов назначать «подчиненных», не требуя совета и согласия Сената. Последний пункт Раздела 2 предоставляет президенту право производить назначения на перерыв для заполнения вакансий, возникающих во время перерыва в работе Сената.

Раздел 3 статьи 2 определяет обязанности президента, предоставляя президенту право созывать обе палаты Конгресса, принимать иностранных представителей и уполномочивать всех федеральных чиновников. Раздел 3 требует, чтобы президент информировал Конгресс о «состоянии союза»; с 1913 года это приняло форму речи, именуемой Государство Союза. Пункт «Рекомендации» требует, чтобы президент рекомендовал меры, которые он / она считает «необходимыми и целесообразными». Положение о заботе требует от президента подчиняться и обеспечивать соблюдение всех законов, хотя президент сохраняет некоторую свободу усмотрения в толковании законов и определении того, как их применять.

Раздел 4 статьи 2 устанавливает, что президент и другие должностные лица могут быть отстранены от должности посредством импичмента, который дополнительно описан в статье 1.

Содержание

  • 1 Раздел 1: Президент и вице-президент
    • 1.1 Пункт 1: Исполнительная власть
    • 1.2 Пункт 2: Метод выбора избирателей
    • 1.3 Пункт 3: Избиратели
    • 1.4 Пункт 4: День выборов
    • 1.5 Пункт 5: Требования к должности
    • 1.6 Пункт 6: Вакансия и инвалидность
    • 1.7 Пункт 7: Заработная плата
    • 1.8 Пункт 8: Присяга или подтверждение
  • 2 Раздел 2: Президентские полномочия
    • 2.1 Статья 1: Командование военными; Мнения секретарей кабинета министров; Помилование
    • 2.2 Пункт 2: Консультации и согласие Пункт
      • 2.2.1 Договоры
      • 2.2.2 Назначения
    • 2.3 Пункт 3: Назначения на перерыв
  • 3 Раздел 3: Обязанности президента
    • 3.1 Пункт 1 : Состояние Союза
    • 3.2 Пункт 2: Рекомендации Конгрессу
    • 3.3 Пункт 3: Созыв и закрытие Конгресса
    • 3.4 Пункт 4: Прием иностранных представителей
    • 3.5 Пункт 5: Забота о добросовестном исполнении закона
    • 3.6 Пункт 6: Офицерские комиссии
  • 4 Раздел 4: Импичмент
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Раздел 1: Президент и вице-президент

Пункт 1: Исполнительная власть

Исполнительная власть принадлежит Президенту Соединенных Штатов Америки. Он будет занимать свою должность в течение четырех лет и вместе с вице-президентом, избранным на тот же срок, будет избран следующим образом:

George Washington, inaugurated as President, April 30, 1789 инаугурация Джорджа Вашингтона в качестве первого США президент, 30 апреля 1789 г., Рамон де Элорриага (1899)

Раздел 1 начинается с пункта, который наделяет президента исполнительной властью на федеральном уровне.. Аналогичные положения содержатся в статье I и статье III ; первый предоставляет федеральные законодательные полномочия исключительно Конгрессу, а последний предоставляет судебные полномочия исключительно Верховному суду и другим федеральным судам, установленным законом. Эти три статьи вместе обеспечивают разделение властей между тремя ветвями федерального правительства, и по отдельности каждая из них закрепляет систему сдержек и противовесов в отношении деятельности и власти. из двух других ветвей.

Статья I предоставляет определенные полномочия Конгрессу, а пункт о передаче прав не передает эти полномочия Президенту. Фактически, поскольку эти действия требуют принятия Конгрессом закона, который должен быть подписан президентом, чтобы вступить в силу, эти полномочия не являются строго исполнительными полномочиями, предоставленными или сохраненными Конгрессом как таковыми. Они также не были сохранены Конгрессом США как остатки статей Конфедерации. Статьи Конфедерации, Континентальный конгресс и его полномочия были отменены в то время, когда заседал новый Конгресс США, и новое федеральное правительство формально и официально заменило своего временного предшественника. И хотя президенту неявно отказывают в праве объявлять войну в одностороннем порядке, объявление войны само по себе не является средством исполнительной власти, поскольку это буквально публичное заявление о том, что правительство США считает себя «находящимся в состоянии войны» с иностранным государством. политическое образование.

Несмотря на неспособность объявить войну, президент действительно имеет право в одностороннем порядке отдать приказ о военных действиях в защиту Соединенных Штатов в соответствии с «чрезвычайной ситуацией в стране, возникшей в результате нападения на Соединенные Штаты, их территории или владения, или его вооруженные силы ". По законам США это право ограничено тем, что он должен уведомить Конгресс в течение 48 часов после начала военных действий, объяснив источник его полномочий на это действие. После того, как требуемым членам Конгресса будет направлено надлежащее юридическое уведомление, военные действия могут продолжаться до 60 дней без дальнейшего разрешения Конгресса или до 90 дней, если президент «определит и подтвердит Конгрессу в письменной форме, что неизбежная военная необходимость с учетом безопасность Вооруженных сил Соединенных Штатов требует постоянного использования таких вооруженных сил в ходе быстрого вывода таких сил. "

В соответствии с законодательством США, официальные соглашения с иностранными правительствами признаются таковыми только Очевидно, что после ратификации Сенатом президент не может заключать договоры в одностороннем порядке. Однако президент определяет и определяет внешнюю политику США и может вступать в необязательные обсуждения и условно одобрять соглашения, достигнутые с иностранными правительствами, при условии их ратификации Сенатом в будущем.

Кроме того, поскольку официальные договоры специально создаются в соответствии с конституционным законодательством США и заключаются как правительством, так и народом в целом, в их качестве главы государства и в качестве единственного представителя государства. Соединенные Штаты и их граждане, президент действительно имеет соавторство и конституционную обязанность в одностороннем порядке вывести Соединенные Штаты из договоров, если он или она определит наилучшие интересы и благополучие США, и это принесет пользу их гражданам.

Что касается президентских назначений, как и договоров, человек не назначается официально и юридически на должность до тех пор, пока его назначение не будет одобрено Сенатом. До утверждения Сенатом и публикации этого утверждения вместе с официальной датой и временем их приведения к присяге и принятия обязанностей и ответственности они являются кандидатами, а не назначенными. И снова президент назначает людей на конкретные должности по их усмотрению и может делать это без или вопреки совету Сената. Согласие сената происходит, когда большинство сенаторов голосует за утверждение и, следовательно, за назначение кандидата.

Глава исполнительной власти - президент. Хотя вице-президент также упоминается в этом первом пункте, конституционно он не наделен какой-либо исполнительной властью. Тем не менее, Конституция требует, чтобы президент и вице-президент избирались одновременно, на один срок и одним и тем же округом. Намерение создателей состояло в том, чтобы сохранить независимость исполнительной власти, если человек, который был вице-президентом, унаследовал обязанности президента.

Пункт 2: Метод выбора выборщиков

Каждый штат должен назначать в таким образом, каким может распорядиться его Законодательное собрание, количество выборщиков, равное полному количеству сенаторов и представителей, на которых штат может иметь право в Конгрессе: но ни сенатор, ни представитель, ни лицо, занимающее доверительную или коммерческую должность в соответствии с США, назначается выборщиком.

Согласно Конституции США президент и вице-президент избираются выборщиками в соответствии с конституционным предоставлением полномочий, делегированных законодательным собраниям нескольких штатов. Конституция оставляет за собой право выбора точного способа создания выборщиков на усмотрение законодательных собраний штата. Он не определяет и не разграничивает, какой процесс законодательный орган штата может использовать для создания своей коллегии выборщиков штата. На практике законодательные собрания штатов обычно выбирали выборщиков путем непрямого всенародного голосования с 1820-х годов. В большинстве штатов действует система «победитель получает все», при которой кандидат с наибольшим количеством голосов в штате получает все голоса выборщиков. Мэн и Небраска позволяют отдельным избирательным округам избирать одного избирателя.

При косвенном всенародном голосовании избираются имена кандидатов, включенных в избирательный бюллетень. Большинство штатов не вносят имена избирателей в бюллетени для голосования. Как правило, избиратели и сами избиратели понимают, что они являются репрезентативными «дублерами» кандидатов и, как ожидается, будут отдавать свои бюллетени коллегии выборщиков за президента и вице-президента, которые фигурируют в бюллетенях для голосования. Фактические избиратели, за которых голосуют, обычно выбираются партией кандидата. Было несколько случаев, когда некоторые избиратели отказывались голосовать за указанного кандидата, называемого неверным избирателем. Во многих штатах законом предусмотрено, что избиратели должны отдавать свои голоса коллегии выборщиков за назначенного кандидата в президенты. Конституционность таких мандатов была установлена ​​6 июля 2020 года Верховным судом США.

. Каждый штат выбирает столько избирателей, сколько имеет представителей и сенаторов, представляющих его в Конгрессе. Согласно 23-й поправке, округ Колумбия может выбрать не больше выборщиков, чем штат с наименьшим количеством голосов выборщиков (фактически, три избирателя), хотя после ратификации этой поправки Население округа никогда не достигало порога, который в противном случае давал бы ему право выбрать четырех или более выборщиков. Сенаторам, представителям и должностным лицам федерального правительства США запрещено становиться выборщиками; На практике две основные федеральные партии часто выбирают старших должностных лиц партии и правительства штата (вплоть до губернаторов) в качестве выборщиков.

В деле Макферсон против Блэкера (1892 г.) Верховный суд подтвердил способность штата назначать своих избирателей на основании избирательных округов, а не на основе всенародного голосования в масштабе штата, описывая власть государства. законодательные органы, чтобы определить метод назначения выборщиков как «пленарный», и предполагая, что он не был ограничен даже конституциями штатов. В деле Буш против Избирательной комиссии округа Палм-Бич (2000) Верховный суд вернул в Верховный суд Флориды вопрос о том, «в какой степени Верховный суд Флориды рассматривал дело Флориды. Конституция ограничивает полномочия законодательного органа в соответствии со статьей II, § 1, п. 2 ".

В деле Williams v. Rhodes (1968) Суд признал нарушение Пункт о равной защите - закон штата Огайо, возложивший тяжелое бремя на второстепенные партии, стремящиеся быть включенными в бюллетени для президентских выборщиков.

Верховный суд подтвердил право Конгресса регулировать взносы на политические цели, предназначенные для оказания влияния на назначение избирателей в деле Берроуз против США (1934 г.).

Пункт 3: Выборщики

Выборщики должны собираться в своих штатах и ​​голосовать бюллетенями за двух лиц, из которых по крайней мере одно не должно быть жителем одного штата с ними. И они должны составить список всех лиц, за которых проголосовали, и количество голосов за каждого; этот Список они должны подписать, заверить и передать опечатанным в резиденцию правительства Соединенных Штатов на имя Председателя Сената. Председатель Сената в присутствии Сената и Палаты представителей вскрывает все сертификаты, после чего подсчитываются голоса. Лицо, набравшее наибольшее количество голосов, является Президентом, если это числосоставляет большинство от общего числа назначенных выборщиков; и если имеется более одного человека, обладающего таким большинством и равным количеством голосов, то Палата представителей должна немедленно избрать [sic ] бюллетенями одного из них на пост Президента; и если ни одно Лицо не имеет большинства, то из пяти наивысших в Списке указанная Палата должна аналогичным образом избрать [sic ] Президента. Но при избрании [sic ] президента голоса будут подаваться штатами, причем представительство от каждого штата имеет один голос; Кворум для этой цели составляет член или члены из двух третей штатов, и для выбора необходимо большинство из всех штатов. В каждом случае после избрания Президента лицо, получившее наибольшее количество голосов выборщиков, становится Вице-президентом. Но если останется двое или более, имеющих равные голоса, Сенат должен избрать [sic ] из них бюллетенем для вице-президента.. (Примечание: Эта процедура была изменена 12-й поправкой 1804 г.)

В современной практике каждый штат выбирает своих избирателей на всенародных выборах. После избрания избиратели собираются в своих штатах, чтобы проголосовать за президента и вице-президента. Первоначально каждый избиратель отдавал за президента два голоса; по крайней мере, один из проголосовавших лиц должен был быть из штата, отличного от штата избирателя. Человек с большинством голосов стал президентом, а занявший второе место - вице-президентом. В случае равенства голосов между кандидатами, получившими голоса от большинства выборщиков, Палата представителей выберет одного из равных кандидатов; если ни один человек не получил большинства, то Палата могла бы снова выбрать одного из пяти с наибольшим количеством голосов. При голосовании палаты представителей каждая делегация штата подавала один голос, и для выбора президента требовалось голосование большинства штатов. Если претенденты, занявшие второе место, были равны, то Сенат прервал ничью. Кворум в палате состоял по крайней мере из одного члена от двух третей делегаций штата; в Сенате не было специального кворума. Эта процедура была соблюдена в 1801 году после того, как голосование выборщиков привело к равенству голосов и почти привело к тупиковой ситуации в Палате представителей.

, хотя Конституция отражает явное предпочтение создателей президента избирать избирательным округом, независимым от Конгресс, одно из наиболее ощутимых ограничений, созданных условием, что избиратели встречаются в своих штатах, а не в одном месте, заключалось в том, что с учетом ограничений технологий восемнадцатого века у этого округа не было практических средств для своевременного разрешения тупиковых выборов. Таким образом, необходимо участие Конгресса в разрешении тупиковых выборов. Очевидно, что проведение собрания избирателей в столице страны или в каком-то другом месте могло позволить избирателям выбрать президента посредством исчерпывающего голосования без участия Конгресса, но создателей отговорили от такой договоренности. два основных соображения. Во-первых, избирателям из отдаленных штатов было бы довольно обременительно поехать в национальную столицу, используя средства восемнадцатого века, с единственной целью - избрать президента - поскольку им было запрещено одновременно работать в федеральном правительстве в любом другом качестве. у избирателей, вероятно, не было бы других причин туда ехать. Но, вероятно, что еще более важно, многие разработчики искренне опасались, что, если избиратели встретятся в одном месте, особенно при первоначальном предположении, что они будут действовать независимо, а не будут обязаны голосовать за определенных кандидатов, они будут уязвимы для влияния толпы, которая могла бы попытаться добиться определенного результата с помощью угроз и запугивания - это было довольно частым явлением на европейских выборах для влиятельных чиновников относительно небольшими округами (например, и, возможно, в частности, в папские выборы ) от средневековья до создания Конституции.

12-я поправка внесла ряд важных изменений в процедуру. Теперь избиратели не подают два голоса за президента; скорее, они голосуют за президента, а другой за вице-президента. В случае, если ни один кандидат в президенты не получает большинства, Палата выбирает из трех лучших (а не пяти, как до 12-й поправки). Поправка также требует, чтобы Сенат выбирал вице-президента из числа тех, у кого есть две наивысшие цифры, если ни один из кандидатов в вице-президенты не получает большинства голосов выборщиков (а не только в том случае, если у президента есть равное количество голосов). Также оговаривается, что для того, чтобы быть вице-президентом, человек должен иметь право быть президентом.

Пункт 4: День выборов

Свидетельство о голосовании за Резерфорда Б. Хейса и Уильяма А. Уиллера от штата Луизиана

Конгресс может определять Время избрания [sic ] выборщиков и день, в который они должны отдать свои голоса; этот День должен быть одинаковым на всей территории Соединенных Штатов.

Конгресс устанавливает национальный День выборов. В настоящее время избиратели избираются во вторник, следующий за первым понедельником ноября (первый вторник после 1 ноября), за год до истечения срока президентских полномочий. Избиратели бросили свои голосует в понедельник, следующий за второй средой декабря (первый понедельник после 12 декабря) того же года. После этого голоса открываются и подсчитываются вице-президентом в качестве президента Сената на совместной сессии Конгресса.

Пункт 5: Требования к должности

Начало пункта в документе 1787 года

Раздел 1 статьи 2 Конституции Соединенных Штатов устанавливает требования к кандидату на пост президента Соединенных Штатов:

Ни одно лицо, кроме гражданина по рождению или гражданина Соединенных Штатов, на момент принятия настоящей Конституции имеет право занимать пост президента; также не может иметь право на эту должность лицо, не достигшее возраста тридцати пяти лет и не прожившее четырнадцать лет в Соединенных Штатах.

На этом плакате 1944 года, Франклин Рузвельт (слева) успешно провел кампанию на четвертый срок. Он был единственным президентом, который служил более двух сроков.

На момент вступления в должность президент должен быть:

  • a гражданином по рождению (или они стали гражданином до сентября 17, 1787)
  • не моложе 35 лет
  • житель Соединенных Штатов не менее четырнадцати лет.

Лицо, отвечающее вышеуказанным требованиям, тем не менее, по конституции может быть запрещено занимать пост президента при любых из следующих условий:

  • Статья I, Раздел 3, Пункт 7, дает Сенату США возможность навсегда лишить права занимать любую федеральную должность любого осужденного по делу об импичменте.
  • Раздел 3 14-й поправки запрещает любому, кто дал клятву поддерживать Конституцию, а затем восстал против Соединенных Штатов, стать президентом. Однако эта дисквалификация может быть отменена двумя третями голосов каждой палаты Конгресса.
  • 22-я поправка запрещает кому-либо быть избранным на пост президента более двух раз (или один раз, если лицо служит президентом или исполняющим обязанности президента более двух лет из президентского срока, на который первоначально был избран другой человек).

Пункт 6: Вакансия и инвалидность

An illustration: Tyler stands on his porch in Virginia, approached by a man with an envelope. Caption reads 1888 год: новый президент Джон Тайлер получение новости о смерти президента Уильяма Х. Харрисона от главного секретаря Государственного департамента Флетчера Вебстера

В случае отстранения президента от должности, или в случае его смерти, отставки или неспособности выполнять полномочия и обязанности в указанной должности, то же самое передается вице-президенту, и Конгресс может законом предусмотреть случаи отстранения, смерти, отставки или недееспособности в обоих случаях: Президент и Вице-президент, объявляя, какое должностное лицо будет действовать в качестве президента, и такое должностное лицо sha Я буду действовать соответственно до тех пор, пока инвалидность не будет удалена или пока не будет избран президент.. (Примечание: Этот пункт был частично заменен 25-й поправкой в 1967 г.)

Формулировка этого пункта вызвала много споров в то время, когда он впервые был использован. Когда Уильям Генри Харрисон умер при исполнении служебных обязанностей, возник спор о том, станет ли вице-президент президентом, или он просто унаследует полномочия, став исполняющим обязанности президента. Вице-президент Харрисона, Джон Тайлер, считал, что он имеет право стать президентом. Однако многие сенаторы утверждали, что он имел право принимать на себя президентские полномочия только на время, достаточное для того, чтобы назначить новые выборы. Поскольку формулировка статьи настолько расплывчата, ни одна из сторон не могла доказать свою точку зрения. Тайлер принес присягу на посту президента, создав прецедент, который позволил последующим вице-президентам беспрепятственно занять пост президента после смерти президента. "Тайлер прецедент" установил, что если президент умирает, уходит в отставку или снимается с должности, вице-президент становится президентом.

Конгресс может предусмотреть линию преемственности помимо вице-президента. Действующий Закон о престолонаследии устанавливает порядок спикера Палаты представителей, временного президента Сената, а затем пятнадцати секретарей кабинета министров в порядке создания каждого департамента. Однако существуют опасения относительно конституционности включения членов Конгресса в линию преемственности, поскольку в этом пункте указывается, что только «офицер США » может быть назначен преемником президента. Ученые-конституционисты от Джеймса Мэдисона до наших дней утверждали, что термин «офицер» исключает членов Конгресса.

25-я поправка прямо гласит, что если президент умирает, уходит в отставку или снимается с должности, вице-президент становится президентом, а также устанавливает процедуру заполнения вакансии в должности заместитель президента. Поправка также предусматривает, что президент или вице-президент и Кабинет могут объявить президента неспособным выполнять свои обязанности, и в этом случае вице-президент становится исполняющим обязанности президента. Если заявление сделано вице-президентом и Кабинетом, Поправка разрешает президенту вернуть контроль, если только вице-президент и Кабинет не оспаривают президента и две трети обеих палат голосуют за подтверждение выводов вице-президента и Кабинета. Если заявление сделает президент, он может вернуть себе контроль, не рискуя быть отвергнутым Конгрессом.

Пункт 7: Заработная плата

Президент должен в указанные сроки получать за свои услуги компенсацию, которая не может быть увеличена или уменьшена в течение периода, на который он был избран, и он должен не получать в течение этого периода никакого другого вознаграждения из Соединенных Штатов или любого из них.

Заработная плата президента, составляющая в настоящее время 400 000 долларов в год, должна оставаться постоянной на протяжении всего срока президентских полномочий. Президент не может получать другую компенсацию ни от федерального правительства, ни от правительства штата.

Пункт 8: Присяга или подтверждение

Президенту Бараку Обаме присяга при исполнении служебных обязанностей исполняется Верховным судьей Джоном Робертсом во второй раз на своей первой инаугурации, 21 января 2009 г.

Перед тем, как приступить к исполнению своей должности, он должен дать следующую присягу или подтверждение: «Я торжественно клянусь (или подтверждаю), что буду добросовестно исполнять обязанности президента Соединенных Штатов, и буду в меру моих возможностей сохранять, защищать и защищать Конституцию Соединенных Штатов ».

Согласно Объединенному комитету Конгресса по инаугурации президента, Джордж Вашингтон добавил слова« Так помоги мне Бог "во время его первого инаугурации, хотя это оспаривается. Нет никаких одновременных источников для этого факта, и никакие источники очевидцев первого инаугурации Вашингтона вообще не упоминают эту фразу - включая те, которые транскрибируют то, что он сказал для своей присяги.

Кроме того, имя избранного президента обычно добавляется после «Я», например: «Я, Джордж Вашингтон, делаю…». Обычно главный судья Соединенных Штатов приносит присягу. Иногда утверждают, что присяга наделяет президента властью делать все необходимое для «сохранения, защиты и защиты Конституции». Эндрю Джексон, наложив вето на закон о продлении срока действия устава национального банка, подразумевал, что президент может отказать в исполнении законодательных актов, которые он считал неконституционными. При приостановлении действия приказа о хабеас корпус президент Авраам Линкольн заявил, что он действовал в соответствии с присягой. Его действия были оспорены в суде и отменены Окружным судом США в Мэриленде (во главе с главным судьей Роджером Б. Тэйни ) по делу Ex Parte Merryman, 17 F, Cas. 144 (C.C.D. Md.1861). Линкольн проигнорировал приказ Тейни. Наконец, адвокат Эндрю Джонсона сослался на эту теорию во время его процесса импичмента. В остальном мало кто всерьез утверждал, что присяга увеличивает полномочия президента.

Вице-президент также приносит присягу, но это не предусмотрено Конституцией и предусмотрено законом. В настоящее время присяга вице-президента такая же, как и для членов Конгресса.

Я торжественно клянусь (или подтверждаю), что буду поддерживать и защищать Конституцию Соединенных Штатов от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду нести истинную веру и верность тому же; что я беру это обязательство свободно, без каких-либо мысленных оговорок или цели уклонения; и что я буду добросовестно и добросовестно выполнять обязанности офиса, в который я собираюсь вступить. Так помоги мне Бог.

Раздел 2: Президентские полномочия

В знаменательном решении Никсон против Администрации общих служб, Правосудие Уильям Ренквист, впоследствии верховный судья заявил в своем несогласии с необходимостью «полностью описать выдающееся положение, которое президент Соединенных Штатов занимает в отношении нашей республики. Достаточно сказать, что президент стал единственное хранилище исполнительной власти Соединенных Штатов, и вверенные ему полномочия, а также возложенные на него обязанности - действительно могущественная и невероятная ответственность, но также и большая честь ».

В отличие от современных конституций многих других стран, которые определяют, когда и как может быть объявлено чрезвычайное положение и какие права могут быть приостановлены, в самой Конституции США нет всеобъемлющего отдельного режима длячрезвычайных ситуаций. Некоторые правоведы согласно The Atlantic считают, однако, что Конституция дает президенту неотъемлемые чрезвычайные полномочия, делая его главнокомандующим вооруженными силами или наделив его широкой, неопределенной «исполнительной властью». Конгресс делегировал Президенту не менее 136 отдельных установленных законом чрезвычайных полномочий, каждое из которых доступно после объявления чрезвычайного положения. Только 13 из них требуют заявления Конгресса; остальные 123 приняты в соответствии с декларацией исполнительной власти без дальнейшего участия Конгресса. Утвержденные Конгрессом чрезвычайные президентские полномочия широки и драматичны и варьируются от захвата контроля над Интернетом до объявления военного положения. Это привело к тому, что американский журнал The Atlantic заметил, что «злоупотребление чрезвычайными полномочиями - стандартный прием среди лидеров, пытающихся консолидировать власть», потому что, по словам Джастиса Роберт Х. Джексон по делу Коремацу против Соединенных Штатов, постановлению Верховного суда 1944 года, который поддержал интернирование американцев японского происхождения, каждая чрезвычайная власть «лежит как заряженное оружие, готовое к руке любой власти, которая может выдвинуть правдоподобное заявление о срочной необходимости ».

Пункт 1: Командование военными; Мнения секретарей кабинета министров; Помилование

Three men are seated in lounge chairs. One is standing, holding a long stick and pointing to the location of Japan on a wall map of the Pacific. президент Франклин Д. Рузвельт в качестве главнокомандующего со своими военными подчиненными во время Второй мировой войны.. Слева направо: генерал Дуглас Макартур, президент Франклин Рузвельт, адмирал Уильям Д. Лихи, адмирал Честер В. Нимиц

Президент должен быть главнокомандующим армией и флотом Соединенные Штаты и ополчение некоторых штатов, когда они были призваны на действительную службу Соединенных Штатов; он может потребовать письменное мнение главного должностного лица в каждом из исполнительных департаментов по любому вопросу, касающемуся обязанностей их соответствующих ведомств, и он будет иметь право предоставлять отсрочки и помилования за преступления против Соединенных Штатов, за исключением в случаях импичмента.

Конституция наделяет президента исполнительной властью. Эта сила достигает своего апогея, когда используется для защиты национальной безопасности. И федеральные суды в Соединенных Штатах должны с должным уважением относиться к исполнительной власти при оценке угроз, с которыми сталкивается нация. Президент - главнокомандующий вооруженными силами; однако Статья первая дает Конгрессу, а не президенту исключительное право объявлять войну. Тем не менее, способность президента инициировать военные действия подвергалась сомнению. По словам историка Томаса Вудса, «с тех пор, как Корейская война, статья II, раздел 2 [...] интерпретировалась как« президент имеет право инициировать военные действия без консультации с Конгрессом. «[....] Но что на самом деле создатели имели в виду под этим пунктом, так это то, что после объявления войны ответственность за руководство войной лежит на президенте как главнокомандующем. Александр Гамильтон говорил в таких выражениях, когда сказал, что президент, хотя и не имел полномочий объявлять войну, имел бы «направление войны, когда это было санкционировано или начато». Действующий в одиночку президент был уполномочен только отражать внезапные нападения (отсюда и решение лишить его только права «объявлять» войны, а не для того, чтобы "развязать" войну, которая считалась необходимой аварийной силой в случае иностранного нападения). Начиная с Второй мировой войны, каждое крупное военное действие технически было военной операцией США или ООН «действия полиции », которые Конгресс считает законными, и v различные Резолюции ООН в связи с такими решениями, как Резолюция Тонкинского залива или Резолюция Конгресса о разрешении на применение силы в Ираке.

Президент может потребовать "высшее должностное лицо" любого исполнительного отдела должно предоставить свои рекомендации в письменной форме. Хотя Конституция нигде не требует официального Кабинета, она дает президенту право запрашивать совета у главных должностных лиц различных ведомств при выполнении им своих официальных обязанностей. Джордж Вашингтон счел благоразумным объединить своих главных чиновников в кабинет, и с тех пор он является частью структуры исполнительной власти. Президенты использовали заседания кабинета избранных главных должностных лиц, но в разной степени и для разных целей. Госсекретарь Уильям Х. Сьюард выступал за использование правительства в кабинете парламентского типа президенту Аврааму Линкольну, но получил отказ. Позже Вудро Вильсон выступал за использование кабинета парламентского типа, когда он был профессором, но как президент он не хотел иметь ничего подобного в своей администрации. В недавних администрациях кабинеты выросли и теперь включают ключевых сотрудников Белого дома в дополнение к руководителям отделов и агентств. Президент Рональд Рейган сформировал семь субкабинетных советов для рассмотрения многих вопросов политики, и последующие президенты следовали этой практике.

Помилование и отсрочка наказания могут быть предоставлены президентом, за исключением случаев импичмента. В настоящее время не существует общепринятой интерпретации исключения в отношении импичмента. Некоторые утверждают, что президент просто не может использовать помилование, чтобы помешать должностному лицу от импичмента, в то время как другие полагают, что преступления, лежащие в основе импичмента, не могут быть помилованы президентом.

Согласно постановлению Верховного суда в United States v. Wilson (1833 г.), в помиловании может быть отказано осужденным. Затем, в деле Burdick v. United States (1915), суд особо указал: «Могут быть созданы обстоятельства, чтобы привлечь к невиновности наказание по закону. Если это так, побег путем признания вины, предусмотренного в в принятии помилования может быть отказано, предпочитая быть жертвой закона, а не его признанным нарушителем, предпочитая смерть даже такому определенному позору ".

В замене (сокращение срока тюремного заключения), в отличие от помилования (восстановление гражданских прав после отбытия срока тюремного заключения), не может быть отказано. В деле Биддл против Перовича 274 США 480 (1927) субъект смягчения приговора не хотел соглашаться на пожизненное заключение, но требовал восстановления смертной казни. Верховный суд заявил: «[А] помилование в наши дни не является частным актом милости человека, которому довелось обладать властью. Это часть конституционной схемы. Когда оно предоставляется, это определение высшей власти, которую общественность

Пункт 2: Пункт о совете и согласии

Президент осуществляет свои полномочия, указанные в Пункте о совете и согласии, с совет и согласие Сената.

Он будет иметь власть, по рекомендации и с согласия Сената, заключать договоры при условии согласия двух третей присутствующих сенаторов; и он должен выдвигать, и по совету и с согласия Сената назначать послов, других государственных министров и консулов, судей Верховного суда и всех других должностных лиц Соединенных Штатов, чьи назначения не предусмотрены настоящим документом., и который должен быть установлен законом: но Конгресс может по закону передать право назначения таких низших должностных лиц, если они сочтут нужным, только Президенту, судам или главам департаментов.

Договоры

Президент может заключать с Соединенными Штатами договоры, но они не вступают в силу до тех пор, пока не будут одобрены двумя третями голосов в Сенате. Однако в статье II Конституции не очень четко говорится о прекращении действия договоров. Первое аннулирование договора произошло в 1798 году, когда Конгресс принял закон, прекращающий действие Договора о союзе (1778). Однако в 1854 году президент Франклин Пирс расторг договор с Данией только с согласия сената. Комитет Сената постановил, что это была правильная процедура для президента прекращать действие договоров после того, как он был санкционирован только Сенатом, а не всем Конгрессом. Однако преемники президента Пирса вернулись к прежней процедуре получения разрешения от обеих палат. Некоторые президенты заявили себе исключительное право прекращать действия договоров. Первый недвусмысленный случай прекращения президентом договора без разрешения, предоставленного до или после расторжения, произошел, когда Джимми Картер прекратил действие договора с Китайской Республикой. Впервые судебное решение было запрошено, но усилия оказались тщетными: Верховный суд не смог найти большинство, согласное с каким-либо конкретным принципом, и поэтому дал указание суду прекратить рассмотрение дела.

Назначения

Президент может также назначать судей, послов, консулов, министров и других должностных лиц с совета и согласия Сената. Однако по закону Конгресс может разрешить президенту, главам исполнительных департаментов или судам назначать должностных лиц нижестоящего уровня.

Сенат имеет давнюю практику разрешать ходатайства о пересмотре предыдущих решений. В 1931 году Сенат дал президенту совет и согласие на назначение члена Федеральной энергетической комиссии. Упомянутый чиновник был приведен к присяге, но Сенат, под видом предложения о пересмотре, отменил совет и согласие. В последующем судебном разбирательстве судебного приказа Верховный суд постановил, что Сенату не разрешено отменять совет и согласие после того, как офицер был назначен.

Однако после того, как Сенат даст совет и согласие, президент не обязан назначать офицера. Пока не решено, имеет ли президент прерогативу отозвать поручение после его подписания. Этот вопрос сыграл большую роль в основополагающем судебном деле Марбери против Мэдисона.

Временами президент заявлял о своих полномочиях отстранять людей от должности. Конгресс часто явно ограничивал полномочия президента по смещению; в течение Эры Реконструкции Конгресс принял Закон о сроках пребывания в должности, якобы запрещающий Эндрю Джонсон смещать без совета и согласия Сената кого-либо, назначенного по рекомендации и с согласия Сенат. Президент Джонсон проигнорировал закон, а позже был привлечен к ответственности и оправдан. Вопрос о конституционности закона был решен не сразу. В деле Майерс против Юнайтед

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:48:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте