Шарлевуа, Мичиган

редактировать

Город в Мичигане, США
Шарлевуа, Мичиган
Город
Город Шарлевуа
Вид с воздуха на город Шарлевуа Аэрофотоснимок вид на город Шарлевуа
Местоположение в округе Шарлевуа Местоположение в пределах Графство Шарлевуа
Шарлевуа расположен в штате Мичиган Шарлевуа Шарлевуа Местоположение в штате Мичиган
Координаты: 45 ° 19′05 ″ N 85 ° 15′30 ″ Вт / 45,31806 ° с.ш., 85,25833 ° Вт / 45,31806; -85,25833 Координаты : 45 ° 19'05 ″ N 85 ° 15'30 ″ W / 45,31806 ° N 85,25833 ° W / 45,31806; -85.25833
СтранаСША
Штат Мичиган
Округ Шарлевуа
Поселение1852
Incorporated1879 (деревня). 1905 (город)
Правительство
• ТипМэр – совет
Мэр Лютер Курц
Площадь
• Всего2,05 кв. Мили (5,30 км)
• Земля2,05 кв. Мили (5,30 км)
• Вода0,00 кв. Мили (0,00 км)
Высота над уровнем моря594 фута (181 м)
Население (2010 )
• Всего2,513
• Оценка (2019)2,488
• Плотность1,214,84 / кв. Миль (469,14 / км)
Часовой пояс UTC-5 (EST )
• Лето (DST )UTC- 4 (EDT )
Почтовый индекс 49711 (Bay Shore ). 49720
Код (а) города 231
Код FIPS 26-14780
GNIS идентификатор функции0623115
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Charlevoix () - город в штате США Мичиган. Население переписи 2010 составляло 2513 человек. Это округ округа Шарлевуа. Шарлевуа в основном окружен Городком Шарлевуа, но оба управляются автономно.

Содержание

  • 1 Транспорт
    • 1.1 Вода
    • 1.2 Станция береговой охраны США
    • 1.3 Основные автомагистрали
    • 1.4 Автобус
    • 1.5 Железная дорога
    • 1.6 Воздух
  • 2 История
    • 2.1 Поселение (1850-е и 1860-е годы)
    • 2.2 Коммерческая и культурная трансформация (1869-1880-е годы)
    • 2.3 Ранняя курортная эпоха (1880-е - 1918 годы)
    • 2.4 Межвоенная эпоха (1919–1945)
    • 2.5 После Второй мировой войны эпоха (1945-1980)
    • 2,6 1980-2010
  • 3 Особые мероприятия
  • 4 Туризм
  • 5 СМИ и культура
  • 6 Известные люди
  • 7 География
    • 7.1 Климат
  • 8 Демография
    • 8.1 Перепись 2010
    • 8.2 Перепись 2000
  • 9 Текущие проблемы
  • 10 Изображения
  • 11 Примечания
  • 12 Внешние ссылки

Транспорт

Вода

Короткая река Пайн протекает через центр города, мимо световой станции Саут-Пирс Шарлевуа и в озеро Мичиган

Город расположен между озером Мичиган и западным концом Озеро Шарлевуа, которое впадает в озеро Мичиган через небольшой комплекс Раунд-Лейк / Пайн-Ривер в самом сердце Даунто в Шарлевуа. Маяк Южного пирса Шарлевуа знаменует открытие канала на озеро Мичиган. Круглое озеро Шарлевуа было названо лучшей естественной гаванью на озере Мичиган. Единственный способ добраться на лодке от озера Мичиган до East Jordan, Boyne City и других мест на озере Шарлевуа - через Шарлевуа. В результате через Шарлевуа проходит много торговых, промышленных и прогулочных лодок.

США Станция береговой охраны

Город Шарлевуа имеет США. Поблизости расположена станция береговой охраны. Станция Шарлевуа обслуживает воды озер Шарлевуа и Мичиган более ста лет. Станция была впервые расположена в 1898 году на южной стене канала Пайн-Ривер, ведущей к озеру Мичиган. Официально она была введена в эксплуатацию в качестве станции Спасательной службы США 5 июля 1900 года. В начале 1960-х годов станция была перемещена на свое нынешнее место на берегу озера Шарлевуа в проливе Пайн-Ривер. Зона реагирования для станции Шарлевуа простирается от Cross Village до Leland, простираясь в озеро Мичиган через Бивер-Айленд и Северный и Южный острова Лисий, и охватывает многочисленные внутренние озера и водные пути. Весной до поздней осени эксплуатируются 41-футовые UTB и 25-футовые RB-S, а в зимние месяцы - 14-футовый ледовый катер. Также на станции базируется вспомогательная флотилия береговой охраны США. Некоторые надводные сооружения иногда пришвартовываются на станции Шарлевуа.

Основные автомагистрали

US-31 – Island Lake Outlet Bridge, опорный мост в Шарлевуа, по которому проходит US 31
  • US 31 это крупное шоссе, проходящее через центр города. Он продолжается на юг в направлении Траверс-Сити и Маскегон и на север в сторону Петоски до конечной остановки около Макино-Сити.
  • M-66 заканчивается в US 31 в Шарлевуа и продолжается на юг через Восточный Иордан и Калкаска по пути к южной части штата.
  • C-56 начинается на US 31 к северо-востоку от города и продолжается на восток-юго-восток в сторону Бойн-Сити.
  • C-65 заканчивается в US 31 непосредственно к западу от развязки M-66 на южной стороне города. Этот маршрут продолжается на юг в направлении Эллсворт и Центрального озера.

Автобус

  • Транзитная система округа Шарлевуа обеспечивает транспорт или автобусное сообщение с доставкой по телефону. Понедельник-суббота для всего округа. Стоимость проезда зависит от расстояния.
  • Indian Trails обеспечивает ежедневное междугороднее автобусное сообщение между Гранд-Рапидс, Мичиган и Петоски, Мичиган.

Рейл

Музей Депо Шарлевуа расположен в оригинальный вокзал; он внесен в Национальный реестр исторических мест.

. Регулярное междугороднее пассажирское сообщение закончилось 1 сентября 1962 года после прекращения работы железной дороги Чесапик и Огайо (CO) Траверс-Сити, штат Мичиган - Шарлевуа - Петоски, Мичиган служба. Грузовые железнодорожные перевозки между Шарлевуа и Вильямсбургом, штат Мичиган прекратились в 1982 году после того, как Chessie System отказались от пути. Штат Мичиган приобрел путь между Шарлевуа и Петоски у компании Chessie System Railroads и заключил контракт на Северную железную дорогу Мичигана на его эксплуатацию. Этот участок пути был удален в 1990-х годах из-за серии промывок и отсутствия клиентов на железнодорожные перевозки в Шарлевуа. Отрезки этой железнодорожной линии теперь служат велосипедными дорожками. Железнодорожное депо Шарлевуа было адаптировано под музей.

Air

История

Шарлевуа назван в честь Пьера Франсуа Ксавье де Шарлевуа, французского исследователя, который путешествовал Великие озера и, как говорят, ночевал на Рыбацком острове во время сильного шторма. Считалось, что в то время коренные американцы жили в долине реки Пайн. Одава и оджибве жили по всему северному Мичигану до европейской колонизации.

Поселение (1850-е и 1860-е годы)

Шарлевуа стал административным центром округа в 1869 году, когда было образовано округа Шарлевуа, но к 1876 году Гранд-Рапидс и Индиана Рейлроуд построили линию на север до Петоски с остановками в Бойн-Фолс и Мелроуз. Эта связь с городами в нижнем Мичигане привела к увеличению населения округа Шарлевуа и новой политической власти в восточной части округа. Шарлевуа стал административным центром округа в 1869 году, когда было образовано округ Шарлевуа, но к 1876 году Железная дорога Гранд-Рапидс и Индиана построил линию на север до Петоски с остановками в Boyne Falls и Melrose. Эта связь с городами в нижнем Мичигане привела к увеличению населения в округе Шарлевуа и новой политической власти в восточной части округа.

Европейско-американское поселение Шарлевуа изначально было основано рыбаками, которые жили здесь к 1852 году. Вскоре после его образования в 1850-х годах жители Шарлевуа вступили в недолгий конфликт с Джесси Стренгом, лидером и тезка странных мормонов, а затем самопровозглашенный «король» Бобрового острова. Отношения между жителями Шарлевуа и Странджитами часто были напряженными. В 1853 году между двумя группами разгорелась перестрелка, когда горожане отказались выдать человека, который был призван на остров для исполнения обязанностей присяжных, событие, известное как битва на реке Пайн. Стрэнг был убит 20 июня 1856 года.

Часть исторического Чикагского клуба, одного из нескольких крупных курортных поселков, возникших в Шарлевуа на рубеже 20-го века.

Закон 1862 года о хомстедах привез в Северный Мичиган многих ветеранов гражданской войны и спекулянтов. Он продавал участки земли площадью 160 акров по цене 1,25 доллара за акр. [5].

В 1864 году поселенцы построили большой док в устье реки Пайн на озере Мичиган. Лодки там были подвержены суровым превратностям погоды Великих озер, поэтому местные предприниматели стремились соединить озеро Мичиган с внутренней гаванью на Круглом озере. Канал Пайн-Ривер был углублен в 1869 году, соединив озеро Мичиган с озером Шарлевуа.

В 1866 году один из первых поселенцев Джон С. Диксон завершил строительство всего города (тогда называемого «Пайн-Ривер»), показывая, что он владел большая часть земли. К 1867 году в Шарлевуа был свой первый пансионат, Городской фонтан Шарлевуа стал административным центром округа в 1869 году, когда было образовано округ Шарлевуа.

Коммерческая и культурная трансформация (1869-1880-е годы)

В 1869 году была основана газета, которая на следующие 60 лет стала главной рекордной газетой в этом районе.

До 1869 года озеро Шарлевуа (тогда известное как Пайн-Лейк) было на два фута выше Круглого озера, которое было на два фута выше озера Мичиган. Чтобы облегчить движение пиломатериалов и лодок, руководители города объединили ресурсы, чтобы перерезать канал между озером Шарлевуа и круглым озером, а также дноуглубить реку Пайн для навигации между озером Раунд и озером Мичиган. Когда это было завершено в 1869 году, уровень озера упал, и было установлено судоходство между озером Шарлевуа и озером Мичиган. Это имело серьезные коммерческие последствия для этого района.

Еще одно преобразующее событие произошло в ноябре 1873 года, когда железнодорожные перевозки прибыли в Медвежий ручей (ныне известный как Петоски), в 16 милях к северу. Пассажиры и товары проходили через Петоски и направлялись в Шарлевуа на лодке или дилижансе. В 1870-х годах пресвитерианский евангелист Преп. Джордж У. Вуд-младший продавал библии поселенцам-поселенцам в округах Шарлевуа и Эммет.

Между 1868 и 1884 годами армейский инженерный корпус использовал дноуглубительные работы и облицовка для увеличения ширины русла реки Пайн с 75 футов до более 100 футов, а также увеличения глубины русла с 6 футов до 12 футов. В 1876 году Шарлевуа был объявлен портом въезда и стал одним из самых загруженных портов на Великих озерах. Количество лесопилок быстро увеличивалось, поскольку леса вдоль озера Шарлевуа, наконец, можно было вырубить.

В 1876 году Джон Николс объединил производство пиломатериалов в Шарлевуа в компанию Charlevoix Lumber Company, и на десятилетия она стала учреждением Шарлевуа. На пике своего развития в конце 1800-х годов компания ежегодно отгружала более 40 миллионов картонных футов пиломатериалов, прежде чем обезвредила большую часть полуострова. На протяжении многих лет Шарлевуа служил заправкой для пароходов на дровах на озере Мичиган. Шарлевуа стал деревней в 1879 году.

В июне 1883 года Чарльз Дж. Стрэнг, сын Короля мормонов Джеймс Дж. Стрэнг основал журнал Charlevoix Journal, который будет переименован в Charlevoix Courier в 1894 году. Доктор Леви Льюис и его жена Эдит построили 800-местный "Lewis Grand Opera House " вдоль реки Пайн в 1883 году, чтобы привнести больше культуры в пионер захолустья.

В октябре 1884 года Восточный Иордан стал административным центром графства, а затем Бойн-Сити стал административным центром графства в 1886 году. Шарлевуа снова стал административным центром графства в 1894 году. Компания Argo Milling была построена в 1886 году вдоль реки. Сосновая река. [6] К 1914 году вдоль Бридж-стрит было основано множество мелких предприятий. [7]

Ранняя курортная эпоха (1880-е - 1918)

Деревенский мост через Старый канал в Шарлевуа, около 1900-х годов

В 1880 году несколько членов ассоциации сформировали ассоциацию, теперь известную как «Чикаго Клуб." Первые граждане внесли свой вклад в основание таких ранних институтов, как Гранд Опера Льюиса (1883 г.), методистская (1878 г.) и Конгрегационалистская (1885 г.) церкви.

В 1892 г. первые железнодорожные пути в Шарлевуа прибыли как Железная дорога Чикаго и Западного Мичигана расширила железнодорожное сообщение от города Траверс до Бэй-Вью. (Это не имеет отношения к линии 1901 Detroit and Charlevoix Railroad, ведущей в Восточный Иордан). Железнодорожные линии открыли ранее удаленные участки суши и берега озера для коммерческой, промышленной, курортной и другой недвижимости, а именно:

  • D.M. со штаб-квартирой в Детройте. Компания Ferry Seed расширила свою деятельность в северном Мичигане, осваивая землю вдоль озера Шарлевуа в 1892 году. К 1905 году она построила 200-футовый док и складской комплекс. Операции Ferry в Шарлевуа продолжались до 1927 года.
  • В 1899 году компания Федеральная служба по сокращению доходов приехала в Шарлевуа и начала ухаживать за буями на северной стороне железнодорожного моста у Круглого озера. Позже это место стало называться причалом береговой охраны.
  • К 1901 году промышленник Джеймс М. Фелтс из Рашвилля, штат Индиана купил тысячи акров земли между горой Максауба и мысом Биг-Рок и начал строительство крупного свекловичного завода. Фабрика построена между 1902 и 1903 годами на месте впадения в Пайн Лейк. Завод не был прибыльным, и к 1911 году завод был закрыт, а оборудование было перевезено в Огайо. Здание, почти полностью сделанное из бетона, медленно разрушалось, пока в 1964 году его не снесли, чтобы освободить место для ирландской лодочной лавки.
  • В 1909 году застройщик и член правления Чикаго Эдвард Карсон Уоллер приобрела 2000 акров к северу от железнодорожной линии Pere Marquette, включая бывший тракт Felts. Он заново засаживал землю соснами и поручил архитектору Фрэнку Ллойду Райту создать на этом участке купальный павильон. Павильон сгорел в 1922 или 1923 году.
  • Летом по железной дороге ходили туристы. Вскоре город стал известен как курорт. С тремя летними ассоциациями (Belvedere Club, Sequanota Club и Chicago Club); ряд роскошных летних отелей, включая The Inn и The Beach; и железнодорожное сообщение в двух железнодорожных депо на линии Pere Marquette Railway (одно депо для Belvedere Club на южной стороне Круглого озера и одно на северной стороне возле); Шарлевуа стал известен как одно из лучших летних поселений в стране.
  • В 1913 году на Пайн-Лейк открылся поселок (недалеко от Ойстер-Бей), что сделало его одним из первых микрорайонов в районе Шарлевуа.

Шарлевуа. был также популярным местом для многих пассажирских лайнеров по озеру, включая Manitou, Алабама, Североамериканский, Южноамериканский, Милуоки Клипер, Иллинойс и другие. К 1907 году Gazetteer, опубликованный R.L. Polk Co. указали Шарлевуа в качестве порта захода для нескольких пароходных линий Мичигана, включая:

  • якорную линию (от Буффало, Эри, Кливленда и Детройта до летних курортов, острова Макинак, Солт-Сент-Мари, Маркетт, Хоутон и Хэнкок, Дулут, Сент-Пол, Миннеаполис и т. Д., Соединяющиеся на острове Макино с пароходными линиями в и из Милуоки и Чикаго, Петоски, Шарлевуа, Франкфорт, Бэй-Вью и порты Грин-Бэй.)
  • (ежедневно)
  • (между Чикаго, Франкфуртом, Шарлевуа, Петоски, Роринг-Брук, Векетонсинг, Харбор-Спрингс, Бэй-Вью и Макино)
  • (каждую среду и субботу между Чикаго и Лудингтон, Манисти, Франкфорт, Глен-Хейвен, Глен-Арбор, Нортпорт, Саттонс-Бэй, Траверс-Сити, Старая Миссия, Шарлевуа, Петоски, Харбор-Спрингс, Бэй-Вью, Сент-Джеймс, Сент-Игнас, Макинак-Айленд и Чебойган)
  • (ежедневно между Траверс-Сити, Нортпортом, Шарлевуа и промежуточными пунктами)

Межвоенная эра (1919–1945)

Северный Мичиган Иган продолжал оставаться курортом и после Первой мировой войны.

Начиная с 1918 года агент по недвижимости, промоутер в регионе и архитектор-самоучка Эрл Янг начал проектировать и строить свой фирменный "гриб". дома »и другие постройки из валунов местного производства.

В 1925 году члены клуба решили, что их существующему общественному клубу необходимо поле для гольфа. Участники обратились к Скотсману, который работал через весь город в качестве главного профи Чикагского клуба. В резюме Уотсона была работа над такими макетами, как Загородный клуб Интерлахен в Миннеаполисе, Гольф-клуб Harding Park и Олимпийский клуб в Сан-Франциско. В Бельведере он использовал пять упряжек лошадей и 150 человек, чтобы построить 18 лунок через пару долин, рассеченных улицей Марион Центр Роуд. к югу от города. Поле было открыто в 1927 году и вскоре стало популярным местом проведения турниров.

В 1918 году Альберт Леб, руководитель корпорации Sears в Чикаго, построил экспериментальную ферму на южной окраине Шарлевуа. Эта ферма, известная как Loeb Farms, собрала призовой рогатый скот, продаваемый через Sears Catalog. В период своего расцвета он был основным работодателем в округе Шарлевуа. Сын Лёба стал участником печально известного судебного процесса по делу об убийстве (процесс Леопольда и Лёба ). Во время судебного процесса адвокат Скоупса Кларенс Дэрроу прибыл на вокзал Шарлевуа, чтобы навестить семью Лоэб на фермах Лоэб. Альберт Леб умер в 1924 году, и ферма закрылась в 1927 году после трехлетнего спада в сельском хозяйстве.

В 1926 году Пайн-Лейк переименовали в озеро Шарлевуа.

Между 1927 и 1948 годами бывший футболист из Мичигана Льюис Рейман основал лагерь Шарлевуа для мальчиков из группы риска. сначала в Айронтоне, штат Мичиган, а затем в 1928 году на постоянном участке площадью 170 акров на берегу озера Шарлевуа. Рейман управлял лагерем Шарлевуа более 20 лет. После расширения в 1937 году Рейман продал лагерь Шарлевуа в 1948 году. Лагерь Шарлевуа продолжал работать под руководством Кеннета В. Смита, по крайней мере, до 1960 года.

Во время сухого закона Шарлевуа стал популярным местом для членов банд из Чикаго. Colonial Club, ресторан и игорный дом на северной стороне города, стал известен как популярное место для самых влиятельных и влиятельных людей Среднего Запада. Джон Кох, владелец клуба, сохранил автомобильную лицензию № 2, уступая только губернатору, что является ярким признаком его влияния. Переоборудованная лесная баржа Кеука служила слепой свиньей и спикизи и каждую ночь курсировала между Бойн-Сити и Шарлевуа, принимая гостей в относительном комфорте. Однако убийство на борту корабля и давление со стороны Министерства финансов США вынудили владельца затопить судно в озере Шарлевуа.

В 1930 году первый Шарлевуа Венецианский фестиваль начался с парада лодок при свечах. (Он продолжал проводиться ежегодно и увеличивался в размерах и видах предлагаемых развлечений.)

В начале 1930-х годов фотограф и историк Боб Майлз начал 42-летнюю карьеру, документируя город Шарлевуа и его окрестности..

9 марта 1935 года Клуб Петоски Киванис спонсировал учредительное собрание Клуба Шарлевлуа Киванис. В 1939 году Клуб Шарлевуа Киванис создал бойскаутский отряд 11. Отряд 11 - второй по возрасту отряд бойскаутов в Северном Мичигане.

Было построено несколько мостов, чтобы пересечь реку Пайн. Разводной мост планировалось построить в 1940 году, но из-за Перл-Харбора завершение нынешнего разводного моста Шарлевуа было отложено до 1947 года.

Эпоха после Второй мировой войны (1945-1980)

Шарлевуа в течение десятилетий после Второй мировой войны экономически пострадал из-за реструктуризации промышленности и изменений в моде, когда люди использовали автомобили и самолеты для путешествий по новым туристическим направлениям. Производственная база была перемещена из-за того, что рабочие места были перемещены в другое место, железнодорожные пути в город прекратили работу, а крупные туристические отели закрылись из-за конкуренции со стороны других мест. Многие пустующие здания остались в центре города. Несколько крупных корпораций, таких как атомная электростанция и цементный завод, начали свою деятельность в начале 1960-х годов и стимулировали экономическое развитие региона.

В 1960-х годах спасательная станция была перемещена вдоль канала в восточную часть Круглого озера.

Мэрия Шарлевуа

18 ноября 1958 года мэрия Шарлевуа служила импровизированным моргом для тела членов экипажа SS Carl D. Bradley после того, как грузовое судно затонуло в озере Мичиган во время сильного шторма. USCGC Sundew, дислоцированный в Шарлевуа, был одним из первых судов, прибывших в район поисков, и сыграл ключевую роль в спасении той ночью двух выживших членов экипажа.

В Шарлевуа находилась первая атомная электростанция в Мичигане, Биг-Рок-Пойнт, которая работала с 1962 по 1997 год.

7 января 1971 года. невооруженный ВВС США B-52C-45-BO, 54-2666, из 9-го BW, авиабаза Уэстовер, Массачусетс, врезался в озеро Мичиган недалеко от Шарлевуа во время пробного запуска бомбы и взорвался при ударе. Лишь небольшое количество обломков, два спасательных жилета и немного разлитого топлива были обнаружены в заливе Литл-Траверс. Бомбардировщик упал в шести морских милях от радиолокационной станции ВВС Бэй-Шор и недалеко от атомной станции Big Rock Point. Девять бригад KWF.

В 1960-х годах корпорация Medusa решила построить свой первый цементный завод с нуля. они строят цементный завод в Шарлевуа, который вступил в строй в 1967 году. [8] Завод расположен к югу от города за пределами US 31 около Государственного парка Фишерманс Айленд. В конце 1970-х годов Crane Company приобрела Medusa и начала консолидировать операции. Это привело не только к модернизации и инвестициям в завод в Шарлевуа, но и к переводу персонала (и их семей) из других цементных холдингов Crane в район Шарлевуа в конце 1970-х - начале 1980-х годов. [9]. В конце 1990-х цементный завод выкупила Cemex, транснациональная компания из Мексики. В 2000 году Cemex продал завод. До 2013 года цементный завод был частым портом захода самого старого грузового судна на великих озерах, SS St.Marys Challenger.

В 1965 году комплекс Loeb Farms, который с 1927 года находился под паром, был превращен в средневековый замок. туристическая достопримечательность Джона Ван Хейвера [10]. Это предприятие быстро закрылось и было куплено семьей Рейбель в 1969 году. В течение следующих ~ 25 лет комплекс Castle Farms принимал большие рок-концерты. В 1974 году Терри и Джуди Эджер открылись в Шарлевуа. WVOY была дневной станцией мощностью 5000 ватт на частоте 1270 кГц на AM-циферблате. WVOY была одной из первых радиостанций современной хитовидной музыки в северном Мичигане, и в ней участвовали Билл Фогель («Капитан», ранее работавший на Детройтском WDRQ), Джон Ярок, Рик Дуркин и другие талантливые исполнители. Несмотря на ограниченный сигнал WVOY, станция стала чрезвычайно популярной и дала слушателям северного Мичигана почувствовать вкус радио "большого города".

1980-2010

В мае 1980 года бывший сотрудник WVOY Тим Мур основал радиостанцию ​​WKHQ-FM «Ритм Северо-Запада» в центре Шарлевуа, используя радиостанцию ​​«Ритм Северо-Запада». "" формат. Несмотря на перемещение своих студий в Петоски в 1990-х годах, WKHQ по-прежнему имеет лицензию от Шарлевуа. Станция упоминалась Кейси Кейземом несколько раз в радиопрограмме American Top 40 в 1980-х.

1980-е принесли много кондоминиумов площадь.

В 1991 году бывшие сельхозугодья возле Стовер-Крик вдоль трассы M-66 были преобразованы в торговый центр Charlevoix Commons, привязанный к торговому центру K-mart с парком передвижных домов Charlevoix Estates через улицу.. В этом районе открылось несколько новых предприятий, и в 1996 году почтовое отделение переехало из центра города на это место.

В 1993 году 600 акров незастроенных земель на северной стороне города были преобразованы в 18-луночное поле для гольфа. и жилой комплекс, названный.

. После убийства в 1996 году ДжонБенет Рэмси, семья которого проводила лето в Шарлевуа и выиграла театрализованное представление в городе, Шарлевуа стал постоянным пристанищем для фотографов-таблоидов. надеясь мельком увидеть семью Рэмси. Джон Рэмси, отец ДжонБенета и муж покойной Пэтси Рэмси, все еще проживает в Шарлевуа.

В 1997 году Шарлевуа попал в новости страны, когда во время Венецианского фестиваля произошел фейерверк. По меньшей мере один человек погиб и 17 получили ранения, а окна в центре города были разбиты.

В 2004 и 2005 годах Wal-Mart пытался построить супермаркет площадью 157 400 квадратных футов на окраине города. город (Charlevoix Township ) рядом с пересечением US-31 и Marion Center Road напротив аэропорта Шарлевуа. На фоне разногласий в сообществе некоторые местные предприятия и жители сформировали группу под названием «Это наш город» и успешно сопротивлялись проникновению Wal-Mart в их сообщество.

Список исторических достопримечательностей см. В Шарлевуа. Округ.

Особые мероприятия

  • Посадка петунии - Посадка петунии началась в 1982 году, когда член организации "Keep Charlevoix Beautiful" Дейл Босс задумал выложить улицы города тысячами петуний с северной стороны Граница города продвинулась на юг, и началась операция «Петуния». Теперь каждый четверг перед Днем поминовения сотни жителей собираются, чтобы посадить более 60 000 петуний вверх и вниз по главной улице.
  • Венецианский - Венецианский фестиваль начался в 1931 году с очень простого лодочного шоу в Шарлевуа. Round Lake и теперь превратился в недельный фестиваль, на который собираются десятки тысяч человек и стоит 200000 долларов. «Венецианский» теперь включает в себя две ночи лучших фейерверков в Северном Мичигане, громкие концерты, парад, спортивные мероприятия, карнавал, парад лодок и многие другие мероприятия для всей семьи и взрослых.
  • Apple Fest - В октябре 2008 года отмечался 30-й ежегодный фестиваль яблок. На фестивале яблок отмечается один из самых известных фруктов Северного Мичигана - яблоко. Это дает местным фермерам возможность продавать свой урожай прямо в центре города Шарлевуа. Фестиваль также включает в себя катание на пони, раскраску лиц, ремесленное шоу и многие другие мероприятия, которые можно привлечь в сфере туризма.
  • Автомобильная лотерея - Шарлевуа ежегодно проводит автомобильную лотерею, спонсируемую Торговой палатой Шарлевуа, для сбора средств на капитал.
  • Выставка произведений искусства и ремесел - Выставка искусства и ремесел проводится каждое лето в один уик-энд в июле в центре Шарлевуа. 150 художников и мастеров приезжают со всех концов Соединенных Штатов, чтобы продать свои работы.

Туризм

Вид на центр Шарлевуа Вид на Круглое озеро из центра Шарлевуа

Шарлевуа позиционирует себя как «Шарлевуа Прекрасный» на его рекламная литература и на муниципальных знаках по городу. Это прозвище было также названием книги известного местного архитектора «каменного дома» Эрла Янга.

Соседние Северный Мичиган туристические направления:

СМИ и культура

Шарлевуа в основном обслуживают четыре газеты: Charlevoix Courier, Traverse City Record-Eagle, и Detroit Free Press. Большинство теле- и радиостанций находятся в Траверс-Сити и обслуживают весь регион Северного Мичигана, включая Шарлевуа.

У Шарлевуа есть один кинотеатр с триплексом, встроенный в его центр города, и нет магазинов big box, которые были объявлены вне закона после того, как Wal-Mart отказался от магазина на край города.

В северной части города есть общественный бассейн. Спортивные соревнования в средней школе, типичные для небольших городов, являются неотъемлемой частью культуры Шарлевуа. Зимой городская баскетбольная команда привлекает большое внимание местных жителей.

Недавно на пожертвования был построен скейт-парк на южной стороне города. Скейтпарк Charlevoix Community открылся в 2006 году. За парком наблюдают Кэмерон Канупп и Лаура Стебе, при этом необходимы шлемы. Разрешены скейтборды, роликовые коньки и велосипеды BMX.

Вокруг Шарлевуа построено несколько известных полей для гольфа: гольф-клуб Бельведер, загородный клуб Шарлевуа, Данмаглас, Антрим-Деллс и муниципальное поле для гольфа Шарлевуа с девятью лунками, которое когда-то было восемнадцатью лунками в составе Чикагского клуба.

Лыжи - распространенный зимний вид спорта в северном Мичигане. Шарлевуа владеет и управляет зоной отдыха и лыжным холмом под названием Другие близлежащие горнолыжные курорты включают Бойн-Маунтин около Бойн-Сити.

Шарлевуа раньше был «городом с одним светофором», пока не получил второй светофор в 1980-е годы на пересечении М-66 и США 31.

Певец и автор песен из Лос-Анджелеса Джо Генри, большую часть своего детства провёл в Мичигане, включил песню под названием «Charlevoix» в свой альбом 1990 года Shuffletown.

Известные люди

География

  • Согласно Бюро переписи населения США, общая площадь города площадью 2,17 квадратных миль (5,62 км), из которых 2,05 квадратных миль (5,31 км) - это суша, а 0,12 квадратных миль (0,31 км) - вода.
  • Шарлевуа является частью Северного Мичигана.

Климат

Этот климатический регион has large seasonal temperature differences, with warm to hot (and often humid) summers and cold (sometimes severely cold) winters. According to the Köppen Climate Classification system, Charlevoix has a humid continental climate, abbreviated "Dfb" on climate maps.

Climate data for Charlevoix, Michigan (1981–2010)
MonthJanFebMarAprMayJunJulAugSepOctNovDecYear
Record high °F (°C)54. (12)65. (18)83. (28)88. (31)94. (34)96. (36)99. (37)97. (36)95. (35)86. (30)74. (23)63. (17)99. (37)
Average high °F (°C)29.1. (−1.6)30.5. (−0.8)38.1. (3.4)50.9. (10.5)62.1. (16.7)71.0. (21.7)76.3. (24.6)76.1. (24.5)70.4. (21.3)56.9. (13.8)45.7. (7.6)34.3. (1.3)53.4. (11.9)
Average low °F (°C)18.2. (−7.7)17.4. (−8.1)22.7. (−5.2)34.4. (1.3)44.3. (6.8)54.7. (12.6)61.1. (16.2)60.8. (16.0)53.7. (12.1)42.8. (6.0)34.5. (1.4)24.5. (−4.2)39.1. (3.9)
Record low °F (°C)−22. (−30)−33. (−36)−19. (−28)3. (−16)0. (−18)32. (0)41. (5)37. (3)32. (0)0. (−18)8. (−13)−8. (−22)−33. (−36)
Average precipitation inches (mm)2.34. (59)1.65. (42)1.85. (47)2.49. (63)2.91. (74)2.81. (71)2.44. (62)3.37. (86)3.53. (90)3.75. (95)2.65. (67)2.67. (68)32.46. (824)
Average snowfall inches (cm)34.1. (87)21.4. (54)13.5. (34)4.5. (11)0.2. (0.51)0. (0)0. (0)0. (0)0. (0)0.5. (1.3)8.7. (22)34.4. (87)117.3. (296.81)
Average precipitation days (≥ 0.01 in)18.412.710.710.811.710.89.411.713.015.915.318.3158.7
Average snowy days (≥ 0.1 in)16.310.87.22.50.200000.65.414.757.7
Source: NOAA

Demographics

CensusPop.
1880 512
1890 1,496192.2%
1900 2,07939.0%
1910 2,42016.4%
1920 2,218−8.3%
1930 2,2471.3%
1940 2,2992.3%
1950 2,69517.2%
1960 2,7512.1%
1970 3,51927.9%
1980 3,296−6.3%
1990 3,116−5.5%
2000 2,994−3.9%
2010 2,513−16.1%
2019 (est.)2,488−1.0%
U.S. Decennial Census

2010 census

As of the census of 2010, there were 2,513 people, 1,266 households, and 651 families residing in the city. The population density was 1,225.9 inhabitants per square mile (473.3/km). There were 2,201 housing units at an average density of 1,073.7 per square mile (414.6/km). The racial makeup of the city was 94.2% White, 1.2% African American, 2.0% Native American, 0.5% Asian, 0.2% from other races, and 1.8% from two or more races. Hispanic or Latino of any race were 0.9% of the population.

There were 1,266 households, of which 20.3% had children under the age of 18 living with them, 36.9% were married couples living together, 10.7% had a female householder with no husband present, 3.8% had a male householder with no wife present, and 48.6% were non-families. 42.5% of all households were made up of человек, и 18,9% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 1,94, а средний размер семьи 2,61.

Средний возраст в городе составлял 48,1 года. 17,5% жителей были моложе 18 лет; 7,9% были в возрасте от 18 до 24 лет; 19,8% были от 25 до 44 лет; 31,3% были от 45 до 64 лет; и 23,6% были 65 лет и старше. Гендерный состав города был 47.2% мужчин и 52.8% женщин.

перепись 2000 года

По данным переписи 2000 года в городе проживало 2994 человека, 1375 домашних хозяйств и 812 семей. Плотность населения была 1,465,8 за квадратную милю (566,7 / км). Было 2096 единиц жилья в средней плотности 1026,2 за квадратную милю (396,7 / км). Расовый состав города: 94,92% белые, 0,27% афроамериканцы, 2,84% коренные американцы, 0,20% азиаты, 0,43 % от других рас и 1,34% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,24% населения.

Существовало 1375 семей, из которых 25,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 46,7% были супружескими парами, живущими вместе, 9,6% семей женщины проживали без мужей, а 40,9% были несемейные. 35,4% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 15,2% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,14, а средний размер семьи 2,76.

В городе население было рассредоточено: 21,6% в возрасте до 18 лет, 8,4% от 18 до 24 лет, 26,4% от 25 до 44 лет, 24,2% от 45 до 64 лет и 19,4% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 41 год. На каждые 100 женщин приходилось 88,7 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 84,0 мужчин.

Средний доход семьи в городе составил 35 284 доллара, а средний доход семьи - 42 853 доллара. У мужчин средний доход составлял 31 544 доллара по сравнению с 24 375 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 21 319 долларов. Около 3,7% семей и 9,5% населения были ниже черты бедности, в том числе 6,8% из них моложе 18 лет и 9,1% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Текущие проблемы

Шарлевуа недавно начал бороться с перспективой разрастания городов. После строительства торгового центра K-mart plaza в 1990-х годах многие предприятия и почта переехали в этот район. В 1990-х годах возникли серьезные разногласия по поводу решения продлить водопровод на сельские сельхозугодья к югу от Шарлевуа, чтобы построить новую Среднюю школу Шарлевуа. В начале 2000-х Шарлевуа во главе с Партией зеленых комиссаром по водоотведению успешно отбил предложение Walmart открыть магазин вдоль этого нового водопровода на южной окраине города.

В 2005 году магазин Wal-Mart был заблокирован городом Шарлевуа, и были введены ограничения по размеру магазина.

С 2006 по 2008 год Шарлевуа предлагал провести проект LaSalle-Griffon., проект, направленный на поиски развалин кораблекрушения, которое может быть Le Griffon.

В конце 2012 года в Шарлевуа возникли местные разногласия по поводу пожертвованного камина, который строится в Восточном парке с годовой стоимостью эксплуатации в 6700 долларов..Проект был в конечном итоге закрыт.

Изображения

Примечания

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиафайлы a, относящийся к Шарлевуа, Мичиган.
  • флаг Портал Мичигана
  • флаг Портал Соединенных Штатов
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте