RMS Etruria

редактировать

RMS Etruria.jpg RMS Etruria
История
Соединенное Королевство
Имя:RMS Etruria
Владелец:British North American Royal Mail Packet Company (Cunard Line )
Порт регистрации:Глазго, Шотландия
Заказанный:1883
Строитель:John Elder Co., Глазго
Номер верфи:286
Запущен:20 сентября 1884 г.
Завершено:март 1885 года
первое плавание:25 апреля 1885 года
выведен из эксплуатации:август 1908 года
Судьба:слом в 1910 году Thos W Ward Preston
Примечания:Один из последних пароходов, оснащенных вспомогательными парусами.
Общие характеристики
Класс и тип:Ocean liner
Тоннаж:7718 брутто-тонн
Длина:158,2 м (519 футов)
Ширина:17,43 м (57,2 фута)
Палубы:5
Установленная мощность:
  • 9 двухконтурных котлов
  • 6 трехкривошипных комбинированных двигателей
Силовая установка:одинарный винт
Скорость:19 узлов (35 км м / ч)
Производительность:
  • 1885-1892:
  • 550 Первый класс
  • 800 Второй класс
  • 1892-1909:
  • 500 Первый класс
  • 160 второго класса
  • 800 третьего класса

RMS Etruria был трансатлантическим океанским лайнером, построенным John Elder Co. из Глазго, Шотландия в 1884 году для Cunard Line. Этрурия и ее родственный корабль Умбрия были последними двумя кунардерами, оснащенными вспомогательными парусами. Оба корабля входили в число самых быстрых и крупных лайнеров на тот момент. Этрурия была завершена в марте 1885 года, на двенадцать недель позже, чем Умбрия, и быстро поступила в эксплуатацию на линии Ливерпуль-Нью-Йорк.

Этрурия имела много отличительных черт, включая две огромные воронки, которые производили впечатление огромной силы. У нее также были три большие стальные мачты, которые в полностью собранном состоянии имели широкий брезент. Еще одним нововведением на Этрурии было то, что она была оснащена холодильным оборудованием, но именно одинарная винтовая двигательная установка принесла наибольшую известность позже в ее карьере.

Корабль олицетворял роскошь викторианского стиля. Общественные комнаты в Первом классе были заполнены резной мебелью, во всех комнатах висели тяжелые бархатные занавески, и они были загромождены безделушками, которые диктовала мода того времени. Эти комнаты и каюты первого класса располагались на Променад, Верхней, Каютной и Главной палубах. Также были Музыкальная комната, Дымовая комната для джентльменов и отдельные столовые для пассажиров Первого и Второго классов. По стандартам того времени номера второго класса были умеренными, но просторными и удобными. Жилые помещения RMS Etruria насчитывали 550 пассажиров первого класса и 800 пассажиров второго класса. Однако в конце 1892 года это количество изменилось на 500 пассажиров первого класса, 160 пассажиров второго класса и 800 пассажиров третьего класса (Steerage).

Содержание
  • 1 Служба в Атлантике
  • 2 Уинстон Черчилль
  • 3 Год, чтобы забыть
  • 4 Еще больше невезений
  • 5 Конец карьеры Этрурии
  • 6 Популярная культура
  • 7 The Blue Riband
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Служба на Атлантике
Передняя обложка списка пассажиров рейса RMS Etruria

RMS Etruria должна была начать регулярное обслуживание в Нью-Йорк из Ливерпуля, но надвигались тучи кризиса, и к Новому 1885 году кризис, связанный с угрозой вторжения России в Афганистан, приближался к апогею. Это должно было временно приостановить североатлантическое обслуживание Этрурии, еще до того, как она совершила свой первый рейс. 26 марта Etruria и RMS Umbria оказались зафрахтованными для Адмиралтейства. Когда спор был урегулирован, Этрурия была освобождена от адмиралтейской службы в течение нескольких дней, хотя ее сестра оставалась на шесть месяцев.

1891 г. Иллюстрация Этрурии

25 апреля 1885 г. Этрурия наконец совершила свое первое путешествие под командованием капитана МакМикена. Она совершила переход через Атлантику с заходом в Квинстаун (Коб). На своем следующем переходе, в западном направлении (Ливерпуль в Нью-Йорк), она выиграла престижный Blue Riband (см. Таблицу ниже) и гордо взлетела на вымпел за Кунард.

Позже в том же году Этрурия была вовлечена в столкновение. 20 сентября 1885 года он вышел из Нью-Йорка в Нижний Нью-Йоркский залив, стоя на якоре из-за густого тумана. Грузовое судно «Канада» водоизмещением 4276 тонн, принадлежащее Национальной пароходной компании Лимерика, столкнулось с Этрурией с ее правого борта. Канада проскользнула рядом с Этрурией, оторвав часть ее снаряжения, но обошлось без жертв. Оба корабля продолжили плавание.

Уинстон Черчилль

В ноябре 1895 года 20-летний Уинстон Черчилль, лейтенант 4-го гусарского полка, обеспечил себе несколько недель ' уйти из своего полка, чтобы посетить Кубу, чтобы наблюдать кубинскую революционную войну против Испании.

Чтобы добраться туда, нужно было проехать через Нью-Йорк через Ливерпуль и Квинстаун на Этрурии. Таким образом, 9 ноября Уинстон Черчилль прибыл в гавань Нью-Йорка на борту Этрурии и впервые ступил на родину своей матери и в город, где она родилась и выросла. Через три дня он отправился на Кубу. Черчилль вернулся в Великобританию в начале 1896 года, снова путешествуя по Этрурии.

8 августа 1896 г. она затонула паровой лифт (США ) в результате столкновения в бухте Нью-Йорка.

10 декабря 1897 г. Этрурия спасла команду пароход SS Milfield, затонувший в сильном море примерно в 140 милях к западу от Fastnet Rock.

6 января 1900 года «Этрурия» покинула Ливерпуль, а через неделю прибыла в Нью-Йорк. 13 числа инженеры осматривали судно и при осмотре гребного вала обнаружили трещины, которых не было при выходе корабля из Ливерпуля. У ее напарника в 1893 году сломался гребной вал в море, и, чтобы избежать той же участи, Этрурия была заперта на своем пирсе до тех пор, пока из Великобритании не был доставлен запасной вал. После того, как это было сделано и новая штанга была смонтирована в Нью-Йорке, она отправилась 17 февраля на службу домой. В 1900 году Этрурия оставалась на службе в Северной Атлантике, в то время как Умбрия была реквизирована для переброски войск в Южную Африку и из нее во время англо-бурской войны. К июлю 1900 года обе сестры вернулись на службу в Северной Атлантике.

Год, чтобы забыть
Этрурия под парусами

В 1901 году Этрурия и ее напарница были оснащены беспроводной связью, что поставило ее в авангарде этой новой технологии. 22 февраля 1902 года Этрурия покинула Нью-Йорк и должна была прибыть в Квинстаун 1 марта. 26 февраля она связалась по рации с Умбрией, чтобы передать сообщения одному из своих пассажиров. Однако в тот вечер у нее гребной вал сломался, и она беспомощно дрейфовала. Она снова безуспешно пыталась связаться по радио Умбрии, чтобы сообщить о своем затруднительном положении. В дни, предшествовавшие катастрофе Титаника, радисты не обслуживали свои аппараты 24 часа в сутки. В конце концов ей удалось привлечь внимание корабля Leyland William Cliff, запустив аварийные ракеты. Уильям Клифф стоял рядом через час и оставался с ней на ночь, пока предпринимались попытки исправить ее. Затем Этрурия отправилась в плавание, и Уильям Клифф взял ее на буксир; корабли взяли курс на Орту на Азорских островах, которые находились в 500 милях к юго-востоку от места поражения.

Она прибыла на Азорские острова в воскресенье, 9 марта, и 15-го ее пассажиры и почта были переброшены на пароход Эльба, который был зафрахтован для выполнения этой задачи 10-го числа. Было лето 1902 года, прежде чем Этрурия была отремонтирована и снова в эксплуатации, но в октябре, после особенно тяжелого перехода через Атлантику, на ее гребном валу снова появились серьезные трещины, и она была снята с эксплуатации и ждала в Нью-Йорке, пока не появится еще один новый вал. отправлено и установлено. Это было 1 ноября, прежде чем она снова отплыла домой; 1902 год был очень неудачным для корабля.

Еще больше невезения

28 февраля 1903 года Этрурия покидала Нью-Йорк, когда она села на мель на песке и грязи у входа в пролив Гедни. После того, как она была снята с мели позже в тот же день, повреждений не обнаружено, и она отправилась в рейс Ливерпуль.

10 октября 1903 года Этрурия была всего в четырех часах от Нью-Йорка, когда в 14:30 корабль был поражен волной-убийцей. Сообщалось, что волна была высотой не менее 50 футов (15 метров) и ударила по кораблю с левого борта. Волна унесла часть переднего моста и разбила стойки ограждения. Несколько пассажиров первого класса сидели на шезлонгах рядом с мостом и ловили всю силу воды. Один пассажир, канадец, был смертельно ранен, еще несколько пассажиров получили ранения.

В январе 1907 года два члена экипажа Этрурии были убиты, когда они пытались закрепить ремни правого якоря в очень плохую погоду во время перехода на запад.

Конец карьеры Этрурии

Два 23-летних судна приближались к точке, в которой технический прогресс их догнал. RMS Lusitania и RMS Mauretania находились в стадии строительства и должны были войти в строй в конце 1907 года.

В среду, 26 августа 1908 года, RMS Etruria двигалась кормой от своего пирса. в Ливерпуле, чтобы бросить якорь напротив пристани принцев, где должны были сесть ее пассажиры. хоппер, пересекавший Мерси, подошел слишком близко к Этрурии и был жестоко протаранен ею. Руль и гребной винт Этрурии вонзились глубоко в бункер, почти разрубив его надвое. Однако, будучи насаженным на винт Этрурии, бункер не утонул. Оба судна беспомощно дрейфовали в «Мерси», и хоппер сильно ударился о причал. Это не только положило конец хопперу, но и положило конец карьере Этрурии. Ее винт, руль и рулевое устройство были серьезно повреждены, что вынудило ее отменить рейс в Нью-Йорк. Пассажиры Этрурии были размещены в отелях, а затем на неделе пойманы в Умбрии. Этрурия была доставлена ​​в док, где производился временный ремонт.

Она больше не собиралась пересекать Атлантику, и, проведя время в стоянке в Биркенхеде, в октябре 1909 года ее наконец продали за 16 750 фунтов стерлингов. 10 октября 1910 года судно Mersey буксир Черный Петух отбуксировал Этрурию к ее конечному пункту назначения Престон, Ланкашир, где она была отправлена ​​на слом. Ее продажа на металлолом была объявлена ​​в середине ноября 1909 года. В январе 1911 года сообщалось, что за последние два года только Thos W Ward разделила пять кунардеров: Луканию, Этрурию, Алеппо, Сарагосу и Шербур и имела пять лодок PO. их верфи в течение 1910 года.

Популярная культура

Этрурия - это океанский лайнер в начальных эпизодах фильма Томаса Эдисона, Эдвина С. Портера режиссер, 1904 фильм The European Rest Cure.

Стоимость проезда на борту Этрурии, май 1895 г.
От пирса 40, Норт-Ривер, у подножия Кларксон-стрит, Нью-Йорк
Каждую субботу, Нью-Йорк – Квинстаун – Ливерпуль
1-й класс1-й класс1-й классВозвращение 1-го классаВозвращение 1-го классаВозвращенная каюта 1-го классаКаюта 2-го классаКаюта 2-го классаКаюта 2-го класса, возвращаемаяКаюта 2-го класса, возвращаемаяДо 1 года
75 долларов90 долларов175 долларов125 долларов150 долларов315 долларов40 долларов45 долларов75 долларов85 долларовБесплатная отправка
Синяя лента
Записи RMS Умбрии и RMS Этрурии
Голубая лента Северной Атлантики
Западное направление
ПароходДатаЛинияОтдоморских мильдней / часов / МинутыУзлы
RMS Этрурия1885 (16 / 8–22 / 8)Cunard Квинстаун Сэнди Хук 28016/5/3118,73
RMS Умбрия 1887 (29 / 5-4 / 6)Кунард Квинстаун Сэнди Хук 28486/4/1219,22
RMS Этрурия1888 (27 / 5-2 / 6)Кунард Квинстаун Сэнди Хук 28541/6/5519,56
Восточное направление
ПароходДатаЛинияОтдоморских мильдней / часов / минутузлов
Этрурия1885 (1 / 8-7 / 8)Кунард Сэнди Хук Квинстаун 28226/9/018,44
Этрурия1888 (7 / 7-14 / 7)Кунард Сэнди Хук Квинстаун 298104.06.5019.36
Ссылки
Внешние ссылки
Записи
Предыдущий. Орегон Blue Riband (запись в восточном направлении) . 1885–89Преемник. Город Париж
Голубая лента (запись на запад) . 1885–87Преемник. Умбрия
Предыдущий. Умбрия Синяя лента (запись в западном направлении) . 1888–89Преемник. Город Париж

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте