RMS Umbria

редактировать

RMS Umbria.jpg RMS Umbria в день рождения королевы Виктории в 1896 году
История
Соединенное Королевство
Имя:RMS Umbria
Владелец:Cunard Lines
Оператор:British North American Royal Mail Packet Company (Cunard Line )
Порт регистрации:Британский красный прапорщик Британский
Маршрут:Ливерпуль-Квинстаун-Нью-Йорк
Заказ:1883
Строитель:John Elder Co., Глазго
Номер верфи:285
Спущен на воду:25 июня 1884 года
Крещен:25 июня 1884 года
Первый рейс:1 ноября 1884 г.
В строю:1 ноября 1884
Не используется:1908
Судьба:Списан в 1910 г.
Общие характеристики
Тип:Океанский лайнер
Вместимость:7,718 GRT
Длина :158,2 м (519 футов 0 дюймов)
Ширина:17,43 м (57 футов 2 дюйма)
Площадки:6
Установленная мощность:
  • 9 двухсторонних котлов, потребляющих 320 тонн угля в сутки
  • 6 трехкривошипных составных двигателей
Силовая установка:одинарный винт
Скорость:19 узлов (35 км / ч; 22 миль / ч)
Вместимость:
  • 1885–1892:
    • 550 Первый класс
    • 800 Второй класс
  • 1892–1909:
    • 500 Первый класс
    • 160 Второй класс
    • 800 третьего класса
Экипаж:560

RMS Umbria и RMS Etruria были последними двумя Cunard Line океанские лайнеры с вспомогательными парусами. RMS Umbria была построена John Elder Co. в Глазго, Шотландия в 1884 году. Умбрия и ее напарница Этрурия были рекордсменами. Это были самые большие лайнеры, которые в то время находились на вооружении, и они курсировали по маршруту Ливерпуль - Нью-Йорк. RMS Umbria был спущен на воду достопочтенной миссис Хоуп 25 июня 1884 года и получил широкое освещение в прессе, потому что это был самый большой корабль на плаву, не считая Great Eastern, но к тому времени это судно было

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Служба доставки из Ливерпуля в Нью-Йорк
  • 3 Вооруженный торговый крейсер
  • 4 Возврат в эксплуатацию
    • 4.1 Голубая лента
    • 4.2 Проблемы на море
    • 4.3 Застрявший
    • 4.4 Англо-бурская война
    • 4.5 Заговор мафии 1903 года
    • 4.6 Последнее путешествие
    • 4.7 В популярной культуре
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Строительство
Строящаяся Умбрия

Умбрия имела много отличительных черт, включая две огромные воронки, которые производили внешнее впечатление огромной силы. У нее также было три больших стальных мачты, которые в полностью собранном состоянии имели широкий разброс парусины. Еще одним нововведением в Умбрии было то, что она была оснащена холодильным оборудованием, но именно одновинтовая силовая установка принесла наибольшую известность позже в ее карьере. Корабль олицетворял роскошь викторианского стиля. Общественные помещения первого класса были обставлены богато резной мебелью, во всех комнатах висели тяжелые бархатные занавески, и они были украшены безделушкой того периода продиктовала мода. Эти комнаты и первоклассные каюты располагались на набережной, верхней, каютной и главной палубах. Также были музыкальный зал, курительная для джентльменов, отдельные столовые для пассажиров первого и второго класса. По меркам того времени жилье второго класса было умеренным, но просторным и удобным. К началу октября 1884 года «Умбрия» завершила свои ходовые испытания и 1 ноября 1884 года отправилась в Нью-Йорк в свое первое плавание. Командовал ею капитан Теодор Кук, который был старшим капитаном.

службы доставки Ливерпуль-Нью-Йорк

Кунарда

RMS Umbria начала регулярные рейсы в Нью-Йорк из Ливерпуля. Однако серия кризисов привела к временному прекращению обслуживания Умбрии в Северной Атлантике.

Вооруженный торговый крейсер

С 1813 года между Британской империей и Российской империей существовала напряженность из-за экспансии России на юг до Афганистан. В марте 1885 г. инцидент в Панджде вызвал военную панику, и 26 марта Умбрия и RMS Etruria оказались зафрахтованными Адмиралтейством, а Умбрия была вооружена. как торговый крейсер. Вскоре после этой даты спор с Россией был улажен, и Этрурия была возвращена Североатлантической службе, но Умбрия была сохранена еще на шесть месяцев в качестве меры предосторожности. Она была оснащена 5-дюймовыми (130-мм) орудиями, и считалось, что в случае необходимости она могла бы стать мощным помощником для нового железобетонного военно-морского флота той эпохи.

Вернуться на службу

В сентябре 1885 года Умбрия была освобождена от государственной службы и возобновила службу в Атлантике. Следующие несколько лет она проработала без каких-либо серьезных происшествий.

Стоимость проезда на борту RMS Umbria, май 1895 г.
От пирса 40, Северная река, подножия Кларксон-стрит, город Нью-Йорк
Каждую субботу Йорк – Квинстаун – Ливерпуль
1-й класс1-й класс1-й класс1-й класс доходности1-й класс доходВозвращение 1-го классаКаюта 2-го классаКаюта 2-го классаВозвращение каюты 2-го классаВозвращение каюты 2-го классаМенее 1 года старый
75 долларов90 долларов175 долларов125 долларов150 долларов315 долларов40 долларов45 долларов75 долларов85 долларовСвободный вывоз

Голубая лента

В 1887 году Умбрия получила престижную Голубую ленту для самого быстрого пересечения Атлантики между Европой и Северной Америкой. когда 29 мая она побила рекорд своего сестринского корабля годом ранее. Она отправилась из Квинстауна (Коб ), чтобы пересечь Северную Атлантику в западном направлении. Она перебралась на Сэнди-Хук 4 апреля за 6 дней 4 часа 12 минут, развивая в среднем скорость 19,22 узлов (35,60 км / ч; 22,12 миль / ч) и преодолевая расстояние 2848 морских миль (5274 км; 3277 миль). Ее сестра Этрурия вернула себе Голубую ленту в следующем году. 10 ноября 1888 года Умбрия вышла из Нью-Йорка, когда она столкнулась с торговым пароходом SS Iberia линии линии Фабра и затонула недалеко от Сэнди-Хук. Кормовая часть Iberia была полностью отрезана. Вину за это происшествие возложили на Умбрию, которая, как утверждается, двигалась с опасной скоростью, которая составляла 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч).

Записи RMS Umbria и RMS Etruria
Голубая лента Северной Атлантики
Западное направление
ПароходДатаЛинияОтдоморских мильДни / часы / минутыУзлы
RMS Etruria1885 (16 / 8-22 / 8)CunardКвинстаунСэнди Хук28016/5/3118,73
RMS Умбрия1887 (29 / 5-4 / 6)КунардКвинстаунСэнди Хук28484/6/1219,22
RMS Этрурия1888 (27 / 5-2 / 6)КунардКвинстаунСэнди Хук28546/1/5519.56

Проблемы на море

12 апреля 1890 года Умбрия отправилась в свое обычное путешествие из Нью-Йорка с На борту 655 пассажиров. Через пять дней в середине Атлантики она натолкнулась на подбитый норвежский барк Магдалена. Барк столкнулся с айсбергом и был затоплен. Капитану Гундерсону и его команде из восьми человек очень повезло, что их заметила Умбрия, которая спасла их после того, как Гундерсон прикончил Магдалену, поджег ее. Четыре дня спустя все они благополучно приземлились в Ливерпуле. 17 декабря 1892 года Умбрия покинула Ливерпуль после остановки в Квинстауне с 400 пассажирами на борту и большим количеством почты. Она должна была прибыть в Нью-Йорк на Рождество. К 28 декабря она все еще не прибыла, и слухи о том, что ее задержало, росли. Новости пришли 29 декабря с парохода "Галилео", миновавшего ее в Рождество. Она оказалась инвалидом. Хозяин Галилея также сообщил, что она показала три красных огонька, что указывало на то, что она неуправляема, но не нуждалась в помощи. Говорят, что погода была ненастной из-за сильного северо-западного шторма. Другой пароход под названием «Монровиан» также проплыл мимо нее, но сообщил, что Умбрия в хорошей форме. 30 декабря пароход «Манхансет» сообщил, что «Умбрия» снова не нуждается в помощи и ремонтирует сломанную шахту. На самом деле неприятности в Умбрии начались 23 декабря около 17:25. Ее карданный вал был раздроблен тягами блока. Ее главные двигатели были немедленно остановлены, и Умбрия беспомощно дрейфовала от сильного ветра и сильного ветра. Главный инженер без устали трудился со своими подчиненными над ремонтом шахты. Позже в тот же день в 20:15 пароход Богемия согласился отбуксировать судно в Нью-Йорк, но линия сломалась около 22:00. в сильный шторм и видимость была нулевая. На следующее утро Богемии не было видно, и снова Умбрия беспомощно дрейфовала. Затем произошли столкновения с двумя другими пароходами, но к 26 декабря «Кунардер Галлия» и «Умбрия» установили контакт друг с другом, и после некоторого общения между капитанами Галлия отказалась стоять в стороне и продолжила свое плавание; Умбрия была оставлена ​​на ремонт. Главный инженер добился этого 27 декабря и очень медленно отправился в Нью-Йорк. Она прибыла туда в 23:00. 31 декабря 1892 года, и ее прибытие засвидетельствовали тысячи жителей Нью-Йорка, которые собрались, чтобы приветствовать ее благополучное прибытие. Когда волнение утихло, начались взаимные обвинения, которые закончились, когда Кунард подготовил заявление, объясняющее, почему Галлия продолжала действовать, не помогая Умбрии. На Умбрии был проведен дальнейший ремонт, и 4 февраля 1893 года судно вернулось в Ливерпуль. К 1 апреля вернулось на службу.

Застрял

В мае 1896 года британский пароход «Ведра» столкнулся и затопила угольную баржу Эндрю Джексон. Этот инцидент не имел никакого отношения к Умбрии, но она стала бы участником инцидента в результате этого столкновения. В 9 часов утра 28 июня 1896 года Умбрия покинула свой пирс у подножия Кларксон-стрит на Северной реке. Через час она была в судоходном канале возле поворота на канал Гедни, в двух милях (3,2 км) от Сэнди-Хук. Именно здесь Умбрия врезалась в затонувший остов и быстро застряла. Весь день она застряла, пока прилив и семь буксиров не смогли вытащить ее из затонувшего судна под радостные возгласы йельского гребца экипаж, находившийся на борту Умбрии, направлялся для участия в Henley Regatta. Она бросила якорь, и водолазы сообщили об отсутствии повреждений на корабле, и он продолжил свое путешествие.

Англо-бурская война

RMS Umbria отправляется из Ливерпуля в Нью-Йорк в 1902 году.

Война разразилась Южная Африка 12 октября 1899 г. и двумя месяцами позже, 22 декабря, Умбрия была зафрахтована правительством и была готова перебросить войска и вооружение в Южную Африку. 11 января 1900 года она отправилась в свой первый рейс в новой роли. На борту находились отряды Уорикшира, Дербишира и Дарем Ополчения. Они прибыли в Кейптаун 29 января, и после заходов в Порт-Элизабет и другие порты она вернулась в Саутгемптон с ранеными солдатами. В апреле она снова вернулась в Южную Африку и во время смены Мафекинга она была в Порт-Натале (ныне Дурбан ) на праздновании. Последний раз она покинула Кейптаун 7 июня с 600 ранеными солдатами. Она вернулась в Саутгемптон 19 дней спустя, 26 июня, а затем вернулась в Кунард, чтобы возобновить свою обычную роль. Она была полностью отремонтирована и вернулась в Нью-Йорк 21 июля.

Заговор мафии о взрыве бомбы 1903 года

И Умбрия, и Этрурия вернулись на службу Ливерпуль-Нью-Йорк. В 1903 году Умбрия снова попала в заголовки газет. 9 мая отделение полиции Нью-Йорка получило письмо, в котором пояснялось, что на борт Умбрии была загружена бомба. Далее в письме говорилось, что бомба предназначалась для Уайт Стар Лайн RMS Oceanic, но бомбардировщики изменили свое мнение, потому что на борту этого корабля находилось большое количество женщин и детей. В полдень того дня Умбрия все еще стояла у причала, и она должна была отплыть. Милиция немедленно заблокировала причал пристани и приказала капитану отложить отплытие. Полиция обыскала судно и нашла бомбу. Он находился в ящике длиной 3 фута (0,91 м) и шириной 2 фута (0,61 м) и размещался рядом с трапом 1-го класса. Один из сотрудников милиции обвязал ящик веревкой и спустил в море. Когда ящик был поднят и открыт, в нем было обнаружено 100 фунтов (45 кг) динамита, прикрепленных к грубо рассчитанному взрывателю. Если бы бомба взорвалась на корабле, она бы нанесла значительный ущерб. В письме, которое получила полиция, также пояснялось, что заговор с взрывом был делом рук мафии, целью которой было уничтожить британский судоходный интерес в порту Нью-Йорка. Чтобы подтвердить эту информацию, у полиции были описания двух "итальянцев ", заложивших бомбу на пирс, и полиция в конечном итоге выследила производителя бомбы до жилого дома Чикаго. В конце концов, 16 мая корабль направился в Ливерпуль.

Последнее путешествие

К 1908 году карьеры Умбрии и Этрурии подходили к концу; однако из-за несчастных случаев сначала в Этрурию, а затем в RMS Lucania, которая была временно поставлена ​​на стоянку, а затем загорелась, Умбрия получила отсрочку до 1910 года. Ее последний рейс начался 12 февраля 1910 года, а ее обратный переход был 23 февраля. В последний раз она прибыла на Мерси 4 марта 1910 года, и как только ее пассажиры сошли с корабля, начались работы по демонтажу всего ее оборудования и оборудования. Через несколько дней она была продана на металлолом за 20 000 фунтов стерлингов компании «Форт по демонтажу судов и доставлена ​​в Бо'несс, Шотландия. Несомненно, оба судна в свое время считались гигантами Северной Атлантики. Всего она совершила 145 путешествий в Нью-Йорк.

В популярной культуре

Корабль кратко фигурирует в нескольких последних эпизодах третьего и последнего сезона сериала ужасов Пенни. Ужасно. Когда сэр Малкольм Мюррей, Итан Чендлер и Кэтеней возвращаются в Лондон из Соединенных Штатов, Умбрия - это корабль, на котором они путешествуют: о чем свидетельствует внешний вид корабля и имя на спасательном круге на корабле.

Ссылки
Внешние ссылки
Записи
Предшественник. Этрурия Обладатель Голубой ленты (Западное направление) . 1887–1888Преемник. Этрурия
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте