RMS Umbria в день рождения королевы Виктории в 1896 году | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | RMS Umbria |
Владелец: | Cunard Lines |
Оператор: | British North American Royal Mail Packet Company (Cunard Line ) |
Порт регистрации: | Британский |
Маршрут: | Ливерпуль-Квинстаун-Нью-Йорк |
Заказ: | 1883 |
Строитель: | John Elder Co., Глазго |
Номер верфи: | 285 |
Спущен на воду: | 25 июня 1884 года |
Крещен: | 25 июня 1884 года |
Первый рейс: | 1 ноября 1884 г. |
В строю: | 1 ноября 1884 |
Не используется: | 1908 |
Судьба: | Списан в 1910 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | Океанский лайнер |
Вместимость: | 7,718 GRT |
Длина : | 158,2 м (519 футов 0 дюймов) |
Ширина: | 17,43 м (57 футов 2 дюйма) |
Площадки: | 6 |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | одинарный винт |
Скорость: | 19 узлов (35 км / ч; 22 миль / ч) |
Вместимость: |
|
Экипаж: | 560 |
RMS Umbria и RMS Etruria были последними двумя Cunard Line океанские лайнеры с вспомогательными парусами. RMS Umbria была построена John Elder Co. в Глазго, Шотландия в 1884 году. Умбрия и ее напарница Этрурия были рекордсменами. Это были самые большие лайнеры, которые в то время находились на вооружении, и они курсировали по маршруту Ливерпуль - Нью-Йорк. RMS Umbria был спущен на воду достопочтенной миссис Хоуп 25 июня 1884 года и получил широкое освещение в прессе, потому что это был самый большой корабль на плаву, не считая Great Eastern, но к тому времени это судно было
Умбрия имела много отличительных черт, включая две огромные воронки, которые производили внешнее впечатление огромной силы. У нее также было три больших стальных мачты, которые в полностью собранном состоянии имели широкий разброс парусины. Еще одним нововведением в Умбрии было то, что она была оснащена холодильным оборудованием, но именно одновинтовая силовая установка принесла наибольшую известность позже в ее карьере. Корабль олицетворял роскошь викторианского стиля. Общественные помещения первого класса были обставлены богато резной мебелью, во всех комнатах висели тяжелые бархатные занавески, и они были украшены безделушкой того периода продиктовала мода. Эти комнаты и первоклассные каюты располагались на набережной, верхней, каютной и главной палубах. Также были музыкальный зал, курительная для джентльменов, отдельные столовые для пассажиров первого и второго класса. По меркам того времени жилье второго класса было умеренным, но просторным и удобным. К началу октября 1884 года «Умбрия» завершила свои ходовые испытания и 1 ноября 1884 года отправилась в Нью-Йорк в свое первое плавание. Командовал ею капитан Теодор Кук, который был старшим капитаном.
Кунарда
RMS Umbria начала регулярные рейсы в Нью-Йорк из Ливерпуля. Однако серия кризисов привела к временному прекращению обслуживания Умбрии в Северной Атлантике.
С 1813 года между Британской империей и Российской империей существовала напряженность из-за экспансии России на юг до Афганистан. В марте 1885 г. инцидент в Панджде вызвал военную панику, и 26 марта Умбрия и RMS Etruria оказались зафрахтованными Адмиралтейством, а Умбрия была вооружена. как торговый крейсер. Вскоре после этой даты спор с Россией был улажен, и Этрурия была возвращена Североатлантической службе, но Умбрия была сохранена еще на шесть месяцев в качестве меры предосторожности. Она была оснащена 5-дюймовыми (130-мм) орудиями, и считалось, что в случае необходимости она могла бы стать мощным помощником для нового железобетонного военно-морского флота той эпохи.
В сентябре 1885 года Умбрия была освобождена от государственной службы и возобновила службу в Атлантике. Следующие несколько лет она проработала без каких-либо серьезных происшествий.
Стоимость проезда на борту RMS Umbria, май 1895 г. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
От пирса 40, Северная река, подножия Кларксон-стрит, город Нью-Йорк | ||||||||||
Каждую субботу Йорк – Квинстаун – Ливерпуль | ||||||||||
1-й класс | 1-й класс | 1-й класс | 1-й класс доходности | 1-й класс доход | Возвращение 1-го класса | Каюта 2-го класса | Каюта 2-го класса | Возвращение каюты 2-го класса | Возвращение каюты 2-го класса | Менее 1 года старый |
75 долларов | 90 долларов | 175 долларов | 125 долларов | 150 долларов | 315 долларов | 40 долларов | 45 долларов | 75 долларов | 85 долларов | Свободный вывоз |
В 1887 году Умбрия получила престижную Голубую ленту для самого быстрого пересечения Атлантики между Европой и Северной Америкой. когда 29 мая она побила рекорд своего сестринского корабля годом ранее. Она отправилась из Квинстауна (Коб ), чтобы пересечь Северную Атлантику в западном направлении. Она перебралась на Сэнди-Хук 4 апреля за 6 дней 4 часа 12 минут, развивая в среднем скорость 19,22 узлов (35,60 км / ч; 22,12 миль / ч) и преодолевая расстояние 2848 морских миль (5274 км; 3277 миль). Ее сестра Этрурия вернула себе Голубую ленту в следующем году. 10 ноября 1888 года Умбрия вышла из Нью-Йорка, когда она столкнулась с торговым пароходом SS Iberia линии линии Фабра и затонула недалеко от Сэнди-Хук. Кормовая часть Iberia была полностью отрезана. Вину за это происшествие возложили на Умбрию, которая, как утверждается, двигалась с опасной скоростью, которая составляла 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч).
Записи RMS Umbria и RMS Etruria | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Голубая лента Северной Атлантики | |||||||
Западное направление | |||||||
Пароход | Дата | Линия | От | до | морских миль | Дни / часы / минуты | Узлы |
RMS Etruria | 1885 (16 / 8-22 / 8) | Cunard | Квинстаун | Сэнди Хук | 2801 | 6/5/31 | 18,73 |
RMS Умбрия | 1887 (29 / 5-4 / 6) | Кунард | Квинстаун | Сэнди Хук | 2848 | 4/6/12 | 19,22 |
RMS Этрурия | 1888 (27 / 5-2 / 6) | Кунард | Квинстаун | Сэнди Хук | 2854 | 6/1/55 | 19.56 |
12 апреля 1890 года Умбрия отправилась в свое обычное путешествие из Нью-Йорка с На борту 655 пассажиров. Через пять дней в середине Атлантики она натолкнулась на подбитый норвежский барк Магдалена. Барк столкнулся с айсбергом и был затоплен. Капитану Гундерсону и его команде из восьми человек очень повезло, что их заметила Умбрия, которая спасла их после того, как Гундерсон прикончил Магдалену, поджег ее. Четыре дня спустя все они благополучно приземлились в Ливерпуле. 17 декабря 1892 года Умбрия покинула Ливерпуль после остановки в Квинстауне с 400 пассажирами на борту и большим количеством почты. Она должна была прибыть в Нью-Йорк на Рождество. К 28 декабря она все еще не прибыла, и слухи о том, что ее задержало, росли. Новости пришли 29 декабря с парохода "Галилео", миновавшего ее в Рождество. Она оказалась инвалидом. Хозяин Галилея также сообщил, что она показала три красных огонька, что указывало на то, что она неуправляема, но не нуждалась в помощи. Говорят, что погода была ненастной из-за сильного северо-западного шторма. Другой пароход под названием «Монровиан» также проплыл мимо нее, но сообщил, что Умбрия в хорошей форме. 30 декабря пароход «Манхансет» сообщил, что «Умбрия» снова не нуждается в помощи и ремонтирует сломанную шахту. На самом деле неприятности в Умбрии начались 23 декабря около 17:25. Ее карданный вал был раздроблен тягами блока. Ее главные двигатели были немедленно остановлены, и Умбрия беспомощно дрейфовала от сильного ветра и сильного ветра. Главный инженер без устали трудился со своими подчиненными над ремонтом шахты. Позже в тот же день в 20:15 пароход Богемия согласился отбуксировать судно в Нью-Йорк, но линия сломалась около 22:00. в сильный шторм и видимость была нулевая. На следующее утро Богемии не было видно, и снова Умбрия беспомощно дрейфовала. Затем произошли столкновения с двумя другими пароходами, но к 26 декабря «Кунардер Галлия» и «Умбрия» установили контакт друг с другом, и после некоторого общения между капитанами Галлия отказалась стоять в стороне и продолжила свое плавание; Умбрия была оставлена на ремонт. Главный инженер добился этого 27 декабря и очень медленно отправился в Нью-Йорк. Она прибыла туда в 23:00. 31 декабря 1892 года, и ее прибытие засвидетельствовали тысячи жителей Нью-Йорка, которые собрались, чтобы приветствовать ее благополучное прибытие. Когда волнение утихло, начались взаимные обвинения, которые закончились, когда Кунард подготовил заявление, объясняющее, почему Галлия продолжала действовать, не помогая Умбрии. На Умбрии был проведен дальнейший ремонт, и 4 февраля 1893 года судно вернулось в Ливерпуль. К 1 апреля вернулось на службу.
В мае 1896 года британский пароход «Ведра» столкнулся и затопила угольную баржу Эндрю Джексон. Этот инцидент не имел никакого отношения к Умбрии, но она стала бы участником инцидента в результате этого столкновения. В 9 часов утра 28 июня 1896 года Умбрия покинула свой пирс у подножия Кларксон-стрит на Северной реке. Через час она была в судоходном канале возле поворота на канал Гедни, в двух милях (3,2 км) от Сэнди-Хук. Именно здесь Умбрия врезалась в затонувший остов и быстро застряла. Весь день она застряла, пока прилив и семь буксиров не смогли вытащить ее из затонувшего судна под радостные возгласы йельского гребца экипаж, находившийся на борту Умбрии, направлялся для участия в Henley Regatta. Она бросила якорь, и водолазы сообщили об отсутствии повреждений на корабле, и он продолжил свое путешествие.
Война разразилась Южная Африка 12 октября 1899 г. и двумя месяцами позже, 22 декабря, Умбрия была зафрахтована правительством и была готова перебросить войска и вооружение в Южную Африку. 11 января 1900 года она отправилась в свой первый рейс в новой роли. На борту находились отряды Уорикшира, Дербишира и Дарем Ополчения. Они прибыли в Кейптаун 29 января, и после заходов в Порт-Элизабет и другие порты она вернулась в Саутгемптон с ранеными солдатами. В апреле она снова вернулась в Южную Африку и во время смены Мафекинга она была в Порт-Натале (ныне Дурбан ) на праздновании. Последний раз она покинула Кейптаун 7 июня с 600 ранеными солдатами. Она вернулась в Саутгемптон 19 дней спустя, 26 июня, а затем вернулась в Кунард, чтобы возобновить свою обычную роль. Она была полностью отремонтирована и вернулась в Нью-Йорк 21 июля.
И Умбрия, и Этрурия вернулись на службу Ливерпуль-Нью-Йорк. В 1903 году Умбрия снова попала в заголовки газет. 9 мая отделение полиции Нью-Йорка получило письмо, в котором пояснялось, что на борт Умбрии была загружена бомба. Далее в письме говорилось, что бомба предназначалась для Уайт Стар Лайн RMS Oceanic, но бомбардировщики изменили свое мнение, потому что на борту этого корабля находилось большое количество женщин и детей. В полдень того дня Умбрия все еще стояла у причала, и она должна была отплыть. Милиция немедленно заблокировала причал пристани и приказала капитану отложить отплытие. Полиция обыскала судно и нашла бомбу. Он находился в ящике длиной 3 фута (0,91 м) и шириной 2 фута (0,61 м) и размещался рядом с трапом 1-го класса. Один из сотрудников милиции обвязал ящик веревкой и спустил в море. Когда ящик был поднят и открыт, в нем было обнаружено 100 фунтов (45 кг) динамита, прикрепленных к грубо рассчитанному взрывателю. Если бы бомба взорвалась на корабле, она бы нанесла значительный ущерб. В письме, которое получила полиция, также пояснялось, что заговор с взрывом был делом рук мафии, целью которой было уничтожить британский судоходный интерес в порту Нью-Йорка. Чтобы подтвердить эту информацию, у полиции были описания двух "итальянцев ", заложивших бомбу на пирс, и полиция в конечном итоге выследила производителя бомбы до жилого дома Чикаго. В конце концов, 16 мая корабль направился в Ливерпуль.
К 1908 году карьеры Умбрии и Этрурии подходили к концу; однако из-за несчастных случаев сначала в Этрурию, а затем в RMS Lucania, которая была временно поставлена на стоянку, а затем загорелась, Умбрия получила отсрочку до 1910 года. Ее последний рейс начался 12 февраля 1910 года, а ее обратный переход был 23 февраля. В последний раз она прибыла на Мерси 4 марта 1910 года, и как только ее пассажиры сошли с корабля, начались работы по демонтажу всего ее оборудования и оборудования. Через несколько дней она была продана на металлолом за 20 000 фунтов стерлингов компании «Форт по демонтажу судов и доставлена в Бо'несс, Шотландия. Несомненно, оба судна в свое время считались гигантами Северной Атлантики. Всего она совершила 145 путешествий в Нью-Йорк.
Корабль кратко фигурирует в нескольких последних эпизодах третьего и последнего сезона сериала ужасов Пенни. Ужасно. Когда сэр Малкольм Мюррей, Итан Чендлер и Кэтеней возвращаются в Лондон из Соединенных Штатов, Умбрия - это корабль, на котором они путешествуют: о чем свидетельствует внешний вид корабля и имя на спасательном круге на корабле.
Записи | ||
---|---|---|
Предшественник. Этрурия | Обладатель Голубой ленты (Западное направление) . 1887–1888 | Преемник. Этрурия |