Fastnet Rock

редактировать

Fastnet Rock. (Carraig Aonair)
Fastnet Carraig Aonair.jpg Маяк Fastnet
Fastnet Rock находится в Ирландии Fastnet Rock Ирландия
Местоположениеюжное побережье Каунти Корк, Ирландия
Координаты 51 ° 23,358'N 9 ° 36,178'W / 51,389300 ° N 9,602967 ° W / 51,389300; -9.602967 Координаты : 51 ° 23,358'N 9 ° 36,178'W / 51,389300 ° N 9,602967 ° W / 51,389300; -9.602967
Год постройки1854 (первый)
Год начала постройки1904 (текущий)
Автоматизированный1989
Строительствогранитная башня
форма башниконическая цилиндрическая башня с фонарём и двойной галереей
Маркировка / узорокрашенный в белый цвет
Высота башни54 метра (177 футов)
Фокусная высота49 метров (161 фут)
Дальность действия27 миль (43 км)
Характеристика Fl. W 5s
Racon "G" (Golf)
Адмиралтейство номерA5702
NGA номер6308
ARLHS номерIRE-034
Ирландский номерCIL-0010
Управляющий агентКомиссары Irish Lights

Fastnet Rock, или просто Fastnet (возможно, от древнескандинавского Hvasstein-ey 'остров острых зубов'; назывался Carraig Aonair, что означает «одинокая скала» на ирландском ) небольшой островок в Атлантическом океане и самая южная точка Ирландии. Он расположен в 6,5 км (4,0 мили) к юго-западу от острова Кейп-Клир и в 13 км (8,1 миль) от графства Корк на материковой части Ирландии. Фастнет известен как «Ирландская слеза», потому что это была последняя часть Ирландии, которую ирландские эмигранты XIX века видели, когда плыли в Северную Америку.

Скала Фастнет - это небольшая глина - сланцевый островок с кварцевыми прожилками. Он возвышается примерно на 30 метров (98 футов) над отметкой низкого уровня воды и отделен от гораздо меньшего южного района Литл-Фастнет каналом шириной 10 метров (33 фута). Fastnet также дает название морскому району, используемому Shipping Forecasts на BBC Radio 4. Нынешний маяк является вторым, построенным на скале, и самым высоким в Ирландии.

Fastnet Rock используется как центральная точка одной из классических в мире морских яхтенных гонок, Fastnet Race, путешествие туда и обратно на расстояние 1126 километров (700 миль) от Коуз на острове Уайт, вокруг скалы и обратно в Плимут. Он также иногда используется в качестве знака для гонок на яхтах в местных парусных центрах, таких как Schull, Baltimore и Crookhaven.

Содержание

  • 1 Первый маяк
  • 2 Второй маяк
  • 3 Демография
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Первый маяк

Строительство первого маяка началось в 1853 году, и он впервые зажег свет 1 января 1854 года. Маяк заменил один из первых, построенных на острове Кейп-Клир в 1818 году, отчасти из-за потери американского парусного пакета, Stephen Whitney в густом тумане в ноябре 1847 года на соседнем острове Вест-Калф, в результате чего погибли 92 из 110 пассажиров и экипажа. Новый маяк был построен из чугуна с внутренней облицовкой из кирпича по проекту Джорджа Халпина. Башня стоимостью 17 390 фунтов стерлингов имела высоту 63 фута 9 дюймов (19,43 м) и фонарь высотой 27 футов 8 дюймов (8,43 м) наверху, что давало общую высоту около 91 фута (28 м). В нем была масляная лампа на 38 килокандел ; в отличие от современных маяков, обычно производящих 1300 килокандел. В 1883 году был установлен взрывной туманный сигнал, который электрически подрывал небольшой заряд пушечного хлопка каждые пять минут.

Башня оказалась слишком слабой, так как штормы сотрясали ее до такой степени, что посуда иногда сбрасывалась со столов, а бочка с водой на 60 имперских галлонов (273 л) была привязана к галерее на 133 футах (41 м).) выше паводка было смыто. Были предприняты различные шаги по укреплению башни, в том числе установка кожуха вокруг нижней секции до второго этажа и заполнение ее камнем, а также сглаживание окружающей скальной породы. В 1865 году нижние этажи были залиты прочным материалом.

Второй маяк

Маяк Фастнет-Рок, гр. 1900 Второй маяк на скале Фастнет. Нижняя часть первого маяка также видна справа.

В 1891 году Комиссары Irish Lights решили, что свет не был достаточно мощным, особенно для первого выхода на берег многих судов, пересекающих Атлантика. Замок был построен из камня, чугун в настоящее время считается неудовлетворительным: вся близлежащая башня Тельца над ее укрепляющим кожухом была унесена во время шторма 27 ноября 1881 года, хотя и без человеческих жертв. В тот же день море разбило стекло фонаря Fastnet Rock.

Новый маяк был спроектирован Уильямом Дугласом и построен под руководством Джеймса Кавана. Строительство началось в 1897 году с планировки участка, и в июне 1899 года были заложены первые из 2047 корниш блоков из корнянского гранита «ласточкин хвост». А также эти блоки общим весом 4300 тонн и с объемом 58 093 кубических футов (1645,0 кубических метров), еще 4100 кубических футов (120 кубических метров) гранита было использовано для заполнения внутренней части башни до уровня пола входа на 58 футов (18 м) выше высоты -водяной знак. Небольшой пароход «Иерне» был специально построен для перевозки блоков на остров, и Кавана лично установил каждый камень, который весил от 1¾ до 3 тонн. Новый маяк был введен в эксплуатацию 27 июня 1904 года и стоил почти 90 000 фунтов стерлингов.

Каменная башня имеет высоту 146 футов (45 м), но точка фокусировки света находится на высоте 159 футов (48 м) над отметкой высокого уровня воды. Основание маяка составляет 52 фута (16 м) в диаметре, первый ряд из камня находится на 6 дюймов (150 мм) ниже отметки прилива, а первые десять из 89 рядов встроены в скалу. Первый этаж первоначальной башни остается на самой высокой части скалы, оставленной после сноса и превращения ее в склад нефти.

Туманный сигнал был изменен на один отчет каждые три минуты в 1934 году, а с 1965 года он сопровождался яркой вспышкой при работе в темноте. Первоначальный испарившийся парафин 10 мая 1969 года был заменен на электрический. В конце марта 1989 года маяк был переведен на автоматический режим работы. Он контролируется и управляется с помощью телеметрической связи UHF с Mizen Head Lighthouse и далее по стационарной линии до центра управления в Dún Laoghaire.

Он производит 0,14-секундную белую вспышку. каждые пять секунд с номинальной дальностью полета 27 морских миль (50 километров) и мощностью 2500 килокандел. С апреля 1978 года фонарь работает не только в темноте, но и в условиях плохой видимости. В 1974 году взрывной туманный сигнал был заменен электрическим туманным звуковым сигналом, производящим четыре звука каждую минуту с частотой 300 герц с номинальной дальностью 3,9 морских мили (7,2 км). После проверки средств навигации 11 января 2011 года сигнал тумана был окончательно отключен. Racon --радар транспондер маяк - был Морс G на экране радара с момента его установки в 1994 году.

В 1985 году на маяк обрушилась волна-убийца высотой около 157 футов (48 м).

16 октября 2017 г. на маяке был зафиксирован порыв ветра со скоростью 191 километр в час (119 миль в час) во время тропического шторма - недавно пониженного рейтинга урагана Офелия. Это ирландский рекорд, основанный на измерениях еще в 1860-х годах. Предыдущий рекорд составлял 181 километр в час (112 миль в час) на Малин-Хед во время урагана Дебби в 1961 году.

Демография

Историческое население
ГодНаселение.±%
18410
18519
18613−66,7%
18710−100,0%
188100,00%
18914
19013−25,0%
19114+ 33,3%
ГодНаселение±%
19263−25,0%
19363+ 0,0%
19463+ 0,0%
19513+ 0,0%
19563+ 0,0%
19613+ 0,0%
19663+ 0,0%
19713+ 0,0%
ГодНаселение±%
19793+ 0,0%
19813+ 0,0%
19863+ 0,0%
19910−100,0%
199600,00%
200200,00%
200600,00%
Источник: Центральное статистическое управление. "CNA17: Население прибрежных островов, пол и год". CSO.ie. Проверено 12 октября 2016 года.

См. Также

  • flagИрландский портал
  • icon Инженерный портал

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fastnet Light.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:31:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте